Бмв 330 е46

Покупаем подержанный автомобиль bmw e46 (часть 1)

Чего ожидать от BMW E46 3-й серии?

BMW E46 3-й серии это одни из самых надёжных современных автомобилей BMW, так что не стоит переживать. Однако, конечно, недостатки есть. Например, когда 330i только начали продаваться в Америке, их крутящий момент был слишком мощным для задней рамы автомобиля, что приводило к частым заменам. BMW исправили проблему в 2003 году, но более старые модели нужно проверять перед покупкой.

А ещё, как и у всех BMW той эпохи, водяной насос обычно ломался каждые 150 000 километров. Так что если вы покупаете автомобиль с таким пробегом или больше (что вероятно, учитывая возраст автомобиля), замена насоса обязательна сразу при покупке. В процессе замены рекомендуется поменять ещё и термостат с вентилятором, так как они дешёвые, да и их всё равно нужно снимать, чтобы добраться до водяного насоса.

Также рекомендую следить за маслом АКПП после отметки в 150 000 километров. В те годы BMW говорили, что масло для КПП не требует замены и будет служить вечно (многие производители до сих пор так говорят). Это бред, масло нужно менять не реже, чем каждые 150 000 километров, а лучше каждые 100 000. Однако, некоторые его вообще не меняли, послушавшись совета BMW. Из-за этого многие АКПП ломаются после 250 000 – 300 000 километров.

Ещё одна проблема может крыться в том, что замена масла в некоторых коробках с пробегом более 250 000 километров может нанести больше вреда, чем пользы, так как в некоторых случаях старое масло это единственное, что держит металлические детали. Да, с автоматическими коробками есть свои тонкости. Если планируете покупать E46 с АКПП, то берите с маленьким пробегом. В противном случае проще и надёжнее будет купить автомобиль с МКПП.

ТОП лучших авто для новичка-женщины (в 2022 году)

Сейчас многие женщины учатся управлять автомобилем. Поэтому после сдачи экзаменов им нужно купить машину. Однако женщине выбрать машину сложнее, чем мужчине, потому что иногда они не совсем знают, какими критериями руководствоваться. Давайте узнаем, какую машину купить девушке в первый раз. Если вы уже более опытный водитель, то рекомендуем ТОП лучших автомобилей для женщин.

Kia Picanto

В первую очередь рассмотрим очень компактного «корейца». Длина автомобиля составляет всего 3,6 м, такие габариты идеальны для женщины – она очень быстро может научиться чувствовать машину.

Автомобиль очень экономичный, тем более с 1,0 литровым двигателем можно заправить полный бак и «забыть» о заправке на 2, а то и 3 недели. Расход топлива с таким силовым агрегатом составляет всего 5 литров на 100 км. Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач только с 1,2-литровым двигателем, но если вы хотите очень экономичной езды, то вам придется купить версию с литровым двигателем.

Kia Rio II

Преимущества:

  • экономичный;
  • маневренный;
  • удобный салон;

Недостатки:

  • плохая звукоизоляция;
  • стартер часто выходит из строя.

Toyota Auris

Toyota Auris стоит рассматривать как первую машину. Надежный и неприхотливый автомобиль – это однозначно про «японца». На данный момент новой в России не найти, но на вторичном рынке модель представлена ​​в большом количестве.Чаще всего предлагается автомобиль с двигателем 1,6 литра и мощностью 132 лошадиные силы. Разумеется, он работает в связке с механической коробкой передач

Почему стоит обратить внимание именно на эту модель? Потому что начинающий водитель должен понимать, что такое настоящее японское качество

Рейтинг лучших авто за 200000 рублей

В топ авто до 200 тысяч рублей вошли модели, соответствующие не только критериям выбора, но и следующим показателям:

  • хорошая комплектация;
  • эргономичный и просторный салон;
  • актуальный дизайн кузова;
  • год выпуска;
  • надежный кузов, не склонный к образованию «рыжиков».

Довольно хорошо себя зарекомендовали иномарки до 200 тысяч рублей немецкого и японского производителя. Однако среди отечественных авто также есть достойные варианты.

№1 – Volkswagen Passat B5

топ машин до 200000 рублей Данное авто является лучшим примером непревзойденного немецкого качества. Седан имеет репутацию одного из самых вечных и надежных автомобилей. Найти его можно с различным объемом двигателя: от 1.6 до 2.5 л.

Достоинства:

  • оцинкованный кузов;
  • регулировка рулевой колонки;
  • двигатель достойно отрабатывает несколько сотен тысяч пробега;
  • предусмотрен гидроусилитель руля;
  • стильная приборная панель;
  • зеркала и передние стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline;
  • есть ABS.

Недостатки:

  • посадка 124 мм.;
  • передняя многорычажная подвеска.

Однако важно учитывать, что средний возраст и пробег Volkswagen Passat B5 – 20 лет и 200-450 000 км. Стартовая цена такой машины начинается от 150 000 руб

№2 – Volkswagen Golf

топ машин до 200000 рублей Еще одна достойная модель, входящая в топ машин до 200000 руб. Выпускать линейку авто Golf начали с 1974 года. Они сразу завоевали доверие и признание среди водителей. Такая востребованность объясняется высокой надежностью ТС и универсальными характеристиками. Машина обладает компактными размерами и хорошей маневренностью, благодаря чему идеально подойдет для эксплуатации в городских условиях.

Достоинства:

  • можно найти как с экономичным мотором 1.4 на 80 л.с, так и с динамичными силовыми агрегатами 2.0 на 150 л.с.;
  • 2 подушки безопасности;
  • габариты хэтчбека позволяют быстро найти место для парковки;
  • оцинкованный кузов;
  • электростеклоподъемники;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • система курсовой устойчивости ESP;
  • 5- и 6-ступенчатые МКПП (четвертое поколение можно найти также с 4- и 5-ступенчатой АКПП).

Недостатки:

  • низкая посадка;
  • в салоне часто встречаются потертости на пластике дверей и по краям передней панели.

За 200 тысяч можно купить Volkswagen Golf 3 и 4 поколения в достойном техническом состоянии.

№3 – Audi А4

топ машин до 200000 рублей Престижный автомобиль, пользующийся особой популярностью. Модели оснащены двигателем с литражом в диапазоне 1,6-2,4 л. Выпускались с 3 различными КПП: вариатор , автомат и механика.

Достоинства:

  • надежная антикоррозийная защита кузова;
  • экономичный расход топлива;
  • качественная сборка;
  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • хорошая маневренность;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • усилитель руля.

Недостатки:

  • подвеска;
  • качество ЛКП.

Заданный бюджет можно приобрести Audi А4 1999-2000 года выпуска в В5 кузове. Чаще всего реальный пробег составляет 300 000 километров.

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Параметры выбора (в 2022 году)

Кто бы что ни говорил, но по манере вождения мужчины и женщины существенно различаются. Рассмотрим, какую машину купить начинающему водителю мужчине.

Новая или подержанная

Если средства позволяют, купите новую машину. Вы получите современный автомобиль, с гарантией, без возможных «накруток», выберите нужную модель, цвет и комплектацию. Покупка подержанного автомобиля – это возможность сэкономить.

Но ошибка в выборе авто, может стоить слишком дорого! Ведь в случае неудачной покупки вы почувствуете себя не водителем, а автослесарем. Да и стоимость обслуживания машины сможет перекрыть ваши первоначальные затраты. Поэтому большинство советов относятся к покупке, в основном, подержанных автомобилей.

Цель и средства

Ставим финансовый вопрос на первый план! Машину надо выбирать по средствам. К счастью, рынок предлагает автомобили на любой кошелек

Здесь важно избегать крайностей: купить приличный автомобиль за бесценок практически невозможно, а тратить большую сумму на первую машину новичку неразумно

Нельзя купить машину, тем более на вторичном рынке, «за все деньги». Оставьте часть суммы (15-20%) на страховку, транспортный налог, зимнюю резину, доп. оборудование. Подержанному автомобилю может потребоваться внеплановое техническое обслуживание или ремонт. Если денег совсем мало, лучше отложить покупку и накопить более серьезную сумму. Если человек не ограничен в средствах, то выбирать для обучения самую дорогую модель не стоит.

Новичкам следует выбирать автомобиль исходя из цели его эксплуатации:

Для поездок в лес или на рыбалку купите Chery Tiggo 2 или полноприводный внедорожник.
Для передвижения по городу выбирайте Mazda 3 или кроссовер.
Если вам нужен большой багажник, купите пикап.
Когда семья большая, присмотритесь к микроавтобусам.
Если вы хотите купить компактный автомобиль, обратите внимание на Hyundai Getz или Nissan Juke.

Возраст автомобиля

Не берите дешевые старые автомобили. Такой агрегат может показаться достаточно престижным, но очень скоро он начнет разваливаться на лету. Этот вариант неприемлем по многим причинам:

  1. Изношенный тарантас на дороге представляет опасность для владельца и других участников дорожного движения.
  2. «Обновка» будет больше в ремонте, чем возить хозяина.
  3. Продать такое устройство крайне сложно.

Документация авто

Основным документом на автомобиль является паспорт транспортного средства (ПТС). Оттуда можно получить информацию о годе выпуска автомобиля, количестве владельцев.  Хорошо, если продавец готов предоставить сервисную книжку и другие подтверждающие документы технического обслуживания. Они покажут, где и как часто автомобиль обслуживался. Да, и информация о фактическом возрасте и пробеге будет предоставлена.

Получить более подробную историю понравившейся машины и окончательно определиться с покупкой вам помогут специализированные сайты проверки автомобилей.

Технические состояние

Мы ориентируемся на состояние кузова, двигателя и коробки передач. Идеальный внешний вид подержанной машины — это либо фантазия, либо… попытка скрыть следы аварии. В условиях современного движения невозможно избежать сколов, царапин, мелких вмятин. Следует избегать автомобилей со следами серьезных повреждений кузова, где ремонтировались или переваривались силовые элементы конструкции, полностью перекрашивались. Выявить следы ремонта помогут специалисты — кузовщики.

Если вы не хотите тратить время и деньги на ремонт двигателя, то при покупке вам необходимо провести его диагностику. Предупреждающие признаки: неуверенный запуск, необычные шумы при работе, дым из выхлопной трубы, утечки масла и других технических жидкостей. Более достоверную инструментальную диагностику двигателя можно провести в техцентре.

Аналогичная история с АКПП. Ремонт агрегата качественно (и дорого) можно осуществить только в специализированном сервисе

Обязательно обратите внимание на состояние салона — оно многое расскажет о бывшем владельце и его отношении к автомобилю. Если возможно, продиагностируйте подвеску и электрооборудование перед покупкой

«Крутой» дизель

Больше всего на вторичном рынке BMW 3-й серии в кузове Е46 с 4-цилиндровыми
двигателями. Такие автомобили изначально стоили дешевле, чем модели
со знаменитыми 6-цилиндровыми агрегатами. Четырехцилиндровых моторов
было несколько. Самый слабый, объемом 1,6 л (102 л.с.), можно увидеть
лишь под капотом 3-дверных хэтчбеков первых годов выпуска (316i
Compact). После 2001 года появилась новая гамма 4-цилиндровых двигателей
с системой Valvetronic. Начиная с этого момента на версию 316i Compact
стали ставить уже 1,8-литровый мотор (115 л.с). Много на рынке и
«бюджетных» седанов 316i. Они сначала оснащались простым 8-клапанным
мотором объемом 1,9 л мощностью 105 л.с., а затем получили 1,8-литровые
16-клапанные агрегаты (115 л.с.). Далее идет 318i. Такие автомобили
тоже могут иметь разные двигатели. Так, сделанные в конце 90-х годов
модели оснащались 1,9-литровым мотором (8 клапанов, 118 л.с.), а
хэтчбек 318i Compact имел при этом такой же по объему агрегат, но
с 16-ю клапанами (140 л.с.). Ну а трехлетние 318i оснащены уже 2,0-литровым
двигателем мощностью 143 л.с. Однако ярые поклонники BMW свято верят в то,
что истинное удовольствие водителю доставляет 6-цилиндровый мотор.
И действительно, рядные «шестерки» всегда были козырной картой BMW,
ведь они обладают не только достаточно большой мощностью, но и делают
езду на автомобиле очень комфортной. Самая скромная BMW Е46 с 6-цилиндровым
мотором — версия BMW 320i, выпускавшаяся с 1999 по 2001 год. Такие
автомобили оснащались 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (после
2001 года модели BMW 320i могли похвастаться уже двигателем объемом
2,2 л, выдававшим 170 л.с.). Разные силовые агрегаты можно встретить
и на машинах с надписью «325i» с 2,5-литровым мотором. Сначала он
выдавал 170 л.с., а с 2001 года — уже 192 л.с. Очень популярна у
любителей скорости модификация BMW 328i с 2,8-литровым агрегатом
(193 л.с.). Но еще более «крутой» стала BMW 330i, появившаяся три
года назад. Такой автомобиль оснащен уже 3,0-литровым мотором мощностью
231 л.с. И сразу же можно сказать о дизелях. Непонятно
почему, но в России многие до сих пор уверены, что такие моторы
подойдут лишь пенсионерам, которым спешить уже в общем-то некуда.
Ничего подобного! Современные дизельные BMW ничуть не уступают многим
автомобилям с бензиновыми двигателями. Всего под капотом «трешек»
можно встретить четыре их варианта. Один — 2,0 л мощностью 115 л.с.
(версия 318d). Даже такой автомобиль с механической коробкой передач
имеет максимальную паспортную скорость более 200 км/ч! Что уж говорить
о других дизелях, ведь 2-литровый дизель модели BMW 320d имел мощность
136 л.с. или 150 л.с. Но все же самой потрясающей в этом ряду стала
модель BMW 330d. Она может похвастаться 3,0-литровым 6-цилиндровым
дизельным двигателем мощностью 204 л.с!
Стоит отметить, что сразу же после своего выхода на российский рынок
компания BMW решила не поставлять к нам дизельные моторы. Главной
причиной этого шага было очень низкое качество солярки. Однако проведенные
недавно специалистами BMW исследования показали, что наше дизельное
топливо не такое уж и паршивое и его вполне можно заливать в баки
BMW. Так что если покупать топливо на хороших АЗС и менять топливный
фильтр и масло каждые 10 тыс. км, никаких проблем с дизелем быть
не должно.

Интерьер

Несмотря на великолепную отделку, отзывы владельцев свидетельствуют о скромном оснащении автомобилей в «базе». Особенно это касается машин 1-ой партии. Но потом все нормализовалось. Однако полностью управлять всеми системами не удастся.

Интерьер типичный для концерна: все лучшее – водителю. В его сторону развернули центральную консоль, чтобы облегчить управление кондиционером с аудиосистемой. Лаконичная панель приборов, на которой все четко показывается. Удобно расположен переключатель автомат коробки. Удобные передние кресла выполнены с подогревом. Можно менять положение сидений, правда, вручную. Допускается их замена на спортивные кресла или рекаро.

Однако у БМВ Е46 салон тесный. Задний диван находится на небольшом отделении от 1-го ряда. Пожалуй, там комфортно разместятся только маленькие дети. Транспортируемые грузы не должны быть тяжелыми, иначе возможны соприкосновения дна БМВ (небольшой клиренс) с дорожным покрытием. Самый маленький багажник у кабриолета, всего 300 л., а большой – у универсала, 435-1345.

Что еще можно приобрести за данный бюджет: лучшая машина до 200000 рублей

В рейтинг также входят еще 3 модели, которые достойно себя проявили и хорошо зарекомендовали:

Ford Focus. Экономичный мотор сокращает расход топлива. Благодаря надежной ходовой части машина хорошо себя ведет на дороге. Единственный недостаток – всего 99 лошадиных сил.
Renault Logan. Это один из самых надежных бюджетников. Модель оснащена 8-клапанным двигателем

Обратите внимание, что Логан часто используется в такси. Тщательно проверяйте историю авто. Если оно было зарегистрировано в такси, то от его покупки лучше отказаться.
Chevrolet Aveo I

Имеет солидные габариты, поэтому достойно выглядит как снаружи, так и внутри. В страну завозились модели с двумя моторами, объёмом 1,2/1,4 литра. Слабое место 1,4-литровогодвигателя – шестерни распредвала.

Если оно было зарегистрировано в такси, то от его покупки лучше отказаться.
Chevrolet Aveo I. Имеет солидные габариты, поэтому достойно выглядит как снаружи, так и внутри. В страну завозились модели с двумя моторами, объёмом 1,2/1,4 литра. Слабое место 1,4-литровогодвигателя – шестерни распредвала.

Модель первой машины

Водителям-новичкам, как правило, в первое время сложно привыкнуть к габаритам машины, они менее ловко объезжают ямы и ухабы на дорогах, испытывают сложности с парковкой и менее внимательно, чем опытные водители, следят за своим авто.

Поэтому я бы рекомендовал рассматривать небольшие по размеру модели авто в качестве первой машины. С ними будет проще привыкать к габаритам и легче парковаться. Желательно, чтобы у авто были передние и задние парктроники. Клиренс лучше выбрать 15–16 см — это облегчит парковку у бордюров и езду в зимний период. Для удобства парковки также предпочтительны хэтчбеки — обзор заднего вида в них очень хороший.

BMW E46 M3 – CSL

Ограниченная серия BMW Е46 М3 CSL была выпущена во второй полугодии 2003 года

В соответствии с расшифровкой аббревиатуры CSL (Сoupe Sport Lightweight) при проектировании этой модификации особое внимание было уделено снижению веса. На машине были применено множество деталей из карбона: крыша, передний бампер, задний диффузор, обивки дверей и центральная консоль, кроме этого, на снижение веса была направлена установка отформованной из стекловолокониого композита крышки багажника, более тонкого заднего стекла, облегченной выпускной системы, гоночных сидений

Модель также лишилась звукоизоляции и боковых по-душек безопасности.

В базовой комплектации отсутствовали и кондиционер, и аудиосистема (правда, в опциях они были сохранены). От рядовых эмок CSL отличался не только весом и элементами внешности. Мощность мотора в З60 л. с. достигли иными распредвалами, клапанами, измененным впускным коллектором и программой управления двигателем. Была изменена программа управления коробкой передач SMG II. подвеска получила более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины увеличенной жесткости. Впоследствии часть компонентов версии CSL (19-дюймовые колеса, пружины подвески, рулевая рейка, тормозные механизмы и некоторые другие) получили прописку в пакете Competition (в США) у стандартных МЗ. В Европе подобный пакет для эмок назывался М-Sport (его часто путают с пакетом Clubsport для обычных Е 46, который включал детали от стандартных М-моделей).

BMW 330d/Cd E46 — характеристики — фото

BMW 330d/Cd E46 — топовая дизельная модель BMW E46 3 Series с 3-литровым двигателем, которая продемонстрировала самый лучший крутящий момент, ходовые качества и заменившая BMW 325td E36 и BMW 325tds E36.

БМВ 330d Е46 с дизельным силовым агрегатом выпускалась с сентября 1999 года в кузове седан, а с января 2000 года в производство был запущен универсал.

В марте 2003 года к модельному ряду E46 присоединилось купе, а в ноябре 2004 года — кабриолет.

Первым с производства в январе 2005 года был снят седан, и меньше чем через пол года, в мае 2005 года было завершено производство универсала. Ровно через год, в мае 2006 года было снято с производства купе, а в ноябре 2006 года — кабриолет.

За все время производства 6-цилиндрового 3-литрового дизельного E46 — седанов было выпущено 73 395, универсалов — 49 228, купе 14 073 и кабриолетов 1735.

Двигатель

На БМВ 330d Е46 устанавливался высокотехнологичный дизельный двигатель M57D30 Common-Rail. Изначально на седан и версию туринг устанавливалась 184-сильная версия этого мотора, с максимальным крутящим моментом 390 Нм, а с 2003 года все модели (в том числе купе и кабриолет) стали оснащаться двигателем M57TUD30 с увеличенным рабочим объемом с 2926 до 2993 куб.см. Двигатель комплектовался общей топливной рампой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины.

(в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах) BMW 330d Audi A4 2.5 B7 Mercedes W203 C320 CDI
Рабочий объем, куб.см 2993 2698 2987
Мощность л.с./об.мин 204/4000 180/3300 224/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин 410/1500 380/1400 415/1600

Коробка передач

Стандартно на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач GS5-39DZ. Как опция, была доступна 5-ступенчатая автоматическая GA5R390R.

C марта 2003 года на 330d в паре с 204-сильным двигателем устанавливалась 6-ступенчатая коробкой передач GS6-53DZ.

Динамика и расход

BMW 330 Audi A4 TDI Mercedes C320
Максимальная скорость, км/час 242 220 246
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд 7,2 8,4 8,1
Расход топлива, литров на 100 км
По городу 9,1 9,5 9,9
По трассе 5,2 5,1 5,4
Смешанный цикл 6,6 7,2
Емкость топливного бака, литров 63 70 62
Пробег на полном баке, км 955 861

Габариты

БМВ Е46 Ауди Б6 Мерседес В203
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4471 4586 4526
Ширина 1739 1772 1728
Высота 1415 1427 1427
Колесная база 2725 2648 2715
Колея передних колес 1481 1519 1505
Колея задних колес 1493 1514 1476
Клиренс 130 130 150
Объем багажника 439 460 455
Максимальный объем багажника 833
Снаряженная масса 1515 1540 1630
Полная масса 2040 2090 2110

BMW 330d E46 была заменена на BMW 330d E90, BMW 330d E91, BMW 330d E92 и BMW 330d E93.

www.bimmerfest.ru

Honda CR-V 2002 – отличный паркетник для любых условий

Очень популярная модель Honda CR-V в 2002 году обновилась и вышла во втором поколении. Генерация получилась очень удачная, и с самого первого года в ней не было детских болезней. Автомобиль прекрасен как по комфорту передвижения, так и по ощущениям эксплуатации. Ремонтировать и переживать о различных свойствах вам не придется. Преимущества Honda очевидны для покупателя:

  • это настоящий кроссовер с полным приводом и другими преимуществами техники для бездорожья, автомобиль обладает простой конструкцией, пусть и не самыми современными узлами;
  • двигатель 2.4 на 160 лошадиных сил просто прекрасен, до нынешнего времени с ним нет никаких проблем, ресурс превышает 300 000 км, а вот автоматы такого возраста лучше не покупать;
  • дизайн интерьера простой, но в этом есть большой плюс, вы получаете практичный автомобиль, собранный из качественных материалов, салон может все еще выглядеть новым;
  • эксплуатационные свойства лучшие в классе, именно Honda в то время держала лидерство по мировым продажам и становилась бестселлером из поколения в поколение, это было вполне заслужено.

Сегодня машинка уже возрастная, поэтому подойти к ее выбору стоит очень осторожно

Обратите внимание на кузов, так как это самая дорогая часть транспортного средства. Двигатель стоит отдать на диагностику на СТО, чтобы выяснить реальный пробег, основные нюансы

Без должной проверки у вас вряд ли получится купить хорошее авто без технических проблем и недостатков

Цена такого авто – от 440 000 рублей

Без должной проверки у вас вряд ли получится купить хорошее авто без технических проблем и недостатков. Цена такого авто – от 440 000 рублей.

Предлагаем посмотреть видео про Honda CR-V в этом поколении:

Перспективы BMW Е46

Сегодня разброс цен на bmw e46 довольно велик. Стоимость в малой степени зависит от модификации и комплектации машин. Прежде всего, она обусловлена их состоянием, которое статистически у автомобилей, выпущенных в 1998 г. и 2005 г. сильно разнится. Последние, если за ними ухаживали, можно считать практически новыми экземплярами, поскольку речь идет о BMW, но ценники гуманнее (2 табл.).

На нашем рынке большинство Е46 имеют на багажнике шильду 318i. Эта модификация, особенно с 2-литровым мотором, устанавливаемым в пострестайлинговые версии, обладает идеальным балансом свойств для будничной эксплуатации, но и порадует владельца при активной работе с педалью акселератора.

По ощущениям баварские лошади гораздо резвее, взращенных в других уголках планеты. Заслуга в этом принадлежит, конечно. распределению величины крутящего момента по рабочему диапазону оборотов мотора и точнейшей настройки взаимодействия остальных систем двигателя и трансмиссии. А вот искать дополнительные лошадиные силы в четырех цилиндрах менее выгодно, нежели в шести. Шестерки – не только надежнее, но и возможностей для тюнинга предоставляют больше.

Впрочем, у множества западных фирм деталей для доработок 4-цилиндровых двигателей полным-полно. Вплоть до турбокитов (€2500 – €4000)и компрессоров (€4500 – €5000). Вкупе с номенклатурой стоковых и компонентов от сторонних производителей возможна постройка турбо вариантов с нестандартными геометрическими размерами недр силового агрегата. Но все равно та же операция (и практически за те же деньги – порядка €10000 – €15000 за полный комплекс работ) с 6-цилиндровыми аппаратами эффективнее.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.

Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей». 

На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.

Технические характеристики BMW 3 E46

Бензиновые версии

Двигатель

N46 (2.0)

M54 (2.2)

M54 (2.5)

М52 (2.8)

M54 (3.0)

Годы

2005-07

1998-2000

2000-07

1998-2000

2000-07

Тип,

количество клапанов

бенз.

R 4/16

бенз.

R 6/24

бенз.

R 6/24

бенз.

R 6/24

бенз.

R 6/24

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1995

2494

2494

2793

2979

Мощность

(л.с. / об/мин)

150/6200

170/5500

192/6000

193/5500

231/5900

Макс. момент

(Нм / об/мин)

200/3600

245/3500

245/3500

280/3500

300/3500

Коробка передач

5М, 5А

5М, 5А

5М, 5А, SMG

5М, 5А

5М, 6М, 5А, SMG

Скорость (км/ч)

219

233

240

242

250

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,2

8

7,1

7

6,5

Расход (л/100 км)

согласно ЕС

10,5 / 5,8 / 7,4

12,7 / 6,9 / 9,0

12,8 / 6,9 / 9,1

12,5 / 7,0 / 9,0

12,8 / 6,9 / 9,1

 Дизельные версии 

Двигатель

М47 (2.0)

М47 (2.0)

М47 (2.0)

M57 (2.9)

М57 (3.0)

Годы

2003-05

1998-2001

2001-06

1999-2003

2003-06

Тип,

количество клапанов

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R4 / 16

т. дизель

R6 / 24

т. дизель

R6 / 24

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1995

1951

1995

2926

2993

Мощность

(л.с. / об/мин)

116/4000

136/4000

150/400

184/4000

204/4000

Макс. момент

(Нм / об/мин)

280/1750

280/1750

330/2000

390/1750

410/1500

Коробка передач

5М, 5А

5М, 5А

6М, 6А

5М, 5А

6М, 5А

Скорость (км/ч)

204

207

221

227

242

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,6

9,9

8,8

7,8

7,2

Расход (л/100 км)

согласно ЕС

7,6 / 4,5 / 5,6

7,4 / 4,7 / 5,7

7,9 / 4,5 / 5,8

9,2 / 5,3 / 6,7

9,1 / 5,2 / 6,6

BMW 3 series е46 330d 🚘💣🚨🇧🇾 на.RU

Всем привет. Все началось с того, что пришлось продать bmw е91, который был в максимальной комплектации, и до настоящего времени я немного жалею, что это сделал, так как на рынках таких авто единицы. Но это в прошлом. Поиски нового авто, конечно были определены только на bmw. Первоначально определился на е36, е46, так как основные финансы пришлось вложить в другое дельце, однако на рынке, достойных аппаратов не было. Все длилось больше 2 месяцев. В один прекрасный день я разместил информацию на форуме BMW CLUB.by, где в тот же день мне был предложен автомобиль! Немного пообщавшись и увидев фото авто, понял, что я нашел именно то, что искал. Не задумываясь, я полетел за 450 км. И вот…теперь я обладаю bmw e46 330d с отличной комплектацией. Конечно же сразу сделал полное ТО, ну и все знают, что BMW это вечный прожор денежных средств, в которой будешь хотеть и не хотеть вкладывать и вкладывать))))Комплектация авто:S210 Система динамич.контр.устойчивости IIIS226 Спортивная настройка ходовой частиS249 Многофункциональное рулевое колесоS261 Боковая НПБ для задних пассажировS302 Система сигнализацииS313 Наружное зеркало с функцией складыванияS338 Спортивный пакет M IIS354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS403 Стеклянная крышка люка с электроприводомS411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS423 Ножные коврики VeloursS428 Знак аварийной остановки и аптечкаS431 Внутренне неослепляющее зеркалоS465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.S473 Подлокотник ПдS481 Спортивное сиденьеS494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S495 Ремень с 3 точ.крепл.и подголовник Зд СрS502 система омывателей фарS508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)S520 фары противотуманныеS521 Датчик интенсивности дождяS522 Ксеноновая фараS534 Автоматическая система кондиционированияS548 СпидометрS550 Бортовой компьютерS601 Функция телевиденияS609 Система навигации ProfessionalS644 Подготовка под моб.телефон с BluetoothS672 CD-чейнджер на 6 дисковS674 Система HiFi Harman KardonS710 Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стилеS716 Аэродинамический комплектS760 Shadow-Line с зеркальным блескомS772 Алюм.декоративные Alu Black CubeS775 Обшивка потолка anthrazitS785 Фонари указателей поворота белыеS788 Легкосплавный диск BMW индивид. дизайнL801 Экспортное исполнение для ГерманииS851 Языковая версия немецкийS863 Список дилеров ЕвропаS879 Руководство по эксплуатации немецк.S915 Отсутствует консервация наружн.облицовкиS934 Зимние шины на алюминиевых колесахS936 при поставке запросить моб.телефон BMWS937 Запрос компакт-диска на доставку

P972 Комплект Komfort

Полтора года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

Внешний вид

Экстерьер автомобилей 4-го поколения характерен философии производителя. Передние фары узкие и состоят из 2-х «окуляров». По их бокам находятся поворотники. Разделенные трапеции, у которых округленные углы, составляют решетку радиатора. На бампере расположился воздухозаборник, по краям – противотуманки. На корме можно увидеть маленький спойлер, выступающий бампер, большие фары.

Самый популярный кузов среди автовладельцев – седан (46/4). Если нужен семейный автомобиль, остановите выбор на универсале (46/3). Пятидверный touring выглядит привлекательно и имеет преимущество в объеме багажника (1345 л.). При желании, можно выбрать М-пакет и расширить кузов от бренда Pandem, но даже без него он хорошо смотрится.

Для молодых людей хорошим выбором будет двухдверный BMW E46/2 купе. Этот кузов  пользуется популярностью и среди женского пола. Кроме того, BMW 3 series E46 coupe может выполнять функции второго автомобиля.

Меньшей популярностью пользуются в РФ кабриолеты. Это хороший вариант для летних вечерних прогулок без крыши и отдыха вдвоем за пределами города. Для cabrio используется цельно-съемная крыша. Отметим, что Hard Top можно приобрести отдельно.

Еще одна молодежная версия БМВ, компактный «огрызок», хэтчбек с 3-мя дверьми. Единственный автомобиль из этого поколения, практически, не подвергавшийся рестайлингу. Хороший вариант для передвижения в большом городе и он не будет требовать много места на парковке.

Упомянем и две «заряженные» версии автомобилей М3 4-го поколения. Это машины в кузове купе/кабриолет, соответственно E46 2 S/CS.

Габариты автомашин следующие: длина 3370-4471, ширина 1739-1740, высота 1415-1434, клиренс 130, колея база 2725 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: