Как проверить катушку зажигания дэу нексия: инструкция, признаки неисправности

Как проверить катушку зажигания дэу нексия: инструкция, признаки неисправности

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

admin 24/12/2016

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

Еще давно я столкнулся с проблемой, которая заключалась в неправильных показаниях тахометра. Например, на 3 передаче при скорости 60 км/ч он показывает примерно 1700-1800 оборотов в минуту, иногда на холостых показывает около 500 оборотов, а иногда и вообще отказывает. Что это связано исключительно с тахометром, я уверен, потому что нареканий по работе двигателя нет. Изначально думал, что проблема заключается в катушке зажигания, так как, на сколько я знаю, сигнал для тахометра идёт именно с неё, может быть я в чем-то могу ошибаться… И вот как раз моя девушка Lerka18 подарила мне на день рождения ту самую катушку зажигания. Для этой катушки я заказал новые болты крепления (саморезы с шестигранной головкой) и через некоторое время всё это дело установил.Вот каталожные номера (артикулы) запчастей:

Катушка зажигания для 8ми клапанной Daewoo Nexia с двигателем G15MF — 01115467Болт крепления катушки зажигания (он же болт крепления переднего крыла) — 11072641

Процесс установки довольно прост, откручиваешь старую и прикручиваешь новую, болты крепления настоятельно советую помазать графитной смазкой или литолом, можно солидолом, главное чтобы не ржавели. После установки новой катушки с тахометром ничего нового не произошло, как показывал неправильно, так и показывает по сей день, но данный подарок меня все равно очень сильно обрадовал.)) Кстати, если кому понадобится моя старая катушка зажигания, могу не дорого продать, но только в пределах города Воронежа, старая катушка вполне в нормальном состоянии, за исключением ржавчины на корпусе, может вдруг, кому пригодится. Ещё буду рад услышать советы по поводу тахометра, что делать и куда ещё можно заглянуть, чтобы исправить эту маленькую неполадку. Вот собственно всё

Спасибо за внимание!))

Поиски искры, коммутатор.

Всем привет, очень хочется, что бы эту статью нашел каждый владелец нексии у которого пропала искра. Хотя лучше любой владелец нексии, ведь рано или поздно она у нексии пропадает)))Недавно у меня пропала искра, на ее поиски и восстановление ушло около 3 суток. Теперь я знаю о зажигании нексии очень много. И так, к делу.У нас есть бесконтактный датчик, находится он в трамблере, с него идут импульсы в коммутатор, коммутатор обрабатывает эти импульсы, передает в мозг и параллельно коммутирует цепь зажигания, т.е. наше зажигание может работать без эбу, но будет отсутствовать УОЗ который определяет ЭБУ ориентируясь на показания ДАД, температуру воздуха во впуске и обороты.Коммутатор коммутирует катушку через фишку 2пин, конкретно белым проводом, кратковременно замыкая его на массу. Красный провод это питание коммутатора.

И так, пропала искра, и где ее искать.1.Самая популярная проблема смерть бесконтактного датчика в трамблере, или индукционного датчика.Симптомы — машина как будто чуть чуть схватывает и глохнет.Как найти его под капотом и снять информации в сети полно.Как проверить:Изменяем сопротивление самого датчика (750 ом примерно) и сопротивление изоляции, т.е. сопротивление между любым выходом датчика и двигателем(должно стремиться к бесконечности) если все ок, то идем дальшеснимаем фишку датчика, цепляем к вольтметру в идеале стрелочному, если нет, можно и к цифровому, показания будут не точными, возможно ошибиться. Начинаем вращать шток с бегунком, который находится внутри трамблера.На стрелочном вольтметре показания будут от 0 до 2в колебаться, на электронном до 0.75 примерно.Если все так, то этот датчик жив, откладываем его в сторону.2. Проверяем катушку зажигания.Скидываем провода с катушки, измеряем напряжение подводимое по серой фишке, 12в есть? Ок. Дальше прозваниваем обмотки. В сети тоже полно информации по этому поводу. Не буду грузить теорией)

Предположим, что с обмотками все ок. Кстати можно забить и не проверять их, а проверить катушку способом ниже.

Включаем зажигание и сбрасываем с трамблера 2пин контакт, к белому поводу подводим массу, если в этот момент с катушки бьет искра(через свечу лежащую на корпусе) значит катушка жива и здорова.

Осталась последняя причина отсутствия искры — коммутатор. У меня была проблема как раз в нем.Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив.Снимаем коммутатор, по возможности аккуратно вскрываем лицевую сторону. Лично у меня так не получилось, я всю стену выжег паяльником)))Там все покрыто чем то вроде прозрачного герметика, если 6 пинов смотрят вниз, а 2 вверх, то очищаем левую часть.,

Коммутаторы бывают 2 видов, полностью аналоговый и с микропроцессором.Как отремонтировать первый ищем на ютубе по запросу «нексия, коммутатор»Если у вас второго типа как у меня, читаем внимательно дальше, покупаем составной транзистор кт898 или аналог.

Берем мощный паяльник, 40 ватт точно не хватит.Паяем как на фото)))Коллектор точно внизу, остальное хз, паял я наугад)) схемы не было)О расположении контактов судите по фото.

Коллектор точно внизу, по остальному ориентируйтесь по фото, дальше выводим транзистор наружу, крепим через специальную изолирующую подкладку в стенке трамблера для охлаждения.

Я использовал готовое отверстие направляющей крышки трамблера, из-за этого придется доработать крышку трамблера напильником)))Теперь, когда вы съэкономил 8к на покупке оригинально коммутатора, откройте бутылку хорошего вина)

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом

при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете

Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Проверка герметичности клапанов коммутатора Дэу Нексия

Коммутатор Дэу Нексия с 8 клапанами нуждается в регулярной проверке герметичности его клапанов. Если клапаны не герметичны, это может привести к утечкам газа и повреждению работы всей системы

Поэтому важно знать, как проверить герметичность клапанов коммутатора Дэу Нексия

Шаг 1: Подготовка

Перед началом проверки герметичности клапанов необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном месте и двигатель охлажден. Также убедитесь, что вы располагаете всем необходимым инструментом, чтобы провести проверку — манометр для измерения давления, герметичную пробоку и монтажную жидкость.

Шаг 2: Измерение давления

Попросите помощника плавно нажать на педаль газа до прокачки клапанов на максимальное давление. Затем снимите резиновую заглушку с ниппеля и прикрепите манометр. Запишите результаты измерения давления. Если давление сильно падает или неостойчиво, это может указывать на проблемы с герметичностью клапанов, которые необходимо дополнительно проверить.

Шаг 3: Проверка на утечки

Нанесите небольшое количество герметизирующей жидкости на стык между клапаном и поверхностью. Если жидкость начинает пузыриться или менять цвет, это указывает на наличие утечки газа. Запишите результаты и повторите этот шаг для каждого из клапанов.

Проверка герметичности клапанов коммутатора Дэу Нексия позволяет своевременно выявить проблемы и предотвратить серьезные повреждения системы. Регулярное проведение этой процедуры позволит сохранить надежную работу вашего коммутатора и обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля.

Ремонт распределителя зажигания Daewoo Nexia

Проверка катушки зажигания

1. ОММЕТР 2. КЛЕММЫ С И ТАСН 3. ОММЕТР 4. КЛЕММА В 5. ОММЕТР
Общие сведения
1. Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на «массу».
Шаг 1. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивление должно быть очень велико («бесконечно»). В противном случае заменить катушку.
Шаг 2. Переключить омметр на самый чувствительный диапазон. Измеренное сопротивление должно быть очень мало (близко к нулю). В противном случае заменить катушку.
Шаг З. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивление не должно быть очень большим, как на шаге 1. В противном случае заменить катушку.

Проверка катушки магнитоэлектрического датчика

1. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ 2. КАТУШКА МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА В СБОРЕ 3. ПРОВОДА КАТУШКИ ДАТЧИКА, ОТСОЕДИНЕННЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ 4. ОММЕТР 5. ОММЕТР
Общие сведения
2. Снять ротор и отсоединить провода катушки датчика от электронного модуля.
3. Последовательно присоединить омметр по способам 1 и 2, см. рис. Проверка катушки магнитоэлектрического датчика.
4. Проверить катушку на наличие разрыва.
Шаг 1. Измеренное сопротивление должно быть очень велико («бесконечно»). В противном случае заменить катушку.
Шаг 2. Измеренное сопротивление должно находиться в пределах 500–1500 Ом. Если величина сопротивления выходит за границы этого диапазона, следует заменить катушку.

Демонтаж штифта ведущей муфты

Общие сведения
5. Снять пружину. Нанести метки на ведущую муфту и валик для облегчения последующей сборки. Опереть муфту на У-образную подставку. Выбить штифт и снять муфту. Удалить напильником все заусенцы и вынуть валик.

Демонтаж катушки магнитоэлектрического датчика

Общие сведения
6. Для того, чтобы демонтировать катушку, необходимо предварительно снять тонкое пружинное кольцо.
7. Снять катушку, подняв ее вверх.

Демонтаж электронного модуля

Общие сведения
8. Отсоединить электрический разъем модуля, вывернуть два винта и снять модуль. Проверить модуль с помощью тестового оборудования.
9. Вытереть начисто основание распреде лителя и модуль и смазать место установки модуля кремнийсодержащей смазкой для улучшения теплоотвода от модуля.
10. Установить и закрепить модуль. Подсоединить разъем.
11. Установить катушку датчика и тонкое пружинное кольцо.
12. Собрать валик, муфту и установить штифт.
13. Провернуть валик для того, чтобы проверить свободу его вращения.
14. При задевании валика ослабить крепление катушки датчика, устранить задевание и закрепить снова.
15. Установить ротор и крышку.

Видео про «Ремонт распределителя зажигания» для Daewoo Nexia

ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia

Крышка трамблера Daewoo БРАК или сделали в подвале flamma pl Nexia

Крышка трамблера Daewoo БРАК или сделали в подвале flamma pl Nexia

Работа двигателя на дэу нексия, трамблер

Работа двигателя на дэу нексия, трамблер

Что делать, если обнаружены проблемы при проверке коммутатора Дэу Нексия

При проверке коммутатора Дэу Нексия с 8 клапанами могут возникнуть некоторые проблемы

Важно знать, как правильно действовать в таких случаях:. 1

Проверьте подключение

1. Проверьте подключение

Убедитесь, что коммутатор правильно подключен к электрической сети и все соединения надежны. Проверьте, что все провода и кабели целы и надежно подключены.

2. Проверьте настройки

Убедитесь, что настройки коммутатора Дэу Нексия соответствуют требованиям. Проверьте параметры работы коммутатора, такие как скорость передачи данных и режим работы.

3. Проверьте клапаны

Если коммутатор Дэу Нексия не работает должным образом, проверьте состояние клапанов. Убедитесь, что все клапаны открыты и закрыты в соответствии с необходимыми настройками.

4. Обратитесь к специалисту

Если вы не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь к квалифицированному специалисту. Он сможет определить и устранить неисправности коммутатора Дэу Нексия с 8 клапанами.

В случае возникновения каких-либо проблем при проверке коммутатора Дэу Нексия важно действовать последовательно и не пытаться решить все самостоятельно, если не имеете необходимых знаний или опыта. Только компетентный специалист сможет гарантировать качественный ремонт и настройку вашего коммутатора Дэу Нексия

Принцип работы коммутатора

Шаг 1: Обнаружение необходимости переключения

Когда водитель изменяет положение переключателя, сигнал передается на коммутатор. Коммутатор обнаруживает этот сигнал и подготавливается к следующему этапу.

Шаг 2: Активация клапанов

С помощью электрического сигнала, коммутатор активирует определенные клапаны, которые переключают поток жидкости в нужное направление. В случае с коммутатором Деу Нексия 8 клапанов, каждый из них отвечает за определенную функцию.

Шаг 3: Переключение потока жидкости

Когда клапаны активируются, они переключают поток жидкости по желанию водителя. Например, в случае переключения на обогрев, коммутатор направляет горячую жидкость внутри автомобиля для обеспечения тепла.

Важно отметить, что коммутатор Деу Нексия 8 клапанов имеет особенность работы, связанную с его конструкцией и функциональностью. В результате всех этих шагов коммутатор успешно осуществляет переключение и распределение потока жидкости в автомобиле, обеспечивая комфорт и функциональность для пассажиров

В результате всех этих шагов коммутатор успешно осуществляет переключение и распределение потока жидкости в автомобиле, обеспечивая комфорт и функциональность для пассажиров.

Видео:дэу нексияСкачать

Как проверить утечку масла в коммутаторе Деу Нексия

Проверьте уровень масла в двигателе. Утечка масла может быть связана с низким уровнем масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло до рекомендованного уровня и приступайте к проверке наличия утечек.
Очистите поверхности двигателя от грязи и масла. Используйте растворитель или специальное средство для очистки двигателя. Это позволит более точно определить наличие утечки масла.
Осмотрите коммутатор на предмет следов масла

Обратите внимание на участки, где могут накапливаться капли или следы масла. Проверьте такие места, как прокладки, соединения и сальники.
Проверьте состояние прокладок и сальников

Если вы заметили следы масла, проверьте состояние прокладок и сальников. Изношенные или поврежденные прокладки и сальники могут стать источником утечки масла. При необходимости замените их.
Проверьте оригинальность деталей коммутатора. При замене прокладок или сальников убедитесь, что используются оригинальные запчасти от производителя коммутатора Деу Нексия. Это поможет избежать дополнительных проблем и утечек.
Проверьте уровни и давление масла. Проверьте уровень и давление масла, так как низкий уровень или недостаточное давление масла также могут способствовать утечкам. Убедитесь, что уровень и давление масла находятся в пределах рекомендованных значений производителем.

Проверка утечки масла в коммутаторе Деу Нексия является важной частью регулярного обслуживания автомобиля. Если вы заметили утечку масла или подозреваете ее наличие, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы

Снятие и установка катушек зажигания двигателей F16D3 и A15SMS Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя (для двигателя F16D3)

Детали и расходники:

  • Модуль зажигания 96453420 (для двигателя F16D3)
  • Катушка зажигания 96253555 (для двигателя A15SMS)

Примечание:

Катушки зажигания снимайте для замены и при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие и установка катушки зажигания двигателя F16D3

Примечание:

На двигателе F16D3 можно демонтировать каждую из двух катушек по отдельности (например, при замене неисправной катушки) или одновременно обе катушки (например, при ремонте головки блока цилиндров). Показано одновременное снятие обеих катушек.

1. Отсоедините провод от клемм «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав фиксатор колодки (серого цвета) жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

3. Аналогично отсоедините колодку (черного цвета) жгута проводов от разъема катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

4. Снимите наконечники высоковольтных проводов с вывода катушки зажигания.

5. Головкой на 10 мм отверните три гайки крепления кронштейна катушек зажигания к кронштейну головки блока цилиндров.

6. Снимите кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.

7. Крестовой отверткой отверните два винта крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

Снятая катушка зажигания двигателя F16D3

8. Аналогично снимите другую катушку зажигания.

9. Установите катушки зажигания в обратной последовательности.

Примечание:

Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушкам в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на провода и корпуса катушек рядом с их выводами.

Снятие и установка катушки зажигания двигателя A15SMS

1. Для снятия катушки зажигания на двигателе A15SMS, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушки зажигания.

3. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните три гайки крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

4. Установите катушку зажигания в обратной последовательности.

Примечание:

Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушке в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки рядом с ее выводами.

В статье не хватает:

Фото инструмента

Технические характеристики коммутатора

Этот коммутатор оснащен восемью клапанами, что обеспечивает точное и надежное управление системой подачи топлива. Благодаря этому, автомобиль работает более эффективно и экономично.

С помощью коммутатора Деу Нексия 8 клапанов можно осуществлять плавное переключение между различными режимами работы двигателя. Это позволяет повысить динамичность автомобиля и снизить расход топлива.

Одной из особенностей коммутатора является его низкое энергопотребление. Он потребляет минимальное количество электроэнергии, что делает его более экологичным и экономичным.

Кроме того, коммутатор Деу Нексия 8 клапанов имеет компактный и легкий дизайн, что облегчает его установку и обслуживание. Он также отличается надежностью и долговечностью, что гарантирует его долгий срок службы.

В целом, коммутатор Деу Нексия 8 клапанов является надежным и эффективным устройством, которое значительно улучшает работу автомобиля. Благодаря своим техническим характеристикам, он позволяет повысить производительность двигателя и снизить расход топлива, что делает его отличным выбором для владельцев автомобилей.

Коммутатор Деу Нексия с 8 клапанами представляет собой ключевое устройство в системе охлаждения автомобиля, отвечающее за регулирование теплового режима двигателя. Эта шема коммутатора имеет ряд особенностей и принципов работы, которые следует учитывать при его эксплуатации и обслуживании.

Одной из особенностей данной шемы коммутатора Деу Нексия является наличие 8 клапанов, что позволяет эффективно управлять тепловыми потоками в двигателе. Каждый клапан контролирует подачу охлаждающей жидкости к определенному участку двигателя, что обеспечивает равномерное охлаждение и предотвращает перегрев.

Принцип работы данной шемы коммутатора основан на использовании электромагнитных клапанов, которые открываются и закрываются под воздействием электрического сигнала от системы управления двигателем. Когда клапан открыт, охлаждающая жидкость проходит через него и охлаждает соответствующий участок двигателя.

Однако при эксплуатации шемы коммутатора Деу Нексия необходимо учитывать некоторые особенности

Во-первых, важно поддерживать в исправности все клапаны и проверять их работоспособность регулярно

Также следует обращать внимание на качество охлаждающей жидкости и не допускать ее загрязнение

Кроме того, важно правильно настраивать систему управления двигателем, чтобы обеспечить оптимальную работу коммутатора. Это включает в себя правильную настройку режимов работы клапанов в зависимости от условий эксплуатации автомобиля

В целом, шема коммутатора Деу Нексия с 8 клапанами обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, что способствует его длительной и надежной работе. Следование указанным рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию позволит дольше сохранить работоспособность данной системы и предотвратить возможные поломки.

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

admin 24/12/2016

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Характерные неисправности

Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

  • перегорание бегунка;
  • не работает крышка трамблера, в частности, перегорели контакты;
  • поломка датчика Холла;
  • заклинил подшипниковый элемент датчика либо же он износился и его пора менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
  • в трамблер попала моторная жидкость (автор видео — Наиль Порошин).

Daewoo Nexia | Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.

Проверка искры

  1. Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.

При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.

  1. Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
  1. Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.

Проверка подачи тока

  1. Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.

Проверка первичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.

Проверка вторичной обмотки

  1. Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.

Требуемые значения

Двигатель Напряжение первичной обмотки Напряжение вторичной обмотки
Все двигатели до 9/89 г. вып. бесконечность 6 — 30 Ом
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. 1 0, 77 — 0, 95 Ом 10 — 16 Ом
2 0, 9 — 1, 1 Ом 10 — 16 Ом
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып. 0, 81 — 0, 99 Ом
  1. Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.


Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом

при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете

Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

  • вначале, отсоедините колодки с проводами от первичной и вторичной обмотки;
  • выверните два болта крепления катушки к крышке блока;
  • затем снимите сами болты вместе с планкой;
  • теперь можно извлечь старую катушку;
  • установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Как работает шема коммутатора

Шема коммутатора Деу Нексия 8 клапанов основана на принципе переключения между различными положениями клапанов, что позволяет обеспечивать изменение направления потока жидкости.

Схема коммутатора Деу Нексия 8 клапанов состоит из основного корпуса, в котором располагаются клапаны, а также управляющего механизма. Каждый из восьми клапанов отвечает за переключение потока жидкости в определенном направлении.

Принцип работы шемы коммутатора основан на передаче сигналов управления к управляющему механизму, который, в свою очередь, переключает соответствующий клапан на нужное положение. В зависимости от заданной конфигурации переключений, коммутатор может обеспечивать различные варианты перемещения жидкости в системе.

Одной из особенностей шемы коммутатора Деу Нексия 8 клапанов является возможность быстрого изменения направления потока жидкости без необходимости замены или перенастройки всего устройства. Это позволяет эффективно управлять потоком жидкости в различных условиях и оптимизировать работу системы.

Видео:Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутаторСкачать

Принцип работы каждого клапана

Каждый из восьми клапанов в шеме коммутатора Деу Нексия имеет свое назначение и принцип работы, что обеспечивает эффективную и надежную работу системы. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее:

Клапан Принцип работы
Клапан 1 Отвечает за впуск воздуха в цилиндры двигателя. При открытии клапана 1, воздух проходит через впускной коллектор и попадает в цилиндры двигателя.
Клапан 2 Отвечает за выпуск отработанных газов из цилиндров двигателя. При открытии клапана 2, отработанные газы покидают цилиндры и направляются в выхлопную систему.
Клапан 3 Контролирует подачу топлива в цилиндры двигателя. При открытии клапана 3, топливо поступает в систему впрыска и подается в цилиндры для смешения с воздухом.
Клапан 4 Отвечает за смешение топлива с воздухом в цилиндрах двигателя. При открытии клапана 4, топливная смесь подается в цилиндры для дальнейшего сгорания.
Клапан 5 Контролирует подачу охлаждающего воздуха в охладитель двигателя. При открытии клапана 5, воздух проходит через охлаждаемый радиатор и охлаждает двигатель.
Клапан 6 Отвечает за подачу охлаждающей жидкости в радиатор двигателя. При открытии клапана 6, охлаждающая жидкость поступает в радиатор для охлаждения.
Клапан 7 Контролирует подачу тормозной жидкости в тормозную систему. При открытии клапана 7, тормозная жидкость подается в тормозные механизмы для обеспечения их работы.
Клапан 8

Таким образом, коммутатор Деу Нексия 8 клапанов работает по принципу контроля и управления подачей воздуха, топлива, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, а также выбросом отработанных газов и паров топлива, что обеспечивает нормальную работу двигателя и других систем автомобиля.

Видео:Daewoo Nexia — Дэу Нэксия доработка замка зажигания ( разгрузка )Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: