Масло в коробку Volkswagen Polo
Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.
АКПП
С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).
Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.
МКПП и роботизированный автомат
Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.
Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.
В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.
Масло в двигатель Volkswagen Polo
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Фирма | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. | 8029 | от 3200 и выше |
Top Tec 4100 5W-40, 5 л | 7501 | до 3000 |
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л | 8055 | от 2600 до 4000 |
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л | 8321382 | От 1500 и выше |
Заправочные объемы и периодичность замены
Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.
Двигатель | Заправочный объем |
---|---|
1.4 литра | 3.2 литра |
1.6 литра, 105 л.с | 3.6 литров |
1.6 литра, 86 л.с | 4 литра |
1.6 литра, 110 л с | 3.6 литров |
Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Требуемые инструменты
Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Ключ | «На 18» |
Тара для слива масла | Объем 5 — 7 литров |
Специальный ключ для снятия масляного фильтра | Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи |
Промывочное масло | В случае необходимости промывки двигателя |
Воронка | Для залива нового моторного масла |
Ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:
- Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками
Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
- Открыть капот.
- Открутить масляный фильтр специальным ключом.
Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo
Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.
Поколение 1 (1975-1988)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 2 (1981-1994)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 3 (1994-2002)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 4 (2001-2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 5 (с 2009)
- Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 6 (с 2017)
- Характеристика SAE для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристика SAE для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Polo: Liqui Moly Optimal, Mobil 1, Total Activa 7000, Shell Helix HX8.
Пошаговая инструкция по замене моторного масла
Чтобы заменить расходники в автомобиле, можно прочитать соответствующую инструкцию, посредством которой весь процесс превратится в простое и увлекательное мероприятие. Если автомобилист хочет заменить масло в двигателе в «Фольксваген Поло Седан», он должен приобрести соответствующие инструменты и элементы. Если всё сделать своими руками, можно будет значительно выиграть, сэкономив не одну сотню рублей. Для того чтобы работа была сделана быстро и качественно, понадобятся пустая канистра для отработки, новый масляный фильтр, а также промывочная жидкость. Что касается инструментария, автовладельцу пригодятся гаечный ключ на «18», ключ-звёздочка, ключ, способный открутить фильтр. Вместе с тем заранее придётся купить новые расходники, подготовить сухую тряпку, посредством которой будут убираться подтёки с мотора.
Перед началом работы машину следует поместить на яму или эстакаду, что позволит автомобилисту получить доступ к деталям авто. Что касается покупки масла, то следует остановиться на оригинальной смазке, имеющей вязкость 5w40. Начинаем работу с включения силового агрегата, который должен 5 минут поработать на холостом ходу. Смазочное вещество при этом должно прогреться до 60 – 70 градусов, что позволит ему быстро и беспрепятственно покинуть бак. Так как при любом стечении обстоятельств из мотора вся жидкость выйти не сможет, специалисты рекомендуют прибегнуть к дополнительной очистке внутреннего пространства. Если прибегнуть к промывочной жидкости, будет лучше очищен движок, пустую ёмкость бака впоследствии заполнит только новое масло, не имеющее примесей.
Изначально открывается капот транспортного средства, затем демонтируется крышка мотора, посредством которой в бак поступает смазочная жидкость. Чтобы осуществить следующий шаг, автомобилист должен расположиться под днищем машины и посредством ключа-звездочки избавится абсолютно от всех болтов, обеспечивающих поддержку элемента.
Если замена масла в «Фольксваген Поло» осуществляется своими руками, автомобилисту придётся немного потрудиться, чтобы избавиться от отработки. Убрать пробку на сливном отверстии можно посредством гаечного ключа, предварительно расположив под отверстием пустую канистру, в которую стечёт всё прежнее масло. Эту процедуру следует осуществлять максимально аккуратно, чтобы не обжечь руки. В том случае, если смазка меняется после недавней поездки, масло будет особенно горячим, поэтому целесообразно воспользоваться перчатками. После того как пробка сливного отверстия будет демонтирована, придётся подождать около получаса, чтобы позволить отработке полностью покинуть бак.
Некоторые автовладельцы «Фольксваген Поло» предпочитают менять уплотнительное кольцо, которое расположено на сливном отверстии. После этого необходимо залить в бак промывочную жидкость (не меняя старого фильтра) и активировать движок, дав ему возможность поработать вхолостую 20 минут. Добиться максимального эффекта позволяет поездка непосредственно на промывочной жидкости на расстояние 10 км.
Как только промывочное вещество сделает свою работу, с ним следует повторить те же операции, что и с отработанным маслом
После слива важно уделить внимание новому масляному фильтру. Помочь с демонтажем могут специальный ключ или сухая ветошь. На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла
На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла
На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла
Специалисты рекомендуют заполнять фильтрующую деталь на треть. Обработке подлежит и уплотнительное кольцо
На это же место следует установить новый фильтр, в который предварительно будет залито небольшое количество масла. Специалисты рекомендуют заполнять фильтрующую деталь на треть. Обработке подлежит и уплотнительное кольцо.
Если читать руководство по замене масла в двигателе, мотору «Фольксваген Поло» необходимо всего 3 л. смазки. После повторного запуска мотора лампочка на приборной панели, отвечающая за уровень смазки, должна погаснуть. Силовой агрегат должен поработать 5 минут вхолостую, после чего можно будет повторно проверить уровень масла и при необходимости долить вещество.
Замена, порядок работ инструмент
Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать. Ослабить масляный фильтр.
Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.
Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник
Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм
и 12 граней. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны.
Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1. 6 — 18 мм. Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм.
Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?
Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм. Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.
Масло в коробку Volkswagen Polo
Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.
АКПП
С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).
Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.
МКПП и роботизированный автомат
Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.
Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.
В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.
Регламент обслуживания CFNA
Volkswagen гарантирует беспроблемную работу мотора на протяжении 200 тыс. км пробега, только при условии грамотного и своевременного обслуживания. Основные регламентные процедуры обязаны проводиться каждые 15 тыс. км пробега (например, замена масла или фильтра), если эксплуатация двигателя проходит в нормальных, стандартных условиях. В противном случае, сроки обслуживания ДВС надо сокращать.
Рассмотрим конкретные процедуры и время их проведения подробнее:
- масло желательно обновлять каждые 10-15 тыс. км пробега, заливая 5W-40 или другие составы, отвечающие допуску VW-Norm 502;
- в этот же промежуток времени, одновременно с заменой масла, надо поставить новый масляный фильтр взамен старого;
- через 10-15 тыс. км пробега проверить состояние заглушки на картере;
- каждые 15 тыс. км пробега надо проверять уровень и состояние хладагента — в случае уменьшения объёма, добавлять антифриз;
- воздушный и топливный фильтры менять не реже, чем через 30 тыс. км пробега — в условиях сильной запылённости дорог, фильтр воздуха обновлять уже через 8 тыс. км.
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан 1.6 бензин
Автомобили фольксваген поло седан, оборудованы разными модификациями двигателя, которые отличаются по характеристикам и конструкции. Самым популярным мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и свпрыском бензина. Данный силовой агрегат очень требователен к качеству применяемой смазки.
Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин? В техническом руководстве к данному автомобилю рекомендуют использовать масла:
- 5w-30;
- 5w-40;
- 10w-60;
- 10w-40.
При производстве Фольксваген Поло, в двигатель заливают моторное масло Шелл Хеликс ультра экстра 5w-30, на которое и рекомендовано производить замену при ТО автомобиля.
Данное масло, практически самое технологическое и совершенное, в линейке масел марки Shell. Класс вязкости масла 5w30 в первую очередь рассчитан на снижение потерь при трении деталей, а также уменьшение расхода бензина.
К тому же данное масло обладает современным допуском, который подходит для большинства нагруженных моторов, в том числе и с турбинами.
Однако на марку заменяемого масла влияет ещё один фактор, а именно наличие на автомобиле катализатора или сажевого фильтра. Если машина оборудована сажевым фильтром, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, при установленном катализаторе, можно использовать масло с допуском 505. Данные допуски масла по двигателям, можно найти на этикетке канистры с маслом.
Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин, это решать каждому автовладельцу индивидуально, но стоит знать некоторые моменты. Если, к примеру, взять масло 5w-30, первая часть перед тире 5wи является низкотемпературной вязкостью. Она означает, что холодный запуски автомобиля можно производить до -35 градусов (от цифры расположенной перед буквой “w” необходимо отнять 40). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой его сможет перекачать масляный насос, без сухого трения. При отнимании все от той же цифры 35, получится число -30, которое указывает на минимальную температуру, при которой можно провернуть двигатель.
Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где зимой температура не опускается ниже -20 градусов, выбирать масло можно слюбой цифрой в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масла, трудно объяснить простыми терминами,это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в рабочем диапазоне температур мотора, стоит знать лишь одно, чем вышеданный показатель, тем больше вязкость масла в нагретом моторе.
Что рекомендует автопроизводитель
Если вы не уверены или не знаете, какое моторное масло в действительности следует заливать в двигатель автомобиля Volkswagen Polo Sedan, отталкивайтесь от следующих рекомендаций:
- Для Volkswagen Polo Sedan рекомендуется использовать рабочие жидкости, которые имеют допуск VW 502 00.
- Базовые характеристики должны отвечать актуальным требованиям, которые прописаны в ACEA A3.
- Основной ориентир — это вязкость смазочного материала. Обычно выбирают 5W30 или 5W40.
Также Volkswagen даёт рекомендации относительно периодичности замены состава в двигателе. На этот счёт стоит отметить следующие ключевые моменты:
- Согласно заводскому регламенту, заливать новое масло необходимо с интервалом в 15 тысяч километров по пробегу, либо каждый год.
- В действительности интервал лучше сократить до 7-10 тысяч километров. Это более разумно, учитывая российский климат и состояние дорог в некоторых регионах. Под такими нагрузками масло к 15 тысячам километров уже полностью теряет свои изначальные свойства и характеристики.
- Если автомобиль часто перегружается, работает на износ, а также есть сомнения в качестве заливаемого топлива, тогда интервал между заменами масла лучше и вовсе сократить до 5 тысяч километров.
- Допуск VW 502 00 разработан специально с учётом того, что машина будет эксплуатироваться в условиях России. Поэтому межсервисный интервал установлен QG0/QG2.
- QG0 означает, что ТО и замену смазки в двигателе следует проводить каждые 15 тысяч км. GQ2 указывает на межсервисный интервал в 7,5 тысяч км.
- В том случае, если Volkswagen Polo Sedan удаётся эксплуатировать в режиме QG1, допускается заливка масла по допуску 504 00. Это так называемые масла Longlife. QG1 означает межсервисный интервал в 30 тысяч километров. Он актуален для большинства стран Европы и применяется в основном там. Эта категория масел характеризуется улучшенными моющими свойствами, а также стойкостью к окислению и лучше справляются с закоксовкой двигателя.
Выбрать нужную Volkswagen Polo Sedan смазку не так сложно. Чтобы понять, какое моторное масло нужно лить в мотор, достаточно учесть допуски и условия эксплуатации, что позволит определиться с вязкостью.
Производитель не ограничивает выбор масла для Volkswagen Polo Sedan и не настаивает на том, чтобы заливалась исключительно оригинальная заводская смазка.
Какие двигатели ставили на Volkswagen Polo Sedan
Базовым мотором отечественного Volkswagen Polo Sedan стал очень удачный и надежный бензиновый атмосферный двигатель CFNA (CLSA), серии EA111. При рабочем объеме в 1,6 литров шестнадцатиклапанный ДВС выдавал достаточные для легкого автомобиля 105 лошадиных сил. Высокий ресурс агрегата обеспечивается низкой степенью форсировки, наличием тонкостенных чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров, цепью в приводе газораспределительного механизма, удачной конструкцией высокопроизводительного масляного насоса и системой смазки. В 2014 году появилась версия этого же мотора CFNB, деформированная до 84 лошадиных сил, что позволяло владельцам машины экономить на налогах.
В конце 2015 года к списку моторов добавили двигатели серии EA211. Рабочий объем остался прежним – 1,6 литров, а мощность возросла до 90 у двигателя с индексом CFW и до 110 лошадиных сил у агрегата CWVA. Несмотря на схожий объем, эти двигатели представляют новое поколения инженерной мысли. Оба ДВС получили ременной привод механизма газораспределения и конструкцию блока цилиндров, объединенную с выпускным коллектором. Моторы производились на заводе под Калугой, недалеко от сборочного предприятия Volkswagen.
Тогда же Polo Sedan получил современный и мощный бензиновый турбомотор 1,4 TSI. ДВС с индексом CZCA выдавал 125 л. с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Последнее, шестое поколение автомобиля, сохранило моторы CWVA, CFW и CZCA.
Масло в коробку Volkswagen Polo
Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.
АКПП
С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).
Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.
МКПП и роботизированный автомат
Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.
Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.
В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.
Volkswagen Polo Sedan масло для двигателя
Автомобиль В-класса Polo Sedan от Фольксваген был представлен в 2010 году во время Московского автосалона. По сути, модель стала адаптацией популярного хэтчбека Поло для развивающихся стран и российских условий эксплуатации. Внешне европейская и российская версии похожи, однако в техническом плане они совершенно разные.
За весь период производства седан только раз получил обновление в 2014 году и в таком виде выпускается до сих пор. Рестайлинг коснулся расцветки кузова, дизайна колесных дисков и переделки заднего и переднего бамперов. Кроме того, был немного переделан интерьер машины.
В 2015 году производитель обновил линейку моторов, заменив их на более мощные.
Силовые агрегаты под капотом переднеприводного Поло довольно неприхотливы к качеству бензина и представлены сегодня силовыми установками с объемом 1.6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. (первый на механике, а второй – с коробкой-автоматом или механикой) и 1.
4-литровым турбодвигателем со 125 «лошадками» в активе (роботизированная коробка или 6-ступенчатая механика). Время на разгон до 100 км/час у Polo Sedan составляет всего 9 секунд, а расход бензина в цикле город/трасса – 5.7 литра на 100 км пути.
Данные по расходу масла и о том, какое масло заливать указаны далее в статье.
Приспособленность Фольксваген Поло к нашим дорогам (корпус автомобиля имеет специальную антикоррозийную защиту и усиленную подвеску) помогла модели завоевать популярность на отечественном рынке.
С момента начала продаж он был доступен в самых разных комплектациях в зависимости от степени оснащенности.
Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция
Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.
Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:
Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.
В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка
Если это произошло, заверните её на место
Если это произошло, заверните её на место
При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.
Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:
Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N 908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.
Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.
Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.
Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:
Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00
Периодичность замены каждые 15 тыс
км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее
Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.
Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.
Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.
Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла
Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:
Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.
Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:
Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:
Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5