Bmw z4

Технические характеристики

Силовой агрегат

В общей сложности доступно 3 версии. Базовой считается модификация sDrive20i, которая обладает рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем, получившим турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию изменения фаз газораспределения. На практике это позволяет генерировать 197 «лошадей» (320 Нм).

Далее идёт версия sDrive30i, которая получает тот же «движок». Однако его «прокачали» до 258 лошадиных силы (400 Нм). Топовым вариантом считается 3.0-литровая 6-цилиндровая силовая установка, имеющая вертикальную компоновку, турбонаддув, прямое «питание», 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет вырабатывать 340 «кобыл» (500 Нм).

Трансмиссия

Все моторы синхронизировали лишь с 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой передач ZF. Она направляет всю мощность к задним колёсам. У самого «навороченного» родстера есть элеткронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги. Уже за 4.5-6.6 сек кабриолет разгоняется до 100 км/ч. «Максималка» на уровне 240-250 километров в час. В смешанном цикле машина потребляет 6.1-7.4 л бензина на каждую сотню километров пути.

Ходовая часть

В качестве основания решили применить заднеприводную базу, которая была разработана вместе с БМВ и Тойота (но всё «железо» создавали именно баварцы». Родстер имеет широкое применение «крылатого металла», а также стали высокой прочности в каркасе кузова. Везде стоят независимые подвески: впереди – «двухрычажка», а сзади – «многорычажка».

По умолчанию стоят пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Заплатив, можно установить электронноуправляемые амортизаторы. Есть реечное рулевое управление и электрический усилитель с прогрессивными характеристиками. Тормозная система дисковая, вентилируемая.

Другие проблемы и неисправности

Неудачное расположение и забитые стоки способствуют накоплению влаги и выходу из строя электромотора насоса гидропривода крыши. Новый мотор бывает только в оригинале и доступен за 80 000 рублей. Зачастую его удается реанимировать за менее значительную сумму — порядка 20 000 рублей с работой.

За 10 лет на матерчатом верхе появляются складки. Новый верх стоит от 100 до 270 тысяч рублей. Крыша управляется либо вручную, либо электрогидравлическим приводом. Ручное управление более простое и надежное решение.

С возрастом начинают сбоить замки дверей (5-15 тыс. рублей), либо может сломаться наружная ручка.

Кроме того, изнашивается шарнирное соединение поводка стеклоочистителя. В таком случае малой кровью позволит обойтись вазовский ремкомплект за 200 рублей.

Стоит отметить и запотевание фар, что грозит кончиной блока розжига ксенона, расположенного внутри. Стоимость новой блок-фары — 30-40 тыс. рублей. За работу по переуплотнению попросят около 5000 рублей.

Клиренс Z4 довольно маленький. Зацепить порогом выбоину или «лежачего полицейского» ничего не стоит.

Родстер попадал под две сервисные акции. Первая связана с дефектом вакуумного насоса усилителя тормозов. Вторая, затронула автомобили с шестицилиндровыми двигателями конца 2009 года начала 2011 года — из-за разрушения фиксирующих винтов регулировки клапанов.

Экстерьер

С визуальной стороны новый автомобиль поменялся серьёзно, если сравнивать новинку с прошлой моделью в кузове Е89. Родстер стал более агрессивным и притянулся к новому стилю баварской компании. Некоторые говорят, что автомобиль похож на BMW 8-й серии. BMW Z4 3 поколения сразу в глаза бросается своим длинным передним капотом, имеющим рельефные формы, который сводится к новенькому бамперу. Сам обвес выделяется агрессивным содержанием благодаря массивным воздухозаборникам со встроенными в них небольшими противотуманными фарами.

К бамперу перекочевала традиционная решетка радиатора, которая уже стала более массивной и получила точечные хромированные элементы, как у Mercedes. У новой оптики появились светодиодные фары. Они довольно массивные, но агрессия никуда не пропадает. В новом кузове БМВ Z4 2021 габаритные огни и секция дальнего света расположены вертикально, чего раннее не было.

Боковая часть получила рельефную линию, которая проходит от нижней части передней арки к началу задних фар. Спортивные нотки достигаются при помощи огромной жабры возле передней арки. Сквозь них проходит воздушный поток, который идёт от переднего воздухозаборника, что позволяет убрать завихрения. Это способствует охлаждению тормозной системы, а также уменьшению коэффициента лобового сопротивления.

Крыша мягкого типа, что немного расстроит некоторых поклонников баварского бренда. Это более удобный вариант, так как идеально подходит для скорости. Однако с визуальной стороны BMW Z4 2021 с поднятой мягкой крышей смотрится так себе. Самая крышка поднимается и опускается за 10 сек (раньше это занимало 20 секунд). Это можно делать на скорости не более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составила 117 миллиметров.

Задняя часть смотрится просто превосходно. Взор приковывает стильный бампер, оснащенный массивными вертикальными оттоками воздушной массы. Нижняя часть обладает огромными патрубками выхлопной системы. Форма багажного отделения делалась с отсылкой на аэродинамику. Получается, что она оснащена так называемым спойлером, который также имеет широкий повторитель стоп-сигнала. Не менее стильной получилась задняя оптика тонкой формы. Аналогичную устанавливают на БМВ Х5.

Ходовая

В то время как BMW Z3 использовал некоторые решения от Е30 и Е36 Compact, Z4 позаимствовал ходовую у BMW 3 серии Е46.

Вместо треугольных рычагов сзади применяется схема «Z-Axle» с тремя рычаги на каждой стороне. Ее первая версия появилась еще в Z1. Передняя подвеска аналогична Е46.

С подвеской иногда возникают проблемы: быстро изнашиваются поперечные рычаги и рулевые тяги. Существует усиленная версия подвески Meyle.

Задний сайлентблок переднего нижнего рычага (5-8 тыс. рублей) устает к 80-120 тыс. км пробега. Схожий ресурс имеют и шаровые опоры, но меняются они только в сборе с рычагом (около 11 000 рублей). Причем, задний сайлентблок в комплект не входит.

Сайлентблоки задней подвески гораздо выносливее. Периодического обновления требует лишь плавающий сайлентблок (1-5 тыс. рублей).

Здесь шасси в порядке. Но на экземплярах первых лет выпуска часто ломались задние пружины.

Амортизаторы обычно доезжают до 100 000 км: от 13 000 рублей за передние и от 5000 рублей за задние.

Двигатели и трансмиссия

BMW Z4 никогда не предлагал дизельных двигателей. Самым маленьким был 2-литровый четырехцилиндровый атмосферник отдачей 150 л.с. с индексом N46. Он был доступен с 2005 до 2009 год. Все остальные двигатели имели 6 цилиндров.

Шестицилиндровые были представлены агрегатами двух поколений. Старым М54 (2.2, 2.5 и 3.0), известным по Е46, и новым N52 (2.5 и 3.0) из Е90.

В целом, все двигатели хороши, но не безупречны. Для старшего М54 характерно повышенное потребление масла, что скорее особенность, чем недостаток. В числе устранимых причин расхода масла — неисправная система вентиляции картерных газов (от 2000 рублей за КВКГ).

Другая причина масложора — уставшие маслосъемные колпачки (1-5 тыс. рублей за комплект).

3-литровая рядная шестерка М54 — визитная карточка BMW. Он имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и управляемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах. Слабое место — система вентиляции картерных газов.

Новый N52 отличается необычной и более сложной конструкцией. Блок изготовлен из комбинации алюминиевых и магниевых сплавов. Вместо дроссельной заслонки используется система Valvetronic, а помпа — электрическая.

Двигатели БМВ склонны к перегреву, что может привести к катастрофическим последствиям. Причин несколько — от неисправного термостата с помпой до лопнувшего расширительного бачка и, как следствие, дефицита охлаждающей жидкости.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены катушки зажигания (3-6 тыс. рублей за штуку).

Опоры силового агрегата изнашиваются после 150-200 тыс. км. Стоимость — 3-8 тыс. рублей.

Фирменный салон БМВ З4 2020-2021

Почему фирменный? Потому что его оформление знакомо каждому владельцу любой новой модели БМВ. Если с пятым Иксом вся понятно и с 8-Серией тоже, то точно такой же интерьер можно встретить в BMW 3-Series G20. Это нормальная практика для баварцев и осуждать это глупо.

Располагаться вы будете на кожаных спортивных сиденьях с электрорегулировками. Посадочных мест всего два, делать 4 ради попадания в другой класс не стоит, благодаря этому свободного места для двоих достаточно, и мы говорим о родстере.

Руки пилота будут лежать на классическом 3-спицевом кожаном руле с лепестками передач и кнопками управления приборной панелью, мультимедией и проекционным дисплеем. Щиток приборов полностью электронный – 5,7-дюймовый дисплей, отображающий абсолютно все что хочется.

На центральной консоли BMW Z4 под дисплеем расположился еще один маленький, между хромированных дефлекторов воздуха. На этом мониторе показываются данные 2-зонного климат-контроля, настраивать который нужно полосой стильных клавиш под дефлекторами. Сложно описано? Взгляд на фото сразу даст понять о чем мы.

Тоннель частично сделана из алюминия, оформленного под карбон. Там есть ниша с прикуривателем, новенький селектор коробки передач, кнопки режимов езды и запуска мотора и блок-контроллер iDrive.

Все поколения BMW Z4

BMW Z4 первого поколения (E85) был представлен в 2002 году. С того же года автомобиль производился в кузове Купе, затем в 2006 году появилась открытая версия — родстер. В конце августа 2008-го производство BMW Z4 в кузовах E85 и E86 завершилось. Модель выпускалась на американском заводе в городе Спартанбург, штат Южная Каролина.

Последние автомобили БМВ Z4 (E85), которые продавались официально в 2008 году, оснащались 24-клапанными бензиновыми двигателями, объемом 2,0, 2,5 и 3,0 литра, мощностью 150, 192, 218, и 231 лошадиных сил. Коробки передач — механические пяти и шестиступенчатые, 5-ступеннчатая автоматическая.

Самая мощная версия, оснащенная 231-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой, умеет разгоняться до максимальных 250 км/ч. Время разгона с нуля до сотни — 5,9 секунды. Средний расход топлива — 9,1/100 км.

Подробнее

III (G29) 2018 – н.в.

Родстер

Последние автоновости

  • В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR

  • В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

  • В Казани назовут имя лучшего таксиста России

  • В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто

  • Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором

  • В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента

  • Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем

  • Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах

  • Вот почему этот Porsche выглядел так странно

  • Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека

  • Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля

  • Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ

  • Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России

  • XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9

  • Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla

  • В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов

  • Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели

  • Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз

  • Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150

  • Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире

  • Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке

  • Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России

Автосервисы в России

  • Группа Компаний Транспортный Центр

  • Tirebus

  • FServis_Mazdovod.RU

  • Диагност74

  • Техцентр Тектил

  • Магазин Автомакс

  • Moscow garage

  • Ремонт бамперов

  • LIBERTY АВТОСЕРВИС

  • Мобильный шиномонтаж

  • Мойдодыр

  • Ситроен Центр Нижний Новгород

  • Блеск

  • Автостекло

  • SpeedBox

  • Автосервисный центр Тонирование

  • РемЗона

  • Тачка52

  • Ремонт топливных систем ТНВД

  • АвтоМастеР ИП

  • Арта М Skoda Юг Ставрополь

  • СТО Никосервис

  • Автомойка

  • Угона.нет

  • Юг Волга

  • Торгово-сервисная компания Русьшина

  • Центр ремонта и тюнинга глушителей Avtoglushak

  • Автопрофи

  • Тойота центр Тамбов Ули Авто Запад

  • АВТОДОКТОР

  • Маяк

Интерьер

Приятно изменилась также и внутренняя часть новинки. Данный класс рассчитан на 2-х человек. Что касается передней панели BMW Z4 G29, она полностью соответствует стилю бренда. Группа дизайнеров смогла завернуть её немного в сторону к водителю, чтобы улучшить управление и облегчить доступ к различным органам управления. Изначально сразу замечается массивный 12.3-дюймовый широкоформатный экран развлекательного центра.

В качестве основания мультимедийной системы решили применить фирменную платформу iDrive 7.0, поэтому на экран выводится навигационная система, нужная информация машины, а также можно синхронизировать её с различными электронными устройствами. Сама внешность экрана непривычная, как для баварцев. Одна её часть похожа на планшет, а другая плавно перетекает в приборную «доску».

«Состав» развёрнутой в водительскую сторону основной консоли получился солидным. Самая верхняя часть оснащена двумя воздуховодами, небольшим монохромным дисплеем для вывода температуры «климата». Под ним идёт сам блок управления температурным режимом, а также клавиши управления подогревом кресел, меню «климата». Есть возможность подогрева заднего стекла. Каждая панель родстера БМВ Z4 третьего поколения выделена в отдельную рамку, что подчёркивает стиль BMW Z4 Roadster 2021.

Ещё есть отдельный блок управления «музыкой» Harman Kardon. В передней части тоннеля кабриолета есть панель для зарядки от USB, а также 12-вольтовые розетки и зарядка беспроводного типа. Далее идет рукоятка коробки передач. Украшается салон при помощи сенсорных кнопок, позволяющих выбрать режим передвижения. Есть клавиша Старт/Стоп мотора и селектор круглого типа, позволяющий управлять меню мультимедийной системы.

Трудно пропустить спортивные кресла, оснащённые монолитными спинками с подголовниками, массивной боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировать их можно по 8 направлениям благодаря электрическому приводу. Не обошлось без подогрева кресел. Чтобы повысить удобство BMW Z4 G29 за креслами установили компактное отделение для мелочевки и динамики «музыки». Что касается обшивки, тут применяются лишь качественные материалы. Судя по первоначальным данным, используется качественная кожа, но за отдельную плату можно применить алькантару или же комбинацию кожи и алькантары.

Опционально можно сделать салон индивидуальным, отдавая предпочтение своим вкусам. Можно установить вставки из натурального дерева, полированного «крылатого металла», пластика, а также карбона. Сзади кресел можно заметить наличие дополнительных дуг, сделанных не только для придания большей спортивности, а и дополнительной защиты во время удара. Непосредственно перед водителем установили совершенно новую цифровую панель, обладающую большим дисплеем.

По сторонам разнесли данные о скорости и количестве оборотов «движка». По центру выводяться навигационная карта и остальные индикаторы машины и мотора. Но штатная версия получит лишь стандартную аналоговую панель с компактным экраном «борткомпьютера» в центре. За приборной панелью нашлось место для привычного цветного проекционного дисплея, который может выводить навигационные карты и основную информацию о состоянии кабриолета.

Невзирая на спортивное наполнение, руль на практике обычный, как и на остальных машинах М-сегмента. Присутствует натуральная качественная кожа, аккуратные выступы для комфортного ухвата. Не обошлось без функциональных кнопок управления. Настроить сам «штурвал» можно в различных плоскостях. Задняя часть руля обладает лепестками переключения передач. Нижняя часть рулевого колеса имеет клавишу подогрева «штурвала».

Украшает салона BMW Z4 3 поколения LED-подсветка, где можно выбрать оттенок. Невзирая на скромные габариты, машина получила неплохой багажник, рассчитанный на погрузку 180 л поклажи, когда крыша убрана. Если она раскрыта, вместительно вырастит до 310 л полезного пространства.

Внешний вид

Экстерьер модели третьего поколения баварского родстера может похвастать оптимальным сочетанием классических дизайнерских элементов, обозначающих принадлежность родстера к баварскому автоконцерну, и элементов экстерьера, соответствующих современным веяниям автомобильной моды. Автомобиль получил спортивный агрессивный подтянутый внешний вид, и выглядит достаточно сбалансированного.

Передняя часть родстера выделяется «нахмуренной» полностью светодиодной головной оптикой с двойными секционными фарами, которые имеют практически вертикальное положение. Между фонарей головной оптики располагается фирменная фальшрадиаторная решетка БМВ, которая отличается округлой каплевидной формой, и вертикальными выгнутыми вперед хромированными прутьями решетки. «Ноздри» помещены в блестящую окантовку из хрома, что вкупе со стильной и элегантной головной оптикой создает автомобилю внешнюю премиальность. Завершает образ передней части родстера рельефный бампер с крупными развитыми воздухосборниками – их предназначение заключено не только в эстетике, но и в обеспечении более эффективного охлаждения силовой установки автомобиля

Спортивный выштампованный капот с ребрами жесткости, буквально «играет мускулами», и привлекает внимание наравне с прочими элементами экстерьера обновленного родстера

При взгляде на автомобиль сбоку, первое что бросается в глаза – приземистый и динамичный силуэт родстера с длинным капотом, массивной носовой частью, сдвинутым в сторону задней части салоном, выразительными выштампованными стремительными и элегантными боковинами, расширенными арками колес и стильным крупным колесным дискам на низкопрофильной резине (в зависимости от комплектации, родстер оснащается 17-, 18- и 19-дюймовыми «катками»). Утонченности дизайну БМВ Z4 придает мягкая складная крыша.

Задняя часть баварского родстера третьего поколения может похвастать выпуклой массивной формой, зауженными задними фонарями, и мощным спортивным бампером, из которого выступают трапециевидные патрубки выхлопной системы автомобиля.

Что касается габаритов автомобиля, то длина родстера составляет 4324 миллиметра, ширина – 1864 миллиметра, а высота – 1304 миллиметра. Межосевое пространство автомобиля равно 2470 миллиметрам, а дорожный просвет, в зависимости от модификации автомобиля 117 или 114 миллиметров. Полная снаряженная масса автомобиля, в зависимости от установленного оборудования варьируется от 1405 до 1535 килограмм.

Комплектации и цены

Немецкая копания предлагает 3 комплектации BMW Z4:

  • SDrive20i – 3 190 000 р;
  • SDirve30i – 3 820 000 р;
  • M40i – 4 760 000 р.

Любой из этих вариантом оснащен:

  • Кожей в салоне;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • 17-дюймовыми «катками»;
  • Подогревом передних сидений;
  • Датчиками дождя и света;
  • Светодиодной оптикой без адаптации;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Адаптивным рулевым управлением;
  • Обогревом «штурвала».

Дополнительно можно установить очень много опций, которые могут увеличить стоимость до более 5 500 000 руб. Как видно, купить машину себе может позволить не каждый. Этот перечень может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • 18-дюйовыми «катками»;
  • Спортивными креслами M Sport;
  • Электрической регулировкой сидений с памятью;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Автоматическим управлением дальним светом фар;
  • Проекционным дисплеем;
  • Беспроводной зарядкой для смартфона;
  • «Музыкой» Harman/Kardon;
  • Системой освещения салона.

BMW E85 Roadster

Этот небольшими размерами родстер, который больше чем любой другой спортивный автомобиль в мире, воплощает в себе типичные характеристики родстера:

  • спортивная динамичность;
  • высокопроизводительные моторы;
  • выдающаяся подвеска и жесткое шасси;
  • инновационные технологи;
  • и не в последнюю очередь дизайн Roadster-а, который делает этот автомобиль уникальным;

Первоначально доступная только в кузове “кабриолет”, Z4 был доступен с широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0-литрового 4-цилиндрового и заканчивая 3,0-литровым 6-цилиндровым.

Через четыре года после своей мировой премьеры, в 2006 году Roadster был обновлен. Рестайлинговая модель получила незначительные изменения во внешнем дизайне кузова и была оснащена новыми электронными функциями в качестве стандартной комплектации. Помимо этого, на авто был доступен новый 6-цилиндровый двигатель N52.

Технические характеристики BMW E85 Roadster

 Двигатель  Объем. см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 2.0i  N46B20  1995  150  200
 2.2i  M54B22  2171  170  210
 2.5i  M54B25/N52B25  2494/2497  192/177  245/230
 2.5si  N52B25  2497  218  250
 3.0i  M54B30  2979  231  300
 3.0si  N52B30  2996  265  315

Интерьер

Интерьер модели третьего поколения BMW Z4 выполнен в современном инновационном стиле. Это подтверждается как оформлением салонного пространства, так и его элеткронно-функциональным оснащением. Первое, что сразу бросается в глаза: цифровая жидкокристаллическая приборная панель, с необычными шкалами приборов, и 12,3 дюймовый сенсорный экран управления мультимедийным комплексом iDrive, расположившийся в самом центре торпедо. В интерьер автомобиля достаточно успешно вписывается пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, и центральная консоль, украшенная узкими вентиляционными дефлекторами. Завершает общую картину лаконичный блок управления климатом автомобиля: пульт стал полностью кнопочным.

Что касается материалов оформления интерьера родстера, то он получил отменное качество сборки, и премиальные материалы: мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральная кожа, замша, алькантара, алюминиевые и деревянные вставки и т.д.

Несмотря на более чем скромные габариты автомобиля, внутри достаточно просторно, ну а большое количество электрорегулировок, которыми оснащаются кресла модели, позволяют настроить кресло «под себя», что делает возможным комфортное передвижение в автомобиле для крупных людей.

Автомобиль способен вместить в себя двоих человек: водителя, и одного пассажира. Для комфорта предусмотрены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой, плотной набивкой и широким списком всевозможных электрических регулировок. Багажник родстера имеет вместимость объемом 281 литр: при этом крыша автомобиля может быть и опущена. Мягкий верх поднимается и опускается за 10 с., процесс трансформации может осуществляться во время движения авто: при скорости не более 50 километров в час.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В общей сложности доступно 3 версии. Базовой считается модификация sDrive20i, которая обладает рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем, получившим турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию изменения фаз газораспределения. На практике это позволяет генерировать 197 «лошадей» (320 Нм).

Далее идёт версия sDrive30i, которая получает тот же «движок». Однако его «прокачали» до 258 лошадиных силы (400 Нм). Топовым вариантом считается 3.0-литровая 6-цилиндровая силовая установка, имеющая вертикальную компоновку, турбонаддув, прямое «питание», 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет вырабатывать 340 «кобыл» (500 Нм).

Трансмиссия

Все моторы синхронизировали лишь с 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой передач ZF. Она направляет всю мощность к задним колёсам. У самого «навороченного» родстера есть элеткронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги. Уже за 4.5-6.6 сек кабриолет разгоняется до 100 км/ч. «Максималка» на уровне 240-250 километров в час. В смешанном цикле машина потребляет 6.1-7.4 л бензина на каждую сотню километров пути.

Ходовая часть

В качестве основания решили применить заднеприводную базу, которая была разработана вместе с БМВ и Тойота (но всё «железо» создавали именно баварцы». Родстер имеет широкое применение «крылатого металла», а также стали высокой прочности в каркасе кузова. Везде стоят независимые подвески: впереди – «двухрычажка», а сзади – «многорычажка».

По умолчанию стоят пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Заплатив, можно установить электронноуправляемые амортизаторы. Есть реечное рулевое управление и электрический усилитель с прогрессивными характеристиками. Тормозная система дисковая, вентилируемая.

Трансмиссия

Владельцы машин с МКПП сталкивались с преждевременным износом сцепления, а порой и двухмассового маховика. Да, механика в течение многих лет устанавливалась даже в пару шестицилиндровым моторам. Из-за короткого срока службы сцепления BMW в свое время организовывал сервисные акции.

Стоимость оригинального комплекта сцепления — 67 000 рублей, а хорошего заменителя — 21 000 рублей.

BMW утверждает, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы. Но лучше его менять каждые 60 000 км.

Автомат доводится ремонтировать после 200-300 тыс. км пробега.

Наиболее капризной считается секвентальная коробка передач SMG. По крайней мере, она собирает больше всего нареканий. Для непредвиденного ремонта после 100-150 тыс. км пробега может понадобится свыше 50 000 рублей.

Ряд владельцев предпочли избавиться от SMG, установив взамен МКПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: