Чем отличается lada granta cross от обычной версии

Внедорожная lada granta cross – все сведения о новинке

X-фэйс, золото и пластик

Модно сейчас в России все, что похоже на Aurus. Вот и у «Гранты» в версии Cross появился цвет «Аурум», намекающий на происхождение золотистого оттенка кузова. Но суть рестайлинга не в этом — передняя часть теперь похожа на «Весту», машина по кругу опоясана черным пластиком, а зеркала стали глянцевыми. Клиренс увеличен на 18 мм — и рулетка действительно показывает около 20 см под металлическим пыльником, защищающим снизу подкапотное пространство. Свои 6 мм внесли и более «жирные» шины размерности 195/55 R15 (у обычных «Грант» — 185/55 R15).

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288509-ef21afb5a31862e19f73f7f7e8f82f9f//i.png» leftlabel=»Lada Kalina Cross» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288510-0c8402ac90f4bcf7f18429caabcd4248//i.png» rightlabel=»Lada Granta Cross» mode=»horizontal» width=»825″]

Жаль, конечно, что агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю. Сзади — так и вовсе поменялся только логотип: вместо ладьи по центру багажной двери теперь четыре буквы L, A, D, A. Одно хорошо — наконец-то багажник можно открыть снаружи с помощью удобной кнопки.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288500-7b5cc1816e43ffb2d8a864b704f5dd8b//i.png» leftlabel=»Lada Kalina Cross» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288501-b8bd95618f2b2f71b20f515fc85ed70f//i.png» rightlabel=»Lada Granta Cross» mode=»horizontal» width=»825″]

Внедорожный обвес

Внешне автомобили разного уровня оснащения не различаются. У них даже колеса одинаковые — 15-дюймовые легкосплавные, с шинами 195/55. Шины, правда, чисто шоссейные. Мне кажется, стоило бы оснащать вазовские «Кроссы» более «зубастыми» покрышками, конечно, не грязевыми, но хотя бы всесезонными, с более развитым рисунком. Ведь явно же не только для плотных покрытий предназначены данные модели.

На презентации «Гранты Кросс» возник вопрос о защите картера. Ее на заводе не ставят, в штате — только пластмассовый брызговик. Фирма отдает это на откуп дилерам, то есть, экономит: на «Иксреях» металлическую защиту ставят, докупать ее не нужно.

Может ли потребоваться эта защита «Гранте Кросс»? Да, хотя просвет под днищем по сравнению со стандартной «Грантой» увеличен до 198 мм. Действительно Cross, хотя «Веста SW» в этом исполнении предлагает аж 203 мм. Тут унификации между тольяттинскими моделями нет.

За счет чего увеличен просвет у «Гранты Кросс»? Изменено расположение по высоте чашек крепления передних стоек подвески. Сами передние стойки остались стандартными, а вот задние теперь другие. Собственно, это и всё, что касается элементов кузова. То есть, основные изменения автомобиля — антуражные. И, надо сказать, очень привлекательные, нравятся и черные стойки на фоне оранжевого кузова, и окантовки порогов и колесных арок (для обычного Xray, без приставки Cross, такие предлагаются за доплату в 8000 рублей), и широкие черные накладки на дверях, и «защитные» (конечно, пластиковые) серебристые вставки на бамперах, и мощные рейлинги на крыше. Внешность автомобиля определенно удалась. Хотя я бы, еще раз повторю, все же выбрал цвет поспокойнее, чем оранжевый «Аурум».

Практичность салона мини-универсала тоже никто не отменял. Объем багажника можно изменять от стандартных 355-ти до 670 л при складывании спинки заднего сиденья. Спинка складывается по частям, в пропорции 2:3, делается это легко и непринужденно. Под фальшполом багажника — полноразмерное запасное колесо с набором инструментов для замены. Тут всё стандартно, по-«грантовски».    

Особенность «грантовского» 1,6-литрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21127 в том, что он «питается» только 95-м бензином. 92-й ему противопоказан. Но у этого двигателя есть преимущество: при внезапном обрыве зубчатого ремня привода ГРМ соударения поршней и клапанов не происходит.

Пускаем мотор ключом с измененным дизайном пульта управления центральным замком. Кто-то же работает и над такими мелочами… Двигатель слышен в салоне, но нам с коллегой важнее другое: кондиционер! В душном и жарком краснодарском воздухе находиться непросто, хочется нырнуть в прохладу салона «Гранты», благо, она неплохо обеспечивается. Но что показывает бортовой компьютер? Сначала +30, потом +36, а затем и +42 градуса! Другие журналисты потом поделились фото — у них показатель достигал +48! Это, конечно, не салонная температура, но и не наружная тоже. А какая? Похоже, датчик под капотом расположен не оптимально, дополнительно нагревается от двигателя.

Было замечено также, что интенсивность кондиционирования воздуха на высоких скоростях снижается. Не то, чтобы установка переставала «холодить» вообще, но поток воздуха из дефлекторов становится немного более «теплым». Проверил на Xray – такого не происходит.

Кроссовер Lada B-Cross

Концепт Lada X-Code.

В 2025 году АвтоВАЗ собирается представить кроссовер на базе Весты, под условным названием Lada B-Cross, сразу отметим, что то не очередная кросс-версия, а именно полноценный паркетник, хоть и переднеприводный.

Дизайн новинки практически утвержден. По предварительным данным, кроссовер получит бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с (скорее всего, от китайского парнера), вариатор, а среди оснащения будет панорамная крыша.

По размерам и формату, это будет автомобиль B+ класса, т.е одноклассник таких популярных моделей как Haval Jolion, Geely Coolray и Hyundai Creta.

Что говорят официальные представители отечественного автогиганта?

В заводских условиях металлические кузовные панели Лада Гранта подвергают обработке цинковым слоем. Небольшая стоимость рассматриваемой нами модели не позволяет осуществлять такое покрытие на всей кузовной площади. Защите подлежат наиболее уязвимые участки. Это касается:

  • дверных панелей;
  • задних крыльев;
  • ниш под колеса кормы;
  • крышки багажного раздела;
  • протекционного кузовного экрана;
  • днища;
  • желоба заднего крыла.

Такое утверждение дает понимание вопроса касаемо оцинковки кузовных компонентов Лада Гранта. В этом плане дискуссии вокруг продукции отечественной авто-индустрии разогреваются с нешуточной силой. Пока поклонники и владельцы продолжают спорить, «АвтоВАЗ» совершенствует стратегию производства автомобилей, в списке основных приоритетов которой присутствует оцинковка кузовных компонентов.

Заводские условия предполагают нанесение таких видов покрытий:

  • термическое оцинкование, которое является наиболее надежным средством обработки;
  • гальванизация, предусматривающая получение на кузовных панелях цинкового слоя, образованного соответствующим раствором под воздействием электрического тока;
  • грунтовое покрытие, предусматривающее процедуру предварительного нанесения на металлическую поверхность солей, содержащих примеси марганца, цинка и железа.

Особенности антикоррозийной обработки

Несмотря на то, кузов оцинкованный или нет необходимо придерживаться определенных правил. Оптимальным временем для реализации антикоррозийных мероприятий в LADA Granta является сухой и теплый период. Работы рекомендуется выполнять ежегодно или один раз в течение двух лет (по ситуации).

Если выполнение процедуры предусматривает обработку наружных и неподверженных защите кузовных поверхностей, то отлично подойдет мастика на битумной основе. Процесс не сложный, поэтому легко выполнимый в домашних условиях. Существуют мастики как высыхающие, так и лишенные этого качества. Последние варианты характеризуются достаточной эластичностью, однако не обладают стойкостью к воздействию механических факторов. Нанесение мастики предполагает достижение толщины слоя, равной 0,4 мм, что позволяет обеспечить максимум шумоизоляционного эффекта.

Чтобы эффективно обработать труднодоступные и скрытые полости на кузове рекомендуется применять вещества, в основе которых присутствует масляная структура. Это позволяет эффективно заполнять поры и трещины. Также отлично подойдут эластичные мастики, в числе преимуществ которых имеет место способность к эффективному вытеснению влаги. Данные средства обработки обладают парафиновой или восковой структурой.

Основные причины коррозии

Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

  • неправильный уход;
  • некачественное заводское покрытие;
  • сложная конструкция автомобиля;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений.

Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л.с. (от 592 900 рублей). Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины.

Лада Гранта Кросс, обзор, основные отличия от обычной версии, моторы и коробки. Мнение автомеханика о Гранте.

Автомобилей в кузове универсал на Российском рынке не много , а бюджетных универсалов еще меньше, в этой статье я бы хотел поговорить о Ладе Гранте универсал, в кросс исполнении. Гранта не единственный автомобиль у АвтоВаза с припиской кросс, в кросс версии можно встретить Ладу Ларгус, Ладу Хрей и Ладу Весту, выпускали бы сейчас Приору, наверное и ей увеличили бы клиренс и одели бы пластиковый обвес.

Лада Гранта кросс , представляет собой рестайлинг Калины кросс, которая выпускалась с 2014 по 2018 год. Длина универсала 4128 мм, колесная база 2476 мм. Дорожный просвет в самой низкой точке 198 мм, на 8 мм больше, чем у разрекламированного Kia Seltos, по сравнению с обычной Ладой Грантой клиренс увеличился на 18 мм.

Подвеска универсала простая и ремонтопригодная, запасти не дорогие и всегда есть в наличии в магазинах специализирующихся на Ладах, некоторые из которых работают круглосуточно. Ходовая Гранты Кросс, энергоемкая и прекрасно отрабатывает выбоины и ямы. Что касается управляемости, тут я бы отметил большие крены в поворотах и не информативный пустой руль, автомобиль для спокойного передвижения из точки А, в точку Б.

Отличительная особенность кросс версии универсала:

  • Пластиковый обвес;
  • Боковые молдинги, с выштамповкой Cross;
  • 15 литые колесные диски;
  • Рейлинги на крыше;
  • Комбинированная отделка сидений.

Салон Гранты без изысков , но все необходимое есть, материалы отделки не дорогие, но во всяком случае не хуже, чем у основных конкурентов в Б классе, водительское сиденье регулируется только по высоте, а руль только по углу наклона, но регулировок хватает, чтобы удобно расположиться за рулем, человеку средней комплекции, на мой взгляд не хватает подлокотника, но его можно установить самостоятельно.

В оснащение универсала могут входить: две подушки безопасности; ABS; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками; передние и задние электростеклоподъемники; складной ключ, с кнопками управления центральным замком; подогрев сидений; подогрев и электрорегулировка зеркал; обогрев ветрового; датчики парковки; датчики света и дождя; круиз-контроль; противотуманные фары.

Багажник универсала не очень большой и имеет объем 355 литров, спинки заднего дивана складываются и полезный объем может быть увеличен. В багажном отделении есть подсветка и крючки для сумок.

Мотора два, все они старые хорошо известные Российскому потребителю по другим Ладам:

  • Восьми клапанный мотор объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с.;
  • Шестнадцати клапанный мотор объемом 1.6 л, и мощностью 106 л.с..

Оба двигателя имеют чугунный блок и ременной ГРМ, моторы безвтыковые и за неисправность в узле ГРМ можно не опасаться.

Коробки передач на кросс версии две:

  • Механическая коробка пяти ступенчатая , с тросовым приводом переключения. Многие автовладельцы отмечают, подвывание, при переключении на пониженную передачу. Но с надежностью у коробки все нормально и при адекватной эксплуатации она не доставит владельцу проблем.
  • К роботу , который установлен на Гранте 2020 года, у меня нет нареканий и если сравнить с версиями робота, который устанавливался на Приору и Весту первых годов выпуска, он изменился в лучшую сторону, передачи переключаются быстрее, а также коробка получила ползучий режим.

Я, как владелец небольшого автосервиса и автомеханик, могу сказать, что Гранта кросс, ремонтопригодный и не дорогой в обслуживании автомобиль, на котором любые ремонты, стоят вменяемых денег.

Источник

Комплектации и предположительные цены Гранты Кросс

Лада вряд ли будет выдумывать что-то невразумительное с ценниками на свои автомобили. В прошлом стандартная версия Калины дополнилась вариантом Kalina Cross, который стоил в среднем на 40 000 рублей дороже стандартной версии. Так будет и с Грантой, ценник может иметь даже более скромную разницу. Но нужно помнить о том, что компания позиционирует Cross-линейку моделей в качестве более высокого класса, так что машина будет стартовать сразу с хорошей комплектации.

Пока можно говорить о таких особенностях комплектаций:

  • скорее всего, компания предложит варианты Luxe и Luxe/Prestige для потенциальных покупателей Гранты Кросс, и это оптимальное решение, версии Comfort может не быть из-за бедного оснащения;
  • учитывая активные изменения особенностей салона, можно предположить, что концерн предоставит некоторые индивидуальны пакеты стиля, это может быть стилизация по вашим предпочтениям;
  • стоимость базовой модели в версии Cross может стартовать с 600 000 рублей, это будет оптимальный старт для данного автомобиля, но есть опасения, что модель получит более высокий базовый ценник;
  • самый дорогой вариант получит 4-диапазонный автомат Jatco, комплектацию Luxe и стоимость в районе 700 000 рублей (немного ниже), и этот ценовой сегмент уже даст машине конкурентов;
  • скорее всего, компания не будет работать над отдельными комплектациями, а все дополнения и индивидуальные особенности машины сделать в виде опциональных пакетов за дополнительные деньги.

В целом, никаких новшеств новинка не обещает. Кстати, установка автомата Джетко еще не является проверенным фактом. Вполне возможно, что Lada приняла решение выпускать версию Cross автомобиля Granta только с фирменными механическими и роботизированными коробками передач. Следует дождаться официальной премьеры и конкретных обзоров автомобиля, чтобы получить максимум достоверной и официальной информации.

Яркая внешность

О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.

Решили купить Гранту? Какую выбрать: седан, лифтбек или универсал кросс.

Мои знакомые решили сменить старенький автомобиль. Не то чтобы он им надоел, а просто стал разваливаться . Разумно оценив свои финансовые возможности, они поняли, что кроме Лады Гранты купить ничего не смогут. (Кстати, это к вопросу о том, почему у нас называют машину за 1 000 000 рублей – бюджетной?)

И вот тут перед ними возникло уравнение с тремя неизвестными — какую Ладу Гранту купить: седан, лифтбек или универсал кросс (хэтчбек и простой универсал отмели сразу из-за внешнего вида)?

В общем-то вопрос кажется достаточно понятным, седан – это классический кузов с багажником, лифтбек – новый стиль и дизайн, универсал – хорошая вместительность и проходимость.

Теперь о том, для чего нужен автомобиль?

В принципе, все как у всех — работа, магазины, дом, в выходные – поездка на дачу или на природу. По этим вводным и нужно выбрать машину. К тому же, необходимо посчитать расход топлива, запасные части, транспортный налог и страховки. И самое главное, стоимость самого автомобиля.

1. Начать решили с конца, страховки и транспортный налог по минимуму. Значит автомобиль должен быть до 100 лошадиных сил, то есть 1,6 – литровый 87 л.с.

2. Запчасти на эти машины в одну цену, но роботизированная трансмиссия и «автомат» в обслуге и в ремонте значительно дороже. Значит выбираем пятиступенчатую механику.

3. Расход бензина у них одинаковый, 6,8 литра в смешанном цикле. Топливные баки тоже идентичны – 50 литров.

4 Габариты и багажник . Вот здесь начинается самое непонятное. Длина универсала 4148 мм, меньше, чем у седана 4268 мм и лифтбека 4250 мм. А багажник так и вовсе 360/675 литров , у седана 520 литров, у лифтбека 435/750 литров. В итоге — «жирный» минус универсалу.

5. По проходимости у этих автомобилей только одна характеристика – дорожный просвет. У седана он 180 мм, у лифтбека – 190 мм, у универсала – 198 мм. У всех трех вполне приличный для наших дорог.

6. Что касается оборудования и функций . Есть минимальные пожелания по комплектации автомобиля: наличие кондиционера, передние электростеклоподъемники и усилитель руля, и, по возможности, обогрев лобового стекла, зеркал и задний парктроник.

Для седана в «Comfort» (537 500 рублей) — система помощи при торможении, ABS, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал. В «Club» за 554 900 рублей уже есть все, что хотели + подогрев передних сидений.

Для лифтбека повторение комплектации «Club» обойдется в 569 900 рублей.

В универсале те же функции на 1,6МТ 87 л.с. отсутствуют, комплектация без обогревов стекла и зеркал с этим мотором обойдется в 597 900 рублей .

7. Внешний вид. В нескольких словах можно сформулировать так: седан — простоват и консервативен, универсал – новый современный дизайн, симпатично выглядят декоративные накладки и легкосплавные диски. Лифтбек – за счет плавных линий и обтекаемой формы кузова смотрится очень стильно.

Источник

Основные изменения и факты о новой модели

Ничего неожиданного в автомобиле не произошло. Вы могли бы и без списка новых элементов сказать, что именно концерн поменяет в своем автомобиле с приставкой Cross. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые возможности нового авто. Транспорт вряд ли можно назвать совершенно новым, концерн не стал менять двигатели или добавлять новый спортивный обвес. Большинство изменений связаны с тем, что автомобиль смотрится чуть более уверенно на дороге, благодаря возросшим размерам дорожного просвета.

Если конкретнее, то изменения следующие:

  • клиренс 183 мм — вряд ли кого-то удивит такой параметр, но для универсала с самым доступным ценником в своем классе это вполне неплохо, для сельских и проселочных дорог хватит;
  • узкая пластиковая защитная полоса по нижней части кузова, которая на бампере приобрела серый цвет, а по порогам и аркам — черный, смотрится вполне эффектно, но не слишком современно;
  • немного приподнятый рисунок передней части делает машину серьезнее, создается впечатление, что вырос размер фар, решетки радиатора, но это оптическая иллюзия из-за приподнятого клиренса;
  • в салоне немного другой вариант обивки, также несколько меняется рисунок интерьера для ряда моделей, но в целом все остается таким же, как в обычной модели универсала Гранта;
  • появляются новые цвета, которые получили интересные названия, к примеру, популярный золотистый цвет будет иметь название Aurum, такая машина получит несколько измененные цвета салонной отделки.

Порадует покупателя машины то, что производитель создает определенную стилизацию для своих моделей. В частности, цвета окраски кузова будут присутствовать и в салоне. Конечно, это говорит и о том, что мы получим Гранту Кросс только в дорогостоящих комплектациях, так что рассчитывать на машину за 500 000 рублей не стоит. Пока официальных сведений о других изменениях нет, остальные характеристики остаются такими же, как на стандартной версии универсала.

Что еще можно купить за такие деньги?

Если взять в рассмотрение диапазон цен 600-700 тысяч рублей, то у Granta Cross появляется несколько соперников. Конечно, нужно учитывать и неплохую комплектацию, и приподнятый клиренс. Но на этом преимущества отечественной новинки заканчиваются. Зато за те самые деньги можно приобрести несколько вариантов неплохих условно иностранных автомобилей, а также пару видов отечественных авто, пусть и без повышенного клиренса.

Среди ценовых конкурентов привлекают внимание такие модели:

Chevrolet Niva. Если вам нужен внедорожник для поездки по проселочным дорогам, есть смысл задуматься о покупке Шнивы. За 620 000 рублей можно приобрести базовую версию, которая оснащена проверенным агрегатом и неплохой системой полного привода.

Chery Tiggo 2. Не стоит сбрасывать со счетов китайца, который строит из себя кроссовер. Это неплохой малыш с хорошим клиренсом, отличным салоном, неплохим двигателем и выносливой техникой в целом. Машина стоит от 673 000 рублей, и это неплохо.
Great Wall M4. Это еще один интересный автомобиль из семейства китайских кроссоверов, который может составить конкуренцию новой версии Гранты. При стоимости от 684 000 рублей машина сразу же нафарширована отличными технологиями для комфортной поездки.
KIA Rio. За 650 000 рублей можно купить седан корейского производителя KIA. Машина не приподнята над землей, но ее клиренса достаточно для успешной эксплуатации в России. Авто предоставляет совершенно иной подход к качеству поездки.
Lada XRAY

Собственно, можно обратить внимание на тот же XRAY за 650 000 рублей и отказаться от покупки Гранты, пусть и в более богатой комплектации. Это другой уровень автомобиля с вполне неплохими техническими характеристиками и возможностями.

Можно продолжать и назвать даже японский Ниссан Жук, который продается с ценником от 700 000 рублей в базовой голой версии. Но в целом это совершенно не тот автомобиль, который будут искать на замену Гранте. Для любителя отечественной простой техники Гранта Кросс станет вполне неплохим решением. Но нужно понимать, что вместе с машиной в подарок вы получаете ряд детских проблем, которые остаются пока визитной карточкой российского производителя.

Предлагаем посмотреть видео о новинке:

Есть ли изменения под капотом у версии Cross?

Многие любители российских автомобилей сохраняют надежду на то, что корпорация начнет менять устаревшие силовые агрегаты и предложит что-то более современное своем покупателю. Но Granta Cross — это точно не та модель, на которой будут обкатывать новые двигатели. Все в технической части останется стандартно. Даже подвеску инженеры не стали менять. Впрочем, для данного бюджетного автомобиля техническая часть является оптимальной. Проверенный движок и простейшая коробка явно станут большим плюсом для модели.

В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими:

  • двигатели сложно предсказать, но вряд ли концерн будет ставить на эту версию самые слабые агрегаты, стоит ожидать версии на 106 сил с механической коробкой и роботом, а также на 98 сил с автоматом;
  • коробки передач неплохие, даже робот уже не вызывает столько тревог, сколько его первая версия, так что можно смело выбирать вариант автомобиля по вашему бюджету и предпочтениям;
  • все силовые агрегаты имеют похожую конструкцию и объем 1.6 л, но все-таки немного отличаются конструкционно, впрочем, эти отличия не приводят к серьезным различиям в эксплуатации;
  • динамические характеристики будут немного хуже, чем у стандартного универсала, так как центр тяжести приподнят, это вызывает опасения за работу системы подвески, которая не поменялась;
  • рулевое управление, по неофициальным сведениям, также не поменяли, и это большой минус для машины, она и с обычным клиренсом не слишком хорошо управляется, а уж с повышенным и подавно.

Нужно заметить, что технические характеристики новой Гранты вполне оправданы. Концерн не стал тратить деньги на изобретение очередного велосипеда, просто взял уже готовые решения и создал новую перспективную модель. Пока компания работает над поиском прибыли, но и о повышении качества не забывает. Сложно назвать технические параметры машин Lada идеальными, но не стоит забывать о ценнике, который красуется на данных машинах в автосалоне. Вы смогли бы найти достойного конкурента с клиренсом 187 мм за такие деньги?

Развенчиваем мифы

1. Оцинкованный кузов не ржавеет?

Даже если при покупке автомобиля на вопрос – Гранта оцинкована или нет, дилер дает вам положительный ответ, успокаиваться рано. Ввиду очень тонкого слоя покрытия, его частичного характера, быстрое уменьшение слоя оцинковки гарантированно.

Без дополнительной обработки кузов все равно будет ржаветь.

2. Новый автомобиль не нуждается в дополнительной обработке кузова?

Заводская защита несовершенна. Даже новому автомобилю профилактическая антикоррозийная обработка необходима. Покрытие кузова в процессе эксплуатации подвергается сильным механическим воздействиям, вызывающим растрескивание покрытия, попадание влаги в полости и коррозию элементов кузова.

3. Алюминиевый кузов не ржавеет?

На самом деле, весь кузов из нержавеющего алюминия не может быть изготовлен, используется и сталь, она подвержена коррозии. Алюминий же с течением времени окисляется и превращается в порошок

4. Заводской защиты от ржавчины хватит на много лет?

Скорость коррозии металла во многом зависит от условий эксплуатации, климатических особенностей. Металлический слой толщиной 0,6 мм за шесть лет может проржаветь насквозь! Обрабатывать кузов обязательно нужно.

5. Брызговики и подкрылки, пластиковые накладки бесполезны?

Неправда. Оснащение уменьшает абразивное действие на кузов грязи и песка.

Установка элементов производится саморезами, наружные стыки обрабатываются антикоррозийными покрытиями. Брызговики крепятся с максимальным прилеганием к крыльям и кузову.

Независимо от того, кузов Гранты оцинкован или нет, профилактическую обработку кузова выполнять необходимо.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Заявленный два года назад, концепт–кар Vesta Sport мало чем отличается от серийной модели. Что удивительно и неожиданно, так как предыдущие модели имеют существенные разбежности.

Машина получила форсированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. «Сердце» работает в тандеме с пятиступенчатой механикой от Рено. Общими усилиями механизмы выдают 145 лошадиных сил, 187 Нм крутящего момента, максимальная скорость 198 км/ч.

Первая «сотня» покоряется за 9.6 секунд, «максималка» 198 км/час. К сожалению, модель не оснащена турбированным нагнетателем.

Автолюбителям вариатор знаком по модельному ряду Nissan. Трансмиссия себя хорошо зарекомендовала: с длительным ресурсом эксплуатации, доступными запчастями, бюджетной ценой.

Вместе с тем, вариатор рассчитан на тихий, умеренный стиль вождения, но никак не на агрессивный, со спортивным уклоном.

В отличие от предыдущих моделей, у Vesta Sport отобрали 20 мм клиренса. Он составляет 162 мм. Базовая комплектация оснащена задним спойлером, оригинальным передним бампером, а также расширенными колесными арками, декоративными накладками на порогах.

Расход топлива на уровне 8.5 – 9.0 литров в смешанном цикле.

Не забыл производитель об аэродинамических показателях, увеличив размер штатных колесных дисков на 17 дюймов, установив низкопрофильную резину, задний бампер с ветвлением для выхлопных патрубков.

С целью повышения качества управляемости, штатное шасси доработали. Установили стойки с увеличенным ходом штока. В новинке усилили поворотные кулаки, дисковые тормоза с увеличенным диаметром.

Характеристики

Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Методы заводской оцинковки

https://youtube.com/watch?v=e32cQIMcd0Y

Дискуссии о машинах отечественного производства не утихают. Спорят о Лада Гранта, оцинкован ли кузов, насколько цена соответствует качеству, тем временем гигант «АвтоВаз» продолжает стратегию на усовершенствование производимых автомобилей и улучшение оцинковки в том числе.

На заводах применяются следующие методы нанесения покрытий:

• термическое цинкование – наиболее надежное;

• гальванизация, когда под действием электрического тока на поверхность деталей осаждается из раствора цинк;

• покрытие грунтовкой с предварительным нанесением на поверхность металла солей марганца, цинка и железа.

Что есть у Lada Granta Cross

Самое заметное изменение — это увеличенный дорожный просвет автомобиля, который теперь составляет 198 миллиметров, а это, на минуточку, на 22 миллиметра больше чем у обычного универсала. Также в глаза сразу бросается собственно сам Cross обвес, который выполнен из пластика, а его главное предназначение — это защита лакокрасочного покрытия автомобиля в самых уязвимых местах. Обладая таким дорожным просветом и защищенным кузовом, перед водителем открываются новые горизонты и дороги, по которым раньше он не решился бы путешествовать.

Также потенциальным покупателям доступен эксклюзивный цвет Аурум, в который окрашиваются автомобили только cross версий. Однако, это не единственное улучшение экстерьера, боковые зеркала обзавелись пластиковыми накладками в черном цвете, которые отлично смотрятся с любым цветом кузова.

Передняя и задняя подвески были доработаны и видоизменены с учетом потенциала новой модели семейства Lada Granta. У передней подвески изменился размер кастора в большую сторону, а чашка пружины изменило своё местоположение. Пружины задней подвески стали немного длиннее, а также установлены обновленные амортизаторы.

Однако, Lada Granta Cross не только получила обновления, но и кое-что потеряла по сравнению с обычным универсалом. Так, к примеру, в комплектациях автомобиля отсутствует двигатель (1.6 л. 16 кл. 98 л.с.) с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco.

Источник

Подводим итоги

Стоит учитывать, что машины российского производителя остаются пока довольно сомнительным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Наш завод поднял стоимость своей техники, но не успевает модифицировать производственные активы. Это приводит к тому, что многие авто просто не могут собираться достаточно качественно на существующих перегруженных конвейерах. Пока для Granta Cross вопрос цены и качества остается самым актуальным. Если по этим двум параметрам авто сможет предложить что-то интересное покупателю, машина точно будет продаваться.

Но не нужно забывать о том, что государство предлагает немало веселых программ по кредитам, трейд-ин и просто скидкам для молодых семейных пар на отечественные автомобили. Так что вполне возможно, что реальная цена за деньги или в кредит новой Гранты Кросс будет стартовать где-то в районе 520 000 рублей, и это уже совершенно другой разговор. Нужно дождаться премьеры в салонах с официальными ценниками и поговорить о том, насколько они соответствуют ожиданиям и конкуренции. А что вы думаете о такой новинке АвтоВАЗ, как Lada Granta Cross?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: