Адаптивный круиз контроль ACC
Каждый кто читал инструкцию об эксплуатации автомобиля, облизывался на самые «вкусные и жирные» опции, но увы не всегда они есть в нашем авто.
Адаптивный круиз контроль зацепил меня давно и вынашивал я эту идею долго. В конце концов плюнул на полное отсутствие информации, на не маленький бюджет, на страх получить «недвижимость». И стал закупать комплект.
Комплект для установки был куплен не быстро. С 15 мая закупать начал.
Ну а дальше все покрасил порошковой краской в черный
Кронштейн готов.Про сам радар, кнопки в руль и их установку я думаю много рассказывать не стоит.Единственное на что обратить внимание надо, так это на кронштейны переднего бампера. Надеюсь их изобретатель каждый день должен включать душ в ванной ручками, которые прокручиваются, именно так как запрессованные им бронзовые (абсолютно круглые с мизерной насечкой) втулки в пластиковый кронштейн
Дальше модуль в торпеду. Вот тут казалось бы не сложно, но нет. Модуль стоит в таком месте, что добраться туда очень сложно. Модуль реально тяжелый, алюминиевый корпус для охлаждения. И двумя руками туда не подлезть, он постоянно падает, винты соскакивают, отвертку туда не засунуть. В общем с какой то силой всевышнего я это сделал.
Проводка под капотом почти у всех есть с завода. Но вот под торпедой только на некоторых дорестайлах. На рестайлах она есть, только если есть радар с завода. Собственно мне досталась проводка от праворульного английского дорестайла, большое спасибо Илья (Spim)
В общем с этой частью было довольно быстро покончено. И решено попробовать запустить систему без смены блока АБС, но нет
Потом погода не радовала. Ну и вчера был заменен модуль АБС. Еще на месте
В принципе замена блока АБС механически абсолютно не сложна за тем исключением, что вам придется перерыть все свои запасы гаечных ключей. Тут тебе и 15, и 11, и 13, и 14, и 10.
В общем замена АБС реально за 1-2 часа делается.
Ну а дальше прокачка. И тут все вспомнили батины жигули или москвич, но нет. Прокачка длится 20 секунд передняя ось, 20 секунд задняя ось и 45 секунд ожидания (видимо на калибровки). Качает все сам, педаль трогать вообще не нужно, только тормозуху подливай. Кстати ее ушло около 2 литров
Правда нужно будет сделать привязку иммобилайзера и откалибровать датчики ускорений и руля.Ну и все.
Теперь результат: это не описать словами, это почти ТЕСЛА. Работает изумительно, ловит все объекты, тормозит сам, разгоняется сам. Можно реально ноги не применять.
В общем пока не попробуешь — ничего не поймешь. Но все 3 пассажира в диком восторге. Реально сам едет.
PS Кроме адаптивного круиза данная система выполняет функцию предупреждения о столкновении и сама будет тормозить, если водитель не среагировал.
Большое спасибо Александру ittrium за бескрайнюю помощь.
Источник
Система круиз-контроля (Общая информация / Руководство пользователя / Ford Mondeo )
Актуально для комплектацией Ambiente, Trend, Trend Plus без установленного с завода круиз-контроля. Если вдруг в Вашей комплектации не оказалось круиз-контроля, то не составит никаких проблем установить его дополнительно. Причем речь идет не о сторонних решениях, а о полностью оригинальном заводском варианте.
Все дело в том, что проводка под круиз-контроль уже присутствует на автомобиле вне зависимости от его уровня оснащения. После этого круиз-контроль будет работать так как если бы он был установлен с завода.
Закажите установку круиз-контроля и ограничителя скорости прямо сейчас. Следует отметить, что хоть круиз-контроль и старается поддерживать необходимую скорость и справедливости ради стоит заметить, что у него это отлично получается , он являет собой программный комплекс управления тягой и не задействует тормоза автомобиля в случае превышения заданной скорости. В любом случае автомобиль вернется к ранее заданной сокрости. Круиз-контроль реагирует как на кнопки на руле, так и не педали газа и тормоза.
При нажатии на педаль газа автомобиль будет разгоняться свыше заданной скорости, т.. По завершении маневра, если Вы не отключали круиз-контроль, автомобиль просто вернется к заданной постоянной сокрости. Нажатие на педаль тормоза отключает круиз-контроль, но сохраняет в памяти последнюю установку поддерживаемой скорости — это значение отображается на приборной панели. При необходимости Вы с легкостью можете вернуться к заданной сокрости с помощью специальной лкавиши на руле.
На трассе, на вылетных магистралях с несколькими полосами движения, на безлюдных трассах — словом везде, где Вам удобно. Клавиши на руле позволяют при необходимости управлять скоростью автомобиля, а также возвращаться к постоянной скорости в случае экстренного томрожения. При этом резко сокращается напряжение связанное с необходимость поддерживать постоянную скорость и оптимизируется расход топлива.
В паре с круиз-контролем активируется и ограничитель скорости так называемый лимитатор — от английского limit — ограничение. Ограничитель скорости на позволяет автомобилю разогнаться свыше определнной скорости в нормальных условиях вождения. При превышении заданной сокрости авомобиль будет подавать звуковой сигнал, жкстренное торможение при этом не задействуется. Если Вам снова нужно ограничение на конкретной скорости не кратной пяти, отключите ограничитель и активируйте его повторно на нужной скорости.
Особенно удобно это делать, если у Вас активирован цифровой спидометр. Функцией ограничения скорости очень удобно пользваться в городе, особенно в условиях вме возрастающего числа камер.
Если в Вашей комплектации нет данной опции, то ее установка позволит Вам избежать ненужных штрафов. Ваш контактный телефон по желанию. Перейти к содержимому Актуально для комплектацией Ambiente, Trend, Trend Plus без установленного с завода круиз-контроля. Как работает круиз-контроль на Мондео 5? Где можно использовать круиз-контроль?
Подготовка автомобиля к установке круиз контроля
Перед началом установки круиз контроля на вашем Форд Мондео 4, необходимо подготовить автомобиль, чтобы установка прошла гладко и без проблем.
Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить перед установкой:
1. | Проверьте состояние аккумулятора автомобиля. Установка круиз контроля может потребовать временного отключения аккумулятора, поэтому убедитесь, что аккумулятор заряжен и в хорошем состоянии. |
2. | Ознакомьтесь с инструкцией по установке и проверьте наличие всех необходимых инструментов и комплектующих. У тебя должны быть все необходимые детали и инструменты, чтобы успешно выполнить установку круиз контроля. |
3. | Убедитесь, что вы понимаете процесс установки и имеете достаточные знания в автомобильной электрике. Если у вас есть сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессионалам. |
4. | Прочистите автомобиль от мусора и грязи. Чистая автомобильная панель облегчит работу по установке круиз контроля и предотвратит возможные повреждения при монтаже. |
Подготовка автомобиля перед установкой круиз контроля поможет вам избежать непредвиденных проблем и сэкономить время при монтаже. Будьте внимательны и осторожны во время выполнения этих шагов.
OpenECU — Блог автомобильной электроники
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Настройка круиз контроля на Форд Мондео 4 после установки
После успешной установки круиз контроля на ваш Форд Мондео 4, необходимо правильно настроить систему, чтобы она функционировала корректно. Ниже описаны шаги настройки:
Шаг 1: Проверка подключения
Убедитесь, что все необходимые соединения между системой круиз контроля и автомобилем были правильно установлены. Проверьте, что провода подключены к правильным разъемам и все контакты надежно зафиксированы. Необходимо также убедиться, что система получает питание.
Шаг 2: Проверка функциональности
После проверки подключения, убедитесь, что круиз контроль функционирует без проблем. Для этого, активируйте систему и проверьте работу кнопок на рулевом колесе, регулировку скорости и остановку системы. Если обнаружены неполадки, проконсультируйтесь с инструкцией к установке или обратитесь к специалистам.
Шаг 3: Настройка параметров
После успешной проверки функциональности, перейдите к настройке параметров круиз контроля. Обычно это происходит с использованием специального интерфейса или кнопок на рулевом колесе. Основные параметры, которые можно настроить, включают максимальную скорость, интервал удержания скорости и чувствительность тормозов.
Рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя или обратиться к специалистам для более подробной информации о настройке специфичных параметров для вашей модели автомобиля.
Шаг 4: Повторная проверка
После настройки параметров, рекомендуется провести повторную проверку функциональности системы круиз контроля. Переключайте режимы работы и проверьте работу всех функций. Если всё работает без проблем, настройка завершена.
Таблица настройки круиз контроля
Параметр
Описание
Настройка
Максимальная скорость
Устанавливает максимальную скорость, до которой система может удерживать автомобиль
Регулируется с помощью кнопок на рулевом колесе или специального интерфейса
Интервал удержания скорости
Определяет, насколько точно система удерживает заданную скорость
Регулируется с помощью кнопок на рулевом колесе или специального интерфейса
Чувствительность тормозов
Определяет, насколько быстро система отключается при нажатии на педаль тормоза
Регулируется с помощью кнопок на рулевом колесе или специального интерфейса
Часто задаваемые вопросы по установке круиз контроля на Форд Мондео 4
Вопрос: Нужно ли обращаться к профессионалам для установки круиз контроля на Форд Мондео 4?
Ответ: Установка круиз контроля на Форд Мондео 4 не является сложной задачей, но требует определенных навыков и инструментов. Если вы не уверены в своих умениях, рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или сервисному центру для установки.
Вопрос: Можно ли самостоятельно приобрести комплект для установки круиз контроля на Форд Мондео 4?
Ответ: Да, комплекты для установки круиз контроля на Форд Мондео 4 можно приобрести самостоятельно. Вам понадобятся основные компоненты, включая рычаг управления, провода и соединительные элементы. Рекомендуется выбирать комплекты от надежных производителей и обращаться к инструкции по установке при сомнениях.
Вопрос: Можно ли установить круиз контроль на Форд Мондео 4 с автоматической коробкой передач?
Ответ: Да, возможно установить круиз контроль на Форд Мондео 4 с автоматической коробкой передач. Для этого вам потребуется выбрать подходящий комплект, который совместим с данной модификацией автомобиля. Установка может различаться в зависимости от типа коробки передач, поэтому стоит обратиться к профессионалам или обратиться к инструкции установки для конкретной модели и типа коробки передач.
Основная сложность установки связана с необходимостью разбирать и собирать элементы приборной панели автомобиля для доступа к проводам и переключателю круиз контроля. Также требуется подключение круиз контроля к системе автомобиля с использованием специального адаптера.
Инструкция содержит все необходимые шаги и подробные описания, которые помогут вам выполнить установку без особых проблем
Важно следовать указанным инструкциям, а также обращать внимание на особенности конкретной модели автомобиля для сохранения его целостности и работоспособности
Перед началом установки рекомендуется ознакомиться с комплектом поставки круиз контроля и изучить инструкцию от производителя. Это поможет вам лучше понять все необходимые этапы установки и убедиться в наличии всех необходимых деталей.
Также стоит отметить, что установка круиз контроля может потребовать некоторых дополнительных средств, таких как дополнительные провода или крепежные элементы. Поэтому перед началом установки убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы.
Преимущества установки круиз контроля
Установка круиз контроля на Форд Мондео 4 имеет ряд преимуществ, которые стоит учесть:
Преимущество | Описание |
---|---|
Удобство в поездках на дальние расстояния | Круиз контроль позволяет удерживать постоянную скорость без необходимости удерживания ноги на педали акселератора, что делает поездки более комфортными и менее утомительными. |
Экономия топлива | Постоянная скорость, поддерживаемая круиз контролем, позволяет экономить топливо, так как исключает резкие разгон и торможение автомобиля. |
Снижение риска превышения скорости | Круиз контроль помогает соблюдать установленную скорость и избежать случайного превышения ее, что может быть полезно при движении по дорогам с радарами и ограничениями скорости. |
Важные моменты при установке
При установке круиз контроля на Форд Мондео 4 стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Тщательно прочитайте инструкцию перед началом установки;
- Проверьте наличие всех необходимых деталей и инструментов;
- Будьте аккуратны при снятии и установке элементов приборной панели;
- Правильно подключите круиз контроль к системе автомобиля;
- Проверьте правильность работы круиз контроля после установки;
- При возникновении проблем или неисправностей обратитесь к специалисту или авторизованному сервисному центру.
Следуя указанным рекомендациям и описанным в инструкции шагам, вы сможете успешно установить круиз контроль на свой Форд Мондео 4 и наслаждаться его преимуществами на дороге.
Установка Круиз Контроля (на примере Ford Mondeo IV) / Блог им. Girman / OpenECU
info 16 августа 2019, 18:01
ODIS ошибки ods по установке, в работе Service / Engineering 1
info 11 августа 2019, 22:27
Как обновить SP-Daten в BMW Standard Tools для NCS Expert WinKFP INPA 1
info 5 августа 2019, 20:16
VMware / Virtualbox Как установить и русифицировать виртуальную машину 1
info 2 июля 2019, 16:17
Виртуальные машины VMware VirtualBox Hyper-V Зачем нужны, преимущества 1
info 17 июня 2019, 19:16
Глубокая чистка резины колес авто Diakem X-Rubber концентрат для автомойки и мойки своими руками 1
info 10 июня 2019, 19:19
Чернение резины, полироль пластика Diakem Black Losk концентрат. Мойка авто своими руками, автомойка 1
info 22 мая 2019, 20:52
Программы диагностики VW Audi Skoda Seat Porsche Bentley Lamborghini под VAS или PassThru 1
info 17 мая 2019, 18:49
Программы диагностики Mercedes под Star Diagnosis, PassThru. Какие мы ставим клиентам 1
info 13 мая 2019, 18:50
Программы диагностики BMW под ICOM, INPA, ENET. Какие мы ставим клиентам 1
info 15 апреля 2019, 01:00
БИОС флешка! Как загрузить программу диагностики через Acronis TIB файл на ноутбук 1
info 7 апреля 2019, 16:34
Адаптация сцепления робота PowerShift — Ford Fiesta 2014. Автосканер Ford/Mazda IDS VCM-2 1
info 30 марта 2019, 21:46
Как прописать форсунки дизеля Mercedes Sprinter CDI 2011 в программе Xentry
Как установить круиз контроль на S Max?
Ford S—Max Maksim › Бортжурнал › Установка круиз контроля
Система круиз-контроля позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не рекомендуется использование круиз-контроля при интенсивном движении (например, в городе), на скользких и извилистых дорогах, а также в других дорожных ситуациях, которые могут привести к потере контроля над управлением автомобилем.
Системой круиз-контроля управляют с помощью шести клавиш, расположенных на рулевом колесе.
Примечание: На автомобилях топ-версий Titanium и Titanium Executive возможна установка адаптивного круиз-контроля, при котором система будет ускорять или замедлять ваш автомобиль, поддерживая заданную дистанцию. Для этого служат две клавиши 7 и 8 (см. рис. 1.13), расположенные на рулевом колесе.
Снять аккуратно и потом поставить обратно. Черный — на внутреннюю клемму, белый — на внешнюю клемму. Проблема 4 Открутить винты torx 20, которые держат кнопки снизу руля.
Вот тут нам обязательно нужна отвертка с длинным стволом, а не сменный биток. Иначе не получится засунуть отвертку в дырку.
Выставил опцию «Круиз-контроль», записал в бортовой компьютер. Авто выдает ошибки DTC:.
Умный человек president сказал, что ошибка возникает всегда, если кнопки шли не с завода. Можно не обращать внимания.
https://youtube.com/watch?v=suqYxUsxtQ0
Первоначальная модификация авто — Trend. Другой умный человек sobol сказал, что ошибка возникает из-за несоответствия сопротивления в кнопках. Вот эти конкретно кнопки от адаптивного круиз-контроля. Взял канцелярский нож и начал соскабливать резистивный слой, а по показаниям мультимера контролировал процесс. Как только он показал сопротивление Ом, закончил скоблить, затем покрыл его лаком для имитации защитного слоя.
Вот таким незамысловатым способом получен резистор на Ом. Следующим на очереди круиз контроль форд мондео 4 левый блок кнопок. На первый взгляд круиз контроль форд мондео 4 придется изменить разводку на плате, разрезать дорожки и заменить их тонкими проводками.
Но тогда про эстетичность внешнего вида, можно забыть. И тут в голову пришла мысль, а что если производитель сделал унифицированную плату, подходящую подо все виды круиз контроля.
Установка круиза мондео 4 рестайлинг
Начал изучать разводку платы. Мои предположения оправдались, действительно плата оказалась унифицированной. Переделка платы левого блока кнопок сводилась к перепайке резисторов из одного места на плате на другое.
Чтобы не описывать весь процесс перепайки, выложу фото до переделки и. Фото до перепайки:. Ну вот собственно и вся переделка. Далее собрал, установил и поставил отметку в центральной конфигурации.
Далее нужно их правильно впаять в плату и не перепутать что куда, на фотке платы подписаны три группы выводов куда подпаиваются шлейфы пример: ON, OFF, Общий. Общий контакт на шлейфе — это центральный, два боковых контакта, соответственно, относятся к двум кнопкам. Спаиваете всё, единственное не забудьте сразу подумать где будете размещать плату круиз контроль форд мондео 4 руля, от этого круиз контроль форд мондео 4 зависеть длинна ваших проводков.
Я бы посоветовал сделать подлинее.
Установка Круиз Контроля (на примере Ford Mondeo IV)
Собственно, как и планировал, дошли руки до установки круиз-контроля. Весь процесс установки и подключения условно разделим на два действия: 1. Установка кнопок Круиз-Контроля; 2. Активация кнопок КК в прошивке автомобиля; Первый этап: Установка кнопок КК 1. Переставляем кнопки с КК на нормальный обшитый кожей руль. Фото не делал, но суть там в том, чтобы открутить по 3 шурупа TORX с каждой стороны. По одному с внутренней стороны руля и по два шурупа с задней стороны руля. 2. В итоге имеем следующее:
3.
4.5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.12.13.
14.15.
16.
Второй этап: Активация кнопок КК в прошивке автомобиля; Сразу уточню, что нам для это понадобится: 1. Кабель ELM327 (USB вариант)
2. Программа ELMConfig с набором необходимых специфических библиотек 3. Ну и собственно автомобиль с установленными кнопками на руле Порядок действий Перед какими либо действиями с автомобилем подключаем кабель USB к ноутбуку и проверяем, чтобы кабель распознался и на ноут были установлены все необходимые драйвера. Проверить это можно зайдя во вкладку Диспетчер устройств: Правой кнопкой мыши на Мой компьютер>Свойства>Диспетчер устройств — при подключении кабеля в диспетчере устройств появляется вкладка COM порты в ней и находим наш кабель. Заодно смотрим какой номер у этого порта (COM1,COM2 и т.д.); 1. Подключаем кабель к диагностическому разьему автомобиля OBDII; 2. Подключаем кабель в ноутбуку; 3. Включаем зажигание автомобиля (не заводя его); 4. Запускаем программу ELMConfig:
Во время выполнения п. 4 и п. 5 (в описании к фото) с авто будут происходить следующие Баги:
На выходе имеем активированную опцию КК на Mondeo IV
https://youtube.com/watch?v=1wLsk71TFak
ONOFFCANSET+ONSET-RESCAN
0,5-0,8 литров на 100 км.1,3 -2,1 литра в день31,2-50,4 литров бензина в месяц
Источник
Зачем нужен круиз-контроль в автомобиле?
Круиз-контроль (КК) – это устройство, которое предназначено без участия водителя поддерживать постоянную скорость при движении автомобиля. Для безопасности КК отключается, если водитель жмет на педаль тормоза, а также он не работает при передвижении со скоростью ниже 40 км/час.
Кнопки управления КК
Управление КК осуществляется с помощью пяти кнопок:
- On – включает функцию;
- Off – выключает КК;
- Set\Accel – фиксирует скорость, с какой передвигается автомобиль, при повторном нажатии увеличивается скорость на 2 км;
- Resume — служит для восстановления настроек, после нажатия на педаль тормоза;
- Coast – при нажатии на кнопку скорость снижается.
Конструкция устройства состоит из нескольких частей:
- мини-компьютера – контролер управления;
- нескольких сенсоров: дроссельной заслонки, скорости авто, скорости вращения колес и т.д.;
- привода, соединенного с дросселем;
- кнопки для управления системой.
Принцип работы заключается в том, что дроссельной заслонкой управляют не путем нажатия педали газа, а с помощью сервопривода. Водитель устанавливает с какой скоростью должна двигаться машина. Система в зависимости от данных, полученных с датчиков, выбирает оптимальный режим работы силового агрегата, поддерживая установленный режим движения (автор видео — Avto-Blogger.ru).
Существует две системы круз-контроля: пассивная и адаптивная. Вторая отличается наличием радара или лазера, который контролирует расстояние до движущегося впереди транспорта, соблюдая необходимую дистанцию при заданной скорости.