Ремонт селектора автоматической коробки передач opel astra h

Как почистить селектор акпп опель астра h

Как выбрать надежный механизм переключения передач для автомобиля Opel Astra H

При выборе селектора АКПП Opel Astra H, следует обратить внимание на следующие аспекты:

  • Качество материалов: предпочтение следует отдавать механизмам, изготовленным из надежных и прочных материалов, таких как сталь или алюминий. Это обеспечит долговечность и надежность селектора.
  • Дизайн и конструкция: выберите селектор, обеспечивающий удобное и эргономичное переключение передач. Убедитесь в наличии удобной рукоятки и четких отметок для каждой передачи, это позволит быстро и легко выбирать нужную скорость.
  • Отзывы и рекомендации: перед покупкой ознакомьтесь с отзывами и мнениями других автовладельцев о различных селекторах АКПП для Opel Astra H. Учтите общую оценку и рейтинг продукта, чтобы выбрать надежный и качественный вариант.
  • Совместимость: удостоверьтесь, что выбранный селектор соответствует модели вашего автомобиля Opel Astra H и характеристикам его АКПП.

Качественный механизм переключения передач – это необходимый элемент для эффективной работы автомобиля Opel Astra H. Выбирая селектор, учитывайте качество материалов, удобство использования, отзывы других владельцев и совместимость с вашим автомобилем. Это поможет избежать проблем и обеспечит безопасность и комфорт во время переключения передач.

Что учесть при выборе механизма управления трансмиссией Opel Astra Н.

  • Совместимость: перед покупкой селектора АКПП, убедитесь, что он совместим с моделью вашего автомобиля Opel Astra Н. Внимательно прочитайте спецификации и рекомендации производителя.
  • Качество и надежность: предпочтение стоит отдать механизму управления, изготовленному из высококачественных материалов, которые гарантируют долгий срок службы и надежную работу. Присмотритесь к репутации и отзывам производителя.
  • Удобство использования: выбирайте механизм управления, который обеспечивает плавное и точное переключение передач. Удобные эргономичные кнопки и рычаги помогут вам контролировать трансмиссию без усилий.
  • Устанавливаемость: перед покупкой уточните, какая установка потребуется для селектора АКПП. Удостоверьтесь, что вы сможете самостоятельно выполнить эту процедуру, либо потребуется помощь специалиста.
  • Гарантия: рекомендуется покупать селектор АКПП, который поставляется с гарантией. Это поможет вам защитить свои права в случае возникновения проблем со механизмом управления в период гарантийного срока.

Выбор оптимального механизма управления трансмиссией для вашего Opel Astra Н — критически важный шаг, который определяет работоспособность и эффективность транспортного средства. Учтите перечисленные факторы при принятии решения и обращайтесь только к проверенным поставщикам, чтобы быть уверенными в качестве выбранного селектора АКПП.

Ремонт селектора акпп Опель Астра Х — важная процедура для сохранения работоспособности автомобиля

Однако, из-за интенсивной эксплуатации, неправильного использования или просто из-за износа, селектор акпп может выйти из строя. Это может проявиться в различных симптомах, таких как трудности или невозможность переключения передач, дребезжание или заедание селектора.

В случае поломки селектора акпп Опель Астра Х, очень важно обратиться к профессионалам, специализирующимся на ремонте акпп. Их опыт и знания позволят эффективно и точно восстановить селектор, вернуть ему работоспособность и гарантировать долгий срок службы

Одним из основных методов ремонта селектора акпп является разборка его механизма, замена изношенных деталей и проведение диагностики для выявления возможных проблем. В некоторых случаях также может потребоваться регулировка или замена кабеля управления.

Важно отметить, что ремонт селектора акпп — это сложная и трудоемкая процедура, которая требует профессиональных знаний и специализированного оборудования. Поэтому не стоит пытаться решать проблему самостоятельно, так как это может привести к еще большему повреждению и ухудшению состояния селектора

Выбирая сервис по ремонту акпп, следует обращать внимание на его репутацию и отзывы клиентов

Также важно учитывать опыт и квалификацию мастеров, а также наличие гарантии на выполненные работы

Преимущества ремонта селектора акпп Опель Астра Х:

  • Восстановление работоспособности селектора и коробки передач в целом;
  • Экономия денежных средств на замене селектора или коробки передач в целом;
  • Гарантированное качество и долгий срок службы после ремонта;
  • Повышение безопасности и комфорта во время вождения.

Ремонт селектора акпп в сервисе «Название сервиса»

Наш сервис специализируется на ремонте селекторов акпп Опель Астра Х. Мы предлагаем профессиональные услуги по восстановлению работоспособности селектора, использование качественных запчастей и современного оборудования. Наши высококвалифицированные мастера имеют большой опыт в ремонте акпп и гарантируют отличное качество выполненных работ.

Наши преимущества: Наши услуги:
Опытные и квалифицированные мастера Диагностика и ремонт селектора акпп
Гарантия на выполненные работы Замена изношенных деталей
Использование качественных запчастей Регулировка и замена кабеля управления

Если у Вас возникли проблемы с селектором акпп Опель Астра Х, не откладывайте ремонт в долгий ящик. Обратитесь в наш сервис и мы с удовольствием проведем профессиональный ремонт и вернем Ваш автомобиль в отличное рабочее состояние.

Видео:Не меняй АКПП на Opel Astra H, пока не посмотришь это видео! Ремонт проводки АКПП.Скачать

Основные неисправности, связанные с функционированием селектора трансмиссии Opel Astra H

В данном разделе мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы Opel Astra H в отношении функционирования селектора трансмиссии

Учитывая важность корректной работы данного механизма для обеспечения плавного переключения передач, такая информация позволит вам оперативно распознать и решить проблемы, связанные с этой составной частью автомобиля, выраженные в нарушении переключения между режимами трансмиссии и потерей контроля над передачами

  1. Проблемы с фиксацией селектора

При недостаточной фиксации селектора в определенном положении может возникнуть проблема с переключением передач между доступными режимами. Это может произойти из-за износа механизма фиксации или смещения внутренних элементов селектора. В результате автоматическая коробка передач может оставаться в нежелательном положении, что снижает комфорт и безопасность вождения.

Затруднения при переключении передач

Повышенное усилие или заедание селектора при переключении передач также являются распространенными проблемами, возникающими в результате износа или повреждения внутренних деталей. Такие проблемы не только усложняют процесс переключения, но и могут привести к неполной фиксации выбранной передачи, что угрожает неконтролируемым изменениям скорости и потенциально опасным ситуациям на дороге.

Нежелательное самопроизвольное переключение передач

Если ваш автомобиль самопроизвольно переключает передачи, то это может свидетельствовать о неисправности селектора. Причинами таких нежелательных переключений могут являться нарушение работы системы блокировки передач, износ или повреждение механизма выбора передачи, а также неадекватная работа электронных компонентов, контролирующих функционирование селектора.

Неисправности связанные с индикацией режимов трансмиссии

Поломки или неполадки в механизмах, отвечающих за индикацию выбранного режима трансмиссии на панели приборов, также могут быть причиной проблем с селектором. Неправильное отображение выбранного режима или его полное отсутствие затрудняют контроль за работой автоматической коробки передач и могут привести к непредсказуемым ситуациям на дороге.

Ремонт АКПП Opel

В первую очередь, когда АКПП Opel поступает к нам на ремонт, опытные механики проводят диагностику.

  • визуальную. Осматривают автомат на потеки от отработки, повреждения поддона;
  • компьютерную. С помощью программного обеспечения в ноутбуке подключаются к ЭБУ АКПП и анализируют ошибки и проблемные участки.

После того, как были обнаружены ошибки и их нахождение, переходят к разборке автомата. Таким образом происходит ремонт АКПП транспортного средства Опель.

Ремонт гидротрансформатора

Начнем с ремонта гидротрансформатора АКПП Опель Астра и других модификаций с подобным автоматом. Чтобы его снять, понадобится разобрать всю автоматическую коробку и отсоединить ее от мотора.

Поэтому в самом начале сливают масло с коробки, отсоединяют от двигателя. Поднимают на машину на подъемнике. Сверху будет проще ее снять, чем копаться в яме и вытаскивать ее.

Когда автомат будет лежать на рабочем столе, отсоединяют гидротрансформатор и устанавливают на стенд. Разрезают его пополам и снимают насосное колесо, турбину, промывают и осматривают на повреждения. Если есть необходимость, то меняют.

Просушивают и устанавливают обратно все детали. Затем заваривают герметично шов. Заливают масло, и тестируют гидротрансформатор на специальном стенде. Балансируют его.

После того, как устранили неисправности в гидротрансформаторе переходят к гидроблоку АКПП Opel.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока коробки автомат Опель проходит стандартно. Проверяются соленоиды на исправность. Если неисправны, то заменяют их комплектами. Разбирают гидроблок на плиты и промывают каждую.

Затем осматривают разобранные плиту, выискивая поломки. Если какая-то плита имеет дефекты, то ее заменяют на новую.

При промывке гидроблока меняют клапана, помечают расположение все деталей маркером. Это необходимо, чтобы собрать воедино гидроблок после промывки в правильном порядке.

Ремонт планетарной передачи

Этапом устранения неисправностей после гидроблока коробки автомат будет ремонт планетарной передачи. Здесь у нас находятся стальные диски и фрикционы. Как я уже говорил они тоже изнашиваются и возможно понадобится их замена после двух лет службы коробки передач Опель.

Меняют также комплектами. Заменяется солнечная шестерня и другие, если неисправны. Все детали АКПП Опель планетарной передачи промывают и просушивают. Осматривают на дефекты визуально.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционных дисков делают не только в планетарной передаче. В гидротрансформаторе тоже установлены фрикционы и их при осмотре ГДТ тоде меняют на новые.

Если же попадает на ремонт вариатор, то меняют в первую очередь ремень или металлическую цепь, в зависимости от вида коробки передач. Старые вариаторные коробки работают на ремнях, которые крепятся на шкивах.

Если же получается так, что шкивы вариатор изношены, то мы предлагаем приобрести новую коробку автомат.

Ремонт АКПП Опель Астра H

Машины марки Opel с коробкой-автомат являются безопасными и комфортными в управлении, а также экономными в эксплуатации. Автомобили данной модификации имеют просторный салон и эстетично привлекательный дизайн. Это позволило немецкому концерну удачно и прочно закрепиться на высоких позициях мирового авторынка по продаваемости.

Гидроблок АКПП Опель Астра H: техобслуживание и ремонт

Коробка-автомат Opel Astra H управляется от специального гидравлического блока, которые подает потоки масла АТФ в каналы сцепления скоростей и блокирует гидротрансформатор. Это позволяет механизму стабилизировать крутящий момент при высоких оборотах двигателя и обеспечивать плавность хода при невысокой скорости.

Самостоятельно определить неисправность либо угрозу выхода из строя гидроблока практически нереально. Для этого необходимы:

  • профессиональная и высокоточная диагностика АКПП Опель;
  • база специального инструментария;
  • соответствующие знания и опыт.

Данные требования свидетельствуют о том, что проводить обслуживание и ремонт гидроблока коробки-автомат следует только в специализированных сервис-центрах.

В большинстве случаев точно определить место проявления поломки гидравлического блока можно только после полного снятия и разборки механизма. Компьютерная диагностика способна лишь указать направление, в котором следует искать неполадку. Потому ремонтные работы по гидроблоку можно считать одними из самых сложных, так как сам процесс является очень трудоемким.

Где провести ремонт АКПП Opel Astra H в Москве?

Обслуживание и ремонт коробки-автомат машин марки Опель стоит доверять только профессиональным мастерам-ремонтникам из специализированных мастерских. Это придаст вам уверенность в эффективной функциональности механизма и обезопасит от возникновения непредвиденных поломок в дороге.

Требуется провести техобслуживание либо ремонт АКПП Опель Вектра? В Москве вам могут помочь специалисты техцентра «Автопилот». Мы на протяжении многих лет обслуживаем машины от данного немецкого концерна и готовы обеспечить клиентам такие преимущества, как:

  • высокое качество работ;
  • гарантия на отремонтированные и замененные запчасти и расходники;
  • лояльность ценовой политики.

Техцентр «Автопилот» в Москве поможет вам поддерживать авто марки Opel в отменном рабочем состоянии!

  • Замена шарнира кпп ваз 2114

      

  • Буксует сцепление ваз 2115

      

  • Ремонт акпп фольксваген ауди

      

  • Как прокачать сцепление на ниссан ад

      

  • Схема сцепления ауди а6

Чистка селектора АКПП AF13 на Opel Astra G 2004 г.в. Коробка AF13 — полное название AISIN WARNER 40-60LE

С периодичностью раз в неделю коробка начала переходить в аварийный режим. Загоряются все лампочки на панели положения передачи АКПП (работает только 3-я передача), на приборке загоряется значек машинка с гаечным ключиком. Проехав 5-10 км значек на приборке пропадает, коробка начинает работать в обычном режиме. При проведении компьютерной диагностики в памяти осталась ошибка:Р0705 — неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии.На разных форумах прочитал, что проблема может быть в «селекторе переключения передач», (правильно называется «Выключатель и жгут проводов, в сборе, блокировки включения стартера, трансмиссии»), решить которую можно почистив дорожки с контактами в селекторе от старой смазки.После проведения данных работ решил написать мини отчет.(Вове La спасибо за помощь).

Для начала нужно скинуть клеммы с аккумулятора.Потом необходимо снять аккумулятор.Дальше нужно снять подставку под аккумулятор –открутить 3 болта на подставке. Под подставкой видно селектор.Чтобы снять селектор нужно:

1. Открутить гайку на рычаге переключения положения селектора, и отсоединить рычаг от селектора.2. Открутить два болта по бокам селектора.3.Отогнуть усики штопорной шайбы и открутить гайку на селекторе.4.Затем отсоединить разъем на селекторе и аккуратно снять сам селектор.

Корпус селектора состоит из двух частей металлической и пластмассовой. Открывать корпус селектора нужно аккуратно пластмассовой частью вверх, чтобы из него не выпали и не потерялись мелкие детали.Корпус соединен заклепками, которые нужно высверлить. Перед этим нужно купить 9 новых заклепок диметром 3 мм длиной 14 мм (могут подойти диаметром 3,2 мм длиной 12 мм, которые нужно перед установкой подточить).Вид внутри.

Всю старую смазку внутри нужно убрать. Для очистки от старой смазки можно использовать средство для очистки и защиты контактов «KONTAKT 61». После очистки селектор выглядит так.Внутри все дорожки нужно смазать специальной неэлектропроводной смазкой, как вариант силиконовой смазкой СИ-180.На другой металической части селектора нужно аккуратно установить пружинки и металические «мостики» (на фото буквой П) на свое место.При сборке нужно незабыть положить резиновую прокладку. Собирать две части корпуса селектора на заклепки нужно пластмассовой частью вверх.Установка естественно производится в обратной последовательности.Машина Opel Astra G 2004 г.в. двигатель. Z16XE, АКПП AF 13

Часто встречающиеся неисправности селекторной механики автоматической трансмиссии на Opel Astra H и возможные причины

В процессе эксплуатации автомобиля Opel Astra H могут возникать неисправности с селекторной механикой системы автоматической коробки передач, которые приводят к неправильной работе передач и могут вызывать проблемы при переключении. Для успешного устранения этих неисправностей необходимо понять их возможные причины и правильно определить дальнейшие шаги по ремонту.

1. Проблемы с переключением передач: неисправность может быть связана с заклиниванием или деформацией механизма переключения передач. Прокрутка селектора может быть затруднена или невозможна из-за изношенности механизма, наличия посторонних предметов или повреждения кабеля переключения.

Возможная причина: Износ или повреждение механизма переключения. Некачественное использование селектора или деформация деталей.

2. Переключение в нейтральное положение: автомобиль может случайно выходить из положения парковки (P) и переключаться в нейтральное положение (N) без вмешательства водителя. Это может происходить из-за поломки механизма блокировки селектора.

Возможная причина: Износ или поломка механизма блокировки селектора, ослабление крепления блокировочного механизма.

3. Разрушение пластин-гидродинамического блока: при длительном использовании автомобиля могут возникать проблемы с пластинами гидродинамического блока, которые вызывают трудности в переключении передач. Такая неисправность нередко объясняется износом или повреждением пластин, неправильной работой клапанов контроля давления или утечкой жидкости из системы АКПП.

Возможная причина: Износ, повреждение или неправильная работа пластин-гидродинамического блока. Утечка жидкости из системы АКПП.

Зафиксировав проблемы, связанные с селекторной механикой АКПП Opel Astra H, можно приступить к их устранению путем осмотра и проверки нужных компонентов, замены или ремонта поврежденных элементов. Чтобы избежать возникновения подобных неисправностей в будущем, рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля и следить за состоянием АКПП.

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Opel Astra, 2006

Комментарии 13

Здравствуйте, подскажите как откалибровать селектор?

Проблема с коробкой или хз с чем, при положении P показывает 2 скорость. На диагностике сказали поменять датчик положения селектора АКПП, купил на разборке перекинул и ничего не изменилось. Может я что то не так сделал может надо регулировать положение калибровать я уже хз че делать.

Попробуй поставить на P, потом сними трос с датчика положения селектора и в ручную попробуй переключать датчик селектора и смотри что будет показывать на табло. Все это делать только на заглушенном авто. Если все будет в норме, то скорее всего проблема в тросе (или в калибровке троса)… либо в самой рукоятки КПП

Проблема с коробкой или хз с чем, при положении P показывает 2 скорость. На диагностике сказали поменять датчик положения селектора АКПП, купил на разборке перекинул и ничего не изменилось. Может я что то не так сделал может надо регулировать положение калибровать я уже хз че делать.

Сам датчик положения селектора тоже имеет небольшой ход при установке его на место. Можешь чуть расслабить его крепления, установить селектор в положение D и потом уже затянуть до конца сам датчик

Полезные советы для эффективной настройки селектора АКПП на Opel Astra H

Настройка селектора автоматической коробки передач (АКПП) на Opel Astra H может играть важную роль в обеспечении правильной работы трансмиссии. Корректно настроенный селектор позволяет плавно переключать передачи и улучшает общую динамику автомобиля. В этом разделе мы рассмотрим несколько полезных советов для эффективной настройки селектора АКПП на Opel Astra H.

1. Проверьте положение нейтральной передачи

Перед началом настройки селектора следует убедиться, что коробка передач находится в положении нейтральной передачи (N) и автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Это позволит избежать ошибок при настройке и обеспечит более точные результаты.

2. Используйте инструкцию пользователя

Прежде чем приступить к настройке селектора, рекомендуется ознакомиться с инструкцией пользователя для вашей модели Opel Astra H. В инструкции будут указаны точные шаги и процедуры, необходимые для настройки селектора АКПП. Следуйте инструкции, чтобы избежать возможных проблем и повреждений.

3. Проверьте механизмы переключения

Перед настройкой селектора рекомендуется проверить состояние и правильную работу всех механизмов переключения АКПП. Убедитесь, что все рычаги и кабели находятся в надлежащем состоянии и свободно перемещаются. Если обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется их устранить перед настройкой селектора.

4. Постепенно регулируйте селектор

Во время настройки селектора следует производить постепенные корректировки и тестирующие переключения передач. Не рекомендуется делать резкие изменения, так как это может привести к неправильной настройке и отказу в работе АКПП. Медленно и внимательно регулируйте селектор, пока не добьетесь оптимальной работы системы.

5. Проверьте переключение всех передач

По завершению настройки селектора необходимо проверить переключение всех передач. Внимательно протестируйте все передачи, убедитесь, что они переключаются плавно и без заеданий. Если обнаружены какие-либо проблемы, повторите процедуру настройки или обратитесь к специалистам.

Используя эти полезные советы для эффективной настройки селектора АКПП на Opel Astra H, вы сможете обеспечить правильную работу и долговечность трансмиссии вашего автомобиля.

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H

Сегодня поступил на ремонт АКПП Opel Astra H 1.8, автомобиль был доставлен на эвакуаторе. По словам владельца, у коробки пропали все передачи, кроме 4 — на светофорах автомобиль буксовал на месте на скорости в 20 км/ч и глох. Будем разбираться.

Автомобиль был недавно куплен владельцем, на момент приобретения трансмиссия изредка сильно пиналась в моменте переключения трансмиссии при кик-дауне. Пробег на приборке 165 000 км, реальный – больше 240 000. С каждым днем эксплуатации проблема усиливалась, пока не привела к полной неисправности трансмиссии.

В первую очередь автомобиль был отправлен на программную диагностику дилерским оборудованием, после провели дефектовку. В трансмиссии пострадала блокировка гидротрансформатора, сгорел почти полный комплект фрикционов, забился гидроблок. После дефектовки также было принято решение заменить тормозные ленты и обгонную муфты, а также подшипники планетарного механизма. Было принято решение проводить капитальный ремонт и восстановление.

Другие материалы раздела

Автоматическая коробка передач

Общие сведения Гидротрансформатор Главная передача Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии

Главная передача

Коробка передач преобразует крутящий момент двигателя, который через малую и большую шестерни главной передачи передается дальше. Большая шестерня.

Общие сведения

Автоматическая коробка передач выполняет функции плавного включения сцепления при трогании с места и оптимального переключения передач при движении.

Гидротрансформатор

На автомобили Opel устанавливают различные гидротрансформаторы. Все они имеют маркировку на торце, которая указывает на совместимость трансформатора.

Привет всем опелеводам, нужен совет. Попали мы с астрачкой на ремонт акпп. Суть проблемы: сильная пробуксовка с 2 до 3 т.о. и толчки при переключении с 1 на 2 и на 3. В сервисе посмотрели сказали ошибок по коробке нет, мол если нет ошибок, значит дело в механической части коробки, нужно её снимать и разбирать. Выставили стартовый счет в 40т.р. И улыбнулись. Опель астра н z18xer 2008год акра. Пробег 115т. Может проще коробку бу купить? Или может кто сервис знает хороший в СПБ? Вобщем прошу помочь советом!

Константин, У меня машина глохла при влючении драйв. за коробку и работу отдал 103 т. Еще меняли блок управления акпп. Ошибок тоже не показывала

Попробуй перепрошить. У меня была 2007 г.в. тоже были пинки, после прошивки переключения почти не чувствовались. Попробуй может поможет.

Вы наверное в курсе вот этого?————-Информация по данной проблеме от GM от 31/03/08: WARRANTY BULLETIN На определенной части автомобилей OPEL с автоматическими трансмиссиями типа AF -17 происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Причиной были производственные проблемы-повреждение теплообменника в радиаторе охлаждения. В настоящее время теплообменники модифицированы производителем с целью исключения подобного дефекта В таблице указаны граничные VIN автомобилей, после которых в производство пошли модифицированные радиаторы

Gliwice 22окт.07 WOLOAHM758GO44472 Ellesmere Port 01 ноябр.07 WOLOAHL4888033469 Bochum 09 ноябр.07 WOLOAHL4882063387 Antwerp 12 ноябр. 07 WOLOAHL6785041253 ————-Подробности можно узнать поиском по фразе «Astra GM АКПП радиатор»

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Asrta H, то нужно провести следующие действия. Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Капитальный ремонт АКПП Opel Astra H: цена вопроса?

Стоимость работы наших специалистов – 14 900 рублей. Также для ремонта АКПП Astra H потребовались:

  • Масло в АКПП Opel Astra H – 9 000 рублей.
  • Комплект резинотехнических изделий для ТО – 7 500 рублей.
  • Фильтр АКПП – 2 000 рублей.
  • Запчасти на капремонт (фрикционные и стальные диски, ремкомплект ГТР, узлы механики) – 60 000 рублей.

Итого, полное восстановление трансмиссии обошлось в 93 400 рублей. После капремонта трансмиссия была полностью настроена и проверена на диагностическом стенде. Также было проведены промывка гидравлических магистралей и полное техническое обслуживание — ближайшие 60 000 км пробега до регламентного ТО владельцу не нужно ничего делать.

Общее время работы составило 3 рабочих дня с учетом ожидания запчастей. На трансмиссию действует официальная гарантия до 60 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации, что полностью страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков. В противном случае повторный ремонт наша компания проводит за свой счет.

Не оттягивайте ТО или проведение ремонта коробки-автомат до последнего. Обращайтесь в автосервис сразу при проявлении первых признаков неисправности. При оперативной диагностике решить проблему с АКПП можно на локальном уровне, предотвратив дальнейшее распространение проблему и износ прилегающих узлов АКПП. Это существенно увеличит срок службы трансмиссии и снизить общую стоимость ремонта.

АКПП — часть 2, чистка селектора и автонейтраль

Так как коробка все так же периодически падала в аварию, продолжались поиски проблемы. Изучены статьи на драйв2, всевозможные видео с ютуба. Кстати, рекомендую к просмотру для поиска проблем еще до разбора коробки, хорошо рассказано о возможных проблемах:

Мозги располагаются внизу, на центральном тоннеле, ближе к моторному щиту

Читая статьи дальше, увидел, что кому-то помогла чистка селектора. Очередная надежда на исход малой кровью, почему бы не попробовать? Смущало только то, что провод селектора проходит под кронштейном коробки, нужно домкратить, а условий для этого нет. Но разве это остановит? Импровизация — наше все, скидываем (уже просто с закрытыми глазами и за секунды) аккумулятор с площадкой, добираемся до селектора.

Запоминаем относительное положение отверстий, для регулировки при сборке

Освобождая селектор, будьте осторожны с тягой из салона, по ощущениям, она довольно-таки хрупкая. Тут удача на нашей стороне, домкратить ничего не пришлось: то ли с завода так, то ли уже кто-то лазал и решил не убирать косу под кронштейн — в общем, получилось вытащить проводку слева от кронштейна. Несем домой, чистим, готовим к вскрытию.

Просверлив небольшим сверлом заклепки (мягкие, сверлятся хорошо), вскрываем пациента

Делать это надо осторожно, присутствуют пружинки с маленькими «скобками» — не потеряйте! Картина конечно так себе, все довольно таки грязновато:. Смазка подзасохла и даже потрескалась местами

Смазка подзасохла и даже потрескалась местами

Осторожно все вычищаем, приводим в нормальный вид. Поднимается вопрос смазки, ибо чем смазывать предельно непонятно

Снова форумы, статьи, но яснее не становится — везде горячие споры и у каждого свой взгляд. Включаем логику: смазка должна быть диэлектриком (коротить все подряд нельзя, не вносим коррективы в работу «скобочек»), не разъедать пластмассу (литол не подойдет), быть густой и держать температуру. Напрашивается силикон, пробуем Silicot от ВМПавто (голубой тюбик).

После чистки

Далее подбираем болты с гроверами, шайбами и гайками и собираем все обратно.

Устанавливаем обратно на автомобиль, калибруем положение, проверяем. Селектор даже ходить стал четче и лучше, передачи индицируются — значит как минимум не сломали, уже радует.____________UPD 04.04.2022. Смазка показала себя не очень: резиновая прокладка разбухла, впитав в себя силикон, селектор редко, но «глючил», пробуем СИ-180, тоже часто советуют.

UPD 28.04.2022. Либо СИ-180 показал себя еще хуже, либо конец селектору. Сначала было все прекрасно, но даже месяц не прошел, периодическая «гирлянда» на селекторе в салоне, отчего мозги не понимают положение, блокируя запуск мотора. Вопрос выбора смазки до сих пор без ответа.____________Покатавшись небольшое время, добиваемся нужных «полугорячих» условий. Чудо не случилось, коробка снова в аварии. Сделали почти все, что могли, крайняя попытка — отключить автонейтраль. Как всегда взгляды у всех разные, я лично против автонейтрали, так как при стоянке на месте при включенном режиме D нет никакого трения (кроме жидкости) и износа, а экономия топлива весьма спорная. Автоматическая нейтраль же постоянно размыкает какой бы то ни было пакет фрикционов, а это уже износ. Плюс есть такая же коробка без этой функции. Может конечно в ней и есть необходимость (небольшое снижение температуры все-таки будет), изготовитель же для чего-то ее придумал ( чтоб сломалась побыстрее :D), но кто ж разберет.Инструкций, как отключить АН на драйв2 хватает, расписывать особо не буду. Из моих доработок: реле ставил не в салоне, а на правой рамке двигателя, разрыв делал у разъема коробки и на всех соединениях обжал клеммы, чтоб можно было без проблем вернуть в «завод» (что я и сделал в следующей части). Без автонейтрали конечно гораздо лучше. Появилась ошибка P0773-61 No Release Of Clutch ‘C1’ At Neutral Control On, что ожидаемо и логично.

И это даже сработало, пока не беспокоит аварийным режимом. Ездить без автонейтрали конечно приятнее, машина всегда на готове, нет дополнительных процессов, остановились-поехали. Но надолго ли?

Opel Astra Клуб

Как известно, электроника – наука о контактах. Поэтому поиск любой неисправности надо начинать с осмотра именно контактов: мест соединений, разъёмов и т. д. Однако, чтобы не доводить до крайностей, многие разъёмы, переключатели необходимо регулярно обслуживать – чистить, смазывать. Одним из таких «больных мест» является «выключатель блокировки стартера и жгут проводов в сборе», как описан он в каталогах. Но привычнее называть его селектором КПП. Итак, обнаружить селектор несложно : он стоит на штоке выбора переключения передач (куда подсоединяется трос переключения передач, идущий из салона. Не буду останавливаться на том, как добраться до указанной детали – на разных Астрах придётся демонтировать некоторые элементы. После чего мы увидим следующее:

Стрелками отмечены места крепления. Надо открутить гайку на 13 со штока, снять лапку переключателя, под которой обнаружится ещё гайка на 22 (нижняя стрелка) со стопорным кольцом, под которым будет резиновая прокладка. Ну и ту, что слева. В результате имеем снятую деталь. (Снимается вверх по штоку):

Кружочками отмечены крепёжные винты, а стрелками – развальцованные элементы, которые надо, чтобы не раскурочить, подпилить с боков надфилем.

Располовинив, получаем следующее:

Красной стрелкой показана трубка вентиляции и место в кембрике, куда она вставляется. В первый раз очень похоже на провода. Не бойтесь и вытаскивайте. Кружком обозначен полозок с контактами, который мы просто вытащим, а голубой стрелкой – ответная часть, где хорошо видно закоксовавшуюся смазку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: