Как заменить шрус на автомобиле рено лагуна 2

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Ремонт

Снял колесо. При откручивании ступичной гайки тормозной диск застопорил отверткой.

Затем вывернул колеса влево и открутил два болта (точнее гайки) крепления амортизатора к ступице.

Выбил эти болты со стойки, отвел ступицу, выталкивая одновременно с нее конец полуоси.

Открутил три болта крепления корпуса подвесного подшипника. Судя по маркировке, отечественный аналог подшипника идет под номером 180107, зарубежный — 6007RS либо 6007 2RS.

Cтянул полуось в сторону правого колеса. Как только выйшла из муфты, то вынял ее в сторону левого колеса. На фото: рядом лежит изношенная по шлицам втулка. Видно, как слизало внутри шлицы.

Сильно огорчили изношенные шлицы на валу КПП и полуоси. Непонятно, почему-то на валу КПП шлицы износились больше.

Купил новую муфту и все собрано обратно.

После установки сохранился небольшой люфт на шлицах от изношенных шлицев вала КПП и полуоси. Придется скоро и это все менять, т.к. может выйти из строя. Особо разочаровало то, что придется разбирать всю КПП.

Догадываюсь, родной, а вообще пока не снимешь деталь не узнаешь.

Могу посоветовать, залезть под машину и на пыльнике рассмотреть номер, на каждой детали стоит свой номер, посмотрите, запишите и с этим номерком в магаз.

По этому номеру можно заказать аналог, это будет дешевле. Продавцы вам подскажут надёжного производителя. Ещё найдите в интернете оригинальный каталог на ваше авто, там всё есть до мелочей, вплоть до мелкого винта, выбирайте что понадобиться.

Если вы не сильны в ремонтах, или нет надлежащего инструмента, опыта, то лучше отдать запрессовку подшипника опытному мастеру, накрайняк в сервис. Могу ещё подсказать одну вещь, в отверстие, куда вставляется резиновый пыльник, в коробке, поставьте паранитовое кольцо толщиной 1,-1,5мм. Его акуратно вырезать, и приклееть внутри на литол. Это поможет избежать течи масла из под как заменить шрус на рено лагуна 2 кольца пыльника.

Скажу так, лучше будет, если вы поменяете пыльник в сборе вместе как заменить шрус на рено лагуна 2 подшипником, это будет надёжней.

Сальник может опять потечь очень. Не торопитесь при заливке, масло густое, растекается долго по картеру.

С природой пообщаешься, вот и отдохнул. Речных снастей у меня нет, да и не стремлюсь приобретать — накладно, а у нас реки крупные Волга, Ока, а для таких «артерий» оснастка нужна серьёзная. О пыльниках скажу.

Французы ещё с прошлого века начали оснащать приводы и шарниры пластмассовыми пыльниками. Резина уступает в этом отношении.

Хорошего выходного. Вторая машина такая попадается, приходится снимать всё и слева и справа, а правая сторона — это Ж Здесь не угадаешь, у них наверное тоже- в начале месяца и в конце месяца, а план и в Гвинее план. А вообще надоели все эти железки, на рыбалку хочу.

Лагунка моя 1. При замене я только шаровую и суппорт откидывал. Спасибо за удачуи вам тоже удачи в дальнейшей эксплуатации! Коробки разные мол и поэтому все. Я то вкурсах, но думал коробка PK6 у всех одна.

Замена привода (шруса) колеса на Рено Лагуна 2

И тут я обшибался. Оказывается она то одна, но передаточные числа разные, так допустим на моторе стоит 6ти ступка и на моем стоит та же 6ти ступка, но вот индексы коробок разные и передаточные числа тоже разные.

Так что как-то. Может кому пригодится эта инфа. Вообщем мне чел говорит один, там на рынке, мол снимай свой считай внутреннее количество шлицов 32 или 35а потом приезжай и выбирем.

Ну это же дело дрянь. Шрус взял китайский кто-бы удивлялся, ведь сейчас все Китай tech-as,номер по каталогу:

Захрустел шрус. Решили его поменять, в итоге поменяли весь привод, т. к. стоимость его (шрус, новый трипоид, вал) не .

Друзья всем привет. Сегодня меняю пыльник шруза левый внутренний. Покажу все подробно, расскажу нюансы. Приятного .

  • Замена тросика стеклоподъемника ситроен с5

      

  • Горит лампочка подушки безопасности на рено логан

      

  • Замена маслосъемных колпачков на пежо боксер

      

  • Рено аркана где собирают

      

  • Замена стекла пежо 607

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.

Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

  • Замена шпильки коллектора на рено логан

      

  • Замена пружин кабины маз

      

  • Замена уплотнителей дверей bmw e39

      

  • Нужно ли сливать масло при замене шруса на ваз

      

  • Замена робота на автомат форд куга

Приспособления

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.

Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Советы по поддержанию шруса на Рено Лагуна 2

Чтобы сохранить шрус в хорошем состоянии и продлить его срок службы, рекомендуется следовать нескольким простым рекомендациям:

1. Регулярная проверка

Периодически осматривайте шрус на предмет повреждений, трещин или износа. Особенно внимательно проверяйте резиновые части шруса. Если вы заметили какие-либо неисправности, немедленно замените шрус.

2. Смазка шруса

Шрус предназначен для работы в условиях постоянной трения и нагрузки. Поэтому регулярное смазывание шруса является необходимым. Следуйте инструкциям производителя, чтобы определить интервал смазки и используйте рекомендованную смазку. Это поможет уменьшить трение и улучшить работу шруса.

3

Осторожное вождение. Избегайте резких и сильных ускорений, а также резкого торможения, особенно при поворотах

Это поможет снизить нагрузку на шрус и уменьшить риск его повреждения

Избегайте резких и сильных ускорений, а также резкого торможения, особенно при поворотах. Это поможет снизить нагрузку на шрус и уменьшить риск его повреждения.

Помните, что регулярное обслуживание и забота о шрусе помогут избежать серьезных поломок и увеличить срок его службы. Если у вас возникли сомнения в работе шруса или требуется замена, необходимо обратиться к специалистам или авторизованному сервису Рено.

Знаки неисправности шруса

1. Шумы и стуки

Один из самых распространенных признаков проблем с шрусом – это появление шумов и стуков на передней оси автомобиля. Это могут быть гулы, скрипы, цоканье или другие необычные звуки, которые слышны при повороте руля или движении по неровностям дороги.

2. Вибрации

Еще одним признаком неисправности шруса может стать вибрация, передаваемая на руль автомобиля при движении. Эта вибрация может усилиться при увеличении скорости или при повороте, и может быть сопровождена дребезжанием.

Если вы ощущаете вибрацию, стоит обратить внимание на состояние шруса, так как высокая степень износа может привести к серьезным последствиям, включая поломку других деталей подвески

3. Протечка смазки

Еще одним признаком проблем с шрусом может являться протечка смазки. Шрусы обычно заполнены смазкой для снижения трения и износа. При обнаружении протечки жидкости на внешней или внутренней стороне шруса следует немедленно заменить его, поскольку протечка может спровоцировать поломку детали и понизить общую надежность подвески автомобиля.

Замена шруса – это сложная процедура, которая требует определенных навыков и инструментов. При возникновении подозрений на неисправность шруса, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам для диагностики и замены детали.

Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125

В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечу зажигания скутера Piaggio Liberty 150, а также 125. Сначала мы ставим наш скутер на центральную подставку и начинаем с откручивания винтов, которые мы находим в отсеке под седло; затем мы снимаем последний и пластиковый обтекатель, который мы находим внизу, как показано на видео. В этот момент отсоединяем разъем или колпачок свечи зажигания; Затем мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы отвинтить и снять свечу зажигания. Нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, а затем затянув ключом!

by ScegliAuto

Этапы процесса замены шруса на Рено лагуна 2

Подготовка работ

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или использование гидравлического домкрата.

2. Установите подставку или боковую опору для обеспечения безопасности.

3. Снимите колесо с той стороны, на которой будет производиться замена шруса.

Демонтаж шруса

1. Отверните гаечку крепления шруса к ступице колеса, используя соответствующий ключ.

2. С помощью специального инструмента (специального съемника шруса) вытяните шрус из ступицы. При необходимости аккуратно поддеть инструментом, чтобы избежать повреждения деталей.

3. Осмотрите съемный шрус на наличие повреждений, трещин, износа или других неисправностей. Если обнаружены проблемы, необходимо заменить шрус на новый.

Установка нового шруса

1. Нанесите небольшое количество смазки на внутренние поверхности нового шруса, чтобы обеспечить его плавное движение.

2. Используя специальный съемник шруса, аккуратно установите новый шрус в ступицу колеса.

3. Заверните гаечку крепления шруса к ступице колеса силой, указанной в технической документации.

После завершения всех этапов замены шруса установите колесо, опустите автомобиль и проверьте его работоспособность, чтобы убедиться в правильности выполненных действий и отсутствии каких-либо проблем. Если все выполнено правильно, автомобиль должен двигаться плавно и без шумов из-за шруса.

Что нужно знать перед заменой шруса

Во-первых, перед заменой шруса необходимо убедиться в необходимости этой процедуры. Если автомобиль уже долгое время испытывает характерные симптомы поломки шруса, такие как громкий щелчок во время поворота или шатание колеса, то скорее всего шрус действительно требует замены. Однако, лучше всего проконсультироваться со специалистом, чтобы исключить возможность других причин таких проблем, например, поломки подшипников колеса или дефекта подвески.

Во-вторых, перед заменой шруса необходимо приобрести новую деталь. Чтобы выбрать подходящий шрус, следует учесть модель и год выпуска автомобиля. Также рекомендуется выбирать шрус известных производителей, чтобы быть уверенным в качестве и надежности новой детали.

В-третьих, перед заменой шруса необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы для работы. Некоторые из них могут включать гаечные ключи, чеки, отвертки, герметик или смазку. Также может потребоваться специальное оборудование для снятия и установки шруса, например, пресс или съемник.

В-четвертых, перед выполнением замены шруса следует ознакомиться с руководством по ремонту и инструкцией производителя автомобиля. 이лдынщпры смысл понимать последовательность действий, которые необходимо выполнить. Также внимательно следуйте указаниям по безопасности, особенно при работе под автомобилем.

В-пятых, перед заменой шруса следует учитывать тот факт, что эта процедура достаточно сложна и требует определенного опыта и навыков. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете достаточного опыта в автосервисе, лучше обратиться к специалистам. Они смогут выполнить замену шруса качественно и с гарантией.

В завершение, замена шруса на автомобиле Рено Лагуна 2 — это важная составляющая ремонтных работ и обслуживания подвески. Следуя вышеперечисленным рекомендациям, можно уверенно приступить к выполнению этой процедуры самостоятельно или обратиться к специалистам, чтобы обеспечить надежность и безопасность вашего автомобиля.

Замена привода Рено Лагуна 2

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Рено Лагуна 2 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Где поменять привод Рено Лагуна 2 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Рено Лагуна 2.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Рено Лагуна 2 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Renault Laguna 2 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Renault Megane 2

Показано снятие привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают аналогично, за исключением дополнитель­ных работ по снятию опоры промежуточного вала, описанных в конце этого подраздела.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», юноч-ше- стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

3. Снимите декоративные колпаки пе­редних колес (см. «Замена колеса», с. 50).

4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес.

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затя­гивайте болты крепления колес только на ав­томобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса.

Если на автомобиле установлена антиблоки- ровочная система тормозов, отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков часто­ты вращения колес.

6. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наконечника ру­левой тяги», с. 158).

7. Ослабьте затяжку гаек крепления амортизаторных стоек (см. «Снятие и уста-

новка амортизаторной стойки», с. 139) и отверните гайки до конца резьбы, но не снимайте их.

8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и пре­одолевая упругое сопротивление стабилиза­тора поперечной устойчивости (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).

9. Отведите немного в сторону амортиза- торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. Полностью отверните гайки ступицы и снимите их.

Если не удается извлечь хвостовики шарни­ров усилием рук, выбейте их из ступицы лег­кими ударами молотка через проставку, из­готовленную из мягкого металла или дерева.

11. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовики внутренних шарни­ров из полуосевых шестерней дифферен­циала и снимите приводы.

12. Для установки приводов сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы шарнира и ше­стерни полуоси.

14. Резкими движениями амортизатор­ной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите колесо и заверните гайки до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом

280 Н м. Перемещать автомобиль при неза­тянутой гайке ступицы категорически запре­щено во избежание повреждения сепарато­ра подшипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните болты крепления колес (см. «Замена колеса», с. 50).

18. Установите декоративные колпаки ко­леса (см. «Замена колеса», с. 50).

19. После установки всех деталей залей­те масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механи­ческую коробку передач», с. 124).

Для снятия опоры промежуточного ва­ла привода правого переднего колеса до­полнительно необходимо выполнить сле­дующие операции.

1. Выверните три болта крепления и от­ведите опору от картера двигателя.

2. Снимите привод правого колеса.

3. Проверьте состояние подшипника опоры вала. Подшипник должен вращаться без люфта, шума и переката.

4. После установки правого привода вверните болты крепления опоры.

Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»

больше видео

  • Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
    Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto

  • Как долить AdBlue в Peugeot 2008
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Как настроить время в Renault Kangoo?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как открыть капот на Пежо 108?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
    Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
    Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto

  • Как снять запаску на Пежо 5008?
    Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto

  • Как активировать меню климата Audi A3
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Opel Astra K
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

Как правильно разобрать и собрать шрус на Рено Лагуна 2

Для начала, необходимо подготовить инструменты, включая гаечные ключи, молоток, специальные отвертки, приспособления для разборки и сборки шруса.

Перед разборкой необходимо отметить и запомнить положение шруса, чтобы установить его обратно корректно. Затем следует ослабить гайки, фиксирующие шрус, используя гаечные ключи.

Далее, при помощи молотка и специальной отвертки, необходимо разъединить шрус и вал

Для этого следует осторожно ударить по специальному разъединителю отверткой, пока шрус не отойдет от вала

После разъединения шруса и вала, необходимо осторожно вынуть шрус из кожуха, проверив его на наличие повреждений. Если шрус надлежаще обслуживался, то достаточно будет просто заменить крестовину и смазать шрус маслом

При сборке шруса необходимо установить крестовину на вал, затем установить новый или отремонтированный шрус в кожух, совместив углубления на валу и внутреннюю часть шруса, и осторожно установить шрус на вал, применяя небольшую силу. После этого, следует затянуть гайки, фиксирующие шрус, используя гаечные ключи

Гайки необходимо затягивать равномерно, чтобы обеспечить правильное крепление шруса

После этого, следует затянуть гайки, фиксирующие шрус, используя гаечные ключи. Гайки необходимо затягивать равномерно, чтобы обеспечить правильное крепление шруса.

Важно помнить, что при замене и сборке шруса необходимо соблюдать все меры предосторожности, так как это важная деталь автомобиля, от которой зависит безопасность и качество езды. Если у вас нет опыта или навыков в выполнении подобных работ, рекомендуется обратиться к специалистам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: