Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков пежо 308

Кому помогла замена маслосъемных?

Кому помогла замена маслосъемных?

Сообщение Liverpool » Сб янв 04, 2014 10:33

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 04, 2014 10:47

Сообщение Garik » Сб янв 04, 2014 11:01

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 11:17

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 11:41

Сообщение Liverpool » Сб янв 04, 2014 11:44

Сообщение Viento » Сб янв 04, 2014 11:57

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 12:16

Сообщение —aLekSanDr— » Сб янв 04, 2014 18:05

+1 У жора масла масса причин, в таких моторах, как у нас. Это и забитый катализатор: идет перегрев, масло выгорает; следующий этап – залегщие кольца Нагар на клапанах (само собой разумеется) Ну и сами маслосъемные колпачки.

Если проблема появилась – следует найти сначала причину. Если кат не менялсявыбивался и пробег большой – начать надо с него. Потом, и только потом. – чистка головы (нормальная с разборкой и заменой, как раз, маслосъемных.) У самого, такая же проблема. Кат уже выбил. Эффект колоссальный. Теперь собираю денежку на хорошую чистку головы с заменой всех сопутствующих деталек, прокладок, сальников.

Сообщение Пижжон » Сб янв 04, 2014 18:17

Пыж пробежал 131000км . Продан

Сообщение mich67 » Сб янв 04, 2014 18:18

Сообщение Кузовщик » Сб янв 04, 2014 18:34

—aLekSanDr— писал(а): Если кат не менялсявыбивался и пробег большой – начать надо с него.

Потом, и только потом. – чистка головы

Сообщение device » Сб янв 04, 2014 19:51

Сообщение Viento » Сб янв 04, 2014 19:52

+1 У жора масла масса причин, в таких моторах, как у нас. Это и забитый катализатор: идет перегрев, масло выгорает; следующий этап – залегщие кольца Нагар на клапанах (само собой разумеется) Ну и сами маслосъемные колпачки.

Если проблема появилась – следует найти сначала причину. Если кат не менялсявыбивался и пробег большой – начать надо с него. Потом, и только потом. – чистка головы (нормальная с разборкой и заменой, как раз, маслосъемных.) У самого, такая же проблема. Кат уже выбил. Эффект колоссальный. Теперь собираю денежку на хорошую чистку головы с заменой всех сопутствующих деталек, прокладок, сальников.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Ремонт EP6 — бортжурнал Peugeot 308 (г.Жлобин) 2008 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал. Вот сегодня вспомнил, что так и не сделал отчет по ремонту своего движка, который делал прошлым летом.Краткая предыстория после покупки выяснилось, что у льва не хилый масляный аппетит и при запуске на холодную цепь начинала шуметь все больше. Ошибок по цепи не было но руки чесались. Да и замену МСК лучше совмещать с заменой цепи, чтобы два раза не лазить.

Перед ремонтом промыл форсы Виннсом, для чего была сделана система для промывки

И вот я закупился запами, оригинальным чешским и понеслась.

Скинул клапанную.

Достал цепь, которую незадолго до меня меняли и проепали угол впускного рапредвала.

Снял распредвалы и все что мешало добраться до маслосъемных колпачков.

Оказалось что на первой шейке распредвалов уже есть выработка, но еще не большая и пока не на что не влияющая

И вижу такую картину — результат работы двигателя с неработающим управлением термостата. Все это дело было хорошенько очищено на стадии сборки.

Ну и приступил к замене МСК. Здесь в ход пошел изготовленный для этого дела рассухариватель.

Колпачки оказались не дубовыми, но изношенными.

Поставил новые, оригинал. Очень хорошо, что в комплекте были целых четыре втулочки для их установки, и не пришлось ничего выдумывать.

При разборке оказалось что у меня просели целых четыре гидрокомпенсатора на выпуске. Ценник на них не малый, а финансы и так ушли на много чего еще. Поэтому была предпринята удачная попытка по их промывке и восстановлению работоспособности.

Сборку производил в обратной последовательности.

Самое сложное — это установка пружин системы изменения высоты подъема клапана при отсутствии приспособы для этого. Но теперь она у меня есть.После этого закинул цепь и выставил углы распредвалов по цифровому инклинометру.

Попутно были заменены еще термостат, шкив коленвала, и ролики натяжной и паразитный, обгонная муфта генератора и щетки.После сборки адаптацию не делал, нечем было. Она впринципе и не понадобилась, все заработало нормально и машина поехала.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками

Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками

В конструкции двигателей EP6, установленных на автомобилях Peugeot, после рестайлинга был заменен механизм. Все под крышкой ГБЦ остается без изменений. То же самое касается двигателей EP6 DT, другими словами, наш реферат подходит для всех автомобилей серии 308. В двигателе Peugeot 308 сальники заменяются без снятия головки цилиндров. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

То, о чем мы говорим, другими словами, какой компрессор более понятен из видео. Фитинг ввинчивается в свечу зажигания.

Чертежи фиксатора коленвала

Если после продолжительного простоя дым становится синим, масло также выдает «1,5 литра на 1000», а затем меняет ограничение по времени. Но, скорее всего, виноваты только крышки выпускных клапанов. Самое захватывающее:

  • Нет регулирования со смещением периода;
  • В большинстве случаев первое изменение создается на пробеге 60 000 км;
  • Нет регулировки затяжки болтов на крышке головки блока цилиндров;
  • Конечно, процедура затяжки болтов на подшипниках распределительного вала рекомендуется;

Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. Мы отсоединяем разъемы датчиков, а также то, что еще предстоит сделать для наших клиентских труб. Снимите крышку головки цилиндров, сняв катушки и выкрутив свечи зажигания. Далее поверните коленвал в рабочее положение:

  1. Для болта крепления приводного шкива вспомогательных агрегатов вал вращается на 4,5 оборота;
  2. У кого распределительный вал вращается против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы заблокировать «фазовые выключатели». Для захвата используйте шестигранник «B» (см. Фото);

Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.

Подтянул, прокрутил снова

Поместите шестерню на цепь. Затем снимите демпфер, ослабив два винта сверху.

Обратите внимание на положение цепи ГРМ

Теперь затяните, как показано на фото.

В Peugeot 308 при замене уплотнений штока клапана необходимо зафиксировать шестерни распределительного вала.

Обе передачи заблокированы

Если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.

Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.

Вакуумный насос после разборки

Для впускного вала его подготовка к выпуску будет следующей: шестигранник «4» повернуть против часовой стрелки кулачковый вал «d». Часть «е» должна быть расположена «зубами вверх».

ГРМ, впускной распредвал

Затем откручиваем винты на крышках распредвала. Порядок будет обратимым для того, что было указано в главе 2. Номера указаны на крышках, и вам не нужно менять детали во время установки!

Осторожно снимите 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10». Вывод: все будет выглядеть просто, если вы не измените заглавные буквы

Конечно, вы можете обойтись без удерживающей пластины

Вывод: все будет выглядеть просто, если вы не измените заглавные буквы. Конечно, вы можете обойтись без удерживающей пластины.

Конечно, скоро снимите распредвал. Затем выполните «вторую подготовку»: открутите винты «23», снимите опоры «24» … с впускного вала!

Хронический рисунок, кулачковые подшипники

Распредвал на последнем этапе также должен быть удален. Все просто — шестерни остались на валах.

Если клиент должен быть удален, наш клиент остается рокером, возможно, в сочетании с компенсаторами. А потом:

  1. Давление 7-8 атмосфер применяется к скважине;

Два «выпускных клапана» без пружин

Смена капота на Peugeot 308 не является чем-то особенным. Однако этого нельзя сказать о самом механизме синхронизации.

Замена двигателя MSC Peugeot 308 EP 6

Для начинающего механика может быть лучше ограничиться сменой 8 крышек. Результат все равно будет заметен.

Временная сборка создается в обратном порядке. Мы хотим судьбу.

http://carfrance.ru/zamena-maslosyomnyx-kolpachkov-na-pezho-308/http://peugeot-moscow.com/ep6-i-povyishennyiy-rashod-masla-prichinyi-i-sledstviya/http://driving24.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/http://vesko-trans.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308-svoimi/

Двигатели Пежо 308 и расход масла

При покупке нового автомобиля мало кто обращает внимание на такие «особенности», как, например, повышенный расход моторного масла. И зря. Конечно, время от времени доливать 200 г смазки в горловину – не очень страшная перспектива, но в случае с бензиновым агрегатом EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) «нормальный» показатель может достигать 1 литра на каждую тысячу километров пробега

Еще в 2009 году официальной позицией производителя была норма в пределах 500 мл моторного масла на 1000 км. Но уже через незначительный промежуток времени, получив массу неутешительных докладов с официальных сервисных центров, руководство PSA решило повысить уровень рекомендуемого долива до 1000 мл/1000 км. Таким образом, проблема двигателей, разработанных совместно с BMW и устанавливаемых также на Mini Cooper, решена не была, с чем теперь приходится мириться владельцам сотен тысяч автомобилей

Конечно, время от времени доливать 200 г смазки в горловину – не очень страшная перспектива, но в случае с бензиновым агрегатом EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) «нормальный» показатель может достигать 1 литра на каждую тысячу километров пробега. Еще в 2009 году официальной позицией производителя была норма в пределах 500 мл моторного масла на 1000 км. Но уже через незначительный промежуток времени, получив массу неутешительных докладов с официальных сервисных центров, руководство PSA решило повысить уровень рекомендуемого долива до 1000 мл/1000 км. Таким образом, проблема двигателей, разработанных совместно с BMW и устанавливаемых также на Mini Cooper, решена не была, с чем теперь приходится мириться владельцам сотен тысяч автомобилей.

Но, как показывает практика эксплуатации «триста восьмых» даже очень бережливыми водителями, нет дыма без огня – уже при пробеге в 100-120 тыс. км (аккурат по окончанию действия гарантийных обязательств) дела ухудшаются. Владельцы еще совсем свежих «пыжиков» замечают, что расход масла еще больше увеличивается, а из выхлопной трубы начинает идти синеватый дым. Другими словами, в камеры сгорания поступает явно слишком много смазки, что необратимо сокращает ресурс мотора и других деталей, например дорогостоящего катализатора. Самое неприятное, что подобный расклад может обнаружиться уже на 40-70 тыс. пробега.

Снимаем клапанную крышку.

Теперь, когда ремень скинут, и все остальные детали нам тоже не мешают, начинаем выкручивать все 48 болтов, которые крепят клапанную крышку к ГБЦ. Да, инженеры Volvo решили, что 48 болтов будет достаточно. Процесс этот не быстрый. Я вручную расслабил все болты, а после выкрутил их шуруповертом, так быстрее.

После того, как все болты извлечены, клапанная крышка все еще плотно сидит и сниматься, обычно, не собирается. Дело в том, что её еще держат 5 направляющих и герметик. Я лично брал ударную отвертку, и ударял молотком через нее по самим направляющим, чуть-чуть выбивая их вниз. После этого, аккуратно, ударной плоской отверткой вклинивался с молоточком между ГБЦ и клапанной крышкой в районе всех 5 направляющих -. Делать это надо совершенно без усилия, без фанатизма, аккуратно, и четко выбирая куда вы ставите отвертку, главное не повредить плоскости!

После этих операций клапанная крышка у вас снимется без особых проблем и взгляду откроется картина “Боже, зачем я сюда полез” )).

Ну и последняя стадия – вынимаем и откладываем распредвалы в сторону, вместе со звездами. Перед нами головка и торчащие из нее 2 ряда гидрокомпенсаторов. С этим и будем далее работать.

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее. Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается. Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ. К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно. Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров. Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат. Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)

Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.

  • Замена тормозных дисков volvo s40

      

  • Замена масла в раздатке киа спортейдж

      

  • Замена лампочки подсветки прикуривателя рено сандеро

      

  • Замена al4 на aisin peugeot 308

      

  • Замена вилки сцепления солярис

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе EP6 на Пежо и Ситроен в Москве

Очень часто владельцев автомобилей с двигателем серии «ЕП6», беспокоит повышенный расход масла «EP6», а именно более 0,4л на 1000 км. В запущенных случаях, если на холостом ходу нажать на педаль газа, то из выхлопной трубы вырвется сизый клубок дыма. Проблема очевидна — маслосъемные колпачки больше не справляются со своей задачей и подлежат замене. Техцентр AUTOPSA предлагает услуги замены маслосъемных колпачков и поршневых колец по выгодным ценам.

Варианты процедуры замены

Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.

  1. Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.

Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.

  1. Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.

Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.

После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.

Обратите внимание на уровень масла!

Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя

При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км

проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:

При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:

  • прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
  • прокладка вакуумного насоса;
  • клапан масляного насоса;
  • сальник коленвала;
  • прокладки корпуса масляного фильтра;
  • натяжитель цепи.

Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.

Как происходит замена?

Замена маслосъемных колпачков проводится при помощи специального оборудования PSA, с последующим выставлением меток фаз ГРМ. Опыт наших мотористов с двигателями Пежо, Ситроен и Рено более 20 лет. При желании клиента, мы предоставляем доступ к наблюдению за ходом работ.

Преимущества Техцентра AUTOPSA

Казалось бы, незначительная деталь имеет критическую значимость для работоспособности двигателя. Поэтому ее установка должна осуществляться опытными мотористами, с применением профессионального оборудования. Наши основные преимущества:

  • Тщательная диагностика. Начинать какие-либо работы мы будем только после того, как проведем тщательную проверку оборудования и установим необходимость замены.
  • Профессиональное оборудование. Работая с ремонтными инструментами, рекомендованными производителем, мы обеспечиваем безупречное качество выполнения работ.
  • Опытные мастера. Мы гордимся нашей командой мотористов, которые знают все тонкости и особенности двигателей PSA.
  • Все детали в наличии. У нас имеется хорошая складская программа, позволяющая нашим клиентам получать необходимые детали и расходники по самой приятной цене и в сжатые сроки.
  • Хорошие цены. Наши расценки позволяют провести необходимые работы без переплат.

Чтобы записаться на обслуживание и получить консультацию, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку!

Двигатели серии EP6, установлены на моделях:

Пежо 207 Пежо 308 Пежо 508
Пежо 406 Пежо Партнер Типи Ситроен Берлинго Б9
Ситроен С3 Ситроен С5 Рено Дастер
Пежо 408 Ситроен С4 Ситроен ДС3
Ситроен ДС4 Ситроен ДС5 Mini Cooper S / BMW

Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо

Инструмент

  • Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
  • Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2

Головки:

  • на 18 для болта шкива коленчатого вала
  • на 10 для откручивания клапанной крышки
  • на 8 для откручивания верхнего успокоителя
  • на 27 для натяжителя цепи
  • Е16 для болтов распредвалов
  • торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
  • торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
  • ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
  • Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)

Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.

Снятие:

Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу

Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания. Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется

Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать. Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору, Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов. Снимаем ремень генератора

Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется. Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать. Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору, Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов. Снимаем ремень генератора.

Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10 Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи

Откручиваем и шкив колена Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый) Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой. Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ

Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ

Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.

Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:

  1. 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
  2. 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
  3. 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
  4. 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
  5. 082028 — Шайба уплотнительная
  6. 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
  7. 025057 — Болт DIAM 6X100-20
  8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
  9. 080677 — Болт распредвала
  10. 080678 — Болт распредвала
  11. 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
  12. 082027 — Болт
  13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
  14. 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
  15. V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
  16. 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  17. 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
  18. 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo

Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой

Моменты затяжки динамометрическим ключом:

  1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
  2. 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
  3. Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
  4. Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
  5. Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
  6. Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: