«каи e5» (kaiyi)

Отзывы реальных владельцев kaiyi x3: достоинства, недостатки

Об этих недостатках надо узнать до покупки

Татьяна, г. Клин

Комплектация Luxury

Бензин 1.5 л., 113 л.с., АКПП CVT, передний привод

Перед покупкой прочитала множество отзывов по машине. Кто-то бесконечно хвалил, другие говорили, что хуже машины нет, но в общем больше всего было объективных отзывов, что машина требует либо привыкания, либо доработки. С деньгами было не очень, так что решила брать.

Я опишу свои приключения с различными глюками и поломками. Весь позитив по данной машине, что есть в отзывах, является правдой, но про досадные мелочи все молчат.

Периодически зависает центральный экран мультимедиа, и я не могу регулировать с него температуру климат-контроля. В эти моменты не работает доводчик стекол, кнопку приходится держать. Необходимо заглушить машину и завести заново. То же самое при зависании кнопок на центральном тоннеле.

На машину нет адекватных ковриков, только изготовление по месту из EVA, но такой вариант лично мне не нравится. Я не люблю такие ковры, соты потом тяжело привести в нормальный вид, вечно грязь остается.

Рулевое колесо довольно тонкое, да и сама отделка скользкая, проехав 500 км поняла, что ничего не изменится, купила «шкурку» из более цепкого дермантина.

Ну и напоследок не много про качество подгонки кузовных деталей. На фото водительская дверь. Причем еще не совсем понятно: это выступает дверь водителя или утоплена задняя левая дверь. На следующем ТО буду искать ответы на эти вопросы.

У данной машины недостатки есть, причём они носят массовый характер, но назвать их критическими язык не поворачивается. Я свой выбор сделала и не жалею, но хочу, чтобы будущие владельцы были готовы к таким сюрпризам.

Силовые агрегаты и шасси

Кайи оснащается безальтернативным сочетанием турбированного мотора объемом 1.5л с вариатором. К работе этой связки также есть претензии в условиях реальной эксплуатации.

Неровная работа вариатора

Владельцы седана отмечают неровную работу коробки в условиях городского движения на скоростях до 30 км/ч. Слабое нажатие на педаль либо вообще не вызывает ускорения, либо разгоняет машину до 20-25 км/ч. Немного добавив газа, водитель ожидает плавного ускорения, но машина совершает рывок, а обороты мотора подскакивают до 4000 об/мин. Особенно проблема актуальная в условиях траффика мегаполисов.

Короткоходная подвеска

Подвеска Кайи Е5 имеет необычные настройки: это короткоходные стойки с жесткими пружинами. В реальной жизни это заставляет владельцев буквально переползать лежачие полицейские, чтобы избежать пробоя в подвеске.

Пустое рулевое управление

Рулевое колесо в китайском седане оформлено в спортивном стиле, а за его работу отвечает электронный усилитель руля. Усилие переменное и если на месте механизм максимально облегчает работу водителя, то с набором скорости усилие на руле увеличивается. Но это только по заявлениям продавцов, а на практике руль пустой с минимальной обратной связью на любой скорости.

Завод «Автотор» в Калининграде начал выпуск китайских седанов Kaiyi E5 размером с Kia Cerato

Предприятие «Автотор», расположенное в Калининградской области, долгое время занималось сборкой автомобилей BMW, Kia и Hyundai, однако с весны этого года заводу пришлось резко перестраивать свою работу, начав поиск новых партнеров. И, похоже, они наконец найдены. Накануне появилась информация о том, что крупнейшая автосборочная площадка России приступила к выпуску китайских седанов Kaiyi.

Четырехдверки родом из «Поднебесной» вряд ли можно назвать хорошо известными в России. Но, что еще более интересно, они малоизвестны и у себя на родине в КНР.

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi правильно читать как «Каи». Сам этот бренд является относительно новым, но ранее продавал свои машины под названием Cowin и когда-то принадлежал Chery.

Названы лучшие компактные фургоны 2023 года

Первой моделью Kaiyi, которая встала на конвейер завода в Калиниграде, оказался седан E5. В его основе лежит уже снятый с производства в Китае Chery Arrizo 7. Автомобиль представляет собой 4-дверку сегмента C+ с длиной 4666 мм и колесной базой 2700 мм. Таким образом, по габаритам он оказался близок к ранее выпускавшемуся на этом же заводе Kia Cerato.

Седан оснащается полуторалитровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 147 лошадиных сил. Связку ему составляет вариатор с имитацией девяти фиксированных диапазонов.

Пока речь идет только о так называемой «отверточной» сборке. Тем не менее, переоснащение линии уже ведется и должностные лица обещают, что степень локализации будет постепенно наращиваться.

Сколько будет стоить Kaiyi пока неизвестно. На официальном сайте компании прайс-листы на модель E5 не опубликованы. Предполагается, что это произойдет ближе к весне этого года. Тогда же обещают начать официальные продажи таких седанов.

Skoda Octavia – безупречный лидер класса

Немецкие технологии и чешская сборка прекрасно соединились в одной из наиболее популярных европейских машин. Это Skoda Octavia, которая годом ранее перешла в новое поколение и получила индекс A7. Оставив доступную стоимость, чехи перетянули на свою сторону большую часть рынка.

Говоря по правде, Octavia не является седаном. Это замаскированный под седан лифтбек. То есть, крышка багажника у автомобиля поднимается вместе с задним стеклом. Но это никак не влияет на определение нашими покупателями машины в класс седанов. Основные характеристики и технические преимущества автомобиля следующие:

  • современные мощные двигатели, включая дизельный вариант TDI;
  • прекрасные немецкие коробки передач, автоматические роботы DSG;
  • множество элементов безопасности на борту уже в базовой комплектации;
  • большой салон и прекрасная вместительность грузового отсека;
  • изысканный дизайн в новом поколении, отличная внешность и качественный интерьер.

Эти преимущества обусловили интерес общественности к новой Skoda Octavia A7, а также к спортивной версии авто – RS. Новейшие технологии, прекрасно отработанная техника и комфортная поездка создают популярность Октавия уже не первое десятилетие.

Цена базовой версии остановилась на отметке 624 тысячи рублей. За эти деньги доступны базовые опции комфорта и практически все диковинки внешнего вида.

«Каи» вместо «Киа»

Суббренд Kaiyi, зарегистрированный концерном Chery, первоначально был ориентирован на выпуск бюджетных версий. Специально построенный для этого завод заработал в 2019 году. При этом Kaiyi — юридически вполне себе самостоятельная компания, поскольку имеет право вести независимую торговую политику и осуществлять внешнеторговые операции. Именно с ней руководство калининградского «Автотора» и заключило прямой контракт на сборку автомобилей в России.

…Вот так и получилось. Был в Калининграде «Киа», а теперь — «Каи». Дело в том, что Е5 выпускают на той же сборочной линии «Автотора», где еще год назад собирали седаны Kia Cerato и Hyundai Elantra. Правда, линию серьезно модернизировали, что обошлось в 100 млн рублей. А еще провели большую работу по адаптации автомобиля к российским условиям: усилили подвеску, дефорсировали двигатель под наши налоговые требования и оснастили подогревом сиденья. Кстати, по длине Е5 попадает в «одноклассники» к Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra. Машин, очень популярных в такси и корпоративных парках.

По сути, автомобиль этот — достаточно глубоко переработанный седан Chery Arrizo 7, который представили в 2014 году и выпускали до 2019 го. Техническая начинка автомобиля (1,5 литровый турбомотор семейства ACTECO с чугунным блоком цилиндров и цепным приводом механизма ГРМ, разработанный совместно с австрийской компанией AVL, и вариатор) осталась практически без изменений. Однако внешний вид и интерьер изменились радикально. Руководство марки теперь позиционирует автомобиль не как «бюджетный», а как «молодежный». Но для людей, которые уже начали зарабатывать. Видимо, такой седан нужен и нам.

Chevrolet Cruze – премиальный седан с американским дизайном

Много лет мы смотрели на изысканный дизайн автомобилей Chevrolet в американских фильмах и не могли понять, почему на нашем рынке представлены только заурядные модели корейского производства. В последние годы все изменилось. Американская корпорация решила вывести на рынок новые автомобили под именем Cruze.

Представлены в России хэтчбеки, универсалы и седаны данной модели, но наибольшую популярность завоевали именно последние варианты форм-фактора кузова. Среди особенностей Chevrolet Cruze седан можно назвать следующие факторы:

  • сборка на отдельной линии на заводе в Корее;
  • качественная компоновка салона и прекрасная эргономика;
  • футуристичный дизайн всех деталей интерьера и внешней части машины;
  • довольно простые, но надежные и экономичные двигатели.

Двигатели этого седана берут свое начало на корейских заводах корпорации Hyundai. Это один из самых стабильных партнеров General Motors Korea, который и занимается поставкой технологий для нового Chevrolet Cruze. Модель продается на рынках СНГ уже несколько лет и сумела завоевать действительно хорошие позиции.

Стоимость Cruze достаточно высока. Седан стартует на ценниках с 668 тысяч рублей, но многие готовы отдать эти деньги за прекрасный дизайн и надежную технику в элитном исполнении.

Марка и производитель

Двигатель седана Kaiyi E5 –  это агрегат под обозначением SQRE4T15C, что говорит о том, что этот турбодвигатель имеет четыре цилиндра и обладает полтора литровым их объемом. Движок является представителем семейства ACTECO от китайского автопроизводителя Chery.

Мотор производится, начиная с 2019-го, когда он ставился на первое поколение Chery Tiggo 8 вплоть до 2022-го. И, прежде всего, он запомнился нашему брату тем, что способен работать на АИ-92 бензине.

Конструктивные особенности

Двигатель SQRE4T15C имеет блок цилиндров из чугуна и головку блока цилиндров из алюминия. Распределительный  механизм двигателя работает по принципу BorgWarner DVVT или при наличии двух распредвалов с фазовращателями на обоих валах.

Что касается выпускного коллектора, то, следуя особенностям конструкции турбо движков, этот узел представляет собой сборочную единицу с ГБЦ (головкой блока цилиндров) и турбиной Honeywell, а также со встроенным в коллектор промежуточным водяным охладителем воздуха.

Все это призвано обеспечивать более эффективную работу двигателя и максимальную в пределах 147 л.с. мощность.

Технические характеристики

Мотор SQRE4T15C, как уже отмечалось имеет объем 1,5 литра и развивает максимальную мощность 147 л.с. при 5 тыс. 500 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается на уровне 210 Нм при 4 тыс. об/мин. Впрочем, технические параметры этого мотора сведены в нижеследующую таблицу:

Период  выпуска 2019 – н. в.
Страна производства КНР
Марка SQRE4T15C
Типаж мотора Рядный, 4-цилиндровый
Потребляемое топливо Бензин
Мощность, л.с. 147
Объем цилиндров двигателя, см2 1498
Число клапанов 16
Тип привода клапанов DOHC
Блок цилиндров, материал Чугун
Материал ГБЦ (головки блока цилиндров) Алюминий
Параметр хода поршней, мм 80.5
Диаметры цилиндров, мм 77.0
Система питания  С турбонаддувом (Honeywell) и распределённым впрыском топлива MPI
Мощность максимальная, л.с./кВт/ об/мин 1 47 (108) / 5500
Крутящий момент максимальный, Н*м (кг*м)/ об/мин 210 (21) / 4000
Коэффициент сжатия 9.5/1
Требование к топливу Бензин АИ-92
Нормы экологии Евро-5, Евро-6
Выбросы CO2, г/км 189 — 195
Расход бензина, л/100 км 7.6 — 8.2
Наличие системы старт-стоп В качестве опции
Масса двигателя, кг 136

Расход топлива

Расход топлива для двигателя SQRE4T15C составляет примерно от 7,6 и до 8,2 литра на 100 километров при смешанном режиме эксплуатации. 

Топливо потребление может варьироваться в зависимости от тех или иных режимов эксплуатации, дорожного поведения водителя, а также дорожных условий.

Надежность

Двигатель SQRE4T15C известен своей надежностью и эффективностью. Он имеет довольно высокий ресурс в пределах 200-250 тыс. пробега и может работать без серьезных поломок в течение длительного времени. Однако, как и любой другой механизм, он требует правильного обслуживания и регулярной замены расходников.

В России появился китайский аналог Kia Cerato. Он стоит чуть больше 2 млн рублей

Дилер Kia в Санкт-Петербурге выставил на продажу новые седаны Forte с китайского рынка. В наличии есть несколько автомобилей 2022 года выпуска, а их стоимость, если не считать возможные скидки за кредит и трейд-ин, составляет 2 250 000 рублей. Об этом узнали «Автоновости дня», изучив объявления в одном из известных классифайдов.

Речь идет о модели образца 2017 года, которая, в свою очередь, представляет собой слегка обновленную версию «китайского» Cerato прошлого поколения, вышедшего в 2008 году. И хотя кузов у этого Forte полностью оригинальный, по габаритам он похож на предшественника: 4510 мм в длину, 1750 мм в ширину и 1740 мм в высоту.

Под капотом таких седанов ставится безальтернативный 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 123 л.с., который сочетается либо с «механикой», либо с классическим «автоматом». В Россию же пока приехала только «автоматическая» версия модели, но с тем же атмосферным двигателем.

О функциональном оснащении импортных «четырехдверок» дилер распространяться не стал. В объявлениях указано, что все они представлены в единственной комплектации «Импорт», в которую как минимум входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и усилитель руля.

Ранее в Россию приехали знакомые нам Kia Cerato 2023 года выпуска. Цены на автомобили из свежей партии варьируются от 2,6 до 2,8 млн рублей.

День второй и третий: достоинства и выгода!

Второй и третий дни испытаний прошли в смешанном режиме. Пришлось ездить по делам и исколесить Рязань из конца в конец несколько раз. Довелось перетерпеть и однополосную из-за ремонта Первомайку и Северку из Канищева. Была поездка в Старожиловский район, еще раз прокатились с семьей на природу. Встречи, переговоры, репортажи – работа и отдых вместе с красавцем «КАИ Е5»!

Хочу отметить, что множество моих друзей и партнеров с  интересом знакомились с автомобилем. Среди них были  владельцы весьма крутых, но уже с большим пробегом автомобилей. Интерес был неподдельный.  Многие ценители-автолюбители  были весьма заинтересованы моим рассказом о новом седане.

Многие мои собеседники считают, что есть смысл идти в ногу со временем и сдавать прежних «лошадок» в трейд-ин в пользу современных лидеров автопрома. Или просто покупать новые и современные машины мировых лидеров.

Судите сами, вот основные параметры авто:

Габаритные размеры

  • Длина 4670
  • Ширина 1825
  • Высота 1483
  • Колесная база 2700
  • Колея передняя / задняя 1550/1525

Macca

  • Снаряженная масса 1441
  • Полная масса 1797

Двигатель

  • Модель двигателя SQRE4T15C
  • Тип двигателя бензиновый
  • Турбонаддув да, с интеркулером
  • Рабочий объем 1498
  • Максимальная мощность, кВт
  • 108/5500
  • Максимальная мощность, л.с. 147/5500
  • Максимальный крутящий момент 210/1750-4000
  • Вид топлива не ниже АИ-92

Трансмиссия

  • Коробка передач 5MT CVT
  • Тип привода передний

Подвеска

  • Передняя независимая, типа Макферсон
  • Задняя многорычажная

Тормозная система

  • Спереди Вентилируемые диски
  • Сзади невентилируемые диски

Шины и диски

  • Тип дисков легкосплавные
  • Типоразмер шин / тип дисков 205 /55R16 205|50R17

Рулевое управление

  • Тип рулевого механизма шестерная-рейка
  • Усилитель руля электроусилитель

Эксплуатационные характеристики

Экологический класс евро 6

С учетом скидок цена составит порядка 1 миллиона 700 тысяч рублей. Поинтересоваться обо всем, что связано с покупкой можно по телефону: +7(4912) 500-311

Завершая свой маленький обзор по итогам трехдневных испытаний, я пришел только к одному выводу – надо брать!

Попробуйте и вы, уважаемые читатели, сделать свой правильный выбор!

Газуем всей семьей!

Бесспорно, красавец «КАИ Е5» – семейный вариант. Хотя полезен и при выполнении иных задач. Узнав о новом приключении, семья сгорала от нетерпения встречи. И встреча состоялась. Долго не думая, решили прокатиться в Солотчу, а затем и подальше. Приехали в лес и там начали свой тест-драйв на лесной дороге.

Моя жена, Катя, сразу села за руль:

– Машиной управлять очень легко. Все интуитивно понятно. Все маневры плавные, авто слушается безукоризненно.

Телефон мы сразу сконнектили с бортовым компьютером.  Это позволяет разговаривать по телефону не занимая рук. А также выводить на большой монитор карты навигатора. Очень удобно. На мониторе при включении поворотников появляется проекция 3D – прекрасный обзор вашего авто. Короче говоря, не расслабляйтесь, девчонки, от удобств и комфорта и следите за дорогой. Парковаться вам поможет опять же монитор. Видно все прекрасно в 3D: направление движения и так далее.

Очень впечатлили, конечно, размеры багажника: глубокий и широкий. Поместится все необходимое для длительных поездок. Да, и дети мгновенно оценили комфорт пребывания на задних сиденьях.

Сразу захотелось поехать куда-нибудь к морю, но решили на первый раз ограничиться Мещерой, Клепиковским районом.

Перекусив в Солотче, отправились в Мещеру. Тут же дэтишки, Саша и Маша, которым 14 и 12 годов соответственно, выкатили свои условия: побыстрее и погромче.

Дети тут же освоили, как открывается люк на крыше автомобиля. Эта фишка, действительно, не может оставить равнодушным никого!

Итак, газанули по трассе и опробовали режим спорт. Впечатлило всех. Музыка – как положено! Радость и море эмоций!

У «КАИ E5» два режима: эконом и спорт. Понятно теперь, почему наш красавец пользуется популярностью у молодежи. Но не только. Он привлекателен и тем, кто постарше, кто тоже любит драйв и достижение целей.

Клепиковская трасса полна извилистых поворотов. Послушная машинка их прекрасно  преодолевала, то сбавляя скорость и вписываясь, то сразу набирая.

Попробовали на прямых участках такую функцию, как круиз-контроль. Очень удобно. Облегчает. Остается только наслаждаться дорогой. С огромным наслаждением и вернулись к дому.

Шумный немалый

Двигатель прекрасно нам знаком, он «работает» на многих моделях Chery. В Китае на седане Kaiyi E5 он развивает л.с., а у нас придушен до «лошадей». И, кажется, пора рассказать о самом главном — как автомобиль едет. А едет он очень неплохо! 147 «лошадок» под капотом хватает во всех ситуациях, тем более что вариатор настроен хорошо. Машина отлично слушается педали газа, очень здорово, практически без задержек, разгоняется, а вариатор бодро перебирает виртуальные передачи. И в городском потоке, и на скоростном шоссе это позволяет уверенно перестраиваться. В общем, на обгон можно идти смело.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
IV
Тест-драйвов
24

DS 4 Crossback (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Сам по себе разгон не назовешь ураганным: по моим ощущениям, где-то в районе 10 с до сотни. Главное — плавно надавить на педаль, а не «топтать» ее, тогда разгон получается достаточно быстрым. Тормоза сугубо «гражданские» (хотя суппорты и выкрашены в красный), но со своими задачами справляются хорошо. Неплохо работает и круиз-контроль (обычный, не адаптивный).

Перед выездом на проселочную дорогу не стоит забывать про относительно длинные свесы и небольшой дорожный просвет: примерно 175 мм. Хотя достаточно жесткая подвеска позволяет не замечать мелкие неровности. И, в принципе, можно было бы сказать, что на ходу автомобиль оставляет хорошее впечатление, если бы не одно но.

Он очень шумный. На небольшой скорости в городе на это не обращаешь внимания, а вот на трассе… Приходится включать погромче музыку. Похоже, дело не только в китайских шинах от неизвестного нам (пока) производителя, но и в общих недостатках шумоизоляции. И это главная проблема. Надеюсь, которую совместными усилиями китайского производителя и российского «Автотора» удастся быстро решить.

Мой пробег за неделю составил 1,5 тыс. км по самым разным дорогам — от городских улиц Москвы до разбитых проселочных в районе Воронежа. Почти тысячу проехал по скоростной трассе М4 «Дон». В итоге (что приятно!) средний расход топлива составил 7,5 л на 100 км, а на магистрали опускался до 6,7 л. Отличный результат, особенно если вспомнить, что заправлял я машину (как разрешает производитель!) «бюджетным» бензином АИ-92.

KIA Cerato – признанный седан из Кореи

Корейские автомобили активно набирают популярность в наших широтах. Важным аспектом приобретения этого автомобиля ранее была стоимость. Но сегодня цена KIA Cerato достаточно высока, потому ее сложно назвать преимуществом. Что же вызывает столь серьезный ажиотаж в салонах на компактную модель?

Дело в том, что прошлая модель KIA Cerato завоевала огромный лимит доверия у покупателей на российском рынке. Это был долговечный и выносливый седан с достаточно привычным для глаза дизайном. В определенных особенностях машины стоит заметить следующие элементы:

  • мощные двигатели в новом поколении;
  • отличный дизайн, который нравится всем поклонникам современных направлений во внешности машин;
  • хороший комфорт в салоне, благодаря прекрасным вариантам отделки в любой комплектации;
  • богатое оснащение в самых дешевых версиях.

Базовая комплектация KIA Cerato обходится покупателю в 670 тысяч рублей. Это высокая стоимость, но в сегодняшнем поколении есть, за что платить такие деньги

Если вы любите совершенные в техническом плане авто, которые не попросят о больших затратах в эксплуатации, стоит обратить внимание именно на это предложение именитого корейского бренда

День первый: к хорошему мгновенно привыкаешь!

Знакомство с новоявленным красавцем «Каи E5» началось в салоне Автоимпорта по адресу: Московское шоссе, д. 22 Б. Это большой торговый комплекс, где торгуют самыми разными марками китайских машин.

Интерес к предстоящему мероприятию просто зашкаливал.  Естественное волнение повышало градус предстоящего драйва.

Волновался по понятным причинам. Прежде всего, ранее все время ездил на механике. Начинал на легендарной «копейке», затем несколько лет просто балдел на Митсубиси Лансер. Потом авария. В итоге – последние несколько лет  «гоняю» на Ниве Шевроле.

Нет, некоторый опыт передвижения на авто с автоматической коробкой передач, конечно, был. Однажды прокатился с товарищем на крутом внедорожнике Лексус от Новомосковска до Рязани. Еще было пару тест-драйвов. Несколько раз выручал друзей, которые, по понятным причинам, не рискнули садится за руль. Вот и все. По большому счету – мизер.

В автосалоне «Автоимпорта» царила  прекрасная атмосфера, и мое волнение почему-то быстро сошло на нет. Приветливые менеджеры быстренько оформили необходимые документы и предложили начать знакомство с новым другом.

Первое, что впечатлило, это, конечно, великолепный, впечатляющий дизайн «КАИ Е5»!

Я с удовольствием несколько раз обходил машину со всех сторон, слушая рассказ менеджера Рината. Но его слова как-то растворялись. Причина проста – красота автомобиля!

И вот я уже за рулем! Салон сразу покорил удобством, эстетикой и непередаваемым ощущением комфорта, роскоши и изысканности.

Ринат предложил немного прокатиться, чтобы вместе освоить все необходимое для дальнейших самостоятельных поездок.

Как не странно, но очень быстро я перестал волноваться и, ощутив себя полноправным владельцем красавца «КАИ», отправился на первый тест-драйв. Все в салоне было очень удобным и довольно простым. Да и «автомат» оказался тоже простым и удобным. Слов нет.

Водительское кресло и руль прекрасно регулируются. Обзор просто отменный: высоко сижу – хоть «под носом», хоть далеко – все отлично гляжу. Как на внедорожнике!

На руле тоже множество функционала, которым пользуешься во время движения. Монитор – это особая песня. Но подробнее позже.

Особенно хочу отметить такую функцию автомата: если вы, к примеру, стоите на «красном» или в пробке, то достаточно нажать до упора тормоз, чтобы впоследствии убрать ногу с этой педали и спокойно ждать возможности начать движение.

Можете расслабиться и не держать ногу на педали тормоза, не трогать ручку коробки передач. Машина не поедет до тех пор, пока вы снова не нажмете на газ. Кстати, тормоз очень легкий.

Если же остановка не длительная, то не жмите тормоз до упора. Затем просто отпускайте педаль тормоза, и машина начнет движение. Очень удобно!

Машина во время всей поездки великолепно слушалась и даже помогала «хозяину». По дороге Ринат рассказывал много интересного: прежде всего, у нашего красавца полуторалитровый мотор мощностью сто сорок семь лошадей, он турбированный, то есть он экономит топливо и при этом остается довольно динамичным.

Смешанный расход топлива, а это 92-ой бензин – 6.9 литров на сотню км, трассовый в районе 5 литров при средней скорости от 100 до 120 км/ час. В городском цикле автомобиль съест порядка 8 литров. Все сказанное по расходу подтверждаю!

Итак, «КАИ E 5» – это такая «веточка» или модификация всем хорошо известной марки «Chery». Завод KAIYI является одним из самых современных и технологически продвинутых автомобильных предприятий. Но особое слово о надежности: компания использует новейшее оборудование и высокие стандарты производства. Особый контроль на каждом этапе сборки, что отвечает самым высоким мировым стандартам качества.

Движок вместе с вариатором к нему делали австрийские инженеры.  Если у кого-то остались в башке старые комплексы относительно работы вариаторов, то их сегодня можно смело забыть.

Работает вариатор на «КАИ» очень мягко и незаметно, от слова «совсем», как бы вы ни ехали. Чтобы убедится в правоте моих слов – просто попробуйте!

Еще один плюсик, который сразу заметен – это кондиционер с электронным управлением. Удобно регулируйте все свои хотелки на мониторе. Да, и он, этот кондиционер, абсолютно беззвучен!

А вот аудиосистема потрясла меня как музыканта. Звучание отменное. Вы можете наслаждаться любимой музыкой самого различного жанра и стиля, при этом вести беседу с пассажирами и прекрасно слышать друг друга. Если только не «зажигать» по полной во время поездки. Однако «зажечь» все же попросили мои детишки! Но об этом позже…

Покатавшись под бдительным присмотром менеджера, я понял, что справлюсь и один. И отправился в дорогу самостоятельно.

Peugeot 408 – француз с русской пропиской

Доверие к французским автомобилям постепенно возрастало с 1995 года, когда компании начали полную реконструкцию своих заводов. Уже в начале 2000-х годов можно было смело называть автомобили Peugeot истинно европейским транспортом. Но ближе к нашему времени корпорация решила размещать свои производства в странах сбыта. В России завод Peugeot выпускает один из самых доступных седанов в рассматриваемом нами классе – Пежо 408.

Но среди преимуществ автомобиля нет огромного списка достоинств. Стоит назвать лишь некоторые функции, которые радуют водителя:

  • традиционный дизайн в стиле французской компании;
  • простые, но весьма надежные двигатели;
  • неплохой комфорт, настройка подвесок для российских дорог;
  • низкий расход топлива.

В остальном у Peugeot 408 встречается множество проблем. Стоит вспомнить хотя бы неказистые коробки передач, которые глушат мощность двигателя и требуют постоянного обслуживания.

Но есть один весомый плюс – цена на базовую комплектацию автомобиля составляет всего 564 тысячи рублей. Это преимущество и сделало Peugeot 408 популярным седаном в своем классе.

Компромиссное решение, но по адекватной цене

Владислав, г. Ярославль

Комплектация Comfort

Бензин 1.5 л., 113 л.с., АКПП CVT, передний привод

В общем мой отзыв будет самым честным на свете, ведь это моя рабочая машина, поэтому просто нахваливать какую цыпу я купил, я не буду. Сразу открою всем глаза: Kaiyi X3 это перелицованный Chery Tiggo 4, именно обычная «четверка», а не Про. Так что рассказы про новое поколение автомобилей пусть менеджеры оставят себе.

На мой вкус действительно интересный дизайн только у старшей комплектации Luxury, где идет красивая решетка радиатора в стиле звездного неба, а значок находится не на капоте, а на этой самой решетке. В общем со стилем тут не плохо, собрали все китайские фишки: парящая крыша, светодиодный свет, целых 2 экрана в салоне и т.д.

Моя машина с вариатором и в комплектации Comfort. Сиденья довольно неплохие, хотя ткань маркая и сильно принимает на себя пыль, быстро появились белесые разводы.

Относительно водителя кнопки климата находятся слишком низко, я с ростом 178 см постоянно коленкой задеваю кнопку изменения температуры. Причём не просто задеваю, а ударяю коленом, я боюсь, однажды кнопка выскочит в салон.

Пассажирам на заднем диване будет скучно, ведь у них нет ни зарядок, ни подлокотника. И это, наверное, первая бюджетная машина, где задний диван настолько явно сделан под двух пассажиров. Среднему даже подушку сделали меньше и подголовник отобрали. Хотя автомобиль по ПТС является 5-ти местным.

Как у семейного автомобиля возможности X3 тоже довольно скромные. С поднятым задним диваном в багажник влезет либо одна детская коляска, либо 3-4 больших пакета из супермаркета. Если надо перевезти длинномер, то учитывайте то, что задний диван не складывается в ровный пол, есть небольшой подъем.

Теперь расскажу про поведение на дороге. Вот тут могу отсыпать комплементов, так как для атмосферника на 1,5 л машина едет уверенно, в городской толкучке есть некоторый запас мощности, чтобы резко ускориться до 70-80 км/ч. В рамках других атмосферных моторов 1,5-1,6 л это очень достойный агрегат, даже в паре с вариатором.

Вариаторный шум будет преследовать вас всегда и везде. Машина раз за разом будет напоминать вам, что внутри стоит вариаторная АКПП. Этот шелест вы не перепутаете ни с чем. Звук аналогичен всем другим моделям Chery с вариком. Я не зря подчеркнул, что мотор хорош до 80 км/ч, потому что оставшиеся до 100 двадцать километров, он набирает целую вечность.

Китайцы особо и не скрывают флегматичность своего мотора, даже по ТТХ разгон до сотни 14,5 с. и на деле точно не меньше. С другой стороны, эта машина и не претендует на лавры драйверской, так что все ожидаемо, если вы поняли, что покупаете.

Вообще по итогу главное понимать, что эта машина является средством перевозки вас и вещей из пункта отправления в пункт прибытия. Если вы ищете эмоций или высокого комфорта, то вам точно не к Kaiyi X3. А вот тем, кто считает машину просто средством передвижения кроссовер из Поднебесной вполне понравится.

Интерьер

Салон выполнен в современном дизайне с явным добавлением спортивных акцентов: красная прострочка оплетки руля, красные вставки в обивке сидений и режим Sport на вариаторе. Выглядит на первый взгляд классно, но реальная картина проявляется когда уходят эмоции.

Глюки мультимедиа

Головное устройство Kaiyi E5 это тачскрин с приличной диагональю 10,25”. Встроенный датчик света автоматически подстраивает уровень подсветки, исходя из яркости окружающего пространства, а микрофон определяет уровень шума в салоне и повышает/понижает громкость музыки. Однако делают они это нелогично и в итоге музыка сама по себе становится тихой или может включиться на всю улицу, а экран магнитолы долго не прибавлять яркость подсветки после проезда туннеля или попадания машины в тень.

Жесткий пластик

Салон имеет ряд ярких дизайнерских решений, чего стоят хотя бы дефлекторы обдува передних боковых стекол, которые встроены в узор панели.

Увы, все дизайнерские изыски выполнены из абсолютно дубового пластика, который напоминает о пластиковых игрушках. К чести создателей, склонности к скрипам в салоне на кочках не замечено. Вишенка на торте — это кривая строчка на руле.

Неудобные сиденья

Все владельцы новинки отмечают, что круто выглядящие сиденья абсолютно непригодны для дальних поездок. Претензии у всех разные: короткая подушка под ноги, провал в области поясницы, а также очень жесткий наполнитель. Лучше всего сиденья проявили себя в условиях кратковременных поездок по городу. Но за внешний вид твердая пятерка.

Неудобная крышка багажника

Кузов седана предполагает отделенное от салона багажное пространство, которое должно быть максимально правильно организованно. С организацией пространства проблем у Kaiyi нет, а вот сам механизм крышки спорный. Усилие, которое требуется для его закрытия, сразу убирает из списка клиентов женщин, так как не каждый мужчина может закрыть крышку с первого раза. Замок багажника часто не срабатывает, и крышка открывается снова, а тем временем владелец пытается найти способ как лучше закрыть крышку, ведь ручки с внутренней стороны просто нет.

Отдельного внимания достойна обшивка крышки багажника, которая закрывает только половину металла. Перевозить габаритные грузы лучше аккуратней, чтобы не повредить ЛКП машины. На фото ниже крышка багажника с внутренней ручкой от КИА Рио, которую владелец установил самостоятельно.

Шум в салоне

Шумоизоляция в бюджетном автомобиле последнее о чем думают автопроизводители. Высокий уровень шума связан не с громкой работой мотора или коробки, здесь все в порядке, благодаря донорской паре от материнской Chery. Основная причина шума — это поразительно шумные покрышки Atlas, которые седан получил с завода. Тип звука меняется в зависимости от скорости и покрытия по которому едет автомобиль, от сносного шелеста в городе до пронзительного свиста на трассе.

Тонкие боковые стекла также не добавляют акустического комфорта. В добавок у них есть проблема с автоматическим закрытием: окно не доходит до конца и его необходимо довести повторным нажатием.

Люк в нагрузку

Пока в салонах дилеров в наличии только одна, довольно богатая комплектация — Luxury CVT за 1?959 000 рублей. Обещают, что скоро появится и версия попроще — Standart 5MT. Цена, видимо, будет тысяч на 200 меньше. Хотя все равно дороговато, нам бы подешевле… Увы, но дешевле уже не будет, так уж выглядит сегодня наш авторынок. Но такие машины нам нужны! Потому что в Е5 есть все, что требуется, и практически ничего лишнего. Уже в стандартной комплектации — бесключевой доступ, датчик света, ABS и система стабилизации, две подушки безопасности и много чего еще. А в версии Luxury — светодиодные фары, беспроводная зарядка телефона, система кругового обзора, люк с электроприводом (вот от него я бы с удовольствием отказался).

А то, что название марки непривычное… Так лет двадцать назад непривычно звучало и имя Kia. А потом привыкли и полюбили.

Судьба Kaiyi E5 в России, думаю, сложится счастливо. Но на роду этому седану написано: ждет его работа в такси и корпоративных парках. Машина эта, похоже, надежная, с проверенными агрегатами, а также с просторным вторым рядом и приличным багажником. Других подобных седанов на нашем рынке пока нет.

Технические характеристики Kaiyi E5?1.5Т CVT Luxury

Габариты, мм

4670х1825х1483

Колесная база, мм

2700

Снаряженная масса, кг

1441

Тип двигателя

бензиновый 4-цилиндровый

Рабочий объем, см³

1498

Макс. мощность, л.с./об/мин

147/5500 

Макс. момент, Hм/об/мин

1750/4000

Привод

передний

Трансмиссия

вариатор

Макс. скорость, км/ч

186

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: