Схема генератора тойота королла

Ремонт генератора тойота королла своими руками

Схемы электрооборудования Тойоты Короллы

При выходе из строя электрооборудования автомобиля, датчиков технического состояния системы, мультимедиа и т.д., и последующем ремонте, незаменимым спутником станет электрическая схема. Отличается такая схема транспортного средства точностью изложения всех элементов системы, подводов клемм, отображения ключевых узлов. Отдельного внимания заслуживает диагностика электросхемы, которая предусматривает несколько несложных операций. Но сначала посмотрим на все имеющиеся схемы электрооборудования Тойоты Короллы.

Типовые схемы всего оборудования Короллы

Обратите внимание, что при клике на изображение внизу указана принадлежность схемы к конкретной системе автомобиля

Точки заземления

Диагностика электрической схемы

Выполняя диагностику схемы электрической части Тойота Королла, важно выполнить следующие действия:

Проверить в случае установки автоматических выключателей, а также предохранителей, это позволит сделать выводы относительно их работоспособности.
Выполнить проверку уровня зарядки аккумуляторной батареи Тойота Королла, вместе с тем надежность соединений проводов данного агрегата

Важно, чтобы соединения были чистыми, без наличия отложений, солей и окислов.
Обязательным этапом диагностики схемы является проверка контактов, которые непременно не должны иметь нарушений подсоединенных элементов. В том случае, если присутствуют загрязнения, отслоения, нарушение целостности, выполняется ремонт контактов – зачистка.
Достаточно высокого внимания потребует процесс отсоединения разъема подключения клемм, важно не тянуть за провода, а использовать для этих целей только корпус самого разъема

Это позволит исключить повреждения отдельных контактов схемы, сделав ремонт экономичным, без дополнительных затрат на эксплуатацию.

Электросхемы на отдельные узлы управления

Электросхема в автомобиле Тойота Королла, предусмотрена для каждого агрегата, где для его управления используется набор проводов, контроллеров. В частности, электросхема автомобилей марки Тойота включает в себя:

  • систему зажигания транспортного средства;
  • системы управления работой двигателя (а также двигателем 4E);
  • систему управления работой фар головного света, заднего хода, а также фар стоп-сигнала;
  • электросхему указателей поворота транспортного средства;
  • схему расположения элементов, отвечающих за внутренне освещение салона транспортного средства;
  • электросхему управления работой задних габаритных элементов освещения, которые влияют на безопасность движения в любое время суток;
  • различных агрегатов вспомогательного характера, таких как печек салона, стеклоомывателя, приборной панели, радиоприемника, омывателей, зажигалки, часов и многого другого.

Как подключить генератор к Toyota?

Чтобы подключить электрогенератор в Тойота Марк 2, надо совместить выводы от него с соответствующими клеммами на разъеме (буквенными обозначениями). В разных моделях форма разъема может быть круглой, квадратной или овальной. Кроме того, может быть отличие в количестве контактов

Это не важно, главное непременно совместить S, L и IG, для правильной работы. Лучше приобретать запчасть с соответствующей формой разъема, чтобы не пришлось менять его или переделывать соединение

Как выявить нужные контакты разъема без маркировки:

  • Для этого используйте 5 ваттный контроллер, один его контакт замкните на массу, другой на клемму разъема;
  • Даже с выключенным зажиганием лампочка загорается при замыкании на контакт S;
  • При замыкании на L, при включенном зажигании, должна засветиться лампа АКБ на приборной панели;
  • При замыкании на контакт IG, индикатор контролера горить с включенным зажиганием, и гаснет с выключенным;

Как подключить генератор Тойота?

  • S – вывод, идущий от регулятора напряжения на плюсовую клемму аккумулятора, своеобразная «обратная связь» с батареей;
  • L – вывод с регулятора напряжения на индикаторную лампу зажигания;
  • IG – вывод на питание регулятора напряжения через замок зажигания, служит для возбуждения генератора;
  • B – силовой вывод на «плюс» бортовой сети.

Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить

Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора

Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме

Можно воспользоваться габаритным 5-ваттным контроллером. Один контакт контроллера подводится к «массе», другой замыкается на провод разъема.

При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.

При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.

При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.

При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.

Проверка отдельного реле

Аналогично можно проверить новый тип регулятора, то есть отдельный, здесь процесс проверки намного облегчен. Для примера возьмем модель типа Я112B, они устанавливались на многие отечественные авто раньше (ВАЗ).

Это отдельный элемент, поэтому просто откручиваем его от кузова (бывает и от крышки генератора) и присоединяем к нашему стенду, еще раз хочу напомнить желательно — иметь блок питания на 12В, тогда процесс проверки на много облегчается. Если нет, используем зарядное устройство (с режимами регулировки) и подключаем по нижней схеме.

Проверка такая же, повышаем напряжение до 14,5 В, лампа должна погаснуть, если нет, или отключается при напряжении намного выше – то реле вышло из строя нужна замена.

TOYOTA

— полные технические характеристики Toyota Corolla e120 — особенности эксплуатации Toyota Corolla e120 — устранение неисправностей Toyota Corolla e120 — более 2000 фотографий скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Corolla e120

— полное технические описание Toyota Corolla e120 — предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Corolla e120 — каталог деталей Toyota Corolla e120 скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Подробная электросхема Toyota Corolla e120

— полное описание электрооборудования Toyota Corolla e120 — подробно описан алгоритм поиска неисправностей — подробная схема электрооборудования Toyota Corolla e120 ( электро схема ) скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту двигателя Toyota Corolla e120

— полные технические характеристики двигателя — особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Corolla e120 — устранение неисправностей — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Corolla e120

— полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Corolla e120 — устранение неисправностей КПП Toyota Corolla e120 — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Секреты ремонта Toyota Corolla e120

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Corolla e120

-особенности эксплуатации Toyota Corolla e120

Коды неисправностей Toyota Corolla e120 — коды ошибок инжектора — алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Corolla e120 — симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Corolla e120

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Corolla e120 (тюнинг Toyota Corolla e120 своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Отличительные особенности генераторов к японским автомобилям

На японских автомобилях установлены более мощные двигатели, чем на российских, и общая энергоемкость всех потребителей тока (фары, вентиляторы салона, двигателя, радиатора, бортовые медиасистемы) тоже значительная. Поэтому и генераторы к японским авто выдают большую мощность, ток зарядки от генератора в разных марках и моделях автомобилей достигает 150 А. Работают они от напряжения 12 или 14 В.

Аккумуляторы к японским автомобилям

Важным элементом автомобильного генератора являются реле-регуляторы, в японских авто они бывают двух видов:

  • Выносные – могут располагаться под бардачком и в других местах (в маркировке выводов генератора присутствуют буквы N, F или E);
  • встроенные – более распространенный вариант, на этот тип конструкции указывают буквы S, IG или L возле выводов генератора.

Японские реле-регуляторы поддерживают стабильное напряжение и ток независимо от того, работает двигатель на холостом ходу или на максимальных оборотах, включены ли фары и другие потребители тока. В российских автомобилях реле-регуляторы работают так, что ток зарядки изменяется в зависимости от количества активных потребителей энергии и оборотов двигателя, поэтому аккумуляторная батарея то заряжается не полностью, то получает избыточный заряд.

Поскольку в японских автомобилях установлена разнообразная автоматика, аварийные лампочки, для их подсоединения в генераторах предусмотрены дополнительные выводы и диоды. Генераторы для дизельных двигателей более мощные и оснащены вакуумным насосом для усилителя тормозов.

Генераторы к японским автомобилям в основном имеют встроенное реле-регулятор

Генераторы для разных марок и моделей автомобилей различаются не только мощностью, но и рядом конструктивных особенностей:

  • размер крышек корпуса (передняя служит для крепления к двигателю, к задней крепятся выпрямитель и щетки);
  • размер самого корпуса (длина цилиндра);
  • диаметр приводного шкива и его тип – поликлиновый или моноклиновый;
  • количество ребер у генераторов с поликлиновым шкивом;
  • количество канавок токосъемных колец;
  • тип крепления – на ножках, на планках, на проушинах, четырехточечное;
  • расстояние между установочными отверстиями, их диаметр и резьба;
  • конфигурация штекерного разъема.

https://youtube.com/watch?v=l5X_4d2hKak

Toyota Corolla: Генератор

Toyota Corolla / Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla) / Электрооборудование двигателя / Генератор

 Детали генератора (типовой вариант)1. Задняя крышка
2. Щеткодержатель
3. Изоляционная втулка
4. Выпрямитель в сборе
5. Резиновый буфер
6. Задний фланец корпуса
7. Держатель
8. Грязеотражатель
9. Регулятор натяжения
10. Крышка щеткодержателя
11. Контактная пластина выпрямителя
12. Ротор
13. Крышка подшипника
14. Задний подшипник
15. Передний подшипник
16. Шкив
17. Передняя крышка (в сборе со статором)
18. Держатель
19. Крышка подшипника
20. Упорная шайба

Детали монтажа и привода генератора1. Ремень привода
2. Стяжной болт
3. Стопорный болт
4. Главный провод генератора
5. Регулировочный болт
6. Генератор
7. Разъем

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.

2. Отсоедините от генератора разъемы.
3. Ослабьте регулировочный, стяжной и стопорный болты генератора (см. рис. Детали
монтажа и привода генератора).
4. Отверните и достаньте регулировочный и стяжной болты из регулировочного кронштейна
генератора.
5. Снимите генератор и кронштейн с двигателя.
6. Если вы решили заменить генератор, то при приобретении нового агрегата захватите
с собой старый генератор. Убедитесь, что новый (или отремонтированный) генератор
в точности соответствует заменяемому

Обратите внимание на выводы – их число, размеры
и взаимное расположение должно быть таким же, что и на заменяемом агрегате. Наконец,
проверьте маркировку

Маркировка должна быть либо отштампована на корпусе, либо
напечатана на ярлычке и наклеена на корпус. Убедитесь, что номера на новом и заменяемом
агрегатах совпадают.
7. На многих новых (или отремонтированных) генераторах отсутствуют шкивы, поэтому
придется переставить шкив с заменяемого агрегата. При приобретении нового генератора
проконсультируйтесь по поводу установки шкива, в некоторых мастерских и пунктах
продажи консультация дается бесплатно.

Система заряда батареи

Схема цепи заряда батареи
1. Батарея
2. Главная плавкая перемычка
3. Контрольная лампа разряда
4. Ключ зажтгания
5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А
6. Генератор
7. Встроенный регулятор напря …

Детали генератора

Проверка диодов положительной ветви выпрямительного моста

а) Для автомобилей из США:
1. Омметр
2. Положительный вывод
3. Выводы диодов

b) Для автомобилей из Канады:
1. Омметр
2. Положительн …

Другое на сайте:

Вентиляционный люк — Окантовка
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Стеклянную панель с рамки люка..
2. Вывернуть два винта и снять держатель защелки с панели потолка..
3. Окантовку с усилителя проема люка, начав с сере …

Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оси петель передней двери …

Задние противотуманные фонари и лампы внутреннего освещения

Для включения задних противотуманных фар нажмите на кнопку. При включении фар
включится подсветка кнопки.
При включении фар загорается контрольная лампа на панели приборов. Чтобы отключить
зад …

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена генератора Тойота Королла

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

13. Выверните верхний.

14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, винтовой съемник, молоток, штангенциркуль, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Отверните три гайки.

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

6. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй — к выводу диода.

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

11. . и снимите его.

12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

15. Соберите генератор в порядке, обратном снятию.

голоса

Рейтинг статьи

Когда следует незамедлительно делать замену устройства

Однако

Если автовладелец по разным причинам не может посещать специализированное СТО, то ему нужно самому обратить внимание на следующие дефекты ГРМ и устранить их:

  • закончился жизненный ресурс ременной детали, прописанный в книжке по эксплуатации;
  • внешний вид говорит за себя о том, что его нужно заменить;
  • появляются трещины или механические повреждения и с каждым разом их становится больше;
  • масляные следы на ремне. Понадобится найти и ликвидировать причину утечки смазывающего средства;
  • отслоение верхнего слоя, корда.

В этих случаях замена ГРМ Тойота Королла делается незамедлительно.

Еще один нюанс, на который многие новички автовладельцы не обращают внимание. Производитель рекомендует делать смену ремня один раз на 150 000 км пробега. Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число

Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число

Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число.

Так делать категорически нельзя. Производитель, когда тестирует автомобиль, исходит из легких условий эксплуатации в своей стране или в Европе, Соединенных Штатов Америки. В России дороги отличаются от европейских в худшую сторону, особенно в поселках городского типа, селах. Природные условия: затяжные морозные зимы, снежные завалы, скользкие дороги, жаркие летние сезоны в южных регионах Российской Федерации тоже вносят свою отрицательную лепту.

Такие условия эксплуатации называются экстремальными. В результате износ ременной детали происходит гораздо быстрее срока, указанного производителем. Поэтому российские поставщики настоятельно рекомендуют делать поправку на условия в которых используется машина. А точнее менять через 90 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Замена приводных ремней Toyota Corolla 2007-2010

Сколько можно ездить с постоянным свистом и повизгиванием,
раздающимся из моторного отсека. Особенно это ощущается при заводке автомобиля.
Когда машина прогрелась и находится в движении, свиста не слышно.

Но как только
начинаешь заводить, становится, как-то неудобно. Такое ощущение, что на тебя
все смотрят.  А машина завелась, работает
и посвистывает, как  будто чему-то
радуется.

  Хватит, нужна замена приводных ремней Toyota Corolla
2007-2010
, кстати, влияющих на безопасность.

Симптомы

Как уже говорилось выше, автомобиль при запуске начинает
свистеть.  Ладно, эта причина всем
известна.  Бывают случаи, когда вдруг
двигатель вашего автомобиля начинает стучать. 
Ну, думаете, все, капитальный ремонт неизбежен. Как бы доехать до
сервиса.

При беглом осмотре специалистами СЦ, выясняется, приводной ремень
генератора или гидроусилителя руля, обрясился. То есть от него отслоилась всего
одна нитка корда. При вращении, эта нитка, а она жесткая и твердая, начинает
бить по кузову автомобиля.

Вот отсюда и раздается страшный стук, который
направляет ваши мысли не домой, а в мастерскую. Стоит оторвать этот кусок, и все
становится на свои места. Машина шепчет, и вы опять в хорошем расположении
духа.

Но оторвав кусок нити, вы машину не починили, а только временно устранили
неприятный звук, и замена приводных
ремней
Toyota Corolla 2007-2010, уже сверхактуальна.

Чем грозит изношенный ремень

Привыкнув к тому, что руль крутится легко, заходя в поворот, вы просто
не успеете его повернуть. Выводы делайте сами. Дело в том, чтобы руль вращался
более легко, надо сливать всю жидкость из системы ГУР. Но это делать никто не
будет.

Руль должен вращаться, как ему и положено – легко.

Дальше, если оборвался ремень генератора, то на щитке
приборов сразу загорится соответствующая лампочка

И хорошо, если вы еще в
городе, и вовремя обратили внимание на лампочку. А если поехали по грибы в лес. Как правило, дороги в лесу нет, постоянно смотришь по сторонам, а на приборы не
обращаешь внимание

А лампочка горит давно

Как правило, дороги в лесу нет, постоянно смотришь по сторонам, а на приборы не
обращаешь внимание. А лампочка горит давно. Вдруг машина глохнет.  Это сел аккумулятор

А в лесу вам никто не
поможет. Хорошо если есть связь

Вдруг машина глохнет.  Это сел аккумулятор. А в лесу вам никто не
поможет. Хорошо если есть связь.

  Можно
вызвать подмогу.

Меняем ремни

Машина в гараже. Зафиксирована. Открываем капот и
внимательно смотрим, какой ремень порвался. Если крайний, то его поменять
легко.  Их обычно два. Надо ослабить
натяжительный ролик и снять износившийся или порвавшийся ремень. Внимательно
его осмотрите. Если он просто свистел, значит высох и потрескался. Это
определить легко.

Поверните  ремень
внутренней стороной к себе и сожмите его. Трещины и разрывы увидите сразу. Если
же ремень порван, то смотреть его смысла нет. 
Надо менять сразу. Надеваем на шкивы новый приводной ремень и натяжителем
подтягиваем его. Проверить натяжку можно так: попробуйте натянутый ремень
повернуть вокруг себя.

При нормальной натяжке, он должен поворачиваться до
середины.

Если же порвался внутренний ремень, то тем более, замена приводных ремней Toyota Corolla
2007-2010
необходима. Если наружный ремень можно поменять, как говорится, в
походных условиях, то внутренний ремень менять надо в гараже на яме или на подъемнике. 

Снимается передний ремень, затем ищем доступ к
внутреннему. Для этого спускаемся в яму, снимаем пластиковую защиту, и
отпускаем натяжительный ролик.  Дальше,
все так же, как и при смене переднего приводного ремня. 

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Как проверить и починить генератор

Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку:

  • Сперва надо понять, идет ли вообще питание на подзарядку АКБ. Для проверки, нужно завести мотор и при оборотах 1500 в минуту, измерить вольтметром напряжение клемм АБ. Оно должно составлять 13,8 -14,8 Вольт. Дают нагрузку (включают фары или подогрев стекол), при этом падение напряжения кратковременное с возвратом к уровню 13,5 Вольт;
  • Продолжаем искать неполадки, тестируем разъем, идущий от электрогенератора. В разных моделях Тойота (королла, премио и прочих) он будет иметь разную форму и количество клемм, но основные всегда присутствуют. Проверьте напряжение выхода S. Если оно отсутствует, появились проблемы с контролем уровня заряда, возможен перезаряд АКБ;
  • Проверьте контрольной лампочкой клемму L. Она подает сигнал на индикатор приборной панели. Просто замкнув контрольку на L и на корпус, должно получиться свечение в половину силы, иначе, у вас перегорела лампочка на панели;
  • Проверяем напряжения выхода IG, отвечающего за возбуждение обмоток агрегата. Если напряжения нет, это показывает на неполадку;
  • Проверьте клемму «+», если напряжение отсутствует, это значит, что аппарат пашет в холостую;

Если первичная проверка не выявила неполадок, переходят к снятию и разборке (частично) блока агрегата, при этом с него снимается реле-регулятор, щетки и мост диодный:

Внимательно осмотрите состояние щеток и контактов узла, в котором щетки находятся

Обратите внимание на целостность проводки; Проверьте исправность диодов моста в порядке от плюса к минусу и обратно; Измерьте сопротивление роторной обмотки, оно в границах 2,5-4 Ом. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока; Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания

Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;

Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;

Аккумуляторная батарея не подзаряжается. Проверка электрооборудования Toyota Corolla

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красный сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания сигнализатора может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию сигнализатора. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

2. После проверки ремня проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…

4. …и к генератору (для наглядности впускная труба снята). Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

5. Проверьте предохранители (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

6. …и в монтажном блоке, расположенном в салоне. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Если сигнализатор погас, можно продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, – это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

7. Если после принятых мер сигнализатор разряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе продолжает гореть, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии аккумуляторной батареи хватит, чтобы до них добраться.

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д.

Предохранители и реле Toyota Corolla 120

1. Открутить винт, отсоединить фиксаторы и снять вещевой ящик.

2. Затем снять черную крышку блока предохранителей

3. На крышке нанесена схема обозначения предохранителей

Этот же блок, более подробно

Реле

Расшифровка:

  • электропривод стеклоподъемников
  • электропривод люка
  • кондиционер
  • отопитель
  • электроусилитель рулевого управления
  • вентиляторы радиатора и конденсатора
  • комбинация приборов
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • системы предупреждения о непристегнутых ремнях и забытом ключе
  • центральный замок
  • управление двигателем
  • управление АКПП
  • внутреннее освещение
  • электропривод люка — ABS
  • кондиционер
  • габариты и освещение
  • задний противотуманный фонарь
  • система предупреждения о невыключенном освещении
  • фары
  • корректор фар
  • стоп-сигналы
  • управление двигателем
  • индикаторы АКПП -ABS
  • центральный замок
  • внутреннее освещение
  • система предупреждения
  • беспроводное управление центральным замком
  • противотуманные фонари
  • управление двигателем и АКПП
  • комбинация приборов
  • управление двигателем
  • система запуска

система зарядки

  • электроусилитель рулевого управления
  • управление двигателем
  • зажигание

комбинация приборов

  • Управление двигателем
  • Обогреватель заднего стекла
  • прикуриватель
  • магнитола
  • часы
  • система навигации
  • регулировка зеркал

Внутренние цепи

Блок реле дополнительного оборудования расположен в салоне.

Расшифровка:

А — Реле системы управления ч/в холостого хода

В — Реле противотуманных фар

У леворуких (европеец) монтажный блок реле и предохранителей расположен слева под рулем.

И вот он блок предохранителей:

Схема расположения предохранителей в основном монтажном блоке под капотом (европеец)

Плавкие предохранители (тип В)

Плавкие предохранители (тип С)

Монтажный блок реле и предохранителей Toyota Corolla E12, 120, Fielder, Runx, Allex под капотом (японец)

  • Внутренняя ручка открытия двери ваз 2110

      

  • Как в nfs most wanted открыть bmw

      

  • Где собирают jac s3

      

  • Как установить форд плеер на телевизор самсунг

      

  • Замена глушителя тойота прадо 150

Заключение

На разъеме генератора Toyota пассо есть 3 важных контакта, без совмещения которых он работать не будет. В работе нужна внимательность, чтобы не спутать эти контакты. При использовании одинаковых разъемов, проблем не будет, а если разъемы разные их легко заменить самостоятельно, соблюдая распиновку.

Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.

Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.

Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри моторного отсека (см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.

Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев).

Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4).

Предупреждение

При подключениях проводов внутренней цепи автомобиля и внешних устройств следует соблюдать следующие меры предосторожности: – при соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность подключения; – перед ремонтом любого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода от генератора и от вывода батареи; – недопустимо запускать двигатель при подключенном зарядном устройстве; – перед подключением зарядного устройства всегда отсоединяйте кабели цепи автомобиля от обоих полюсов батареи; – остерегайтесь попадания под ремень генератора на работающем двигателе рук, волос, краев одежды; – генератор присоединен прямо к батарее, поэтому при закорачивании выводов генератора, или при его перегрузке, возможно образование дуги и пожар; – перед промывкой двигателя струей пара укройте генератор полиэтиленовой пленкой и закрепите пленку резиновым бандажом

  • Почему глохнет машина при трогании с места механика ваз

      

  • Схема предохранителей дэу нексия

      

  • Р0132 ошибка форд фокус 2

      

  • Лада гранта ошибка 2127

      

  • Сузуки балено ошибка 83
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: