«Оцинкованный, говорили они»: Владелец LADA Largus ужаснулся ржавчиной в машине
Ср 26 июня 2021, 13:22:59
Автомобилист приобрел отечественный фургон всего полгода назад, но это не помешало скоропостижному появлению коррозии на кузове – водитель показал, в каком месте появились «рыжики».

«Ладовод» Александр Якин на YouTube показал ролик с отзывом о своем LADA Largus. По словам автомобилиста, фургон был куплен новым в декабре прошлого года. Автомобиль эксплуатируется полгода, и владелец LADA Largus ужаснулся ржавчиной в машине.
В своем видео владелец LADA Largus показал внутреннюю часть левой задней двери, на которой отчетливо видны «рыжие» пятна. «Оцинкованный, говорили они», – подметил «ладовод», и добавил, что это явно не грязь, а настоящая коррозия.
«Неужели с каждым годом Ларгусы все хуже», – таким вопросом озадачен владелец LADA Largus. Теперь ему интересно, сколько с таким «успехом» продержится кузов фургона.
Автомобили с оцинкованным кузовом
Вполне разумно приобретать транспортное средство, которое будет работать отлично, при этом практически не требуя ремонта как технического, так и косметического. Как известно, царапины, вмятины, потертости привлекательности не добавляют. Как показывает практика, чаще всего страдает именно кузов.
Следовательно, нужно приобретать машину такой марки, которая будет максимально устойчива к различным повреждениям. Наилучшую защиту дает оцинковка.
Все модели «Ауди» с 1986г выходят с оцинкованной защитной кузова
Типы оцинковки
Чтобы подобрать машину с такой защитой, следует ознакомиться с возможными типами оцинковки:
- горячей;
- гальванической;
- цинкрометаллической;
- холодной.
Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком
По типу нанесения покрытия различают:
- полную обработку;
- частичную;
- обработку только узловых соединений.
Вместе с приобретением машины с таким покрытием владелец получает гарантийный талон и документ, в котором указывается тип покрытия, толщина слоя и т. д.
Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.
Автомобили с горячим типом оцинкования
Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже. Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.
Список транспортных средств с таким методом покрытия:
«Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);
Porsche 911 автомобиль с горячим типом оцинкования
- Volvo — выпускают с 1975 года;
- Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
- некоторые модели от компании «Дженерал Моторз»;
- Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);
Chevrolet Lacetti автомобиль с горячим типом оцинкования
- «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;
- Opel Astra, Opel Vectra.
Opel Astra автомобиль с горячим типом оцинкования
Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила компания «Ауди». Именно они изобрели метод нанесения цинка на кузов машины и запатентовали его. С 1986 года все модели «Ауди» выходят с такой защитной поверхностью.
Машины с гальваническим типом оцинковки
Такой способ оцинковки кузова намного дешевле, чем вышеописанный. Поэтому его используют производители машин в Европе и США. Однако есть и японский производитель ТС с таким типом оцинковки — Honda.
Схема пескоструйного аппарата
Список авто с гальванической оцинковкой:
Mercedes W124 автомобиль с гальваническим типом оцинковки
- «Альфа Ромео» (все с 1993 года);
- Skoda «Октавия», Skoda «Фабия» и А4;
Skoda Октавия машина с гальваническим типом оцинковки
- Volkswagen — все выпуски с 2000 года;
- «Рено Логан», «Рено Эспейс 3»;
- Toyota (выпуски с 1991 года);
Toyota Camry машина с гальваническим типом оцинковки
- «Крайслер 300М»;
- «Митцубиси Лансер 9».
Митцубиси Лансер 9 машина с гальваническим типом оцинковки
Авто отечественного производства
Изначально все защитные элементы и детали для машин заказывали отдельно, доставляли и только потом собирали готовое ТС. Естественно, это сказывалось на стоимости машины. Теперь все детали с оцинковкой для ВАЗ изготавливаются на металлургических заводах, поэтому на стоимости особенно не сказывается.
На данный момент список отечественных авто с оцинкованным кузовом не богат. Выпускают только модели марки ВАЗ и УАЗ. Некоторые модели этих машин имеют не только защитное покрытие, но и некоторые детали.
Например, ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова. Тип модели с оцинковкой нужно уточнять у самого производителя.
Следует отметить, что все отечественные автомобили обрабатываются методом горячего оцинкования.
ВАЗ 2110 имеет 47 оцинкованных деталей, не считая самого кузова
Автомобили с оцинкованным кузовом прослужат гораздо дольше, не требуя поверхностного ремонта. Обусловлено это тем, что коррозия будет разъедать защитное покрытие, а не металл.
Также следует отметить, что оцинковка кузова может быть нанесена и на те автомобили, которых нет в списке. Однако следует понимать, что эта процедура дорогая и трудоемкая.
Plymouth Duster — недооцененный миникар Mopar
Покупка и продажа
Brandan Gillogly
15 октября 2020 г.
Делиться
Оставьте комментарий
Mecum
Mopar построил одни из самых громких, безвкусных и мультяшных маслкаров 60-х и 70-х годов. Они были идеальными. Вы не можете требовать большего от маслкара. Следовательно, любители маслкаров подняли цены на самые горячие модели Mopar в стратосферу. Plymouth Cudas и Road Runners могут стоить шестизначную сумму, если они оснащены правильным силовым агрегатом и вариантами цвета. С другой стороны, Plymouth Dusters по-прежнему доступны, даже если они оснащены желаемыми силовыми агрегатами. Конечно, они не обладали мощностью 440 или 426 л.с., но они также весили меньше, чем Road Runner и Satellite с кузовом B, и являлись отличной платформой для стрит-кара.
Как и множество других бюджетных автомобилей той эпохи, Duster был отвергнут многими коллекционерами, которым нужны только самые скромные маслкары. Возможно, пришло время Dusters засиять, поскольку энтузиасты, плохо знакомые с автомобилями начала 70-х годов, начинают осознавать их привлекательность.
Mecum
Duster разделяет платформу A-body с Dodge Dart и первыми двумя поколениями Barracuda. Побочный продукт Valiant, все Duster были двухдверными и имели ту же линию крыши полуфастбэк, что и их аналоги Dodge Demon. Подобно Соколам и Новам, с которыми они конкурировали, многие Дастеры покидали завод с утилитарными рядными шестерками и двухствольными смолл-блоками. Однако, как и в случае с их конкурентами в Детройте, было несколько горячих версий Duster, которые придавали вид легитимности остальной части модельного ряда.
Mecum
В период с 1970 по 1973 год Duster 340 предлагал мощный малоблочный двигатель с такой же высокой мощностью, как и Cuda. На 1974 и 1975 годы они получили 360 малоблочных двигателей. Добавленные кубы боролись с более жесткими нормами выбросов и смогли соответствовать более позднему 340-му рейтингу в 245 л.с. — изначально они были рассчитаны на 290 л.с. Конечно, любой производитель двигателей или любитель хот-родов может добиться гораздо большего от 360-го, даже используя запасные части.
Мекум
Беглый взгляд на некоторые онлайн-объявления дает множество перспективных проектов. Мы даже нашли, казалось бы, полный Duster 1974 года за 1900 долларов. Да, это проект, для которого потребуется несколько тысяч долларов, чтобы вернуться на дорогу, но есть и другие примеры полноценных, управляемых slant-six Duster примерно за 5000 долларов.
Даже более желанный 340 Duster остается доступным предметом коллекционирования. Синяя модель 1972 года, изображенная выше, была продана на распродаже Mecum Indy 2019 за 15 400 долларов. Модель 340 1971 года выпуска № 3 (хорошее) оценивается в 21 200 долларов. Это на 40 процентов больше, чем у Dusters в начале 2018 года, но все же примерно половина того, что вы заплатили бы за Cuda с той же силовой установкой. Ваша улыбка за рулем любого из них, скорее всего, будет сравнима, так что не думайте, что вы уже потеряли цену на забавный Mopar.
Оцинковка и ее преимущества
Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций.
Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим их.
- Обработка гальваникой.
- Покрытие методом термо.
- Вариант холодного нанесения.
Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.
Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента.
Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.
Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок службы автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и более.
Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком – непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера.

Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.
Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.
Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?
При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.
Стоит выделить два способа определения:
1. Использование возможностей специального оборудования.
Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.
Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.
2. Изучение технической документации.
Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.
При выборе второго варианта учтите следующие правила:
1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;
2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:
- Цинк нанесен только на некоторые элементы кузовной части авто;
- Кузов покрыт цинкосодержащей грунтовкой полностью;
- Цинком обработаны только некоторые элементы — те, что подвержены коррозии в большей степени. Обрабатывается днище, крылья, пороги и прочие. Часто такая обработка производится «горячим» или «гальваническим» способом. К примеру, как на NIVA-CHEVROLET.

3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.
4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».
Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:
- Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.

Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.

Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.

Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.

Форд Фокус. С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

Лада Веста. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений. Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через 5-7 лет.

Шевроле Круз. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом. Итоговый слой цинка — 9-15 мкм. Первая ржавчина проявляет себя через 4-5 лет.

Опель (почти все модели, кроме Вектра, Astra). Производитель использует гальванический метод оцинкования, который позволяет добиться слоя в 10-15 мкм. При повреждении кузова появление ржавчины видно практически сразу.

Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.
Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.
При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.
При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.
Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.
Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.
Цвета кузова Сандеро
Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля
Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора
Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.
Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016
Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2016 годах.
Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.
Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:
- черная жемчужина (черный);
- золотисто-зеленый оникс;
- серая платина (серый);
- лазурный (голубой);
- светлый базальт;
- красный.
Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.
Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.
Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г
Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.
Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:
- белый лед;
- светлый базальт;
- синий минерал;
- черная жемчужина;
- серая платина;
- красный тореадор.
Оцинковка кузова Renault Duster 2 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.
Итог обработки: Приемлемо Машина выпущена в этом году.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.
Другие поколения Renault Duster
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
| • | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. |
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
| • | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. |
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. •
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. •
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке
Рено Логан оцинкован ли кузов
Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.
Ремонтопригодность Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях.

А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины. Состояние кузова Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, толщина металла кузова рено логан дверей.

Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь. Типы оцинковки Горячая — Лучший тип.
Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
РЕНО ЛОГАН — железо НИКАКОЕ !!!
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Если кто не знает-то поясню-что цинк-это тоже металл, и он тоже естественно ржавеет-это не золото. Если нарушается лакокрасочное покрытие-то рано или поздно-цинк толщина металла кузова рено логан ржавчиной, может через месяц-а может и год проходить.

Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. Но он не как метал-это нежная ржавчина и годами будет так стоять-не переходя в глубокое ржавение и тем более корозию.

Но всему есть предел-как вы сами понимаете. А корпуса толщина металла кузова рено логан не обработаны а просто прошли напыление-как я уже писал выше Если будет глубокий скол-сразу оголится голый метал и мгновенная ржавчина-с последующей корозией.
Но если вовремя следить и обрабатывать ЛКП-и скрытые области-кузов проходит достаточно долго и проблем будет по минимуму.
Любое присутствие цынка лучше-чем без него вовсе. Как ни крути проблем с годами меньше. Следить за ЛКП-нужно без исключения.
Если человек покупает оценкованную машину и через год она вся в ржавчине-это не норма-это большой косяк и не порядок. Причин в индивидуальном порядке-может быть множество-как сам пользователь-так и контора продавшая ему этот авто. Но в чистом и полностью соблюдённом режиме производства и продажи-такое авто ржаветь в таком режиме просто не может А если такое произошло-то где-то покупателя крупно и очень хитро обвели вокруг носа-а кто, тут тёмные воды, тут разбираться.
А вот если стоят сплошь китайские запчасти-в место оригинальных-то такое может. Китайские запчасти в два раза дешевле-но они без обработки цынком-просто форменные болванки-покрашенные и установленные на авто. Может после замены-по какой причине и кто-опять-же тёмные воды. А может машина в обще с коленки-домашняя сборка из дешовых китайских запчастей, толщина металла кузова рено логан не обработанных цынком, или не полностью и может даже не таким толщина металла кузова рено логан как на заводе.
Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не.

На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия.
Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам.
Какая толщина металла наружных панелей кузова, в частности дверей Renault Logan?
Далее потребуется обновление покрытия. С днищем разобрались, а толщина металла кузова рено логан можно поведать о кузовных панелях Рено Логан?
Нередко начинает ржаветь проём двери Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.
Днище автомобиля Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана.
Проблемы кузова Рено Дастер
Потенциальный покупатель любого товара в той или иной степени поддается влиянию рекламы. В ней отмечаются все мыслимые и немыслимые преимущества одной торговой марки перед ее конкурентами. Однако каждый водитель определяет для себя несколько критериев, на основании которых и выбирает средство передвижения. Для одного значение имеет класс транспортного средства, для другого определяющим является соотношение цены и качества. Но все желают, чтобы их авто было по максимуму защищено от ржавчины.
Неплохими антикоррозионными свойствами обладают французские образцы авто, даже те, которые собирают в России. Попробуем разобраться, кузов Рено Дастер оцинкованный или нет. Узнаем также, как провести антикоррозийную обработку, если возникли повреждения.

Что дает оцинковка металла
Она предотвращает появление ржавчины на кузове и основных узлах автомобиля. Проблема может стать результатом как длительной эксплуатации, так и нахождения транспортного средства на улице. Например, такое происходит у владельцев машин, не имеющих гаражей или крытых навесов для стоянки автомобиля.
Машина ржавеет, когда происходит процесс окисления металла. Нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя снижает такую вероятность, но маленькая царапина или микротрещина покрытия приводит к порче имущества.
В целях поддержания конкурентоспособности на автомобильном рынке производители транспортных средств предпочитают оцинковывать кузов одним из трех способов:
- холодным;
- горячим;
- гальваническим.
Однако следует понимать, что длительная гарантия на отсутствие ржавчины – это рекламный ход. Ни один производитель не признает проблемой несколько оранжевых точек на кузове или узлах авто. Возможность бесплатной замены детали появится лишь при возникновении сквозных отверстий диаметром 7-10 см.
Оцинкован ли кузов Рено Дастер
Производитель заявляет, что такую обработку он осуществляет частично и наносит цинковые частицы в процессе проката стали, а также слой оксидов, содержащих цинковые частицы, в процессе сборки.
Автовладельцы отмечают, что при хорошем уходе и отсутствии механических повреждений в результате аварийных ситуаций коррозия возникает после 7-9 лет эксплуатации.

Ржавчина и решение этой проблемы
Приобретение новой машины обеспечит отсутствие окисления металла кузова Рено Дастер в первые годы эксплуатации. Автомобиль, недавно сошедший с конвейера, позволит владельцу не думать о ржавчине несколько лет. По прошествии этого периода необходимо тщательно контролировать металл в подверженных разрушению местах.
Последовательность действий при антикоррозийной обработки кузова Renault Duster выглядит следующим образом:
- Необходимо зачистить коррозийную поверхность наждачной бумагой до появления металла.
- Обработать проблемное место преобразователем ржавчины.
- Дождаться полного высыхания.
- Зачистить поверхность.
- Загрунтовать и зашпатлевать.
- Покрасить в цвет авто.
Если повреждение микроскопическое, то рекомендуется упростить процедуру, обработав проблемное место антикоррозионным спреем. Такой состав имеет цинк и элементы, избавляющие от ржавчины и защищающие от ее дальнейшего распространения.
Нанесение специального спрея не требует предварительной зачистки места повреждения. Однако обязательным условием является освобождение поверхности от грязи и влаги.

Прочность кузова Рено
Что касается этой характеристики, то некоторые автовладельцы жалуются на тонкий металл кузова, который “играет” от перепада температур. Такие выпуклости и впадины не бросаются в глаза, а собственники если и замечают возникший дефект, то при игре солнечного света.
Снижение затрат на ремонт и поддержание внешнего вида автомобиля
Устойчивость к повреждениям
Оцинкованный кузов обладает высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Защитный слой цинка, нанесенный на металлическую поверхность кузова, защищает его от царапин, сколов и мелких ударов. Благодаря этому, вероятность повреждений при парковке или в условиях городского движения снижается.
Устойчивость к коррозии и воздействию окружающей среды

Встречные факторы, такие как воздействие агрессивных реагентов на дорогах и соли, применяемые в зимний период, являются основной причиной возникновения коррозии на кузове автомобиля. Оцинкование предоставляет надежную защиту от коррозии, предотвращая образование ржавчины и долговечно сохраняя внешний вид автомобиля.
Кроме того, оцинкованный кузов является стойким к воздействию окружающей среды. Вредные вещества, содержащиеся в атмосфере, не оказывают такого негативного влияния на поверхность кузова, что способствует сохранению его качественного состояния на протяжении всего срока использования автомобиля.
Увеличение срока службы автомобиля за счет защиты от ржавчины
Оцинкованный кузов автомобиля обеспечивает значительное увеличение его срока службы. Защитный слой цинка надежно предотвращает образование ржавчины на металлической поверхности, что позволяет сохранять привлекательный вид автомобиля на протяжении длительного времени. Таким образом, владелец автомобиля экономит значительные средства, которые могли бы быть затрачены на ремонт и покраску кузова.
| Пункт №7 | Исследования и эксперименты: насколько долговечен оцинкованный кузов |
|---|---|
| 1 | Были проведены масштабные исследования и эксперименты для оценки прочности и долговечности оцинкованного кузова автомобиля. Результаты показали, что такой кузов способен выдерживать тяжелые условия эксплуатации и сохранять свои защитные свойства на протяжении десятков лет. |
| 2 | Оцинкованные кузовы были подвергнуты воздействию экстремальных температур, агрессивных химических соединений и механических нагрузок. В результате экспериментов, оцинковка продемонстрировала высокую устойчивость и сохранение своих защитных свойств без существенных изменений. |
| 3 | Специалисты провели испытания оцинкованных кузовов в различных климатических условиях — от тропиков до сурового субарктического климата. Результаты показали, что оцинкованный кузов отлично справляется с воздействием агрессивной окружающей среды, не теряя своих защитных свойств. |
Подводим итоги
Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания. Машины Renault не стали исключением, пусть производитель в своего транспорта и говорит об оцинковке и прочих приятных моментах. Все факторы защиты не такие качественные, как нам того хотелось бы, так что приходится мириться с такими свойствами и предпринимать определенные действия для уверенности в длительной службе автомобиля.
В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины. Узнать, какой автомобиль попался вам, можно только со временем с определенным опытом. А вы уже сталкивались с кузовными проблемами и неприятностями Рено?
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 19124Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
По отзывам владельцев Рено Дастер кузов авто имеет склонность к легкому нарушению лакокрасочного покрытия, что довольно быстро приводит к возникновению глубокой коррозии металла со снижением его механической стойкости. Правильный уход за кузовом машины и ее лакокрасочным покрытием снижает в несколько раз вероятность образования процессов разрушения.



























