Nissan pathfinder r51

Nissan pathfinder — стоит ли покупать, плюсы и минусы автомобиля | плюсы и минусы

Борисыч, владелец Nissan Pathfinder 2011 года

– Внешний вид третьего «Пафа» всегда привлекал меня простыми и грубыми формами, и это сыграло важную роль при выборе. Брал его с маленьким пробегом. За это время машина стала верным другом и помощником.

Салон – одно из главных преимуществ «Патфайндера». Добротный, просторный, имеет третий ряд сидений и большой выбор трансформации задних рядов.

Дизельный двигатель (190 л. с.) и пятиступенчатый автомат ни разу не подвели за семь лет эксплуатации. Почаще меняйте масло и следите за состоянием фильтров (делите регламент замены на два).

Штатная тормозная система хороша, но, так как машина тяжелая, советую выбирать хорошие колодки.

К явным болячкам «Ниссана Патфайндера» многие относят слабый головной свет. Подтверждаю. При возможности меняйте фары на белый биксенон – дальность освещения заметно улучшится.

Обязательно ставьте защиту днища (двигателя, коробки и раздатки): защитите важные узлы от загрязнения на всем сроке эксплуатации.

Из самых крупных поломок отмечу люфт рулевой рейки. Менял на б/у на 74 тыс. км, отдал 10 500 рублей (работа + деталь). На 112 тыс. км лопнул патрубок интеркулера – пропала тяга, и появился свист. «Диагносты» пытались «развести», но я нашел решение в интернете и сам поменял деталь за пять минут (9 000 рублей). На 138 тыс. км пришел черед задней крестовины кардана. Бюджет – почти 5 500 рублей за все. На 150 тыс. км заменил лобовое стекло (7 200 рублей).

В общем, если следить за машиной, она никогда вас не подведет. Жаль, что такие надежные авто больше не производят. Из альтернатив могу назвать разве что «Киа Мохав», но и он скоро уйдет с рынка.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Бред Пить, владелец Nissan Pathfinder 2013 года

– Выбирал себе машину, руководствуясь следующими требованиями. Мне нужен был свежий (на тот момент) и «неломучий» на дистанции внедорожник. Он должен был быть проходимым, с большим багажником и возможностью комфортно спать на ровном полу вдвоем. При этом я не хотел волноваться за то, что его угонят.

Бюджет составлял 1,2 млн рублей. Выбирал между «Паджеро», «Спортом» и «Патфайндером». В итоге выбрал последний.

В машине понравились долговечные материалы салона и двухметровая ровная площадка! Конкуренты таким похвастать не могут. Уезжаем с женой зимой на рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек и ночуем прямо на льду.

В плане надежности и обслуживания это типичный «японец», все мастера знают, как его обслуживать. Дизельный движок «Ниссана Патфайндера» не вызывает никаких вопросов. Желательно сокращать межсервисный интервал с увеличением пробега. Единственное – советую отключить EGR.

Из недостатков «Ниссана Патфайндера 3» назову плохую шумоизоляцию. В дверях ее вообще нет, поэтому пришлось делать самому шумовиброизоляцию дверей, включая пятую.

Еще минусы – очень громкий двигатель (тут и шумка не спасает) и непонятная работа климата – сложно найти среднее положение по температуре. На обычной резине на бездорожье машина очень быстро ложится на брюхо.

В целом доволен авто на 110%. Все ожидания оправдались.

Подготовил Андрей Спесивцев

Советы для покупателей

Pathfinder был предметом двух глобальных отзывов обратно на завод. Первые касались автомобилей, построенных до конца сентября 2005 года, где карданный вал, возможно, был установлен неправильно; и второй пострадавших авто, выпущенных до конца января 2006 года, где была возможность проблемы с рулевым управлением.

Тем не менее, это единственные проблемы, которые я слышал об этой машине. Онлайн-отзывы владельцев практически одинаково положительны, без каких-либо сообщений о механических проблемах. Почти все жалобы людей касались поездки.

Тем не менее, это не больше, чем вы могли ожидать. Nissan традиционно очень хорошо справляется с тестами надежности, и другие 4×4 от компании, такие как Patrol и X-Trail, оказались очень выносливыми. Все это подтверждается цифрами из испытаний, которые показывают, что количество заявок о поломке Nissan не такое большое, как в среднем по всему рынку.

Nissan Pathfinder 2005-2014

Стоимость владения

По сравнению с очевидными семиместными конкурентами, такими как Land Rover Discovery и Volvo XC90, Pathfinder выглядит как достаточно выгодная покупка.

Если вы игнорируете бензиновый двигатель, который и стоит дорого, и кушает много, то эксплуатационные расходы на Pathfinder будут не такими уж большими. И стоимость топлива, и расходы на страхование находятся на одном уровне с Discovery, и, хотя дизель XC90 дешевле в плане эксплуатации, его дороже страховать.

Расходы на текущее обслуживание также выглядят неплохо – значительно ниже, чем у Discovery, и немного лучше, чем у XC90. В довершение всего, если вам нужна внеплановая работа с автомобилем, есть и другие хорошие новости: как цены на оплату труда дилеров, так и средние счета за ремонт Nissan находятся на нижней границе шкалы.

Nissan как устоявшийся бренд

Японская компания Nissan выпускает свои автомобили еще с 1933 года. Она входит в число крупнейших производителей машин не только в Японии, но и во всем мире. Занимая 8-е место в рейтинге мировых производителей автомобилей, продукции этой компании можно доверять, ведь она проверена временем.

Nissan Pathfinder — один из числа качественных машин, созданных компанией. Первый внедорожник этого типа был произведен в 1985 году. Существует 4 поколения такого автомобиля. Первые несколько поколений были известны миру под именем Nissan Terrano. Позже это название было присвоено другому автомобилю, который характеризовался как городской кроссовер.

  1. Первое поколение автомобилей представляло собой трехдверную конструкцию. Уже гораздо позже был разработан дизайн пятидверных автомобилей. Конструкцию составляла мощная рама, а в подвеске колес использовалась неразъемная балка. К первому поколению Nissan Pathfinder относились Nissan Terrano WD21 и Nissan Terrano II.
  2. Вторая модель по комплектации ничем не отличалась от предыдущей, был изменен лишь внешний вид кузова и салона. Второе поколение автомобилей появилось на свет в 1996 году. Изменения были существенными: обновился внешний вид и внутренняя комплектация. Главным в конструкции стала несущая рама и кузов. Также изменениям поддались решетка радиатора, крепление зеркал и форма крышки багажника.
  3. Третье поколение автомобилей предстало совершенно в новом исполнении. Основа была создана благодаря пикапу Nissan Navara. Была использована конструкция с рамой, мощными пружинами и стабилизаторами; реечный рулевой механизм и система полного привода типа ALL MODE 4х4. Не сложно было заметить, что новый автомобиль выглядел крупнее старых моделей, благодаря чему стало возможно размещение третьего ряда сидений.
  4. В 2013 году было представлено четвертое поколение автомобилей. Машины имели V-образный 6-цилиндровый двигатель, мощностью в 249 лошадиных сил. Присутствуют 2 трансмиссии. Четвертое поколение вышло в продажу в 4-х разных комплектациях: Mid, Top, High, High+.

Технические характеристики

Двигатель: Nissan Pathfinder R51 оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 4,0 литра. Мощность двигателя составляет 266 л.с. при 5600 об/мин. Максимальный крутящий момент – 385 Нм при 4000 об/мин. Объем топливного бака составляет 80 литров.

Трансмиссия: В Nissan Pathfinder R51 установлена пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод – полный, с возможностью подключения переднего и заднего мостов.

Ходовая: Автомобиль имеет независимую подвеску всех колес, амортизационные стойки телескопические, пружинные. Диаметр колес составляет 17 дюймов.

Габариты: Длина автомобиля – 4849 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1845 мм. Колесная база составляет 2850 мм.

Вместительность: Nissan Pathfinder R51 предназначен для перевозки пяти пассажиров, с возможностью установки третьего ряда сидений для перевозки до семи пассажиров. Объем багажника составляет от 515 до 2177 литров в зависимости от конфигурации.

Динамика: Максимальная скорость Nissan Pathfinder R51 составляет 205 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунд.

Двигатель и мощность

Ниссан Патфайндер Р51 оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 4,0 литра и мощностью 270 лошадиных сил. Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, блок головки цилиндров с четырьмя на каждую головку, распределительный вал DOHC и систему изменения фаз газораспределения.

Двигатель стандартно работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также доступна версия с шестиступенчатой механической коробкой передач для более динамичной езды. Максимальный крутящий момент составляет 385 Нм при 4400 об/мин.

Небольшой расход топлива на трассе и в городе, а также отличная динамика и высокая мощность делают Nissan Pathfinder R51 привлекательным выбором для любителей спортивного стиля вождения.

На модификации Патфайндер с числом двигателей 4.0, выпускаемых в ряды оснащения, возможность выбора между полным и задним приводом, что добавляет дополнительной гибкости и универсальности в использовании автомобиля.

Характеристика Значение
Тип двигателя Бензиновый V6
Объем двигателя 4.0 литра
Максимальная мощность 270 л/с
Максимальный крутящий момент 385 Нм
Тип коробки передач Автоматическая (5-ступенчатая) / Механическая (6-ступенчатая)

Трансмиссия и шасси

Ниссан Патфайндер R51 стандартно комплектуется пятискоростной автоматической трансмиссией и полным приводом, который может быть переключен на задний привод для экономии топлива на дорогах с хорошим покрытием. Также есть возможность переключения между различными режимами полного привода, включая Lock (блокировка), которая дает максимальную тягу в сложных условиях.

Подвеска Pathfinder R51 состоит из независимых подвесок на передней и задней оси, обеспечивающих хорошую управляемость и комфортность на всех типах дорог. Также присутствует система стабилизации и контроля устойчивости, которая позволяет управлять автомобилем более уверенно на скорости.

Задняя ось Pathfinder R51 имеет жесткую конструкцию и применяется при работе с тяжелыми грузами, но за счет независимой передней подвески, автомобиль сохраняет хорошую управляемость и комфортность на дорогах хорошего качества. В целом, трансмиссия и шасси Nissan Pathfinder R51 обеспечивают высокий уровень проходимости, управляемости и комфортности в любых условиях.

Размеры и габариты автомобиля

Семиместный кроссовер Nissan Pathfinder R51 имеет внушительные габариты. Длина автомобиля составляет 4830 мм, ширина — 1845 мм, а высота — 1790 мм. Колесная база составляет 2850 мм, а клиренс — 230 мм.

Объем багажника Nissan Pathfinder R51 зависит от того, какое количество пассажиров перевозится в автмобиле. Так, при перевозке семи человек багажника остается всего 190 литров. Если же задние ряды сидений сложить, объем багажника увеличится до 1484 литров.

Вес Nissan Pathfinder R51 также достаточно внушительный. Базовая версия автомобиля весит 2025 кг, а версия с V6 двигателем — 2218 кг.

Как видно, размеры и габариты Nissan Pathfinder R51 позволяют удобно и комфортно перевозить в автомобиле до 7 пассажиров и большое количество багажа.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились — турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.

По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости

За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.

Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).

Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

4-литровый двигатель порой начинал потреблять масло и после 250-300 тыс. км. Наряду с этим встречались случаи проворачивания вкладышей и разрушения коленвала.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкивались с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипала на «максимуме» или падала на «0». Производитель предусматривал замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса приходилось снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км могла выйти из строя обгонная муфта генератора или подшипники. Об этом подсказывал посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2000 рублей, а за аналог – около 1000 рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5000 рублей. На бензиновую версии данная муфта не устанавливалась.

Диагностика Ниссан Патфайндер R51 — Где лучше?

«Поторопиться с выбором диагностирующей организации или сервиса — хуже чем купить вслепую»

Количество сервисов и организаций, предлагающих провести диагностику Ниссан Патфайндер

или просто помощь в покупке автомобиля Ниссан, крайне велико. При этом подавляющее большинство компаний или сервисных станций не имеют «профильности» или специализации. В боксах обычно стоят как Лада Гранта, так и старые BMW, а персонал меняется раз в пару месяцев. Профиль таких организаций — замена масел, колодок, сход развал и диагностика подвески. Обычно из-за низкой зарплаты, опытные слесари уходят из таких сервисов или открывают свои собственные «гаражные» СТО.

Мы не рекомендуем производить проверку Ниссан перед покупкой в подобных местах. Диагностика за 1000 рублей никогда не позволит проверить ничего кроме пары сайлентблоков и амортизаторов.

В последние годы появились независимые сертификационные центры, например Сертификация Auto.ru или Диагностика Carprice. Эти центры также не имеют специализации, поэтому их диагностика крайне поверхностна. Нам известно много примеров, когда сертификация Auto.ru пропустила серьезные неисправности поставив хорошие оценки. (С примерами можно ознакомиться здесь и здесь.)

Диагностику Патфайндера в возрасте также не стоит доверять официальным дилерам. В первую очередь из-за специфики работы ОД. Официалы никогда не занимаются ремонтом, вся суть их деятельности заключается в замене масел/колодок и крупноузловых заменах. Дилеры никогда не ремонтируют ничего сами. Даже входная диагностика выкупаемых ими автомобилей периодически производится не самим дилером, а подрядной организацией (пример).

Компании занимающиеся подбором автомобилей в Москве также далеко не всегда являются правильным путем к покупке Ниссан с пробегом. Если на сайте организации написаны общие слова, нет портфолио и по телефону менеджер ничего не может рассказать об автомобиле кроме клише и стереотипов — нет смысла обращаться в такую компанию. Вам подберут автомобиль по вашим параметрам, но весь подбор будет проходить по количеству владельцев и состоянию кузова.

Мы рекомендуем обращаться в компании имеющие специализацию внутри одного бренда или ряда моделей, например компании занимающиеся только подбором БМВ, если вы хотите купить X5 в возрасте. Хорошая альтернатива это клубные сервисы, но они больше заинтересованы в проведение ТО и ремонтов. Диагностика Ниссан перед покупкой никогда не являлась большой статьей доходов СТО. Наши дорогие сограждане до сих пор покупают автомобили без диагностики перед покупкой и, в последствии пишут гневные отзывы об автосалонах типа АТЦ «Москва»

или рассказывают истории о том, как у них «рассыпался» двигатель/АКПП на «100 тысячах» скрученного пробега.

Несмотря на японские корни, диагностика Патфайндера должна быть не менее тщательная, чем проверка дизельного Мерседес. Назад к оглавлению

Диагностика Nissan Pathfinder — Пять копеек о подъемниках и СТО

В свете всего вышеописанного хочу подчеркнуть, что диагностика Ниссан перед покупкой на подъемнике не позволяет проверить и половины критичных «болячек» Pathfinder.

Помимо невозможности проверок трансмиссии, турбины, двигателя и топливной аппаратуры в условиях стационарного сервиса, СТО имеют еще и другую крайне важную и негативную особенность. Персонал сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Ниссан, но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями сервисников о необходимости замены ремня ГРМ на цепных двигателях или компьютерной диагностке с помощью дешевого ELM327 выдаваемого руководством за нереальное новшество.

Нередко сотрудники СТО проводят диагностику вариатора Ниссан на автомобилях с автоматической многоступенчатой коробкой, в том числе на Nissan Pathfinder R51. К слову проверить вариатор перед покупкой не так сложно. На автомобилях Ниссан для этого нужен только продолжительный тест-драйв в разных режимах на прогретой трансмиссионной жидкости и доступ к щупу КПП.

В заключение хочу добавить, что большинство наших клиентов не читают статей и не знают о нас из-за специфичной рекламы на avito и auto.ru. Однако после первой же выездной диагностики берут визитки и рекомендуют друзьям.

Наши рекомендации

Есть выбор из двух двигателей, но бензин 4.0 V6 поставляется только в самой дорогой комплектации и имеет самые высокие эксплуатационные расходы, так что он далеко отстает от 2,5-литрового дизеля.

Также присутствует множество уровней отделки салона, и у всех, кроме самого базового, есть семь мест. Тем не менее, так как эти два задних сиденья действительно подходят только для детей, нет смысла покупать семиместный вариант. Вместо этого рассматривайте его как универсальный пятиместный автомобиль с огромным багажником.

Все версии хорошо оснащены, даже с базовой отделкой S (моей любимой), оснащенной климат-контролем, шестью подушками безопасности, четырьмя электрическими стеклоподъемниками и CD-плеером. SE добавляет CD-чейнджер и регулировку высоты сиденья водителя, в то время как у SVE есть кожаная обивка, а T-spec включает спутниковую навигацию.

С мая 2006 года диапазон был уменьшен до четырех уровней отделки салона: Trek перешел в S, Sport заменил SE, а T-spec стал Aventura. Однако моей любимой остается самая базовая модель.

Наши рекомендации

Дизайн и внешние особенности

Ниссан Патфайндер Р51 – это универсальный кроссовер, который сочетает в себе спортивный стиль и функциональность. Его дизайн выглядит элегантно и динамично благодаря острым линиям и изящным формам.

Один из главных особенностей автомобиля – это его габариты. Патфайндер Р51 оснащен большими колесными дисками и широкими бамперами, которые придают ему мощный и надежный вид.

Внешне, автомобиль выглядит вполне солидно, а в ходе современного обновления дизайна его внешние особенности получили еще большую привлекательность и функциональность.

Одним из заметных изменений стало появление светодиодных фар и концептуальных элементов дизайна, а некоторые модификации получили дополнительную защиту от царапин и повреждений.

Сам кузов автомобиля выполнен из высококачественных материалов, а внутреннее убранство создано в стиле комфорта и функциональности.

Все вместе – все это делает Ниссан Патфайндер Р51 весьма привлекательным и удобным автомобилем, который подходит для любых условий и задач.

Экстерьер автомобиля

Патфайдер R51 — это внедорожник с массивным внешним обликом. Он имеет квадратные формы, что придает ему уверенности и силы. Кузов автомобиля имеет овальную форму, которая сочетается с коротким передним бампером и высокими боковыми панелями. Рельефные линии добавляют состава и характера, за счет чего автомобиль имеет большой потенциал для любых дорожных условий.

Новая модель имеет большие габариты, которые делают его более могучим, чем прежние модели. Крыши выполнены из фирменных алюминиевых сплавов, которые добавляют легкости автомобилю, в то время как арки колес мощны и масштабны. Колесные диски выполнены из ​​легкого сплава, что делает их не только красивыми, но и увеличивает аэродинамику autmobile.

Задний бампер был снова дизайнером, чтобы соответствовать рангу этой модели автомобиля. Система освещения автомобиля обеспечивает не только яркий свет для ночной езды, но и выглядит лучше, чем когда-либо.

Некоторые экстерьерные функции включают очень четкие края, габаритные огни на крыше, жесткий защитный бампер и имеет потрясающее и стильное зеркало. Сторона автомобиля также имеет дизайн, который устанавливает эту модель Nissan над другими конкурентами. Независимая передняя подвеска обеспечивает превосходную управляемость, а задняя подвеска от Multi-равнина помогает обеспечить острый, а также уверен одометр в динамике.

Интерьер Nissan Pathfinder R51

Кабина Nissan Pathfinder R51 выполнена в пространственном стиле, включающем в себя качественные материалы отделки. Обивка сидений и дверей сделана из кожи и ткани. Отличительной чертой салона является панорамное остекление, которое обеспечивает прекрасный обзор и позволяет насладиться окружающей природой.

Все элементы управления в Nissan Pathfinder R51 расположены удобно и органично, что позволяет быстро и просто настроить заданные функции. В центре консоли находится большой 8-дюймовый дисплей с системой навигации, оснащенной функцией воспроизведения мультимедийных файлов.

Кресла водителя и переднего пассажира регулируются в нескольких направлениях, что обеспечивает максимальный комфорт в пути. Кроме того, интерьер Nissan Pathfinder R51 подразумевает наличие трехрядных сидений, которые легко складываются для транспортировки грузов.

Специально для повышения комфорта и удобства движения, кабина Nissan Pathfinder R51 оснащена системой дуальной зоны климат-контроля, мультифункциональным рулем, электрорегулируемыми зеркалами и подогревом передних сидений.

Достоинства автомобиля Nissan Pathfinder

Автомобиль такого класса имеет ряд преимуществ перед остальными:

  • Двигатели. Двигателей у Nissan Pathfinder существует 2 вида: бензиновый и дизельный. Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который зажигается при помощи искры. Внутри цилиндров под воздействием сжимается тепловоздушная смесь, а после выдавливается наружу, благодаря чему происходит действие. Дизельный двигатель работает по принципу самовоспламенения, благодаря сжиманию раскаленного воздуха внутри. На современном рынке наиболее популярны дизельные двигатели. Они поглощают не слишком много топлива, достаточно экономичны и долговечны. Благодаря такому двигателю, марка автомобиля Nissan Pathfinder стала популярна в России.
  • Трансмиссия. У этого автомобиля присутствует 2 типа коробок переда: 6-ступенчатая механика и 5- или 7-ступенчатый автомат. Такой вид трансмиссии гарантирует надежность в любой ситуации, независимо от погоды, времени года или местности. Благодаря автоматической коробке передач управление становится удобным и легким в использовании.
  • Салон. Он отделан не лучшими материалами, но имеет хорошую функциональность и привлекательный внешний вид.
  • Проходимость. На дороге также отлично себя ведёт как на трассе, так и на бездорожье.
  • Экономность. Средний расход 11 л/100 км. На трассе укладывается в 9 л/100 км, при скорости 80 — 100 км/ч.
  • Цена и качество. За свои деньги автомобиль хорошо собран. Мощный с отличной управляемостью.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Разновидности и комплектации

Ниссан Патфайндер R51 производится в нескольких разновидностях, каждая из которых соответствует определенному уровню комплектации.

Базовая комплектация S оснащена 17-дюймовыми стальными дисками, системой стабилизации движения, антиблокировочной системой тормозов и многими другими полезными функциями.

Комплектация SV добавляет к этому дополнительные опции, такие как систему входа без ключа, заднюю парковочную камеру и систему связи Bluetooth.

SL — более премиальная версия, которая ориентирована на комфорт и удобство вождения. Комплектация включает подогрев передних сидений, систему освещения при въезде, кожаный руль и кожух переключателя передач.

Желающие более спортивного внешнего вида могут обратить внимание на комплектацию SE, которая включает в себя более агрессивный дизайн кузова и большие 18-дюймовые легкосплавные диски. Верхняя комплектация LE включает все наилучшие опции, такие как зеркала заднего вида с автоматической затеняющей функцией, GPS-навигацию, кожаные сидения и более мощную звуковую систему

Верхняя комплектация LE включает все наилучшие опции, такие как зеркала заднего вида с автоматической затеняющей функцией, GPS-навигацию, кожаные сидения и более мощную звуковую систему.

Каждая комплектация Nissan Pathfinder R51 предназначена для определенного типа водителей — от семейных автомобилей, оснащенных всеми необходимыми удобствами, до спортивных вариантов с более экстремальным дизайном кузова. Выберите подходящую вам и наслаждайтесь поездкой!

Выбор комплектации Nissan Pathfinder R51

Ниссан Патфайндер R51 предлагает пять комплектаций: S, SE, LE, LE-L и LE-L Platinum.

Комплектация S оснащена 16-дюймовыми стальными дисками, ручным климат-контролем, мультимедийной системой AM/FM/CD с 6 динамиками и Bluetooth, спутниковым радио, возможностью подключения iPod, AUX-вход, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, системой блокировки замков дверей, светодиодным освещением, фильтром салона и пластиковыми крыльями защитного цвета.

Комплектация SE включает 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический двухзонный климат-контроль с микрофильтром и системой освежения воздуха, кожаный руль и крючки для груза на крыше, а также более продвинутую мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным экраном, более мощными динамиками и управлением на руле.

Комплектация LE имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и зеркал, электрорегулировку передних сидений, кошки для лыж на крыше, датчики света и дождя, глушитель с двумя выхлопными трубами, камеру заднего вида и систему работающую на свободных холостых ходах, благодаря которой уменьшается объем потраченного топлива в городских условиях.

Комплектация LE-L добавляет системы безопасности, включая систему предотвращения столкновений при низких скоростях, которая использует камеру переднего вида и радар для распознавания расстояния до впереди стоящего транспортного средства, помогая водителю избежать столкновения. Мультимедийная система обновлена до «Bose» с 10 динамиками.

Комплектация LE-L Platinum добавляет к системе безопасности технологию вида «птичьего полета» (вид с беспилотного летательного аппарата) Academy Award-winning, состоящую из 4 камер, установленных на передней, задней и боковых сторонах, обеспечивая водителю 360 градусную картину вокруг машины. Также в комплектацию входят электрически управляемые дорожные-замки и 20-дюймовые легкосплавные диски.

Выводы и общая оценка

Ниссан Патфайндер R51 — хороший автомобиль, который способен удовлетворить потребности большинства водителей. Он имеет хорошую проходимость и отличные технические характеристики, что позволяет справляться с любыми дорогами.

Несмотря на некоторые недостатки, такие как большой расход топлива и слабые ходовые характеристики на асфальте, Ниссан Патфайндер R51 является достойным выбором для любителей активного отдыха и путешествий. Благодаря просторному и комфортному салону, он годится для длительных поездок с семьей или друзьями.

Кроме того, Ниссан Патфайндер R51 оснащен множеством полезных опций и функций, которые повышают уровень комфорта и безопасности. Это делает его привлекательным вариантом для покупки по сравнению с другими внедорожниками того же класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: