Как утеплить радиатор ваз 2110

Утепляем автомобиль ваз-2108 своими рукам

Применение аэрозольного состава для предотвращения обмерзания замков

Аэрозольный состав является универсальным и удобным в использовании средством. Он образует защитный слой на поверхности замка, предохраняющий его от попадания влаги и образования льда. В составе аэрозоля присутствуют специальные добавки, которые снижают температуру застывания воды. Благодаря этому, замки не обмерзают даже при сильных морозах.

Применение аэрозольного состава очень просто. Для начала рекомендуется очистить замок от грязи и пыли с помощью щетки или влажной салфетки. Затем следует встряхнуть баллончик с аэрозолем и нанести небольшое количество средства на замок, по возможности, попав на все его детали и механизмы.

После нанесения аэрозоля на замки, рекомендуется оставить автомобиль на несколько минут, чтобы средство полностью впиталось и высохло. При этом следует избегать попадания аэрозоля на окрашенные поверхности автомобиля, так как он может их повредить.

Применение аэрозольного состава для предотвращения обмерзания замков является надежным и эффективным решением проблемы. Однако, помимо этого, следует регулярно ухаживать за замками автомобиля: смазывать их, очищать от грязи и пыли. Таким образом, вы обеспечите безопасность и комфортное использование своего автомобиля в любое время года.

Search

Пассажиры автомобиля ВАЗ 2110, сидя на заднем сиденье, жалуются в холодное время года на холодные ноги

Если вы обратите внимание на этот факт, вы увидите, что даже во время парковки прохладный воздух просачивается в салон и просачивается через вентиляционные отверстия в задней двери. В этой статье мы постараемся изменить это к лучшему

В автомобиле ВАЗ 2110 в нижней части задней двери находится пластиковая накладка. В частности, они выполняют функцию вентиляционных подушек. Естественно, у такой вентиляции есть свои преимущества, но есть и недостатки. Во-первых, очень высокая вентиляция на максимальной скорости, особенно зимой, значительно охлаждает салон. Попробуем ограничить поток воздуха через эту вентиляционную систему. Сначала нужно открутить боковую пластиковую накладку, которая находится в нижней части задней двери ВАЗ 2110. Теперь возьмем материал, похожий на ковер, и порежем его в форме той же подложки, не забыв выбрасывать. небольшой запас для прокатки. Лучше всего использовать воздухопроницаемый материал, иными словами, он должен позволять воздуху проходить через него, необходимо проветривать полости задней двери и сушить в них воду. Теперь вам нужно выяснить, как прикрепить ковер к двери. Рекомендуется использовать специальный клей для ковров, но если его нет в наличии, вы можете сшить этот материал сзади с помощью ниток из стороны в сторону. Оказывается, материал растягивается спереди. Не стоит использовать обычный резиновый клей, это не обеспечит надежную фиксацию ткани на пластиковой поверхности подкладки.

Следующим шагом является обработка отверстия Movil от брызг. На некоторое время лучше оставить дверь открытой для проветривания. Осталось установить готовый пластиковый коврик с пришитым на него ковриком. После этого настройка ВАЗ 2110 внутри становится сразу удобнее и теплее. Теперь нет сквозняков, плюс шумоизоляция стала лучше, хотя и незначительной. Независимо от коврового покрытия не должно наблюдаться недостатка вентиляции, на окнах не образуется чрезмерная конденсация, а в полостях дверей не накапливается влага. Кстати, если говорить о звукоизоляции, то помимо ее прямой функции. устранения чрезмерного шума в салоне, он все равно не выделяет тепло из салона. Это важный фактор зимой. Если вы связываете автомобиль с шумоизоляцией и без нее, вы сразу почувствуете разницу, шумоизоляционная машина станет еще теплее и дольше будет охлаждаться, даже если обогреватель выключен. Имеет смысл, что вся кабина звукоизолирована, закройте все ненужные пространства, которые выходят прямо на улицу. Это даже в последней машине, которая уже говорит о древней машине. До наступления зимы необходимо убедиться, что отопитель работает во всех режимах. Было бы очень неприятно находиться с простой печью при температуре за бортом. 30 градусов или больше. Поэтому перед наступлением огромной холодной погоды вам необходимо загнать ВАЗ 2110 в гараж и прогреть его. Начнем с ограничения вентиляции задней двери.

Источник

Post Views: 1

Порядок действий по снятию обивки моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла:

1. Необходимо отсоединить провод от клеммы «–» аккумулятора.

2. Откройте капот и следом снимите резиновый уплотнитель.

3. Открутите винт крепления обивки, который находится под тормозным цилиндром.

4. Затем нужно отвернуть два винта верхнего крепления на левой обивке.

5. От датчика уровня жидкости, вам нужно отсоединить колодку с проводами в расширительном бачке, отстегнуть ремень крепления бачка и отвести бачок немного в сторону. Вместе с этим нужно выводить пароотводящий шланг отопления из-под левой обивки.

6. Нужно снять левую обивку.

7. Хомут крепления шлангов к обшивке необходимо расстегнуть.

9. После этого следует отсоединить две колодки с проводами, а также два шланга от электропневматического клапана.

10. Нужно повернуть четыре винта в верхнем креплении правой обшивке

11. Затем отвернуть гайку в нижнем креплении обивки.

12. Следующим образом необходимо ослабить затяжку гайки крепления кронштейна защитного кожуха в рулевом механизме.

13. Вам необходимо снять правую обшивку.

14. После чего следует отвернуть по одной гайке с двух сторон накладки рамы ветрового стекла.

15. Открутите остальные 5 гаек, что крепят накладку рамы ветрового стекла.

16. Необходимо снять облицовку, при этом выведя её крючок из зацепления с накладкой.

17. Нужно от тройника отсоединить шланг омывателя.

18. Снять рычаги щёток.

19. Высуньте четыре заглушки и отверните несколько винтов с пружинными шайбами, которые находятся под ними.

20. Придавив чем-то защёлку, приподнимите накладку.

21. Уберите оттуда шланг омывателя.

После того как вы все свои дела сделаете и приступите к сборке обивке моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла, то процедуру проводим идентично в обратной последовательности. Проблем при сборке возникнуть не должно.

Капот автомобилей ВАЗ 2110, 2112 и 2111 состоит из каркаса жесткости, который изготовлен из сварного стального профиля и стального листа (крышки капота).

При шумоизоляции с внутренней стороны проклеивают крышку капота, из выбранного материала вырезают некрупные кусочки, которые один в один повторяют контуры ячейки между металлическим каркасом. Комплекс этих работ направлен как на поддержание стабильных температур зимой и летом, так и на то, чтобы приглушить шумы движка, что дает возможность добиться более тихой обстановки в салоне.

Устройство охлаждающего радиатора

К основным конструкционным элементам относятся:

  • корпус;
  • патрубки;
  • сердцевины;
  • кран слива, располагающийся снизу корпуса;
  • пробка залива располагается сверху на основном корпусе, оборудованная впускным и выпускным клапанами;
  • термостат;
  • вентилятор.


Устройство охлаждающего радиатора: 1 – радиатор; 2 – датчик включения электровентилятора; 6 – резиновая подушка; 7 – сливная пробка. В конструкцию корпуса входят два бака с прикрепленными патрубками, передающими охлаждение. К сердцевинам относятся латунные трубки, припаянные к ребрам охлаждения, находятся во внутренней части корпуса. Пробка залива направляет жидкость для охлаждения в радиатор, кран слива необходим, чтобы при необходимости можно было слить жидкость из охлаждающего агрегата. От того в какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ВАЗ 2110 зависит работа мотора, при правильной работе системы, охлаждающий воздух должен подаваться на двигатель.

Установка практичной резины на колеса для лучшей сцепляемости

Практичная резина с протектором, специально разработанным для зимних условий, обеспечит надежное сцепление с дорожным покрытием, даже при сильных морозах или наледи

Важно выбрать резину с правильным шипованием, которое обеспечит отличное сцепление на обледенелых и снежных дорогах

При установке резины на колеса необходимо следовать нескольким простым, но важным правилам:

  1. Перед установкой резины очистите диски и колеса от грязи и оксидации. Это позволит обеспечить надежное крепление резины и избежать возможных проблем в будущем.
  2. Установите резину, следуя указаниям производителя. Проверьте правильность установки, особенно направление протектора. Ошибочно установленная резина может негативно сказаться на сцепляемости и управляемости автомобиля.
  3. Регулярно проверяйте давление в шинах и подкачивайте их при необходимости. Правильное давление в шинах также влияет на сцепление колес с дорогой.
  4. При необходимости шипования резины обратитесь к специалистам. Неправильное шипование может привести к повреждению шин и плохой управляемости автомобиля.

Установка практичной резины на колеса ВАЗ 2110 позволит повысить сцепляемость автомобиля с дорогой в зимних условиях, обеспечивая безопасность и комфорт при движении.

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

  • изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
  • стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
  • изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
  • пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;

пенофол

пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.

Как увеличить мощность двигателя ваз 2110 – советы автомобилистов

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110, утеплить его, поменять ремень ГРМ и масло

Многие автовладельцы ищут способы, как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110 с наименьшими затратами. И хотя многие в это не верят, но все же, это вполне реально. Увеличить мощность мотора ВАЗ 2110 максимально дешево можно с помощью незначительной доработки воздушного фильтра, это позволит добавить двигателю резвости. Необходимо подрезать нижнюю часть фильтра и он станет лучше тянуть воздух.

Если же необходимо провести капремонт двигателя ВАЗ 2110, тогда можно провести и более глобальный тюнинг к примеру увеличить объем двигателя ВАЗ 2110. Чтобы капремонт мотора авто ВАЗ 2110 прошел как можно более удачно, надо не только увеличить объем мотора машины ВАЗ 2110, но еще и доработать головку блока цилиндров, что позволит существенно повысить и продувку и наполнение.

Для беспроблемной работы двигателя ВАЗовской «десятки» нужно знать, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110, как и с какой периодичностью менять масло, остальные технологические жидкости и как утеплить двигатель ВАЗ 2110. Попытаемся вкратце обо всем этом поведать.

Итак, замена масла на ВАЗ 2110 на новом авто и после капитального ремонта должна проводится с периодичностью 2-3 тыс. км. А после этого периодичность, в зависимости от применяемого масла, может быть увеличена до 10-15 тыс. км. Также надо подчеркнуть, что замена масла автомобиля ВАЗ 2110 должна обязательно сопровождаться заменой масляного фильтра. Иногда он даже «прилипает» к блоку цилиндров, поэтому автовладельцам приходится трудиться над тем, чтобы его открутить.

Чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2110 сначала придется снять защиту ремня, которая крепится на 6 болтов. Дальше надо снять с датчика коленвала фишку и открутив болт извлечь датчик. Особенностью шкива является отсутствие одного зубчика, с помощью которого датчик коленвала определяет мертвую верхнюю точку, это позволяет блокировать коленвал и закручивать либо откручивать болт крепления шкива. Чтобы снять старый ремень ГРМ нужно немного ослабить гайку натяжного ролика, затем устанавливается новый ремень, закручивается болт шкива, шестерня привода ремня ГРМ совмещается по меткам.

Очень важной процедурой считается и утепление двигателя при сильных морозах зимой. Наиболее безопасный способ утеплить мотор ВАЗ 2110 – установить на СТО утеплитель под капот машины

Ну а самостоятельно утеплять можно специальным теплоизолятором, который называется тивиплен. Нужно замерить и вырезать необходимую форму, после чего клеевой слой прикладывается к крышке и придавливается. Неплохо справляется с такой задачей и изофлекс, основным предназначением которого считается защита от шумов двигателя салона. Еще можно использовать разные подручные средства, как например войлок, только проследите, чтобы он не попал под ремень генератора.

http://prometey96.ru/tyuning/kak-uteplit-vaz-2110.htmlhttp://www.vazzz.ru/vaz-2110-kak-uteplit-mashinu/http://idriver.by/posts/175http://tuningvaz.in/kak-i-chem-uteplit-dvigatel-avtomobilya-zimojj/http://cartechnic.ru/articles/kak_uvelichit_moschnost_dvigatelja_vaz_2110__sovety_avtomobilistov

голоса

Рейтинг статьи

Самостоятельный ремонт радиатора ВАЗ 2110

Порой складываются такие ситуации, что без ремонтных работ радиатора невозможно обойтись, когда приходиться все брать в свои руки.

К чему и как крепиться радиатор на ВАЗ 2110 описывается в разделе по замене устройства, обязательным действием является слив охлаждения после полного остывания двигателя. Шланги, хомуты, вентилятор, рамка радиатора 2110 все необходимо правильно отсоединить перед ремонтом.

Запаивание

В этом случае следует иметь необходимые навыки в данной области иметь специальное оборудование. Перед началом работы требуется выполнить очистку радиатора от скопившейся грязи. При пайке не большой трещины достаточно выполнить небольшой шов, что не скажешь о пробоине, тут потребуется пластина соответствующего размера, при повреждении трубок более чем на 10%, требуется ее замена.

И все-таки: надо ли закрывать радиатор автомобиля зимой и актуальность «картонки»

Теоретический эффект

Учиться тому, как правильно закрывать радиатор на зиму, лучше у бывалых шоферов. Сложного в этом ничего нет, но лишние советы не помешают. Интересоваться, что да как, желательно после освоения, зачем это нужно и получения ответа на вопрос, помогает ли данный способ утепления на самом деле. Принятие окончательного решения возможно только в случае совпадения потребностей владельца и гарантий этого способа теплоизоляции.

Ограничение доступа воздуха к двигателю через радиаторную решетку зимой дает:

  • Сокращение времени на полный прогрев мотора при частых кратковременных поездках.
  • Ускорение выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру при прогревании силовой установки на ходу.
  • Сохранение тепла в подкапотном пространстве при движении по трассе.

Практическое значение

Машины премиум класса уже давно оснащаются системой заслонок, регулирующих объем воздуха, обдувающего двигатель. Обеспечение быстрого выхода силовой установки на рабочую температуру и поддержание ее в кондиционных рамках способствует сохранению заводского ресурса деталей ДВС.

Естественный тепловой режим в мороз только на пользу и вот почему:

  • Сокращение времени прогрева ведет к уменьшению расхода топлива, поскольку на холодную ЭБУ формирует переобогащенную смесь.
  • Уменьшение доли воздушного охлаждения на большой скорости способствует функционированию отопителя салона на полную мощность.

Помощь утепления особо ощутима при температуре ниже -20°C: компьютер выдает значение загородного потребления горючего, приближенное к летним значениям, а печка ощутимо греет даже на холостых. Факт подтверждают как владельцы карбюраторных машин, так и обладатели инжектора. Впрочем, можно обойтись лишь дополнительным самодельным обогревателем салона авто , рассчитанным на 12 Вольт.

Позиция компаний, специализирующихся на производстве утеплительных компонентов, понятна. Нередко в вопросе, надо ли закрывать радиатор зимой, они выдвигают дополнительные аргументы «за»:

  1. Экономия топлива до 25%.
  2. Облегчение холодного запуска.
  3. Увеличение ресурса аккумуляторной батареи.

Будет полезно: Какой усилитель нужен для колонок в машину? Вполне понятно, что процент экономии завышен, а на утренний пуск закрытая решетка радиатора никак не влияет – двигатель за ночь успел проморозиться. Щадящего режима эксплуатации АКБ также не наблюдается, поскольку крутить коленвал в густом масле все же приходится.

Замена стокового охлаждения на специализированный антифриз

Специализированный антифриз обладает рядом преимуществ перед обычным охлаждающим раствором. Во-первых, он имеет более низкую точку замерзания, что позволяет защитить двигатель от замерзания в морозные дни. Во-вторых, антифриз обладает высокой температурной стабильностью, что позволяет эффективно охлаждать двигатель даже при высоких температурах.

Перед заменой охлаждающего раствора на антифриз необходимо слив старую жидкость. Для этого следует открыть пробку сброса охлаждающей жидкости, расположенную на радиаторе, и дать жидкости вытечь. После слива старой жидкости следует провести промывку системы охлаждения чистой водой, чтобы удалить возможные отложения и загрязнения.

После промывки системы охлаждения следует залить новый антифриз. Заливку следует производить через расширительный бачок, чтобы избежать попадания воздуха в систему охлаждения. Рекомендуется использовать антифриз, соответствующий требованиям производителя автомобиля.

Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке после заправки. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметками. Если уровень ниже минимальной отметки, следует долить антифриз до требуемого уровня.

Замена стокового охлаждения на специализированный антифриз является эффективным способом улучшить охлаждение двигателя ВАЗ 2110 на зиму. Следуя указанным рекомендациям и проверяя уровень антифриза, вы обеспечите надежную работу двигателя в холодные дни.

Выбор нового радиатора

Выбор радиатора – задача не простая

До того как снять радиатор ВАЗ 2110, важно определиться что станет заменой. Выбор не большой, но подойти к нему следует со всей ответственностью

На «десятку» отечественного образца есть два варианта устройств для охлаждения – это алюминиевый и медный. Выбор зависит от нескольких показателей: надежность, длительная работа, стоимость.


Алюминиевый радиатор

Алюминиевый – небольшой вес, низкая цена. Обладает плохим показателем по теплопроводности, что значительно снижает эффект охлаждения двигателя. Коррозия начинает появляться через непродолжительное время использования в работе.


Медный радиатор на ваз 2110

Медный – большой вес, эффективно справляется с поставленной перед ним задачей. Благодаря медному покрытию радиатор защищен от образования коррозии, что в разы увеличивает срок его службы. Обладает высокой механической прочностью, что защищает устройство от образования нежелательной протечки. На ряду всех положительных качеств все же есть недостаток – высокая цена.

Конкретно ответить на вопрос: сколько стоит радиатор на ВАЗ 2110, а так же, сколько стоит радиатор печки на ВАЗ 2110 достаточно сложно, так как цена зависит напрямую от производителя и качества товара.

Правильная зимняя резина для ВАЗ 2110

Выбор правильной зимней резины играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время зимнего периода эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110. Ниже рассмотрим несколько ключевых аспектов, которые помогут вам сделать правильный выбор.

1. Размеры и тип резины

При выборе зимней резины для ВАЗ 2110 необходимо обратить внимание на соответствие размеров и типа резины, рекомендованных производителем автомобиля. Использование неправильного типа или размеров резины может отрицательно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля

2. Протектор и ламели

Особое внимание следует уделить протектору и наличию ламелей на зимней резине. Глубокие протекторы с хорошими клиньями значительно увеличивают сцепление с дорогой и способствуют лучшей управляемости автомобиля на скользком покрытии

Наличие ламелей, в свою очередь, позволяет лучше отводить воду и снег, что уменьшает риск скольжения и аквапланирования.

3. Маркировка и символы

Обратите внимание на маркировку и символы, указанные на зимней резине. Наличие метки M+S (Материал + Сезон) указывает на то, что резина предназначена для использования в зимних условиях

Также важно следить за наличием высоты рисунка протектора, которая не должна быть менее 4 мм, чтобы обеспечить оптимальные сцепные характеристики резины в зимних условиях. Правильный выбор зимней резины для ВАЗ 2110 способствует безопасности и комфорту во время зимнего периода эксплуатации автомобиля

Помните, что правильное хранение и своевременное замещение изношенной резины также играют важную роль в обеспечении долговечности и эффективности резины на протяжении всего сезона

Правильный выбор зимней резины для ВАЗ 2110 способствует безопасности и комфорту во время зимнего периода эксплуатации автомобиля. Помните, что правильное хранение и своевременное замещение изношенной резины также играют важную роль в обеспечении долговечности и эффективности резины на протяжении всего сезона.

Защита салона

Для утепления салона подойдут те же материалы, что и для утепления капота. Сложность утепления в этом случае заключается в необходимости вытаскивать сидения и снимать обшивку. Утеплитель укладывается под обшивочный материал. На практике, это оказывает еще и дополнительный шумоизолирующий эффект. Поэтому, возня того стоит.

Перед укладкой теплоизолятора, следует тщательно промыть салон автомобиля. Любая оставшаяся грязь снизит качество утепления. После мойки просушите детали. Лучше сделать это строительным феном. Материал заранее нарезается на куски. Нужно разметить и прорезать отверстия для салазок кресел, а также под крепежи задних сидений.

Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.

Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

  1. прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое
    качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
  2. уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  3. снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
  4. на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
  5. разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.

Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей

При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика

На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.

Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

Как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой

С наступление зимы и минусовых температур многие автолюбители, дорожащие двигателем своего автомобиля, начинают волей неволей задумываться об утеплении.

Утепление двигателя автомобиля зимой

Итак, для начала, разберемся необходимо ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.

Ещё один более безопасный и довольно действенный метод — это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.

Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит

Внимание, такой способ очень пожароопасен

Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару

С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора

Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.

Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна

Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра

Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.

Ещё одним хорошим материалом является, применяемое специально для этих целей, «автоодеяло». Некоторые производители предлагают модели под конкретные марки автомобилей с вышитыми краями под замок капота, горлышко бачка с омывающей жидкостью и т.п. Стоимость такого одеяла 700 – 1500 рублей. В основе материала вспененный при очень высоких температурах металл или камень. Материал не горюч и не подвержен воздействию тормозных жидкостей, электролитов или других химически активных веществ. Под таким одеялом двигатель сохранится теплым до пяти часов.

Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!

Видео правильного утепления двигателя зимой.

Утепление пола автомобиля

При утеплении автомобиля на зиму особое внимание следует уделить утеплению пола. Ведь хорошее утепление пола позволит сохранить тепло в салоне и сделать поездки на автомобиле комфортными даже в холодную погоду

Для утепления пола автомобиля можно использовать различные материалы, такие как пенопласт или минеральная вата. Они хорошо сохраняют тепло и обладают звукоизоляционными свойствами.

Перед началом работ необходимо очистить пол салона от старого утеплителя и мусора. Затем следует аккуратно измерить площадь пола и вырезать нужное количество утеплителя.

Утеплитель следует укладывать на пол салона, плотно прижимая его к поверхности. Если утеплитель не держится самостоятельно, его можно закрепить двухсторонним скотчем или клеем.

Преимущества утепления пола автомобиля: Шаги утепления пола автомобиля: Необходимые материалы и инструменты:
— Сохранение тепла в салоне — Очистить пол салона от старого утеплителя и мусора — Утеплитель (пенопласт, минеральная вата)
— Улучшение звукоизоляции — Измерить площадь пола и вырезать нужное количество утеплителя — Двухсторонний скотч или клей
— Повышение комфорта в холодную погоду — Укладывать утеплитель на пол салона, плотно прижимая его к поверхности — Инструменты для очистки пола салона

Необходимо отметить, что утепление пола автомобиля может незначительно повлиять на высоту салона. Поэтому перед утеплением пола стоит учесть этот фактор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: