Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Система полного привода
Great Wall Safe использует систему полного привода типа «Part Time» — с жестким подключением переднего моста. Но для этого необходимо выходить из машины, чтобы включить «хаб» на каждой ступице.
Российские копии получили электрическое управление раздаточной коробкой. Поэтому место рычага занял поворотный переключатель режимов трансмиссии. Но для подключения переднего привода все равно необходимо включать хабы вручную.
С 2007 года трансмиссия обрела полное электронное управление с автоматическим включением хабов. Правда надежность системы сильно упала из-за капризных сервоприводов и плохо защищенной проводки.
Карданные валы требуют регулярного технического обслуживания – смазки. В противном случае быстро выходят из строя крестовины (500 рублей за штуку). Если разобьет шлицы или посадочные места крестовин (из-за частых замен), то кардан придется обновить – 11 000 рублей.
Порой приходится восстанавливать редуктор заднего моста. Стоимость нового редуктора 15-18 тыс. рублей.
3. Передняя подвеска
Deer (привод только на заднюю ось)
Примечание: Детали, отмеченные на рисунке символом * не используются повторно, заменять их новыми после каждого снятия.
Проверка технического состояния шаровых опор
1. Проверить нижнюю шаровую опору на предмет ослабления:
- Поддомкратить переднюю часть автомобиля и зафиксировать его в таком положении специальной подставкой.
- Нажать на педаль тормоза, убедившись, что передние колеса автомобиля установлены в положение для движения по прямой.
- Рычагом переместить шаровую опору в вертикальном направлении для того, чтобы проверить величину люфта. Предельно допустимый вертикальный люфт: 0,5 мм.
2. Проверить верхнюю шаровую опору на предмет ослабления. Для этого переместить колесо автомобиля в вертикальном направлении, чтобы убедиться, что люфт шаровой опоры не превышает 0,5 мм.
3. Проверить характеристики вращения шаровой опоры:
- Снять шаровую опору.
- Несколько раз переместить шпильку шаровой опоры вперед и назад перед тем, как установить гайку, как показано на рисунке.
До упора навинтить гайку, после чего продолжать вращать её в течение 2 – 4 секунд динамометрическим гаечным ключом, после чего считать значение крутящего момента.
Примечание: — Момент сопротивления вращению: — Нижняя шаровая опора: 0,1 – 4 Н·м. — Верхняя шаровая опора: 0,1 – 4 Н·м.
Снятие шаровой опоры
1. Снять поворотный кулак (операция аналогична описанной в предыдущем разделе).
2. Отсоединить нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
Кузов и салон
Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.
Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.
Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.
Устанавливаем боди-лифт + 5 см на Great Wall Safe. Лифт подвески, увеличение клиренса
К нам обратился друг по прокачке или так сказать сделать тюнинг своего автомобиля. Ему было предложено поднять кузов (изменить клиренс) авто на 5 сантиметров поставить резину более злую и вне дорожную.
Было сделано: Установлен бодик (бодилифт) +5 см. Установлены колёса 32-33 дюйма. доработаны мелочи по лифтовке автомобиля. Дополнительно был обработан двигатель Forsan- ном. Керамическим покрытием. Михаил остался очень доволен проделанной работой. Думаю скоро постараемся с ним видео записать. Взять отзыв о том, как автомобиль себя ведёт и что он ещё будет с ним делать.
Записаться на боди-лифт, ремонт авто мурманск: 89643070621 Александр
Видео Устанавливаем боди-лифт + 5 см на Great Wall Safe. Лифт подвески, увеличение клиренса канала X Life
Двигатель
Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.
Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.
Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.
Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.
Лифт подвески Great Wall Safe
Лифт подвески Great Wall Safe
Сегодня сделал лифт подвески. Установил амортизаторы и пружины KAYABA MonoMax и ручные хабы СТОКрат by AVMВсю работу выполнил Дмитрий он же Deman из клуба КОМБЕЗ 4Х4. За это ему огромное спасибо! Первые три фото до лифтовки.
Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы. П.А. Столыпин
-
Китаец598
- Немного понимающий
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:14
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Имя: Виталий
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
Игорь377 » 18 фев 2014, 22:01
Виталь, зачетно!!!
в авто Alan 100plus sirio t3-27 mag
-
Игорь377
- Знающий
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:46
- Откуда: МА-8: РЕ-16.
- Имя: Игорь
- Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R4FC
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
СерегаКот » 18 фев 2014, 22:04
Китаец, я не понял, а почему машина лысая?! Антенны где?
MJ-850+Lemm 2001 turbo, Yaesu FT-1907R+WH-711C на Туссане, Alinco DJ -А40, ZT-2R в кармане.
-
СерегаКот
- Немного понимающий
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 02:14
- Откуда: Щелково
- Имя: Сергей
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
Китаец598 » 18 фев 2014, 22:10
На третьей снизу фотке она видна в сложенном состоянии, мы только выехали из гаража за коньяком в магазин и должны были вернуться обратно.
Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы. П.А. Столыпин
-
Китаец598
- Немного понимающий
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:14
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Имя: Виталий
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
СерегаКот » 18 фев 2014, 22:29
Все, увидел. На фоне веток не заметил. Старею……
MJ-850+Lemm 2001 turbo, Yaesu FT-1907R+WH-711C на Туссане, Alinco DJ -А40, ZT-2R в кармане.
-
СерегаКот
- Немного понимающий
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 02:14
- Откуда: Щелково
- Имя: Сергей
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
Tушкан » 18 фев 2014, 23:07
Вона чё
Гадаю на антенном анализаторе, расскажу что было, что будет, чем сердце успокоится.
-
Tушкан
- «директор» канала
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:09
- Откуда: Москва ЮЗАО.
- Имя: Алексей
- Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R3BBO
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
Китаец598 » 18 фев 2014, 23:08
Заметил всё таки!
Фотошоп однако!Разница по высоте явно видна.
Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы. П.А. Столыпин
-
Китаец598
- Немного понимающий
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:14
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Имя: Виталий
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
Илья804 » 19 фев 2014, 14:59
Здорово получилось
. Если у меня такое замутить,то я в гараж не въеду
-
Илья804
- Интересующийся
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:18
- Откуда: г.Москва ЮВАО
- Имя: Илья
- Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AIK
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
rt324 » 19 фев 2014, 15:18
Надеюсь схождение после ремонта поправили?
Каждый новичек мечтает обрезать ствол «трехлинейки» до длинны «маузера»,и стрелять на 1.5 км с оптикой(и попадать в яблочко).
«Логическое мЫшление, часто заменяет недополученные знания»
-
rt324
- Знающий
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:00
- Откуда: Город герой Москва. ЗАО. Солнцево.
- Имя: Петр
Re: Лифт подвески Great Wall Safe
Китаец598 » 19 фев 2014, 17:26
На днях поеду.
Народ, не имеющий национального самосознания есть навоз, на котором произрастают другие народы. П.А. Столыпин
-
Китаец598
- Немного понимающий
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:14
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Имя: Виталий
Вернуться в Авто и мототехника.
Перейти:
МАТЧАСТЬ: GREAT WALL SUV G5 SAFE
СПАЛЬНЫЙ ВАГОН В салоне с практической точки зрения все очень неплохо. Но с одной поправкой: если рост путешественников не превышает 180 см. Тогда и пространства над головой хватает, и регулировок передних кресел, и ноги задним пассажирам есть куда поставить.
КОВАРНЫЕ ЖИДКОСТИ Редакционный SUV G5 использовался в качестве экспедиционно-городского автомобиля. Причем экстрима типа лесовозных дорог и болот мы сознательно избегали. В таком режиме получилось две крайности: город с его пробками и трасса. В качестве городского автомобиля G5 мне не понравился. Внушительные габариты – длина под пять метров и ширина 1.8 м – делают неудобной парковку в условиях мегаполиса. Великоват и расход топлива: максимум составил 17 литров на сотню.
Крейсерская скорость составляет 120–130 км/ч, а максималка… Честно признаюсь, желания разгоняться больше 150 на дорогах общего пользования не возникало, хотя двигатель в принципе позволяет. Кстати, минимальный расход топлива у SUV G5 достигается на 120 км/ч.
А вот невысокое качество лакокрасочного покрытия, приведшее к многочисленным следам от веток, и отвратительную хромировку простить сложнее. Хотя и здесь есть способ борьбы. Если сразу после покупки обработать кузов полиролью с высокими защитными свойствами и делать это регулярно, то риск возникновения коррозии резко снижается.
Завершая наш список недостатков, подчеркну – он вполне соответствует среднестатистической картине по модели.
НУЖНО ЛИ ТО? Теперь хотелось бы немного сказать про гарантию. Мне сложно оценить реальное положение с отношением механиков к неисправностям, ведь они знали, что это станет известно нашим читателям, и делали на это поправку. В итоге даже лопнувшее стекло мне поменяли по гарантии. Хотя и с неохотой. Но защищать гарантийную систему я не стану. На мой взгляд, Great Wall SUV G5 ломается не так активно, чтобы за 30 тыс. км пробега выкладывать более 50 тысяч рублей за ТО. Если бы я все поломки исправлял за деньги, то получилось бы несколько дешевле. Тем более что часть работ можно было сделать своими руками. Так что гарантия для меня лично не оправдалась. С другой стороны, разница по деньгам не столь велика, а времени пришлось бы затратить больше. Да и еще впереди 20 тысяч пробега…
Но для себя я решил, что логичнее было бы пройти ТО-1 и ТО-2, а после этого отказаться от гарантии совсем. Тем более что к внедорожному тюнингу у мастеров по гарантии отношение резко отрицательное. Все переделки, которые они допускают, сводятся к установке сигнализации, смене магнитолы, установке в их сервис-центре декоративного обвеса и защиты днища. Увеличенный размер колес, силовой обвес, дополнительные источники и потребители энергии, даже переделки в салоне – повод для лишения права на бесплатный ремонт.
Кстати, последнее ТО обошлось всего в 15 тысяч (и работа, и материалы). А слухи предрекали все 50!
А полную информацию по редакционному автомобилю смотрите на сайте журнала: 4×4.media/suvg5.html.
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Great Wall Safe встал на конвейер в 2002 году. В июле 2004 года начались поставки в Россию. В середине 2005 года Грейт Вол Сейф стал собираться в России (в подмосковном Гжель). Автомобили могли быть как заднеприводными, так и полноприводными.
За основу была взята техническая база Toyota 4Ranner второго поколения (1989 год). Образец Российской сборки получил иную раму и ходовую – единую с Great Wall Hover. Он отличается увеличенной высотой салона – за счет пола, расположенного на 4 см ниже. Задние тормоза стали дисковыми, а рычаг стояночного тормоза переехал на центральный тоннель. В китайском исполнении он располагался справа от руля.
Great Wall SUV G5 Safe | Итоги
Трястись над каждой царапиной никто бы не стал, и поэтому у меня появилась возможность проверить, на что действительно способен продукт китайского автопрома. И заодно выяснить, насколько он надежен. Тест затянулся чуть дольше, чем мы рассчитывали. Изначально предполагался год использования. Но нам очень хотелось дождаться большого ТО-5 (29 тыс. км), чтобы оценить, действительно ли оно очень разорительно.
ЗАЯДЛЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК Близкое знакомство с SUV G5 показало, что в штатной комплектации этот автомобиль создан скорее для путешествий, нежели для экстремального бездорожья. Большая база и низковисящие бамперы не дают безнаказанно форсировать изрезанный рельеф. Относительно небольшие колеса (235/70R16, диаметр 29 дюймов) дают клиренс 200 мм по центру, что не так много при такой длине. Еще один недостаток – отсутствие блокировок дифференциалов. Впрочем, они мало у кого входят в заводскую комплектацию.
Зато двигатель сделан очень удачно. Он выдает приличный крутящий момент примерно с 2000 оборотов, что позволяет двигаться внатяг с небольшой скоростью. Плюс пониженная передача. Так что застрять на Safe тяжело. В моей практике это получалось в основном только на крутых подъемах либо в глубоких колеях, когда колеса не цепляются за грунт. Конечно, многое зависит от водителя и резины… Кстати, шины я предпочитал обычные, отдавая себе отчет в том, что большую часть времени под колесами все же будет асфальт. Размер арок и ходы подвесок позволяют ставить колеса диаметром 31 дюйм, но мы не стали нарушать чистоту эксперимента по изучению надежности.
ГОТОВИТЬ ПРИДЕТСЯ Первым делом я разрушил штатный передний бампер на бездорожье. Вторым – установил силовой обвес, одновременно увеличив углы въезда-съезда, получив площадку для установки лебедки и упоры для использования хай-джека. Лебедку, разумеется, тоже поставили.