Проверка и регулировка тормозов рено сандеро

Периодичность и регламент то renault sandero

Проверочные операции при ТО Рено Сандеро

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

В первую очередь необходимо оценить состояние всех тормозных элементов автомобиля. Равномерный износ тормозных дисков, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных механизмов автомобиля.

На передней оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабанные. Регламентированный пробег, после которого необходимо осуществить замену передних колодок: от 20 до 45 тыс. км. Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Однако проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводить каждые 15 тыс. км, поскольку агрессивная манера езды может привести к их ускоренному износу.

Замер износа колодок передних колес осуществляется следующим образом: первым делом необходимо осуществить съем колеса, затем, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок с помощью штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также необходимо снять колесо. После этого необходимо осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки с помощью штангенциркуля.

Толщина накладок передних тормозов совместно с основанием должна превышать отметку в 6 мм, а задних – 3.5 мм. Замена колодок в обязательном порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных элементов обнаружены борозды или какие-либо другие дефекты, необходимо обратиться к специалистам. Они определят необходимо менять данное изделии, либо произвести шлифовку.

Как достоверно определить необходимость замены?

Следующие критерии позволяют конкретно установить факт износа деталей и указать на необходимость замены задних тормозных колодок не только в Рено Логан, но и в других автомобилях. Значение критической толщины не является отдельным фактором. Наряду с ним существует множество других признаков износа, а именно:

  • при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна предотвратить откат автомобиля;
  • фрикционное покрытие начинает отслаиваться от металлической основы;
  • рабочая поверхность тормозного барабана усыпана канавками, множеством трещин и сколов;
  • при резком срабатывании тормоза возникает скрип или скрежет.

Качество дисков и их изготовление

Процесс изготовления тормозных дисков включает несколько этапов. Во-первых, используется специальный сплав, обладающий высокой прочностью и стойкостью к высоким температурам. Затем сплав перекладывается в специальные формы и подвергается высокоточной механической обработке.

Далее происходит термообработка тормозных дисков, которая позволяет им приобрести оптимальную микроструктуру и долговечность. После термообработки тормозные диски проходят шлифовку и полировку, что придает им гладкую поверхность и улучшает контакт с тормозными колодками.

Важным аспектом качества тормозных дисков является их геометрия. Для обеспечения идеального контакта с тормозными колодками диски тщательно проверяют на соответствие геометрическим параметрам. В случае выявления отклонений диски подвергают дополнительной обработке для достижения оптимальной формы.

Также стоит отметить, что производители тормозных дисков проводят строгий контроль качества на всех стадиях производства. Используются современное оборудование и технологии, а также проводятся испытания и проверки, чтобы гарантировать высокий уровень безопасности и долговечности дисков.

Основные этапы изготовления тормозных дисков
1. Использование специального сплава с высокой прочностью
2. Механическая обработка
3. Термообработка для приобретения оптимальной микроструктуры
4. Шлифовка и полировка для получения гладкой поверхности
5. Контроль геометрии дисков
6. Строгий контроль качества на всех стадиях производства

Тормозные диски и барабаны. Какие брать

Тормозные диски

На Рено Логан на переднем мосту стоят дисковые тормоза, на заднем — барабанные. На рынке множество предложений запчастей от разных производителей. Какие брать?

Самый простой способ – купить оригинал. В автомобилях Рено Логан устанавливаются два типа тормозных дисков с диаметром 238 мм и 259 мм. По VIN-номеру вашего автомобиля определить, какой диск стоит на переднем приводе – невозможно. Выход один – снять колесо и замерить.

Но не всегда оригинал имеется в наличии, или стоит слишком дорого. Приводим таблицу c номерами оригинальных запчастей и их аналогов.

Толщина нового тормозного диска равняется 12 мм. Допустимая минимальная толщина работающего диска, после чего следует немедленная замена — составляет 10,6 мм.

Регламент и стоимость технического обслуживания Рено Сандеро

Регулярное техническое обслуживание автомобиля Рено Сандеро- это определяемый производителем список сервисных работ, выполняемых один раз в год или каждые 15 000 километров.

2010 — 2011 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 кмТО-1 30000 кмТО-2 45000 кмТО-3 60000 кмТО-4 75000 кмТО-5 90000 кмТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена жидкости ГУР +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 кмТО-1 30000 кмТО-2 45000 кмТО-3 60000 кмТО-4 75000 кмТО-5 90000 кмТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена жидкости ГУР +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

2012 — 2014 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 кмТО-1 30000 кмТО-2 45000 кмТО-3 60000 кмТО-4 75000 кмТО-5 90000 кмТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена жидкости ГУР +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 кмТО-1 30000 кмТО-2 45000 кмТО-3 60000 кмТО-4 75000 кмТО-5 90000 кмТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена жидкости ГУР +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

с 2015 года выпуска

Мотор(ы): K7M (1.6 8V)

Операция ТО 15000 кмТО-1 30000 кмТО-2 45000 кмТО-3 60000 кмТО-4 75000 кмТО-5 90000 кмТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена жидкости ГУР +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): K4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 кмТО-1 30000 кмТО-2 45000 кмТО-3 60000 кмТО-4 75000 кмТО-5 90000 кмТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена жидкости ГУР +
Замена ремня ГРМ +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Мотор(ы): H4M (1.6 16V)

Операция ТО 15000 кмТО-1 30000 кмТО-2 45000 кмТО-3 60000 кмТО-4 75000 кмТО-5 90000 кмТО-6
Замена масла в двигателе и масляного фильтра + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена тормозной жидкости +
Замена охлаждающей жидкости +
Замена жидкости ГУР +
Стоимость ТО ( кликните на иконку )

Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

  • Во избежание утечки тормозной жидкости (ТЖ) из бочка и загрязнение подкапотного пространства, уровень ТЖ необходимо снизить до минимума.
  • Установка ручника в верхнее положение, противооткатных упоров и ослабление болтов передних колес.
  • Подъем кузова домкратом (для безопасности необходимо подложить страховку под автомобиль)
  • С помощью толстой отвертки, которая заводится в прорезь скобы и опирается на поверхность «внешней» колодки, скоба сдвигается наружу. Благодаря этому производится вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра.

  • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключем на 17.
  • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по краям.

  • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок производится очистка направляющих элементов и нанесение смазки на крепежный винт.
  • Перед закрытием скобы и вкручивания болта необходимо вдавить поршень с помощью плоскогубцев.

Установка колеса.

Процедура смены задних и передних колодок

Прежде чем начинать смену старых ТК на новые, стоит сказать, что процедуры их замены несколько различается. Так как на транспортном средстве спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Передние тормозные колодки

Подобрав для своего автомобиля передние колодки, можно приступать к их замене. На первый взгляд может показаться, что замена тормозных колодок доставит некоторые трудности. Однако трудно будет лишь в первый раз.

Прежде всего, нужно подготовить необходимый инструмент. Этими инструментами являются:

  • домкрат,
  • баллонный ключ,
  • ключи на 13 и 17,
  • отвертка,
  • смазочные материалы.

Теперь можно приступать непосредственно к замене запчасти. Замена передних ТК на степвей состоит из нескольких простых шагов. Первым шагом является – ослабление крепежа на колесе. Далее машина приподнимается домкратом, а затем снимается колесо.

Сняв колесо, становится виден сам диск и тормозной суппорт. Берем крепкую плоскую отвертку, а затем утапливаем вглубь поршень тормозного цилиндра, как показано на фото.

Затем удерживая направляющие ключом на 17, ключом на 13 откручиваем крепление плавающей скобы.

Открутив крепление, вытаскиваем направляющую и отводим суппорт. Далее изношенные тормозные колодки изымаются со своего места.

Перед установкой новых колодок настоятельно рекомендуется проверить состояние плавающих направляющих. При необходимости следует очистить направляющие от загрязнений и смазать. Это нужно для того, чтобы последующие замены колодок или дисков проходили без лишних проблем.

Также стоит проверить посадочные места ТК. Эти места очищаются от грязи и пыли очистителем тормозов.

После очистки от грязи устанавливаются новенькие тормозные колодки. Стоит заметить, что новые передние колодки значительно толще по размеру, нежели снятые. Таким образом, если поршень цилиндра слабо утоплен, то он может помешать сборке. В этом случае следует утопить поршень сильнее.

Теперь можно приступать к сборке. Сборка производится в обратном порядке.

Стоит отметить, что процедура замены тормозных колодок на транспортных средствах второго поколения несколько различается. Однако отличия не столь существенны, чтобы доставить какие-либо проблемы.

Задние тормозные колодки

Разобравшись с передними колодками, можно приступать к смене задних тормозных колодок. Подготовив необходимый инструмент, снимаем заднее колесо. Добравшись до барана, его нужно снять.

Сняв барабан вместе с подшипником, можно увидеть сами колодки. Перед тем, как снять колодки, нужно вытащить стягивающие пружины. Для этого берем обычные плоскогубцы и вытягиваем. Теперь можно снимать старые колодки. При снятии колодок не забываем о тросике.

Прежде чем разбирать старые колодки, их необходимо сравнить с новым комплектом. Если размер совпадает, то можно приступать к сборке. Со старых колодок нужно снять регулирующий винт и все пружинки, а затем установить на новые запчасти.

Теперь можно приступать к обратной сборке. Новые колодки устанавливаются на свое посадочное место и закрепляются стягивающими пружинами. Поставив колодки на свое место, устанавливаем барабан.

Как поменять передние тормозные колодки на Рено Сандеро

Начинать работы следует с установки автомобиля на ровной поверхности. При этом рычаг переключения передач нужно зафиксировать на первую позицию, а ручной тормоз ослабить. Под колеса обязательно подставить упоры во избежание неконтролируемого скатывания транспортного средства. Затем при помощи домкрата необходимо поднять одно из передних колес.

При проведении работ рекомендуется очищать все заржавевшие поверхности и смазывать механизмы

Дальнейшая последовательность следующая:

  • При помощи отвертки снимают защитный колпак.
  • Затем откручивают гайку фиксации переднего подшипника и барабан.
  • Снимают прокладки.
  • Снижают уровень тормозной жидкости в системе гидропривода при помощи медицинского шприца без иглы.
  • Демонтируют переднее колесо Рено Сандеро. Для этого отверткой сдвигают колодку в сторону диска, предварительно утопив тормозной поршень.
  • Откручивают нижний болт крепления при помощи ключей.
  • Для получения полного доступа к колодкам на суппорте откидывают одну из частей.
  • Далее демонтируют стертые детали.

Перед установкой нового комплекта нужно очистить все поверхности от загрязнений и проверить состояние резиновых пыльников на пальцах суппортов.

Для надежной работы нужно периодически менять тормозную жидкость

Затем можно переходить к установке новых элементов. Для этого придется снова утопить поршень и повторить последовательность работ в обратном порядке. Затем можно переходить к замене передних тормозных колодок Сандеро 1 на другом колесе оси.

После установки нового комплекта обновленная система потребует притирки, поэтому использовать тормоза нужно крайне осторожно. Замена передних тормозных колодок Рено Сандеро Степвей считается успешной, если после окончания работ диск с накладками плотно соприкасается после нажатия на педаль остановки

Сделав проверку системы, можно добавить жидкость до максимального уровня. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет обеспечить безотказную работу тормозов и безопасность водителя во время передвижения по любым видам дорожного полотна. Главное условие – строго соблюдать правила безопасности и придерживаться намеченной последовательности действий

Замена передних тормозных колодок Рено Сандеро Степвей считается успешной, если после окончания работ диск с накладками плотно соприкасается после нажатия на педаль остановки. Сделав проверку системы, можно добавить жидкость до максимального уровня. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет обеспечить безотказную работу тормозов и безопасность водителя во время передвижения по любым видам дорожного полотна. Главное условие – строго соблюдать правила безопасности и придерживаться намеченной последовательности действий.

https://youtube.com/watch?v=Pk3jB3htESI%3Ffeature%3Doembed

Главные элементы безопасности движения – исправные тормоза и надежное рулевое управление автомобиля

Для этого важно следить за состоянием деталей и своевременно проводить их техническое обслуживание. Замена тормозных дисков на Рено Сандеро Степвей 1.6 позволяет обеспечить исправную работу системы и контролировать автомобиль даже в сложных погодных условиях

Главное – грамотно подбирать новые детали и своевременно осуществлять диагностику. Проводить ремонтные работы можно самостоятельно в условиях обычного гаража либо обратиться к специалистам технической станции.

Элементы тормозной системы быстрее изнашиваются в сложных дорожных условиях

Зачем и когда нужно менять тормозные диски на Рено Сандеро

Срок службы тормозных элементов зависит от многих факторов: манеры вождения, качества установленных ранее деталей, исправности других составляющих системы управления автомобилем. В конструкции все взаимосвязано, поэтому выход из строя даже одной детали приведет к ускоренному износу соседних.

Специалисты рекомендуют проводить замену тормозных дисков Рено Сандеро Степвей 1.6 каждые 50-60 тысяч километров. При аккуратной езде этот срок может увеличиваться на треть. Однако большинство автолюбителей приобретают новый комплект, ориентируясь на внешний вид и степень износа комплекта колес. Во многих случаях такой подход бывает ошибочным, так как визуально не всегда удается обнаружить проблему. И только более тщательный осмотр и дополнительные измерения позволят уточнить состояние деталей.

Косвенными признаками изношенности деталей могут быть следующие «сигналы» от автомобиля:

  • увеличение тормозного пути;
  • появление шума около колес;
  • неравномерное торможение;
  • уменьшение уровня рабочей жидкости.

При появлении хотя бы одного из признаков необходимо провести диагностику состояния запчастей и при выявлении их износа немедленно приступить к замене. Длительная эксплуатация изношенного диска не только увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций, но и спровоцирует выход из строя тормозных колодок. В таких случаях происходит деформация деталей и нарушение баланса конструкции.

При осмотре обращают внимание на наличие дефектов в виде трещин и сколов. При помощи штангенциркуля измеряют толщину самой детали

При уменьшении до минимально допустимого показателя деталь необходимо безотлагательно заменить на новую. При этом ориентироваться нужно на указанный производителем показатель толщины металла.

Тормозные диски всегда меняют парами. Таким образом, обеспечивается равномерный износ новых деталей, при этом рекомендуется сменить и колодки.

Порядок проведения работ

Перед непосредственными работами по замене либо восстановлению передних колодок тормоза на Renault Stepway следует замерять количество тормозной жидкости, находящейся в бачке. И если оно находится на максимальной отметке, то необходимо слить избыток жидкости, так как может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней

Помимо этого, следует уделить должное внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязи и пыли

Замена передних колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Затем следует максимально разжать поршень переднего суппорта, для чего можно воспользоваться отвёрткой. Однако она не всегда помогает в данном деле, поэтому лучше применять специальный инструмент для обслуживания тормозных систем. После нужно будет поднять верхнюю скобу, для чего придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к передним колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднята, может производиться замена самих колодок на передних дисках.

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.

Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

Если замена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до максимального уровня.

Аналогичным образом проводится смена подобных деталей на другой стороне машины. Перед их заменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений или большого износа и при наличии таковых надо сразу заменить диски и барабан, так как смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.

Регламент ТО-6 (90 000 км.)

Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:

  • моторного масла. Для двигателя K4M требуется ММ Evolution 900SXR (каталожный №0194877), для K7M рекомендуется смазочная жидкость Evolution 900 NF (каталожный №0165469466R);
  • масляного фильтра (каталожный №8200768913);
  • воздушного фильтра (для K7M – 0165469466R, для K4M – 08200431051);
  • свечей зажигания (для K7M – 07700500168, для K4M – 07700500155);
  • комплекта ГРМ (для K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014);
  • ТЖ (каталожный №07711218589);
  • ОЖ (каталожный №07711428132);
  • Жидкости ГУР (RenaultMatic D2).

Техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей

Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО

Пора привести себя в безупречную форму

Уникальные условия для постгарантийных автомобилей! Скидка 20% на работы и 20% на запасные части

Хэтчбек повышенной проходимости сможет реализовать весь свой потенциал при условии, если Вы будете регулярно проходить техническое обслуживание Renault Sandero Stepway в техцентрах у официального дилера. Это поможет своевременно обнаружить неисправности и устранить их и даст гарантию надежности и безопасности авто.

Корпорация Renault рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Сандеро Степвей раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Регламент техобслуживания

В перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, входит:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования и свечей зажигания.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

Преимущества планового ТО в дилерских центрах

Опция «Калькулятор стоимости ТО» поможет Вам узнать, сколько стоит техобслуживание, – достаточно указать год выпуска хэтчбека и выбрать его комплектацию.

Чтобы записаться в автосервис, нажмите на кнопку «Записаться в техцентр» или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

Выбор качественных тормозных дисков

При выборе тормозных дисков стоит обращать внимание на несколько основных критериев:1. Производительность и долговечность:. Качественные тормозные диски должны обладать высокой производительностью и быть долговечными

Использование дисков, изготовленных из высококачественных материалов, обеспечит отличное торможение и минимальный износ дисков в течение срока их эксплуатации

Качественные тормозные диски должны обладать высокой производительностью и быть долговечными. Использование дисков, изготовленных из высококачественных материалов, обеспечит отличное торможение и минимальный износ дисков в течение срока их эксплуатации.

2. Геометрия и размеры:

При выборе дисков следует обратить внимание на их геометрию и размеры. Тормозные диски должны идеально подходить по размерам и геометрии к конкретной модели автомобиля

Это гарантирует правильное функционирование тормозной системы и максимальную эффективность торможения.

3. Уровень шума и вибрации:

Шум и вибрация при торможении — это не только неприятные ощущения для водителя и пассажиров, но и сигнал о возможных проблемах с тормозной системой. Поэтому стоит выбирать диски, которые обеспечивают минимальный уровень шума и вибрации при торможении.

4. Цена и бренд:

Цена и бренд тоже являются важными критериями при выборе тормозных дисков

Стоит обратить внимание на диски от надежных производителей, которые имеют положительные отзывы и хорошую репутацию. Однако, следует помнить, что качество стоит своих денег, поэтому дешевые диски могут быть ненадежными и некачественными

Важно помнить, что при замене тормозных дисков на автомобиле всегда следует обращаться к специалистам и использовать оригинальные или сертифицированные запчасти. Только тогда можно быть уверенным в безопасности и надежности тормозной системы автомобиля

2.2.4 Периодичность технического обслуживания / Renault Symbol

Перечень работ по обслуживанию автомобиля рассчитан в основном на их выполнение владельцем самостоятельно, без обращения к услугам предприятий автосервиса. Периодичность обслуживания определена из условий нормальной, не экстремальной эксплуатации автомобиля.
При эксплуатации автомобиля в городских условиях движения, когда он подолгу стоит в пробках, движется на низких передачах, двигатель длительное время работает на холостом ходу или при частых коротких поездках с непрогретым мотором, следует уменьшить пробеги между обслуживаниями. Эксплуатация автомобиля с прицепом или движение в запыленной местности также требует более частого обслуживания узлов и агрегатов. Если годовой пробег автомобиля составляет менее 10 000 км, то необходимо ежегодно заменять масло в двигателе из-за его естественного старения, не зависящего от нагрузки и пробега.
Более частое проведение некоторых видов работ по обслуживанию только улучшает техническое состояние автомобиля. Для автомобиля установлены следующие виды проверок и технического обслуживания.

Каждые 400 км пробега или еженедельно

Проверьте:
– уровень масла в двигателе;
– уровень тормозной жидкости;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень жидкости в бачке омывателя стекол;
– состояние шин и давление в них;
– состояние щеток стеклоочистителя.

Каждые 10 000 км пробега или раз в год

Замените масло в двигателе и масляный фильтр. Работы проводите в зависимости от того, что наступит раньше.Каждые 30 000 км пробега
Выполните следующее:
– проверьте уровень жидкости в системе усилителя рулевого механизма;
– проверьте состояние передних тормозных колодок и дисков;
– проверьте и отрегулируйте стояночный тормоз;
– проверьте работу сцепления;
– проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов;
– замените воздушный фильтр вентиляции салона;
– проверьте состояние ремней безопасности;
– проверьте функционирование электрооборудования;
– проверьте состояние системы выпуска отработавших газов;
– проверьте состояние элементов подвески и рулевого управления;
– проверьте состояние лакокрасочного и антикоррозионного покрытия кузова;
– проверьте затяжку болтов крепления колес;
– проверьте герметичность соединений и состояние трубопроводов и шлангов;
– проверьте состояние защитных чехлов валов привода передних колес.Каждые 60 000 км пробега
Выполните работы, перечисленные выше, а также следующее:
– проверьте и замените свечи зажигания;
– замените сменный элемент воздушного фильтра двигателя;
– замените топливный фильтр;
– проверьте состояние задних тормозных колодок и барабанов;
– проверьте углы установки передних колес;
– проверьте работоспособность системы кондиционирования;
– замените ремень привода механизма газораспределения;
– проверьте уровень масла в механической коробке передач;
– проверьте работу агрегатов автомобиля в дорожных условиях.

Каждые 120 000 км пробега или раз в четыре года

Работы проводите в зависимости от того, что наступит раньше.
Выполните работы, перечисленные выше, а также следующее:
– замените рабочую жидкость в тормозной системе;
– замените жидкость в системе охлаждения двигателя.

Renault Symbol Диагностика-рукотворный косяк-привет ОФИЦИАЛАМ!))

Renault symbol. Рено Символ 1.4 механика. Стоит ли покупать как первый автомобиль. Честный отзыв

Рено Клио Симбол ( Clio symbol ) когда хочешь в езду!

Подержанные автомобили — Renault Symbol 2004г.

Обзор Renault Symbol. Французский запорожец или отличный авто?!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: