Почему не работают «дворники» на «Шевроле Круз»
Чтобы понять, почему перестает работать передний или задний стеклоочиститель, а также провести необходимый ремонт, необходимо рассмотреть, что и как влияет на его состояние. Механическая часть «дворников» расположена в полостях кузова, внутри подкапотного пространства спереди, или внутри двери багажника сзади. Спереди весь механизм защищен от осадков только пластиковой решеткой, поэтому во время дождя или при подаче омывающей жидкости на лобовое стекло, на него попадает вода, несущая с собой уличную пыль и грязь.
Передний мотор-редуктор не только защищен резиновым пыльником, но и расположен так, что попадающая на него вода стекает по механизму, не проникая внутрь. Со временем пыльник высыхает, из-за чего часть влаги может попасть внутрь, если это происходит, то проникшая с ней уличная грязь не только превращает смазку в абразивное вещество, но и забивает подшипник скольжения, образованный корпусом мотор-редуктора и его наружным валом. Когда такое происходит, мощности мотора уже недостаточно для проворачивания вала, а значит, либо металлический шнек разрушает пластиковую шестерню редуктора, либо сгорает обмотка электродвигателя.
Мотор-редуктор
Мотор-редуктор – это основной элемент переднего и заднего стеклоочистителя.
Шарниры же трапеции вообще не защищены от влаги, поэтому такие процессы в них протекают гораздо быстрей – когда грязь попадает внутрь, она ускоряет износ пластиковых втулок, из-за чего последние могут соскочить с направляющих шаров.
Ситуация с задним стеклоочистителем Chevrolet Cruze еще хуже, ведь он установлен валом вверх и защищен от воды только наружным пыльником и тонким резиновым кольцом, при повреждении которых грязь забивает подшипник скольжения.
Электрическая часть тоже подвержена воздействию влаги. Кроме того, с осени по весну к этому прибавляется выпадение конденсата – ночью машина остывает, а после включения двигателя салон и моторный отсек нагреваются, что создает перепад температур, приводящий к оседанию водяного пара на холодную поверхность. Высокая влажность приводит к окислению контактов (что чревато снижением проводимости, вплоть до обрыва), а также образованием новых электрических связей, вплоть до короткого замыкания. Если появляются новые электрические связи, то возрастает потребляемый ток, что приводит к перегоранию предохранителя.
Поэтому основными причинами, по которым на «Шевроле Круз» не работают «дворники», являются:
- забивание подшипника скольжения мотор-редуктора уличной грязью;
- отсоединение тяг трапеции из-за сильного износа втулок;
- окисление контактов;
- короткое замыкание.
Возможные причины
- Проблемы с электричеством: Для правильной работы электродвигателя стеклоочистителей используется электроэнергия. Если имеется неисправность в проводке или соединениях, это может привести к перебоям в работе механизма стеклоочистителей, в результате чего стеклоочистители внезапно и непредсказуемо остановятся.
- Неисправен электродвигатель стеклоочистителя: Электродвигатель стеклоочистителя отвечает за движение рычагов стеклоочистителей вперед и назад. Если двигатель изношен или поврежден, ему может не хватить мощности для выполнения полного диапазона движения, что приведет к остановке на середине пути.
- Поврежденный рычаг стеклоочистителя: Рычаг стеклоочистителя, также известный как трансмиссия стеклоочистителя, соединяет двигатель стеклоочистителя с рычагами стеклоочистителя. Если рычажный механизм погнут, заржавел или сломался, он может помешать плавному движению дворников, что приведет к их остановке на полпути.
- Неисправен переключатель стеклоочистителя: Переключатель стеклоочистителей отвечает за управление скоростью и движением дворников. Если переключатель неисправен или застревает, это может нарушить непрерывное движение дворников, что приведет к прерывистой остановке.
- Чрезмерная нагрузка на дворники: Если ваши дворники столкнулись с тяжелым мусором, снегом или льдом, им может быть сложно эффективно очистить лобовое стекло. Это может привести к чрезмерной нагрузке на двигатель стеклоочистителя, что приведет к его временной приостановке или остановке во избежание повреждения.
На Шевроле Ланос не работают дворники, что делать?
На автомобиле Шевроле Ланос стеклоочистители функционируют в таких режимах:
- С паузой.
- Средний (промежуточный).
- Большая скорость.
Расположение блока предохранителей в салоне.
В первом положении работу дворника с промежуточной паузой обеспечивает реле, которое располагается в монтажном блоке в торцевой части панели спереди. Чтобы получить к нему доступ придётся открыть дверь водителя и отстегнуть защёлку.
Реле дворников на Шевроле Ланос.
Если включить самую большую скорость, то напряжение будет подаваться на две щётки коллектора электромотора. Если подача электричества будет происходить на три щётки, то включается средний режим работы.
В этом случае придётся разобрать моторчик и забить новую смазку.
Больше всего проблем много владельцев данного авто испытывают трудности с работой очистителей на режиме функционирования с паузами.
Когда продукта стирания частей в смазке собирается большое количество, то реле перестаёт делать паузу в своей работе. Наиболее простым способом устранения такой неисправности является снятие моторчика и очистке от смазки контактов .
Если не работают вообще
Предохранитель отвечающий за работу дворников отмечен стрелочкой.
Плохой контакт может быть и в переключателе работы дворников. Влага проникает и в салон.
Когда он перегорел, то его надо поменять. Если же он цел, то причину потребуется искать в другом месте, например, в переключателе, который расположен под рулём. Но также придётся прозвонить провода при помощи тестера, чтобы определить, подаётся ли напряжение на контакты.
Скорее всего проблема именно в моторчике.
Стеклоочистители лобового стекла (или как их называют водители «дворники») на легковом автомобиле Шевроле Ланос должны работать в трёх режимах: с паузой (прерывистый режим), средняя и большая скорость движения щёток. Работа дворников с паузой, обеспечивается реле прерывистого режима, установленного в монтажном блоке расположенным в торце передней панели, а чтобы снять его крышку, придётся открыть водительскую дверь.
При включении большой скорости движения щёток стеклоочистителя, напряжение подаётся на две диаметрально расположенные щётки коллектора электродвигателя, а при подаче напряжения на третью щётку коллектора, установленную в щёткодержателе со смещением от диаметрально противоположных щёток, включится средняя скорость движения щёток дворников.
Наибольшие проблемы водителям автомобиля Шевроле Ланос, доставляет прерывистый режим включения дворников. Связано это с тем, что консистентная смазка, которая заложена в редуктор, загрязняется продуктами износа (мелкие металлические частицы), образующимися при работе шестерён и скользящего контакта, который управляет датчиком исходного положения. Как только этих металлических частиц в смазке станет достаточно для прохождения электрического тока, реле прерывистого режима часто перестаёт делать паузу в работе щёток дворников.
Самый простой путь устранения этой неисправности заключается в снятии электродвигателя с редуктором с места установки с последующим удалением загрязнённой металлическими частицами смазки, заменяя её, свежей консистентной смазкой. Можно устранить эту неисправность и другим путём, связанным с установкой светодиода, который используется для подсветки кнопок, между клеммами 31b (+ светодиода, его вывод делается длиннее) и 31 (- светодиода) внутри корпуса реле включения прерывистого режима. Ну, а при отказе в работе этого реле прерывистый режим работы дворников перестаёт работать вообще.
При отказе в работе дворников на всех скоростях, необходимо открыть крышку монтажного блока расположенного в салоне на левой боковине и проверить двадцати амперный предохранитель F18 (жёлтого цвета). Если он перегорел, его придётся заменить, а если цел, то искать причину неисправности нужно в левом под рулевом переключателе.
Когда дворники перестают работать на средней и большой скорости движения щёток, придётся поочерёдно прозвонить провода, идущие от клеммы 5 штекерной колодки электродвигателя до клеммы 5 под рулевого переключателя (большая скорость), а затем от клеммы 16 штекерной колодки электродвигателя до клеммы 9 под рулевого переключателя (средняя скорость).
-
Подключение к can шине пежо партнер
-
Какой эбу стоит на ваз 2105
-
Профстандарт автоэлектрик по ремонту электрооборудования автомобилей
-
Чем прошить ваз 2105 инжектор
- Замыкает поворотник дэу нексия
Предохранители
При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить прежде всего исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители в порядке, то причину неисправности необходимо искать в самом электрооборудовании. Необходимо заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Примечание Схема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.
Номер предохранителя/номинальный ток (А) | Защищаемая цепь |
F1/80 | Различное электрооборудование |
F2/30 | Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС и ON и отключающееся при повороте ключа в положение START |
F3/30 | Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС, ON, START |
F4/30 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
F5/30 | Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано) |
F6/40 | Не используется |
F7/30 | Обогрев заднего стекла |
F8/30 | Вентилятор системы вентиляции |
F9/15 | Передние противотуманные фары (если оборудовано) |
F10/15 | Топливный насос |
F11/10 | Звуковой сигнал |
F12/10 | Не используется |
F13/25 | Передние фары |
F14/20 | Наружное освещение |
F15/10 | Не используется |
F16/20 | Дальний свет передних фар |
F17/10 | Ближний свет передней левой фары |
F18/10 | Ближний свет передней правой фары |
F19/10 | Электрокорректор фар, стоп-сигнал, наружное освещение с левой стороны |
F20/10 | Стоп-сигнал, наружное освещение с правой стороны |
R1 | Звуковой сигнал |
R2 | Фары |
R3 | Не используется |
R4 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
R5 | Противотуманные фары (если оборудовано) |
R6 | Наружное освещение |
R7 | Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано) |
R8 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость) |
R9 | Топливный насос |
R10 | Обогрев заднего стекла |
R11 | Не используется |
Примечание Блоки реле и предохранителей могут отличаться, в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок предохранителей и реле в салоне
Примечание Схема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.
Номер предохранителя/номинальный ток (А) | Защищаемая цепь |
F1/10 | Освещение салона и багажного отделения, задние фонари |
F2/10 | Наружное освещение, фары, часы |
F3/15 | Аварийная сигнализация |
F4/15 | Центральный замок |
F5/10 | Система управления двигателем |
F6/10 | Аудиосистема |
F7/15 | Стоп-сигналы |
F8/- | Диод |
F9/10 | Аудиосистема |
F10/15 | Прикуриватель |
F11/10 | Комбинация приборов |
F12/10 | Фонарь заднего хода |
F13/15 | Система пассивной безопасности |
F14/15 | Генератор, втягивающее реле стартера, система управления двигателем |
F15/15 | Система зажигания |
F16/15 | Указатели поворотов |
F17/15 | Реле топливного насоса, система управления двигателем |
F18/20 | Стеклоочистители и стеклоомыватели |
F19/10 | Вентилятор системы охлаждения, обогрев заднего стекла, стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано) |
F20/20 | Вентилятор системы вентиляции |
Блок предохранителей и реле слева в приборной панели
В данном блоке установлены следующие реле: реле задних противотуманных фар, реле-прерыватель указателей поворотов, реле прерывистого режима работы переднего стеклоочистителя, реле вентилятора системы вентиляции.
Почему дворники перестали работать?
В случае с Шевроле Ланос 2008 года, причина неработоспособности дворников может быть различной. Вот некоторые из возможных причин:
- Сгоревший предохранитель: проверьте предохранитель на панели предохранителей и замените его при необходимости.
- Поломка двигателя дворников: двигатель может выйти из строя из-за износа или повреждения. В этом случае требуется замена двигателя дворников.
- Плохой контакт: проверьте состояние соединений и разъемов, возможно, они потребуют очистки или замены.
- Неисправные выключатели или реле: проверьте работу выключателей дворников и реле, так как они могут быть повреждены и нуждаются в замене.
Если у вас возникла проблема с дворниками на вашем Шевроле Ланосе 2008 года, рекомендуется проверить вышеперечисленные причины и выполнить необходимые ремонтные работы или замену деталей.
Неправильно настроенные механизмы дворников
Одной из основных причин плохой работы дворников на Ланосе может быть неправильная настройка и регулировка механизмов дворников. Это может произойти в результате возможных ошибок при установке или замене дворников, а также из-за неправильного обслуживания автомобиля.
Если механизмы дворников на Ланосе не настроены правильно, они могут работать неравномерно или плохо удалять воду или грязь с лобового стекла. Это может приводить к появлению полос или пятен на стекле, ограничивая обзорность водителя и увеличивая риск аварийных ситуаций.
Для решения этой проблемы необходимо правильно настроить и регулировать механизмы дворников. В первую очередь следует проверить состояние и чистоту резиновых полос дворников. Их повреждения или загрязнения могут привести к плохой работе. В случае необходимости следует произвести замену резиновых полос на новые.
Также необходимо проверить правильность установки дворников и их крепления на лобовом стекле. Неправильная установка может привести к неправильному контакту дворника с стеклом, что снизит эффективность удаляющего действия. Если необходимо, следует скорректировать установку и крепление дворников.
Один из важных аспектов настройки дворников – правильная скорость работы. Механизм дворников должен работать с достаточной скоростью, чтобы удалять воду и грязь с лобового стекла без оставления следов или размазывания. При необходимости скорость работы дворников может быть отрегулирована в соответствии с рекомендациями производителя или специалистом сервисного центра.
В итоге, правильная настройка и регулировка механизмов дворников является важным условием для эффективной работы. Это позволит улучшить обзорность водителя и повысить безопасность на дороге.
Почему не работают дворники на Шевроле Ланос
Неработающие дворники на Шевроле Ланос могут быть вызваны различными причинами. В данной статье мы рассмотрим основные причины неполадок с дворниками и возможные способы их устранения.
1. Неправильно установленное реле
Первая причина, почему дворники не работают на Шевроле Ланос, может быть связана с неправильной установкой реле. Реле дворников обычно расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке автомобиля. Проверьте, что реле правильно установлено и хорошо контактирует.
2. Поврежденный мотор дворников
Если реле работает исправно, следующая причина неисправности может быть связана с повреждением мотора дворников. Проверьте, нет ли повреждений на проводах, подключенных к мотору. Также убедитесь, что мотор дворников не заклинил и свободно вращается.
3. Плохой контакт или повреждение проводов
Еще одна причина, почему дворники на Шевроле Ланос могут не работать, связана с плохим контактом или повреждением проводов. Проверьте провода, соединяющие реле с кнопкой включения дворников и с мотором дворников. Возможно, некоторые провода ослабли или оборвались. В таком случае их следует заменить или правильно подключить.
4. Неисправный выключатель дворников
Если все предыдущие проверки не привели к результату, следующая причина неработающих дворников может быть неисправность в самом выключателе дворников. Это может быть вызвано износом контактов или повреждением самого выключателя. В таком случае, выключатель должен быть заменен.
5. Перегоревший предохранитель
Если дворники вообще не работают, возможно, проблема связана с перегоревшим предохранителем. Проверьте предохранитель, отвечающий за работу дворников, и замените его при необходимости. Обычно информация о расположении предохранителей можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
6. Проблемы с электрической системой автомобиля
Если все вышеперечисленные причины и меры не привели к решению проблемы, возможно, причина неработающих дворников связана с другими проблемами в электрической системе автомобиля. В таком случае рекомендуется обратиться к автомобильному электрику для более детальной диагностики и ремонта.
Важно помнить, что ремонт и диагностика электрической системы автомобиля требует определенных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете опыта в данной области, рекомендуется обратиться к специалистам
Почему дворники на Ланосе работают плохо
1. Износительные материалы дворников.
Одной из основных причин плохой работы дворников на Ланосе является износ бортиков и резиновой ленты, обеспечивающей отвод воды от стекла автомобиля. При износе этих деталей, дворники не справляются с эффективным удалением влаги со стекла, что приводит к появлению размазанного вида и плохой видимости. Для решения данной проблемы необходимо заменить изношенные дворники на новые, качественные аналоги.
2. Загрязнение и неправильное монтаж ветрового стекла.
Загрязнение ветрового стекла, особенно с водоотталкивающим покрытием, может привести к тому, что дворники не смогут эффективно очистить поверхность стекла от воды. Для устранения данной проблемы необходимо очистить стекло от загрязнений специальными моющими средствами и при необходимости обработать поверхность стекла водоотталкивающим составом.
Кроме того, неправильное монтаж ветрового стекла может привести к тому, что дворники будут работать некорректно. Проверьте установку стекла и при необходимости обратитесь к специалистам для проведения качественного монтажа.
3. Неправильный выбор скорости работы дворников.
На Ланосе часто применяются дворники с регулируемой скоростью работы. Если скорость работы дворников установлена неправильно, они могут слабо очищать стекло от воды или наоборот, создавать размазывание и плохую видимость. Настройте скорость работы дворников в соответствии с интенсивностью осадков, чтобы обеспечить эффективное удаление влаги со стекла.
Важно помнить, что для качественной работы дворников на Ланосе необходимо регулярно их проверять, очищать стекло автомобиля от загрязнений и при необходимости, заменять изношенные детали
Дополнительная информация
В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
Плавкая вставка элемента рассчитана на определенную величину тока, что зависит от мощности токоприемника (электрооборудования). Как только ток в цепи превышает номинальное значение, на которое рассчитан предохранитель, то происходит перегорание плавкой вставки. В итоге цепь размыкается, и тем самым исключается оплавление изоляции проводов и выход из строя электроприборов.
После срабатывания предохранителя, он не подлежит ремонту, и должен быть заменен аналогичным по величине тока. Устанавливать его на место вышедшего из строя элемента следует только после того, как будет выявлена причина сработки устройства. Если при замене вышедшего из строя предохранителя установить устройство меньшей или большей силы тока, то это приведет к следующим ситуациям:
- Если ток ниже номинального, то устройство будет срабатывать при включении электроприборов
- Если ток будет выше номинального, то предохранитель не сработает, что повлечет за собой оплавление изоляции, а также выход из строя электроприбора
Номинал защитного элемента указывается на лицевой стороне изделия. Дополнительно производители выпускают устройства, которые различаются по цвету. Цвет соответствует силе тока, на которую рассчитано защитное устройство. Ниже представлена таблица, в которой указан номинал устройств в зависимости от цвета.
Использовать таблицу с цветами очень удобно, когда на предохранителе не видно его номинал. Если не знаете, какой номинал должен иметь защитный элемент в цепи с тем или иным электроприбором, то не стоит угадывать. Его можно рассчитать или воспользоваться информацией, представленной ниже.
Материалы и инструмент
- Набор ключей
- Набор отверток
- Нож
- Смазка
Нужна будет и новая трапеция стеклоочистителя Daewoo Nexia. Артикульный номер оригинальной трапеции для данного автомобиля: GM-96931459. Стоимость данной трапеции в 2-3 раза превышает цену многих трапеций из числа сертифицированных аналогов. Если нужна трапеция подешевле, то оптимальным вариантом бюджетной трапеции является модель с артикульным номером GM– 96175536.
Параллельно с самой трапецией мастеру может понадобиться и комплект щеток. Артикульные номер дворников: GM-96341426 (правый), GM-96341425 (левый).
Вместе с трапецией и щетками иногда заказывают и моторчик стеклоочистителя.
РЕШЕНО! Не работает прерывистый режим дворников.
Всем привет! С новым годом и наступающим Рождеством!)Как видно из заголовка я таки решил проблему с дворниками.Начитавшись гугла, форумов и спросив совета у Ланосоводов начал поиски проблемы.Начал с самого простого — замены реле дворников.Вот такое у меня стояло:
При заказе нового реле, выяснилось, что этих самых реле существует несколько видов. И не сильно то они взаимозаменяемы как я понял. Подбирал по контактам.Поменял — а толку ноль. При чем когда прислушался — щелкают оба реле. Ладно 130 грн на ветер. Вернуть не получилось.Далее проверил предохранители в салоне: F1 и F18 — целые. В одном из магазинов попался очень хороший продавец, который дал еще 1 новое реле и подрулевой переключатель для исключения и этой проблемы.Поменял — опять толку нету. Проверил все контакты на предмет окисла, так же все ок.Так и проездил пару дней, пока не вооружился схемами и мультиметром. Прозвонка удалась — напряжение приходить во всех положениях. А это значит — что виновник у нас сам моторчик стеклоочистителей.Полез я туда значит:
И так и эдак, не работает. Пока я со злости не стал дергать за двигатель. И о чудо — дворники начали оживать.Скрипя по сухому стеклу, медленно и не уверенно, но заработали.А еще двигатель болтался во время работы. Чудо работники АвтоЗаза не закрутили самый труднодоступный болт, из-за чего двигатель перекосило. Собрал все на место, добавил смазки, затянул болты и добавил резику, как упор, что бы не болтался во время работы.
В общем вроде как заработало, правда не долго. Минут так 30)) Как я понял в движке перекосило втулки из-за нагрузки и кривой сборки. Заехал за новым: фирма АТ, явно китай.
А дальше пришлось все разобрать, что бы заменть. Описывать не буду, мануалов куча.
Как обычно там куча грязи, листьев и прочего мусора. Я не упустил возможности там вымыть и пропылесосить.Затем наступает самый веселый момент: нужно отделить трапецию от наконечника двигателя. В ход пошло все: ВДшка, отвертки, а выручила штатная монтировка с Жигулей. Правда надо быть предельно аккуратным, что бы не повредить капот и лоб) Когда тяга соскочила, можно снимать двигатель.
Не работают дворники на Шевроле Ланос: причина
Автомобиль: Шевроле Ланос.Спрашивает: Сергей Кувшинов.Вопрос: дворники на Шевроле Ланос перестали хорошо работать, почему?
Всем привет. У меня перестали работать дворники на Шевроле Ланос. Причём по иронии судьбы не работают они только в влажную погоду. Проверяю на сухую, всё трёт, и боюсь дождя.
В дождь начинают работать не адекватно, может закусить их на середине окна, а могут вообще не реагировать на включение. В какую сторону копать, мне кажется что в сторону проводки?
На Шевроле Ланос не работают дворники, что делать?
На автомобиле Шевроле Ланос стеклоочистители функционируют в таких режимах:
- С паузой.
- Средний (промежуточный).
- Большая скорость.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Расположение блока предохранителей в салоне.
В первом положении работу дворника с промежуточной паузой обеспечивает реле, которое располагается в монтажном блоке в торцевой части панели спереди. Чтобы получить к нему доступ придётся открыть дверь водителя и отстегнуть защёлку.
Реле дворников на Шевроле Ланос.
Если включить самую большую скорость, то напряжение будет подаваться на две щётки коллектора электромотора. Если подача электричества будет происходить на три щётки, то включается средний режим работы.
Самые «популярные» поломки дворников
В этом случае придётся разобрать моторчик и забить новую смазку.
Больше всего проблем много владельцев данного авто испытывают трудности с работой очистителей на режиме функционирования с паузами.
Это происходит потому, что смазка в редукторе электромотора загрязняется и засоряет контакты.
Когда продукта стирания частей в смазке собирается большое количество, то реле перестаёт делать паузу в своей работе. Наиболее простым способом устранения такой неисправности является снятие моторчика и очистке от смазки контактов.
Если не работают вообще
Предохранитель отвечающий за работу дворников отмечен стрелочкой.
Если щётки не хотят работать на всех режимах, то потребуется открыть монтажный блок на торце панели спереди и проверить целостность предохранителя (он там под номером F18).
Плохой контакт может быть и в переключателе работы дворников. Влага проникает и в салон.
Когда он перегорел, то его надо поменять. Если же он цел, то причину потребуется искать в другом месте, например, в переключателе, который расположен под рулём. Но также придётся прозвонить провода при помощи тестера, чтобы определить, подаётся ли напряжение на контакты.
Скорее всего проблема именно в моторчике.
В вашем случае необходимо проверить контакты на моторчике в первую очередь.
Замена дворников на Ланосе, Сенсе и Шансе и выбор оптимальных моделей
Перед тем, как заменить на Ланосе дворники, необходимо предварительно приобрести новые изделия. Если вы определились с подходящим вариантом устройств, то при их покупке необходимо также знать длину. На Ланосе, Сенсе и Шансе с завода устанавливаются очистители лобового стекла разной длины, и только внешне может показаться, что они одинаковые. Если их снять и приложить друг к другу, то разница будет составлять несколько сантиметров. Чтобы при покупке дворников на Ланос не пришлось измерять их при помощи рулетки, ниже представлены значения длины штатных изделий:
- длина левого дворника с водительской стороны на Ланосе, Сенсе и Шансе составляет 51 см;
- длина правого дворника с пассажирской стороны равняется 49 см.
Однако водители не заморачиваются, и устанавливают на Ланосы дворники одинаковой длины 48 см или 19 дюймов.
В большинстве автомагазинов России и Украины продавцы знают размеры дворников на популярные модели автомобилей, и поэтому вам не обязательно знать размеры. И тем более, не нужно снимать дворник, и нести его в магазин для того, чтобы подобрать аналогичный по длине вариант.
Отдельно стоит отметить выбор щеток очистителя соответствующих производителей. Естественно на рынке такие изделия представлены в большом многообразии. И зачастую мы выбираем не по производителю, а по стоимости изделий. Если вам нужны действительно качественные дворники, которые будут на 100% справляться со своим предназначением, а не просто служить украшением лобового стекла, тогда стоит выбирать модели таких производителей, как Bosch (отличаются высоким качеством, стабильностью функционирования и большим ресурсом), Denso, Maruenu, Trico, Avantech и другие.
Это интересно! На автомобилях Ланос, Сенс и Шанс используются крепления дворников типа HOOK. Это распространенный тип креплений (его еще называют крючковый), который отличается простотой конструкции и демонтажем. Всего выделяют шесть типов креплений, которые показаны на фото ниже.
После покупки щеток стеклоочистителей на Ланос, Сенс и Шанс, можно прибегнуть к их замене. Для этого следует выполнить ряд следующих несложных действий:
- Поводок вместе с дворником разместить перпендикулярно лобовому стеклу (то есть отжать его). Будьте внимательны, после снятия очистителя, чтобы поводок не ударил по стеклу, и тем самым повредив его. Во избежание таковых последствий, предварительно расположите ткань на стекле.
- Дворник нужно расположить перпендикулярно поводку.
- Далее следует нажать на специальный язычок, как показано на фото ниже.
- Второй рукой надавить на каркасную часть, сместив щетку вниз. После выхода очистителя из зацепления с крючком поводка, остается только извлечь его. На место снятого дворника в аналогичном порядке произвести установку нового изделия.
На этом процесс замены дворников на Ланосе, Сенсе и Шансе завершен. Подробные действия по замене каркасных очистителей лобового стекла на Ланосе можно посмотреть на видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=uvR8jWk_3tw
Подробное описание установки и замены каркасных дворников на Ланосе представлено в видео ролике ниже.
На некоторых моделях дворников имеется возможность замены очистительных лент. Причем такая возможность реализована не только на каркасных изделиях, но и бескаркасных. Чтобы не менять щетку стеклоочистителя полностью, можно заменить только очистительную ленту. Это обойдется значительно дешевле, но при этом понадобится правильно выбрать подходящий тип ленты. Более подробно об этом показано на видео.
Процесс замены дворников на Ланосе не сложный, и занимает не более 5 минут времени. Важнее правильно выбрать подходящие варианты стеклоочистителей, которые не только прослужат заявленные 2-3 года, но еще и буду справляться с поставленными задачами на должном уровне. Ведь исправная работа очистителей лобового стекла влияет, прежде всего, на безопасность эксплуатации транспортного средства.