Блок-фара лады приоры: замена и тип ламп

Отличие фар приора 1 и приора 2

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно. Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска

Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Ходовые характеристики

Тест драйв Приора люкс показал, что подвеска даже комфортнее, чем у некоторых более дорогих машин. Таких как Polo, Rio или Solaris. Там она плотнее, здесь — чуть помягче, но это для наших дорог лучше. Она нормально идет даже по кочкам. Если бы чуть жестче, была бы лучше управляемость, но пострадал бы комфорт. Если чуть мягче, было бы слишком мягко. Тут она достаточно сбалансированна.

Диски маленькие, но подвеска делалась именно под них и она хорошо «отрабатывает» дорогу. Руль нового образца, удобный. Он плотный, когда мы едем по трассе. Когда едем по городу, то автоматически включается электроусилитель руля на малых скоростях.

Педали расположены нормально, хорошо работают. Мягкий, плавный, чувствительный тормоз, электронная педаль. Не сразу падают обороты мотора, машину не дёргает при переключении.

Ставят коробки нового образца, но на переключении это не сказалось. Передачи включаются не всегда с первого раза, на «Гранте» они работают лучше. Средний расход топлива — 7,1 литра.

Есть также ABS, система помощи при экстренном торможении. Мотор достаточно шумный, но он такой же и на дешевых иномарках.

Технические характеристики фар Priora 1

Тип и качество освещения

Фары Priora 1 оснащены галогенными лампами, которые обеспечивают достаточную яркость света и дальность освещения дороги. Кроме того, такие лампы характеризуются низким энергопотреблением и долгим сроком службы.

Галогенные лампы обладают белым светом, который позволяет водителю легко различить объекты на дороге. Они также обеспечивают хорошую видимость даже в условиях тумана или дождя.

Регулировка и установка фар

Фары Priora 1 имеют возможность регулировки угла наклона, что позволяет точно настроить освещение дороги в соответствии с условиями движения

Это особенно важно при изменении высоты дороги или перевозке грузов в багажнике

Установка фар Priora 1 производится при помощи крепежных элементов, которые обеспечивают надежную фиксацию. Они также просты в монтаже и не требуют специальных инструментов или навыков. Даже неопытному водителю будет достаточно инструкции, чтобы справиться с установкой фар самостоятельно.

Важно помнить

Во избежание дорожных несчастных случаев и штрафов от государственных органов, при установке фар нужно соблюдать все правила и инструкции производителя. Также необходимо регулярно проверять их работоспособность и чистоту стекла.

Если вы решили приобрести фары Priora 1, рекомендуется обратиться к доверенным продавцам или автосервисам, чтобы гарантированно получить качественный товар и квалифицированный монтаж.

Замена ламп

Ниже подробно описывается весь процесс замены ламп на автомобилях в зависимости от года выпуска.

Для замена ламп на левой фаре автомобиля, для удобства рекомендуется снять аккумуляторную батарею.

Лампы, устанавливаемые в фары Приоры, являются галогенным, при замене будьте аккуратны и не прикасайтесь голыми руками к цоколю лампы.

Замена в фаре до 2013 г.в.

Сигнал поворота

Начинаем процесс с указателя поворота автомобиля. Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампой.

Чтобы извлечь лампу из патрона необходимо надавить на нее и повернуть против часовой стрелки до упора, затем извлечь.

Установка новой лампы производиться в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем резиновую крышку, которая расположена у крыла авто. Затем снимаем разъем с лампы.

Далее необходимо демонтировать саму лампу. Для этого надавливаем на металлическую пружину и выводим ее из зацепления как показано на картинке. После чего извлекаем лампу ближнего света H7 из посадочного места.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет

Снимаем резиновую защитную крышку фары. Затем отключаем разъем черного цвета от лампы.

После чего извлекаем лампу H1 путем разгибания металлической пружины в стороны.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Габариты

Для замены лампы габаритов необходимо вынуть патрон с лампой из отражателя фары. Для этого тянем его на себя и извлекаем лампы W5W из патрона.

Установка новой лампы производится в обратной последовательности.

Замена в фаре после 2013 г.в.

Сигнал поворота

Для замены лампы необходимо повернуть патрон сигнала поворота против часовой стрелки и вынуть его из фары.

Затем извлекаем лампу из патрона надавливая на нее и поворачивая до упора против часовой стрелки.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем пластиковую защитную крышу фары и отключаем две фишки с лампы H7.

Освобождаем лампу от пружины и вынимаем ее.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет и ДХО

Снимаем крышку с блок-фары. Поворачиваем лампу H15 против часовой стрелки и извлекаем ее.

Новую лампу H15 необходимо установить в обратной последовательности.

Габариты

Тянем патрон габаритного света на себя и извлекаем его из отражателя фары.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подходят ли передние фары от приоры 2 с ходовыми огнями, которые вместо обычных габаритов, к первой приоре?

Senior Member

Senior Member

На приоре 2 дхо это пол накала дальнего света

а там не Н 15 лампа стоит?

Senior Member

Адрес: Озёрск

Senior Member

Адрес: Озёрск

Алексей, она самая

фантазию поубавь ))))))))

Senior Member

Senior Member

так вопрос то остался не отвеченым)

Снять старую, поставить от приоры 2 и заработало-такого не будет ! Но толковый электрик сделает.

Senior Member

Senior Member

а в чем фантазия заключается?

В твоих комментариях : «На приоре 2 дхо это пол накала дальнего света»

Senior Member

Senior Member

то что ты описал-самоделка.на приора 2 совсем другая лампа стоит h15 кажется. P.S. автору поста -в колодке подключения на 1 контакт больше во второй приоре, надо будет ковырять проводку

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещает эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Необходимо, чтобы автомашину было хорошо видно на дороге, и в то же время опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно отрегулированным светом. От исправности внешних световых приборов автомобиля зависит безопасность на проезжей части участников дорожного движения.

Установка туманок от других автомобилей

Владельцы автомобилей часто хотят обновить внешний вид своего транспортного средства, добавив новые элементы дизайна или функциональные особенности. Одним из популярных модернизаций включает установку туманок, которые улучшают видимость на дороге во время плохой погоды или ночных поездок.

Однако, когда дело касается установки туманок, которые не предназначены для определенной модели автомобиля, могут возникнуть некоторые проблемы. Это связано с различиями в размерах, формах или креплениях туманок, которые могут не соответствовать конкретной марке и модели автомобиля.

Если речь идет о туманках от других автомобилей, таких как Приора 1-го поколения на Приору 2-го поколения, возможно их установка, но потребуется дополнительная адаптация или модификация. Такая процедура может потребовать замены крепежных элементов или модификации кузова и бампера автомобиля.

Прежде чем приступить к установке туманок от других автомобилей, рекомендуется обратиться к профессионалам или специалистам, которые имеют опыт в данной области. Они смогут провести оценку технической возможности установки туманок и предоставить необходимую информацию о требуемых модификациях и деталях.

Важно отметить, что установка туманок от других автомобилей может повлиять на гарантию и страховку автомобиля. Предварительно следует уточнить эту информацию у дилера или страховой компании

В целом, установка туманок от других автомобилей на Приору 2-го поколения возможна, но требует дополнительных усилий и консультации со специалистами. Это поможет избежать проблем в дальнейшем и обеспечить безопасность и функциональность добавленных туманок.

Преимущества установки туманок от других автомобилей:
1. Улучшенная видимость во время плохой погоды.
2. Дополнительная безопасность на дороге.
3. Модернизация внешнего вида автомобиля.

Совместимость установки туманок

Многие владельцы Приоры 2-го поколения задаются вопросом о возможности установки туманок от Приоры 1-го поколения на свои автомобили. Перемены в дизайне и конструкции машины могут вызывать сомнения относительно совместимости этих деталей. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Туманки от Приоры 1-го поколения отличаются от туманок Приоры 2-го поколения по нескольким параметрам, таким как форма, размеры и подключение к электрической системе автомобиля.

Однако, несмотря на эти различия, установка туманок от Приоры 1-го поколения на Приору 2-го поколения возможна. Для этого необходимо произвести некоторые модификации и адаптацию.

Важно учитывать, что успешность установки туманок от Приоры 1-го поколения на Приору 2-го поколения может зависеть от ряда факторов, таких как эксплуатационные условия, профессионализм специалиста, выполняющего установку, а также качество подобранных комплектующих. Поэтому, если вы планируете установить туманки от Приоры 1-го поколения на Приору 2-го поколения, рекомендуется обратиться к профессиональным техническим специалистам, которые помогут определить совместимость и выполнить работу с высоким качеством и безопасностью

Также следует учесть возможные изменения внешнего вида автомобиля и его освещения

Поэтому, если вы планируете установить туманки от Приоры 1-го поколения на Приору 2-го поколения, рекомендуется обратиться к профессиональным техническим специалистам, которые помогут определить совместимость и выполнить работу с высоким качеством и безопасностью. Также следует учесть возможные изменения внешнего вида автомобиля и его освещения.

Параметр Туманки Приоры 1-го поколения Туманки Приоры 2-го поколения
Форма Овальная Квадратная
Размеры Меньше Больше
Подключение к электрической системе Может потребоваться дополнительная адаптация Соответствует стандартным разъемам

В результате, установка туманок от Приоры 1-го поколения на Приору 2-го поколения является возможной, однако требует дополнительной работы и адаптации. Необходимо учитывать сложности и риски, связанные с данной процедурой, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам для выполнения работ с высоким качеством и безопасностью.

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством. Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками. Для регулировки потребуются:

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную линию откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

На этом процесс регулировки завершен.

Инструкция по снятию передней блок фары на Приоре без демонтажа бампера: пошаговое описание с фото

Подготовив необходимый инструмент для проведения работ, можно приступать к соответствующим манипуляциям. Сразу стоит отметить, что для снятия передних фар на Приоре, демонтировать бампер не нужно, однако необходимо ослабить его боковые крепления, чтобы отвести в сторону, и тем самым получить доступ к креплениям фонаря. Процесс снятия блок фары на Приоре выглядит так:

Отключаем клемму аккумулятора. На самом деле делать это вовсе не обязательно, так как вероятность замкнуть цепь крайне низкая. Однако если производится демонтаж левой фары, то рекомендуется демонтировать аккумулятор, чтобы получить доступ к штекеру или фишке питания, которая подсоединяется к фонарю для ее отключения. Далее крестовой отверткой вывинчиваем четыре крепежных элемента, с помощью которых крепится пластиковая защитная накладка. Самый маленький — это саморез, а три больших — болты со шляпкой под крестовую отвертку.
Снимаем накладку, и переходим к процессу ослабления крепления боковой части переднего бампера. Для этого крестовой отверткой вывинчиваем три самореза, которыми крепится пластиковый подкрылок к бамперу

Для удобства проведения работ, можно вывернуть колеса в противоположную сторону.
Отверткой открутить два болта крепления верхней части бампера.
Выкрутить отверткой три самореза внизу бампера (на фото ниже показаны для обоих сторон).
Эти же саморезы, только в приближенном виде.
После этого бампер нужно отсоединить от кузовной части
Здесь очень важно акцентировать внимание, чтобы выполнить манипуляции правильно. Мало в каких источниках указывается, как это правильно делается, поэтому рассмотрим поэтапно
Многие начинают тянуть за бампер, что в итоге приводит к его повреждению, поэтому делать этого не нужно

Чтобы отсоединить передний бампер от кузова на Приоре, понадобится воспользоваться отверткой с удлиненным стержнем. С ее помощью нужно аккуратно поддевать бампер (начиная от края), чтобы отсоединить его (выести из зацепления). Фиксируется он в трех точках.
Ниже на фото показано, как выглядят пазы, в которых фиксируется передний бампер Приоры.
После отсоединения бампера, получаем доступ к двум креплениям фары (одно снизу, а второе сбоку). Для начала не забываем отсоединить фишку питания от фары. Выполняется это с помощью шлицевой отвертки, которой нужно нажать на фиксатор, а затем снять штекер.
Для отсоединения штекера, важно тянуть его за пластиковую часть, но не за провода.
Если демонтируется левый фонарь (с водительской стороны), но при этом не снимается аккумулятор (делать это не обязательно), тогда доступ к фишке питания будет ограничен. Чтобы упростить процесс отключения штекера, нужно для начала отсоединить фару, а уже после, сместив ее вперед, отключить фишку. Для снятия фары, вывинчиваем нижний болт на «10» (он находится под фонарем за бампером при его смещении вниз).
Еще один крепежный винт под крестовую отвертку находится сбоку.
Оставшийся болт крепления расположен сверху. Вывинчиваем его ключом на «10», после чего снимаем фару.

Далее выполняются необходимые манипуляции с деталью, после чего осуществляется ее установка в обратной последовательности снятию. Процесс занимает от силы не более получаса времени.

Ниже показано видео, как снять фару на Приоре со снятым бампером.

И сам процесс отсоединения бампера на Приоре.

В завершении стоит отметить, что процедура демонтажа блок фары не сложная, и с такой задачей справится даже новичок, но при условии наличия необходимого инструмента. Ответственно подойдите к подготовке необходимых материалов, чтобы не возникало никаких сложностей в ходе выполнения манипуляций.

Источник

Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил

У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.

Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:

  • Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
  • открутить три пластиковые гайки-барашки;
  • снять фонарь;
  • вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.

Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля. Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма). Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.

При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком. Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора. Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  1. Демонтируем фонарь.
  2. Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  3. Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах BOSCH извлекаем четыре фиксатора.
  4. Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  5. По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Какие фары дороже: Приора 1 или Приора 2?

Однако, стоит отметить, что стоимость фар Приора 2 может быть немного выше по сравнению с Приора 1. Это связано с внедрением новых технологий и улучшением качества освещения.

К примеру, в фарах Приора 2 могут использоваться светодиоды, которые обеспечивают более яркое и плавное освещение дороги. Они также имеют более долгий срок службы по сравнению с обычными галогеновыми лампами, что является важным преимуществом. Все эти нововведения требуют дополнительных затрат на производство, что может повлиять на стоимость фар Приора 2.

Функциональные возможности

Однако, стоит отметить, что стоимость фар не всегда является показателем их качества и функциональных возможностей. Основные функции фар, такие как освещение дороги в темное время суток и обеспечение видимости, обычно выполняются как фарами Приора 1, так и фарами Приора 2. Разница может заключаться в деталях и особенностях дизайна, а также в использовании более современных технологий в фарах Приора 2.

Насколько это важно?

Конечно, выбор между фарами Приора 1 и Приора 2 должен основываться на личных предпочтениях и бюджете каждого автовладельца. Если вам важен стильный дизайн и использование новых технологий, то Приора 2 может быть более подходящим вариантом для вас. Однако, если вам достаточно базовых функций освещения дороги и вы хотите приобрести автомобиль по более низкой цене, фары Приора 1 также могут быть отличным выбором.

Видео:Полезный совет для владельцев Лада ПриораСкачать

Отличия фар приоры 2

Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.

Автомобильные лампы ближнего и дальнего света, применяемые на Лада Приора в рестайлинговой и до рестайлинговой версии, почти не отличаются. Различие в том, какая компоновка самой фары стоит на Приоре.

Лампа применяемая в габаритах ранних автомобилей исчезла. Задние габариты отличаются диодной вставкой в стопсигналы, теперь там схема с диодами, а раньше была лампочка.

Указатели поворота, дневные ходовые огни, ближний и дальний свет фар, габаритные огни, противотуманные фары и лампа света заднего хода очень помогают как водителю, так и другим участникам дорожного движения.

Так, например, включенная лампа ближнего света в Ладе Приоре обозначит, для пешеходов и других водителей, габариты автомобиля, поможет приблизительно определить скорость передвижения. Лампы на автомобиль Лада Приора стоит подбирать с особой дотошностью, с длительным ресурсом, в меру ярким светом.

Например, в фарах Лады Приоры спереди можно найти от 4 до 5 разных ламп. Их маркировки указаны заводом, и найти лампочки не трудно – их изготовлением занимается несколько производителей, между которыми можно выбирать. Мощность хорошей фары с зеркально чистым освещением должна превышать 58 Вт, иначе видимость ночью останется все той же, а хотелось бы подарить Приоре такое освещение, с которым было бы приятно ездить.

Учимся менять фары и регулировать их свет на Приоре без посторонней помощи

Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.

Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. Ксенон бренда Бош более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.

Лампы ксенон фирмы Бош

Менять оптику следует по следующим причинам:

  • потеет фара, нарушена ее вентиляция;
  • трещины, сколы на стеклах;
  • неисправность отражателей;
  • неисправности в электрических разъемах;
  • дефекты крепежных элементов;
  • тюнинг.

В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем замены галогенок на ксенон. Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.

Передние фонари с линзами

Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

  • торцового ключа на «10»;
  • крестообразной отвертки;
  • плоской отвертки.

Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Задние фонари на Приору

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

  • промышленный фен;
  • тонкая отвертка;
  • новое стекло;
  • новая лампа;
  • герметик.

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Особенности регулировки света фар

Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Схема разметки на стену

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить ближний свет. Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

Видео «Универсальная регулировка фар»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).

avtozam.com

Решение проблемы с установкой

Если у вас Приора второго поколения и вы хотите установить на нее туманки от Приоры первого поколения, вам потребуется выполнить несколько дополнительных шагов.

Во-первых, необходимо помнить о том, что форма и крепление туманок отличается у моделей разных поколений. Туманки от Приоры первого поколения могут иметь другую конструкцию и не подходить под современную модель Приоры.

Однако, если вы все-таки решите рискнуть и попытаться установить туманки от Приоры первого поколения на Приору второго поколения, вам потребуется следующая информация.

В таблице ниже приведены основные отличия в креплении и проводке туманок между Приорой первого и второго поколения:

Поколение Тип крепления Тип проводки
Приора первого поколения Крепятся на специальные кронштейны снизу переднего бампера Прямая проводка к выключателю внутри салона
Приора второго поколения Крепятся на специальные отверстия в переднем бампере Проводка идет по боковой части автомобиля к центральной консоли

Установка туманок от Приоры первого поколения на Приору второго поколения потребует проведения подходящей крепежной системы и соответствующей проводки. Это может потребовать навыков электрика и изменение конструкции переднего бампера.

Рекомендуется обратиться к специалисту автосервиса, чтобы получить профессиональную помощь и установить туманки безопасным и правильным образом.

Поломки фар

Существует несколько различных шаблонных поломок фар Приоры, такие как:

  • Запотевание;
  • Трещина защитного стекла;
  • Поломка или выгорание отражателя;
  • Поломка крепления фары;
  • Полировка и т.п.

Рассмотрим каждую из причин.

Запотевание

Со временем практически каждый приоровод сталкивается с проблемой потеющих фар на Приоре. Это обуславливается тем, что герметичность фары нарушается из-за старения герметика или неплотного прижимания защитных резиновых крышек с задней стороны фары.

Данная проблема устраняется демонтажем фары и проклейкой стекла, а так же заменой резиновых крышек.

Трещина защитного стекла

При эксплуатации автомобиля он подвергается различного рода воздействиям как механическим, так и термическим, вследствие чего возможны повреждения и самих фар. Например, при ДТП возможна поломка защитного стекла фары или при неправильно подобранной мощности ламп возможно оплавление стекла.

Данная проблема устраняется демонтажем фары и заменой стекла на новое. Стоимость стекла начинается от 200 рублей за штуку.

Выгорание и поломка отражателя

Со временем при интенсивном использовании отражатель фары способен терять свои отражающие свойства или вовсе выгорать, что ухудшит световой поток излучаемый фарой. Так же в случае ДТП возможна поломка креплений отражателя.

Проблема устраняется заменой фары или же заменой отражателя в зависимости от характера поломки.

Поломка крепления фары

Данная проблема случается в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных пришествий. В таком случае данную проблему можно устранить путем проклейки креплений фары или же замене на новую фару.

Полировка

После пробега в 100 тысяч км. на Приоре довольно часто фары начинают мутнеть и желтеть что приводит к их некрасивому виду и старит автомобиль. В таком случае восстановить фары можно с помощью обычной полировки.

Как можно заметить по всем причинам поломок фары их необходимо демонтировать.

Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию фары с автомобиля Лада Приора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: