Покупка авто в германии в 2024 году (и растаможка в россии): расчет стоимости (на реальном примере) и все нюансы которые могут возникнуть в 2023 году

Стоит ли покупать автомобиль из германии в 2023 году: выгодно или нет? поэтапное описание сделки, преимущества, отзывы

В этот бизнес лучше не лезть

— Сейчас продать пригнанную из ЕС машину возрастом от 3 до 5 лет — так себе затея. Основной конкурент — Китай, — начинает свой рассказ Василий. — Прежде всего я говорю не о том «шроте», который сюда привозят после покупки на аукционах, а о нормальных автомобилях без смотанных пробегов и с безаварийной историей. Такие машины ценятся в Европе, и задешево их никто не продаст. Сравните цены на mobile.de и на наших автобарахолках: зачастую у нас даже дешевле. А почему? Все очень просто: к нам едут машины с очень большими пробегами или после ДТП. По всем нормам эти автомобили уже свое отработали, но тут их «приводят в чувства» и подают клиенту как «свежее блюдо».

И некогда самая популярная ниша сейчас перенасыщена. Это и машины из ЕС, и «китайцы», и наши отечественные Geely. Если хочешь в ней конкурировать и продавать, то надо дать низкую цену. А где ее взять? Только покупать «шрот» в Европе и тут его пытаться сбыть. Дешевую машину задорого не продашь — соответственно, и не заработаешь. Купить хороший автомобиль в Германии и пригнать его по верху нашего рынка под конкретного покупателя — вот это вариант работы. Но если пытаться искать клиента в интернете, то это пустая трата времени. Хорошие машины по реальным рыночным ценам клиенты не покупают через объявления, а заказывают напрямую. Вот поэтому я и не советую именно сейчас пытаться войти в этот бизнес людям без опыта и связей, особенно при нынешнем курсе евро.

— Вторичный рынок машин в Европе изменился за прошедшие два года?

— Он продолжает существовать, но уже не в том виде, в каком был несколько лет назад. Не надо думать, что мировые события никак не касаются граждан ЕС. В той же Германии люди стали ездить на автомобилях дольше привычного. Если раньше машины выставляли на пробеге 100-150 тыс. км, то сейчас этот показатель увеличился чуть ли не вдвое. Упала покупательская способность. Уже не продается столько новых автомобилей, как раньше.

Нюансы подбора б/у машины в Германии

Итак, если вы окончательно утвердились в своем решении приобрести автомобиль в Германии в 2023 году, то, скорее всего, предпочтете дистанционную покупку автомобиля. Здесь нужно не забывать о следующих нюансах:

  • Часто интересные предложения публикуются на сайтах автохаусов, но прежде чем наводить справки об авто и договариваться о покупке, выясните, готов ли продавец оформлять сделку с покупателем из России.
  • Обязательно уточняйте дату производства автомобиля, так как в объявлениях нередко указывается дата первой постановки машины на учет. В результате появляется большой риск не уложиться в выгодный диапазон возраста б/у авто (3-5 лет), что грозит уплатой более высокой растаможки.
  • За любой автомобиль, который вы готовы купить, придется внести аванс (от 1000 евро). Только в этом случае вы получите гарантии того, что его до вашего приезда не перехватит другой покупатель. Как сделать аванс? Перевести на банковский счет продавца или найти в Германии кого-либо, кто сможет это сделать наличными.
  • При дистанционной покупке авто в 2023 году вы имеете возможность воспользоваться услугой выездной диагностики: необходимо найти соответствующую компанию в Германии и оплатить ее услуги (500-700 евро), после чего ее специалисты вышлют подробный отчет о техсостоянии указанного вами автомобиля.

Интернет-площадки, где можно выбрать автомобиль в Германии

При подборе подходящего автомобиля в Германии рекомендуется пользоваться тремя самыми крупными сайтами с объявлениями – mobile.de, autoscout24.de и autohus.de.

Здесь размещают свои объявления все автохаусы и физлица, суммарное количество предложений на сайтах превышает 1000000 автомобилей, и этого более чем достаточно, чтобы подыскать подходящий вариант требуемой марки, модели, комплектации и возраста.

Однако существует важный момент: данные площадки модерируются администраторами исключительно в рабочее время – с 8:00 до 18:00 местного времени (GMT+2), поэтому если просматривать объявления в ночное время, всегда есть риск нарваться на фейковые предложения с очень привлекательными ценами. А это, как минимум, потерянное время.

Какие автомобили лучше везти

Как отметил собеседник «ВМ», перед покупкой авто можно изучить предложения в других странах.

— Сейчас есть смысл везти из-за границы любые автомобили: и курс такой, и дефицит у нас жесткий. Поэтому подержанные машины из Европы, Японии, Кореи и Эмиратов — все есть смысл везти. Точно так же новые машины по многим позициям можно покупать в другой стране, — уверен эксперт.

— По бюджетным автомобилям и на нашем вторичном рынке выбор побольше пока что, плюс можно рассматривать страны Евразийского экономического союза: Казахстан, Беларусь, Армения и т. д. Там тоже все не так просто, они не горят желанием поставлять нам эти машины по целому ряду причин: у них самих дефицит. Кроме того, есть подозрение, что они опасаются вторичных санкций. Будет же видно, что внезапно вырос объем продаж новых автомобилей, и станет понятно, куда они отправились. Но варианты пока найти можно, по бюджетникам здесь есть смысл поискать, — рекомендовал специалист.

Эксперт Бревдо перечислил автозапчасти, которые лучше заменить летом Эксперт Бревдо перечислил автозапчасти, которые лучше заменить летом

Гудков подчеркнул, что на Дальнем Востоке активно покупают подержанные авто из Японии. Оттуда выгодно везти небольшие машины с мотором до полутора литров. Подержанные авто среднего класса имеет смысл поискать в Европе: качество машин там хорошее, кроме того, нарушены не все логистические маршруты, заметил специалист.

Среди новых автомобилей выгода при покупке за границей есть не всегда, уточнил собеседник «ВМ».

— С новыми автомобилями четкой тенденции нет, кроме внедорожников в Азии. Может быть, есть смысл смотреть на нишевые машины, вроде минивэнов, но тут тоже, поскольку машины редкие, четкой цепочки и устоявшихся цен не вижу, хотя посмотреть можно, — отметил эксперт.

Покупка авто самостоятельно

Выбор из большого числа торговых точек, таких, как автомагазины, базары, а также аукционы и рынки машин одного года, облегчает возможность приобретения подходящего транспортного средства.

Наибольшей популярностью пользуется рынок в Эссене. Он самый крупный. Кроме того, базары есть и в столице Германии, а также Гамбурге и Франкфурте и ряде других городов.

Покупка обойдется здесь в пределах пяти тысяч евро. Но вероятность встретить перекупщиков также не маленькая.

  • Большое количество магазинов предлагает меньшее количество вариантов, но зато стопроцентная уверенность в надлежащем обслуживании, чистоте истории и безопасности проведения сделки. Несколько более высокая стоимость, иногда компенсируется возвратом НДС.
  • Только Германия организует рынки, на которых продаются исключительно годовалые машины, которые имеют свои сайты. Причина такого варианта обусловлена возможностью работникам предприятия приобретать авто с внушительной скидкой.
  • Спустя год ее продают на тридцать процентов дешевле. Однако, при растаможке она расценивается в качестве новой. Есть сайты, которые могут переводиться на русский язык. Работать с ресурсами в Германии также, как и в России. В основном требуется регистрация.

Посредником может стать либо аукцион, либо специальный сайт. Воспользоваться услугами можно на любом этапе. Изучив предложения, посредник готовит авто к отправке вместе с необходимыми документами.

Где совершать покупку

Довольно большое количество автомобильных транспортных средств нового образца можно встретить у официальных дилеров. Кроме того, здесь имеется возможность побывать в наиболее известных автосалонах, которые принадлежат самим производителям.

  • Информация о подержанных авто нередко встречается в периодических изданиях – журналах и газетах.
  • Есть отдельные рубрики и на каналах телевидения, где нередко встречаются предложения о продаже от первых лиц без посредников.
  • Множество вариантов легче анализировать как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами опытных специалистов.

В первом случае можно избежать дополнительных затрат, но это не так просто, как кажется. Второй случай, наоборот, за определенный процент позволяет без проблем заключить достойную сделку.

Насколько возможно заниматься перегонкой авто

Продавать имущество немцы могут беспрепятственно. Со стороны нашего законодательства также запрет на покупку автомобиля не наложен, причем как для юридических, так и для физических сторон. Можно, при необходимости ознакомится с договором, предназначенным для покупки или продажи автомобиля.

С российской стороны, однако, имеются требования на транспортные средства, подлежащие ввозу. Есть три условия:

  • Возраст авто должен не превышать восьми лет;
  • Она должна не противоречить требованиям технического регламента, установленного Таможенным союзом;
  • Соответствовать требованиям нормам, касающимся экологии.

Транспортная амнистия — авто на армянском учёте теперь являются товарами таможенного союза!

Товарищи автолюбители — рад приветствовать вас! С первого января 2023 года вступила в силу так называемая транспортная амнистия. То есть, автомобили, ввезённые в страны таможенного союза с две тысячи четырнадцатого года перешли в категорию товаров евразийского экономического союза. Это значит, что при регистрации такого автомобиля в Российской Федерации теперь не нужно доплачивать разницу в таможенной пошлине между уже уплаченной в Армении — и необходимой к уплате в России. А разница между этими пошлинами существенная — и порой равна стоимости самого автомобиля.

Этого дня ждали практически все хозяева машин на номерах из стран таможенного союза — и когда он наступил, все подумали — Ура! Сейчас поеду и поставлю свою машинку на российский учёт! Но не тут-то было. Всё оказалось не так просто. — Чтобы поставить такую машину на учёт придётся собрать солидное количество документов. А именно:

  • Подтверждение о снятии машины с учёта в Армении с нотариальным переводом документа на русский язык.
  • Далее, нужно получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. которое выдают в специализированной лаборатории после технической экспертизы автомобиля. — и которое стоит вполне себе не малых денег.
  • Ну и на последок, как вишенка на торте, нужно получить полис ОСАГО на автомобиль, ведь без него всё бесполезно и машину попросту не поставят на учёт в МРЭО. А стоить такой полис будет скорее всего не мало. да и не каждая страховая захочет вам выдавать его.

В общем, процесс крайне не прост. Но сразу же появились организации, которые начали помогать с получением документов. а именно — с получением выписки из Армении и с прохождением лабораторных тестов. Среди них много как добросовестных, выполняющих все свои обязательства по договору. так и откровенных мошенников — которые исчезают с радаров, получив ваши денежки. — К слову, отличить их довольно просто — у добросовестных помощников уже есть репутация, а в их договоре чётко прописаны сроки и ответственность сторон.

Растаможка автомобиля из Германии

Физические лица, перегоняющие автомобиль из Германии, должны уплатить на российской таможне:

  • сбор за таможенное оформление,
  • утилизационный сбор,
  • таможенную пошлину.

Для юридических лиц список платежей будет следующим:

  • сбор за таможенное оформление,
  • утилизационный сбор (по гораздо более высоким ставкам),
  • таможенная пошлина,
  • акциз,
  • НДС.

Для физических лиц размер утилизационного сбора составит 3400 рублей (машина возрастом 0-3 года), либо 5200 рублей (возрастом старше 3 лет). Размер таможенного сбора будет зависеть от таможенной стоимости автомобиля и составит от 775 до 30000 рублей. Основной же и наиболее крупной суммой в общем платеже, который придется сделать на таможне при перегоне автомобиля, станет таможенная пошлина.

Если ввозимое транспортное средство имеет возраст до 3 лет, то растаможка составит минимум 48% стоимости автомобиля. Гораздо более лояльные условия предлагаются для случаев, когда машина имеет возраст 3-5 лет – от 1,5 до 3,6 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя. У автомобилей старше 5 лет эти расценки составляют от 3,0 до 5,7 евро за каждый «кубик».

Таким образом, в подавляющем большинстве случаев покупатели из РФ стараются подобрать 3-5-летнее авто с относительно небольшим объемом двигателя. Ставка пошлины в таком случае составит:

  • до 1000 куб. см. – 1,5 евро за 1 куб. см.;
  • от 1000 до 1500 куб. см. – 1,7 евро за 1 куб. см.;
  • от 1500 до 1800 куб. см. – 2,5 евро за 1 куб. см.;
  • от 1800 до 2300 куб. см. – 2,7 евро за 1 куб. см.;
  • от 2300 до 3000 куб. см. – 3,0 евро за 1 куб. см.;
  • от 3000 куб. см. – 3,6 евро за 1 куб. см.

Пример растаможки авто из Германии в 2023 году

В Германии средняя стоимость аналогичного б/у автомобиля, согласно данным сайта www.autohus.de, составляет:

  • Brutto – 13990 €
  • Netto – 11756 €

Соответственно, если покупателю удастся успешно вернуть штоер, то такой автомобиль обойдется ему в Германии в 11756 евро или, по текущему курсу 1050000 рублей.

Сколько составит растаможка такого автомобиля для физлица в России в 2023 году?

  • сбор за таможенное оформление – 3100 рублей (авто стоимостью 0,45-1,2 млн. рублей);
  • утилизационный сбор – 5200 рублей (авто старше 3 лет);
  • таможенная пошлина – 357000 рублей (2,5 евро * 1600 куб. см. = 4000 евро).

Итоговая сумма составляет 365300 рублей, что при сложении с ценой авто в Германии дает 1415300 рублей. Это без учета расходов на оформление ЭПТС (около 3000 рублей), СБКТС (от 20000 рублей), госпошлины за регистрацию авто в России (1750 рублей) и накладных расходов, которые можно понести при совершении личной поездки в Германию, оплаты услуг посредников и мн. др.

Для справки: согласно Постановлению Правительства РФ №130 до 01.06.2023 г. физлица, ввозящие из-за рубежа автомобили, освобождаются от требования по установке кнопки ЭРА-ГЛОНАСС.

Случайные игроки покинули рынок

— Как я уже говорил, сейчас привезти хороший автомобиль и пытаться продать его через объявление в интернете — гиблый номер. В этом надо постоянно вариться, должна быть клиентская база. Летом 2022 года многие наши граждане попытались заняться таким бизнесом, но не у многих это получилось. Хорошо, если удалось заработать, но чаще продавали в ноль или вообще в минус. Это не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Мало иметь просто какую-то сумму денег, надо знать, что купить, где купить, как купить, по какой цене и кому это все затем продать. Если человек ищет новую или хотя бы свежую машину за условные 100 тысяч евро, то не думаю, что он совершит сделку с незнакомым человеком из интернета.

Особенности покупки авто в Германии

Рынок Европы является сосредоточением производственных автомобильных центров – причина, по которой ценовой эквивалент на транспортные средства несколько ниже российских, до того, как принимать решение о такой покупке стоит заняться несложными подсчетами в части стоимости провоза, а также проживание наряду с питанием плюс оформление на таможне.

Устройство европейского маркета аналогичен отечественному. Для продажи машин также задействованы базары и площадки более цивилизованного образца. Продавцами являются:

  • Различные компании;
  • Физические лица;
  • Дилеры;
  • Сами производители.

Рассмотреть можно наиболее интересный вариант. В основном покупателей интересуют предложения, которые предлагает первый владелец авто. В этом случае даже остальные расходы могут оказаться оправданными, а предложение выгодным. Такую работу можно поручить выполнить посреднику или отправится в путешествие самостоятельно.

Существует ли пресловутое немецкое качество

Еще один момент, касающийся того, почему же на рубеже двадцатых годов в России снова проснулся спрос на машины из Германии даже несмотря на относительно высокие цены на рынке. Пресловутое качество. 

Далеко не секрет, что многие именитые автопроизводители собирают машины в России — так выгоднее. Например, Mercedes-Benz собирает свои наиболее ходовые модели в Подмосковье. А пресловутые BMW калининградской сборки даже получили в народе не самое приятное прозвище — «Калины». 

Несмотря на то, что маркетологи всех брендов в один голос твердят, что российская сборка выполняется под тотальным контролем качества, все равно многие уверены в том, что машины для местного немецкого рынка выпускаются намеренно с куда лучшими материалами. Это косвенно подтверждает и факт возросшего количества обращений владельцев к дилерам по случаям гарантийного ремонта. 

С калужскими Audi и Volkswagen и вовсе ситуация тревожная — ближе к ста тысячам многие экземпляра начинают «подъедать» масло, а роботизированную коробку передач DSG многие мастера СТО и вовсе в шутку именуют «матерным словом из трех букв».

А потому российскими покупателями, генерирующими спрос на авто из Германии в 2020 году, движет в первую очередь желание купить качественную вещь. При этом люди готовы платить за это немалые деньги — на чем в принципе и может заработать перегонщик авто из ЕС.

Все не так просто, как кажется

Тем, кто уже предвкушает поля недорогих автомобилей в отличном внешнем и техническом состоянии, уходящие в немецкий горизонт, стоит немного остудить пыл. Проблемы на авторынке не только у России. Да, в Европе они не такие глобальные, но за два года ковидных ограничений, разорванных логистических цепочек и дефицита комплектующих, сложности появились и в ЕС. В первую очередь, это сокращение действительно хороших вариантов и заметный подъем цен на оные. А потому найти действительно хороший подержанный автомобиль, как это было принято по известной легенде 90-х «из под немецкого дедушки, который раз в неделю ездил на нем в соседнюю пивную», стало гораздо сложнее.

Европейские дельцы, занимающиеся подержанными автомобилями, теперь сами рыщут по странам ЕС в надежде привезти от соседей за недорого отличный вариант, на котором можно заработать с перепродажи. Такими вещами часто не брезгают, например, владельцы автосервисов, для которых такая подработка — неплохая прибавка к прибыли.

В целом же, купить машину в Европе можно у нескольких продавцов. Первые из них — это частные объявления: самый невыгодный вариант, потихоньку в самой Европе отмирающий. Главная причина — отсутствие возврата НДС (цена брутто), который делает не очень дорогую машину еще на две-четыре тысячи евро дешевле (хотя нюансы есть и здесь). Поэтому с рук покупают разве что какой-то эксклюзив.

Основные площадки продажи — дилерские стоки trade-in и европейские компании-перекупщики, называемые в Германии автохаусами. Последние чаще всего скупают машины на лизинговых аукционах, в которых участвовать можно и самостоятельно, если есть понимание этого процесса. Проще говоря, если покупатель «в теме».

Несмотря на то, что европейский рынок подержанных авто цивилизованный и поднять историю машины, чаще всего, не составляет труда, продиагностировать ее на сервисе все равно не помешает. Уставших, но прилично выглядящих машин в Европе валом, как и ушлых «бизнесменов», особенно на фоне ковидного экономического кризиса. У дилеров же машины самые дорогие, что на текущий момент может прировнять смысл покупки авто в Европе к нулю — проще будет найти в России.

Еще один нюанс покупки — разница в ценообразовании в зависимости от страны и марки авто. По-хорошему, какая машина нужна, нужно знать сразу, поскольку французские машины дешевле во Франции, немецкие — в Германии, а итальянские — в Италии в силу соответствующего количества предложений в каждой стране. А иногда получается и так, что пригнать Mercedes гораздо выгоднее из Польши, поскольку новым он стоил там дешевле в силу местного налогообложения.

В 2022 году добавился еще один неприятный фактор — русофобия на фоне потока европейской антироссийской пропаганды, когда иностранцы отказываются от каких бы то ни было бизнес-отношений с русскими. Но тут как повезет, поскольку история не поголовная и сильно зависит от каждого конкретного случая. Кроме того, не стоит забывать, что европейцы ввели против России санкции, одна из которых запрещает продавать россиянам авто дороже 50 000 евро, что по текущему курсу около трех миллионов рублей.

Ну а теперь прибавляйте сюда еще весь необходимый документооборот, который нужен при вывозе машины, все необходимые расходы на проживание и переезды в поисках авто, договоренности с продавцами, которые в силу кризиса перестали торговаться, языковой барьер и прочие нюансы чужбины. В общем, целая история не для рядового автомобилиста-обывателя.

Где дешевле всего купить машину за границей и привезти в Россию

Вооружившись знаниями о способах приобретения авто, важно определиться, где именно их максимально выгодно можно применить

Беларусь

Здесь можно найти автомобиль по очень привлекательной стоимости. Разница в ценах по сравнению с Россией в некоторых случаях достигает 500 000 рублей. В этой стране наладили сборочное производство некоторых моделей авто. Поэтому здесь покупателям предлагается множество преференций. Например, это могут быть кредиты под минимальные проценты.

Покупка машины в этой стране имеет следующие преимущества:

  • местный вторичный автомобильный рынок отличается большим разнообразием, здесь можно найти редкие модели с дизельными и бензиновыми моторами;
  • существует возможность выгодно приобрести подержанные машины в хорошем техническом состоянии;
  • новые автомобили в Беларуси можно приобрести значительно дешевле.

Следует учитывать, что здесь можно приобретать только те машины, которые соответствуют экологическому классу Евро-5. Другими словами, ввозить в Россию разрешается автомобили, выпущенные не раньше 2010 года. В противном случае на границе возникнут проблемы с таможенными службами.

Корея

Эта страна является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. Корейские марки уже давно зарекомендовали себя надежными, экономичными, неприхотливыми транспортными средствами. По количеству авто на душу населения Корея опережает многие государства, поэтому покупка машины здесь имеет следующие преимущества:

  • относительно низкая стоимость, богатство комплектаций;
  • большой выбор подержанных авто в хорошем техническом состоянии, поскольку местные жители обновляют свои транспортные средства каждые 3-4 года;
  • высокое качество сборки в соответствии со всеми мировыми стандартами;
  • отличные условия эксплуатации внутри страны, качественные дороги, сервис, горючее;
  • стандартная маркировка VIN, левосторонний руль.

Каждый российский гражданин может на общих основаниях купить авто внутри Кореи, привести его и оформить в России. Главное, чтобы машина была не старше 8 лет, соответствовала требованиям технического регламента Таможенного союза.  Для транспортировки потребуется страховка, декларация для таможни

Важно указать в заявлении, что авто приобретается для личного использования

При прохождении российской границы купленная машина должна пройти экологический, санитарно-гигиенический контроль, получить соответствующий акт в тарифном отделе. На основании этого происходит оформление ПТС. Правила оформления являются стандартными, не зависящими от способа ввоза в Россию.

Сегодня для приобретения авто не нужно ехать в Корею. Сделать это можно через интернет, корейский аукцион, дилера:

  • После выбора авто нужно выслать номер лота на сайт аукциона и ожидать договор и инвойс на электронную почту.
  • Затем внести предоплату 10-15% от стоимости авто в течение 3 дней, через неделю полностью оплатить покупку.
  • Машину снимут с продажи и отправят к российским берегам на специальном судне без погрузки внутрь контейнера. Требуется подождать 5-6 недель.

США

Лучше всего купить нужный автомобиль по выгодной цене на американском аукционе. Здесь рекомендуется заручиться поддержкой, помощью дилера. На первом этапе подобрать оптимальный экземпляр машины можно и с помощью интернета. Затем информацию об авто, номер лота можно передать дилеру. Его ответственностью будет покупка, доставка, растаможка купленного «американца».

Предварительно потребуется вносить деньги на депозит для оплаты внутренних таможенных сборов Америки. Платежи для регистрации авто будут выводиться из залоговой пошлины. Автомобили чаще всего доставляются морским путем, предварительно проходя таможенную процедуру экспорта. После этого потребуется растаможить машину в России.

Япония

В этой стране работают около двадцати автомобильных аукционов, на которых россияне могут приобретать автомобили с помощью отечественных посредников. Они принимают заказы на конкретные машины из Японии, осуществляют их транспортировку до Владивостока, оформляя все финансовые и таможенные документы.

Мечта любого автомобилиста – это приобретение новенького автомобиля. Сделать это технически несложно, поскольку в каждом крупном городе работает множество автосалонов, которые являются дилерами…

Итог. Пригнать авто из Европы или не стоит?

Ввиду всего вышесказанного оптимальным вариантом приобретения автомобиля по параллельному импорту под ключ является сотрудничество с профессиональной компанией–импортером, которая поможет с выбором автомобиля, его осмотром, логистикой до таможенного терминала, таможенным брокериджем и трансфером денежных средств. Возникает резонный вопрос о целесообразности такой процедуры. Разберем на примере.

Пример №1

Audi A4 b9 40 tfsi из Южной Кореи 2019 года выпуска с пробегом до 40 000 км на переднем приводе в комплектации Sport с кожаным салоном, электроприводом передних сидений с памятью водительского сидения, трех-зонным климат-контролем, подогревом руля и всех сидений, люком и виртуальным кокпитом без страховых выплат:

  • стоит около 20 000 долларов
  • комиссия компании-импортера составит еще 2500 долларов
  • логистика до таможенного порта во Владивостоке — 500 долларов.

Итого 23 000 долларов, что в переводе на рубли с учетом комиссии банка составит 2 250 000 рублей. Таможенная пошлина составит 540 000, утилизационный сбор при таможне на физическое лицо — 5200 рублей. Общая стоимость 2 795 000 рублей.

Подобный автомобиль в России стоит в среднем 3 240 000 рублей. Экономия значительна.

Пример №2

Возьмем более свежий пример. Audi A4 45TFSI quattro 2021 года выпуска уже в рестайлинге в подобной комплектации и без страховых выплат, но с комиссией компаниии-импортера обойдется в 2 950 000 рублей. Таможенная пошлина на автомобили младше трех лет составит 48% от заявленной стоимости автомобиля, но не менее 5,5 евро за см3. Таможенная пошлина за данный автомобиль составит 1 286 600 рублей, а утилизационный сбор — 3400. Итоговая стоимость — 4 240 000 рублей.

Средняя цена на автомобиль в наличии составляет 4 842 000 рублей в России. Разница менее существенна, но есть. А значит, каждый вариант нужно рассматривать отдельно.

Вывод: плюсы и минусы

Приобретение автомобиля с пробегом в Германии в 2023 году может сулить хорошую выгоду, если найти по-настоящему хорошее предложение

Важно понимать, что их постоянно мониторят работники компаний, занимающихся автоподбором, поэтому «горячее» объявление не будет висеть на сайте длительное время

Чтобы получить заметную выгоду, также придется тщательно просчитать все накладные расходы, поскольку самостоятельная поездка в Европу повлечет за собой солидные траты. И все же, Германия – это неплохой выбор для тех, кто, в первую очередь, желает взять «бэушку» в неплохом техническом состоянии и с подтвержденной «чистой» историей.  

Berliner Dom. German Cathedral at sunset, aerial view.Берлин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: