О легкосплавных колесных дисках на шкоду

Как отличить оригинальный диск шкода

Колёса с нулевым вылетом

Таким образом, для измерения вылета, вне зависимости от того, есть ли возможность прочитать маркировку на диске или нет, автолюбитель может использовать самые простые приёмы и получить достаточно точный результат.

Конкретный пример: первый замер показал значение А = 143 мм, В = 43 мм. Суммарное значение ЕТ = (А + В) / 2 – В = (143 + 43) / 2 – 43 = 186 / 2 – 43 = 93 – 43 = 50 мм. Соответственно, отталкиваясь именно от этого показателя, владелец транспортного средства и должен выбирать интересующие его диски в магазине.

Все показатели размерности ЕТ прописаны в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля, причём нередко сразу в 2 вариантах. Так, владелец «железного коня» может увидеть, диски каких параметров ставятся на авто в заводских условиях, и что именно предлагается производителем в качестве аналогов.

Конечно, в подобных таблицах показатель ЕТ будет присутствовать в обязательном порядке, и выходить за предлагаемые диапазоны размерностей, как правило, инженеры не рекомендуют и совершенно точно снимают с себя всякие гарантийные обязательства в случае поломки подвески или иных деталей.

Вылет диска: что это такое

Вылет диска, или показатель ET — это такой размерные параметр, который указывается на ободе изделия, вне зависимости от его радиальности или материала изготовления (штампованный, литой или кованый), и обозначает расстояние от привалочной плоскости колеса до точки крепления к ступице. Данная размерность, как правило, устанавливается заводом-изготовителем авто.

Прежде всего, колесо должно полностью скрываться под колёсной аркой, а именно показатель ЕТ регулирует его положение — чем он больше, тем колесо сильнее утоплено под крыло; чем меньше, тем диск заметнее выступает за габариты кузова.

Вылет ЕТ на дисках: что это и как он влияет на подвеску и прочие детали в автомобиле? В зависимости от вылета колеса по-разному распределяется нагрузка на ступицу и изгибающий момент, приложенные относительно неё на основание подвески. Таким образом, каждый автомобильный концерн диктует предел прочности для своих деталей, от которого зависит диапазон вылетов колеса.

Некоторые автомобили, особенно если речь идёт о внедорожниках и спорткарах, комплектуются дополнительными пластиковыми брызговиками, от которых зависит вылет колёсного диска, который в таких случаях может быть нулевым или даже отрицательным, что придаёт «железному коню» очень эффектный вид.

Вылет ЕТ на примере 3 показателей
Важно!
Перед приобретением колёсного диска водителю необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации своего авто либо изучить подробную информацию на многочисленных интернет-ресурсах, чтобы сделать правильный выбор и потом не сожалеть о нём.

Проверка пробега

На практике подбора и проверки подержанных машин, Кодиаки со скрученным пробегом попадаются очень редко по двум основным причинам: 1. модель относительно свежая 2. километраж на последних VAG-ах очень сложно откорректировать в силу защищённости приборной панели.

Так или иначе, умельцы находятся, причём такие, которые и приборную панель не прочь поменять. Вывести такого продавца на чистую воду можно при помощи качественной компьютерной диагностики. Данные о километраже прописываются в блоках управления двигателем, коробкой передач (DSG), бортовой сети и ABS.


Настоящий пробег Кодиак прячет в нескольких блоках. Скрутить везде очень маловероятно. Только в ЭБУ двигателя четыре точки с независимым километражем

Штампованные

Самый бюджетный и простой тип «катков». Изготавливаются из стали, благодаря чему отлично ремонтируются. «Штамповки» ставятся на базовые комплектации, в том числе на Карок. В коллекции Шкоды стальными являются диски Borneo, их ставят на колеса R16.

Внешне они смотрятся простовато, так что автолюбители предпочитают менять их первыми при доработке внешнего вида кроссовера. Но работу свою аксессуары выполняют исправно, к тому же стоят недорого, по сравнению с другими моделями из штатной коллекции. Некоторые автолюбители оставляют Борнео для зимней резины, приобретая на лето яркие модели большего размера.

Особенности дисков Clubber на Skoda Rapid

Clubber, по мнению реальных владельцев, имеют ряд перечисленных ниже достоинств:

  • Главным плюсом можно считать оригинальный дизайн изделий, который идеально сочетается с общими чертами внешнего вида кузова Skoda Rap >Среди минусов можно выделить основной недостаток — это завышенная стоимость изделия из-за раскрученного бренда и продиктованного «Шкодой» качества.

Второй недостаток — это работа исключительно в премиум-сегменте, когда на рынке доступны только радиусы колёс R16 или R17, а это удобно далеко не для каждого автолюбителя, потому что, например, для работы в такси, где водителям часто приходится ездить по дорогам с абсолютно разными типами покрытий, крайне неудобно использовать низкопрофильную резину.

Последнее, что смущает многих владельцев Skoda — это массивность и, как следствие, слишком высокий вес изделия, когда колёса вместе с шинами не просто неудобны для переноски, но и способствуют заносам на крутых поворотах.

Такие марки, как Skoda Rapid, являются бюджетными автомобилями и не рассчитаны на какой-то богатый тюнинг. Так, например, вместо того, чтобы тратить 25-30 тыс. руб. на крутые диски, владелец может посмотреть на рынке специальные колпаки на колёса, которые закроют нелицеприятный вид заводских колёс из стали и позволят сэкономить денежные средства.

К выбору же каких-то элитных аксессуаров следует приступать лишь при приобретении кроссовера, большого внедорожника или седана бизнес-класса, когда общая стоимость всего антуража составит не более 5-10 % от цены автомобиля. Так, легкосплавные диски большего радиуса для «Шкода Рапид» вместе с комплектом резины (либо двумя комплектами, так как часто владельцы переобувают свои авто с наступлением холодов) может обойтись до 20 % стоимости нового автомобиля, что будет являться крайне невыгодным приобретением.

*Цены указаны по состоянию на декабрь 2018 г.

голоса

Рейтинг статьи

Как правильно выбрать оригинальные диски на Skoda Rapid

Кроме различных тюнинг-ателье и магазинов автозапчастей, шведский концерн предлагает большое количество собственных аксессуаров, приобретая которые автолюбитель может быть полностью уверен в неизменном качестве. Разумеется, к данным запасным деталям и элементам тюнинга относятся и колёсные диски Skoda Rapid. Так, под маркой «Шкода», либо на предприятиях, которые получили аккредитацию концерна, на сегодняшний день выпускаются 3 типа колёсных дисков.

В качестве эконом-вариантов следует рассмотреть такие компании, как Propeller или Matone, основным коньком которых является выпуск качественных и недорогих аксессуаров к малолитражкам и городским автомобилям среднего класса.

Чаще всего автолюбители выбирают в этом классе такой размер колёс, как 6,0J x 15 ET38 с указанным выше типом разболтовки.

Бизнес-классом среди колёсных дисков на «Шкоду Рапид» являются такие бренды, как Antia, Beam, Dion, Rock, Italia и Blade, выпускаемые в Европе и Китае, обладающие схожими характеристиками, а также соотношением цена/качество. Почти всегда продаются в литом исполнении и имеют на конкретную марку машин размерность 7,0J x 16 ET46.

Обратите внимание!

Столь высокая популярность изделий данной размерности объясняется тем, что те автолюбители, которые меняют диски без особой необходимости, часто желают выделить имидж своего «железного коня» среди аналогичных моделей, а на R15 сделать это крайне сложно.

Настоящим премиум-сегментом для колёсных дисков на «Рапиды» можно назвать таких производителей, как Camelot, Clubber, Prestige, Ray и Savio, которые часто выставляются в шоу-румах при автосалонах и являются неотъемлемой составляющей авто, подвергающихся серьёзному тюнингу экстерьера.

Так, подобные диски широко представлены как в литом, так и кованном исполнении, нередко идут в комплекте с эксклюзивной низкопрофильной резиной и рекомендуются к эксплуатации исключительно по ровным асфальтированным трассам в городе или за его пределами.

Эти изделия имеют высокую стоимость, которая с лихвой окупается повышенным вниманием окружающих к автомобилю. Как правило, подобные изделия имеют размерность 7,05J x 17 ET46, а повышенная ширина обода может быть использована для спортивной езды

Минус данных изделий — полотно резины выступает за пределы колёсных арок, и в грязную погоду кузов автомобиля пачкается гораздо быстрее

Как правило, подобные изделия имеют размерность 7,05J x 17 ET46, а повышенная ширина обода может быть использована для спортивной езды. Минус данных изделий — полотно резины выступает за пределы колёсных арок, и в грязную погоду кузов автомобиля пачкается гораздо быстрее.

Все описанные выше производители колёсных дисков работают по франшизе от концерна Skoda, продукция изготавливается строго под их контролем качества и не менее надёжна, чем те колёса, что стоят на автомобиле при покупке его в салоне. Кроме того, каждый из перечисленных дисков имеет стильную пластиковую заглушку с логотипом марки автомобиля.

На какие параметры обращать внимание при выборе колёсных дисков

Все владельцы Skoda Rapid, выбирающие литые диски, часто задаются вопросом — как сделать правильный выбор из столь огромного ассортимента товаров? Так, покупка качественных изделий нередко зависит от следующих критериев:

  • Покупатель должен обратиться к надёжному дилеру, где он будет точно уверен, что купит оригинальное изделие, а не реплику сомнительного качества по завышенной стоимости.
  • Нужно ознакомиться с отзывами на сайте для того, чтобы быть уверенным в качестве изделия, его идеальной форме и устойчивости от ударных воздействий. Кроме того, немаловажным фактором будет являться отсутствие необходимости в сложной и долгой балансировке колеса, что говорит об однородности его состава.
  • Важен внешний вид диска, так как обладатели чёрных и белых Skoda Rapid нередко выбирают для себя колёса, окрашенные в чёрный глянцевый цвет, а владельцы «железных коней» другого цвета могут ставить хромированные, полированные и даже золотистые изделия.
  • Последнее, что должно волновать будущего обладателя дисков, — это цена, потому что качественный колёсный диск в литье или ковке просто не может стоить слишком дёшево, так как на него ушли значительные ресурсы и рабочая сила, в которую входит и изготовление, и ручная полировка, и контроль качества изделия.

При выборе колёсного диска также следует обращать внимание на страну-производителя, потому что заводы многих компаний могут вообще не иметь в данном государстве своих филиалов, что открыто указывает на подделку изделия

Как правильно замерить вылет диска ЕТ

Что такое ET на дисках и как его правильно измерить, если обстоятельства складываются таким образом, что иной возможности определить этот показатель просто нет? Достаточно часто изношенные или повреждённые колёсные диски не дают возможности правильно прочитать маркировку на их поверхности, и в этом случае владельцам ТС приходится прибегать к их замерам.

Чтобы подобрать нужный колёсный диск взамен изделия, отслужившего свой срок, необходимо определить показатель ЕТ на старом колесе, проделав следующие шаги:

  • Если диск установлен на автомобиле, его нужно снять при помощи баллонного ключа или специального накидного инструмента для снятия секреток, если таковые были использованы при монтаже колеса на ступицу. Перед тем как вести демонтаж, необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата так, чтобы колесо могло свободно вращаться в висячем положении.
  • Необходимо измерить на диске тыловой отступ, а для этого нужно сначала аккуратно положить диск на ровную поверхность наружной стороной вниз.
  • Та сторона диска, которая крепится к ступице, оказывается сверху, и на неё нужно положить деревянную измерительную рейку, по длине соответствующую диаметру колеса. Соответственно, весь инструмент целиком должен находиться именно на стальных бортах колеса, а не на резине, в противном случае вынос будет определён некорректно, что приведёт к ошибкам при покупке колеса.
  • При помощи рулетки или линейки измеряется промежуток от привалочной плоскости диска до края деревянного изделия. Результат записывается в миллиметрах.
  • Процедуру нужно повторить, перевернув диск наружной стороной вверх, и в итоге у владельца авто будут записаны уже 2 показателя — фронтальный и тыльный вылеты, из которых складывается общий показатель ЕТ посредством простых вычислений.

Также можно замерить и общую ширину обода, чтобы получить значение по формуле ET = X – Y/2.

При описанном измерении автолюбителю доступна формула ЕТ = (А + В)/2 – В, где А — первое измерение — величина отступа с тыльной стороны, В — тот же показатель, но с фронтальной части.

Измерение валета диска

Производители

В официальном каталоге Шкоды представлены 16 вариантов дисков и каждый из них является оригиналом. Они не похожи друг на друга: отличаются цветом, дизайном, количество спиц, рисунком. Но задача каждого: дополнить внешний вид кроссовера и улучшить его технические характеристики. Но если штатных вариантов недостаточно, на помощь приходят сторонние бренды:

  • NEO – изготавливаются на российском заводе, а потому отличаются от конкурентов низкой ценой. Отзывы об аксессуарах разнятся, но в целом покупатели остаются довольны качеством.
  • СКАД – тоже российский производитель, работающий на рынке больше 15 лет. Компания является приоритетным поставщиком Ford Motor Company, что говорит о высоком качестве продукции.
  • КиК – один из самых крупных производителей колес в нашей стране. специализируется на создании легкосплавных дисков под давлением. Компания настолько уверена в качестве своих аксессуаров, что дает покупателям пожизненную гарантию на металл и конструкцию.
  • LS Replay – выпускает продукцию в Азии, но под чутким руководством российских инженеров и технологов. Проверяет диски не только на соответствие установленным стандартам качества, но и собственным нормам, которые учитывают особенности наших дорог.
  • YAMATO – один из крупнейших производителей автозапчастей на международной арене. Отличаются практичными недорогими аксессуарами.

Доступность запчастей

При наличии автомобиля всегда существует риск возникновения поломки или необходимости замены деталей

Поэтому так важно учесть наличие и доступность запчастей для того, чтобы можно было быстро и эффективно восстановить функциональность автомобиля

Когда запчасти доступны на рынке и с легкостью приобретаются в различных магазинах или у официального дилера, это сокращает простой автомобиля и упрощает процесс ремонта. Быстрый доступ к запчастям также может повлиять на стоимость ремонта, так как позволяет выбрать более доступный вариант и сэкономить на затратах.

Поэтому, при выборе между Skoda Octavia и Skoda Superb, рекомендуется изучить наличие и доступность запчастей для этих моделей, чтобы быть готовыми к возможным ремонтам и обслуживанию в будущем.

Ассортимент на рынке

Предлагая автомобили класса “Средний” и “Представительский”, Skoda предлагает широкий выбор моделей, которые удовлетворят различные потребности и вкусы автолюбителей. Разнообразие доступных моделей включает в себя как семейные машины, отлично подходящие для повседневного использования, так и роскошные автомобили, которые вызывают восхищение своим престижем.

  • Модели класса “Средний” обладают просторным салоном и отличной проходимостью, что делает их идеальным выбором для тех, кто ищет комфортный и надежный автомобиль на каждый день.
  • Модели класса “Представительский” предлагают роскошь, элегантность и высокую техническую спецификацию. Эти автомобили отличаются превосходной динамикой и стилем, делая их идеальным сочетанием комфорта и престижа.

Независимо от выбранной модели, автомобили Skoda изготовлены с использованием высококачественных компонентов и оснащены передовыми технологиями, что гарантирует лучшие характеристики и долгую эксплуатацию.

Особенности каждой модели предлагают уникальные возможности и функции, которые могут быть важными факторами при выборе автомобиля для ремонта и обслуживания. Ассортимент на рынке Skoda предоставляет широкий спектр вариантов, чтобы каждый мог найти автомобиль, соответствующий своим индивидуальным потребностям и предпочтениям.

Зависимость от специфики модели

Когда речь идет о ремонте автомобилей Skoda Octavia и Skoda Superb, важно учитывать, что зависимость от специфики каждой модели не может быть недооценена. Различия в этих моделях определяются особенностями их конструкции, комплектации и возможностями, что отражается на ремонтных работах

Необходимо учесть, что каждая модель имеет свои особенности, требующие специфического подхода при ремонте. Разнообразие систем, механизмов и электроники, присутствующих в Octavia и Superb, требует глубокого знания специфики каждой модели для успешного проведения ремонтных работ.

Одним из ключевых аспектов, влияющих на ремонт возможно, является основной тип кузова. Octavia обладает более компактными размерами и имеет седан и универсал в своей модельной линейке. В свою очередь, Superb предлагает еще более просторный и роскошный седан и универсал, а также вариант купе, отражая различные требования покупателей. Каждый из этих типов кузова имеет свои особенности, которые отразятся на ремонтных работах и доступности запчастей.

Также важно учесть отличия в технических характеристиках и системах, присутствующих в Skoda Octavia и Skoda Superb. Различия в двигателях, подвесках, трансмиссиях и системах безопасности могут требовать различных подходов и рекомендаций при проведении ремонтных работ

Поэтому при выборе сервиса для ремонта Skoda Octavia или Skoda Superb, рекомендуется обращаться к специалистам, имеющим опыт работы с конкретной моделью и особенностями ее технического оборудования.

Максимально и минимально возможные параметры дисков

Если хочется улучшить вид автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный вид с помощью литых дисков, а денег на покупку оригинального литья Skoda не хватает, то можно приобрести неоригинальные диски. Самое главное, при покупке нештатных легкосплавных дисков, знать максимально и минимально допустимые параметры для установки их на автомобиль.

Следующие параметры будут одинаковы как для заводских, так и для нештатных дисков:

  • Разбалтовка диска (PCD): 5*112;
  • Центральное отверстие (DIA): 57.1 мм;
  • Болты: 14*1,5

Нестандартные диски можно устанавливать, начиная от диаметра 15 дюймов и заканчивая 19 дюймовыми дисками. В сравнении с заводскими параметрами, нестандартные диски будут иметь следующие минимальные и максимальные размеры:

Заводские параметры Параметры замены для нестандартных дисков
(ширина диска, форма закраины обода, диаметр диска, вылет диска) (ширина диска, форма закраины обода, диаметр диска, вылет диска)
6Jx15 ET47 6.5Jx15 ET38
6Jx16 ET50 7Jx15 ET35
6.5Jx16 ET50 7Jx16 ET38
7Jx17 ET38
7.5Jx17 ET35
7.5Jx18 ET38
8Jx18 ET35
8Jx19 ET38
7Jx17 ET50 7.5Jx17 ET45
7.5Jx18 ET45
8Jx18 ET40
8Jx19 ET40

Таким образом, на автомобиль Skoda Octavia A7  можно установить как оригинальные диски Skoda, так и нештатное «литье», главное, при покупке необходимо знать все параметры дисков.

Какие нештатные размеры шин и дисков можно установить на Skoda Rapid

Перед покупкой внештатных колёс для начала следует определиться с типом колёс: штампованные, литые или кованные диски. После этого в соответствии с годом выпуска автомобиля, а также его двигателем следует определиться с размером колёс. Ниже представлена таблица, в которой указаны оригинальные размеры шин и дисков для Skoda Rapid, а также их аналоги, что значительно упростит выбор летних и зимних колёс:

Модификация силового агрегата Маркировка резины Маркировка дисков
От производителя Skoda Альтернативные модели
Для всех типов двигателей (от 1,2 до 1,6 л) R15 на 195/55 и 185/60 R14 на 175/70 R17 на 215/40 R16 на 215/45 От производителя Skoda: 6×15 ET 38 5×14 ET 35 Альтернативные модели: 7×17 ET 46 7×16 ET 46

Otto Zimmermann

Продукция компании Otto Zimmermann

Аналогичные варианты предлагает и компания Otto Zimmermann. Комплект схожий с оригиналом, но по меньшей цене:

• Otto Zimmermann 3.9 600.3221.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, стоимость от 3179 рублей.• Otto Zimmermann 600.3241.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2521 рублей.

И улучшенный вариант для передней оси:• Otto Zimmermann 600.3221.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3833 рублей.

Тормозные диски Zimmermann не сильно отличаются в цене от АТЕ, однако многие утверждают, что АТЕ в разы лучше Zimmermann, поэтому в большинстве случае выбор падает именно на АТЕ

Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

Для работы нам понадобятся два ключа: на 13 и на 15. Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние. Поэтому, лучше поехать на сервис.

Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать. Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.

Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт. Снимаем суппорт и колодки.

Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

Что делать в гаражных условиях. Берется обычная трещетка и головка диаметром 27/25.

Головка стачивается, остаются 2 усика. Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью. Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.

Новые колодки ставятся на место. После замены задних торм.колодок на 1,6 тросик подтягивать ненадо. Достаточно подергать ручником и тормозами.

ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга. ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

Номерочки ( по вину перепроверяйте !)13.0460-7117.2 — АТЕ с датчиком 13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р дешевле)Номер оригинала VAG JZW698151 — 2021 руб. Каталожный номер задних колодок на 1,8 тси — TRW — GDB1841 В экзисте часто путают и продают колодки на 1,6.

НюансДатчика износа нет на комплектации элеганс. Если на колодках он есть, то его просто отрезают.

Видео как поменять колодки, тут Шкода тур, но суть та же. Соклубник менял по этому видео на своей окташе а5.

Апдейт 13.02.2019Поставил на пробу брембо. Проездил 4 месяца, очень доволен.

Очень мягкое торможение.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Октавия — видео

1. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо. 2.

Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками.

Снимаем шлицевой отверткой заглушки. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы. 3.

Скидываем разъем. Надавливаем отверткой внутрь и тянем вниз. Сняли датчик износа колодок.

4. Далее, снимаем суппорт вместе с колодками. Суппорт лучше прикрепить стяжкой или проволокой к пружине, чтобы не порвать тормозной шланг.

5. Затем, снимаем тормозной диск. Для этого нам нужен торкс 30, откручиваем им звездочку.

6. Сняли старый диск, на его место ставим новым. Закручиваем болты.

7. На видео автор показывает так же, как поменять направляющие пальцы и резинки. /см.

4-я минута видео/ 8. Открываем тормозной бачок. 9.

Приступаем к следующему шагу: нужно вдавить поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни вдавливаются хорошо, в отличие от задних. Потихоньку крутим и вдавливаем.

10. Затем берем новые тормозные колодки. Сначала берем ту, что с датчиком износа.

С обратной стороны у ней есть металлические защелки. Их нужно вставить в поршень. Затем устанавливается вторая колодка.

Металлические пластины должны плотно зафиксироваться — одна в суппорте, вторая в тормозном цилиндре. 11. Ставим суппорт на место.

Придавливаем его и закручиваем направляющие пальцы. 12. Надеваем новые колпачки.

После чего проверяем как крутится тормозной диск — ничего не мешает. 13. Берем датчик износа колодок и втыкаем его в разъем до щелчка.

Далее, вставляем его на свое место. 14. Всё, надеваем колесо, и меняем колодки с дисками аналогично на правом колесе.

15. По завершении всех работ по замене тормозных колодок и дисков не забываем закрыть тормозной бачок.

Как подобрать

Перед тем как сделать выбор новых дисков на автомобиль, рекомендуется ознакомиться со всеми возможными методами их производства.

Зная все плюсы и минусы различных методов, можно выбрать оптимальные колеса для любой модели «Шкоды»

. Они отличаются массой, прочностью и характеристиками. Наиболее всего на рынке нашей страны представлены следующие:

  • Литые. Можно встретить их второе название — легкосплавные. Этим способом изготовлено около 80 процентов всей представленной продукции. Такие изделия изготавливаются из легких сплавов, в основе которых лежит магний и алюминий. Сплав алюминия придает низкую массу, а магния — повышенную прочность. Легкосплавные изделия являются цельными, поэтому имеют очень высокую прочность. Динамические качества такого изделия имеют очень хорошие характеристики. Можно выбрать из множества различных дизайнерских решений, представленных цветов и форм. Метод литья популярен тем, что можно создать обод даже самой сложной формы.
  • Штампованные. Из всех представленных эти — максимально дешевые. Создаются из обыкновенной стали при помощи метода штамповки. Имеют повышенный вес и более низкие характеристики по сравнению с прочими.
  • Кованые. В данном случае методом производства выступает ковка. Материалами являются те же, что используются при литье — магний и алюминий. Только для повышения срока службы, прочности и износостойкости добавляют сплав титана или другого твердого материала.
  • Сборные. Собираются из нескольких конструктивных элементов при помощи болтов. В данном случае это может быть обод, у которого одна конструктивная часть произведена методом ковки, а основная часть конструкции изготовлена методом литья.

Диски «Тринити» на «Шкоду Кодиак»

Кованые диски придают автомобилю высочайшее качество и снижают общую массу. Характеристики таких изделий позволяют улучшить ходовые качества. Но в связи с высокой ценой кованые колеса не получили широкое распространение.

Что касается литых и штампованных колесных дисков, то независимо от производителя и указанных характеристик важно знать и учитывать:

  • Соответствующий заявленному заводом-изготовителем параметр сверловки или разболтовки;
  • Совпадающий по диаметру центрального отверстия и размерам для крепления колесный диск. В противном случае придется докупать и устанавливать переходные кольца;
  • Правильный размер вылета колеса, который не должен превышать допустимый производителем.

На заметку.
Рекомендации по подбору колес для машин марки аналогичны моделям других брендов. Чаще всего они касаются правильного соответствия заявленным размерам.

Касаемо выбора комплекта дисков на «Шкоду», то в данном случае важно знать необходимые параметры разболтовки и допустимые размеры колес. Разболтовка остается идентичной, независимо от выбранного диаметра

А вот остальные размеры могут колебаться.

Диски «Нептун» «Шкода», R17

Все необходимые данные указываются на оригинальной маркировке и в инструкции по эксплуатации к автомобилю. Там отмечаются рекомендуемые и точные параметры по радиусу, размеру вылета и ширине. Зная эти данные, ошибиться с приобретением невозможно. При правильном подборе колесных дисков машина будет иметь управляемость, настройки подвески и другие характеристики, которые соответствуют данным, заявленным производителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: