Nissan Qashqai
Появившись на отечественном рынке в 2010 году, этот внедорожник на то время стал фаворитом. Появившаяся 6 лет спустя серьёзно подвинула «Кашкай», выиграв как ценой, так и современностью.
Обе модели по габаритам почти одинаковы, хорошо вписываются в городской трафик. Дизайн интереснее у японца: изогнутые стремящиеся вперед линии создают впечатление спортивности, прекрасная яркая оптика достойна любых похвал в ночное время.
Интерьер, если сравнивать старшие модели, у японца повсеместно выполнен из натуральной кожи, а у «Креты» — искусственный кожзаменитель.
Объем багажника практически одинаков, у «Креты» немного больше со сложенными сидениями, так как сама машина на пару сантиметров длиннее.
А вот двигатели и КПП абсолютно разные. У «Креты» — 1,6 л, у «Ниссана» — 1,2. Соответственно, у японца мощность также меньше, как и расход топлива.
АКПП для такого двигателя выбрана бесступенчатая, простой вариатор. Полноценно по бездорожью машина ездить не предназначена, да и в снегу иногда застревает. А вот благодаря упрощенной подвеске, по разбитому асфальту «Кашкай» едет намного лучше.
Вывод таков: «Ниссан» хорош для российских дорог, небольших скоростей. Он еще и экономен, при этом – отлично выглядит снаружи и внутри. Подойдет солидным людям, которые не устраивают гонки на старте у светофора, а предпочитают солидный стиль езды, не отказывая себе в возможности иногда проехать по пересеченной местности.
Справочные данные
Атмосферные моторы во втором поколении остались прежние, поэтому существенные изменения в динамике исключены. В базовом оснащении предлагают двигатель 1.6 (121 л. с.) в паре с «механикой» или с «автоматом» За версию с передним приводом надо заплатить 1,86 млн рублей. Более мощный силовой агрегат (2.0, 149 л. с.) устанавливают только с АКПП. Цена топовой комплектации – 2,66 млн руб.
В следующем перечне приведены параметры самой дорогой версии:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4300 х 1790 х 1620 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1557/ 1570 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- масса – кг;
- КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1999 см куб., 149 л. с., 192 Н*м;
- максимальная скорость – 179 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,9 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 402 (1396) л;
- расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,9/ 6,4/ 7,7 л;
- размерность колес – 215/60 R17.
Увеличение колесной базы в комплексе с изменением настроек подвески улучшили поведение кроссовера в поворотах
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!
Салон и электрика
От салона Hyundai Creta ничего сверхъестественного ожидать и не стоило – всё-таки это бюджетный «компактник». Если пластик, то жесткий фактурный, если кожа, то дешёвая, если ткань, то тонкая и маркая.
Поэтому «сверчки» из панели тут дело обыденное. Тканевые сиденья после мокрых штанов высыхают пятнами, боковины кожаных сидений растрескиваются после первой же зимы:
В то же время, у аккуратных владельцев даже к 100 000 км интерьер может выглядеть вполне нормально. Правда, кожаное рулевое колесо к 50 000 км всё равно протирается проплешинами и некоторым упорным владельцам его меняли дилеры по гарантии. Считаю, ничего страшного в этом нет.
Через 50-60 ткм кожаный руль обычно выглядит примерно так
Как мы выяснили, на кожу ругаются не только в бюджетном сегменте, но и собственники некоторых премиальных моделей в роде Mercedes C-klasse W205 или BMW 3-series F30. А тут, как говорят, грех жаловаться.
Тот случай, когда пластиковый руль сохраняет первоначальный внешний вид дольше кожаного
Вот пример осмотра интерьера Креты с пробегом 60 000 км:
Рулевое колесо уже было заменено по гарантии на пробеге 40 000 км
С электрикой и вспомогательными механизмами без непреодолимой силы ничего не ломается. Всё-таки простота – залог надёжности. Разве что были единичные случаи отказа корректора фар, однако регулятор в таких случаях отказывал ещё в гарантийный период и менялся дилерами бесплатно.
Kia Soul
Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.
Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».
Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».
Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.
Основные особенности Hyundai Creta первого поколения
Специфика объявлений такова: в 60 процентов случаев на продажу выставлены переднеприводные версии, а вот «автомат» в безусловном приоритете, он будет установлен на три четверти всех продающихся машин. Еще одно наблюдение — базовый мотор 1.6 немного популярнее двухлитрового. Что касается оснащения, то половина представленных вариантов приходится на топ-версию. Но есть подвох. Много ли вы знаете людей, которые готовы расстаться со своей машиной всего через 2 года после покупки, поэтому проверять историю кратно предстоит очень и очень придирчиво. В ней могут обнаружиться и серьезная авария и банковский за лог и даже угон. Самая серьезная кузовная проблема — коррозия багажной двери. С этим недугом сталкивались владельцы машин 2016 и 2017 годов выпуска. Есть предположение, что на питерском заводе деталь кузова штамповали не из оцинкованной стали, а неотлаженная технология окраски вынесла этот момент на всеобщее обозрение.
Если вы купили карету, и дверь багажника заржавела, нельзя спокойно ездить дальше, а потом, пользуясь заводской пятилетней гарантией, перед продажей перекрасить проблемный элемент. Но приятно, что инженеры по гарантии не пытаются переложить вину на покупателей. Учтите, при обнаружении дефекта необходимо как можно быстрее известить об этом дилера и приехать на станцию техобслуживания для бесплатного ремонта. Если отложить проблему на потом, очаги коррозии начнут расти, и тогда простой перекраской дело не обойдется.
У пятидверного кузова есть одна аэродинамическая не самая приятная особенность — образующийся позади автомобиля разрежения магнитом притягивает всю грязь и пыль, отсюда, в общем-то, скорее всего, и возникает коррозия багажной двери. Поэтому советуем мыть Крету как можно чаще, но здесь тоже надо знать меру. В целом лакокрасочное покрытие автомобилей Hyundai не блещет прочностью, поцарапать кузов можно даже при очистке зимой от снега, и лобовое стекло отличается повышенной нежностью. Как показывает практика, у многих машин 2016 года выпуска уже появились неопрятные потертости.
К салону пока претензий немного, но, например, моторчик отопителя уже нередко меняли по гарантии, а в апреле 2019 года представительство марки даже затеяло официальную отзывную кампанию, когда проблема стала действительно массовой. При этом замок багажника под отзывную кампанию не попал, хотя нареканий на него тоже немало. В случае, когда от назойливого стука крышки багажника не помогает избавиться даже постоянные регулировки механизма, то, скорее всего, поможет, возможно, не самый эстетичный, но проверенный временем народный способ: просто намотайте кусок изоленты на скобу. Вообще, учитывая бюджетный статус модели, со стуками и скрипами интерьера придется смириться, как и с дизельным звуком работы мотора на холодную, который пропадает по мере прогрева.
Suzuki Vitara
«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.
Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.
По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.
Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.
Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.
Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.
Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.
Интерьер
Дизайн салона корейского кроссовера выглядит довольно неплохо. Для водителя – трехспицевый мультируль с приятным хватом и современная панель приборов. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Но в базовой комплектации они будут тканевыми. Посадка в машине высокая, зеркала читаются легко. Радует наличие мультимедиа-системы с 5-дюймовым сенсорным экраном. Но она будет недоступна для бюджетных комплектаций.
Как отмечают владельцы, качество материалов отделки заслуживает уважения. Внутри могут разместиться до пяти человек. При этом нехватка места ощущаться не будет. Задний диван рассчитан на трех человек и имеет продуманный профиль.
Багажник имеет правильную конфигурацию и способен вместить до 400 литров в пятиместном исполнении. Спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 60:40. Но ровного пола ждать не стоит. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов.
Инженерное меню и зеркалирование смартфона
Александр, СПб.
2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.
Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:
- комфортное место водителя;
- комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
- bluelink.
Доработки по машине:
- упоры капота (газовые);
- защита ЭБУ;
- сигнализация.
В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:
- режим отладки камеры;
- настройки звука;
- панель коммуникаций;
- данные о CPU, AMOS и т. д.
Зеркалирование
Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.
Способ 1:
- Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .
https://www.youtube.com/watch?v=6usoyMCcwco
Способ 2:
- Загрузить программу .
- Дать ей разрешения.
-
Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,
Борис, СПб.
1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:
- шумоизоляции явно не хватает;
- на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
- в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
- поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно.
В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.
Кузов
Наверное, многих соискателей подержанной Hyundai Creta интересует ситуация с коррозией. Проблема отнюдь не выдуманная, она существует, но масштабы не столько огромные, чтобы бить тревогу и срочным образом отказываться от модели.
Обычно коррозия замечена лишь в двух локациях: крышка багажника и рамки передних дверей.
Чаще всего ко мне на проверку приезжают Креты с уже перекрашенной или заменённой дилером пятой дверью. Если же она не перекрашенная, то на ней обязательно будет «рыжик» или несколько, или небольшое вздутие ЛКП. Особенно если машина старше 3 лет. На самом деле, эта болезнь тоже старая, известная по другим хэтчбекам Hyundai/Kia.
Крышка багажника начинает покрываться «рыжиками» в самых незащищённых местах: на кромках или в местах сколов
При подборе и проверке подержанных Hyundai Creta на рамках дверей ржавчину не встречал ни разу, от того считаю, что в данном месте проблема не такая массовая.
Этим фото со мной поделился подписчик, хотя мне ни разу не доводилось видеть такой картины на подержанной Крете
Насколько это всё серьёзно? Конечно, это промах производителя. Но, знаете, это не тотально масштабная беда, особенно, если оглянуться на промахи других брендов в отношении ЛКП: знаем мы просчёты и VAG-а и Форда и GM, когда ЛКП может начать отваливаться не с одного элемента, а по всем сразу. Поэтому на мелкие рыжики Креты на крышке багажника я смотрю лишь с небольшим сожалением, и на месте владельцев просто смирился бы с происходящим. В конце концов, это не самое страшное, что может случиться с ней при владении.
Толщина заводского ЛКП примерно 110-130 мкн в зависимости от участка
Бывает, что у той же крышки багажника отказывает кнопка открытия из-за попадания в неё воды и реагентов. Кнопку просто следует поменять на новую.
Часть владельцев отмечает, что у Креты в линзованном исполнении фар могут локально выгореть «стёкла» оптики. У рефлекторных фар таких причуд не случается, хотя к 100 000 км и те, и другие фары прилично мутнеют и требуют восстановительных процедур.
С рефлекторными фарами проблем обычно не бывает, но мутнеть они начинают достаточно рано
Характеристика Hyundai Creta
На территории России продаются несколько видов Хендай Крета. Они отличаются по виду двигателя – 1,6 и 2 л. Конструкция мотора по рядному типу. Есть 4 клапана, и столько же цилиндров.
Система впрыска распределительная. Заправлять мотор на 1,6 л требуется топливом АИ-92. Для двухлитрового вида нужно покупать АИ-95. Фото и видео Крета во множестве представлены по тексту статьи.
Вариант на 1,6 л отличается экономичностью, надежностью и легкостью в эксплуатации. Версия на 2 литра отличается тем, что содержит в себе гидрокомпенсаторы и рычаги роликового типа. В силу чрезмерно сложной конструкции ухаживать за таким мотором довольно сложно.
Технические характеристики Хундай Крета остались по мотору, КПП и трансмиссии те же, а по эргономике сильно выросли!
Объем 1,6-литрового двигателя – 1591 см3, а двухлитрового – 1999 см3. Мотор на 1,6 л расходует около 7 л топлива на каждые 100 км. Двухлитровый мотор требует на 0,5 л топлива больше.
О Хендай Крета отзывы реальных владельцев минусы и плюсы про двигатели см далее.
Двигатели
Следует отметить, что двигатели Хендай Крета имеют несколько слабых мест, среди которых:
На 1,6-литровом моторе установлен цилиндрический блок из алюминия. Он устойчив к коррозии, однако, быстро изнашивается. Минус алюминиевого цилиндра в том, что его нельзя починить. Если случится поломка, потребуется полная замена блока.
Внутри блока есть чугунные гильзы. Их заливают жидким алюминием, и припаивают к основному блоку. Если случится поломка, потребуется полная замена блока.
Максимальный ресурс цилиндрического блока – 250 тыс. км. Чтобы заменить его, потребуется заплатить около 70 тыс. рублей.
Исходя из информации от производителя, мотор Хендай Крета нельзя чинить. Как уже упоминалось, потребуется полная его замена. Вы можете заняться ремонтом самостоятельно, однако, никакой гарантии качества не получите.
В машине есть 2 коробки передач. Среди них механика на шесть ступеней, и автомат собственного производства от компании Хендай.
Шестиступенчатая механика и автомат отличаются отменной надежностью. Они не требуют определенного ухода.
Не придется часто отвозить машину на специальное обслуживание. Также предоставляется гарантия на 5 лет. Подобные коробки передач встречаются не только у компании Хендай, но и в автомобилях КИА.
Если вы решите приобрести самые бюджетные модели Хундай Грета, автомобиль будет иметь передний привод. Более дорогие варианты характеризуются наличием полного привода.
Передняя подвеска универсальная, и присутствует на всех комплектациях. Подвеска независимая, на стойках есть пружины и стабилизаторы устойчивости.
Если вы приобретаете полноприводную модель, задняя подвеска будет независимой, со множеством рычагов.
О Хендай Крета отзывы реальных владельцев минусы и плюсы: о преимуществах см далее.
Конкуренты
Представителей в сегменте компактных кроссоверов на нашем рынке предостаточно, однако ценовых соперников у Hyundai Creta не так уж и много. Само собой, есть вариант выбрать родственника Креты по имени Kia Seltos, правда он вышел с запозданием в 3 года, поэтому стартовые ценники на него будут соответствующими. Как бы странно не казалось, но идеальным соперником мне видится «европеец» по имени Skoda Karoq: у него даже есть версии с классическим автоматом, неплохой опционал и всё достаточно неплохо с надёжностью.
Renault Kaptur тоже конкурент. У него хороший выносливый мотор, а вот с коробками передач придётся сильно озадачиться. Примерно то же самое можно сказать и про Ford EcoSport, где в качестве автомата, только «робот» PowerShift. «Японцев» в этом бюджете не так много: Suzuki Vitara на ниссановских агрегатах, да Mitsubishi ASX с опять же ниссановским вариатором.
Ну и, тот редкий случай, когда я вообще упоминаю в своих статьях «китайца», а именно Geely Coolray. Знаю, с точки зрения агрегатной начинки автомобиль опасный, но действительно ли с ним больше рисков? Пока вопрос открытый. Возможно, чуть позже расскажем и про его слабые места и поломки.
Статья по теме: Hyundai Creta – Расположение VIN и номера двигателя
Конкуренты Хендай Грета
Hyundai Creta буквально ворвалась на рынок внедорожников в 2016 году, получив массу предзаказов. И сейчас «Крета» имеет повышенный спрос.
Сравнение hyundai creta с конкурентами, большими внедорожниками вызывает удивление у их владельцев – в «Крете» просторно, и багажник, хоть и меньший по литражу, но удобен при выгрузке-погрузке. Особенно радует продуманная подвеска, при езде в городских условиях обеспечивает маневренность, на трассе держит повороты, а на пересеченной местности – не трясет.
Маркетологи сделали модельный ряд «на любой вкус» – дизель и бензин, автомат и ручная КПП, полный привод и переднеприводная модель.
Все это сделало появление Creta настоящей сенсацией и заставило остальных производителей SUV-сегмента срочно модифицировать свои модели. Но в «Крете» все настолько удачно изначально, что даже недавнее обновление коснулось лишь мелочей.
Что же предпринимают остальные автопроизводители, и как их новые конкуренты хендай грета конкурируют с корейским внедорожником сейчас? Давайте проведем сравнение.
Kia Seltos
«Seltos», пожалуй, самый молодой конкурент «Креты». Выглядит современнее, стильнее. Оптика «двухэтажная», много хрома, серебристых вставок, большинство окрасов в металлике.
Электронная начинка салона и сам салон оставляют «Крету» позади. Разве что обивка из экокожи, если брать примерно одинаковый ценовой уровень, может быть плюсом.
«Селтос» современен и технологичен, полноценный мультимедийный комплекс прокладывает маршрут, поддерживает температуру, помогает парковаться, развлекает в дороге. Сама панель лучше всего характеризуется словом «футуристическая» – черный глянец, хромированные вставки, контурная подсветка как приборов, так и органов управления.
Сидение водителя низкое, чрезвычайно удобное. По сравнению с нетесной «Creta» даже у задних пассажиров места для ног на 20 мм. Больше. Но главное – есть откидные подлокотники, что в Huyndai как-то забыли.
А вот динамика у «Селтоса» совсем не радует. Разгон до сотни 13,4 секунды против 11 у «Креты». На практике медлительность авто реально ощутима, особенно хромает ускорение за отметкой 100 км/ч.
Все дело в двигателе, «Крета» за 1,2 млн руб. оснащена 2-литровым мотором, а Селтос за 1,6 млн. (самая дешевая модификация) ставит лишь 1.6. Не очень спасает и спортивный режим, который продвинутая электроника применяет при выборе передач. Кстати, у «Креты» нет переключателя режимов.
Вердикт сравнения таков: «Селтос» – прекрасная молодежная машина, можно даже сказать имиджевая. Но как рабочая лошадка, старая добрая «Крета» выигрывает. Тем более, что достойная комплектация KIA вызовет такой разрыв в цене, после которого сравнение теряет всякий смысл.
Renault Duster
Это, наверное, самый обсуждаемый конкурент, противостояние корейца и француза порождает баталии, как в Сети, так и в реальности.
Внешний вид не слишком разнится, разве что у «Duster» колесные арки выдаются, из-за чего формальные габариты указаны больше.
На самом деле, благодаря удачной компоновке, салон у «Креты» просторнее, и доступ к предметам в багажнике удобнее. У француза багажник больше, но за счет удобства задних пассажиров. Его больший клиренс подразумевает проходимость лучше, чем у «Хендай». Однако подвеска жесткая, трясет на внедорожье сильно, да и руль туговат.
По отделке салона – «Крета» явный лидер, что по качеству материалов, что по тщательности сборки. Регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений и руля — «Крета» однозначно комфортнее. Да и электроника радует – навигатор, аудиосистема, парктроник – всего этого так не достает в «Дастере».
Вердикт, с нашей точки зрения, таков: Практически по всем параметрам «Крета» современнее. «Дастер» разве что проходимостью и престижем европейского бренда может похвастаться.
Минусы
Экономия на мелочах. Даже доведение до идеала эргономичности и комфорта, не страхует от дешевизны в производстве. Это отмечают большинство владельцев машины. Салон выглядит замечательно, но сделан он из дешевых материалов. Это начинаешь понимать при первой попытке потрогать что-то. Чувствуется дешевизна пластика, неудобный подлокотник, раздражающая синяя подсветка и дешевая встроенная аудио система. В некоторых случаях можно было опустить эти особенности, но покупатель всегда хочет максимальной отдачи от потраченных денег. В итоге из-за этой мелочи чувствуется, что на тебе сэкономили.
Тонкий металл. Тонкий металл автомобиля значительно облегчает конструкция и уменьшает вес. Однако, в этом случае, столь истонченный металл может вызвать проблемы в дальнейшем. Одна из таких проблем, это быстрое возникновение окисленной эрозии при повреждении краски. Также возможно появление деформаций при незначительных ударах по деталям корпуса. Всё это влечет за собой крупные растраты на ремонт и поддержание состояние кузова.
Шумоизоляция. Типичная проблема современности это шумоизоляция
По неопределенным причинам конструкторы наотрез отказываются уделять этому должное внимание. Та же проблема встречается и в Creta
Нельзя сказать, что шумоизоляция полностью отсутствует, просто её недостаточно для такого автомобиля. Именно это и портит общую картину того комфорта, который все привыкли себе представлять.
Цена. После оценки покупки и существующих недостатков многие владельцы задаются вопросом: «а за что мы заплатили?». Действительно, конструкторы допускают такие грубые ошибки, изначально настраивая людей негативно. Водители хотят добиться правды за вложенные средства. Они не требуют уменьшения цены, а требуют увеличения качества простых вещей. Однако на примере фирмы Hyundai можно понять, на чем экономить точно нельзя.