Bmw x4 2021 года: комплектации и цены новой модели в россии

Тест-драйв bmw x4: умножить на четыре - журнал движок.

Какой из них лучше купить?

Автоматическая коробка хорошо себя зарекомендовала и официально более экономична, чем ручная, так что нет никаких причин избегать ее. 2,0-литровый двигатель обеспечивает все характеристики, которые вам, вероятно, понадобятся, с приличной экономичностью, но шестицилиндровый двигатель уже превращает автомобиль в этакого мустанга, и не сказать, чтобы расходы на топливо сильно увеличивались.

Праворульная версия для рынка Великобритании

Версии начального уровня X4 SE имеют в стандартной комплектации 18-дюймовые легкосплавные диски, а также двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и DAB-радио. Они также оснащены навигацией, кожаной отделкой салона, датчиками парковки спереди и сзади, обогревом передних сидений и ксеноновыми фарами.

Спортивные сиденья добавляются к автомобилям xLine, в то время как 30d имеет регулируемые режимы вождения, металлическую окраску и перенастроенную автоматическую трансмиссию. M Sport spec предлагает 19-дюймовые диски, более резкий стиль кузова, спортивные сиденья и подвеску, а также более спортивную внутреннюю отделку.

Сравнение с конкурентами

Баварские работники поняли, что успешность дебютного купе-кроссовера Х6 была неслучайна. В результате они решили взять компактную модель Х3, сделать ей посадку ниже, зажать подвески и «надеть» сверху более стремительный кузов, где будет покатая крыша. Как говорится, рецепт проверенный, однако, автомобиль новый.

Хочется заметить, что новинка довольно перспективная, которая рассчитана на тех, кто уже немало пялиться на «шестерку», но так и не может себе ее приобрести. Понятно, что главным соперником можно считать компанию Mercedes, которая все-таки рискнула попытаться сдвинуть баварцев в нише кроссоверов. К слову, сегмент кроссоверов был создан именно компанией BMW.

Поэтому главное немецкое дерби будет между BMW X4 2015 и Mercedes-Benz GLC Coupe в компактной версии. Кроме этого, побороться за своих покупателей намерены Porsche Macan, Range Rover Evoque, компактный Mercedes-Benz GLA, Audi Q5, Infinity QX50, Lexus RX 270, Acura RDX, Cadillac SRC и Honda Crosstour. Салон более качественный, конечно, у немцев. Также Х4 получила более мощные силовые агрегаты, но и оценивается модель намного дороже.

Экстерьер

С первого взгляда кажется, что баварский кроссовер спортивного класса почти ничем не разниться от старшей X6. Отчасти это правда, и более того он схож с младшей X3. Смотря на перед машины, понимаешь, что дизайном она копирует рестайлинговый X3, сюда же входит и головная оптика, которая стала синхронизирована с привычными «ноздрями» радиаторных решеток, а также округлые противотуманные фары и капот с выштамповками.

Однако новинка приобрела и немного рестайлинговый бампер спереди и сзади, а также уникальные задние лампы. Модель Х4 (F26) вышла длиннее на 14 мм, на 36 мм ниже, и клиренс снизился от 212 – 204 мм в отличие от исходника. Сами бампера стали более агрессивными, имеющими большие воздухозаборники по бокам.

На крыльях, расположенных сзади, свое место нашли фигурные выштамповки. Лобовое стекло теперь обладает большим наклоном, а задняя часть плавно и аккуратно снижается к корме. Когда баварцы работали над внешностью новенького BMW X4 2018, перед ними была поставлена задача произвести машину с более спортивной внешностью, и стоить заметить, что этого добиться им удалось.

Как говорилось выше, экстерьер новинки чуть-чуть похож с более грозным БМВ Х6. Четвертая модель обладает агрессивными бамперами, расширенными колеями, сильно заваленными стойками и ниспадающей крышей. Кузов BMW X4 2017 выглядит более поджарым и агрессивным, а благодаря резко опускающей крыше, его боковая часть вообще схожа на Порше 911.

Понятно, что конструкторам ничего не оставалось сделать, как существенно уменьшить все стекла кроме фронтального. Окно, установленное сзади, было превращено в самую обыкновенную амбразуру. Если смотреть с улицы, то подобный ход выглядит стильным и эффективны, но если сидеть внутри автомобиля, ощущаешь, как из-за этого пострадала обзорность.

Интересно, что Х4 похож с Х6 приплюснутым контуром крыши, который гармонично перетекает к кормовой кузовной области. Только слепой может не заметить фирменную стилистику BMW, которая обладает широкими воздухозаборниками под бампером, спаренными фарами и высоко посаженными антитуманными фарами.

Благодаря высоко посаженным «противотуманкам», вероятность их загрязнения существенно снижается, а область применения расширяется. Боковая часть выглядит довольно спортивной и стремительной, а расширенный клиренс говорит о внедорожных особенностях модели. Кузовной профиль получил удлиненный и пологий капот, сильно раздутые арки колес, своеобразные выштамповки на дверях, высокие боковые подоконники и заниженные стойки.

Если обратить свое внимание на машину сбоку, то станет заметно, что крышка багажного отделения получила красивый влитой спойлер, что придает динамичности новинке. Касательно колес, здесь установлены 21-дюймовые диски

Если говорить за заднюю часть немецкого транспортного средства, то при определенных углах осмотра, кажется, что она немного грузная и тяжеловесная, но в общем, филейный участок компактного кроссовера выглядит подтянутым и спортивным. Можно выделить наличие стильных эффектных накладок под кузовной цвет и «двустволку» выхлопной системы.

Задняя кузовная часть обладает дверью багажного отделения с углубленным стеклом, живописными габаритными огнями в форме L и бампером с большим количеством аэродинамических компонентов. Если говорить в целом, то внешний вид БМВ Х4 2018 более задирист, пробивной и спортивный, нежели у его собрата по базе. Новый БМВ Х4 выглядит по-настоящему шикарным.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Инновационная система освещения;
  • Весомая экономия горючего;
  • Практичный салон;
  • Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  • Качество сборки;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Хорошая динамичность;
  • Безопасность;
  • Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески;
  • Система полного привода;
  • Хорошая проходимость;
  • Удобные габариты для городской езды;
  • Надежность кроссовера;
  • Спортивный внешний облик и сидения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Есть на выбор различные силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине;
  • большой цветной экран;
  • Хорошая навигационная система;
  • Удобное рулевое колесо с подогревом.

Минусы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Жесткая подвеска;
  • Багажное отделение могло быть и больше;
  • Случаются поломки даже на новых автомобилях;
  • Качество обслуживания в сервисных центрах страдает;
  • Дорожный просвет можно было сделать выше.

Особенности

Что касается особенностей нового поколения баварского кроссовера, то отмечают платформу, на которой создан автомобиль: модульная система CLAR, она предполагает продольное расположение силовой установки, обширное использования стали и алюминия повышенной прочности. Автомобиль получил полностью независимую подвеску: передняя часть представлена двухрычажной системой, а задняя – многорычажной компоновкой. К особенностям подвески относят наличие управляемых электронными системами амортизаторов и пружин, также водитель может самостоятельно настроить жесткость подвески: эти опции предоставляют возможность использовать транспортное средство не только в условиях идеального дорожного покрытия (магистраль, трасса или шоссе), но и в полном бездорожье: солидный клиренс автомобиля, управляемая жесткость подвески, электронноуправляемые амортизаторы и пружины, позволяют с лихвой преодолевать участки, на которых полностью или частично отсутствует дорожное покрытие.

Высокопрочный кузов, огромный набор элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, надежные тормоза и подвеска автомобиля, делают модель одной из наиболее безопасных машин 2019 года.

Система рулевого управления автомобиля имеет реечный тип, и оборудована электрическим усилителем. Что касается тормозной системы, то на всех 4 колесах установлены вентилируемые тормоза.

Что касается спортивной версии кроссовера БМВ Х4 М, то модель получила в оснащение самоблокируемый задний дифференциал, продвинутую тормозную систему, адаптивную подвеску, и амортизаторы, чья работа активно контролируется всевозможными электронными системами, установленными на автомобиль.

Оптимальное соотношение элементов надежной ходовой части и современной электроники позволило сделать модель по-настоящему безопасным. Кроме того, автомобиль может похвастать отменными техническими и ходовыми характеристиками, поэтому использование БМВ Х4 в быту это не только престижно, но и достаточно практично.

История

Мы впервые увидели X4 в апреле 2013 года, BMW продемонстрировала серийную модель, которая должна была появиться на рынке в следующем году, после успеха X6. X4 поступил в продажу в Европе летом 2014 года с дизельными двигателями xDrive20d (188 л. с., 2,0 л), xDrive30d (255 л. с., 3,0 л) и xDrive35d (310 л. с., 3,0 л).

Это первое поколение X4 не везде предлагалось с бензиновыми двигателями, а 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель поставлялся с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, 3,0-литровые шестицилиндровые агрегаты поставлялись только с автоматическими трансмиссиями. В соответствии с другими моделями BMW покупатели могли выбирать между уровнями отделки SE, xLine и M Sport.

Альтернативы BMW X4

Единственным прямым конкурентом X4 является Mercedes GLC Coupé, который также предлагает роскошь и производительность, а еще достойное качество сборки. Как и BMW, GLC не из дешевых автомобилей, но это очень желанная покупка для многих. Если вы хотите купить X4, но при этом вам нужно еще больше удобства, то BMW X3 – это очевидная альтернатива. Он предлагает все, что предлагает X4 с точки зрения двигателей, трансмиссии и комплектации, но с дополнительной грузоподъемностью и более низкой ценой.

Более сторонним вариантом является Infiniti QX50, который представляет собой еще один хорошо оснащенный спортивный внедорожник с плюшевым салоном. Другие альтернативы включают Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и Range Rover Evoque, которые менее отличительны, но более практичны.

Подводим итоги

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставит никого равнодушным.

Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хочет и мечтает купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим соображениям.

Мощности силовых агрегатов вместе с быстрой коробкой переключения передач, хватает с головой. Хотя машина обладает системой полного привода, ожидать от нее каких-то особых внедорожных качеств не стоит. Всему виной довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников. Все самые последние электронные технологии и приспособления, призванные помогать водителю, есть у «четверки».

Данное авто позволит Вам выделяться среди всего потока машин в городе. Хотя багажное отделение не получилось очень большим, оно позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество сборки и применяемых материалов отделки – как всегда, на высшем уровне. Хорошая экономичность понравится многим, учитывая высокую стоимость топлива.

Немного разочаровала сильно жесткая подвеска и неудобные спортивные сидения, которые больше подходят для спортивных автомобилей, поэтому даже в той же Х3, есть больше мягкости и плавности. Понятно точно одно, баварская компания BMW уверенно занимает позицию кроссоверов во всем мире, невзирая на то, что многие автомобильные компании уже ставят перед собой цель обойти баварцев.

Хотя бы тот самый Mercedes-Benz GLC Coupe. Что же из этого получится? Остается только ждать. Но во все времена именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: