Как установить печку от «приоры» на автомобиль «классика»

Как установить печку от «приоры» на автомобиль «классика» — подробная инструкция

Монтаж новой печки

Если в вашем автомобиле ВАЗ-2101 нет печки или она не работает, вы можете установить печку от автомобиля ВАЗ-2107. Это достаточно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно.

Необходимые материалы и инструменты

Перед началом монтажа новой печки вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Печка с арматурой от автомобиля ВАЗ-2107,
  • Силиконовая прокладка,
  • Отрезок резинового шланга,
  • Ключ на 10, 12 и 14 мм,
  • Отвертка или крестовая отвертка,
  • Ножовка или пила,
  • Затяжные провода,
  • Кусок уплотнительной резины,
  • Крепежные элементы и саморезы.

Порядок монтажа

  1. Удалите панель приборов, чтобы получить доступ к старой печке.
  2. С помощью отвертки или крестовой отвертки отсоедините старую печку от системы отопления.
  3. Аккуратно вытащите старую печку из автомобиля.
  4. Подготовьте новую печку. Проверьте, что все арматуры на месте, и смажьте их силиконовой прокладкой.
  5. Снимите старую арматуру снова с помощью отвертки или крестовой отвертки и установите новую арматуру на новую печку.
  6. Установите новую печку на свое место в автомобиле и привинтите ее к кузову с помощью крепежных элементов или саморезов.
  7. Подключите новую печку к системе отопления с помощью резинового шланга и затяжных проводов.
  8. Установите на место панель приборов.
  9. Проверьте работоспособность новой печки. Убедитесь, что она греет и работает без проблем.

После завершения всех этих шагов ваша новая печка будет установлена и готова к использованию.

Перед установкой печки от Приоры на классику

Перед началом установки печки от Приоры на классический автомобиль, необходимо учесть несколько важных моментов, чтобы процесс прошел максимально гладко и безопасно.

1. Проверьте совместимость

Перед тем как приступить к установке печки от Приоры на ваш классический автомобиль, убедитесь в совместимости этих компонентов. Отдельно проконсультируйтесь с профессионалами или изучите документацию, чтобы убедиться, что установка печки от Приоры возможна и безопасна для вашего автомобиля.

2. Подготовьте необходимые инструменты

Перед установкой печки от Приоры на классический автомобиль, удостоверьтесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Обратитесь к руководству по установке для получения полного списка инструментов, которые понадобятся вам в процессе.

3

Выполните дополнительные меры предосторожности. Установка печки от Приоры может быть сложной и требовать работ со сложными электро- и механическими системами

Поэтому перед началом установки рекомендуется отключить аккумулятор и принять все необходимые меры предосторожности для избежания возможных травм или повреждений

Установка печки от Приоры может быть сложной и требовать работ со сложными электро- и механическими системами

Поэтому перед началом установки рекомендуется отключить аккумулятор и принять все необходимые меры предосторожности для избежания возможных травм или повреждений

4. Поставьте запасные части впереди

Возможно, в процессе установки вы обнаружите, что некоторые части вам понадобятся заменить. Поэтому перед началом рекомендуется приобрести несколько запасных частей заранее, чтобы не терять время на их поиск.

5. Обратитесь за помощью

Если у вас нет достаточного опыта или навыков для установки печки от Приоры на классический автомобиль, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Они смогут выполнить установку качественно и гарантированно безопасно.

Установка печки от Приоры на классический автомобиль может быть сложным и трудоёмким процессом, поэтому необходимо быть внимательным и тщательно следовать инструкциям. Это поможет снизить риск ошибок и повреждений, а также обеспечит оптимальную работу системы печки в будущем.

Подключение печки к системе отопления

1. Установка печки

Прежде чем приступить к подключению печки, необходимо ее установить в автомобиль. Для этого запаситесь необходимыми инструментами и снимите салонные обшивки, чтобы иметь доступ к месту, где будет размещаться печка. Установите печку на специальные крепежные элементы и закрепите их надежно.

2. Подключение печки к системе отопления

После установки печки необходимо подключить ее к системе отопления автомобиля. Для этого найдите трубки, через которые проходит горячая охлаждающая жидкость, и отсоедините их. При необходимости, установите дополнительные штуцеры для подключения печки.

После отсоединения трубок, подключите их к соответствующим отверстиям печки. Убедитесь в надежности соединений и корректном расположении шлангов. В случае необходимости, установите дополнительные крепления, чтобы избежать попадания охлаждающей жидкости в салон автомобиля.

3. Заполнение системы охлаждающей жидкостью

После подключения печки к системе отопления, необходимо заполнить систему охлаждающей жидкостью. Откройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

При подключении печки от приоры к классике следует также обратить внимание на правильность работы системы охлаждения автомобиля, чтобы избежать перегрева двигателя или протечек

Важно помнить о том, что процедура подключения печки к системе отопления автомобиля требует определенных навыков и знаний, поэтому при неуверенности лучше обратиться к специалисту. Следуя всем рекомендациям и техническим требованиям, можно успешно подключить печку от приоры к классике и наслаждаться комфортным отапливаемым салоном в холодное время года

Следуя всем рекомендациям и техническим требованиям, можно успешно подключить печку от приоры к классике и наслаждаться комфортным отапливаемым салоном в холодное время года

Важно помнить о том, что процедура подключения печки к системе отопления автомобиля требует определенных навыков и знаний, поэтому при неуверенности лучше обратиться к специалисту. Следуя всем рекомендациям и техническим требованиям, можно успешно подключить печку от приоры к классике и наслаждаться комфортным отапливаемым салоном в холодное время года

Подключение электричества

1. Проверить состояние электрической проводки в автомобиле. Убедитесь, что провода не повреждены и имеют надежные контакты.

2. Отключите аккумулятор автомобиля, предварительно сняв отрицательный провод. Это необходимо для предотвращения короткого замыкания и потенциальных повреждений электрической системы печки.

3. Следующим шагом является подключение печки к электрической проводке автомобиля. Для этого необходимо соединить провода печки с соответствующими проводами автомобиля, обеспечивая надежное и безопасное подключение.

4. После того, как провода подключены, проверьте их надежность и безопасность. Убедитесь, что контакты плотно прилегают и электрическая система печки готова к работе.

5. Подключите отрицательный провод аккумулятора к соответствующему разъему.

6. После завершения подключения, проверьте работу печки. Убедитесь, что она функционирует правильно и обеспечивает необходимый уровень комфорта в салоне автомобиля.

Важно помнить, что подключение электричества должно выполняться в соответствии с инструкцией производителя и соблюдая все меры безопасности. Если у вас возникают сомнения или затруднения, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту или сервису

Система охлаждения

Главная проблема в том, что термостат ВАЗ 2112 будет выходить в сторону моторного щита, поэтому здесь нужны доработки. Существует два варианта:

Расскажем про второй способ. Вырезаем из алюминия пластину(заглушку) и глушим выход термостата. Идеально для этого подходит коммутатор от ВАЗ 2109. Обязательно установить прокладку или залейте герметиком.

Затем находим это отверстие

Изготавливаем такую трубку

И устанавливаем ее на ГБЦ

Лишнее отрезаем по красной линии

Разводка с ГБЦ делается из отвода от ВАЗ 2114. Но с некоторыми доработками.

И уже от него выводим на радиатор охлаждения, печки, дроссель, термостат и датчик температуры для ЭБУ.

Чтобы соединить все это дело с помпой, нужно взять отвод 2112 и отрезать, а на него приварить трубу под 90 градусов.

Ну а теперь установка на автомобиль и сборка. Итак, система получается, как на ВАЗ 2112. Термостат ставим от “Девятки”, радиатор от 2112, бачок от Нивы Шевроле. Вентилятор дорабатываем по месту.

Все фотографии взяты из интернета и не являются собственностью автора!

На этом пока все. В третьей части рассказано, как подключается проводка.

Недавно пользовался услугами каршеринга, взял в поминутный прокат достаточно дорогой автомобиль Audi A5. Брал автомобиль утром, с конденсатом на лобовом и крыше, видно было, что простоял автомобиль ночь. Быстро осмотрел, сделал пару фото с повреждениями и сел в салон, так как было прохладно, запустил мотор, машина хоть и не своя, но выждал с полминуты и тронулся. Сначала удивился, так как уже через пару минут движения уже расстегнулся и убавил климат (стояло 27 градусов), но потом вспомнил, в чем дело, а расскажу на примере интересной доработки печки автомобиля ВАЗ Приора.

Работа классической печки завязана на температуру охлаждающей жидкости, которая после запуска какое-то время нагревается, а также на современных турбомоторах и дизелях склонна не прогреваться долго или же падать в температуре на светофорах.

Чтобы решить данную проблему, придумали следующий “костыль” – добавить к жидкостному радиатору печки электрический, который будет помогать первому.

Подобную опцию ставят на многие автомобили, но хотя бы С класса, либо дизельные, но как говорится – наши руки не для скуки. Владелец Лада Приора из Тамбова, получив за символические 1000 рублей подобный нагреватель с какого немца, решил внедрить электрический фен в печку своей Приоры.

Для установки, в родном корпусе печки было сделано отверстие, места там хоть и хватило, для нагревателя, но из-за плотности установки поток воздуха несколько уменьшился. Следующий вопрос, который необходимо решить – подключение к электроцепи авто.

Модификации

После того как на легендарную классику 2107 семейства ВАЗ стали устанавливать инжекторные системы подачи топлива, многие автолюбители задались вопросом, почему бы тогда не поставить и двигатель нового поколения с 16-клапанной системой распределения газов. Тот же вопрос касается и внедорожника ВАЗ 21213 Нива. В результате оказалось, что вполне возможно установить на классику и Ниву силовой агрегат 16V от ВАЗ 2110 и даже от Приоры. Такой глубокий тюнинг автомобилей можно выполнить в течение одного дня, а вот подготовка займет гораздо больше времени и повлечет за собой ощутимые финансовые затраты.

Что следует подготовить?

В первую очередь, конечно, сам новый двигатель. В случае когда приобретен бывший в употреблении мотор (как чаще всего и случается), не вызывает сомнений необходимость его разборки и ревизии, чтобы не пришлось этого делать впоследствии и снова все разбирать. Такой подход дает еще одно преимущество: если вы решили переходные детали крепления, которые нужны для установки мотора 21126 в кузов Нивы или классики, изготовить своими силами, то в разобранном виде блок цилиндров проще примерить по месту и выяснить размеры деталей.

Эту операцию лучше производить с прикрученным поддоном масляного картера, потому что он тоже требует доработки. Приоровский поддон просто упирается в поперечную балку ВАЗ 21213 Нива, его нужно аккуратно подрихтовать, примеряя по месту. Тугоплавкая сталь, из которой выштампован последний, позволяет выполнить с ним такую доработку. Вот общие рекомендации по выполнению подготовительных работ:

Разновидности дополнительного обогревающего устройства

Если владелец российского транспортного средства задумывается над тем, как поставить дополнительную печку на ВАЗ-2110, то, в первую очередь, он должен знать о том, что практическое большинство существующих сейчас конструкций врезаются непосредственно в стандартную систему охлаждения силового агрегата. Распределение нагретого воздушного потока по салону осуществляется за счёт встроенного электрического вентилятора.

Дополнительная печка, купленная в магазине

Дополнительная печка в салон ВАЗ-2110 может быть приобретена в магазине, однако, в целях экономии, такой агрегат можно сделать своими руками. На самом деле, в автомагазинах продаются абсолютно разные виды дополнительных отопителей. В зависимости от бюджета и предпочтений автомобилиста можно выбрать как маленькие, так и довольно габаритные конструкции. Правда, далеко не все представленные модели могут быть размещены в десятке без ущерба комфорту пассажиров. Свободного места в машине отечественного производства немного, поэтому, выбирая агрегат, предварительно следует определиться с местом его будущей установки.

Если автовладелец принял решение установить дополнительную печку под сиденьем пассажира, то приобретаемое устройство не должно быть шире 33 см, выше 20 см и иметь глубину, не превышающую 25 см.

Если выбирать оптимальное место для расположения дополнительного обогревателя, стоит остановиться на участке авто, находящемся между сидений (агрегат займёт место тоннеля), или непосредственно под передним сиденьем пассажира.

Заправка кондиционера (по необходимости)

Признаки необходимости заправки кондиционера:

  • Недостаточное охлаждение воздуха в салоне
  • Шумные и вибрирующие звуки при работе кондиционера
  • Увеличение времени достижения комфортной температуры в салоне
  • Появление неприятного запаха при включенном кондиционере

Процесс заправки кондиционера:

Заправку кондиционера лучше доверить профессионалам, которые обладают необходимым оборудованием и знаниями. В процессе заправки специалисты:

  • Проверяют систему на наличие утечек хладагента
  • Осуществляют процедуру вакуумирования системы
  • Заправляют кондиционер новым хладагентом согласно рекомендациям производителя
  • Проводят тестирование системы для проверки ее работоспособности

Правильная заправка кондиционера улучшит его эффективность и продлит срок его службы, а также поможет избежать возможных поломок и дорогостоящих ремонтов. Поэтому рекомендуется регулярно проводить проверку и заправку кондиционера у специалистов для обеспечения комфортной поездки в любое время года.

Как избавиться от проблем с радиатором печки?

Специалисты утверждают, что более 30% всех проблем с обогревом салона происходит именно из-за радиаторов. На семёрках могут быть установлены различные радиаторы, медные или алюминиевые. Они имеют свои особенности эксплуатации и несколько отличаются габаритными размерами. Наиболее частой причиной неудовлетворительной их работы является засорение сот радиаторов, которые необходимо очистить.

Чтобы проблем с засорением было меньше, нужно применять качественную охлаждающую жидкость, стараться не применять порошковые герметики для устранения протечек, Исключить использование воды в качестве охлаждающей жидкости.

В качестве более радикальной меры можно попробовать заменить вентилятор в системе отопления. Нужно сразу предупредить, что просто взять другой и поставить вместо штатного узла, не получиться, нужна определённая работа по доработке. Наиболее часто при переделке используют вентилятор от ВАЗ 2108. Чем он привлекает владельцев классики? Электродвигатель этого узла имеет более высокие обороты, менее шумный, более экономичный.

Восстановление системы охлаждения

Система охлаждения играет важную роль в работе автомобиля, особенно в жаркое время года или при длительных поездках

Поэтому важно следить за работоспособностью этой системы и своевременно производить ее восстановление

Первым шагом в восстановлении системы охлаждения является диагностика. Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и ее качество. Если уровень жидкости низок или она имеет признаки загрязнения, то требуется произвести замену. Также стоит проверить наличие утечек в системе, осмотрев трубки и соединения.

В некоторых случаях может потребоваться промывка системы охлаждения. Это может быть необходимо, если жидкость сильно загрязнена или имеются отложения на стенках радиатора. Промывку следует производить с помощью специальных промывочных средств и обратного промывочного насоса.

При наличии повреждений в системе охлаждения, таких как трещины в радиаторе или прокладках, требуется их замена или ремонт. В случае замены радиатора рекомендуется выбрать качественную запасную часть, чтобы обеспечить надежную работу системы охлаждения.

После проведенных мероприятий по восстановлению системы охлаждения рекомендуется проверить ее работоспособность. Для этого можно запустить двигатель и дать ему поработать в течение нескольких минут, проверяя при этом температуру охлаждающей жидкости и отсутствие утечек.

Восстановление системы охлаждения является важной процедурой, которую следует проводить регулярно, чтобы предотвратить возникновение серьезных поломок и обеспечить надежную работу автомобиля в любых условиях

Как установить печку от Приоры на классическую машину?

Установка печки от Приоры на классическую машину может быть несколько сложнее, чем установка стандартной печки. Однако, с правильными инструкциями и соответствующими инструментами, это задание выполнимо.

Первым шагом необходимо приобрести печку от Приоры, которая подходит по размерам и характеристикам для вашей классической машины. Лучше всего обратиться в специализированный магазин или автомастерскую, чтобы получить совет от профессионалов.

После приобретения печки нужно подготовить машину для ее установки. Сначала необходимо отключить аккумулятор и разъединить все электрические соединения. Далее нужно снять панель приборов и другие детали, которые мешают доступу к месту установки печки.

Затем следует удалить старую печку

Нужно осторожно отсоединить все трубы и провода, а также извлечь ее из машины

Обратите внимание на порядок снятия, чтобы потом правильно установить новую печку

Следующий шаг — установка новой печки от Приоры. Вначале нужно аккуратно разместить печку на своем месте и затем присоединить трубы и провода в том же порядке, в котором они были соединены с предыдущей печкой.

Когда все соединения выполнены, можно вернуть обратно панель приборов и другие снятые детали. Проверьте все соединения и убедитесь, что они надежно закреплены.

После установки новой печки, необходимо провести тестирование системы отопления, чтобы убедиться, что она работает корректно. Включите двигатель и настройте желаемую температуру. Убедитесь, что горячий воздух подается в салон автомобиля.

Если все работает исправно, завершите установку, соединив аккумулятор и убедившись, что электрические соединения восстановлены.

Важно отметить, что установка печки от Приоры на классическую машину может требовать дополнительных регулировок и усовершенствований в процессе. При возникновении трудностей, лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать повреждения машины или некорректной работы системы отопления

Снятие салона и старой печки

Процесс установки новой печки от Приоры на классический автомобиль может быть сложным, но для начала необходимо снять салон и старую печку. Вот подробная инструкция по этому этапу:

Откройте капот и отсоедините отрицательный клемму аккумулятора. Это необходимо для безопасности во время работы с электрическими системами автомобиля.
Снимите передние сиденья, используя соответствующий инструмент. Корпусы сидений обычно крепятся болтами, которые можно удалить, используя гаечный ключ или торцовый ключ.
Аккуратно отсоедините провода и разъемы, связанные с обогревом сидений и другими электрическими устройствами, находящимися в салоне. Сделайте пометки или фотографии, чтобы не запутаться во время последующей установки.
Снимите рулевое колесо, если необходимо. Это позволит вам получить лучший доступ к рабочей области.
Осмотрите салон и найдите все крепления, держащие его на месте. В большинстве случаев, они представляют собой винты, болты или клипсы. Используйте правильный инструмент для их удаления.
Постепенно и аккуратно снимите салон, начиная с передних частей и двигаясь к задним

Обратите внимание на труднодоступные места и будьте осторожны, чтобы не повредить окружающие поверхности.
Когда салон будет полностью снят, обратите внимание на печку. Установка новой печки от Приоры потребует удаления старой

Отсоедините все шланги и провода, связанные с печкой, и снимите ее из места установки.

Теперь, когда салон и старая печка сняты, вы можете перейти к следующему этапу установки новой печки от Приоры на классический автомобиль. Обязательно следуйте инструкциям производителя и убедитесь, что все соединения и крепления сделаны в соответствии со стандартами безопасности и требованиями автомобиля.

Установка моторчика печки от Приоры + установка салонного фильтра + модернизация боковых обдувов на ВАЗ 2107

Началось все с того, что после прихода холодов я заметил, что обдув ног пассажира на классике ну мягко говоря никакой. В то же время у меня как у водителя в ногах был полный Ташкент, сказать честно ноги даже иной раз потели, настолько хорошо грела печка. Собственно устранил я эту проблемы как писал NikitoS-1989 в своей статье. В целом стало относительно лучше.

И вроде бы вроде все хорошо, но нет… Сейчас меня начал бесить тот факт что водительское боковое стекло вечно потеет, а из-за недостаточного напора теплого воздуха, в холода и вовсе замерзает

Для меня это было очень важной проблемой в связи с тем, что задние стекла у меня тонированы наглухо, следовательно в зеркало заднего вида я не вижу ничего. Основными зеркалами заднего вида для меня служат боковые

Ну и сами подумайте какого оно перестраиваться, когда водительская сторона просто на просто замерзшая.

Ну и собственно на этом этапе мне ударила моча в голову и я решил впихнуть электродвигатель с улиткой от Приоры. Притом изначально мысли были о том, что бы установить моторчик с вентилятором от восьмерки, но почитав что там придется практически заново собирать сам короб печки я решил не заморачиваться настолько сильно.

Итак начнемПервым делом давайте определимся что нам понадобится для всего этого добра. Помимо установки самого моторчика я так же переделал боковые отводы на стекла и немного изменил обдув ног. Поэтому комплектующие перечисляю с этим учетом:

1) Сам электродвигатель с вентилятором(беличья клетка) от Приоры/Калины (взял на разборке за 700 рублей);2) Боковые диффузоры(сопла) от 14-ки (поймете для чего ниже) (500 рублей пара);3) Сантехническая гофра 2 шт (поймете для чего ниже);4) Пластик АБС или же любой другой для выкройки некоторых элементов;5) Провода сечение не менее 1,5;6) Регулятор скоростей печки 4-х позиционный от Калины;7) Сопротивление Шеви Нива/10-ки, 4-х позиционный;8) Контакты для коммутации и подключения проводов;9) Термоустадка/изолента;10) Предохранитель на 15 Ампер;11) Фильтр салона, берете любой +- подходящий по размеру (поймете для чего ниже);12) Шумо-виброизоляция. По желанию.13) Достаточное количество усидчивости и энтузиазма ;

1) Первым делом вам нужно снять весь короб печки. Тут в целом все просто: откручиваете бороду, скидываете с нее все провода, отстегиваете боковые воздухоотводы и снимаете сам короб печки, путем скидывания скоб, которые фиксируют всю конструкцию.2) В моем случае сняв печку я снял и сам радиатор отопителя, для замены краника. Так как мой закис в открытом положении и не шевелился. Прежде чем снимать радик отопителя слейте антифриз! Так же я прочистил радиатор от листвы и пыли.3) Установив новый краник я отложил радик в сторону и принялся к снятию штатного вентилятора. Снимается он довольно легко, его так же как и короб печки держат защелки.4) Далее вам нужно будет срезать пластиковую юбочку дабы расширить место под беличью клетку (см. фото ниже)

5) Следующим шагом будет установка самого электромотора. Для этого прежде временно вам следует высверлить его крепление к штатной установочной пластике, а после снять сам вентилятор дабы было сподручнее его монтировать в сам короб. При монтаже электромотора вы должны расположить его таким образом что бы во-первых он был параллелен радиатору который будет находиться выше крыльчатки, а во-вторых вы должны расположить его так что бы вентилятор при работе не цеплял сам радиатор. То как смонтировал я что бы ничего и нигде не шоркало смотрите ниже.

Не работает заслонка печки на ВАЗ 2110: причины и самостоятельный ремонт

Нельзя сказать, что качество сборки автомобилей концерна АвтоВАЗ находится на крайне печальном и низком уровне. Но и образцовыми эти машины тоже не назовешь. Так или иначе, если грамотно ухаживать на авто, следить за ним, проводить периодическую профилактику, дорогостоящие случаи ремонта сведутся к минимуму.

Автомобиль — это средство передвижения, имеющее определенный уровень комфорта. За комфорт водителя и его пассажиров в ВАЗ 2110 частично отвечает печка . В ее конструкции случаются разные проблемы, и заслонка печки на ВАЗ 2110 исключением не является. Роль данного узла заключается в том, чтобы поддерживать заданную пользователем температуру.

Популярные проблемы

Схема Причины поломки заслонки бывают разные

Причины поломки Характеристика
Заклинил микромоторредуктор Этот элемент отвечает за управление приводом заслонки
Проблема в блоке управления Его следует проверить для того, чтобы понять, виновен ли микромоторедуктор, заслонка, или все же блок управления
Пластиковые заслонки сместились со своего посадочного места, их заклинило, из-за чего управлять печкой невозможно. Это характерно для заслонки печки ВАЗ 2110 старого образца, когда еще использовался пластик для данного компонента.

Когда редуктор функционирует, но заслонка все равно не совершает повороты, можно услышать характерные звуки — щелчки . Это говорит о том, что внутри гнезда поворачивается вал квадратной формы.

Излечить подобную неисправность можно одним единственным способом — извлечь старую заслонку из пластика с утеплителем из поролона, и поменять ее на новую, современную. Заслонки нового образца выполняют из металла, а уплотнитель для нее — из резины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: