Биодизайн автомобиля: Shark roadster
А на фото что то из серии Супертраки Колани, но давайте посмотрим подробнее.
Подробности про авто под катом…
Еl tiburon ‘shark’ roadster
Создатель этого автомобиля – американец Генри Ковингтон. В 60-х годах прошлого века было сделано несколько машин, но затем производство было прекращено. Один из автомобилей был восстановлен энтузиастом уже в наше время. Он был представлен на показе Amelia Island Concours d’Elegance в 2012 году.
В честь кого сделан дизайн этой машины вы конечно же сразу узнали:
И мы уже подробно обсуждали такое сочетание, как КИТ + АКУЛА
Давайте я вам еще напомню какие то интересные и необычные машины: вот например Автомобиль без дверей, а вот Самый необычный автомобиль СССР и Последний минивэн АЗЛК. Вот такая Американская «коза» и удивительная «Победа» с пропеллером. А вот были же когда то Рекорды скорости на парУ и Неизвестный «Запорожец»
Источник статьи: http://www.pravda-tv.ru/2018/07/15/371887/biodizajn-avtomobilya-shark-roadster
GFG Vision 2030 Desert Raid
Любители кроссоверов наверняка не смогут пройти мимо концепт-кара компании GFG Style. Vision 2030 Desert Raid, согласно трендам женевского автосалона образца 2020 года, оснащён двойной электрической силовой установкой, при том подстать дизайну — 510 лошадиных сил каждая. Предполагаемый запас хода кроссовера, к сожалению, неизвестен. Исходя из названия не трудно догадаться, что автомобиль предназначен для скоростной езды по пустынному бездорожью. Агрессивный дизайн, высокий дорожный просвет в 240 мм и специальные покрышки для езды по песку заставляют выглядеть этот автомобиль как нечто из далекого будущего. Легко представить Vision 2030 в научной фантастике.
Оптимизация пространства Ка +
Функциональный аргумент заключается в его благоустроенности, Ка + немного короче, чем Fiesta, всего на 4 см, однако он на 3 см выше, и, по словам его производителя, сиденья, дверные панели и крыша были оптимизированы, чтобы обеспечить переднюю высоту 1 002 мм, лидер в своем сегменте, а заднее пространство 896 мм для ног. В багажнике, рассчитанном на 270 литров, можно разместить два больших чемодана. И если нам нужно больше места, возможно сложить задние сиденья в соотношении 60/40 и адаптировать интерьер к потребностям поездки.
Есть также 21 место для хранения мелких предметов распределены по всему салону. Эта особенность включает в себя MyFord Dock в центре приборной панели, что позволяет пассажирам сохранять, размещать и загружать мобильные устройства такие как телефоны и навигационные системы; а также места в передних дверях. В конце приборной панели имеется скрытая область хранения, которая доступна только при открытой двери водителя и позволяет скрывать объекты передней и задней части.
При разработке этой модели Форд сделал акцент на благоустроенности, что особенно видно на задних сиденьях, где свободное место для пассажиров Это более чем замечательно по высоте и ширине. Вы также должны добавить хорошую заметку для завершения, с материалами, которые передают хорошие ощущения. Положение водителя эргономичнос центральной консолью, разделенной на две части, с элементами управления радио и мультимедийной системой в верхней части и элементами системы вентиляции внизу.
Koenigsegg Gemera
Ну и в завершении этого небольшого экскурса хочется представить вам нечто, что может стать основоположником совершенно нового класса автомобилей. Встречайте, первый эко-спорткар Koenigsegg Gemera. Но этого инженерам и проектировщикам показалось мало, поэтому они смогли привнести в свой концепт ещё и щепотку класса гранд туризмо.
В распоряжении водителя и трех пассажиров есть медийный комплекс с 11 динамиками, бортовой компьютер с несколькими дисплеями, трехзонный климат-контроль и беспроводные зарядные станции для смартфонов. И пока пассажиры наслаждаются комфортом, водитель повелевает гибридной силовой установкой состоящей из мотора объёмом 2л. и мощностью в 600 л. с., и тремя электродвигателями. Суммарная пиковая мощность составляет 1700 л.с., а разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 2 секунды. Максимальная скорость Koenigsegg Gemera составляет 400 км/ч.
ВыборЭксперта.ру рекомендует
При подборе номинантов в рейтинг мы руководствовались советами экспертов автомобильной сферы, характеристиками моделей, а также отзывами водителей. В соотношении «цена-качество» хотим выделить следующие марки:
- Audi A3 III – привлекательный внешний вид, высокий уровень безопасности, качественные материалы салона;
- Opel Corsa – надежное, маневренное, экономичное авто с высоким клиренсом;
- BMW Mini Cooper – женский автомобиль с оригинальным кузовом и кожаным салоном;
- Mazda CX-5 II – рекомендуемый автомобиль для женщин с контролем управления в непредвиденных ситуациях, презентабельной внешности, невероятно удобный;
- Lexus RX350 III – динамичный, резвый японец с безупречным дизайном и современным салоном.
Собственное средство передвижения экономит время, особенно если в семье есть дети. Женщины, несмотря на мнение некоторых мужчин, аккуратно и безопасно водят машину. В нашем рейтинге собраны лучшие машины для девушек, по мнению пользователей, отвечающие стандартам безопасности, экономичные и маневренные.
Dacia Spring Electric
Начнём с «младшего брата» героя нашего прошлого материала — Dacia Spring Electric. Почему младшего брата? Дело в том, что Dacia, это бюджетный бренд Renault. Автомобиль построен на платформе разработанной для китайского рынка на основе Renault Kwid — Renault City K-ZE. Spring Electric должен стать первым электрокаром румынского бренда. В качесвте двигателя выступает электромотор мощностью 44 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Аккумуляторные литий-ионные батареи на 26,8 кВт/ч должны обеспечить порядка 200–250 километров хода. Dacia Spring Electric, не просто бумажный прототип. Его запуск в серийное производство намечен на 2021 году. Предполагается, что его стоимость не будет превышать 10 000€.
Две отделки и два двигателя
Новый расширенный Ка + имеет два уровня отделки, существенный связанный с двигателем 71 лошадиных сил и конечный, из 85. Оба двигателя происходят из семейства механиков 1.25 Fiesta, с технологией переменного распределения, одинаковым уровнем выбросов CO2 114 г / км и потреблением от 5,0 л до 100 км в омологации. Два двигателя в сочетании с Пятиступенчатая механическая коробка передач.На первом уровне Ka + имеет ряд электрических окон и зеркал, компьютер для путешествий, ограничитель скорости и помощник для запуска с холма.
В конечный кондиционер добавлен, подключение Bluetooth с распознаванием голоса и практической системой MyKey что позволяет пользователям установить максимальную скорость между двумя предопределенными параметрами, максимальная громкость аудиооборудованияа также проверки того, что защитные устройства не были деактивированы, или предупреждения перед низкий уровень топлива. Технология, разработанная для родителей, которые позволяют водителям младших и неопытных семей пользоваться автомобилем.
Хотя дата не установлена, Ford объявил, что специальные выпуски также будут доступны Ка + Черное и Белое, который контрастирует с черным шасси с белой крышей и зеркалами или наоборот. Обе версии имеют 15-дюймовые легкосплавные диски и будут доступны исключительно с 1,2-литровым двигателем Duratec мощностью 85 л.с.
Aiways U6ion
Экологически чистые кроссоверы продолжаются! Да, кажется, автопроизводители просто сговорились, ну или же рынок громогласно потребовал их большого числа? В любом случае от коллег решила не оставаться Aiways. Это небольшая компания родом из Шанхая, которая явно вознамерилась ворваться на европейский рынок. Врываться предстоит на кроссовере U6ion. Заходить Aiways решили сразу с козырей и отдали разработку дизайна Кену Окуяма, создателю легендарного Ferrari Enzo. Видимо желание разрабатывать быстрые автомобили не оставило Кена, ведь по заявлениям компании коэффициент лобового сопротивления у автомобиля равен 0,27, что крайне недурственно для довольно высокого автомобиля. Бортовой компьютер будет способен понимать речь и даже поддерживать беседы пассажирами. Внутри есть специальные отсеки для перевозки скутера и квадрокоптера, которые в комплект не входят.
На что обращать внимание при покупке
Автомобиль – недешевое удовольствие, поэтому к выбору необходимо подходить ответственно
Важно не только, как выглядит машина, но и при каких условиях она будет эксплуатироваться. Городские автомобили для женщин, как правило, имеют двигатель объемом 1,1-1,2 л
На долгие поездки с семьей лучше рассмотреть вариант покупки авто с движком 1,6-2,5 л. Какие еще критерии важны при покупке собственного средства передвижения?
Экономичность
Автомобили класса А отличаются недорогим обслуживанием и дешевым ремонтом. Класс В с более просторным салоном и мощным мотором также не потребуют серьезных финансовых вложений. Класс С в обслуживании дороже, а класс D – представительский, с соответствующим капиталовложением.
При выборе первой машины важно просчитать стоимость запчастей. Особенно это касается подержанных автомобилей
Также следует учитывать расход топлива, которое в последнее время регулярно дорожает, а это значит, что при регулярной эксплуатации авто придется часто его заправлять.
Безопасность
При аварии здоровье, а иногда и жизнь находящихся в салоне людей, будут зависеть от уровня безопасности автомобиля. Недорогие машины для девушек оснащены подушками безопасности, системой ABS. Современные автоматы идут с ESP. Система распознает занос кузова и изменит мощность, чтобы авто не развернуло. Специалисты на вопрос, какую машину купить девушке-новичку, советуют выбирать с коробкой автомат в целях безопасности при попадании в экстренные ситуации.
Простота обслуживания
Чем проще конструкция подвески, тем дешевле будет ремонт. На некоторые модели расходники продают по высокой стоимости, бюджетные авто обойдутся дешевле. При покупке подержанной машины необходимо проверить техническую и электронную базу на СТО, чтобы впоследствии не разочароваться в приобретении. Также необходимо регулярно менять масло, фильтры, проводить диагностику мотора, тормозной системы.
Дизайн
Внешний вид авто имеет для дам важное значение. Но у каждой женщины свои представления о красоте, поэтому сложно ответить, какая машина подходит для девушки
Автопромы выпускают малолитражки ярких цветов для девушек, которые будут привлекать внимание на дороге. Кому-то, наоборот, нравятся незамысловатый, простые автомобили в серой или черной расцветке
BMW i4 Concept
Ну и плавно начинаем переходить к тому, за что все мы с вами любим такие большие автосалоны — за быстрые и амбициозные машины, с дизайном, кричащим о наступлении того самого голливудского будущего. BMW i4 Concept который уже в следующем году станет полноценным серийным автомобилем, должен стать прямым конкурентом Tesla Model 3. Под капотом у новинки электрический агрегат мощностью 530 л.с. По словам представителей BMW мощность силового агрегата i4 сопоставима с трубированным 8-ми цилиндровыми двигателями флагманских автомобилей компании.
Не обошлось и без «оттенков роскоши». Набор звуковых тем для электрокара написал знаменитый немецкий композитор Ханс Циммер, известный по музыке ко многим голливудским фильмам. Так же BMW i4 будет первым автомобилем, носящим обновлённый логотип компании, с упрощенным дизайном и новым шрифтом.
Чем был знаменит дизайнер Луиджи Колани
На этой неделе не стало великого инженера, дизайнера и философа Луиджи Колани. Прожив более 90 лет, господин Колани успел сделать очень много для автомобильной промышленности.
Этот человек во многом определил облик многих предметов окружающего нас материального мира второй половины XX и начала XXI столетия. Более того, будет определять его в будущем. Его называют отцом-основателем, гуру биодизайна, воплотившим в своих проектах мягкие, округлые формы и плавные линии, что не только принесло ему грандиозный всемирный успех, поклонников, учеников и последователей, но и сделало окружающий нас мир и предметы в нем мягче, совершенней, гармоничней. Сам себя Луиджи Колани дизайнером не считал, отдавая это звание самой природе. Себя же называл философом, способным ее наблюдать, учиться у нее и черпать решения, присущие самой природе уже миллионы и миллиарды лет.
Мне посчастливилось быть лично знакомым с великим Колани. Этот человек не только энциклопедических знаний и опыта, но и великих возможностей, достигший поистине всемирного успеха и известности, оставался простым и непринужденным в общении, с царской щедростью делился сокровенными секретами профессионального мастерства со своими студентами.
Нет ни одного предмета из человеческого обихода, дизайна которого не коснулась бы его рука: автомобили и самолеты, вертолеты и мотоциклы, корабли и подводные лодки, дома и сооружения, телефоны, телевизоры, фотоаппараты, одежда, часы, очки, аксессуары, детские горшки, унитазы, гробы, умывальники, ковры, обои, светильники, кресла и парковые скамейки, бутылки и фужеры, чашки и вазы.
Если говорить про его работу в области автомобильной промышленности, то Луиджи Колани еще с 60-х годов сотрудничал с компаниями Alfa Romeo, Lancia, Volkswagen и BMW. В начале 70-х разрабатывал необычный дизайн болида «Формулы-1» Eifelland Type 21. В 80-х представил автомобиль Colani 2CV, сделанный на базе Citroen 2CV: на нем был установлен мировой рекорд экономии топлива — 1,7 л бензина на 100 км. В 80-90-х выпускался знаменитый Porsche 959, дизайн которого также создал господин Колани.
Фотоаппаратом Canon Т90 с «наплывом» под правую руку он определил облик всей фототехники навсегда, без его обтекателя на крыше нет ни одной большегрузной фуры на свете — этими и многими другими предметами мы пользуемся, не задумываясь, кто их создатель.
Мало кто знает, что Луиджи Колани всю свою жизнь с особой симпатией и любовью относился к нашей стране, где у него было множество друзей и почитателей. В один из своих приездов в Москву в октябре 2010 года он посетил МГТУ им. Н. Э. Баумана, познакомился с вузом, преподавателями, прочел лекцию студентам дизайнерского факультета. Посещая музей МГТУ, увидел бюст авиаконструктора Андрея Туполева и, не скрывая своего волнения, рассказал, что преклоняется перед его гением всю свою жизнь и всегда мечтал его обнять.
Источник статьи: http://www.kommersant.ru/doc/4101280
История
С середины 1970-х компанию Ford в сегменте рынка компактных автомобилей представляла модель Fiesta , которая, развиваясь, переходя от поколения к поколению, становилась всё больше и больше. Поэтому, когда в 1993 году появился маленький и очень успешный автомобиль Renault Twingo, у Ford не нашлось достойного ему конкурента.
Для сокращения времени и затрат на проектирование новый автомобильчик было решено сделать на базе Fiesta четвёртого поколения, сосредоточив усилия не на технических инновациях, а на стиле. Разработкой внешнего вида автомобиля занималась немецко-английская команда из европейского центра стиля Ford, обошедшая в конкурсе проектов итальянскую фирму Ghia и калифорнийский дизайн центр. В результате появился оригинальный автомобиль, внешний вид которого представлял собой сочетание мягких, округлых поверхностей и острых граней между ними. Это был первый серийный автомобиль Ford, выполненный в стиле, названном «Новая грань» (New Edge).
В сентябре 1996 года началась сборка автомобилей на испанском заводе Ford и они были представлены публике. Из-за своего необычного вида принята модель была неоднозначно. Например, в Бразилии, где сборка автомобилей была организована в начале 1997 года, вид Ka сзади вызывал усмешки и нецензурные прозвища. В результате в конце 2001 году задняя часть только бразильской версии была изменена. Но в целом автомобиль продавался хорошо, уже через шесть лет был продан миллионный автомобиль, причём примерно для 65% покупателей это был первый автомобиль марки Ford.
А тем временем, чтобы оживить рынок, весной 2003 года в продажу поступил созданный на базе Ka двухместный открытый родстер Streetka. Автомобиль был разработан и изготавливался мелкими партиями на фирме Pininfarina. К сожалению, симпатичная и оригинальная модель оказалась нерентабельной, и уже летом 2005 года её производство было прекращено. Также, весной 2003 года, покупатели получили спортивную версию Sportka серийного хэтчбека с более мощным двигателем и изменённой ходовой частью.
В 2005 года фирмы Ford и Fiat подписали соглашение о совместной разработке и производстве автомобилей особо малого класса. Первый европейский Ka второго поколения сошёл с конвейера завода Fiat в Польском городе Тыхы в сентябре 2008 года. На 80% это был Fiat 500 , но команда из инженеров Ford и представителей Fiat, работавшая в Турине внесла в него множество различных изменений. То, что получил покупатель, и по внешнему виду и по ощущениям было действительно автомобилем Ford. Много внимания было уделено оформлению салона, да и внешне Ka отличается от базовой модели, он был выполнен в стиле кинетического дизайна (Kinetic Design) компании Ford.
Развитие бразильского Ford Ka шло по другому сценарию. В декабре 2007 года был представлен существенно обновлённый автомобиль, созданный на базе модели первого поколения. Следуя требованиям покупателей, новый Ka стал больше: он получил пятиместный салон и большей вместимости багажник. В середине 2012 года внешний вид автомобиля был немного изменён, а с начала 2014 года его продажи в Бразилии прекратились.
Всё потому, что осенью 2014 года на рынки Южной Америки вышел абсолютно новый Ford Ka третьего поколения, разработанный в бразильском техническом центре Ford в Камасари в содружестве с европейской и американской проектными командами. Две новые модели, пятидверный хэтчбек Ka и четырёхдверный седан Ka+ (произносится, как «Ка большой»), стали крупнее и теперь позиционировались как недорогие автомобили для молодой семьи.
Весной 2015 года в индийском городе Sanand начал работу новый завод компании Ford по производству автомобилей и двигателей, в августе на нём началась сборка седана Ford Figa Aspire. Созданный на основе Ka+, он имел укороченный багажник из-за налоговых льгот в Индии для автомобилей длиной менее четырёх метров. Осенью седан и хэтчбек Ford Figo поступили в продажу.
В Европе производство основанного на агрегатах фирмы Fiat автомобиля второго поколения завершилось в апреле 2016 года. Летом была представлена модель третьего поколения, это — немного изменённый индийский хэтчбек, названный Ford KA+ для того, чтобы отличить возросший по размеру автомобиль от малышей двух первых поколений. Автомобиль прошёл длительную серию тестов на европейском полигоне Ford в Бельгии
Помимо доводки ходовых свойств под требования европейских покупателей, большое внимание было уделено снижению шума в салоне.
Рейтинг машин для женщин
Команда VyborExperta.ru провела соцопрос среди автоледи, на что обращается внимание при покупке автомобиля. Женский автомобиль должен, в первую очередь, привлекать дизайн
Далее идет компактность, чтобы можно было без особых проблем припарковаться. Особенно этот критерий важен для начинающих водителей. Также были отмечены дополнительные опции: подогрев сидений и руля, климат-контроль, наличие парктроников и т.д.
Менеджер автомобильного салона с 11-летним стажем обращает внимание, что девушки чаще всего выбирают машину с автоматической коробкой передач. Но встречаются дамы, которые предпочитают ездить исключительно на механике
С помощью специалистов в области автопрома наша редакция выделила основные критерии, важные при покупке авто для женщин:
- Удобное управление;
- Стоимость обслуживания;
- Расход топлива;
- Материалы салона;
- Маневренность;
- Безопасность;
- Тип привода и двигателя;
- Коробка передач.
Редакция ВыборЭксперта.ру по результатам многочисленных отзывов, а также на основании советов специалистов автосалонов составила топ лучших женских машин. Для удобства номинантов разделили на 2 категории: авто для тех, кто только начинает водить, и для автомобилисток с опытом. Не оставили без внимания красивые машины для девушек, ведь это один из основных критериев их выбора, независимо от стажа.