Почему не работает задний дворник на шевроле лачетти: причины и ремонт

Chevrolet lacetti как включить задний стеклоочиститель

Заводской дефект дворника

Одной из возможных причин неработоспособности заднего дворника Chevrolet Lacetti универсал может быть заводской дефект самого дворника. В некоторых случаях, уже на этапе производства может возникнуть ситуация, когда дворник не функционирует должным образом.

Причинами заводского дефекта могут быть:

  • Неисправность двигателя дворника;
  • Плохое качество крепежных элементов;
  • Неправильно настроенные механизмы дворника;
  • Ошибки в сборке и монтаже;
  • Дефектные электрические компоненты.

В случае выявления заводского дефекта дворника необходимо обратиться в сервисный центр Chevrolet для устранения проблемы. Мастера профессионально проведут диагностику и, при необходимости, заменят дефектные компоненты дворника.

Важно отметить, что в случае, если автомобиль находится на гарантии, все работы по устранению заводского дефекта должны производиться бесплатно

Схема блока предохранителей в салоне Шевроле Лачетти

Описание

А Функция / компонент
F1 10 Модуль обнаружения и диагностики
F2 10 TCM, ECM, генератор, впуск с изменяемой геометрией, датчик скорости автомобиля
F3 15 Аварийный выключатель
F4 10 Панель приборов, сигнальная лампа фар, звуковой сигнал, выключатель тормоза, усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, переключатель управления кондиционером
F5
F6 10 Реле компрессора кондиционера, реле обогрева стекол, реле стеклоподъемников, реле фар
F7 ветры Реле вентилятора, выключатель кондиционера, автоматическая система контроля температуры
F8 15 Выключатель зеркал с электроприводом, складывающееся зеркало, блок управления люком
F9 25 Электродвигатель стеклоочистителя, выключатель стеклоочистителя
F10
F11 10 Разъем маслопровода электронного блока управления тормозами
F12 10 Иммобилайзер, блок управления противоугонной системой, блок управления датчиком дождя
F13 10 TCM
F14 15 Аварийный выключатель
F15 15 Блок управления противоугонной системой
F16 10 Диагностический блок
F17 10 Звуковая система, часы
F18 15 Дополнительная розетка
F19 15 Предохранитель прикуривателя Chevrolet Lacetti
F20 10 Переключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрали, система помощи при парковке
F21 15 Реле заднего противотуманного света
F22 15 Часы, автоматическая система контроля температуры, выключатель кондиционера
F23 15 Аудио система
F24 10 Иммобилайзер

Реле

Число на схеме Имя За что отвечает
1 РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ Реле освещения приборов
2 РОГОВОЕ РЕЛЕ Реле звукового сигнала
3 ГЛАВНОЕ РЕЛЕ Главное реле или реле зажигания
4 РЕЛЕ ФАРЫ Блок фары
5 ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЕ Реле противотуманных фар (ПТФ)
6 РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА КОМП Реле муфты компрессора кондиционера
7 РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Реле топливного насоса (топливного насоса) и катушки зажигания
восемь РЕЛЕ ВЫИГРЫША МОЩНОСТИ Реле стеклоподъемников
девять ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
10 РЕЛЕ АНТИФРИЗА Реле обогрева заднего стекла
одиннадцать ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

Плавкие предохранители и вставки

Число на схеме Имя Защищенная цепь Сила тока, ток в А
А Пинцет
Ef1 ОСНОВНАЯ ВАТА Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задний противотуманный фонарь, часы, кондиционер, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления АКПП тридцать
Ef2 Брюшные мышцы Блок управления ABS, блок направления ABS 60
Ef3 ВЕНТИЛЯТОР Вентилятор кондиционера тридцать
Ef4 IGN-2 Электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, стартер тридцать
Ef5 IGN-1 Реле включения топливного насоса, ЭБУ двигателя, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания, топливный насос, клапан продувки бака системы EVAP, вентилятор охлаждения двигателя тридцать
Ef6 ЭЛЕК ЛО ВЕНТИЛЯТОР Вентилятор охлаждения двигателя (низкая скорость) ветры
Ef7 DEFOG Обогрев заднего стекла тридцать
Ef8 ЭЛЕК ФАН ПРИВЕТ Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость) тридцать
Ef9 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОКНО Электрические стеклоподъемники (кроме двери водителя) ветры
Ef10 DIS Реле включения топливного насоса, ЕСМ, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания 15
Ef11 ECM Цепь питания главного реле 10
Ef12 ПРОЕКТОР Фары, освещение приборов и органов управления 25
Ef13 ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ Тормозной сигнал 15
Ef14 DR’S P / WDO Электростеклоподъемники (водительская дверь) ветры
Ef15 H / L HI Фары дальнего света 15
Ef16 РОГ Звуковой сигнал 15
Ef17 ДО Н.Э Компрессор кондиционера 10
Ef18 БЕНЗОНАСОС Цепь питания топливного насоса 15
Ef19 ПРОЙТИ F / BOX Комбинация приборов, выключатель звукового сигнала, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, индивидуальное освещение, внутреннее освещение, освещение багажного отделения, датчик открытия крышки багажника 15
Ef20 H / L LO LH Ближний свет (левая фара) 10
Ef21 EMS Клапан продувки адсорбера СУПБ, датчик кислорода с подогревом, вентилятор охлаждения двигателя 15
Ef22 ИНЖЕКТОР Форсунки, рециркуляция выхлопных газов 15
Ef23 LH Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (левая сторона) 10
Ef24 ТУМАН Противотуманные огни 15
Ef25 МИР ТЕПЛО Электроуправление и электрообогрев зеркал заднего вида 10
Ef26 ЗАМОК Система центрального замка 15
Ef27 H / L LO RH Ближний свет (правая фара) 10
Ef28 RH Освещение номерного знака, аварийная световая сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (правая сторона) 10
Eph29 ЗАМЕНА Замена 10
Ef30 ЗАМЕНА Замена 15
Ef31 ЗАМЕНА Замена 25

Немного истории

В 1903 году одна женщина из Алабамы по имени Мэри Андерсон изобрела первый стеклоочиститель. Во время путешествия в сильный снегопад Мэри заметила, что водителю транспортного средства приходилось регулярно останавливаться, чтобы вручную убирать снег с ветрового стекла. В результате она разработала устройство стеклоочистителя, которое, используя серию рычагов и шкивов, могло очистить лобовое стекло, а его работа управлялась водителем в салоне автомобиля.

В 1923 году в проект были добавлены электродвигатели. Это привело к появлению «прерывистого» (или автоматического) стеклоочистителя, который мы видим сегодня. Мы можем поблагодарить американского инженера Раймонда Андерсона за это нововведение.

Очистка стеклоочистителей и стекол

Чтобы обеспечить безопасность на дороге и иметь хорошую видимость во время дождя или снегопада, необходимо регулярно очищать стеклоочистители и стекла автомобиля.

Стеклоочистители с течением времени покрываются пылью, грязью, смолой и другими загрязнениями. Это может привести к поломке механизма стеклоочистителей и понижению их эффективности. Чтобы предотвратить эти проблемы, рекомендуется следующие регулярные действия:

1. Очистка стеклоочистителей:

Периодически протирайте резиновые ленты, с помощью которых стеклоочистители прижимаются к стеклу, мягкой тряпкой, смоченной водой или специальным раствором для чистки стекол. Это поможет сохранить эластичность лент и обеспечить правильную работу стеклоочистителей.

2. Очистка стекол:

Для очистки стекол можно использовать мягкую тряпку или губку, пропитанную водой или специальным средством для очистки стекол. Нанесите средство на стекло и тщательно вытрите его движениями вперед-назад. Удалите остатки средства с помощью чистой тряпки или губки, затем протрите стекло сухой тряпкой или газетой. Если на стекле есть пятна, которые сложно удалить, можно использовать специальные средства для удаления жира или других загрязнений.

Помните, что шумные стеклоочистители или нечеткое стекло могут быть признаками поломки стеклоочистителей, и в таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для замены или ремонта.

Следуя этим простым правилам, вы сможете сохранить ваши стеклоочистители и стекла автомобиля в хорошем состоянии, обеспечивая отличную видимость и безопасность на дороге.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.

После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.

С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.

Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».

Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.

Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Симптомы неисправности: при включении подрулевого переключателя щетка очистителя стекла задней двери (заднего «дворника») на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 не движется, стекло остается не очищенным.

Не работает задний «дворник» ВАЗ 2108, 2109, причины, диагностика неисправности

1. Неисправна электрическая цепь включения моторедуктора очистителя заднего стекла

— В первую очередь необходимо проверить исправность предохраните л я в монтажном блоке (№4 или F7 для разных блоков ). Если предохранитель исправен ищем неисправность дальше, если перегорел, заменяем новым (позже нужно будет выяснить причину его перегорания).

— Проверяем надежность крепления и целостность «массового» черного провода моторедуктора. Он выходит из соединительной колодки жгута проводов и крепится на его корпус.

— Далее проверяем поступает ли электрический ток на моторедуктор. Включаем зажигание. После поворота ключа в замке зажигания электрический ток должен присутствовать на выводе «53 ah » правого подрулевого переключателя (наконечник желто-синего провода его соединительной колодки).

А также выводе «4» колодки жгута проводов на моторедуктор очистителя (так же желто-синий провод). См. фото в начале статьи. Проверяем его наличие тестером или контрольной лампой.

— Проверяем подачу напряжения на моторедуктор для его включения, а так же исправность подрулевого переключателя.

Замыкаем отрезком провода наконечники желто-синего и бело-синего проводов в колодке, соответствующие выводам «53 ah » и «53Н» подрулевого переключателя. Моторедуктор должен заработать. На выводе «1» соединительной колодки жгута проводов моторедуктора должно появиться напряжение.

В случае, если на каком-либо участке цепи электрический ток отсутствует и моторедуктор очистителя не включается, придется «прозванивать» провода и осматривать соединительные колодки на предмет соскакивания, плохого контакта, заменять правый подрулевой переключатель и пр. Для поиска неисправности используем схему: «Схема включения заднего дворника (очистителя заднего стекла) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109». Подрулевой переключатель заменяем новым.

2. Неисправен моторедуктор очистителя

Если установлено, что напряжение на моторедуктор подается, а он не работает, необходимо его снять, разобрать и установить причину отказа.

Основные чаще всего встречающиеся причины:

— неисправна шестерня редуктора («слизались» зубцы);

— неисправны щетки (изношены, разрушились);

— неисправен коллектор вала моторедуктора (пригорел);

— «сгорели» обмотки моторедуктора («обрыв» или «короткое замыкание»).

Изношенную шестерню редуктора можно заменить, щетки установить новые, коллектор зачистить. В случае, если «сгорели» обмотки моторедуктора, он подлежит замене. Подробнее: «Ремонт моторедуктора очистителя заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109».

Примечания и дополнения

— Иногда, в холодный период, щетка очистителя автомобилей ВАЗ 2108, 2109 примерзает к заднему стеклу. В такой ситуации задний «дворник» так же работать не будет.

Еще статьи по очистителям и омывателям стекол автомобилей ВАЗ 2108, 2109

— Устройство и принцип действия омывателя заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109

— Не работает омыватель заднего стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, причины

Почему стеклоочиститель на Лачетти не работает и как исправить проблему?

1. Проверьте стеклоомывающую жидкость

Первым делом стоит убедиться, что в бачке стеклоомывателя достаточное количество жидкости. Если уровень жидкости слишком низкий, стеклоочиститель может не функционировать. Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте свежую стеклоомывающую жидкость.

2. Проверьте состояние стеклоомывающей системы

Если уровень стеклоомывающей жидкости в норме, но стеклоочиститель по-прежнему не работает, возможно, проблема заключается в самой стеклоомывающей системе. Проверьте состояние форсунок, которые расположены на капоте автомобиля. Они могут забиться, вызвав недостаточный или отсутствующий поток жидкости. Очистите форсунки от грязи или замените их при необходимости.

Кроме того, проверьте состояние проводов и реле, отвечающих за работу стеклоочистителя. Неисправные провода или реле могут привести к отключению стеклоочистителя. В случае необходимости замените поврежденные детали.

Если после выполнения вышеперечисленных действий стеклоочиститель на Лачетти по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному технику для диагностики и ремонта системы стеклоочистителей. Профессиональный техник сможет определить причину неисправности и найти наиболее эффективное решение проблемы.

Как работает задний дворник Chevrolet Lacetti?

Задний дворник установлен в нижней части заднего стекла Chevrolet Lacetti и имеет специальный механизм для перемещения с установленной на нем резиновой щеткой. При включении заднего дворника с помощью соответствующего рычага или кнопки на панели инструментов машины, электромотор запускает механизм двигателя, который в свою очередь приводит в действие резиновую щетку.

Движение щетки происходит по заднему стеклу, удаляя накопленную воду, грязь и другие загрязнения. Это обеспечивает хорошую видимость водителю и повышает безопасность на дороге.

Задний дворник Chevrolet Lacetti обычно имеет несколько режимов работы. При включении одного из режимов, двигатель заднего дворника начинает перемещать резиновую щетку с заданной скоростью и частотой. Обычно регулировка скорости происходит с помощью рычага или кнопки на панели инструментов.

Важно поддерживать в хорошем состоянии задний дворник Chevrolet Lacetti, чтобы он всегда функционировал правильно. Необходимо регулярно проверять состояние и чистоту щетки, а также уровень жидкости стеклоомывателя, которая обеспечивает более эффективный процесс чистки заднего стекла

Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. От чего может пострадать трапеция:

  • банальное заклинивание щеток,
  • чрезмерный упор в стекло,
  • неправильное включение дворников,
  • примерзание к стеклу зимой.

Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Стоимость замены задней счетки Лачетти универсала

Стоимость замены задней счетки Лачетти универсала зависит от нескольких факторов. В первую очередь, это связано с выбором запасной части. Доступны оригинальные и аналоговые счетки, причем цены на них могут значительно отличаться.

Оригинальные счетки рекомендуется покупать в автосервисах официальных дилеров Лачетти. Цена на них может быть несколько выше, но вы получите гарантию качества и совместимости с автомобилем.

Аналоговые счетки, выпускаемые сторонними производителями, могут стоить дешевле, но качество и долговечность в некоторых случаях могут быть ниже, поэтому приобретение таких запасных частей следует тщательно обдумать.

Кроме выбора запасной части, стоимость замены задней счетки Лачетти универсала варьируется в зависимости от стоимости работы автосервиса, региона, в котором расположен автосервис, и уровня квалификации механиков.

Стоит отметить, что цены на ремонтные работы разнятся в разных городах. В среднем, замена задней счетки Лачетти универсала может обойтись от 3000 до 5000 рублей. Однако, достоверную информацию о стоимости работы следует уточнять в конкретном автосервисе.

При выборе автосервиса для замены задней счетки Лачетти универсала следует учитывать репутацию и отзывы от других автовладельцев

Важно, чтобы работы были произведены качественно и с использованием необходимых инструментов и оборудования

Замена задней счетки Лачетти универсала является важной и ответственной процедурой, поэтому рекомендуется доверить ее профессионалам с опытом работы и хорошей репутацией. Это позволит избежать возможных проблем и обеспечит безопасность и надежность автомобиля в будущем

Видео:Лайфхак стеклоподъёмников ЛачеттиСкачать

Методы устранения

Когда были определенные все причины, можно перейти к устранению неисправности заднего дворника на Шевроле Лачетти. Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.

Кнопка

Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма. Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.

Проводка

Еще одной причиной, почему может не работать задний дворник на Лачетти становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.

Устранить данную проблему можно при помощи разбирания двери задка и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

Моторчик стеклоочистителя

У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.

Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.

Механическая часть стеклоочистителя

Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

Предохранитель

Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика. На Шевроле Лачетти за задний дворник отвечает предохранитель под маркировкой F9, который расположен в монтажном блоке.

На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Шевроле Лачетти включение и выключение заднего дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.

Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.

Каковы примерные стоимость ремонта заднего дворника Chevrolet Lacetti?

Ремонт заднего дворника Chevrolet Lacetti может потребоваться из-за различных причин, таких как износ щеток, поломка мотора или электрической проводки. Определить причину поломки можно с помощью диагностики.

Стоимость ремонта заднего дворника Chevrolet Lacetti может зависеть от нескольких факторов, включая регион, где будет производиться ремонт, а также вид поломки и необходимые запчасти. Приблизительная цена ремонта заднего дворника Chevrolet Lacetti может составлять от 1000 до 5000 рублей.

Ниже приведена примерная таблица с расценками на некоторые запчасти и работы, связанные с ремонтом заднего дворника Chevrolet Lacetti:

Запчасть/работа Примерная стоимость, руб
Замена щеток 500-1000
Замена мотора 2000-4000
Замена проводки 1500-3000

Цены могут варьироваться в зависимости от конкретного автосервиса и региона. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или к квалифицированным специалистам для точного определения стоимости ремонта заднего дворника Chevrolet Lacetti.

Ремонт центрального замка шевроле лачетти

Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?

WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25

Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.

С кнопки при закрывании поворотники моргают? Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления. Контакт 10 (цвет провода LgW ) — Импульс закрывания замков. Контакт 11 (цвет провода Y ) — Импульс открывания замков. После этой проверки делать дальнейшие выводы.

Доступ к радиомодулю: Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу. Приподнять заднюю часть подлоконника. Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом. Радиомодуль снимается сдвигом назад.

Источник

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. «Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».
  2. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. «Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

  3. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. «Наконец-то в выходной выпилил съемник для щетки на заднее стекло. Довольно легко провел демонтаж обшивки и моторчика. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. Вот и стала понятно, почему задний дворник так плохо работает. Потом полдня вымачивал в смазке, чтобы можно было отсоединить детали. Внутри масла было достаточно, однако не совсем там, где следовало. В результате ржавчина застопорила все. Полдня ковырялся, но щетка теперь работает как новая».
  4. Труднее всего снять щетку, которая прикипела. «Снять щетку, которая прикипела и не повредить стекло – труднее всего… Для такого дела следует прикупить масло (солидол)».

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. «Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».
  2. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. «Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

  3. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. «Наконец-то в выходной выпилил съемник для щетки на заднее стекло. Довольно легко провел демонтаж обшивки и моторчика. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. Вот и стала понятно, почему задний дворник так плохо работает. Потом полдня вымачивал в смазке, чтобы можно было отсоединить детали. Внутри масла было достаточно, однако не совсем там, где следовало. В результате ржавчина застопорила все. Полдня ковырялся, но щетка теперь работает как новая».
  4. Труднее всего снять щетку, которая прикипела. «Снять щетку, которая прикипела и не повредить стекло – труднее всего… Для такого дела следует прикупить масло (солидол)».

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

битнер, конечно пустяковая. это ж электрика. Где-то что-то перегорело или порвалось .

Лень ехать в дилеру. Тогда проверяй электрику у любого д.Васи. Если д.Вася найдет неисправность — то принимай решение — как ремонтироваться с учетом возможной потери гарантии (если тебя это волнует), с учетом серьезности требуемого ремонта.

Датчик заднего хода проверять и электрическую цепь.

Что еще посоветовать? Даже не знаю.

__________________ Ссылки на некоторые полезные разделы форума, новичкам рекомендуем На аватаре любимые, а не я сам. Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.3.10. Правил форума.

так как не написан в профиле кузов, то считаю, что хэтч

F20, но если центральный плафон работает, точнее, если гаснет при включении зажигания, то видимо не предохранитель, тогда смотреть датчик заднего хода, провода, разъемы

опиши кузов, и КПП

Вчера началась такая проблема-фонари заднего хода загораются с 5-8 раза. Что это может быть? Заранее спасибо за помощь.

reverse lamp switch схемы выложены выше

96192077 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ А-ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА

Фонарь заднего хода загорается через некоторое время (до 2-3сек.). Есть парктроник. 1,6 МКПП сток. С чем это может быть связано?

А с парктроником не может быть связано? Я прозванивал микрик отдельно, срабатывает сразу. А с проводами — то не срабатывает, то с запаздыванием

и меня постигла проблема невключения фонарей заднего хода.. предохранители целые, лампы тоже.. заказал датчик включения задней передачи (200р. мне обойдётся), завтра привезут — полезу смотреть. отпишусь.

Народ Если не горят или запаздывают фонари заднего света проблема в контакте концевика на КПП разъем с виду нормальный и надежный но я даю 100% гарантию, что проблема у Лач с задним светом кроется в плохом кантакте у КПП. 1. Вывернуть концевик и проверить тестером (думаю, что не он виноват); 2. Прозвонить цепь до ламп тоже тестером (там при исправных лампах тоже проблемы маловероятны). Я тоже столкнулся с этой неисправностью пол года назад и выяснил, что с виду надежный контакт в разъеме концевика у КПП совсем не надежен надоть или штырьки в концевике делать толще или в разъеме контакты туже.

битнер, конечно пустяковая. это ж электрика. Где-то что-то перегорело или порвалось .

Лень ехать в дилеру. Тогда проверяй электрику у любого д.Васи. Если д.Вася найдет неисправность — то принимай решение — как ремонтироваться с учетом возможной потери гарантии (если тебя это волнует), с учетом серьезности требуемого ремонта.

Датчик заднего хода проверять и электрическую цепь.

Что еще посоветовать? Даже не знаю.

__________________ Ссылки на некоторые полезные разделы форума, новичкам рекомендуем На аватаре любимые, а не я сам. Жизненное кредо: — Молчаливый киллер тем не соответствующих п.3.10. Правил форума.

так как не написан в профиле кузов, то считаю, что хэтч

F20, но если центральный плафон работает, точнее, если гаснет при включении зажигания, то видимо не предохранитель, тогда смотреть датчик заднего хода, провода, разъемы

опиши кузов, и КПП

Вчера началась такая проблема-фонари заднего хода загораются с 5-8 раза. Что это может быть? Заранее спасибо за помощь.

reverse lamp switch схемы выложены выше

96192077 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ А-ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА

Фонарь заднего хода загорается через некоторое время (до 2-3сек.). Есть парктроник. 1,6 МКПП сток. С чем это может быть связано?

А с парктроником не может быть связано? Я прозванивал микрик отдельно, срабатывает сразу. А с проводами — то не срабатывает, то с запаздыванием

и меня постигла проблема невключения фонарей заднего хода.. предохранители целые, лампы тоже.. заказал датчик включения задней передачи (200р. мне обойдётся), завтра привезут — полезу смотреть. отпишусь.

Народ Если не горят или запаздывают фонари заднего света проблема в контакте концевика на КПП разъем с виду нормальный и надежный но я даю 100% гарантию, что проблема у Лач с задним светом кроется в плохом кантакте у КПП. 1. Вывернуть концевик и проверить тестером (думаю, что не он виноват); 2. Прозвонить цепь до ламп тоже тестером (там при исправных лампах тоже проблемы маловероятны). Я тоже столкнулся с этой неисправностью пол года назад и выяснил, что с виду надежный контакт в разъеме концевика у КПП совсем не надежен надоть или штырьки в концевике делать толще или в разъеме контакты туже.

  • За сколько разгоняется дэу нексия

      

  • Ravon r2 аналог чего

      

  • Пежо 307 не горит приборная панель

      

  • Скрипят сайлентблоки что делать ваз 2107

      

  • Как убрать чек на ниссан санни
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: