Берегите эти машины
Я люблю лето, потому что я люблю автомобили. Потому что те, кто любит свои автомобили, эксплуатируют их только летом. И мой глаз радуется, когда в очередной поездке какой-нибудь мужчина средних лет на своем Волчке (w124) с заметным любопытством провожает меня, а я его. Мы даже не успеваем пересечься взглядами, потому что пытаемся успеть разглядеть машины по-максимуму. Поэтому я и ненавижу зиму — то время, когда любая машина независимо от ее состояния выглядит как старая иномарка. Даже если она новая.
И как ни удивительно, но в любом месте всегда найдется тот, кто обратит внимание. Жена надо мной ржет и говорит, что на мою машину обращают внимание только таджики и охранники
И поэтому очень злится, когда на мойках мою машину моют лучше, чем ее. И что охранники запускают меня домой без пропуска, а ее машину, которую она не меняла уже четыре года, так и не запомнили.
А таксисты… Буквально вчера выходил из машины возле подъезда, а туда как раз приехал таксист и высадил пассажиров. Далее диалог:
— Братух, угости сигареткой, а то не успеваю купить?
— Извини, на электронные перешел.
— (внимательно изучает машину) Че, дипломат?
— Ну наверное (пожал плечами. Видимо, перепутал его со 126)
— блеа… сколько я таких по разбивал…
Хотелось спросить, не из Владикавказа ли он случайно на заказ приехал. Там тоже все таксисты и в тюрьме отсидели, и все машины у них были, и дома четырехэтажные в казино проигрывали…Но непременно в прошлом времени.
А один раз я ехал на мероприятие, и решил поехать без машины. Вызвал такси, приехал узбек. Тронулись, попросил остановиться возле машины, чтобы кое-что забрать. Сажусь обратно, а у него улыбка до ушей.
— Это ваша?
— Ну да
— Бандитская…как новая!
— …
— Какой расход?
— Ну, примерно 20 по городу.
Далее минуты 3 он молчал. Видимо, считал в уме, сколько это по бабкам.
“Надо на нее дизельный двигатель поставить, там меньше расход”, — резюмировал он.
Рестораны – это отдельная история. Не то чтобы я каждый вечер где-то сижу, но бывает иногда. И непременно мне достаются лучшие места. В ресторане “На Мосфильмовской” парковщик тупо парковал меня прямо у входа. Вот ПРЯМО У ВХОДА. И каждый раз, когда я выходил покурить, он мне рассказывал, что у его брата в Киргизии такая же. И он единственный заметил, что я поставил новые ноздри…
В центре есть одно хорошее заведение. Не то чтобы я самовольно туда пошел, просто пригласили…Встретиться по работе.
И вот я подъезжаю, голову от стыда перед Майбахами так вжал, что шеи не видно было. Думаю, щас мне скажут, что ближайшая парковка в Митино. А у парковщика глаза круглые, он такое тут, наверное, лет 15 назад последний раз видел. Убрал конусы и поставил на самом видном месте!
Перед зимовкой, когда я еще не нашел, где машина будет стоять зимой, машина стояла во дворе. Чуть постояла, потом я ее отогнал в другое место. И тут месяц назад как раз ставил деревяные пепельницы во дворе, выбегает мужик из подъезда.
Говорит: “Слушай, меня к тебе хозяин отправил, не продаешь? Я еще осенью по номерам пробивал, а у тебя прописка Владикавказ, и номера телефона не было! У него еще 124 бронированный есть! Попросил про твою узнать!”
Ну, я отказал. Говорю, мол, с радостью помогу подобрать хороший вариант, авось чего всплывет. А он руками машет: “Не не не! Ну нахрен! Я уже устал между его машинами мотаться, а тут еще одна прибавится! Я ему просто скажу, что не продаешь”. На том и порешали.
Уж не знаю, совпадение это было или нет, но в один из вечеров у нас появился шикарный 126 купе, но потом пропал.
Купить Mercedes w124
Сотрудничество с Porsche
Конечно, в разработке автомобиля Mercedes W124 E500 принимали участие и специалисты компании “Порше”. Но они работали только над частичной сборкой. Большая часть их трудов ушла на разработку двигателя. Вообще, не удивительно, что автомобиль получился таким мощным. Всем известно, что “Мерседес” и “Порше” – это концерны, выпускающие действительно качественные, надежные и сильные автомобили. А объединив их силы в единое целое, получилось создать настоящий мощный гибрид в плане технических характеристик. Правда, не всем людям известно, что и специалисты “Порше” приняли участие в процессе разработки мотора.
Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема
Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 “Волчок”. Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.
Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic
Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки
Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.
Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.
Как создавался Mercedes E500 W124 в технологическом цикле
История создания модели
– процесс в достаточной степени интересный. Транспорт создавался на базе двигателя, взятого от модели 500SL серии R129, но подвергшегося существенной доработке. В результате модернизации инженерам Mercedes-Benz удалось получить настоящего монстра, с полным объемом цилиндров — 5 литров и полезной мощностью – 326 л.с. Автомобильный «ядерный реактор», кроме всего прочего, оснастили
:
- автоматической коробкой на четыре ступени
- системой ASR (блокировка проворачивания )
- гидропневматической регулировкой уровня подвески
- увеличенным вдвое катализатором
- системой впрыска топлива «LH-Jetronic» вместо «KE-Jetronic»
Результат не заставил долго ждать. Один из немецких «волчков» — Mercedes E500 в образе W124
— получил способность разгоняться до скорости 250 км/час, а контрольную скорость – 100 км/час, мог набирать всего лишь за 6 секунд после старта с места.
Участие специалистов Porsche в создании автомобилей Mercedes-Benz
Немецкий город Цуффенхаузен знаменит тем, что на территории этого населенного пункта располагается завод компании «Порше», где как раз проходила часть процесса сборки E500. Здесь на первом этапе делались кузова W124, которые затем транспортировались для покраски на другой завод, действующий в городе Зиндельфинген, принадлежащий компании Mercedes-Benz. После покраски всё возвращалось на круги своя, и специалисты Porsche приступали к полной комплектации окрашенного кузова. На завершающем этапе полностью собранные автомобили вновь переправлялись во владения «Мерседеса», где проходили предпродажную подготовку перед реализацией.
Волчья натура: 5 фактов про легендарный Mercedes-Benz E 500
Mercedes-Benz 500 E (после рестайлинга — E 500) не случайно известен в среде энтузиастов под прозвищем «волчок». Это свирепый хищник в шкуре степенной гражданской четырехдверки, который умеет мастерски «смешиваться с толпой» и не привлекать к себе повышенного внимания. Лишь пара-тройка штрихов во внешности намекнет на принадлежность автомобиля к уникальной малочисленной породе. Итак, чем интересен легендарный «пятисотый» и почему поклонники до сих пор сходят по нему с ума?
Простой рецепт
Появившиеся на рубеже восьмидесятых-девяностых годов спортседаны строились согласно представлениям компаний о прекрасном. Так, BMW спроектировала для своей M5 E34 рядную «шестерку» S38 объемом 3,6–3,8 литра (315–340 л.с.). Создавая бешеный Lotus Omega опелевцы, как следует из названия модификации, привлекли специалистов «Лотус» и в итоге получили 3,6-литровый шестицилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами Garrett T25 мощностью 382 л.с.
Подход Mercedes-Benz на фоне изысков конкурентов казался максимально простым и эффективным. В кузов W124 имплантировали V-образную «восьмерку» M119 объемом 5,0 литров от родстера SL (R 129). Отсюда и индекс названия, который в те далекие времена был привязан к литражу. Отдача — 326 л.с. и 480 Нм. Соперники комплектовались механическими коробками передач, а бешеный 500 E — исключительно четырехступенчатым «автоматом». В рамках рестайлинга 1994 модельного года чуть скорректирована внешность, а индекс поменялся с 500 E на E 500. Но силовой агрегат остался прежним.
Среди других индивидуальных особенностей «пятисотого» — модифицированная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, а также расширенная на 38 мм колея и раздутые колесные арки. Тормозная система первоначально от SL 500: у машин до начала 1993 года спереди диски диаметром 300 мм с четырехпоршневыми суппортами. Выпускавшаяся далее финальная серия получила 320-миллиметровые диски от более мощного двенадцатицилиндрового SL 600. При этом сзади у всех спортседанов диски диаметром 278 мм вне зависимости от года рождения.
При чем тут Porsche?
Проект 500 E/E 500 не состоялся бы без участия компания «Порше». Во-первых, она участвовала в апгрейдах шасси W 124, так как заводские инженеры занимались разработкой нового S-Class W 140. Во-вторых, гуру суперкаростроения пришлось взять на себя производственные тяготы. Оказалось, что «пятисотый» со своими расширенными колесными арками банально не помещается на некоторых участках конвейере в Зиндельфингене.
Источник
Mercedes w124 e500 или мерседес волчок
В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.
124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч. Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин. В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).
Габариты мерседеса е500:
- Ширина 1740 мм
- Длина 4750 мм
- Высота 1431 мм
- Объем багажника 520 л
В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна. По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.
Волчок – это не AMG
Некоторые люди пор ошибаются, путая AMG версию с Волчком. Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E.
Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche – они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью. Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель.
Мотор – атмосферный V8 5-литрового объема с впрыском LH-Jetronic, выдающий 326 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Модель на автомате показывала 6,1-секундный разгон до ста и ограниченную электроникой скорость 250 км/ч.
Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля – 5.6 Hammer и 6.0 Hammer. Первая версия оснащалась V8 на 360 лошадей и 510 единиц крутящего момента, а второй достался V8 на 385 лошадей и 566 H*m крутящего момента. В пару моделям Mercedes-Benz E-Class шла коробка от Mercedes W140 с переработанной AMG подвеской. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700. Один. Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari.
Современная эпоха компании Ауди
Фридрих Флик — главный акционер Auto Union в послевоенный период
Современной эпохой компании Ауди можно считать, вероятно, промежуток времени начиная с 1958 года и по сегодняшний день, когда Auto Union активно восстанавливалась и начала представлять интерес для конкурирующих компаний. Не смотря на сопротивление Фридриха Флика, который в то время являлся единственным акционером, Daimler-Benz приобрела 87% акций Auto Union в апреле 1958 года. Буквально через год Daimler-Benz получила полный контроль над компанией.
Auto Union 1000 — первый серийный автомобиль Auto Union после Второй Мировой Войны
В том же 1958 году появляется первый серийный автомобиль Auto Union 1000 после 20 лет перерыва. Находясь в собственности Daimler-Benz, компания вложила значительные средства в завод в Ингольштадте. Производство автомобилей в Дюссельдорфе было прекращено, и этот завод стал центром производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, таких как Mercedes-Benz L 319.
Узнайте больше: Октановое число
Бренды DKW и Mercedes смогли укрепить свое присутствие на рынке Северной Америки благодаря соглашению с компанией Studebaker-Packard Corporation в 1956 году, которая до 1964 года была единственным дистрибьютором в Соединенных Штатах. Благодаря широкой дилерской сети SPC бренды Auto Union и Mercedes-Benz смогли значительно быстрее выйти на рынки США. Многие дилеры сегодня могут проследить свою историю до дилерских центров Studebaker-Packard.
Логотип Studebaker Packard Corporation
Однако по мере того, как процветание начало возвращаться в Западную Германию, и поскольку западногерманские продукты приобрели ценность за счет экспорта в другие части Европы и Северную Америку, Daimler-Benz все больше переживал за то, что единственным рынком Auto Union для своих двухтактных продуктов без крупных инвестиций, была бы обедневшая Восточная Германия.
Серийное производство
Ключевые даты модели Mercedes-Benz 124.
W 124 выпускался на конвейере 12 лет — с 1984 по 1996 года (по некоторым данным, есть машины датируемые 1997 годом выпуска). В 1984 году был презентован и запущен в производство мерседес 124 в кузове седан. Спустя некоторое время производственный ряд немецкого автогиганта начал расширяться кузовными вариантами исполнения. Перечислим ключевые этапы производства:
- Ноябрь 1984 — представлен 4-дверный седан W124 Limousine.
- Сентябрь 1985 — 5-дверный универсал S124 Touring / Estate.
- Март 1987 — старт продаж купе С124 Coupe.
- Сентябрь 1987 — впервые в серийном производстве Mercedes полноприводная версия 4 Matic.
- Август 1989 — Рестайлинг.
- Октябрь 1990 — легендарная модификация Mercedes 500E с мотором V8 объемом 5,0 л (326 л.с.) в сотрудничестве с инженерами Porsche.
- Май 1990 — удлиненный 6-дверный седан V124 Limousine (стандартная база увеличена на 800 мм).
- Июнь 1991 — представлен кабриолет A124 Cabrio.
- Октябрь 1992 — версия Mercedes 420E с двигателем V8 объемом 4.2 литра (279 л.с.)
- Май 1993 — Рестайлинг. Теперь всему производственному ряду присвоен индекс “e-klasse”
- Июнь 1995 — выпуск седанов e-klasse прекращен.
- Май 1996 — с производства сняты универсал, купе, кабриолет.
Рестайлинг 1989 года.
За время производства мерседес W124 перенес 2 ряда обновлений кузова — в 1989 и 1993 годах. Первый рестайлинг 89-го был скорее работой над ошибками. Были исправлены “детские болезни” присущие новинке. Но ключевые изменения коснулись внешнего вида немецкого седана e-klasse. На дверях появились узнаваемые пластиковые молдинги с хромированными вставками, зеркала заднего стали красить в цвет кузова, дополнительной окраске подвергались и бампера. Для повышения статусности был добавлен так называемый “хром-пакет” — рамка лобового стекла, накладки на ручки дверей, рамка заднего стекла и молдинги на крыше были выполнены из полированного алюминия.
В рамках технического обновления модельного ряда изменения коснулись почти все типов моторов. Новые экологические стандарты вынуждали модернизировать производство, использовать катализаторы. Инженерам пришлось дорабатывать системы впрыска топлива, заменять их новыми. В результате практически все двигатели mersedes 124 улучшили показатели мощности, крутящего момента и конструктивно перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Одновременно с улучшением этих показателей снизился средний расход топлива. Также улучшилась экологичность.
Рестайлинг 1993 года.
Именно в 1993 году было принято ключевое решение о смене классификации в сериях мерседес бенц. 124-й кузов стал относиться к Е-классу, а название модификации начиналось с этой буквы.
Помимо стратегического решения о смене индексации моделей была проведена работа над омоложением внешнего вида, над конструктивными изменениями. Существенной модернизации e-klasse подверглись дизельные двигатели, которые получили в базовых комплектациях каталитические нейтрализаторы. Часть из дизелей перешли на систему из четырех клапанов на цилиндр. Улучшились показатели экологичности и топливной экономичности всех двигателей.
Внешний вид mercedes-benz W124 был максимально приведен к современным решениям от конкурентов. Пластиковые юбки по бокам и бампера стали окрашивать в цвет кузова, немного изменилась форма фар, поворотники стали белыми с желтыми лампочками внутри. Новая решетка радиатора призвана была подчеркнуть особенности с отличиями рестайлинговой версии от предшественников.
Завершение производства.
Спустя несколько лет после ключевого рестайлинга было принято решение о сворачивании производства и запуске новой серии под индексом W210. Это уже была новая платформа, другая философия, во время начала так называемого “био-дизайна”.
Но вернемся к нашему Бенцу — E-Klasse кузов 124. Первыми сняли с конвейера в июне 95-го седаны. Производство универсалов, кабриолетов и купе продержалось до мая 1996 года. Плюс в течение нескольких лет еще продавались складские остатки дилеров серийных автомобилей. После этого модель ушла с рынка новых авто, оставив яркий след на страницах истории мирового автопрома.
Важные нюансы
Кстати, стоит отметить кое-какой момент, касающийся расхода. “Пятисотый” Mercedes многие не считают экономичной моделью, но некоторые не учитывают один момент. По городскому циклу его расход составляет 16.9 литров на 100 км. При 90 км/ч он снижается до 10.3 л. Если двигаться на скорости 120 км/ч, расход составит 11.9 литров. А вот 13 литров, о которых обычно все говорят — это уже показатель европейского цикла. У 420-го расход будет поменьше. По городскому циклу — ровно 15 литров, при 90 км/ч — 9.4 л. На скорости 120 км/ч двигатель потребляет 11.1 л. По европейскому циклу, как уже говорилось выше, 11.8.
А что о максимальной скорости? Она тоже отличается. На 1-й передаче “пятисотый” выжимает 68 км/ч, а 420 — 71 км/ч. На второй — 117 и 120 км/ч соответственно. Третья передача показывает показатели побольше — 181 км/ч и 186. А на четвертой оба автомобиля едут одинаково — на скорости 250 км/ч.
Что ж, как можно видеть, 500-й «Мерседес» (и 420-й, который имеет небольшие отличия от своего собрата) — автомобиль хороший. Мощный, качественный, красивый. Отзывы владельцы оставляют о нем исключительно положительные. И это понятно. Все в один голос уверяют, что автомобиль — надежный, не ломается, служит верой и правдой долгие годы. Так что если хочется приобрести автомобиль, который демонстрировал бы статус и вкус владельца, можно смело делать выбор в пользу «пятисотого». Или 420-го — тут уже у кого как душа ляжет.
Несомненно в линейке W124 было много хороших машин, но умы современников до сих пор будоражит именно «Волчок» Е500 (заводской индекс W124.036) Именно о нем и будет мой небольшой рассказ.
В 1990 году Mercedes-Benz, окрыленный успехом 300Е в 124 кузове, заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). С этим автомобилем Штутгарт собирался положить на лопатки конкурентов, заодно лишний раз доказав свое умение создавать спорткары. Идея была проста – поставить в кузов W124 5-литровый V8 от S-кlasse и дооборудовать автомобиль. Проект быстро дошел до предсерийных образцов.
Привычный облик 124-го дополнили широкие колесные арки, более агрессивные бампера и колеса большего диаметра (в том числе и легендарные ромашки 16 радиуса, которые ставились на R129 и Е500), но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке. Это не позволяло использовать для производства «пятисотых» линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено чуть больше 7200 «пятисотых».
Сводная таблица технических и эксплуатационных характеристик
:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производств
а снят с производства Начало выпуска
июнь 1993 г. Конец выпуска
июнь 1995 г. КУЗОВ
Тип кузова
седан Количество дверей
4 ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
V8 Наддув
нет Объем двигателя, куб. см
4973 Мощность, л.с./об мин
320 / 5600 Крутящий момент, Нм/об мин
470 / 3900 Максимальная скорость, км/час
250 Разгон до 100 км/час, с
6.1 Средний расход топлива, л на 100 км
13 Клапанов на цилиндр
: 4 Система питания
инжектор Диаметр цилиндра x ход поршня, м
м 96.5 x 85.0 ПРИВОД
Тип привода
задний КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
4 АКПП ТОРМОЗА
Передние
дисковые Задние
дисковые ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4750 Ширина, мм
1800 Высота, мм
1410 Колесная база, мм
2800 ПРОЧЕЕ
Размер шин
225/55ZR16 Снаряженная масса, к
г 1710 Полная масса, кг
1900 Объем топливного бака, л
90 Диаметр разворота, м
11.7 Гарантия от коррозии, лет
1
Разгон до сотни всего 6,1 секунды. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий оборотень. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.
На сегодняшний день эти автомобили большая редкость не только в России, но и в Германии. До наших дней дожили немногие экземпляры. Лично я знаю всего три неуколхоженных Волчка в Москве.
Не забываем и про роль этого спорткара в синематографе
Все помнят «Такси»?)
При всех усилиях Люка Бессона невооруженным взглядом видно что французоведро еле отрывается от мирно спящих Е500)))
Мир всем местным и спасибо за внимание!
Компания «Мерседес» уже давно показала миру, каким может быть качественным, стильным и надежным автомобиль. Есть немало моделей в линейке, которые до сих пор пользуются высокой популярностью. Некоторые из них достойны звания легенды. Об одной из таких мы сегодня и поговорим. Итак, встречайте: Mercedes W124 E500 «Волчок». Фото, обзор и технические характеристики рассмотрим прямо сейчас.