Схемы проводки на ладу калина. распиновки

Распиновка мус калина 1

Электросхемы различных частей автомобиля, которые чаще всего востребованы

Часто встречаются ситуации, когда на общей схеме не видно распиновки небольших узлов автомобиля. Для это предназначены отдельные графические изображения каждого, например дверей, противотуманок и т. д.

Цоколевка проводов левой двери водителя

1 — вывод к заднему жгуту: 2 — вывод на подключение громкоговорителя; 3 — устройство, запирающее двери; 4 — переключатель регулятора двери; 5, 7 — подача напряжения на жгуты проводов переключателей; 6, 8 — колодка пучка проводов блока переключателей; 9 -питание редуктора устройства для опускания и подъема стекол.

Цоколевка проводов передней двери пассажира

1 — выход к заднему жгуту проводов;  2 — вывод к правому динамику; 3 — привод запирающего устройства двери; 4 — электродвигатель устройства для подъема и опускания стекол; 5 —  пучок проводов клеммы блока управления стеклоподъемника; 6 — клавиша переключателя стеклоподъемника; 7 — редуктор устройства подъема стекла.

Разводка выводов задних дверей

Цоколевка на задних дверях один в один и имеет два вывода. Один, ориентирован для соединения с задней «косичкой» проводов консоли. Другой нужен для подачи сигнала и питания на запирающее устройство дверей.

Цоколевка проводов двери грузового отсека и госзнака

1 — электромотор стеклоочистителя; 2 — вспомогательный стоп сигнал; 3, 4 — присоединение к заднему жгуту; 5 — мотор-редуктор блокировки привода замка дверей грузового отсека; 6 — запирающее устройство дверей грузового отсека; 7 — обогревающий элемент кормового стекла; 8 — вывод к номерному знаку; 9 — присоединение от лампы освещения к жгуту дверей багажного отделения; 10, 11 — элемент освещения госзнака.

Графические изображения подключения противотуманок

1 — предохранитель в сборочном блоке; 2 — вывод иммобилайзера; 4 — задние противотуманные фары; 4 — блок управления наружной оптикой; 5 — замок зажигания; А — к  источникам питания.

Схема разводки выводов габаритных огней

1 — светильник габаритов в блок-фаре; 2 — замок зажигания; 3 — контрольный светильник габаритов; 4 — переключатель наружного света; 5 — задняя фара; 6 — вспомогательный стоп-сигнал; 7 — подсветка номерного знака; 8 — прерыватель стоп-сигнала; 9 — предохранитель в сборочном блоке; 10 — выключатель светильников обратного хода.

Распиновка индикаторов поворота и световой сигнализации

1 — светильники индикатора поворота спереди; 2 — прерыватель звуковой сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — светильники указателей поворота сбоку; 5 — светильники индикатора поворота сзади; 6 — индикаторы в комбинации приборов; 7 — сборочный блок, предохранители и реле; 8 — замок зажигания; А — к регулятору оптики; В — к блоку управления противоугонкой к выводам 23 и 16; С — к источнику питания.

Электрическая схема подключения клаксона

1 — реле и предохранитель в монтажном блоке; 2 — кнопка гудка; 3 — клаксон.

Схема звукового сигнала устроена, вне зависимости от системы зажигания, другими словами гудок сработает даже если зажигание авто выключено.

Описание электросхемы мотора стеклоочистителей

1 — насос в бачке с незамерзайкой; 2 — замок зажигания; 3 — коммутатор режимов электромотора дворников; 4 — элетромоторчик стеклоочистителей; 5 — сборочный блок с предохранителями и реле; А — к источнику питания.

Обозначения в электросхеме подключения двигателя системе охлаждения

1 — электродвигатель; 2 — резистор; 3 — вспомогательное реле; 4, 8 — предохранители; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — реле включения двигателя; 7 — главное реле включения двигателя; В — к реле зажигания; А — к АКБ.

Описание электросхемы подключения двигателя отопителя

1 — в сборочном блоке предохранитель и реле; 2 — тумблер режимов; 3 — резистор цепи; 4 — электродвигатель отопителя; 5 — замок зажигания; А — к аккумуляторной батареи.

Полный альбом со схемами расположения электрооборудования автомобиля Лада Калина насчитывает большое количество листов. Графические изображения могут немного отличаться в зависимости от года выпуска и модели авто, а также от исполнения кузова — седан, хэтчбек. В приведенном выше обзоре показана только небольшая часть схем в ознакомительных целях. Разводка выводов отличается простотой, следовательно, каждый, кто имеет познания в электротехники без труда разберется с причиной неисправности. Кроме того, умение читать графические изображения, поможет ввести в электроцепь дополнительные устройства, например сигнализация или кондиционер.

Как заменить моторедуктор

Для замены мотор-редуктора необходимо снять бороду на приборной панели и снять педальный узел, не разбирая полностью мембрану. Затем необходимо открутить три самозажимных винта и извлечь нужный компонент.

Затем снимите старую шестерню двигателя отопителя вместе с пластиковым элементом и замените ее новой.

Помните, однако, что для замены коробки передач вам понадобится помощь друга, поскольку самостоятельно это сделать несколько неудобно и довольно проблематично.

Сначала подключите контакты к новому мотор-редуктору. Затем расположите его так, чтобы отверстия для саморезов находились друг над другом. Затем попросите помощника повернуть регулятор температуры и одновременно нажать на элемент. Если квадраты совпадают, это означает, что вы все сделали правильно, и элемент был установлен правильно, так, чтобы он обеспечивал поток воздуха заданной температуры.

Следующий этап сборки — вкручивание саморезов и перемещение мотор-редуктора в обратном направлении от синей метки к красной. Это необходимо для того, чтобы система отопления поддерживала рабочий диапазон и продолжала исправно функционировать в будущем.

Профилактика

В качестве мер по предупреждению поломок, опытные специалисты рекомендуют периодически выполнять профилактику электрических цепей. Для этого требуется два раза в год полностью пересматривать все провода, разъединители на предмет повреждения оплетки, окисления медных контактов. Поврежденные части или расшатанные сочленения необходимо заменять новыми.

Распиновка панелей автомобиля Калина от Лады выделяется простотой и надежностью. Здесь нет сложных контроллеров и блоков. Следовательно, обслуживание системы и поиск неисправностей не требует глубоких познаний электроники или наличия дорогостоящих инструментов.

  • Установка гидравлической подвески на мазду 3

      

  • Пежо 407 регулировка сцепления

      

  • Лифан бриз регулировка ручника

      

  • Замена лампочки прикуривателя шевроле лачетти

      

  • Как снять кпп форд фокус 3 механика

Общая схема электрооборудования Калины

На электросхеме модели Лада Калина распиновка разъемов выполнена в несколько этапов. Согласно заводским чертежам изначально раскрывается общее положение элементов, следом расшифровывается каждый узел отдельно.

  1. Узел правой передней фары.
  2. Сенсор, указывающий на положение замка капота.
  3. Запитка клаксона.
  4. Блок клемма стартера.
  5. Силовые кабели АКБ.
  6. Рабочий блок генератора.
  7. Клемма подачи напряжения на привод дворников.
  8. Блок контактов левой головной оптики.
  9. Фишка подъемника правой двери.
  10. Аналогично для редуктора подъемника стекла.
  11. Выход на динамик водительской двери.
  12. Привод блокировки водительской двери.
  13. Мотор бачка стеклоомывателя.
  14. Вывод сенсора измерителя температуры за бортом.
  15. Штатный разъем подключения ЭСУД.
  16. Аналогично, что и 12, для переднего пассажира.
  17. Показатель остатка тормозухи в расширительном бачке системы.
  18. Аналогично, что и 11, для переднего пассажира.
  19. Переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира, находящийся в БУ водителя.
  20. Клавиша подъемника стекла водительской двери.
  21. Кнопка блокировки замков.
  22. Питание редуктора подъемника для передней пассажирской двери.
  23. Ввод монтажного узла.
  24. БУ противоугонки.
  25. Аналогично для сигнализации.
  26. Распиновка на приборную доску.
  27. Правый поворот.
  28. Подсветка бардачка.
  29. Выключатель лампы подсветки бардачка.
  30. Выключатель клавиши стопов.
  31. Клемма выключателя зажигания противоугонки.
  32. Конструкция головного освещения.
  33. Подача тока на разъем подрулевого рычага.
  34. Левый поворотник.
  35. Колодка правого заднего динамика.
  36. Привод электрозамка задней правой двери.
  37. Блок подогрева ветрового окна.
  38. Блокировка обратного хода.
  39. Прерыватель аварийки.
  40. Регулировка вентилятора печки.
  41. Вспомогательный резистор печки.
  42. Мотор печки.
  43. Питание заднего левого динамика.
  44. Клемма блокировки задней левой двери.
  45. Подача тока для бензонасоса и поплавка.
  46. Выключатель белой лампы обратного хода.
  47. Кнопка включения стопов.
  48. Питание прикуривателя.
  49. Блокировка ЗХ – питание соленоида.
  50. Фишки магнитофона или акустической системы.
  51. Подсветка БУ вентиляцией и печкой.
  52. Подача напряжения и сигналов на ЭУР.
  53. Лампы подсветки внутреннего пространства.
  54. Тыльный правый плафон.
  55. Питание на замок крышки багажника.
  56. Привод подсветки грузового отсека.
  57. Подсветка ГОС номера.
  58. Вспомогательная лампа стопа.
  59. Непосредственно подогрев ветрового стекла.
  60. Лампа подсветки грузового отсека.
  61. Левая кормовая фара.

Далее следует распиновка проводов Калина первого поколения для каждой секции индивидуально. Это выполнено по причине повышенной сложности основной схемы, где указываются все элементы бортовых цепей сразу. Неопытный пользователь не сможет сориентироваться по обобщенной инструкции.

Подготовка к замене и необходимое оборудование

Для замены старого переключателя Вам понадобится крестовая отвертка, сухая чистая ткань или плотные салфетки. Ну и, разумеется, новая деталь. Перед тем, как менять подрулевой переключатель поворотов калина, предстоит аккуратно добраться до него, так как подобные процедуры, обычно, проводятся редко. Не забудьте отключить клемму отрицательного ввода аккумулятора.

Первый этап подготовки – снятие руля. Первым делом переместите его в самое нижнее положение. Крестовой отверткой аккуратно вывинчиваем 7 креплений пластикового кожуха. Снимаем сперва нижнюю, а затем верхнюю его часть.

Калина мус распиновка – Как установить противотуманки на Лада Калина 1 поколения » Лада.Онлайн

Блок управления светом 118 Справка по распиновке — разъем блока управления Kalina 2. Калина 11183 ремонт электрических схем! Помогите пожалуйста с распиновкой. инет скачать электрические схемы для калины. Ремонт ВАЗ Калина 9 — ремонт переключателя стеклоподъемника. Блок переключателей стеклоподъемников Kalina (2 кнопки) 10-контактный разъем. Кроме того, ему необходимы GPS-антенна и выключатель. Я долго искал распиновку в интернете и в электрических схемах. 11 — Выключатель питания бортового компьютера- 12. Выключатель замка двери в распределительной коробке: 3. Блок управления освещением Лада — Калина ВАЗ — 1117, 1118 Внешний выключатель. История владельца Lada 2114 — электрика и электроника. Добрый вечер, я добавляю сюда распиновку переключателей. Переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла? 25 — Переключатели. Купил выключатель наружной подсветки от девятки. Схемы проводки нового хэтчбека Kalina 2. Главная Lada Kalina Распиновка приборной панели. ЭБУ Распиновка контактов Распиновка контактов Январь 7, bosch m7. Блок фары используется в автомобиле Lada Kalina. Затем ток поступает на переключатель 4 Схема проводки приборной панели Калина 2. Электрика GAS (21, 2410, 3102, 31029, 3110) и распиновка при замене приборной панели (комбинация приборов). Чертеж, назначение контактов 2170 переключатель электропакета — 3763040 — 00 ВАЗ 2170 Приора переключатель звукового сигнала. Вам нужно назначение контактов приборной панели на Lada Priora и Kalina. Лепестковый переключатель на ваз2104 от калины десятки. И купите селектор коробки передач от калины. Выключатель зажигания 2170 распиновка распиновка распиновка деталь распиновка эл. Нажмите на пружинные зажимы правого выключателя и снимите его с тяги. Некоторые владельцы Lada Kalina 2-го поколения. Дверной замок? 4 — Блок выключателей; 5. Все о блоке предохранителей в Лада Калина, где он находится, схема и расшифровка. Ручки регулятора стеклоподъемников для Kalina держатся приятнее. В автомобилях Лада Калина ВАЗ 1118 стоит штатная электронная сигнализация. Катушки В автомобилях ВАЗ 1118 Калина. В Lada Kalina была установлена электромеханическая сигнализация. Распиновка блока предохранителей kalina luxe Блок реле и предохранителей Lada Kalina, № Все файлы с названием Модернизация ЭБУ для Lada Kalina — оптимизация работы автомобиля. Утверждается, что 2 переключателя на 2 позиции могут иметь только 4 варианта. Привет всем. Я решил обновить свою приборную панель. Схема электропроводки для LADA KALINA и других устройств. Схема подключения KALINA 2 Universal. Функциональный переключатель бортового компьютера. Расположение и назначение предохранителей в блоке предохранителей автомобиля Lada Kalina. Замена датчика давления масла в Лада Калина; Назначение предохранителей Corolla 1999. Лада Калина назначение предохранителей АПС 6. Лада Калина: вся информация об автомобилях семейства ВАЗ Лада Калина: автомобиль ВАЗ 1117. ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА ЛАДА КАЛИНА. Приборная панель на Kalina второго поколения. Ввод в эксплуатацию, начало работ и строительство пунктов Ваз 2108 2109 21099.

Активируйте кнопку включения передних фар на MUS от стандартной версии.

Электрическая схема ICC

Это изменение относится только к новой модели ICC с вертикальным подъемником на компактном и тонком корпусе.

Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

Автомобили семейства «Калина» могут быть оснащены 2 типами блоков управления, которые не взаимозаменяемы (в зависимости от проводки), для управления стеклопакетом 1118 — 6512010 и 11180 — 3763040. 1118 — 6512010 имеет 25-контактный разъем, 1118 — 3763040 ( 1118 — 3763040 — 10 ) — два разъема.

Система дистанционного управления стеклоподъемниками «норма» на ВАЗ 11183, Калина. Он управляет стеклоподъемниками и центральным замком. Если гнездо снято, двигатель не запустится, устройство выполняет часть противоугонной функции.

Ссылка

Цвет кабеля Назначение, лечение
1

*Подходит для стандартного датчика удара любой системы сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключен к 12-му контакту — корпус — к 6-му контакту — сигнальный провод (в момент активности находится на земле) подключен к 1-му контакту.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по телу (звуковой сигнал и вспышка). Аналогично, вместо датчика удара можно подключить датчик объема (например, MMS-1 шага).

Зуммер также может быть подключен к: + 12 В передатчика звукового сигнала на контакт 12, минус на контакт 21.

Блок управления стеклоподъемниками 1118 — 3763040 (- 10 ) для ВАЗ 11183 «Калина».

Строение общей схемы электрооборудования авто Лады Калина

Электрическая оснастка Калины содержит все устройства, вырабатывающие, передающие и потребляющие электроэнергию. Разумеется, все узлы и агрегаты автомашины связаны между собой проводами. Жгуты проводов представляют собой конструкцию из двух и более стержней, которые связаны в пучок. Иногда автолюбители между собой называют их «косичка». Общая схема, это четыре главных жгута-пучка кабелей, объединенных между собой посредством разъемов:

  1. Жгут, находящийся в передней части соединяет АКБ с монтажным блоком и жгутом приборки. Далее: сборочный блок  с блоком оптики; стартера и генератора; прерывателем обратного хода на КПП.
  2. Пучок панели приборов объединяет передний и жгут, находящийся сзади с «косичкой» проводов электронной системы управления двигателем, предохранителями и собственно с приборной панелью.
  3. Задний жгут соединяет пучок приборки со стеклоподъемниками, соленоидами замков и другими потребителями в дверях, а также выходы задних габаритов, крышки грузового отсека, подсветки госномера.
  4.  Пучок системы управления двигателем скомпонован для соединения с предохранителями и реле, датчиками и приборами.  Жгут ЭБУ подключается к пучку кабелей приборной панели.

Соединительные разъемы жгутов, а именно переднего, заднего и  приборки, располагаются под передней консолью слева. В шахте отопителя размещается  стыковочные разъемы пучка проводов консоли и «косички» проводов ЭБУ.

Обозначение элементов на общей схеме электрооборудования

Все элементы на схеме имеют одинаковую пиктограмму, независимо от марки. Электрическая проводка обозначается в одном или двух цветах. В отдельном пучке соединены провода одного цвета, провод черного цвета применяется для присоединения на массу.

1 — узел правой блок-фары; 2 — датчик запирающего устройства капота; 3 — звуковой гудок; 4 — стартер; 5 — АКБ; 6 — генератор; 7 — электродвигатель «дворников»; 8 — блок контактов левой блок-фары; 9 — стеклоэлектроподъемник передней правой двери пассажира; 10 —  моторедуктор подъемника стекла правой двери; 11 — подсоединения к динамику водительской двери; 12 — блокировка левой водительской двери ; 13 — электропривод бачка омывателя лобового стекла; 14 — сенсор температуры наружного воздуха; 15 — колодка подсоединения к «косичке» проводов» ЭСУД; 16 — электропривод блокировки двери пассажира; 17 — датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке; 18 — присоединения к динамику правой двери; 19 — переключатель подъемника стекла двери пассажира, который находится на водительской двери; 20 — переключатель устройства опускания и подъема стекла левой двери; 21 —  блокировка запирающего устройства дверей; 22 — электропитание редуктора подъемника передней двери пассажира; 23 — ввод монтажного блока; 24 — блок управления иммобилайзером;  25 — аналогично для охранной сигнализации; 26 — цоколевка комбинации приборов; 27 — правый указатель поворота; 28 — освещение «бардачка»; 29 — прерыватель светильника освещения перчаточного ящика; 30 — выключатель клавиши стоп-сигнала; 31 —  выключатель зажигания противоугонной системы; 32 — модуль управления наружной оптикой; 33 — питание подрулевого рычага; 34 — переключатель левого индикатора поворота; 35 — колодка подключения правого заднего динамика; 36 — замок задней правой двери; 37 — блок подогрева заднего стекла; 38 — прерыватель обратного хода; 39 — выключатель заднего хода; 40 — переключатель вентилятора отопителя; 41 — дополнительный резистор отопителя; 42 — электродвигатель печки; 43 — колодка подключения к левому заднему громкоговорителю; 44 — электропривод блокировки левой задней двери; 45 — питание бензонасоса и поплавка; 46 — выключатель светильника заднего хода; 47 — клавиша включения стоп-сигналов; 48 — электропитание прикуривателя; 49 — питание блокировки обратного хода; 50 — колодки присоединения к устройству звуковоспроизведения; 51 — осветитель блока управления вентиляцией отопителя; 52 — питание блока управления электроусилителем руля; 53 — питание блока освещения салона авто; 54 — правый задний плафон; 55 — блокировка запирающего устройства крышки грузового отсека; 56 — привод подсветки багажного отделения; 57 — подсветка госномера; 58 — дополнительная лампа торможения; 59 — питание подогрева заднего стекла; 60 — лампа освещения грузового отделения; 61 — задняя левая фара.

Подключение противотуманных фар Калины

Помимо противотуманных фар и кронштейнов, в комплект должен входить жгут проводов, который часто отсутствует. Мы рекомендуем приобрести несколько метров проволоки с минимальным сечением 0,75 квадратных миллиметров. Протяните жгут проводов из моторного отсека в салон, протянув кусок провода с правого борта через отверстие над педалью сцепления. Чтобы получить доступ, необходимо снять левое переднее колесо и пол.

Самый практичный способ — разместить кнопку PTT в тоннеле или на приборной панели вместо кнопки кондиционера.

Менее распространенным методом является подключение фар к блоку управления светом (LCC). Реле крепится к монтажному блоку с помощью откидного основания.

Разъем к модулю управления светотехникой (12 клемм) на Калина, Приора, Гранта

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъема 2170-3709820АХ с проводами к модулю управления светотехникой ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, в строке «Комментарий» указывайте для какого МУС, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Модули управления светотехникой являются одними из главных конструктивных элементов транспортного средства, которые предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Модули управления светотехникой в автомобилях Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта, Приора 2 и их модификаций находятся слева от рулевого управления. Выглядят они так.

[photo_gallery source=»media: images/Content_471_img_01.jpg,images/Content_471_img_012.jpg,images/Content_471_img_013.jpg,images/Content_471_img_014.jpg»]

Как видно они состоят из переключателя света и корректора ближнего света фар. Выглядят привлекательно, современно, не только красиво вписываются в салон, но и очень просты в использовании, не нужно отвлекаться от дороги, всё расположено рядом от водителя.

Контактный носитель 1118-3724500 с 12 контактами в сборе с проводами, являющийся одним из элементов подпанельного жгута, для подключения к модулю управления светотехникой 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119); 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170); 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций. Может быть использован разъём для самостоятельного изготовления кабеля. Контакты уже обжаты на проводах (длина проводов 100 мм) и вставлены в разъем согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

С помощью данных блоков (МУС) 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119); 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170); 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций идет управления светом, путем переключения ручки и двух кнопок.

Замена разъема 1118-3724500 (12 pin) в сборе с проводами на подпанельном жгуте, для соединения с модулем управления светом 11180-3709820 (344.3769, 345.3769) Lada Калина (1117, 1118, 1119); 21700-3709820 (521.3769, 522.3769) Lada Приора (2170); 21900-3709820 (50.3769, 50.3769-01, 50.3769-02) Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); 21720-3709820 (58.3769, 582.3769) Lada Приора FL (2172) и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118-3724500, 111803709820 АХ, 217003709820 АХ, 219003709820 АХ.

Lada Калина (1117, 1118, 1119); Lada Приора (2170); Lada Гранта (2190), Lada Калина FL (2192, 2194); Lada Приора FL (2172).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить разъем для подключения модуля управления светом в автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Схема подключения ПТФ на Калину

Инструкции по установке включены в упаковку:

А также схему (фото слева). Схему подключения можно улучшить (фото справа), добавив еще одно реле, которое предотвращает включение противотуманных фар после выключения зажигания.

Принципиальная схема кнопки включения противотуманных фар:

Для владельцев Lada Kalina с МКП схема подключения противотуманных фар выглядит следующим образом:

Назначение контактов клемм Лада Калина MPS:

  • Контакт 1 — к ММС
  • Контакт 2 — Кнопка управления противотуманными фарами
  • Вывод 3 — индикатор (светодиод) состояния ПТФ (включен или выключен),
  • Контакт 4 — Коммутационный кабель реле PTF
  • Контакт 30 — 12v (постоянный + от батареи)
  • Контакт 31 — общий минус (земля).
  • Контакт 56 — Для ближнего и дальнего света.
  • Контакт 58 — Направление к габаритному огню.
  • Клемма 58b — выход (регулируемое напряжение) для подсветки кнопок и приборной панели.
  • XZ Контакт — (+) от выключателя зажигания.

Напоминаем, что больше фотоотчетов вы можете найти в разделе «Тюнинг Lada Kalina».

Схема распиновки мус Lada Kalina: узнайте все детали

Мус Lada Kalina — это важный элемент автомобиля, который отвечает за передачу электрического сигнала между различными системами автомобиля. Это включает фары, противотуманные фары и задние огни, а также систему зажигания и стартер. Правильное подключение мус является необходимым для правильной работы автомобиля и безопасности на дороге.

Схема распиновки мус Lada Kalina может различаться в зависимости от модели автомобиля, но обычно она состоит из трех основных разъемов. Один из них отвечает за подключение основных фар, в том числе ближнего и дальнего света. Второй разъем подключает противотуманные фары, а третий — задние огни и систему зажигания.

Каждый разъем имеет свой номер контакта и цвет провода, который показывает, какой сигнал передается через каждый контакт. Например, ноль контакт имеет черный провод, а контакт левой фары — желтый провод. Правильное подключение проводов согласно схеме распиновки мус Lada Kalina избавит вас от проблем с работой системы освещения, а также от повреждения электропроводки вследствие неправильного подключения.

Важно учитывать, что схема распиновки мус Lada Kalina может отличаться в зависимости от года выпуска и модификаций автомобиля. Поэтому, перед началом подключения, нужно тщательно ознакомиться со схемой конкретной модели и следовать инструкциям по подключению

Мус гранта люкс схема

Началось все с того, что я из интереса снял МУС: www.drive2.ru/l/6932279/

Во-первых, распиновку МУСа нужно смотреть в альбоме по Гранте — в Калиновском нет схемы для люкса. Вот она:

Во-вторых, как я писал ранее, в колодке и в контактах есть несоответствие, а именно — нет провода к контакту 4 МУС (контакт 7 колодки), но есть провод к отсутствующему контакту 1 МУС (контакт 1 колодки). Что странно само по себе и вдвойне странно по причине того, что согласно схеме ДХО включаются как раз от контакта 4.

Так вот, в третьих, вчера я затусил в гараже с друзьями и мультиметром:) Замеры показали, что: — на контакте 4 МУС при включенном зажигании, но незаведенном двигателе напряжения нет; — на контакте 4 МУС при заведенном двигателе есть +12 В; — на контакте 1 колодки при включенном зажигании есть +6 В.

Хотелось бы теперь понять, для чего это сделано и как можно использовать. Ну и еще, как работают ДХО, которые не подключены к разъему МУС)))

Еще вчера заколхозили сетку в бампер, но нет фоток при дневном свете, поэтому попозже будет запись.

Наконец-то занялся установкой и подключением самих ПТФ, с момента как я заказал и поставил облицовки прошло уже больше двух месяцев. Выкроил денежку и купил за 520 набор для подключения ПТФ фирмы Антей для Гранты 2190 (длины проводов хватило везде, даже чуть длинее оказались! у кого не хватает, то либо ведёте не по той магистрали, либо набор у вас калина/приора). И две автосветовских каржачных ПТФ для гранты с выпуклым лупообразным стеклом(пластиком), собраны хорошо, два канала антизапотевания, все дела… Продают их поштучно, именно поэтому пришлось объехать четыре магазина чтобы взять комплект, т.к. в основном только правые продавали, а левых не было, ни в строгино, ни на б.академке, ни на дмитровке, только на коровинском взял пару за 1767 по сегодняшним деньгам гуд, в авто49 сейчас подешевели, стоили 1150 за штуку, а так 883.5 одна выходит, хотел на драйвбоксе заказать за 750 штука, но с доставкой ещё дороже получится. Мус взял от Гранты Люксовой 2190-…-20 за 950 в Сабурово.

Весь процесс показался мне сложнее и муторнее, чем поставить сигналку самому . Это если реализовать индикацию ПТФ на КП/спидометре, предохранители в штатные места, реле в монтажный блок, и то ставится всё это через мус, а не доп.кнопку от которой надо ещё вести провода, и у нас бампер в стандарте не как в седане гранты, у которых надо ещё пилить очки для птф, здесь поставил облицовки и в стандартные места тремя саморезами прикручиваем туманки в крепления. НО этот сэкс того стоит, всё как и хотел реализовал полноценно, света к нашим фарам ещё космически добавляется, после 12-ки вообще солнце и обошлось всё это по уму мне в чуть более 3000р. Дилеры в москве просят 10 тыщ за установку с материалами, и то без муса люксового (просто через кнопку), без индикации на спидометре, а бонусом скрутки с изолентой, дырка в заглушке гидрокорректора, колхозно вырезанные облицовки, сопли, разрезанные провода и заминированная тачка, которая потом обязательно задымится начиная с монтажного блока. По этому если любишь свою тачку и имеешь опыт и гибкие руки, то делай всё сам качественно и не дорого.

1.Разбор деталей, выкладываем всё на стол, всё сделано хорошо, главный жгут в гофре даже, провода цельные, в некоторых наборах через две-три колодки всё соединено до монтажного блока, а здесь стандартной длиной всё монолитно. Кнопка с её колодкой и обмоткой нам не нужна, навесная колодка тоже не пригодилась, поставил реле в монтажный блок на место реле К2, где в других комплектациях стоит реле электростеклоподъёмников, а колодку взял и поставил под реле отпирания багажника, а то раньше висели провода с реле под блоком, сейчас всё по уму.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: