Замена масла в акпп ниссан тиида

Инструкция по замене масла в акпп ниссан тиида

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена трансмиссионной жидкости в Ниссан Тиида идентична частичной, за исключением последних действий. После того, как вы зальете масло в автомат, ваши действия будут таковы:

  1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
  2. Удлините его и вставьте свободный конец в пятилитровую бутылку.
  3. Позовите напарника и попросите завести мотор Тиида.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
  5. Остановите мотор и долейте столько, сколько слилось.
  6. Снова заведите мотор и повторите процедуру, пока не польется светлая жидкость.

Долейте еще, установите шланг на место и заведите машину. Прогрейте АКПП и прокатитесь на автомобиле. Проверьте уровень и если нужно, то долейте.

Замена масла в АКПП: пошаговый план

Замена масла в АКПП Тиида выполняется согласно инструкции:

  • Если смена трансмиссионной жидкости производится не после поездки, необходимо прогреть силовую установку до рабочей температуры.
  • Подставьте тару под сливное отверстие.
  • Открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, когда смазка перестанет вытекать. При частичной замене по окончании слива верните пробку на место и залейте свежее масло. При полной замене по окончании слива открутите крепление поддона.
  • Удалите поддон.

Конструктивная особенность автомобилей Nissan Tiida, Micra, Note — необходимо демонтировать гидроблок для снятия фильтра. Это усложняет замену масла. Болты креплений гидроблока имеют различную длину. Если их перепутать, ремонт АКПП не заставит себя долго ждать. Перед снятием гидроблока отсоедините клеммную колодку.

  • Снимите пружину.
  • Открутите гайку крепления фильтра, расположенную с обратной стороны гидроблока.
  • Поставьте новый фильтрующий элемент или почищенный от загрязнения старый.
  • Монтируйте гидроблок. Следите, чтобы рычаг селектора перемены передач вошел в свое посадочное место. С обратной стороны поддона расположены магниты. Они предотвращают попадание металлической стружки в гидроблок. Во время замены масла со снятием поддона требуется чистить магниты от прилипшей стружки.
  • Очистите поддон и его посадочное место от старой прокладки. Если этого не сделать, могут появиться подтеки из-за неплотного прилегания уплотнителя.
  • Поставьте новую прокладку на поддон.
  • Установите поддон на место. Избегайте перекосов. Рекомендуется поочерёдно затягивать крепления.
  • Открутите измерительный щуп. В его отверстие вставьте воронку.
  • Залейте масло по объёму слитой жижи.
  • Запустите силовую установку.
  • Переключайте селектор АКПП в различные положения.
  • Проконтролируйте уровень трансмиссионной жидкости. Если нужно, выполните доливку.

При соблюдении интервалов ТО и использовании оригинальной смазки ресурс автоматической коробки перемены передач сопоставим со сроком службы силовой установки.

Снятие гидроблока для демонтажа фильтра является ответственным мероприятием. Ошибки при его выполнении могут привести к серьезным последствиям. Поэтому при отсутствии достаточного опыта и необходимых инструментов лучше обратитесь к профессионалам в автосервис.

Замена масла в АКПП Для чего и как часто менять масло в коробке автомат, особенности замены масла в АКПП.

Как поменять моторное масло в Mercedes

Замена масла в АКПП: все, что нужно знать автолюбителю Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов

Инструкция по замене моторного масла BMW E39

Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.

Тонкости процедуры

Перед тем, как начать процедуру замены масла – правильно оцените обстановку, проверьте целостность материалов, дабы избежать травм.

Помните о том, что:

  • все материалы, используемые вами будут работать настолько долго, насколько были хороши условия их использования;
  • экономия на материалах (особенно на масле) не приведет к должному результату. Качественный продукт, конечно, будет стоить дороже, но тогда можно быть более уверенным в результате работы;
  • об этом писалось выше, но не будет лишним напомнить снова: внимательно проверьте состояние фильтров, в случае их не удовлетворительного состояния – обязательно совершите замену!

Замена масла в АКПП: пошаговый план

Замена масла в АКПП Тиида выполняется
согласно инструкции:

  • Если смена трансмиссионной жидкости
    производится не после поездки, необходимо прогреть силовую установку до рабочей
    температуры.
  • Подставьте тару под сливное отверстие.
  • Открутите сливную пробку.

  • Дождитесь, когда смазка перестанет
    вытекать. При частичной замене по окончании слива верните пробку на место и залейте
    свежее масло. При полной замене по окончании слива открутите крепление поддона.
  • Удалите поддон.

Конструктивная особенность автомобилей
Nissan Tiida, Micra, Note — необходимо демонтировать гидроблок для снятия
фильтра. Это усложняет замену масла. Болты креплений гидроблока имеют различную
длину. Если их перепутать, ремонт АКПП не заставит себя долго ждать. Перед
снятием гидроблока отсоедините клеммную колодку.

  • Снимите пружину.
  • Открутите гайку крепления фильтра,
    расположенную с обратной стороны гидроблока.
  • Поставьте новый фильтрующий элемент или
    почищенный от загрязнения старый.
  • Монтируйте гидроблок. Следите, чтобы
    рычаг селектора перемены передач вошел в свое посадочное место. С обратной
    стороны поддона расположены магниты. Они предотвращают попадание металлической
    стружки в гидроблок. Во время замены масла со снятием поддона требуется чистить
    магниты от прилипшей стружки.
  • Очистите поддон и его посадочное место
    от старой прокладки. Если этого не сделать, могут появиться подтеки из-за
    неплотного прилегания уплотнителя.
  • Поставьте новую прокладку на поддон.
  • Установите поддон на место. Избегайте
    перекосов. Рекомендуется поочерёдно затягивать крепления.
  • Открутите измерительный щуп. В его
    отверстие вставьте воронку.
  • Залейте масло по объёму слитой жижи.
  • Запустите силовую установку.
  • Переключайте селектор АКПП в различные
    положения.
  • Проконтролируйте уровень
    трансмиссионной жидкости. Если нужно, выполните доливку.

При соблюдении интервалов ТО и
использовании оригинальной смазки ресурс автоматической коробки перемены
передач сопоставим со сроком службы силовой установки.

Снятие гидроблока для демонтажа фильтра
является ответственным мероприятием. Ошибки при его выполнении могут привести к
серьезным последствиям. Поэтому при отсутствии достаточного опыта и необходимых
инструментов лучше обратитесь к профессионалам в автосервис.

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Тиида встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании маслосъемных колец. Данную проблему может решить раскоксовка. Маслосъемные колпачки также могут быть причиной повышенного расхода масла. Со временем они становятся твердыми «дубеют» и перестают выполнять свою функцию. Их замена должна решить проблему жора.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи нужно подготовить:

  • емкость, в которую вы будете сливать отработанную смазку;
  • гаечный ключ на 19;
  • свежее масло оригинального производства;
  • перчатки;
  • лейка;
  • домкрат;
  • новое фильтрующее устройство, если вы решились его заменить;
  • уплотнительная прокладка для поддона.

Пошаговая инструкция

Как выполняется процедура смены:

  1. Транспортное средство прогревается, после чего загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Если такой возможности нет, то необходимо приподнять заднюю часть автомобиля на домкрат.
  2. При необходимости замены фильтрующего устройства откручиваются болты, фиксирующие поддон. Сам фильтр расположен за ним. Если выполняется частичная смена смазочного материала, то фильтрующее устройство менять необязательно.
  3. После этого под сливное отверстие необходимо подставить тару, куда вы будете сливать смазку. Можно использовать обрезанную бутылку соответствующего объема. Используя гаечный ключ на 19, ослабьте болт, выполняющий функцию пробки сливного отверстия. Перед его откручиванием рекомендуем надеть перчатки. Полностью открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива рабочей жидкости. Точно измерьте, сколько смазки вышло из системы. В трансмиссию нужно залить аналогичное количество жидкости.
  5. После слива отработанной смазки установите крышку обратно.
  6. Извлеките из заливного отверстия щуп и установите в него лейку либо воронку. Залейте в коробку передач новую смазку.
  7. Установите на место измеритель уровня смазки. Запустите силовой агрегат и подождите около пяти минут.
  8. По очереди включите все режимы, переведя селектор и задерживая его в каждом положении на несколько секунд.
  9. После этого еще раз проверьте уровень смазки в коробке передач. Часть жидкости после манипуляций с селектором быстрее разойдется по системе. Поэтому, возможно, вам придется добавить смазку.


Открутите все болты, фиксирующие поддон АКПП Тииды


Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость из системы


Извлеките щуп для контроля уровня и залейте в систему свежее масло

Когда требуется замена масла?

По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка. Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную. Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

Проверяем уровень масла

В коробке автомат (Коробка автомат) автомобиля уровень трансмиссионной «воды», в большинстве случаев проверяется, когда движок машины включен и рычаг выбора спектра поставлен в положение «Р». Щуп, которым вы будете определять уровень масла — имеет пару меток. Несколько последних верхних показывают адекватный уровень масла прогретого до 90С. Это место имеет надпись «Hot». Необходимо прогреть машинку, потому катаемся 15-20 км. Позже оставляем автомобиль на «гладенькой» горизонтальной площадке, вытаскиваем щуп и насухо протираем. Воткните щуп назад в трубу до упора и опять извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет показывать уровень масла в АКПП.

Замена масла на СТО с помощью специального оборудования

Полная замена масла в АКПП с применением специализированного оборудования — это процедура, обеспечивающая 100% замену трансмиссионного масла с использованием специальных аппаратов, главным образом, от фирмы “Wynns”. Процесс осуществляется методом продавливания и включает следующие этапы:

  1. К АКПП подключаются трубки аппарата через радиатор охлаждения коробки.
  2. Двигатель запускается.
  3. Происходит слив старого масла и залив нового.

Через технологическое окошко можно визуально контролировать цвет АТФ. Когда достигается необходимая окраска, процесс завершается. Обычно для этого метода требуется около 10-12 литров масла.

Плюсы:

  1. Исключается возможность манипуляций с объемом залитого в автомобиль АТФ.
  2. Процесс контролируется визуально.
  3. Полная замена масла в АКПП снижает потери в гидротрансформаторе, что приводит к существенному уменьшению расхода бензина.
  4. Обычно после процедуры АКПП становится более отзывчивой.
  5. Весь процесс выполняется опытным специалистом.

Минусы:

  1. Техцентр может предоставить гарантию только на свою работу, не гарантируя нормальное функционирование АКПП после процедуры (полезные отложения могут быть вымыты).
  2. Стоимость данного метода выше по сравнению с первым вариантом.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Tiida

Материалы, которые вам понадобятся при замене масла в вариаторе Ниссан Тиида:

  • ключи гаечные, трещотки с головками;
  • разорвал.
  • емкость для слива жира;
  • оригинальное масло вариатора;
  • прокладка и прокладка для поддона и сливной пробки;
  • перчатки;
  • карбоклайнер и герметик;
  • фильтрующее устройство. Дело в том, что разные модели автомобилей Nissan Tiida комплектуются четырьмя разными вариаторами. Затем найдите каталожные номера в буклете по эксплуатации автоматической коробки передач;
  • воронка для заливки новой трансмиссии;

Подготовив эти материалы, приступайте к замене смазки в АКПП Nissan Tiida.

Как проверить уровень масла в АКПП Ниссан Тиида

В классическом автомате уровень трансмиссионной жидкости можно проверить с помощью контрольного пластикового щупа, который расположен в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве. На данный щуп нанесены специальные риски, которые указывают на актуальный уровень вещества в системе. В случае критического снижения уровня необходимо в срочном порядке осуществить долив аналогичного состава в систему и отправиться в специализированный сервис. При этом, используя классический щуп, владелец имеет возможность определить не только уровень, но и состав вещества на его цвет, консистенцию и наличие металлической стружки.

Смена масла без помощи специалистов

Масло в акпп Ниссан Тиида, нужно для смазывания всех деталей, максимально предотвращать трение и их износ, а также для поддержания определенной температуры во всей системе. Постепенно трансмиссионная жидкость начинает утрачивать все свои свойства, по причине того, что возникает накапливание отработанной насадки и частиц износа.

Вовремя меняя масло, владелец Ниссана Тиида с автоматической коробкой передач, уберегает свою машину от поломки. Чтобы осуществить смену масла без помощи специалистов, владельцу нужно подготовить определенные инструменты, а именно: ключ на 19, перчатки, домкрат либо специальная яма для осмотра.

Новое масло, для коробки передач, лучше всего оригинал, объем – 8 литров для полной смены либо 5 литров для частичной смены жидкости. Также заготавливается воронка, прокладка на поддон, надлежащая при смене замещении фильтра, и соответственно новый фильтр.

Детальные действия по смене масла Ниссан Тиида своими руками.

В самую первую очередь стоит прогреть авто, затем он помещается на яму.
Далее владелец должен залезть под автомобиль. Емкость для отработки под сливную пробку на поддоне акпп. Снимается защита картера, а затем откручивается пробка. Происходит слив все отработки.
Время полного слива смазки может длиться от около 30 минут.
Далее откручивается и снимается поддон

Важно! В поддоне достаточно часто остается небольшое количество масла, соответственно его тоже нужно удалить.
Снимается старая фильтрующая деталь, и заменяется на новую.
На поддон одевается новая прокладка и устанавливается на место. Стоит делать все очень аккуратно, дабы не сорвать резьбу.
Закручивается пробка.
Замеряется объем всей слитой жидкости

Данное действие выполняется, дабы узнать, какое количество нового масла нужно заливать.
Далее заливается масло для акпп nissan tiida, через специальное отверстие, предназначенное для щупа.
После проделанного необходимо завести автомобиль и пару минут стоит переключать передачи.
Завершающим этапом в смене масла считается, замер уровня  в акпп используя щуп.

Вся пошаговая инструкция помогает сделать не полную смену масла. Стоит напомнить, что последующая замена масла в акпп Ниссан Тиида, нужна через 30 км пробега, и выполнять ее нужно уже в специальном сервисе.

Этапы замены

Есть два варианта развития событий. Либо производиться полная замена смазки, либо частичная. В случае частичной замены заменяется около половины объема (абсолютно всю жидкость слить невозможно, мы можем ее найти в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в других самых разнообразных местах). При этом нужно помнить, что все это повлияет на работу трансмиссии. Если вы решились на полную замену, то тут без специального оборудования не обойтись (оно поможет откачать остатки трансмиссионной жидкости). Далее требуется промыть систему и залить новое масло. Все же, этот процесс лучше проводить в сервисе. Опишем частичную замену подробнее.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

Согласно регламенту производителя, замена масла в АКПП Ниссан Тиида должна выполняться каждые 60 тыс. км пробега. Причем, это касается всех моделей автомобилей независимо от страны сборки и региона, для которого машина произведена. Если регламент не соблюдать, жидкость в автоматической коробке потеряет свойства. Передачи начнут переключаться с задержкой, тычками и рывками, появится вибрация АКПП, что будет очень хорошо заметно при холодном запуске. Возможно, появятся посторонние звуки, неприятные шумы, а старое масло будет пахнуть горелым.

Какое состав лить?

В автоматическую трансмиссию Нисан Тиида необходимо заливать оригинальную жидкость ATF Matic Fluid J. Если трансмиссия с блокировкой дифференциала, в нее льют ATF Matic Fluid D

Обратите внимание — для вариатора оно не подходит!

Сначала стоит проверить его уровень в коробке передач — чтобы быть уверенным в герметичности корпуса. Если уровень жидкости выше допустимого, стоит выполнить компьютерную диагностику КПП.

Меряйте уровень так:

На фотографии показано место установки щупа:

Есть 2 способа замены — полный замена и частичная. Для полной замены нужен специальный инструмент. С помощью этого способа можно полностью избавиться от отработанной жидкости и продуктов её разложения, промыть всю систему и залить чистую жидкость. Выполнять полную замену лучше на станции технического обслуживания. Понадобится 10 литров жидкости.

Частичная замена проще. Сливается то, что можно слить. Такое же количество заливается. Но часть отработанного масла остаётся в гидротрансформаторе и на других узлах трансмиссии.

Для частичной замены нужны 7.7 литров масла АКПП.

Замена масла в АКПП: пошаговый план

Прогрейте автомобиль и поместите его на яму или эстакаду. Поддомкратьте его заднюю часть.

Для замены фильтра открутите болты, с помощью которых к корпусу коробки прикручен поддон. За поддоном вы найдете фильтрующий элемент. Если планируете менять жидкость частично, можно этого не делать.

Теперь под сливное отверстие поместите емкость. В неё будет сливаться отработанная жидкость. Можно обрезать пару пятилитровых бутылок.

Ключом на 19 ослабляйте болт, который и есть пробка сливного отверстия. Тут очень кстати перчатки. Болт необходимо выкрутить до конца.

Все. Закручиваем болт обратно.

Находим щуп и вынимаем его. Вставляем лейку в отверстие щупа и не спеша заливаем новое масло.

Возвращаем щуп на место, заводим двигатель. Дав поработать ему минут 5, начинаем по очереди включать передачи АКПП. В каждом положении удерживаем рычаг по 3–5 секунд.

Проверяем уровень — во время переключения режимов часть масла должна разойтись по трубопроводам системы. Доливаем масло до уровня.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Tiida

Замена масла в коробке Tiida состоит из нескольких этапов. Не забудьте надеть перчатки, чтобы избежать ожогов от горячего заражения. И процедура начинается с разгрузки старой шахты.

Слив старого масла

Чтобы слить старое масло, выполните следующие действия:

Нагрейте корпус вариатора, как при проверке уровня смазки.
Выжмите педаль тормоза и сдвиньте коромысло трансмиссии через все режимы вариатора.
Установите Nissan на яму или эстакаду.
Заглушите двигатель и залезьте под машину.
Отвинтите сливную пробку и поместите емкость для отходов под сливное масло.
Подождите, пока все операции по добыче полезных ископаемых не будут объединены.
Ослабьте болты, которыми шарнир АКПП крепится к Nissan.
Снимите его осторожно, так как на дне может находиться 500 мг трансмиссионной жидкости.
Вылейте его в контейнер для отходов.

Ремонт АКПП Nissan

Таким образом, происходит первый этап замены масла в АКПП. Итак, перейдем к следующему шагу. Это для того, чтобы помыть чашку и удалить стружку с магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь нужно тщательно промыть поддон АКПП Ниссан карбокслайнером или керосином. Снимите с него магниты и почистите их металлической щеткой.

Острым предметом снимите старую прокладку с поддона. Наденьте новый. После этой процедуры замените фильтрующее устройство.

Замена фильтра

Ослабьте все болты, удерживающие фильтр. Кроме того, это в центре. Теперь откручиваем болты, удерживающие гидроблок. Вам нужно будет снять фильтр вместе с корпусом клапана, если вы хотите его заменить.

Отсоедините провода, которые подключаются к датчикам температуры

Осторожно снимите гидроагрегат и переместите болты от фильтра к фильтру. Заменить гидроагрегат и затянуть винты

Затем установите новый фильтр и затяните от него винты. Теперь можно положить поддон на герметик и прикрутить к АКПП Тиида.

Внимание! Кстати, если вы уже проехали на машине более 100000 километров, у вас есть возможность помыть гидроблок. Потребуется разобрать гидроблок и промыть каждую пластину отдельно, затем проверить работу соленоидов омметром

Однако, если вы не знаете, как работает гидроблок, лучше всего доверить эту работу опытным механикам.

Заливка нового масла

При замене фильтрующего устройства установите поддон для сбора капель и затяните винты. Далее нужно переустановить сливную пробку. Заливать масло нужно следующим образом:

  1. Снимите крышку заливной горловины.
  2. Возьмите уже залитый в него шприц с маслом для автомашины или вариатора и прикрепите к нему трубку.
  3. Вставьте свободный конец трубки в отверстие для смазки.
  4. Начинаем заливать трансмиссию.
  5. Понадобится 3,5 литра.
  6. Теперь нам нужно прогреть вариатор Тиида.
  7. Управляйте автомобилем и останавливайтесь на ровной поверхности.
  8. Наблюдайте за кончиком маслоизмерительного щупа и при необходимости долейте.

Полная и частичная замена масла в АКПП Тойота Рав 4 своими руками

Я уверен, что вы сможете сделать частичную замену масла в АКПП Tiida. Давайте рассмотрим процедуру полного изменения в горнодобывающем секторе.

Последовательность действий

Устанавливаем автомобиль на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто. При использовании домкрата желательно установить под колеса высокие опоры
Прогреваем двигатель, выключаем его и переводим селектор КПП в положение Р
Залезаем под машину, и первым делом откручиваем поддон коробки передач. Под ним находится масляный фильтр, который, скорее всего, придется заменить
Заменив фильтр, находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее, затем наблюдаем процесс слива отработанной жидкости в заранее приготовленную техническую тару. Процесс стекания жидкости обычно занимает от 20 до 40 минут. Возможно, придется подождать дольше. Желательно, чтобы масло было горячим (для этого, собственно, и прогревался мотор). Чем горячее масло, тем быстрее будет выходить масло
Дождавшись полного слива жидкости, измеряем ее объем. Дело в том, что именно такое количество нового масла надо будет ввести в заливное отверстие
Итак, после слива жидкости закручиваем пробку обратно на место, и переходим к следующему этапу
Заливка новой жидкости. Сначала вынимаем мерный щуп из заливного отверстия, чтобы он не мешал в работе, затем постепенно вводим новое масло. Для удобства можно использовать воронку

Еще раз обратим внимание, что вводить надо определенное количество – столько, сколько было слито
Убедившись в достаточном уровне, завершить заливку и вставить щуп обратно в отверстие
Запустить двигатель, дать ему поработать в течение пяти минут. В этот момент необходимо последовательно включить все передачи АКПП, при этим задерживаясь 2-3 секунды на каждой передачи

Таким образом, масло прогонится по всей системе
Заглушить двигатель, сделать контрольный замер, и при необходимости долить еще немного жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Nissan Tiida успешно завершен.

Как правильно оценить качественно

Существует пару спецификаций указанной жидкости. Самые распространенные марки изобретены в специальных лабораториях фирм General Motors Co и Ford. Первая маркировка ATF, что означает трансмиссионное масло. Используется данный вид смазки для автомата. На рынке они имеют следующие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. В специальной документации на авто, всегда должна указываться марка жидкости для эксплуатации. Дабы сохранить работу коробки передачи, необходимо придерживаться всех требований.

В определенных ситуациях, необходимо осуществлять смену жидкости с подобными свойствами. Для полной картины того, какое масло необходимо использовать, стоит знать общие принципы и маркировку. Масло в АКПП выполняет определенные функции:

  • понижается трение между деталями, которые тесно прикасаются;
  • защищается поверхность от образования ржавчины;
  • охлаждение деталей.

Беря во внимание температурный режим, при выборе масла используется высококачественные нефтепродукты либо синтетика. Разнообразные виды смазочной жидкости имеет отличия в цвете, запахе, структуре

Если коробка недавно была сделана, необходимо достать щуп и очень внимательно изучить цвет и запах масла. В случае, когда с период эксплуатации произошло сильное изменение цвета и запаха, это сигнализирует о том, что может произойти неполадка. Покупая машину в коробкой автоматом, масло должно иметь прозрачный вид, а запах горелого должен полностью отсутствовать

Разнообразные виды смазочной жидкости имеет отличия в цвете, запахе, структуре. Если коробка недавно была сделана, необходимо достать щуп и очень внимательно изучить цвет и запах масла. В случае, когда с период эксплуатации произошло сильное изменение цвета и запаха, это сигнализирует о том, что может произойти неполадка. Покупая машину в коробкой автоматом, масло должно иметь прозрачный вид, а запах горелого должен полностью отсутствовать.

В нынешнее время, специалисты настоятельно советовать использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J. Характеристика данного масла:

  • уплотненность – 865;
  • топкость при 40 С – 33,39;
  • кинетическая топкость при 100 С – 7,39;
  • степень вязкости – 168;
  • вспышка – 246.

Менять масло, необходимо соблюдая все правила. Дабы не столкнутся с проблемами при использовании автомобиля, заливают оригинальное смазочные составы .

 Для определения качественное ли масло находится в автомобиле, стоит немного масла со щупа капнуть на бумажную салфетку, если жидкость легко впиталась, это свидетельствует о качественности, а также о том, что отсутствуют не нужные включения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: