Стоит ли покупать подержанный Kia Rio 3
При
покупке обязательно сверьте номер двигателя. Если номер не совпадает с данными
ПТС однозначно отказывайтесь от покупки, так как никто не сможет дать гарантию
того, что агрегат не перекочевал сюда с одного из десятков тысяч угнанных авто.
Да и вообще, к проверке криминалистических маркировок следует отнестись с
особой ответственностью, дабы не нарваться на юридические проблемы.
Пробег на Kia Rio скручивается дёшево, легко и практически бесследно. Надеяться можно только на то, что «корректировщик» забудет подтереть из ЭБУ ошибки
Отговаривать
от какой-то конкретной комплектации и оснащения весомых доводов нет. Берите с
любым мотором и, желательно, с пробегом до 150 ткм, чтобы была возможность
проездить несколько лет без капитальных вложений.
За коррозионную стойкость кузова переживать не стоит
Как вы уже, наверное, поняли, Kia Rio можно смело покупать на рынке подержанных автомобилей, но делать это следует с предельной осторожностью. Ошибиться очень легко
Также, как и любую другую ликвидную модель, Rio любят таксисты и перекупщики, а это значит, что на рынке полным-полно «выжатых» вариантов со скрученным пробегом, которые чаще всего выставляют по заниженным ценам. Для того, чтобы определить среднерыночную стоимость придётся посмотреть множество машин.
Напоследок. За время работы удалось посмотреть множество битых Rio. Думаю, будет полезно знать, что надпись на панели пассажирского AirBag должна выглядеть как на 1 варианте. 2 и 3 – битые машины с взорванными передними подушками. Не обожгитесь.
- 1
- 2
- 3
Технические характеристики
Для сравнения рассмотрим модели Hyundai ix35 и Kia Sportage. Под капотом этих авто находятся одинаковые силовые агрегаты на 2 л серии Nu.
Их заявленная мощность составляет 150 л. с. Sportage полноприводный, на нем можно ездить по любым дорогам. Hyundai имеет передний EXEED и полный привод.
Hyundai способен развить скорость до 100 км/ч за 12,06 секунд. Sportage разгоняется до такой же скорости за 12,13 секунд. Ни в одном автомобиле нет режима «Спорт». Однако если правильно использовать ручной режим, авто могут быть очень быстрыми. Ходовая часть практически не отличается. Обе модели имеют прекрасное сцепление с дорожным покрытием, они довольно устойчивы на поворотах.
Частые поломки по отзывам водителей
Прочитав о Киа Рио отзывы, можно выделить технические неисправности, которые у большинства автомобилей «идут» с завода.
Частые поломки Kia Rio:
- Стучит рулевая рейка. Проявляется такая неисправность у автомобилей, проехавших более 40 000 километров.
- Плавают обороты. С самого первого выпуска автомобиля в 2017 году владельцы жаловались на движение стрелки тахометра во время стоянки с заведенным двигателем.
- «Грубая» АКПП. Нет плавности при переключении передач во время движения. Многие жалуются на слишком резкий рывок при трогании с места, других не устраивает перевод селектора для движения назад. В итоге это приводит к поломке коробки.
- Облезает руль. С такой проблемой сталкиваются автовладельцы, которые часто эксплуатируют транспортное средство. В дилерских центрах недостаток признают и иногда меняют обшивку в рамках гарантийного обслуживания. Поэтому нельзя сказать о том, что изготовитель не знает об этой проблеме.
- Конденсат в багажнике. Вентиляция в транспортном средстве не лучшая, это стало причиной скопления конденсата в багажнике, в нише запасного колеса могла скопиться целая лужа. Для борьбы с ней автолюбители предлагают использовать впитывающие материалы. Причиной серьезной поломки это не станет, но в ремонте такой седан все же нуждается.
Какой привод у Киа Рио?
Тип привода Kia Rio
Топливо
Автомобиль Киа Рио комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Мнения о технических характеристиках
Многие автолюбители считают, что двигатели на 100 лошадиных сил, которые устанавливаются с коробкой «автомат», слабы для динамичного передвижения по городу. Но в максимальных комплектациях доступны силовые агрегаты, объем которых – 1,6 литров, а мощность – 123 л.с. Про них отзывы гораздо лучше.
Некоторая часть владельцев все же отмечает ценовую категорию транспортного средства. Ожидать динамики от бюджетного автомобиля действительно не стоит.
Отметили владельцы и перенастроенную подвеску, которая стала маневреннее на больших скоростях. Также автомобиль стал плавнее, но только на хорошей дороге, на небольшом бездорожье водителю приходится быть аккуратнее.
Автолюбители считают, что подвеска автомобиля отлично справляется с ямами и кочками, которые попадаются во время движения.
По техническим характеристикам у многих водителей комментарий схож: «автомобиль должен вести до работы, а потом домой, гонять на нем нет ни желания, ни нужды. С остальным «кореец» справится».
Минусы и плюсы Киа Рио 4 поколения от реального владельца
У Рио 4-го поколения есть свои слабые и сильные стороны. Об этом и поговорим в нашем кратком обзоре плюсов и минусов автомобиля.
Внешний вид
Новенький Rio привлекательнее предыдущей модели.
Для бюджетника его дизайн можно назвать смелым. У версий подороже фонари яркие, хорошо заметные в потоке, благодаря светодиодам.
Киа Рио, в отличие от Соляриса, выглядит, как новая монетка. На кузове появилось больше хромированных деталей, блеска добавляют светодиодные ходовые и линзованные фары.
Модели для североамериканского рынка отличаются дизайном бамперов, радиаторной решетки и фар.
Комплектации
1,6-литровый двигатель серии Gamma делают в Китае. В отличие от предыдущего ДВС, на впуске у него тракт меняет длину, а на выпуске есть второй фазовращатель. Седаны оснащены новым 1,4-литровым двигателем с цепным ГРМ-приводом.
В линейке Киа Рио насчитывается 11 модификаций авто.
Базовый 1,4-литровый ДВС обладает мощностью 100 л.с. и оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, механика это или автомат. Старший 1,6-литровый двигатель сочетается с такими же трансмиссиями и выдает уже 123 л.с.
Среди плюсов Киа Рио – обогрев руля, экокожа на креслах, полный комплект систем безопасности (с фронтальными подушками) и различных цифровых помощников:
- Курсовая устойчивость ESC,
- ABS,
- HAC – троганье с места на подъемах,
- ESS – экстренное торможение,
- Контроль шинного давления,
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Для россиян актуальны тёплые опции. От обогрева сидений и руля в бюджетных моделях, до полного электропакета с обогревом лобового стекла и стеклоомывателей. Правда, климат-контролем оборудованы только машины со старшим двигателем. Это Lux (средний класс), Prestige и Premium (топовые модели).
Низкие цены
Солярис первого выпуска на 40 000 руб. дешевле. В топовых версиях (при максимальной комплектации) Solaris уже на 54 000 руб. дороже Rio, который стоит 1 004 900 руб. Хотя «фарш» у обеих машин по качеству не отличается. Это значит, что аксессуары для Hyundai можно покупать у дилеров Kia, выйдет дешевле.
Плохая звукоизоляция
В третьем поколении Рио наблюдалась гармония звучания, хотя машина не относится к тихим. Четвертое же поколение стало шумным, недостаточная звукоизоляция неприятно контрастирует с богатым салоном. На это жалуются почти все покупатели последних версий машин. Правда, звукоизоляцию можно исправить, чего не скажешь о тесном заднем ряду.
Места на втором ряду мало
Проблема эта досталась в наследство от предыдущих поколений авто. Хотя разработчики и заявили о добавке пространства, но факт остается фактом – практически все конкуренты обладают более просторным местом для пассажиров сзади. Однако это не мешает многочисленным службам такси эксплуатировать Rio 4.
Подвеска на плохих дорогах жесткая
Рио третьего поколения с его слабыми фарами, небольшим топливным баком и жесткой подвеской не предназначен для путешествий, это городской автомобиль. В четвертом поколении фары улучшили, бак увеличили в объеме, а подвеска осталась такой же жесткой.
На ровном асфальте автомобиль хорошо выдерживает направление и «глотает» небольшие неровности. Но на ухабах и бездорожье пассажирам не позавидуешь.
Улучшения подвески коснулись лишь ее энергоемкости и устойчивости к пробитию, но комфорт пассажиров, особенно задних, так и остался не на высоте.
Слишком мягко
Ресурс ходовой
части Kia
Rio вопросов не вызывает – больше
тревожат поведенческие особенности. Сколько жалоб было от разгневанных
владельцев, которые чуть не потеряли управление на трассе из-за слишком
«мягких» задних амортизаторов, позволяющих раскачиваться корме из стороны в
сторону, сопутствуя потере управления. Живут достаточно долго – к этому
вопросов нет. Вот только желание поменять их на более «жесткие» неоригинальные
возникает почти сразу после покупки авто, чем владельцы Rio/Solaris и занимаются.
Вернёмся к
надёжности ходовой. Слабым местом в подвеске, пожалуй, признаем передние
ступичные подшипники – «люфтить» начинают уже через 30-40 ткм. Только не
торопитесь с их заменой. Вполне возможно, что можно обойтись подтяжкой
крепёжной гайки и проездить ещё минимум столько же.
Втулки
стабилизатора на втором месте – их ресурс примерно 100 ткм. Сайленблоки
передних рычагов на третьем – 130-150 ткм, шаровые же практически не убиваемые
– спокойно держатся и по 250 ткм. Передние амортизаторы полноценно работают в
среднем первые 100 тысяч км. С задней балкой никогда ничего не случается, что
изначально было понятно ещё при знакомстве с конструкцией, если можно так
назвать столь простейшее устройство. Поломки тут исключены.
Рулевое
управление, к большому сожалению, похвалить никак не могу – привередливое. Если
даже отбросить случаи ранних течей насосов ГУР, которые устраняли гарантийно,
то придраться всё равно есть к чему. Например, рулевая рейка. Складывается
ощущение, будто производители сговорились и закупают рулевой узел у одного
поставщика, который в свою очередь комплектует механизм низкокачественными
направляющими втулками. В случае с Rio, стуки можно услышать уже через 40
ткм. Единственное, что радует, так это ремонтопригодность, которая присуща всем
механизмам модели. Вот и рейку можно обесшумить относительно недорого, главное
– найти хороший специализированный сервис.
Крестовина рулевого вала иногда становится причиной «тугого руля»
Несмотря
на довольно продуктивную систему ГУР, однажды Rio 3 может озадачить владельца «тугим
рулём». Сильно волноваться по этому поводу не стоит, ведь слабое место
устраняется просто и банально – смазкой «карданчика» рулевого вала. Самое
главное с решением проблемы не затягивать, иначе вслед за пропажей эффекта
усиления ещё появятся и стуки изношенной крестовины, из-за чего последнюю
останется только менять.
Мокрый насос ГУР
Рулевые
наконечники благополучно доживают до 100 000 км, а дальше будет зависеть
от аккуратности водителя и условий эксплуатации авто.
Изъяны технологии сборки
Разработка внешнего вида проводилась под контролем директора дизайн-центра Hyandai Motor Питера Шрайера. Добавлены элементы, характерные для спортивных стремительных автомобилей. Однако качество применяемых материалов и технология сборки кузова вскрыли следующие минусы Киа Рио:
- изоляция звуков извне недостаточна. Все происходящее на улице, включая шум мотора и колесных шин, в салоне слышно отчетливо. Прохождение отметки скорости 100 км/ч связано с обострением звуковых ощущений (необходима дополнительная изоляция);
- на днище автомобиля установлена пластиковая защита картера двигателя, которая вряд ли может быть эффективной на дороге со сложным рельефом или некачественным покрытием (требуется замена на металлическую);
- решетка радиатора не обеспечивает достаточную защиту устройства на высоких скоростных режимах. Ячейки имеют неоправданно большой размер (решается установкой дополнительной мелкой сетки);
- соединения приборной панели, декоративной накладки коробки передач и панели заднего стекла допускают появление механических скрипов и сверчковых звуков при движении автомобиля;
- качество пластика приборной доски и других элементов не очень высоко. Об этом свидетельствует возникновение мелких трещин на панели возле магнитолы, появление царапин при небольших нагрузках;
- петли дверей подвержены воздействию внешней среды. Чтобы избежать скрипов, требуется постоянная смазка;
- руль автомобиля не регулируется по вылету;
- подлокотник водителя чрезмерно смещен назад и функцию опоры при управлении не выполняет;
- мнения об удобстве задних сидений противоречивы и индивидуальны, отмечено некомфортное размещение трех человек, расстояние до крыши недостаточное;
- не предусмотрена подсветка управления положением стеклоподъемников;
- кнопка бортового компьютера располагается в незримом для водителя месте, разыскать можно, только отвлекаясь от дороги или на ощупь;
- дисплей магнитолы трудно просматривается ввиду малой контрастности;
- наружное лакокрасочное покрытие тонкое и недостаточно прочное, при незначительном соприкосновении с кустарниками остаются следы, требующие полировки.
Интерьер
Отличий в салоне от дорестайлинговой модели крайне мало. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.
Интерьер
В максимальной версии Premium есть практически все, что нужно современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Bluetooth, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из эко-кожи. Правда, эти опции, кроме климата, отсутствуют в более простых комплектациях.
Регулировка поясничной опоры
Из плюсов отмечу наличие полноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у главных конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback.
Интерьер и центральная консоль
Приятным бонусом является ниша для смартфона, расположенная внизу передней панели. Не хватает только беспроводной зарядки.
Ниши
Сзади места не так много, как хотелось бы. Чешско-немецкие конкуренты сзади чуть более просторные.
Второй ряд сидений
Багажник, чей объем составляет 480 литров, открывается с помощью рычага из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.
Багажник — 480 л.
Двигатель и трансмиссия
Рио по-прежнему оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Первый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, второй Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.
1.6 G4FG
Двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Нюанс состоит в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.
Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.
Фазорегулятор на впускном распределительном валу — Gamma I (1,6 G4FC)
Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Учитывая, что в салоне было два человека.
На мой взгляд, двигателям не хватает крутящего момента. Но для спокойной езды и редких обгонов его достаточно.
Kia Rio — вид сзади
Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км. На катализатор 3 года или 100 000 км.
Тормоза и подвеска
Схема подвески, как и прежде — спереди McPherson, сзади полузависимая балка.
Схема подвески Kia Rio
Спереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в начальных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900 руб.
В движении
Руль Kia Rio налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я видел за свой водительский опыт, но вполне комфортная. Тормоза со своей задачей справляются хорошо и усиливать их не возникает желания. Тем более, что Rio не создан для быстрой езды.
Вместо вывода
Итак, обновленный Kia Rio изменился в лучшую сторону. Пусть эти изменения коснулись лишь опций и косметической части, но сделаны они не зря. Автомобиль стал более приятным и современным.
За 2020 год модель стала номером один в B-классе, а вот что покажет 2021 год, пока неизвестно. Поживем — увидим. Конкуренты из Skoda и Volkswagen также имеют свои козыри, но стоят немного дороже. Например, Kia Rio в базовой комплектации с мотором 1.
4 на механике стоит 890 000 руб, в то время как за Skoda Rapid просят от 950 000 руб, а за Volkswagen Polo лифтбек от 1 002 000 руб. Чуть не забыл упомянуть соплатформенный Hyundai Solaris, цены на который начинаются от 921 000 рублей.
Учитывал минимальные комплектации с кондиционером.
Интерьер
Интерьер салона в Киа Рио 4 качественно переработан, благодаря чему внутри появились кожаные кресла, медленно, но верно приближающие авто к представительскому классу. За счет небольшого вылета увеличено пространство между передними и задними сиденья, благодаря чему пассажиры, сидящие сзади, чувствуют себя более комфортно и свободно. На заднем сиденье имеется крепление для установки детского сиденья, что еще раз говорит об ответственном подходе инженеров.
Передние сиденья регулируются не только по углу наклона спинки, но и по высоте, что очень удобно. Рулевое колесо также можно скорректировать под себя, поскольку у него регулируется не только наклон, но и вылет. Причем на руле с левой стороны располагается минипанель, позволяющая легко управлять музыкой, а также переключаться в режим громкой связи при разговоре по сотовому телефону.
Эргономичная приборная панель Киа Рио 4 не имеет ничего лишнего, что облегчает контроль за состоянием датчиков и показаний. В целом интерьер салона производит чрезвычайно хорошее впечатление своей лаконичностью и аккуратностью, поэтому находиться в нем очень приятно. Современное авто Киа Рио 4 года выпуска гарантированно оправдывает все ожидания, поскольку в нем чувствуется проработка и продуманность каждой детали.
Комментариев (1)
Автоэксперт — звучит? Не уверен. Обычно я такие статьи вообще не читаю, но тут в ленте выскочило такое интересное название, и я, как человек откатавший на Рио 3 шесть с половиной лет и владеющий полтора года новым Рио Икс лайн, не мог пройти мимо.Итак. Начнем с введения. В основном все нормально, вот только 1.4 мотор в Рио 4 никаким боком не модификация предыдущего. В Рио 3 стояли движки серии Гамма, а в Рио 4 уже серии Каппа. Это есть в любой брошюрке, рекламке, описании и т.д. Младший мотор очень интересный и действительно дефорсирован по сравнению с европейским вариантом на 9 л.с. У меня такой. С 1.6 все проще, там добавили один фазовращатель и довели до Евро 5. Что касается катализатора, то он изменен еще с 2015 года. Впрочем, мне участнику белорусского Киа клуба не известно о случаях разрушения катализаторов на Рио в нашей республике. А вот по Спортейджам такие случаи есть.Далее.1. По заднему ряду — согласен.2. Логан шумнее Рио, особенно Степвей. Ездил на всех «бюджетниках», самые тихие — Рио и Поло( предыдущий, после рестайла ). Разумеется хочется получше, особенно на фоне тихого мотора. На прошлом Рио мотор был слышен громче.3. Плавность хода. Я бы поставил равно Рио и Поло, Логан мягче. Но! После 130 на Логане лучше не ездить, валкий, а Рио до максималки идет очень уверенно. Отличная подвеска! Кстати! Икс лайн мягче! седана, а не наоборот.4. По комплектациям и ценам. Разумеется хочется больше выбора и меньше цены.) Но я осознано переплатил 2 тысячи долларов ( напоминаю, я с Беларуси ) по сравнению со Степвеем. И ни капельки не жалею.Про Икс лайн. Еще раз, он мягче чем седан. Но это хэтч. А значит он более универсален в быту. Подвеска , после переработки вообще другая, новые даже поворотные кулаки. Чуток некой туристической направленности в облике, рейлинги, пластик по кругу, клиренс и уже хочется поездить.)) Кстати на прошлом Рио я проехал 17 стран, на Иксе уже 10. Жаль, что в этом году вряд ли удастся выбраться куда-нибудь.( Это к вопросу про пригодность к путешествиям и дальнякам.Итого. Я уж точно не считаю эти машины одноразовыми.) Продажа прошлого Рио с пробегом в 133 тыс км за шесть с половиной лет это прекрасно подтвердила. Потеря цены от новой составила 40% и машина была продана за два часа.) Перед этим было сделано эндоскопирование, и проверка компьютером. Ничего не вырезал. Пожелание. Внимательней изучайте предмет описания. Профильные форумы читать стоит, но с учетом количества отписавшихся людей. У кого все в порядке там ничего не пишет. Прикинув выпуск машин и сравнив с отзывами вы поймете, что большинство выбором довольны. Не знаю как в России, но в Беларуси покупатели Киа одни из самых лояльных к марке. Как правило следующий автомобиль выбирается Киа.Удачи.
-
Аллигатор d930 схема подключения
-
Разболтовка колесных дисков 5х120 на каких машинах
-
Можно ли ездить на машине без прав если рядом сидит водитель с правами
-
Где находится лямбда зонд пассат б3
- Как прописать брелок старлайн в9
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Автомобиль Киа Рио 4 2018 г ничем не отличается от моделей 2017 года, поэтому говорить о рестайлинге пока рановато
Производитель в настоящее время пока активно собирает отзывы автовладельцев, чтобы в будущем принять во внимание полезные моменты для рестайлинга
По состоянию на 2018 год технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 полностью соответствуют требованиям времени, причем авто уверенно составляет конкуренцию таким маркам в «В-сегменте», как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Рено Логан, Ниссан Альмера и Lada Vesta. Цена новой модели у официального дилера стартует с отметки в 724 тыс. рублей за 1.4 MT Classic и достигает 924 тыс. рублей за 1.6 AT Prestige.
Внешний вид
С первого взгляда на авто можно заметить, что инженера внести в кузов небольшие дополнения, вследствие чего он стал более вытянутым и объемным. Действительно, заглянув в эксплуатационный паспорт можно увидеть, что теперь габариты авто составляют 4400 / 1740 / 1470 мм, что на 40 мм шире и на 20 мм длиннее 3-го поколения. Вместе с тем, дело не только в размере, но и дизайне, поскольку вследствие изменения формы кузова инженерам удалось придать авто больше значимости. Новый кузов Киа Рио 4 2017 приятно радует не только гармоничной формой, но и отличной аэродинамикой.
Увеличенные до 16 дюймов диски из титанового сплава делают авто богаче и престижнее в глазах как хозяина, так и окружающих. Колесная база в новом авто стала шире и составляет теперь 2600 мм, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в районе заднего пассажирского сиденья. Цвета кузова Киа Рио 4 представлены следующими вариантами:
- Fiery Red (красный)
- Crystal White (белый)
- Sleek Silver (серебристый)
- Urban Gray (серый)
- Phantom Black (черный)
- Sunset Orange (оранжевый)
- Marina Blue (сине-голубой)
Как можно увидеть, выбор достаточно широкий и каждый легко может отдать предпочтение понравившемуся варианту. Лакокрасочное покрытие является достаточно устойчивым к агрессивным факторам окружающей среды – перепадам температур, высокой влажности, нагреванию и воздействию ультрафиолета.
Особенности автомобилей
Рассмотрим особенности корейских машин, которые были выявлены в ходе эксплуатации. Авто Kia имеют не очень хорошее качество сборки и недостаточную шумоизоляцию. У них жестковатая подвеска. Машины Hyundai оборудованы слабой тормозной системой и плохой шумоизоляцией. Модель Solaris имеет маленький салон.
Недостатком автомобилей обоих производителей является слишком маленький дорожный просвет, что очень сильно ощущается на российских дорогах.
Нельзя однозначно сказать, какая машина лучше: Hyundai или Kia. Автомобили обоих корейских брендов популярны среди российских покупателей. Hyundai и Kia очень надежные, так что можно не бояться покупать модели с пробегом. Они будут эксплуатироваться долго.
При покупке авто от корейских производителей на вторичном рынке лучше выбирать экземпляры не старше 2010 года. У них более совершенные технические характеристики. Корейские производители каждый год совершенствуют свои технологии. Приобрести новые и подержанные автомобили Hyundai или Kia можно у официального дилера РОЛЬФ. Здесь вы найдете большой выбор моделей. Для клиентов созданы программы лояльности и автокредитования.
Покупая автомобили корейских брендов, вы получаете недорогой и престижный автомобиль, который позволит вам ощутить уверенность и комфорт на дороге.
Киа Рио 4: минусы и недостатки авто
У автомобиля очень много преимуществ, но есть и минусы, которые чаще всего связаны с работой двигателя:
- Стук в моторе. Чаще всего появляется из-за газораспределительного механизма. Но если стучит на горячую, проблема в неотрегулированном клапане.
- Шум, щелчки. Так могут работать форсунки.
- Появление подтеков из-под клапанной крышки. Если такое происходит, необходима заменить уплотнитель или подтянуть болты, если прокладка была совсем недавно заменены.
- Плавают обороты. Такое происходит в результате засорения дроссельной заслонки.
- Свист под капотом. В этом случае необходимо проверить ГРМ.
Некоторые жалуются – у Киа Рио 4 вибрация двигателя при запуске. По словам дилеров, эта заводская проблема, которую с 90 % успехом можно решить с помощью перепрошивки.
Плановое ТО Киа Рио-3
В следующей таблице указаны все работы по техническому обслуживанию, которые выполняются во время технического обслуживания.
Все работы не сильно сложные и их вполне под силу выполнить самостоятельно. Тем более что мы о многих уже подробно рассказывали:
Замена моторного масла и масляного фильтра выполняется каждые 15 тыс.км пробега (рекомендуется также выполнять замену уплотнительного кольца сливной пробки картера – каталожный номер 21513-23001).
Замена фильтра вентиляции салона выполняется каждые 15 тыс.км (вы можете продлить срок службы салонного фильтра проводя периодическую его очистку пылесосом и просушку).
Замену тормозной жидкости рекомендуют производить каждые 30 тыс.км.
Замена воздушного фильтра выполняется каждые 45 тыс.км (если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то интервал замены сокращается).
Замена передних тормозных колодок.
Замена задних тормозных колодок.
Замена свечей зажигания выполняется каждые 60 тыс.км.
Замена топливного фильтра выполняется каждые 60 тыс.км (при использовании некачественного топлива, засорение фильтра происходит раньше).
Замена охлаждающей жидкости выполняется каждые 120 тыс.км (если жидкость изменила цвет, стала мутной, появились признаки расслоения, снизилась плотность, то интервал замены сокращается).
Каталожные номера расходников Киа Рио 3 поколения:
- Масляный фильтр – Mobis 2630035503
- Воздушный фильтр — 281131R100
- Свечи зажигания – NGK LZKR6B (каталожный номер -1885510060), либо CHAMPIONRER8MC (номер в каталоге — 18855-10080).
- Топливный фильтр — 311121R000 (вмонтирован в топливный насос).