Руководство по ремонту двигателя оки

Устройство ока ваз 1111 ока – 404 - vazbook.ru - тюнинг ваз -ремонт автомобилей своими руками

Блок цилиндров

Картер силовой установки вылит из чугуна. Как и на всех ВАЗ-овских моделях, цилиндры не вставные, а расточены в блоке. По всему блоку проходят каналы системы охлаждения (так называемая «рубашка).

Поскольку силовой агрегат – двухцилиндровый, рядный, то в нижней части блока располагается только три опоры для коренных шеек коленвала. В процессе производства высокоточная обработка рабочих поверхностей этих опор выполняется заодно с крышками.

В результате каждой опоре соответствует своя крышка и менять их местами нельзя, иначе возможен разрыв коленчатого вала во время эксплуатации авто. Чтобы исключить вероятность установки крышки на не свое место при ремонте силового агрегата, на них нанесены метки.

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «Ока» ВАЗ(СеАЗ) ЗМА «Кама» 1111/11113 — Общие сведения об автомобилях

Автомобиль «Ока» – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С. Семейство автомобилей «Ока» включает две базовые модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, отличающиеся установленными на них двигателями. Кузов автомобиля — цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек. Третья дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения. Двигатели — двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 – рабочим объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускается) и ВАЗ-11113 – рабочим объемом 0,75 л. Кроме того, на небольшую партию автомобилей устанавливали двигатель ВАЗ-1110 (в настоящее время не выпускается) с уменьшенной степенью сжатия для эксплуатации на бензине А-80. Автомобиль оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что повышает безопасность движения. Тормозная система разделена на контуры по диагонали. Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге. В настоящее время автомобили выпускаются Камским и Серпуховским автозаводами. Серпуховский автозавод также выпускает модификацию для инвалидов, оборудованную ручными органами управления в различных комплектациях. На часть этих автомобилей (11113-01 для «одноногих» и 11113-02 для «безногих») устанавливают электровакуумный привод, полностью автоматизирующий управление сцеплением.

Кроме того, в сентябре 1999 года Камский автозавод представил рестайлинговую модификацию ВАЗ-11113М с измененными интерьером и экстерьером, а Серпуховский завод освоил выпуск (15–20 экземпляров в неделю) версии «Ока Престиж» с отделкой улучшенного качества, оборудованной новыми удобными креслами с подголовниками, тканевой обивкой салона, сдвижным люком в крыше, окрашенными акриловым металликом бамперами и литыми дисками колес.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля:  габаритная ширина автомобиля: по кузову – 1420 мм; по наружному зеркалу – 1566 мм

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо снято): 1 — тяга привода замка капота; 2 — стойка передней подвески; 3 . регулятор давления в приводе тормозов; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — отводящий шланг радиатора; 7 — корпус привода вспомогательных агрегатов; 8 — тяга привода воздушной заслонки карбюратора; 9 — свеча зажигания; 10 — шланг вентиляции картера; 11 — высоковольтный провод; 12 — насос омывателя ветрового стекла; 13 — пробка маслоналивной горловины; 14 — шланг большой ветви вентиляции картера; 15 — пробка расширительного бачка; 16 — вакуумный усилитель тормозов; 17 — тяга привода дроссельной заслонки карбюратора; 18 — бачок главного цилиндра гидропривода тормозов; 19 — коммутатор зажигания

Рис. 1.3. Подкапотное пространство (вид снизу): 1 – подрамник; 2 – двигатель; 3 – радиатор; 4 – коробка передач; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – выключатель света заднего хода; 7 – стойка передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – растяжка рычага передней подвески; 10 – рулевая тяга; 11 – рулевой механизм; 12 – реактивная тяга привода переключения передач; 13 – тяга переключения передач; 14 – приемная труба глушителя; 15 – внутренний шарнир привода передних колес; 16 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 17 – наружный шарнир привода передних колес

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Паспортные данные автомобиля

Технические характеристики автомобилей семейства «Ока»

Рис. 1.4. Идентификационная табличка:1 – название завода-изготовителя; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – модель двигателя; 4 – знак соответствия сертификации и код органа, выдавшего сертификат; 5 – товарный знак завода-изготовителя

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке (рис. 1.4).

Идентификационная табличка закреплена отрывными заклепками в подкапотном пространстве на верхней поперечине передка.

Идентификационный номер продублирован клеймением на поперечине заднего пола справа (под задним сиденьем) и на водоотражательном щитке (его можно увидеть через воздухозаборные прорези отопителя на нижней части рамки ветрового стекла).

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров. Расшифровка идентификационного номера (XTJ11113010055709):

географическая зона (X — Европа);

страна (Т — Россия);

завод-изготовитель (J — АО «Серпуховский автозавод»);

– шесть следующих цифр (111130) – модель автомобиля;

– (1) – код модельного года выпуска автомобиля (см. табл. 1.1);

– последние семь цифр (0055709) – номер кузова автомобиля.

Технические характеристики автомобилей семейства «Ока»

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

https://www.youtube.com/watch?v=gc033Df4lPk

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7.

географическая зона (X — Европа);

страна (Т — Россия);

завод-изготовитель (J — АО «Серпуховский автозавод»);

Номер кузова на камазовской оке?

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Тринашка Адвокат Дьявола

Зарегистрирован: 16.10.2008Сообщения: 8941Откуда: От тудва

25 Май, Понедельник, 13:54, 2009 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Номер кузова на камазовской оке?
У кого камазовская ока! Подскажите где находиться кузовной номер! Просто на окушках СЕАЗ он находиться в воздохозаборнике, а вот в камазовских ГДЕ? _________________Звуковое оформление багажника, расчет и изготовление коробов, подиумов. http://www.tamboff.ru/viewtopic.php?t=23814&start=0 Шумоизоляция автомобилей любых марок https://vk.com/clubshymoff

Отличия, технические показатели

Немного о том, чем отличаются двигатели «Оки» отечественного производства касательно устройства. В целом, общая конструкция у них идентична. Разница лишь в:

  • Параметрах деталей цилиндро-поршневой группы (диаметр поршня и цилиндра);
  • Диаметрах седел клапанов;
  • Прокладке ГБЦ;
  • Величинах баланса уравновешивающих валов;

Что касается рабочих параметров, то они приведены ниже:

Характеристики силовых агрегатов «Ока» 1111 и 11113
Параметр «Ока» 1111 «Ока» 11113 «Ока» 11116
Рабочий объем двигателя 649 куб. см. 750 куб. см. 993 куб.см.
Мощность двигателя 29,3 л. с. 33 л.с. 53 л.с.
Крутящий момент 44 Нм 50 Нм 77 Нм
Компрессия двигателя 9,9 9,9 9,9
Тип системы охлаждения, объем Жидкостная, 4,8 л Жидкостная, 4,8 л Жидкостная, 4,8 л
Тип системы смазки, объем масла Комбинированная, 2,5 л Комбинированная, 2,5 л Комбинированная, 2,5 л
Тип системы питания карбюраторная карбюраторная карбюраторная
Тип системы зажигания электронная электронная электронная

Статья в тему — Технические характеристики ОКА

Все модификации силовой установки «Ока» агрегатировались исключительно с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

1.5. Паспортные данные

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, варианты
исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля продублирован:
– клеймением спереди на водоотражательном щитке;
– клеймением на поперечине заднего пола справа (под задним сиденьем).

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров.

Расшифровка идентификационного номера (XTJ11113010055709):

– первые три буквы (XTJ) – индекс производителя:
      географическая зона (X – Европа);
      страна (Т – Россия);
      завод-изготовитель (J – АО «Серпуховский
автозавод»);

– шесть следующих цифр (111130) – модель автомобиля;

– (1) – код модельного года выпуска автомобиля (см. таблицу);

– последние семь цифр (0055709) – номер кузова автомобиля.

Код модельного года выпуска автомобиля

Код

Дата выпуска

A

01.07.1979–30.06.1980

B

01.07.1980–30.06.1981

C

01.07.1981–30.06.1982

D

01.07.1982–30.06.1983

E

01.07.1983–30.06.1984

F

01.07.1984–30.06.1985

G

01.07.1985–30.06.1986

H

01.07.1986–30.06.1987

J

01.07.1987–30.06.1988

K

01.07.1988–30.06.1989

L

01.07.1989–30.06.1990

M

01.07.1990–30.06.1991

N

01.07.1991–30.06.1992

P

01.07.1992–30.06.1993

R

01.07.1993–30.06.1994

S

01.07.1994–30.06.1995

T

01.07.1995–30.06.1996

V

01.07.1996–30.06.1997

W

01.07.1997–30.06.1998

X

01.07.1998–30.06.1999

Y

01.07.1999–30.06.2000

1

01.07.2000–30.06.2001

2

01.07.2001–30.06.2002

3

01.07.2002–30.06.2003

4

01.07.2003–30.06.2004

5

01.07.2004–30.06.2005

6

01.07.2005–30.06.2006

7

01.07.2006–30.06.2007

8

01.07.2007–30.06.2008

9

01.07.2008–30.06.2009

A

01.07.2009–30.06.2010

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сводная табличка заводских данных
расположена в подкапотном пространстве на верхней поперечине передка.

2. Место клеймения, дублирующего идентификационный
номер автомобиля, расположено на поперечине заднего пола справа (под задним
сиденьем).

3. Место клеймения с идентификационным
номером автомобиля на водоотражательном щитке можно увидеть через воздухозаборные
прорези отопителя на нижней части рамки ветрового стекла.

4. Модель и номер двигателя выбиты
на блоке цилиндров.

Сводная табличка заводских данных:

1 – название завода-изготовителя2 – идентификационный номер автомобиля3 – модель двигателя4 – знак соответствия сертификации и код органа, выдавшего сертификат5 – товарный знак завода-изготовителя

ВИН-номер на авто иностранного производства

С целью лучшей защиты транспортного средства от угона заводы-производители как отечественных, так и зарубежных машин дублируют номера сразу в нескольких местах ТС. Например, на американских авто чаще всего можно видеть ВИН на ветровом стекле, где оно соприкасается с капотом. Дублируют его американцы также на шильдике в проеме водительской двери или в других зонах кузова.

На немецких авто, как и в случае с российскими машинами, расположение зависит от года выпуска. Особенно если дело касается BMW. Если взять для примера «тройку» в кузове E36, то возможных мест нанесения ВИН-кода аж целых 13, начиная с балки бампера под декоративной панелью и заканчивая каркасом передних сидений. А вот на X5 он находится в маленькой коробочке под крышкой капота с правой стороны. В этих же местах можно найти VIN на Volkswagen, а на Mercedes-Benz в основном номер прячется в окошке на лобовом стекле.

1.5 Паспортные данные

1.5. Паспортные данные

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, варианты
исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля продублирован:
– клеймением спереди на водоотражательном щитке;
– клеймением на поперечине заднего пола справа (под задним сиденьем).

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров.

Расшифровка идентификационного номера (XTJ11113010055709):

– первые три буквы (XTJ) – индекс производителя:
      географическая зона (X – Европа);
      страна (Т – Россия);
      завод-изготовитель (J – АО «Серпуховский
автозавод»);

– шесть следующих цифр (111130) – модель автомобиля;

– (1) – код модельного года выпуска автомобиля (см. таблицу);

– последние семь цифр (0055709) – номер кузова автомобиля.

Код модельного года выпуска автомобиля

Код

Дата выпуска

A

01.07.1979–30.06.1980

B

01.07.1980–30.06.1981

C

01.07.1981–30.06.1982

D

01.07.1982–30.06.1983

E

01.07.1983–30.06.1984

F

01.07.1984–30.06.1985

G

01.07.1985–30.06.1986

H

01.07.1986–30.06.1987

J

01.07.1987–30.06.1988

K

01.07.1988–30.06.1989

L

01.07.1989–30.06.1990

M

01.07.1990–30.06.1991

N

01.07.1991–30.06.1992

P

01.07.1992–30.06.1993

R

01.07.1993–30.06.1994

S

01.07.1994–30.06.1995

T

01.07.1995–30.06.1996

V

01.07.1996–30.06.1997

W

01.07.1997–30.06.1998

X

01.07.1998–30.06.1999

Y

01.07.1999–30.06.2000

1

01.07.2000–30.06.2001

2

01.07.2001–30.06.2002

3

01.07.2002–30.06.2003

4

01.07.2003–30.06.2004

5

01.07.2004–30.06.2005

6

01.07.2005–30.06.2006

7

01.07.2006–30.06.2007

8

01.07.2007–30.06.2008

9

01.07.2008–30.06.2009

A

01.07.2009–30.06.2010

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сводная табличка заводских данных
расположена в подкапотном пространстве на верхней поперечине передка.

2. Место клеймения, дублирующего идентификационный
номер автомобиля, расположено на поперечине заднего пола справа (под задним
сиденьем).

3. Место клеймения с идентификационным
номером автомобиля на водоотражательном щитке можно увидеть через воздухозаборные
прорези отопителя на нижней части рамки ветрового стекла.

4. Модель и номер двигателя выбиты
на блоке цилиндров.

Сводная табличка заводских данных:

1 – название завода-изготовителя2 – идентификационный номер автомобиля3 – модель двигателя4 – знак соответствия сертификации и код органа, выдавшего сертификат5 – товарный знак завода-изготовителя

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

ВАЗ 11113

Кузов — двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.

Двигатели — двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л. мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобилили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами.

Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.

Идентификационные номера автомобиля и двигателя

  • Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит под решеткой воздухо-притока рядом со стеклоочистителем.
  • Идентификационный номер (VIN) автомобиля также выбит на поперечине пола багажного отсека.
  • Данные об автомобиле приведены в табличке, закрепленной на верхней поперечине моторного отсека.
  • Номер двигателя выбит на блоке цилиндров спереди в зоне второго цилиндра.

Пример обозначения данных об автомобиле

  • XTJ — код завода-изготовителя;
  • 11113- модель автомобиля;
  • А — модельный год выпуска автомобиля;
  • 0059574 — номер кузова.

Камаз 1111-03 Ока

«Ока — покоритель Дакара»

Осмотр только что купленной «Оки», ч.3

Сверки номера двигателя больше не будет

Vin код автомобиля ваз 11113 ока

ОКА ,Где масса?.3gp

Кузов Ваз 1111 Ока.

Паспортные данные автомобиля ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Рис. 1.4. Идентификационная табличка:1 – название завода-изготовителя; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – модель двигателя; 4 – знак соответствия сертификации и код органа, выдавшего сертификат; 5 – товарный знак завода-изготовителя

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке (рис. 1.4).

Идентификационная табличка закреплена отрывными заклепками в подкапотном пространстве на верхней поперечине передка.

Идентификационный номер продублирован клеймением на поперечине заднего пола справа (под задним сиденьем) и на водоотражательном щитке (его можно увидеть через воздухозаборные прорези отопителя на нижней части рамки ветрового стекла).

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров.

Расшифровка идентификационного номера (XTJ11113010055709):

– первые три буквы (XTJ) – индекс произ-водителя:

географическая зона (X — Европа);

завод-изготовитель (J — АО «Серпуховский автозавод»);

– шесть следующих цифр (111130) – модель автомобиля;

– (1) – код модельного года выпуска автомобиля (см. табл. 1.1);

– последние семь цифр (0055709) – номер кузова автомобиля.

Ремонт ВАЗ (Lada) 1111 Ока своими руками

Провести ремонт и обслуживание ВАЗ 1111 намного легче, обладая должными знаниями. Материалы etlib.ru позволят найти для автомобиля Ока руководство по ремонту любой детали в виде видеоролика или фотоотчета. Видео инструкция продемонстрирует, как должна выполняться процедура починки и исключит возможность ошибочных действий. Что же касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его отличным пособием для владельцев-новичков.

Для водителей ВАЗ 1111 пригодится базовое знание о наиболее частых процедурах во время эксплуатации автомобиля. По данным статистики владельцев больше всего интересует замена термостата Ока. Причиной этого являются частые поломки детали в условиях сурового климата. Следующими по популярности станут: замена ремня ГРМ на Оке, замена помпы Ока, а также в модели ока замена предохранителей. Некоторые из процедур следует делать профилактически, после ежегодной диагностики. Тяжелые дорожные условия часто приводят к поломке в тормозной системе или трансмиссии. В этом случае проблему решить помогут замена тормозных колодок Ока и замена сцепления на Оке. Зная алгоритм, нюансы ремонтных работ и список необходимых инструментов, можно своевременно устранить неисправность без посторонней помощи.

Дополнительную информацию для тех, кто хочет провести модели Ока ремонт своими руками, позволит получить вопрос, заданный на страницах портала. Наделенные опытом владельцы автомобиля или специалисты дадут исчерпывающий ответ, который поможет во время замены детали, диагностики или ремонта.

История модели ВАЗ 1111 «Ока»

Несмотря на то, что разработка модели началась еще в конце 70-х годов, производство модели Ока началось лишь в 1988-м году. Местом для сбора конструкции стал Елабужский завод легковых автомобилей. Вскоре производство было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.

В 1995-м году прекратилось производство Оки на Авто ВАЗе, но ЗМА и СеАЗ продолжили производство. Параллельно этому модель была усовершенствована путем установки нового типа двигателя – 33-сильного 2-х цилиндрового мотора с объемом 0,75 л (до этого был использован 2-х цилиндровый, 0,65 л и 29 л.с.). Новинка получила приставку к названию и** продавалась, как ВАЗ 11113**.

В 2006-м году по ряду причин производство ВАЗ 11113 было прекращено. Главной из них была нерентабельность работ, которые понадобились бы для того, чтобы двигатель автомобиля соответствовал новым стандартам Евро-2.

Однако новые владельцы СеАЗ нашли выход из сложившейся ситуации. Они снабдили автомобиль китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем с рабочим объемом 1л и максимальной мощностью 53 л.с и 5-и ступенчатой коробкой передач. Новинка стала известна как СеАЗ 11116. Она получила массу модификаций, среди которых были автомобили для инвалидов, фургоны и даже универсалы.

В 2008-м году завод прекратил выпуск Оки, но через 5 лет заявил о том, что планирует крупные изменения в модели, которые будут представлены в 2020-м году.

ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Общая информация об автомобиле.

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатываться в конце 80-х годов Серпуховским автомобильным заводом. Чуть позже производство модели перенесли на АвтоВАЗ, где произошло превращение проекта из небольшой мотоколяски до полноценного автомобиля.

Выпускался автомобиль с передним расположением двигателя, объемом 0,65 л. Позже с конвейера завода начали сходить более мощные комплектации с объемом двигателя 0,75 литра. Он мог развивать мощность до 33 лошадиные силы.

Ходовая часть авто считается традиционной для подобных моделей: в задней подвеске установлена поперечная балка, а в передней установлен стабилизатор.

Тормозная система – гидравлическая, с барабанным тормозом фирмы «Brembo» сзади, и дисковым – спереди. Почти у всех советских автомобилей того времени регулятор давления заднего тормоза находился непосредственно в мосте, а в «Оке»он располагался под капотом. Регулировка зазора в задних тормозах производится вручную, хотя изначально разработчики планировали перевести этот процесс в автоматический режим.

Ремонт ВАЗ-1111 «Ока» производится на специализированных станциях технического обслуживания, хотя ремонт можно проводить и своими руками. Для этого вы можете скачать данное руководство, или же воспользоваться им в режиме онлайн.

Разработчики остановили свой выбор на 12-дюймовых колесах, крепящихся к ступицам тремя прочными гайками. В отдельных комплектациях крепление колес осуществлялось не на 3, а на 4 гайки.

Что касаемо интерьера автомобиля, то можно сказать только одно: он очень скромный. Все детали, все мелочи были сделаны с целью доступности авто. Передняя панель была позаимствована у «коллеги по цеху» – ВАЗ-2101. Ящик для вещей отсутствует. К тому же, есть много частей голого металла, не прикрытого декоративным пластиком.  Отдельные модификации выпускались с дополнительной отделкой и более современной приборной панелью.

Очень много деталей автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» было позаимствовано у других моделей (2101, 2108, 2121 и так далее). Однако, несмотря на дешевизну и простоту изготовления, данная модель все же сумела найти свою целевую аудиторию.

↓ Комментарии ↓

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: