Как снять водительскую дверь ?koda octavia tour без особого труда

Как снять замок водительской двери шкода октавия тур

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Порядок разборки дверных карт от поколения Шкоды Октавии не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Тур и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

Замена замка передней левой двери

Всем снова привет!Уже как около года назад начал страдать замок двери водителя. Сначала временами свет не загорался в салоне, а недавно начал отщелкивать обратно солдатик двери при закрытии.Решено, меняем. На замену заказан Китай замок Polcar.

Номер для заказа, смешные 1400 вечно деревянных

По замене ничего сложного, главное открутить два винта стеклоподъемника, чтоб был простор для того чтобы извлечь старый замок.Процесс таков:Разбираем дверь, туча отчетов на Д2Снимаем влагоизоляцию, ее на место врятли можно будет поставить, так как одноразовая, да и не охота чтобы дверь потом протекала

По этому сразу покупаем вибру.С торца двери отпускаем два винта под торкс, осторожно не проипите их во внутрь двери, как это сделал я)Извлекаем аккуратно личинку. Личинка снята, проливаем и промазываем ее для профилактики

Личинка снята, проливаем и промазываем ее для профилактики

Далее, отпускаем два болта под сплайн с торца двери, и при условии, что отпустили два винта самого стеклоподъемника, достаем замок.

Два болта под сплайн м8 Замок успешно извлечен Стар и млад

Пока все разобрано, промазываем стеклоподъемник, будет легче ходить.

На половине пути

Ставим все в обратной последовательности.Важно! Когда будете снимать личинку, за ней есть мелкий тросик на ручку двери, запомните его положение, новый ставить также.Обезжириваем дверь внутри, накатывает вибру и наслаждаемся.Свет в салоне горит, дверь закрывается мягко и глухо.Старый замок на досуге переберу, а пока пускай Китай трудится.Всем спасибо, друзья!

Отсоединение электропроводки

Шаг 1: Прежде чем начать отсоединение электропроводки, убедитесь в отсутствии подачи электричества.

Шаг 2: Откройте крышку панели сопряжения, расположенную на боковой стороне водительской двери. Для этого вам понадобится отвертка или другой подходящий инструмент.

Шаг 3: Отсоедините разъемы электропроводки, ослабив зажимные петли или вытянув их из разъема

Осторожно, чтобы не повредить провода

Шаг 4: Проверьте, чтобы все провода были надежно отсоединены. Убедитесь в отсутствии повреждений или износа проводов или разъемов. При необходимости, замените поврежденные детали.

Примечание: При отсоединении электропроводки, рекомендуется использовать перчатки и другие средства индивидуальной защиты.

Отсоединение проводов замка

2. Удаление обивки двери

С помощью пластикового отвертки осторожно отделите обивку двери, начиная с ее края и двигаясь к центру. Будьте осторожны, чтобы не повредить обивку или пластиковые крепежные элементы

Если провода замка проходят через обивку, аккуратно закрепите ее так, чтобы не подвергать провода натяжению или повреждению.

3. Отсоединение проводов замка

Обычно замок двери Skoda Octavia Tour A4 содержит ряд проводов, соединенных с различными разъемами. Отсоедините провода, аккуратно отсоединив соответствующие разъемы. Если провода крепятся специальными зажимами, аккуратно снимите их, используя плоскогубцы или другой инструмент.

Убедитесь, что все провода отсоединены правильно и не повреждены. При необходимости, сфотографируйте расположение проводов для лучшего понимания их последующего подключения.

Обратите внимание на цвета проводов и их разметку, так как это поможет вам правильно подключить их в дальнейшем. Держите отсоединенные провода в безопасном месте, чтобы они не взаимодействовали с другими элементами автомобиля

Держите отсоединенные провода в безопасном месте, чтобы они не взаимодействовали с другими элементами автомобиля.

После отсоединения всех проводов, вы готовы продолжить снятие замка с двери Skoda Octavia Tour A4.

Выворачивание замка наружу

Если вы не можете открыть дверь снаружи, возможно, замок повернулся не в нужную сторону. Для его выворачивания наружу выполните следующие шаги:

  1. Удостоверьтесь, что дверь полностью закрыта и заперта изнутри.

  2. Отсоедините панель внутренней отделки двери, используя отвертку или пластиковую лопатку. Внимательно отсоедините все крепления и аккуратно извлеките панель, чтобы получить доступ к механизму замка.

  3. Найдите механизм замка, расположенный под панелью внутренней отделки. Обычно он находится рядом с ручкой двери.

  4. Используя плоскогубцы или специальный инструмент, аккуратно поворачивайте механизм замка против часовой стрелки в ту сторону, в которую обычно он должен быть выведен наружу. Продолжайте вращение до тех пор, пока замок не выворачивается полностью.

Если проблема не решена после выполнения указанных шагов, рекомендуется обратиться к специалисту для профессионального ремонта.

Самостоятельный ремонт замка водительской двери

Всем доброго времени суток!Давненько ничего не писал в БЖ, хотя было о чём рассказать… В начале — небольшое вступление.Бампер я так и не поменял, и не отремонтировал — времени не было. А страховая выплата ушла на бытовые цели и нужды… Ограничился покупкой и установкой нового катафота. К слову, обращение в страховую не привело к увеличению стоимости полиса ОСАГО — в этом году я впервые оформил электронный полис и даже успел обрадоваться очередной скидке за безаварийную езду Ладно. Теперь о замке.Скажу сразу, фото процесса, к сожалению, были безвозвратно утрачены, поэтому накидаю фото и ссылок на сторонние источники, информацию из которых использовал в работе…Итак. Всё началось с того, что свет в салоне при полностью открытой водительской двери не загорался. Также, отсутствовала на дисплее магнитолы информация об открытой двери. Если же дверь закрыть не до конца (замок защёлкнулся на петле на кузове) — свет и индикация появлялись. Т.е. дверь закрыта физически — индикация сообщает, что дверь закрыта, дверь полностью открыта — по индикации дверь закрыта. И всё, конечно, ничего бы, да вот ночью это не очень удобно. Ну и во время поисков в интернетах информации об устранении этой неисправности, я обнаружил информацию о том, что в конце-концов могу поплатиться некорректно работающей автосигнализацией. Замену замка практически сразу отмёл, ибо новый оригинальный замок стоил космических денег (3D1 837 015 AP — более 12kруб), а про заменители в интернетах почти ни слова (кстати, даже на Алике увидел наши замки).По большому счёту, замок в механической части исправен — необходимо лишь заменить датчик положения запирающего механизма. Начал с поиска датчика, являющего собой микропереключатель (или как его кратко называют «микрик») в пыле-влагозащищённом исполнении. Микрики, как я выяснил, у нас стоят производства Saia-Burgess. В РФ я нашёл только одного поставщика от данного производителя — Вест-ЭЛ, да и тот находится в Санкт-Петербурге (может, просто плохо искал, но Гугл ничего путёвого больше не выдал)… Цены на эти микрики у них просто «сказочные»… Но тут стоит учитывать специфику их применения и, соответственно, технологию изготовления. Это вам не в компьютерной мышке дешманские китайские микрики! Просмотрев весь каталог, понял, что микрик в наших замках вообще редкая вещь, либо же изготовлена Saia для VAG под заказ. Наиболее похожий микрик — V4NCS, вот только с одного боку у него вместо отверстий должны быть два пластиковых штырька, которыми он устанавливается в корпус замка: на фото с какого-то китайского сайта их видно. Посидел, подумал. И решил произвести частичный ремонт микрика: заменить съёмную верхнюю часть и подвижную металлическую пружину толкателя (левер). Заказал пару самых дешёвых микриков из этой серии — V4NCST7, плюс — два левера длиной 25мм (в наших замках пластиковые толкатели микриков непосредственно взаимодействуют с механизмом замка, из-за чего со временем толкатели просто стираются). Из-за того, что у компании микрики и леверы находились на разных складах (микрики в РФ, леверы — в Европе) — ждать пришлось около 2-х месяцев… А покамест я изучал устройство двери и какие интсрументы и материалы мне понадобятся ещё.Почти вся электрика и привод стеклоподъёмника закреплены на металлической монтажной панели, приклёпанной к самой двери с помощью девяти алюминиевых заклёпок (d=6,4 мм, L = 12мм), поэтому перед работами необходимо озаботиться следующим инструментарием: электродрель, два сверла (d=4,5 и 6,5 мм), заклёпки (d=6,4 мм, L = 12мм, 10шт минимум), заклёпочник. Ассортимент заклёпочников на 6,4мм оказался не очень широким — долго думал над соотношением цена/качество и в итоге взял Барс 40432 (к слову, мне понравился). Заклёпки на 6,4 мм тоже, почему-то, оказались редкостью, поэтому были приобретены оригинальные заклёпки N 910 788 01:

В процессе съёма обшивки двери вполне было возможно повредить/сломать клипсы, которыми она к двери крепится — также взял несколько штук: 5J0 867 276:

Снятие обшивки двери

Шаг 1: Откройте дверь и найдите все видимые винты, крепящие обшивку двери. Возможно, вам понадобится открыть крышку ручки двери или удалить пластмассовую накладку, чтобы обнаружить скрытые винты.

Шаг 2: После того как вы обнаружите все винты, открутите их с помощью подходящего инструмента. Обычно это шестигранный ключ или отвертка.

Шаг 3: Осторожно отсоедините соединительные элементы, крепящие обшивку двери, такие как провода от электропривода окна или замка двери

Обращайте особое внимание на то, как они соединены, чтобы затем не забыть, как их снова подключить

Шаг 4: Пройдя по всей обшивке двери, аккуратно отделите ее от дверной рамы, начиная снизу и двигаясь вверх по периметру. Если есть необходимость, вы можете использовать пластиковый открыватель, чтобы помочь отделить обшивку.

Шаг 5: Как только обшивка двери отделена, вы сможете достать ее из окна. Будьте осторожны, чтобы не повредить обшивку и другие детали двери в процессе.

Шаг 6: Обшивка двери теперь снята, и вы можете провести нужные ремонтные работы или заменить ее на новую.

Убедитесь, что перед снятием обшивки двери вы отключили аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности поражения электрическим током.

Снятие замка передней двери Skoda Octavia

Для снятия замка, сначала надо снять обшивку двери. Для этого снимается треугольная накладка и отключается динамик Вытаскиваем заглушку и снимаем панель клавиши стеклоподъемника Далее нужно снять ручку двери. Для этого поддеваем отверткой накладку ручки Снимаем накладку И откручиваем 2 винта крепления обшивки Торексом т15 откручиваем крепление обшивки по периметру (по 2 с боков и 3 снизу) Отгибаем низ панели и тянем ее вверх Отключаем тросик от замка и снимаем обшивку. Теперь открывается вид на наружнюю ручку изнутри. Для ее снятия следует снять заглушки с торца двери И ослабить болты внутри Поддеть отверткой личинку замка и вытащить ее Отверткой отжать фиксатор Торексом т25 откручиваем два болта планки стеклоподъемника Снимаем разъем с замка двери, отжав защелку с внешней стороны двери Сплайном м8 откручиваем два болта крепления замка Для снятия замка, сначала тянем его сначала вверх, а потом в сторону И вынимаем замок

На Autopeople с 2010 г

Написать комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

больше видео

  • Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125
    Опубликовано 28 June 2024 by ScegliAuto

  • Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
    Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto

  • Как долить AdBlue в Peugeot 2008
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Как настроить время в Renault Kangoo?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как открыть капот на Пежо 108?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
    Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
    Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto

  • Как снять запаску на Пежо 5008?
    Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto

  • Как активировать меню климата Audi A3
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

Как снять замок водительской двери шкода октавия тур

Протон » Пн, 27 сен 2010, 10:31

После покупки октавии выяснилось, отсутствие сигнала на открывание дверей, в трех из четырех.Варианты решения:1) замена замков на новые (дорого)2) замена замков на б/у (рулетка, повезет не повезет)3) замена микриковБыл выбран третий вариант решения проблемы, тем более что он самый бюджетный.В микриках как правило стирается корпус кнопки, а сам микрик остается целым.Для его ремонта нам потребуется крышка от микрика, которую можно снять с аналогичного микрика.В данном случаи был приобретен микропереключатель v4ncst7 saia-burgess код 35-831-43 и для надежности левер a2 saia-burgess код 35-833-17 (все это удовольствие шло, два месяца). три комплекта обошлись в 1150 деревянных.Вот собственно сам микрик. В низу с уже одетым левером, в верху разобранный с обрезанным левером.Разборка двериСнимаем заглушку, тянем на себяотсоединяем динамикподдеваем плоской отверткой заглушкуи вытаскиваем. отсоединяем клемму свеклоподъемникаоткручиваем саморез крестовой отверткойоткручиваем саморезы по периметру, торексом т15 (по 2 с боков и 3 снизу)аккуратно поддеваем плоской отверткой ручку двери и снимаемоткручиваем два болта крестовой отверткойотгибаем низ панели и тянем вверх (по верху панели вдоль стекла идет замок)от панели отсоединяем тягу замка двери. вытаскиваем из пазаснимаем крючокс право снизу панели отсоединяем клемму подсветкивынимаем тягу замка двери из клипсывынимаем две заглушки из торца дверивыкручиваем болт, торексом т15. выкручиваем не до конца. у меня первый упал в дверь, поиски результатов не дали оттягиваем ручку двери и крутим болт против часовой стрелки, торексом т15вынимаем личинке замков (у меня они закисли, аж ключ не вставляться, поэтому пришлось варварским способом, с помощью отвертки и какой то матери )поддеваем тягу замка и вынимаемоткручиваем два болта планки свеклоподъемника, торексом т25снимаем разъем с замка двери. там защелка с внешней стороны двериоткручиваем два болта крепления замка, сплайном м8вынимаем замок. сначала тянем вверх, потом в сторонувот собственно и сам замок. микрик находится в низу справаЗамена микриканожом срезаем гребки крепления микрикааккуратно подогревая зажигалкой места среза, вынимаем микрикснимаем крышку микрика, аккуратно поддев ножом замки по угламустанавливаем на новый микрик леверобрезаем леверснимаем крышку микрика, аккуратно поддев ножом замки по угламустанавливаем новую крышку на микрик замка двериставим микрик на место и заклеиваемсборка производится в обратном порядки.p.s. две двери работают , третья так и не заработала .

AGNEZUS » Пн, 27 сен 2010, 13:21

redhead » Пн, 27 сен 2010, 16:57

VPZH » Пн, 27 сен 2010, 21:31

71miha71 » Пн, 27 сен 2010, 21:50

IgorM » Вт, 28 сен 2010, 7:33

SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 7:39

Зачётный отчет!Долго собираюсь, надеюсь скоро сделаю.

Вопрос: в самих микриках чего ломается? т.е. только новые ставить, старые не ремонтопригодны?

Протон » Вт, 28 сен 2010, 7:51

CbIPHUK » Вт, 28 сен 2010, 8:09

при сборке советую обратить внимание на положение пластиковой фишке, к которой крепится тросик тяги ручки. На фото не видно т.к

с другой стороны замка.

Это кусок пластика в виде стрелки из острого угла которой как раз выходит тросик

Важно следить, чтобы она была ориентирована ровно в сторону ручки(тросик параллельно земле, стрелка смотрит на улицу, если так понятнее). Иначе получим перетяжку тросика и дверь будет закрываться\открываться до первого срабатывания ЦЗ, после чего не откроется.В принципе можно провернуть ее отверткой и на закрытой двери со снятой обшивкой(что мне и пришлось сделать ), но это мягко говоря неудобно

SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 8:15

Попробую восстановить работоспособность. У меня из за этой фигни водительская дверь при закрытии изнутри сама открывается.

Finman » Пн, 10 янв 2011, 18:48

кроха » Вт, 11 янв 2011, 9:04

mature1 » Вт, 11 янв 2011, 16:54

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: