Свежие записи
Пробег подошел к 108тыс км и вот решил поменять все топливные фильтры на турбо форестере. Почитав посты на drive2 и набравшись опыта на Трибеке, закупил фильтра и приступил.
Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.
Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.
откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.
Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).
Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.
Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо
Артикул данного фильтра 42072-AA121
Теперь приступаем к тому, что справа.
Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.
На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.
Вот этот стакан и осадок который был у меня.
Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.
Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F
Разница между фильтрами
Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.
Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175 И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.
Стоимость:
Услуга | Цена |
---|---|
Подвесной элемент | 800 руб. |
Погружной элемент | 1200 руб. |
Снятие / установка бензобака | от 4000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.
Основные признаки неисправности ТФ: — резко увеличился расход топлива;- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;- двигатель троит, система зажигания в номер; — дерганье автомобиля при подъеме в горку.
При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.
Как выбрать подходящий топливный фильтр для Subaru Tribeca?
Правильно подобранный топливный фильтр играет важную роль в работе автомобиля Subaru Tribeca, обеспечивая надежную очистку топлива и защиту двигателя от посторонних частиц
При выборе подходящего фильтра необходимо обратить внимание на несколько важных моментов
Уточните модель и год выпуска автомобиля. Subaru Tribeca выпускается с 2005 года, и в разные годы могут применяться различные типы топливных фильтров. Уточните модель вашего Subaru Tribeca и год выпуска, чтобы найти подходящий фильтр.
Проверьте спецификации фильтра. Каждый топливный фильтр имеет свои технические характеристики, которые указываются в его описании. Внимательно изучите спецификации фильтра, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям вашего Subaru Tribeca. Важными характеристиками являются диаметр и длина фильтра, а также его пропускная способность.
Выберите надежного производителя. Приобретайте топливные фильтры от проверенных производителей, чтобы быть уверенным в их качестве и надежности. Известные производители, такие как Bosch, Mann-Filter, WIX и другие, обеспечат качественную фильтрацию топлива и защиту двигателя вашего Subaru Tribeca.
Обратите внимание на рекомендации производителя. При выборе топливного фильтра для Subaru Tribeca обратите внимание на рекомендации производителя автомобиля
Некоторые производители могут рекомендовать определенные бренды или модели фильтров, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.
Следите за обслуживанием фильтра. После установки нового топливного фильтра регулярно следите за его состоянием и своевременно проводите замену. Поддерживайте режим замены фильтра в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя вашего Subaru Tribeca.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать подходящий топливный фильтр для вашего автомобиля Subaru Tribeca и обеспечить его надежную работу.
Показатели засоренности фильтра
Основные показатели того что фильтр засорён:
- Вас при езде в гору сильно дёргает;
- Резкое падение мощности двигателя;
- Двигатель часто глохнет;
- Увеличился показатель расхода топлива;
- Дёрганье машины при езде.
Особо экономные водители пытаются схитрить и промывают фильтр водой после чего производят установку обратно. Это не облегчит процесс так как грязь впитывается в волокна сетки и так просто её не вымыть. Но после такой чистки, фильтр теряет свою пропускную способность, что еще хуже для машины.
Грязная и чистая сеточки в бак
Этот элемент требует уверенности в качестве, так что советуем использовать только оригинальные запчасти, вот одни из оригинальных производителей деталей для Toyota: ACDelco, Motorcraft и Fram.
Subaru Outback: Замена топливных фильтров.
А именно, как следует из названия в заголовке — поменять топливные фильтры.
Никаких предпосылок не было для этого. Прошлый хозяин говорил, что они менялись, но вот когда…Поэтому меня «но вот когда» не очень устроило. Не люблю я неизвестности. Поэтому решил лезть.
Начинаем со снятия заднего дивана, теперь хоть знаю, как его снимать.
Все оказалось закатано виброй. Но так паршиво… Что слов даже нормальных не нашлось. Но я туда не за этим полез. Так что пока мысли в сторону.
Далее крестовую отвертку в руки. По 4 самореза на каждой крышке и…
Судя по количеству пыли — тут явно кто-то до меня был. И явно не так давно…
Другой бы на моем месте после этого взял обратно в руки отвертку и со словами «Не фиг мешать машине работать» привернул бы крышки на место и накинул диван…
Но я ж не такой, запчасти новые куплены… Айда крутить гайки дальше (Предварительно конечно отвернув крышку бензобака и заведя пару раз SUBAлёт, чтобы скинуть давление)
А там все просто. Заливаем все шпильки ВД-40 минут на 10. Ждем.
Просто так ждать скучно. Поэтому берем купленные удлинители воздуховодов для задних пассажиров.
Обращаем свой взор под пассажирское сидение и видим … пыль и грязь конечно тоже, но главное места, куда их втыкивать.)))
Ну и, не долго думая, заведомо перепутав их местами (а вот захотелось) — защелкиваем воздуховоды на их теперь законное место.
После этого нужно запастись ветошью (тряпками) и скинуть топливные разъемы со штуцеров. Фоток тут не делал, бензина было дофигища что-то…
Затем берем ключ на 8 (я пользовался мелкой трещеткой и головкой) и отворачиваем все 8 гаек.
В баке оказалось чисто. Бензостанцию закидываем на верстак в сборе.
Все подозрительно чисто… Пока.
Отсоединяем разъемы от верхушки, отщелкиваем 4 защелки (я ломать их не стал) и снимаем стакан.Вот! Первая грязюка найдена. Мало, но есть песочек.
Обращаем свой взор на то, что установлено до меня. Фильтром оказался LYNX.
Вот состояние сеточки. Не критичное. Но как я писал — я ж полез менять. Значит менять.
Скидываем ее с насоса. Стопорное кольцо дается туго, поранил отверткой палец. Выкладывать не буду)))
По запчастям, которые необходимы для замены:MASUMA MFFT113 — Фильтр топливныйMASUMA MPU026 — Фильтр бензонасоса
SUBARU 42072AA121 — Сетка топливного фильтра
SUBARU 42025AG080 — Прокладка 1 штSUBARU 42025AG070 — Прокладка 3 шт
Вот для сравнения 2 фильтра грубой очистки.
Идентичны абсолютно. Так и не распознал, что стояло до этого.
Фильтры из доп. секции также аналогичны.
Собираем все в обратной последовательности.
Фоток больше не делал.
Что могу сказать после замены.Машина завелась с первого раза. Отзывчивости на педали газа стало чуть больше. Каких-то эффектов «ВАУ» пока не обнаружено. И думаю не будет.Данная мера профилактическая. Фильтры были не такие убитые, какие могли бы быть.
НО! Есть всегда НО! Мгновенный расход по БК при тех же режимах езды снизился. Да, частенько катаюсь именно с этим показателем. Поэтому ожидаю снижение и общего расхода.
По наблюдениям далее. Покатавшись день заметил одну особенность. Если после поворота ключа зажигания сразу пытаться заводить машину — пару раз она у меня не завелась. Если чуть подождать — заводится как и раньше. Что может быть?Жду ваших комментариев по вопросу и в целом по записи.
На этом все. Спасибо, что дочитали запись. Комментарии, лайки, репосты приветствуются.
-
Как замерить давление топлива хендай солярис
-
Peugeot jet force 50 переделка на карбюратор
-
Мазда премаси схема топливной системы
-
Киа стингер какой бензин лить
- Когда менять форсунки на пежо
Шаг 5: проверка наличия утечек
После установки нового топливного фильтра на Subaru Tribeca важно проверить наличие утечек
1. Необходимо визуально осмотреть топливный фильтр и окружающие его компоненты на предмет потенциальных проблем
Обратите внимание на места соединения трубок и прокладок
2. Проверьте, нет ли подозрительной влаги или пятен топлива вокруг фильтра. Если вы замечаете утечку или необычные следы, обратитесь к специалисту для дополнительной проверки.
Особенности Subaru Tribeca
У отдельных моделей Subaru Tribeca могут быть особенности, связанные с утечками топлива:
Рисунок 1: Некоторые владельцы Tribeca отмечают возможные утечки топлива сверху блока цилиндров. Возможными причинами могут быть деформации или износ прокладок в системе топливной подводки. В этом случае, рекомендуется заменить прокладку.
Рисунок 2: Также стоит обратить внимание на утечки топлива из трубок, идущих от топливного насоса к двигателю. Если обнаружены проблемы с соединениями или трещины на трубках, рекомендуется заменить их
В случае обнаружения утечек или других проблем, не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля без ремонта. Обратитесь к специалисту или авторизованному сервисному центру Subaru для устранения неисправности.
Субару Трибека Клуб
И в ней ничего непонятно. Я так понимаю, у нас есть на форуме владельцы трибек с пробегом больше 100 тысяч. Кто-нибудь живой из них топливный фильтр менял? Можете подробности пояснить — сильно ли это геморройно? (как-то бак скидывать не очень хочется) надо ли покупать один или два фильтра, как написано в ветке?
ruslaxa » 29 мар 2011, 10:44
sake » 29 мар 2011, 11:27
Толяныч » 29 мар 2011, 11:46
ruslaxa » 29 мар 2011, 12:32
Sudar » 29 мар 2011, 17:14
ruslaxa » 29 мар 2011, 17:39
vmr » 29 мар 2011, 18:14
Судя по Фасту, на Трибеку W10 ставится только 42072-AA120. Он же ставится и на Легаси, Имрезы и Форики B12 B13 B14 G11 G12 S11 S1242072-AG140 ставится только на B13 G12 S12и называется фильтр бака и стоит в маленьком левом лючке.
в правом лючке, где насос, стоит 42072-AG16A, называется фильтр насоса и вот это похоже на то, что в ссылках на Плеяду. но в Фасте сеточки, что есть на других фотках отдельно нет. вроде нарисована она прямо под насосом, но отдельного номена нет. похоже она идет вместе с насосом, вроде как приклеена к нему. номер этого дела (насоса) — 42022AG22A
ruslaxa » 29 мар 2011, 19:41
Судя по Фасту, на Трибеку W10 ставится только 42072-AA120. Он же ставится и на Легаси, Имрезы и Форики B12 B13 B14 G11 G12 S11 S1242072-AG140 ставится только на B13 G12 S12и называется фильтр бака и стоит в маленьком левом лючке.
в правом лючке, где насос, стоит 42072-AG16A, называется фильтр насоса и вот это похоже на то, что в ссылках на Плеяду. но в Фасте сеточки, что есть на других фотках отдельно нет. вроде нарисована она прямо под насосом, но отдельного номена нет. похоже она идет вместе с насосом, вроде как приклеена к нему. номер этого дела (насоса) — 42022AG22A
Сетка там присутствует — цепляется к насосу. Новую не нашли, пришлось старую тщательно отмывать.
Abbat » 30 мар 2011, 13:46
А какое у него назначение и срок жизни?
Почему решили поменять?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Топливный фильтр на Subaru Forester
В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.
Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:
Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.
В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
SF — SG | ||
H285WK | EP180 | От 750 — 800 |
G6827 | ADS72305 | От 750 – 800 |
JAPKO 30707 | KL 134 | От 750 – 800 |
PCN-009-S | 0 986 450 114 | От 750 – 800 |
LF-813 | PP909 | От 750 – 800 |
PF3012 | J1337007 | От 750 – 800 |
FS317J | MBNA1512 | От 750 – 800 |
50013825 | FC-707S | От 750 – 800 |
CSB13006 | 31.541.00 | От 750 – 800 |
SJ — SH | ||
30240 | 21-00001-SX | От 900 — 1000 |
KC 510D | ADM52342 | От 900 — 1000 |
KC 510D | KC 83D | От 900 — 1000 |
30-02-215 | 1457434438 | От 900 — 1000 |
J1332060 | KC 83D | От 900 — 1000 |
FC-215S | PP855 | От 900 — 1000 |
H17WK07 | J1337007 | От 900 — 1000 |
30707 | J1332015 | От 900 — 1000 |
30574 | FC-707S | От 900 — 1000 |
LF-977M | FC-574S | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения топливного очистителя
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Subaru Forester
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Самостоятельная диагностика топливного элемента
Процесс осмотра состоит из следующих этапов:
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Замена топливного фильтра на Субару Форестер
- новый очиститель топлива;
- ветошь;
- отвертка с плоским наконечником;
- плоскогубцы;
- фонарик;
- ключ TORX на «8».
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
- Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
- Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
- В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
- Снимаем слой шумоизоляции.
- Отвинчиваем диагностическое окно.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.
Комментарии к теме Замена топливного фильтра Subaru Tribeca
Привет как попасть в полярность ламп чтоб дома поменять отключенную от фишек и питание чтоб не перебрасывать лампы местами
С начала бвло смешно.как в фильмах ужассов а когда появился автор меня вобще порвало. молодец?разжевал понятно и красиво!
Одного разу розбирали мотор від Опель Аскона 1,4 зняли головку а там 3 поршня в ВМТ і один в НМТ, закликали старого моториста, довго він не міг зрозуміти що перед ним стоїть, думав що одно з чудес зубугоругорної техніки, доки не почав тиснути руками поршні в низ)
Thank you for reply! May I ask you, how to drain water from diesei filter? Computer on my peugeot 308 says ‘water in diesel filter’
Может пригодиться, у лучшего друга возникла нужда выяснить, где находится топливный фильтр Субару Трибека в машине. Сразу нашел, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен топливный фильтр Субару Трибека.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.
Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
---|---|---|
SF — SG | ||
H285WK | EP180 | От 750 — 800 |
G6827 | ADS72305 | От 750 – 800 |
JAPKO 30707 | KL 134 | От 750 – 800 |
PCN-009-S | 0 986 450 114 | От 750 – 800 |
LF-813 | PP909 | От 750 – 800 |
PF3012 | J1337007 | От 750 – 800 |
FS317J | MBNA1512 | От 750 – 800 |
50013825 | FC-707S | От 750 – 800 |
CSB13006 | 31.541.00 | От 750 – 800 |
SJ — SH | ||
30240 | 21-00001-SX | От 900 — 1000 |
KC 510D | ADM52342 | От 900 — 1000 |
KC 510D | KC 83D | От 900 — 1000 |
30-02-215 | 1457434438 | От 900 — 1000 |
J1332060 | KC 83D | От 900 — 1000 |
FC-215S | PP855 | От 900 — 1000 |
H17WK07 | J1337007 | От 900 — 1000 |
30707 | J1332015 | От 900 — 1000 |
30574 | FC-707S | От 900 — 1000 |
LF-977M | FC-574S | От 900 — 1000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Когда менять свечи зажигания
На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.
Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.
Характерные признаки засорения топливного очистителя
- нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
- повышенное потребление горючего;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- обогащенная или обедненная горючая смесь;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтра на Subaru Forester
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:Subaru B9 Tribeca технические характеристики, Subaru B9 Tribeca технические характеристики двигателей, Subaru B9 Tribeca комплектация, Subaru B9 Tribeca цена
1. Технические данные
Топливный бак | Объем | 64 л |
Размещение | Сзади в нижней части пола | |
Топливный насос | Тип | Центробежный насос |
Давление нагнетания | 550 – 850 кПа | |
Производительность насоса | 155 л/ч или более (12В, 300 кПа) | |
Топливный фильтр | Внутри топливного бака |
Топливные форсунки
*19 Н∙м*
- Рейка топливных форсунок (левая)
- Изолятор
- Топливная форсунка
- Резиновая втулка форсунки
- Уплотнительное кольцо
- Рейка топливных форсунок (правая)
Топливный бак
*4.4 Н∙м 9 Н∙м 17.5 Н∙м 33 Н∙м*
- Топливный бак
- Хомут топливного бака (правый)
- Хомут топливного бака (левый)
- Топливоподающая трубка
- Трубка насоса
- Фиксатор
- Прокладка дополнительного датчика уровня топлива
- Дополнительный датчик уровня топлива
- Верхняя пластина дополнительного датчика уровня топлива
- Кронштейн
- Левая защита топливного бака (задняя)
- Зажим
- Испарительный шланг
- Зажим
- Шланг топливного фильтра
- Верхняя пластина топливного насоса
- Топливный насос в сборе
- Датчик уровня топлива
- Прокладка топливного насоса
- Теплозащитный экран
- Правая защита топливного бака (передняя)
- Левая защита топливного бака (передняя)
Топливная магистраль
*7.5 Н∙м*
- Хомут
- Вентиляционный шланг А
- Топливоподающий шланг А
- Топливная трубка в сборе
- Вентиляционный шланг В
- Топливоподающий шланг В
- Хомут
- Топливная трубка в сборе
- Прокладка
- Сливной клапан
- Бачок для поглощения паров бензина
- Хомут
- Топливозаливная трубка
- Уплотнение
- Кольцо
- Крышка топливозаливной горловины
- Датчик давления топлива в баке
Сброс давления топлива
1. Снять предохранитель топливного насоса с главного блока предохранителя.
2. Запустить двигатель и дать поработать пока двигатель не заглохнет.
3. После остановки двигателя, прокрутить двигатель в течение более пяти секунд.
4. Выключить зажигание.
Слив топлива
1. Установить транспортное средство на подъемник.
2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Открыть лючок топливозаливной горловины и снять крышку топливозаливной горловины.
4. Поднять транспортное средство.
5. Снять защиту топливного бака.
6. Установить емкость под транспортное средство и отвернуть сливную пробку с топливного бака, указанную на рисунке ниже, чтобы слить топливо.
7. Затянуть сливную пробку. Момент затяжки 26 Н∙м.
Примечание:
Использовать новую прокладку.
8. Установить защиту топливного бака. Момент затяжки: гайки 9 Н∙м, болта 17.5 Н∙м.
Примечание:
Всегда использовать только новые гайки.