Рейтинг лучших масел с допуском gm dexos1 gen2 2022 года

История opel: как развивался бренд, какие использовал маркетинговые подходы, плюсы и минусы автомобилей опель

Технические параметры

Масло GM 5W30, благодаря успешно пройденным испытаниям получила результаты характеристик, полностью удовлетворяющие всем потребностям современных силовых установок.

Данные замеров следующие:

Тип смазки: синтетика;

  • Изготовитель: General Motors;
  • Вязкость по классу: 5W 30;
  • Плотность (при 20°С, 68°F), г/см3: 0,850;
  • Вязкость (при 40°С, 104°F/ при 100°С, 212°F), мм2/с: 69.6/12,0;
  • Вязкость (при 150°C, 302°F), мПа*с: 3,5
  • Вязкость, индекс: 170;
  • Застывание, температура, °С/°F: −36/-32,8;
  • Вспышка в открытом тигле, температура, °С/°F: 232/449.6;
  • Зольность, (сульфаты), % масс: 0,78;
  • Число (щелочное), мг КОН/г: 7,4;
  • Стандарты: SAE, API, ACEA;

Тара поставки: канистра 1/5 литров.

ТОП-7 моторных масел для GM: Opel, Chevrolet и Cadillac

Концерн General Motors, к которому принадлежат Chevrolet, Cadillac, а раньше и Opel, использовал одинаковые технологии в этих марках. Например, двигатель 1.4 A14XER устанавливался на Chevrolet Aveo и Opel Astra. Другой популярный мотор 1.6 (F16D4) для Chevrolet является идентичным агрегату 1.6 A16XER для Opel. Турбомотор 1.4 A14NET можно было встретить под капотом Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Insignia и Mokka. А могучий бензиновый V8 6.2 ставился на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade 4-го поколения. Поэтому GM дает одни и те же рекомендации по выбору масел и других жидкостей. В этом материале я собрал самые популярные моторные масла с ценами для Opel, Chevrolet и Cadillac. Правда, к GM относятся еще Buick и GMC, но их в расчет не берем, потому что они выпускаются только для рынка США.

Моторные масла для двигателей General Motors

Как правильно выбрать масло

Чтобы выбрать подходящее моторное масло, следует опираться на рекомендации производителя. До 2002 года, как таковых допусков у GM не было, поэтому при выборе масла ориентировались на классы ACEA A3/B3/B4 — для бензиновых и дизельных моторов.

В 2002 году GM представил допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025. Первый рекомендуется для бензиновых, второй для дизельных двигателей.

В 2010 году вышли новые допуски GM Dexos1 и Dexos2. Первый предназначается только для бензиновых моторов, а второй, как для бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Если обобщить эту информацию, то для бензиновых моторов подойдут масла с допусками GM-LL-A-025, Dexos1 и Dexos2. Для дизельных — GM-LL-B-025 и Dexos2. Причем, как бензиновое, так дизельное масло может соответствовать классам ACEA A3/B3/C3. Рекомендованная вязкость — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Внимание. Запрещается использовать масла класса ACEA A1/B1, A5/B5

Итак, приступим к нашему списку.

1. ZIC X9 LS 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло класса ACEA C3, API SN и допуском GM Dexos2. Выпускается в Южной Корее, город Ульсан.

ZIC X9 LS 5W-30

Стоимость 4-литровой канистры в Metro Cash&Carry — 4399 руб, на ozon.ru — 3276 руб.

ZIC X9 LS 5W-30

2. ZIC X9 5W-30 — еще одно южно-корейское масло, у которого отсутствуют допуски Dexos, но оно соответствует классу ACEA A3/B3, а значит, что для моторов GM оно подходит. Средняя цена за 4-литровую канистру — 3500 руб.

ZIC X9 5W-40

3. Castrol Edge 5W-40 — моторное масло с допусками GM Dexos2 и GM-LL-A-025/GM-LL-B-025. Несмотря на то, что компания Castrol ушла с российского рынка, ее продукция продолжает продаваться на полках магазинов. Например, в Metro Cash&Carry стоимость 1-литровой упаковки составляет 949 рублей, правда, по акции.

Castrol Edge 5W-40

Lukoil Genesis Armotec Dexos 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 — for furopean cars

5. Motul X-clean EFE 5W-30 — премиальное моторное масло, которое Выпускается во Франции. Соответствует классу ACEA C3/C2 и допускам GM Dexos2. Подходит, как для бензиновых, так и дизельных двигателей.

Motul X-clean EFE 5W-30

Стоимость 1-литровой упаковки в Metro — 1599 рублей. За 4 литра получится цена — 6400 рублей, что весьма недешево. Но и масло само по себе не бюджетное.

6. Shell Helix Ultra 5W-30 — соответствует классу ACEA A3/B4, а значит подходит, как для бензиновых, так и дизельных моторов GM. Пометка PurePlus означает технологию изготовления масла из природного газа. Как заявляет производитель, данное масло не содержит примесей, которые характерны для большинства базовых масел, производимых из нефти.

Shell Helix Ultra 5W-30 PurePlus

Стоить признать, что стоит данное масло весьма недешево. Цена 4-литровой канистры в Metro Cash&Carry составляет 5399 рублей. И это цена еще по акции.

Дешевле выбрать Shell Helix Ultra HX8 5W-40. Оно также соответствует классу ACEA A3/B4. Цена — 3779 руб.

Shell Helix Ultra HX8

7. GM Dexos2 5W-30 — одно из самых популярных моторных масел для Opel и Chevrolet. Популярность можно объяснить тем, что на упаковке указаны допуск, название концерна и относительно доступная цена. Пару лет назад 5-литровая канистра этого масла стоила в среднем 2500 рублей, а сейчас 3800-4000 руб. Цена у официального дилера — 5000 руб.

GM Dexos 5W-30

Вместо вывода

Все вышеперечисленные масла подойдут для большинства двигателей GM. Перечислю самые распространенные бензиновые моторы: 1.4 (Z14XEP, A14XER), 1.6 (A16XER, Z16XER, F16D3), 1.8 (F18D4, Z18XER, Z18XER), дизельные: 1.3 (Z13DTH, A13DTE), 1.7 (A17DTR) и 2.0 (A20DTH).

Несмотря на то, что цены значительно выросли, и некоторые бренды ушли из России, все же можно найти подходящее моторное масло по выгодной цене, если поискать.

История компании

Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.

Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.

Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.

GM в России

С нашей страной General Motors связывают давние деловые отношения. Автомобили Oldsmobile и Chevrolet, к примеру, были известны еще в царской России. После Октябрьской революции отношения прервались, но в конце 20-х, когда СССР собирался создавать собственные автозаводы, компания участвовала в объявленном с этой целью конкурсе. Правда, тогда советское правительство выбрало в качестве партнера Ford.

Позже GM осуществляла с СССР эпизодические контакты, а в 1992 г. открыла свое представительство в постсоветской России. Первыми на отечественный рынок вышли бренды Opel, Chevrolet и Cadillac. В 2002 г. появилось и первое совместное предприятие – ЗАО “Джи Эм-АвтоВАЗ”, ныне выпускающий модель Chevrolet Niva.

Кроме того, компании принадлежит сборочный завод GM Auto в Санкт-Петербурге, открытый в 2008 г. Инвестиции в него превысили 300 млн долларов, мощность предприятия – 60 тыс. машин в год с перспективой роста. Завод выпускает такие модели, как Chevrolet Captiva и Cruze, Opel Antara и Astra. 

Каждый бренд, входящий в корпорацию General Motors, имеет собственный логотип, эмблемой же всей корпорации давно являются две латинские буквы – “GM”. При этом все пикапы и грузовики маркируются тремя буквами – “GMC”.

Первая в мире

20-е годы стали временем выхода корпорации на внешние рынки. В 1918 г. заработал ее филиал в Канаде, в 1925 г. была приобретена британская компания Vauxhall, а в 1929 г. официально объявили о вхождении в состав General Motors немецкой фирмы Opel. К концу десятилетия корпорация прочно укрепилась на первой строке табели о рангах крупнейших мировых автопроизводителей. В 1929 г. ее предприятия выпустили чуть менее 2 млн машин. А в начале 30-х годов фирма вышла на рынок еще одного континента – Австралии, создав совместное производство с местной маркой Holden. В 1936 г. объем выпуска GM перевалил за 2 млн автомобилей.

В отличие от своего основного конкурента Ford руководство GM сумело вовремя почувствовать новое настроение клиентов, которым хотелось иметь не просто средство передвижения. Американцы стремились к комфорту, а то и к роскоши. И GM быстро среагировала, начав выпускать машины на любой вкус и кошелек.

Росту популярности способствовала и мудрая маркетинговая политика. Собрав под своей эгидой несколько именитых брендов, корпорация продолжала выпускать автомобили под полюбившимися покупателю марками. Так, приобретя Vauxhall и Opel в Европе, руководство решило обновить технологии и модельные ряды обеих марок, но сохранило их названия.

Начавшаяся в 1939 г. Вторая мировая война негативно повлияла на объемы производства автомобилей в мире, что отразилось и на GM: заводам пришлось существенно сократить выпуск машин из-за перехода на военную продукцию. К тому же корпорация практически потеряла Opel, национализированный германскими властями. До минимального уровня производство упало в 1943 г., когда предприятия GM совместными усилиями смогли выпустить около 307 тыс. машин. Зато в 1946 г., сразу после войны, объемы выпуска вновь превысили 1 млн, а еще через три года были практически удвоены. Компания вновь заняла первое место среди мировых автопроизводителей и продолжала расти.

Однако безоблачной историю GM назвать трудно. Один из самых крупных скандалов в 60-х годах спровоцировал автомобиль Chevrolet Corvair, который на больших скоростях внезапно терял управление. После расследования серии аварий юрист Ральф Найдер опубликовал книгу “Небезопасен на любой скорости”, где изложил свое мнение о причинах катастроф. Издание разошлось тиражом 237 тыс. экземпляров, а компания получила целую череду судебных исков более чем на 40 млн долларов.

Не меньше шума наделала и книга одного из бывших топ-менеджеров корпорации Джона Захариа Делореана, которую тот назвал “Дженерал Моторс” в истинном свете”. Автор обвинил руководство компании в консервативных методах менеджмента, нерациональной трате средств и в том, что она “менее всего печется о клиентах, проявляя гораздо больше беспокойства о прибылях акционеров”. Отчасти это было действительно так, но… то же самое можно было сказать о любой другой крупной корпорации, более того, о любой фирме вообще! Тем не менее компания снова погрязла в судебных разбирательствах. Правда, сумела извлечь уроки из своих ошибок и впредь их не повторяла.

Бизнес шел своим чередом. К началу 80-х GM имела отделения практически по всему миру – в Бразилии, Мексике, Южной Африке, затем они открылись в Китае и России. Сегодня General Motors присутствует в 120 странах, а общее число ее сотрудников достигает 209 тыс. человек. Подразделения компании и ее партнеры работают с целой группой брендов: Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling.

Особенности масла 5W40

Доработанное GM 5W 30 — масло 5W40. Идет только для Renault, но тем не менее пользуется огромной популярностью у владельцев машин российского производства. 5W40 имеет чуть меньше сертификатов и гарантий, нежели его предшественник 5W30, но является наиболее востребованным на рынке РФ. GM 5W40 возможно использовать даже в самые сильные морозы, оно не густеет, не застывает, имеет то же влияние на детали, как и при первичной заливке.

Но если 5W40 использовать летом при температурах выше 40°, может случиться масса неприятностей: жидкость может закаменеть. Это не так страшно для мотора, если оставалось немного масла 5W40, а если было залито большое количество, то двигатель перестанет работать. 5W40 обходится немного дороже для разовой покупки, средняя цена составляет 400-5000 рублей.

В местностях с частыми морозами стоимость 5W40, соответственно, выше среднего, но обычно хватает одной большой канистры на сезон заморозков. В другое время года предпочитают все же использовать масла с другой маркировкой. Кроме того, масло 5W40 не сильно охлаждает мотор, и после +20° двигатель начинает нагреваться.

Салон автомобиля и характеристики[]

Cadillac ELR (2014)

Сами автопроизодители видят в ELR не столько спортивный снаряд, сколько попытку облачить “зеленые” технологии в привычные для привередливого покупателя формы. Именно поэтому четырехместный салон нового Cadillac сделали роскошным. Вокруг водителя и пассажиров – кожа, замша, натуральное дерево и металлические вставки. Комбинация приборов выполнена цифровой, а центральная консоль – сенсорной. В оснащении машины присутствуют мультимедийная система CUE с навигацией и связью с телефоном владельца, десятиканальная музыкальная установка “Bose” с функцией шумоподавления, системы поддержания рядности движения, слежения за слепыми зонами, предупреждения о возможном столкновении спереди и многое другое. Достаточно сказать, что даже крышка подстаканников снабжена сервоприводом.

Роскошный салон гибрида отделан кожей, натуральным деревом или карбоном.

И все же инженерам по шасси тоже нашлась работа. Во всяком случае, ходовая часть автомобиля оказалась более продвинутой, чем у донора технологий. В частности, серийный Cadillac ELR 2014 получил удлиненную колесную базу, расширенную колею, переднюю подвеску типа “HiPerStrut” с отдельными поворотными алюминиевыми кулаками, нивелирующими силовое подруливание. Также в активе купе

Салон Cadillac ELR (2014)

– гидроопоры рычагов, адаптивные амортизаторы CDC, способные менять жесткость каждые две миллисекунды, низкопрофильные 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика для лучшей видимости ночью и в плохую погоду. В общем, в движении ELR, даже несмотря на простую заднюю полузависимую подвеску с механизмом Уатта, должен оправдать агрессивный стиль своего двухдверного кузова.

Чем заменить Castrol 5w-30?

Итак, всем привет. С машинкой все хорошо, я несколько задерживаю записи в БЖ, но это не означает, что я бросила D2. Просто много работаю.А теперь вопрос на засыпку.Чем заменить Castrol 5w-30, если не найду ни его, ни оригинальное масло?Да и о промывке двигателя перед переходом на что-то новое есть мысли, но вот страшновато…Делитесь, коллеги-автомобилисты, опытом, кто что льет?

Расточка…

Toyota Celica, 2000

Toyota Celica, 2000

Комментарии 54

Сначала определись по ценнику, а потом уже выбирать будешь. Сейчас вместо канистры равенола, корейского «кекса» сможешь взять 2-3 канистры Лью profix, как раньше.

Ценник тут вторичен. Не олигарх я, конечно, но первично — минимизировать риски )Игорь, спасибо!

Та не, ценник сейчас как раз первичен но всякие обнинские тукаямы, рольфы и тотачи лить бы не стал. Выбор за тобой.

Вот и чешу затылок))

Бери по среднему ценнику то, что сейчас можно купить без особых пролем, чтобы потом не менять ещё раз на другое

Что верно, то верно )

И на угар потери я думаю будет меньше у 10-40 за счёт вязкости

Онли 10-40 синтетику лью, долой масло 5-30 похожее на воду, масло должно быть маслом

Буду в курсе, спасибо )

Бери Repsol 5W30

Изучаю вопрос, спасибо)

Промывка это просто трата денег, лей синтек или такаяму. Залил в рав 4 синтек 5w40.проехал уже на нём 4к, масло уже тёмное, значит моющие присадки делают своё дело, а именно отмывают мотор внутри.

Пошла читать о них, спасибо )

а чего читать)лей и не парься.

Придет срок, тогда))

Промывка это просто трата денег, лей синтек или такаяму. Залил в рав 4 синтек 5w40.проехал уже на нём 4к, масло уже тёмное, значит моющие присадки делают своё дело, а именно отмывают мотор внутри.

Чел залил промывку 5минутку слил и новое масло залил проехал 200км, слил посмотреть что там с маслом а оно уже чернючее как отработка так что есть смысл от этих промывок оказывается, то есть промывка начала процесс отмывания а щелочи в масле закончили промывать промывка была HIGear

Сколько раз пробывали и 5 минутку и промывку. Не замечал чтобы масло было чёрное.

Я много лет работаю по запчастям и тп, поэтому в свое время был вынужден посещать всякие тренинги и прочую ерунду. Но есть и польза. Тут все просто открещиваются от промывки, причин куча тра-ля-ля. Чушь полная! Любое масло оставляет нагар, и этот высокотемпературный нагар ничем кроме щелочной промывкой не смоешь. Промывочное масло — это все равно что мыть жирные руки без мыла: сколько воды не лей, а все равно жир не смывается. Конечно не обязательно заливать пятиминутку при каждой замене масла, но периодически это делать надо. По маслу — я долго ездил на идемитсу 5w30, очень хорошее масло с прекрасными моющимм свойствами. Внутри двигатель как после пескоструя. Но сейчас это масло подорожало, а был момент, когда его и в продаже не было. Сейчас взял на пробу такаяму (знаю что это не япония и тп), но что-либо сказать смогу только после какого-то реального пробега. Главное — соблюдать спецификацию и допуски. ZZ моторы капризные к маслу, поэтому 5w40 например может не понравиться.

Луи Жозеф Шевроле.

Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.

В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.

В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup)

Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев

В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.

Независимые автопроизводители

Среди популярных марок, которые не состоят ни в каких альянсах, и не владеют другими марками, можно назвать трёх японских автопроизводителей – Mazda
, Mitsubishi
и Suzuki
.

Однако сегодняшние реалии показывают, что в будущем выживать независимым автопроизводителям будет всё сложнее и сложнее. Чтобы продавать свои автомобили по всему миру, необходимо иметь прочный «фундамент», который обеспечивают либо партнёры, либо партия из нескольких марок. Ещё тридцать лет назад легендарный управляющий Ли Якокка, который в своё время был президентом компании Ford и председателем правления корпорации Chrysler, предположил, что к началу 21 века в мире останется лишь небольшое число автопроизводителей.

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Допуск GM-LL-B-025

Если вы обнаружили на лейбле масла такой код, то это говорит о том, что продукт предназначен для использования в дизельных двигателях транспортных средств легкового типа. Требования точно такие же, как и по стандарту ACEA B3 и B4. Этому допуску соответствуют масло

С 2010 года моторные масла, используемые в автомобилях марки Опель, разрабатываются согласно строгим требованиям международного стандарта Dexos от концерна General Motors. При этом существует два его вида, а именно Dexos1 (масла для моторов бензинового типа), а также Dexos2 (легкие дизельные моторы). Эти продукты в большинстве случаев выпускаются с вязкостью 5W-30. Для соответствия строгим требованиям стандарта Dexos1 масло должно быть изготовлено на синтетической основе (или иметь в своем составе синтезированные элементы).

Будущее Opel: перспективы развития и стратегии, направленные на удовлетворение потребностей современных автолюбителей

В современной автомобильной индустрии конкуренция ощутима, и каждый производитель стремится быть на шаг впереди. Opel, один из ведущих европейских автопроизводителей, не исключение. Компания активно разрабатывает свою стратегию развития для удовлетворения потребностей современных автолюбителей.

Одной из основных стратегий Opel является переход к электрическим автомобилям

Компания понимает важность экологической стороны транспорта и прилагает усилия для создания более чистых и эффективных моделей. В 2020 году Opel представил свою первую полностью электрическую модель — Corsa-e

Это было значительное достижение для бренда, поскольку Corsa является одной из самых популярных моделей компании. Планы Opel включают выпуск большего количества электрических автомобилей в ближайшем будущем, что поможет им оставаться конкурентоспособными на рынке.

Еще одним направлением развития Opel является инновационная технология и умные функции в автомобилях. Компания активно работает над разработкой и внедрением новых возможностей, которые делают езду более безопасной и комфортной. Например, системы предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков — все это призвано обеспечить высокий уровень безопасности на дороге.

Кроме того, Opel активно работает над развитием мобильных сервисов. Они понимают, что современные автолюбители хотят больше, чем просто автомобиль. Через свои приложения и онлайн-сервисы компания предлагает клиентам широкий спектр возможностей: от поиска парковки до заказа запчастей или записи на ТО. Это позволяет пользователям быть более гибкими и экономить время.

Однако Opel также сталкивается с некоторыми вызовами в своем развитии. Например, одной из проблем является высокая конкуренция на рынке электромобилей. Большинство производителей представляют собственные модели, что делает сложным для Opel удержаться на верхней строчке рынка. Кроме того, инфраструктура зарядных станций и доступность электроэнергии в некоторых регионах также представляют вызовы для компании.

В целом, будущее Opel выглядит обещающим. Компания активно разрабатывает свою стратегию развития, фокусируясь на электрических автомобилях, инновационной технологии и мобильных сервисах. Однако они должны продолжать работу над преодолением конкуренции и вызовов в этой быстро меняющейся отрасли.

Opel продолжает быть одним из лидеров на европейском автомобильном рынке и сделал значительные шаги вперед в последние годы. Стратегия компании по развитию новых электрических моделей и инновационных технологий поможет им оставаться конкурентоспособными на протяжении ближайших лет

Опубликовано:
14 февраля 2024

Плюсы автомобилей Opel: инновационные технологии и комфортные решения для водителей

Одним из главных плюсов автомобилей Opel являются инновационные технологии, которые применяются в процессе их производства. Бренд Opel всегда был на переднем крае технического прогресса и стремился предложить своим клиентам самые современные решения.

Одной из значимых инноваций является система очистки выхлопных газов. Opel придает большое значение охране окружающей среды и разработал уникальную систему очистки выхлопных газов, которая значительно снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Это делает автомобили Opel более экологически чистыми и соответствующими современным требованиям по охране окружающей среды.

Opel также активно работает над разработкой электрических и гибридных моделей автомобилей. Бренд стремится быть одним из лидеров в области электромобильной индустрии, представив такие инновационные модели, как Ampera-e. Эти автомобили позволяют клиентам не только экономить на затратах на топливо, но и снижать выбросы вредных веществ.

Кроме инновационных технологий, автомобили Opel также предлагают комфортные решения для водителей. Каждая модель оборудована современными системами безопасности, которые обеспечивают максимальную защиту пассажиров в случае аварии

Бренд также уделяет большое внимание эргономике и комфорту салона, создавая условия для максимально приятного и удобного вождения

Опель также известен своим превосходным качеством и надежностью. Автомобили Opel проходят строгие испытания и проверки перед появлением на рынке, что гарантирует высокую надежность каждой модели. Это позволяет клиентам быть уверенными в своем выборе и доверять бренду Opel.

Однако несмотря на все преимущества автомобилей Opel, есть и некоторые минусы. Некоторые клиенты отмечают, что стоимость запасных частей для автомобилей Opel может быть выше по сравнению с аналогичными моделями других брендов. Также, некоторые модели Opel могут иметь проблемы с качеством интерьера, что может негативно сказываться на общем впечатлении от автомобиля.

В целом, плюсы автомобилей Opel включают инновационные технологии, комфортные решения для водителей, экологическую чистоту и высокое качество. Однако стоит учитывать и минусы, такие как высокая стоимость запасных частей и возможные проблемы с качеством интерьера. Несмотря на это, бренд Opel продолжает развиваться и предлагать своим клиентам все новые модели с учетом требований современного автомобильного рынка.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Интересные новости по теме

Самый продаваемый минивэн в Китае Buick GL8 получил “гибридное” обновление

Совместное предприятие SAIC и GM выводит на рынок обновленный минивэн Buick GL8. Автомобиль получит некоторые изменения в дизайне и гибридную силовую установку 17 апреля 2024

Chevrolet Silverado и GMC Sierra получат гибридные силовые установки

Стало известно, что концерн General Motors, куда входят марки Chevrolet и GMC, разрабатывают подключаемые гибридные версии пикапов Silverado и Sierra 22 февраля 2024

General Motors и Saic создают новый кроссовер

Компания Baojun, созданная в сотрудничестве General Motors и Saic, опубликовала изображения нового электромобиля под названием Yep Plus 16 января 2024

9 октября 1988 года скончался создатель роторного двигателя — Феликс Ванкель

Ровно 35 лет назад 9 октября 1988 года ушел из жизни Феликс Ванкель, немецкий инженер и изобретатель, который оставил неизгладимый след в истории автомобильных технологий благодаря своему революционному изобретению — роторному мотору 09 октября 2023

6 октября 1967 года началось производство NSU Ro 80

6 октября 1967 года стало знаковой датой в мире автомобилестроения, когда началась серийная сборка NSU Ro 80. Этот автомобиль стал истинным символом передовых технологий и амбиций инженеров NSU (Neckarsulm Strickmaschinen Union), и его влияние на индустрию ощущается и по сей день 06 октября 2023

Забастовки на автозаводах в США продолжаются

38 автомобильных заводов General Motors и Stellantis по всему США прекратили свою работу в связи с забастовкой, объявленной United Auto Workers (UAW) 25 сентября 2023

GM и Stellantis оштрафовали «за экологию»

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оштрафовала концерны General Motors и Stellantis за торговлю машинами, не соответствующих регламенту 05 июня 2023

GM планирует захватить Европу

Концерн GM, один из крупнейших автомобильных производителей в мире, объявил о своих планах по масштабному возвращению на европейский рынок. Одной из главных причин этого является стремление компании стать лидером в производстве электрокаров 12 мая 2023

General Motors Dexos1

Появление этой сертификации позволило отказаться от более устаревших стандартов, например, таких как GM-LL-A-025. В плане технических характеристик и показателей эффективности масла Dexos1 обладают многочисленными преимуществами по сравнению со своими предшественниками, а именно:

  • улучшенным контролем над процессом окисления продукта;
  • введением контролем над аэрацией, являющейся важным параметром работы мотора, который обладает регулированными фазами распределения газов;
  • улучшение текучести при низких температурах;
  • появление совместимости с уплотнениями.

В линейке Motul данный допуск представлен в моторном масле Motul 8100 eco-lite 5w30 .

Ключевые правила выбора масла для двигателей Opel

Для безошибочного выбора необходимо воспользоваться такими рекомендациями:

  • Опель Астра OPC допускает использование масел с индексом вязкости: 0w30; 5w30; 10w30;
  • Opel Astra H – допуск GM-LL-A 025/ B 025;
  • Опель Астра G – ACEA A3/96;
  • Opel Vectra B – GM-LL-B 025 Dexos 2;
  • Опель виваро – Specific Dexos 2;
  • Opel Omega B – GM-LL-B 25;
  • дизельные агрегаты X25DT – категория ACEA A3/B3;
  • бензиновые агрегаты – ACEA A2/A3;
  • дизельные моторы до 1995 года – категория ACEA B3;
  • моторы, выпущенные до 1995 года, соответствуют ACEA B2/B3.

Периодичность замены:

  • бензиновые моторы – 15 000 км пробега;
  • дизельные агрегаты с 1995 года – 15 000 км;
  • двигатели X25DT – 10 000-12 000 км.

Параметры вязкости, указанные в допусках к маслам на автомобили Опель:

  • На двигателях X18XE1, Z18XEL, Z18XE и других бензиновых четырехтактных агрегатах GM, рекомендовано использовать смазки с допуском вязкости 30/40;
  • Всесезонные моторные жидкости на синтетической основе с индексом вязкости 0w-x, 5w-x, 10w-x по классификации ACEA B3/98 A3/98, где «x» указывает на вязкость 30-40;
  • Качество моторного масла по классификации ACEA должно соответствовать группе A3/B3. Если двигатель потребляет большее количество смазочного материала, то рекомендуется заливать состав с вязкостью более 40 с целью его экономного расхода.

Даже несмотря на то, что смазка с большей вязкостью снижает расход при повышенной температуре, клапаны двигателя начинают забиваться шлаками и в итоге приводят к износу системы ДВС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: