Как снять генератор на renault scenic 2 дизель 1.5

Как снять генератор на рено сценик 2 дизель 1 5

Детальная инструкция, как снять генератор своими руками на примере генератора ВАЗ 2107

Пошаговая схема снятия генератора ВАЗ 2107 выглядит так:

  1. До начала работ необходимо полностью обесточить автомобиль, для этого нужно просто снять минусовую клемму от аккумулятора;
  2. Снимается защита двигателя с правой стороны и брызговик;
  3. От генератора нужно отсоединить все провода, запомнив при этом их расположение (если у вас имеется схема установки, можно не запоминать);
  4. Теперь необходимо отсоединить генератор от корпуса двигателя (с этим определённо возникнут трудности);
  5. Достаём генератор. Если он не откручивается, заливаем крепления вэдэшкой, а болт выбиваем с помощью молотка (бить нужно не сильно, иначе можно вырвать крепления).

Часто для снятия генератора в сборе с креплениями приходится снимать радиатор охлаждения. Только не стоит извлекать его наружу и демонтировать все патрубки радиатора, достаточно просто отодвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к кронштейнам. Устранив все препятствия, можно легко достать генератор с креплениями.

Иногда снятие и установка генератора проходит по более простой схеме, это случается при замене относительно нового генератора на более мощный или когда автомобиль ещё новый. В этом случае некоторые специалисты умудряются вытащить его через  правую колёсную арку. Процедура снятия ни чем не отличается от вышеизложенной, только не нужно будет снимать радиатор.  Для извлечения генератора через колёсную арку нужно вывернуть руль до упора. Перед тем, как достать генератор не забудьте снять приводной ремень со шкива.

Осмотр ременной передачи Меган 2

Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.

Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.

В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.

Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.

С виду такие же, но при детальном рассмотрении оказалось что не имеют выступов во внутреннем отверстии и само отверстие 7 мм, и крепление для проводов не такое, а вал якоря моего генератора оказался 9 мм и с проточками.

Мне требовались Cargoкак потом выяснил «покурив интернет». А на тот момент пришлось все бросить и идти в ближайший магазин, это был Мастак в 30 минутах ходьбы от гаража.

Снятие и замена генератора Рено Меган 2

Продавец вошел в положение и путем моих рассказов о размерах и форме колец и его штангенциркуля были подобраны колечки из тех что в наличии. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями.

Он свободно вынимается когда его открутить. Удобней всего крутить с переда авто. Этот расхожий слух болт на сто процентов не выйдет, увы его вынимать на сто процентов не необходимо. Поперечину мы открутили на 7 пт. Потому ее сдвигаем малость в сторону чтоб она нам не мешала.

Берем за нижнюю часть телека с радиаторами не знакомых пассажира незначительно приподымаем и оттягиваем на себя лично. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся меж радиаторами, поперечиной и крылом. Для возможности легче было его снять, конечно его расшевелить большой отверткой иначе говоря малеханькой монтировочкой.

Что остается сделать нашему клиенту сейчас выполнить возможно с генератором нашему клиенту остается что душе угодно. Собирать что остается сделать нашему клиенту вспять в оборотной последовательности.

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты И еще маленькая хитрость.

Чтобы легче было ставить вспять, необходимо мало сдавить втулки к району. Не стучать молотком и тому схожее. Крепления и корпус алюминевые и бывают вариации сломаться. Как видно из фото. Я использовал длинноватую головку на 19 и болт крепления генератора. Сущность в таком разрезе чтоб через головку болтом вмять втулку снятие генератора рено меган 2 дизель месту. Что же понадобится я писал что на 1. Нет можно это пойти по моему пути это будет верно. Когда у меня стояла задачка достать в 1.

Что я и пробовал сделать в субботу.

В итоге делал приблизительно тоже самое что расписал в аннотации. Что же понадобится, бампер и колесо я не снимал. Ремень сбросил сверху, открыв капот.

Места там побольше чем в моем случае и натяжитель отлично есть вариант оттянуть торцевым ключем на А другой рукою сбросить ремень. Дальше вывернул 2.

Генератор ремонт, замена генератора

Еще открутил верхний винт крепления фары не знакомых пассажира. Для снятия фиксаторов 2 плоских отвертки, одна из них должна быть тонкой. Болт и 2 винта крепления поперечины Для снятия фиксатора. Оттягиваем тонкой плоской отверткой язычек и второй пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть немного вверх.

После того как он немного выйдет можно достать его руками.

Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн. Нужно открутить 3 болта головкой на Кронштейн С водительской стороны его снимать нет смысла. С этой стороны снимаем для того чтобы проще было достать генератор. Сам бачек с кронштейном и пластиковой требухой закидываем на верх, чтобы он нам не мешал.

Предварительно отсоедините разъем с моторчика бачка. Как то так 9. Этот пункт расписывать подробно не. И еще нужно снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на Снимаем ремень доп. Снятие генератора рено меган 2 дизель на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень.

Попытался схематически изобразить красны на фото. Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленым отмечено.

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

7 posts in this topic

Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора. Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание.

Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.

Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.

Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону. Если приводной ремень подлежит замене, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите резиновые оболочки где имеются с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Отверните и снимите крепежные болты, снимите приводной ремень со шкива, затем извлеките генератор с двигателя.

Если для верхнего винта все расстояние через которое проходит винт в кронштейне полное, то для нижней выточен специальный канал и только часть кронштейна полная, то есть винт нижний не нужно вытаскивать полностью — достаточно что бы он вылез сантиметра на потому как полностью он держится расстояние втулочки генератора и сантиметра полтора-два на кронштейне — далее выточен свободный желобок как снять генератор в рено сценик 2 с одной стороны как будто буква «С» и всего делов то — поддеть отверткой желательно сначала снизу — потом сверху — что бы генератор вышел из захватов.

Обратно ставиться также — сначала нижнюю часть, а потом верхнюю. Единственно в книжке указано — что втулочки надо перед тем как поставить — немножко утопить, у меня не получилось, поэтому установку пришлось проводить используя небольшую расскачку генератора.

Теперь дальше по снятию генератора — ну в книжке написано — типа снимете бампер и части бампера — и открутите болты боковой стойки — так вот бампер не снимал и без этого можно спокойно подлезть — для удобства рекомендую снять — отсоединить фару и тогда у вас появиться много места для того что как снять генератор в рено сценик 2 откручивать болты боковой стойки.

Еще тонкий момент, когда снимаете генератор — будьте аккуратны, потому, что он гад тяжелый и не повредите шланги и главное, когда вытаскиваете постарайтесь не задеть температурный датчик он такой либо серенький либо голубенький — хрупкий гад. Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия.

Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса.

Если приводной ремень подлежит замене, на моделях без кондиционера воздуха, сначала снимите приводной ремень рулевого управления с усилителем как описано в Главе Техническое обслуживание. Снимите резиновые оболочки где имеются с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки.

Отсоедините электропроводку от задней части генератора обратитесь к иллюстрациям. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю.

Снимите приводной ремень со шкива. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора.

Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

У нее щетки спрятаны под колпачок. Сам колпачок имеет окна под щетки, и просто так его не снять мешают щеткиа потому надо сначала их щетки вытащить.

Для чего, с противоположной стороны щеток, отпаять их от контактных площадок и вытащить из под колпачка. Удаляем в колпачке окна под щетки и устанавливаем его на место. Ставим обратно крышку генератора она встанет плотно и ее прижмет плюсовой провод, все будет ОК Прикручиваем плюсовой провод на место.

как снять генератор с водяным охлаждением на renault scenic

04:24

03:31

05:41

05:02

02:29

03:36

04:43

  • Втулка рулевой рейки рено меган 2 от чего подходит

      

  • Пежо 307 клапан адсорбера где находится

      

  • Где находится датчик коленвала рено эспейс

      

  • Доработка опорного подшипника рено меган 2

      

  • Рено логан тюнинг салона

Сообщение о замене масла на Рено Сценик 2

Обсуждения, отзывы. Сброс сервисного сообщения. На машине Рено 2 заменили масло, на НЕавторизованном сервисе.

Нашел немного информации, только верна ли она По нескольким другим моделям Renault процедура следующая: нажимать на кнопку в торце правого подрулевого переключателя до тех пор, пока не загорится символ «гаечный ключ» и в одометре не появится пробег, оставшийся до следующего сервисного обслуживания.

Нажать и удерживать кнопку на панели пока дисплей вспыхнет 8. Отпустить кнопку на панели. Должен высвечиваться новый сервисный интервал. Выключить зажигание. Про пробег я дословно перевел, там так написано.

Как сбросить сервис на Рено Сценик 2

Методика касается для Вель-Сатиса, Лагуны второй, думаю, аналогия возможна. Нажать кнопку ну переключателе стеклоочист. Неотпуская кнопку, вкл зажигание включаестя тестовый режим — картинка заглядение — сами увидите!

Кнопкой на рукоятке стеклоочист листаем до появления буквы J Нажать кнопку сброса суточного пробега. Выключит зажигание.

Да простят меня сотрудники дилерских фирм. Но господа, это же не секрет ядерной бомбы! Добрый день вы даете такой ответ сброс межсервисного пробега производится после очередного техобслуживания: поочередно нажатием кнопки подрулевого переключателя упр.

Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125

В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечу зажигания скутера Piaggio Liberty 150, а также 125. Сначала мы ставим наш скутер на центральную подставку и начинаем с откручивания винтов, которые мы находим в отсеке под седло; затем мы снимаем последний и пластиковый обтекатель, который мы находим внизу, как показано на видео. В этот момент отсоединяем разъем или колпачок свечи зажигания; Затем мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы отвинтить и снять свечу зажигания. Нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, а затем затянув ключом!

by ScegliAuto

Монтаж нового генератора

Новый генератор следует устанавливать  в соответствии со схемой установки. Сначала устанавливается на своё место генератор, потом зажимаются болты креплений. Потом надевается ремень генератора, который нужно будет впоследствии отрегулировать, подключаются все фишки и провода. Защиту одевать пока не стоит, нужно будет ещё провести регулировку ремня. При проведении процедуры регулировки нужно натянуть ремень строго по инструкции установки.

При установке нужно обратить внимание на состояние роликов, натяжной планки и нижнего болта. Лучше сразу заменить их, если они имеют люфты (ролики) и повреждённую резьбу (болты). Следует помнить, что ролики должны быть установлены без перекосов

Следует помнить, что ролики должны быть установлены без перекосов.

Осмотр ременной передачи

Чтобы определить неисправность ремня генератора, важно просмотреть его по всей длине и тщательно исследовать каждый участок. При этом трещины или расслоение можно обнаружить не на внешней стороне, а на рабочей, которая непосредственно связана со шкивами генератора. Иногда деформации возникают на боковых сторонах ремня

Иногда деформации возникают на боковых сторонах ремня.

При проведении осмотра важно задуматься о безопасности. Если с генератором все плохо, то лучше заранее отключить аккумулятор и все возможные электроприборы, которые используются в автомобиле. Это поможет уменьшить расход энергии

Это поможет уменьшить расход энергии.

Замену генератора рекомендуется начинать с ремня, так как именно эта деталь больше остальных подвержена износу.

Термостат

Отдельно останавливаться на замене предохранителя нет необходимости, поскольку располагается плавкий элемент в блоке предохранителей. Для удобства на обратной стороне защитной крышки присутствуют все обозначения, где какой предохранитель располагается.

Куда более серьёзно выглядит процедура замены термостата. Как уже говорилось ранее, он может не пускать антифриз через радиатор печки, из-за чего в салоне будет холодно, хотя параллельно сам двигатель Renault Scenic 2 начнёт перегреваться. Такая поломка опасна не только для отопителя, но и для всего мотора и связанного с ним узлами.

Процесс ремонта вентилятора печки

Чтобы заменить термостат, нужно действовать по следующей инструкции:

  • снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и откиньте её в сторону;
  • сбросьте давление, открутив крышку расширительного бачка;
  • слейте из системы весь антифриз (отличный повод заменить ОЖ);
  • чтобы было удобнее, снимите воздушный фильтр, уберите крепления, сдвиньте проводку и шланги;
  • далее снимите шланги системы охлаждения с термостата;
  • освободите крышку проблемного устройства;
  • открутите крепления, удерживающие термостат;
  • снимите прокладку кожуха;
  • достаньте сам термостат и старое уплотнительное кольцо.

Новый термостат лучше брать в комплекте с прокладкой, поскольку старые уплотнители уже вряд ли пригодны к дальнейшему использованию.

Собирая узел в обратной последовательности, учтите несколько важных правил:

  • обязательно при сборке меняйте уплотнительное кольцо;
  • убедитесь, что термостат установлен пружиной внутрь;
  • прокладку на кожухе следует заменить;
  • новую порцию ОЖ заливайте небольшими порциями, чтобы исключить возникновение воздушной пробки.

Теперь опробуйте новый термостат в деле и проверьте, всё ли теперь работает и изменилось ли поведение вашей отопительной системы. Если да, вы качественно выполнили работу.

Renault Scenic

Откручиваем гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги, если палец начнёт проворачиваться, то удерживаем его в центре битой звёздочкой и накидным ключом крутим саму гайку. Немного ударив деревянной рукоятью молотка, палец свободно выходит из отверстия в поворотном кулаке. Zoom 2 3.

До конца выбиваем 2 болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и высовываем внутрь левый привод указал стрелкойна его конце нарезаны шлицы, они вставляются в подшипник ступицы, достаётся легко, просто проворачивайте диск и одновременно вытягивайте. Zoom 3 4. Приводной вал высвобожден и остаётся его достать лишь только из коробки. Заодно сразу зачистил сенсорное кольцо, оно всё было в ржавчине и грязи.

Zoom 4 5. Так, на негодность масла указывает наличие металлической стружки и грязевых отложений, которые проникают через забитый масляный фильтр. Более того, ситуация может усложниться, если масло помутнело и потемнело, а также стало издавать неприятный запах. Любой из этих трех признаков говорит о замена масла в кпп рено сценик 1, что нужно срочно сливать старое масло.

Выбираем масло для МКПП Renault Scenic Минивэн Renault Scenic — сложны механизм, требующий к себе своевременного обслуживания с использованием только качественных материалов. Исходя из этого, неудивительно, что компания Renault рекомендует заливать в коробку Scenic только оригинальный продукт. Он должен иметь температурную вязкость 75W или 75W Такая вязкость считается оптимальной для трансмиссии Renault Scenic, а также для суровых дорожных и погодных условий в России.

Многие предпочитают обходить внимание советы опытных французских инженеров, и покупают более дешевое масло-аналог. По качеству такая жидкость не хуже оригинального продукта, поэтому здесь выбор очевиден

Что касается вида масла, владельцам семейного минивэна следует заливать только синтетическое масло. Оно более долговечное и лучше приспособлено к низким температурам, чем полусинтетическое и минеральное масла.

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Электромотор печки и радиатор

Отдельно стоит рассмотреть эти 2 узла. Порой ремонт печки предусматривает необходимость снимать электровентилятор отопителя или радиатор.

Это самые нежелательные поломки для владельцев французского компактвэна второго поколения. В отличие от предшественника, если на дизельном Renault Scenic 2 не греет печка по причине изношенного радиатора, здесь менять его намного сложнее.

Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться до отопительного радиатора. Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя. Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на себя.

Мотор печки Renault Scenic 2

В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи. Реализовать их действительно сложно.

Можно примерно описать, как на Renault Megan Scenic второго поколения осуществляется демонтаж электровентилятора. Разработчики спрятали его далеко за приборной панелью, а потому доступ к устройству довольно сложный. Процедура включает в себя следующие обязательные шаги:

  • отключить минус на аккумуляторной батарее;
  • снять панель регулировки фар;
  • демонтировать кнопку ручного тормоза;
  • убрать центральную консоль;
  • снять кожу, руль и подрулевые переключатели;
  • убрать вещевой ящик (бардачок);
  • снять датчик света и сигнализации;
  • демонтировать подушку безопасности со стороны переднего пассажира;
  • избавиться от декоративных накладок на стойках;
  • снять приборную панель;
  • вытащить через руль переднюю часть панели приборов.

Только после всех этих манипуляций вам откроется вид на корпус электровентилятора. Его потребуется раскрутить и извлечь искомый электромотор. В зависимости от состояния устройства, его можно смазать, заменить щётки и провести частичный ремонт. Если же электродвигатель печки полностью вышел из строя, тогда единственным вариантом будет замена узла.

Почему-то второй Renault Scenic оказался уже не таким простым в самостоятельном ремонте и обслуживании. Инженеры заметно усложнили доступ к элементам системы отопления, потому некоторые вопросы приходится решать через сервисные центры, оплачивая услуги специалистов.

Некоторые мероприятия реально выполнить своими силами. Но когда речь заходит о замене радиатора или электровентилятора печки, стоит подумать, нужно ли пытаться разобрать узел самому, либо же будет правильнее обратиться за профессиональной помощью.

Никто не говорит, что это нереально. Многие снимают радиатор отопителя и вентилятор без особых проблем. Просто такая задача требует времени, терпения и выдержки. Обязательно запоминайте расположение всех проводов, не забывайте делать метки на узлах, в обратной сборке которых вы не уверены.

Двигатели

Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км. А на одометре вместо реальных 120-150 тыс. км после пересечения границы зачастую оставались 60-80 тыс. км. Большой межсервисный интервал замены масла на европейских автомобилях 20-30 тыс. км не мог не сказаться на долголетии мотора.

Самая ожидаемая неприятность для турбодизеля 1,5 DCI после 150-200 тыс. км – проворачивание шатунных вкладышей. Появление стуков после запуска непрогретого двигателя или при увеличении оборотов однозначно указывает на необходимость вскрытия поддона для осмотра вкладышей. Еще лучше: превентивно заменить вкладыши при пробеге более 150 тыс. км. В Renault в курсе проблемы, и для Сценик с данным мотором в Европе был увеличен гарантийный срок до 7 лет или 180 000 км, вместо обычных 5 лет или 100 000 км. Не обошел стороной данный недуг и версии с турбодизелем 1,9 DCI. Правда, подобные неисправностей на этом двигателе возникают реже и при пробеге более 250-300 тыс.км. Стоимость комплекта новых вкладышей всего около 700-1000 рублей. Новый коленвал обойдется в 45-60 тыс. рублей. Но достаточно его шлифовки – 2-5 тыс. рублей. За работу в обычном сервисе попросят еще около 4-5 тыс. рублей. Полный перечень работ на официальных станциях обслуживания оценивается в 20-25 тыс. рублей.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Renault Scenic (2003 -2006 гг.)

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.

На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление». Стоимость нового фазорегулятора около 6-9 тыс. рублей. Реже подобная проблема встречается и на 2-х литровых бензиновых двигателях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: