Меняем датчик уровня топлива ваз 2110 своими руками

Замена датчика уровня топлива и его проверка на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Замена датчика уровня топлива (детальный тест)

Как мы уже знаем, датчик смонтирован в топливном модуле, в который помимо датчика, входит бензонасос и фильтры. Для демонтажа выполняем следующее:

  1. Снимаем минусовую клемму АКБ.
  2. Снимаем подушку заднего сиденья.

  3. Отгибаем напольное покрытие, очищаем лючок топливного модуля от грязи и пыли.

  4. Снимаем лючок.
  5. Отключаем контактные колодки от модуля питания.

  6. Отключаем топливную магистраль магистраль — два штуцера ключом на 17, отводим трубки в сторону.

  7. Головкой на 7 и воротком с трещоткой откручиваем прижимную шайбу.
  8. Осталось аккуратно вынуть весь топливный модуль в сборе из бака.

  9. Крестовой отвёрткой откручиваем винты крепления датчика от корпуса модуля.

  10. Отгибаем отвёрткой фиксаторы и вынимаем направляющие.
  11. Выкручиваем гайки (ключ на 5) крепления крышки и отделяем датчик от насоса.

Теперь можно протестировать датчик более детально. Рабочий прибор должен иметь сопротивление от 270 до 320 Ом в самой нижней точке (поплавок висит). В самой верхней точке сопротивление датчика должно быть в пределах 7–19 Ом. Снимаем эти данные с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления.

При уровне бензина в баке равном половине его объема сопротивление должно быть около 118 Ом.

Сборка топливного модуля с новым датчиком проводится в обратном порядке. При сборке желательно смазать бензостойким герметиком уплотнительное кольцо прижимной шайбы.

Артикул: 24.3827 , артикулы доп.: 2108-3827010.01/20, 2108-3827010

Код для заказа: 000637

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще

Датчик указателя уровня топлива с сигнализатором резервного запаса топлива

  • Номинальное напряжение -12 В
  • Радиус рычага — 114 мм
  • Полное сопротивление реостата — 330 Ом
  • Применяется на автомобилях ВАЗ-2108 — ВАЗ-2115
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/pribory-205/#part10022087″>Датчик указателя уровня бензинаПриборы и датчики / Приборы
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/bak_toplivnyiy-87/#part32272″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/bak_toplivnyiy-113/#part40585″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/bak_toplivnyiy-113/#part49201″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/bak_toplivnyiy-123/#part1302938″>ДатчикСистема питания / Бак топливный

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/bak_toplivnyiy-123/#part1302939″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный
» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/bak_toplivnyiy-123/#part1302937″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/bak_toplivnyiy-15/#part1669334″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/bak_toplivnyiy-15/#part1669335″>ДатчикСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/bak_toplivnyiy-77/#part27927″>ДатчикСистема питания / Бак топливный

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/bak_toplivnyiy-77/#part27926″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210992 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/pribory-205/#part10022088″>Датчик указателя уровня бензинаПриборы и датчики / Приборы

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/bak_toplivnyiy-87/#part36211″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/bak_toplivnyiy-113/#part44893″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21152 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/bak_toplivnyiy-78/#part53036″>ДатчикСистема питания / Бак топливный

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/bak_toplivnyiy-78/#part53035″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа

  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/bak_toplivnyiy-15/#part1669335″>ДатчикСистема питания / Бак топливный

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/bak_toplivnyiy-15/#part1669334″>Датчик указателя уровня бензинаСистема питания / Бак топливный

  • Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Указатель температуры ОЖ

Для охлаждения двигателя используется антифриз или охлаждающая жидкость. Чтобы обеспечить правильную работу силового агрегата, для охлаждающей жидкости также предусматривается свой контроллер. По своему функционалу данный регулятор отдаленно напоминает подсос, которым оборудуются 8- и 16-клапанные карбюраторные моторы «десяток» и других транспортных средств. Сам по себе датчик предназначен для мониторинга температуры расходного материала.

Установка нового датчика антифриза

По сути, это устройство также обеспечивает регулировку горючего. Если силовой агрегат работает на холодную и еще не прогрелся, он будет получать больше бензина для нормального функционирования. Показания о температуре охлаждающей жидкости выводятся на контрольный щиток в салоне машины. В соответствии с этими показателями водитель всегда сможет узнать о перегреве агрегата по тому, как стрелка датчика на приборной панели начнет перемещаться в красную зону.

Датчик температуры антифриза периодически выходит из строя, для него характерны следующие неисправности:

  1. Нарушение электрического контакта внутри контроллера, что приводит к его неработоспособности.
  2. Устройство установлено таким образом, что оно может подвергаться воздействию движущихся элементов, в частности, троса педали акселератора. Правильнее даже сказать, что трос воздействует не на сам датчик, а на его провода, которые по факту могут терять изоляцию в результате долгой эксплуатации.
  3. Зачастую регулятор ломается, если вентилирующее устройство начинает функционировать на не прогретом двигателе.
  4. Если мотор перегрелся, то могут возникнуть трудности при его запуске.
  5. Если контроллер температуры расходного материала выходит из строя, это может привести к увеличению расхода бензина. Если вы столкнулись с одной из таких проблем, то для обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля необходимо произвести замену контроллера. Подробная инструкция по замене представлена на видео ниже (автор — РЕМОНТ ВАЗ 2110, 2111, 2112).

Как функционирует прибор?

Чтобы самому разобраться в проблеме, нужно понимать, как осуществляется замер уровня горючего и передача информации указателю прибора. Схема, реализованная в большинстве транспортных средств, включает следующие основные элементы:

  • поплавок, изготовленный из легкого полимера, погружен в бензобак и зачастую совмещен с блоком насоса;
  • датчик бензина – потенциометр (иначе – реостат) рычажного типа;
  • стрелка указателя со шкалой;
  • соединительные провода.

Во многих современных автомобилях к системе подключен электронный блок управления.

Классический реостат представляет собой открытую катушку из проволоки повышенного сопротивления. Рычаг, оснащенный контактом и прикрепленный к поплавку, поднимается либо опускается вместе с уровнем горючего в баке, а контакт перемещается по виткам обмотки. Классическая схема работает просто:

  1. Реостат и стрелочный прибор включен в цепь последовательно, оба питаются от автомобильной бортовой сети.
  2. При перемещении поплавка с рычагом сопротивление потенциометра меняется.
  3. Изменение сопротивления вызывает повышение либо снижение силы тока в цепи, на что реагирует стрелка указателя. Шкала проградуирована по значениям сопротивления, соответствующим наполнению бензобака.

Обновленная версия системы работает с участием контроллера. Стрелка уровня топлива получает обработанный цифровой сигнал от электронного блока, подающего питание на потенциометр. Принцип работы не меняется, но схема позволяет получать более точные показания.

Какой ремонт возможен при отказе ДУТ

Кто сталкивался с ДУТ на 2110 подскажите какие бывают и можно ли один заменить другим (с переделкой конечно же)? Столкнулся вот с чем: приезжает знакомый на 2110 2002 г.в. и жалуется на неверные показания ДУТ. Говорит поменял насос в сборе, теперь даже лампочка на приборке не загорается. Снимаю бензонасос и вижу что на фишку приходит 3 провода. Смотрю старый, там — 4 провода и датчик совершенно другой конструкции. На следующий день приезжает другой и говорит что тоже поменял б/н и т.к. ДУТ был другого типа, то его автоэлектрик немного доработал. Это меня и заинтриговало.

у меня на 2110 2001 года датчик стоит 1-01(маркировка на резисторе) в наше время редкий, 4 дня искали, количество проводов не помню, при установке 2-01 лампочка не загорается, меньше 1/3 — 1/4 стрелка не опускается, сопротивление не мерил. Думаю на 2002 год тотже, как я понял датчик привязан к панели проборов. учитывается ли это как-то в прошивке ЭБУ для БК не знаю.

померить сопротивление старого и нового вычислить добавочное или шунтируещее сопротивление и впаять

при этом может нарушиться линейность показателей, но главное все равно 0, и перед ним

померить сопротивление старого и нового вычислить добавочное или шунтируещее сопротивление и впаять

Разогнать то не проблема, просто до этого как то не обращал внимание какие датчики стоят. Вот и интересно узнать какие бывают, и их сопротивление

‘vladomsk’ *’426786′ *’12.5.2009, 8:01′]Разогнать то не проблема, просто до этого как то не обращал внимание какие датчики стоят. Вот и интересно узнать какие бывают, и их сопротивление. посмотри тут может подойдет

посмотри тут может подойдет

‘vladomsk’ *’426786′ *’12.5.2009, 8:01′]Разогнать то не проблема, просто до этого как то не обращал внимание какие датчики стоят. Вот и интересно узнать какие бывают, и их сопротивление. ДУТ-К2 пустой-325ом полный-5ом ДУТ1-02 пустой 325 пол-5ом ДУТ1-03 сопрот такое же как и придыдущих ДУТ2-02 пустой 240 ом полный 20+-3 ома

ДУТ-К2 пустой-325ом полный-5ом ДУТ1-02 пустой 325 пол-5ом ДУТ1-03 сопрот такое же как и придыдущих ДУТ2-02 пустой 240 ом полный 20+-3 ома.

у меня наоборот лампочка загоралась очень рано, почти при 10 литрах, я тупо подогнул стоечку поплавка и теперь точно стрелка доходит до 0 и в баке пусто, очень не удобно((

ДУТ зависят от приборной панели. Разные ДУТ ставятся под разные панели. А вообще рекомендую покупать новый взяв старый в качестве образца

‘Loader’ *’428369′ *’18.5.2009, 1:24′]ДУТ зависят от приборной панели. Разные ДУТ ставятся под разные панели. А вообще рекомендую покупать новый взяв старый в качестве образца

2 1 Все модификации насосов предназначены для работы в составе двигателей автомобилей марок ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, их модификаций, оборудованных электронной системой управления двигателем.

2 2 Для корректной работы изделия в составе Вашего автомобиля необходимо убедиться в соответствии приобретаемой модификации насоса комплектации автомобиля:

Марка автомобиля и его комплектация

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и их модификации, укомплектованные комбинацией приборов

21083-3801010 («высокая панель»)

При замене на другие модели насоса, показания датчика уровня топлива в баке будут неверны.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и их модификации, укомплек-тованные комбинациями приборов

2110-3801010 (электромеханическая комбина-ция приборов).

При замене на модель

21083-1139007-06 показания ДУТ будут неверны.

При замене на модель

21102-1139009-06 сигнал о низком уровне топлива в баке (резерв топлива) будет отсутствовать.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 и их модификации, укомплек-тованные цифровыми комбинациями приборов

При замене на модель

21083-1139007-06 показания ДУТ будут неверны

При использовании насоса не по назначению претензии к качеству изделия не принимаются!

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

3.1. Напряжение питания постоянного тока: — номинальное — 13,5 В,

— рабочее — 6. 15 В.

3.2. Производительность в нормальных климатических условиях при противодавлении на

выходе 350 кПа и напряжении питания 13,5 В — не менее 60 л/ч, при этом потребляемый ток —

3.3. Срок службы насосной части — 5000 часов (160000 км пробега автомобиля) в течение 10 лет.

3.4

ВНИМАНИЕ! Насос ремонту не подлежит!. 3.5

Соотношения между сопротивлениями датчика уровня топлива и показаниями уровня топлива в баке:

3.5. Соотношения между сопротивлениями датчика уровня топлива и показаниями уровня топлива в баке:

  • Как усилить спицы на велосипеде

      

  • Как работают передние парктроники теана j32

      

  • Как отключить парктроник на ниссан х трейл т32

      

  • Реле бензонасоса нива шевроле где находится

      

  • Как настроить часы фиат добло

Снятие или замена датчика топлива на ВАЗ-2110

Чтобы демонтировать топливный модуль и снятт с него ДУТ ключом на 17 откручиваем штуцеры топливных трубок подачи и обрата. Трубки отводим в сторону.

Потом торцевой головкой № 7 откручиваем гайки крепления прижимного кольца. Так как гайки обычно сильно затянуты и могут быть окисленными (подржавевшими), то применяют WD-40 (или аналогичное средство), а их затяг можно ослабить легкими ударами молотка по неострому зубилу или рукоятке плоской отвертки, «жало» которых ставят на ребро гайки.

Затем прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка. Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняем.

Крестовой отверткой откручиваем 2 винта, крепящих ДУТ к топливному модулю. Отсоединяем провода ДУТ от разъемов модуля. Если это сложно сделать на собранном модуле, то его разбирают: отгибаем со стороны насоса (снизу модуля) фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем разъединяем верхнюю и нижнюю части модуля.

Снятый ДУТ можно осмотреть и в случае устранимых неисправностей подремонтировать и поставить на место, либо сразу произвести его замену. Установку ДУТ производим в порядке, обратном демонтажу. При сборке рекомендуется нанести на прижимное кольцо и уплотнители под него бензостойкий герметик.

Прежде чем закрыть люк проема кузова над топливным модулем, следует проверить герметичность подсоединения топливопроводов. Для этого после подсоединения «массы» АКБ включают на 5 с зажигание, наблюдая при этом нет ли утечки бензина.

Перед приобретением нового датчика необходимо выяснить маркировку стоявшего на ВАЗ-2110 – лучше заменять вышедший из строя прибор такой же моделью.

Специалисты не рекомендуют выбирать датчик «на глаз», потому что есть с десяток разновидностей ДУТ, отличающихся величиной сопротивления.

Если не угадать с нужной модификацией, то потом стрелка указателя на приборной панели может «плавать». Каталожный номер нанесен на корпусе датчика.

Демонтаж топливного модуля и снятие с него ДУТ на Ладе Калина:

  1. Сжав пружинные фиксаторы наконечников топливопроводов, отсоединяем трубки подачи и возврата бензина от модуля, а затем отводим их в сторону.
  2. Нанося легкие удары молотка по бородку, приставленному к прижимному кольцу модуля, отворачиваем последнее против часовой стрелки.
  3. Прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка.
  4. Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняют.
  5. Отгибаем со стороны насоса фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем сдвигаем крышку модуля.
  6. Отсоединяем от выводных контактов регулятора давления бензина, который установлен в крышке модуля, провода, идущие к насосу (снимаем их наконечники).
  7. Отжав фиксатор разъема, установленного на крышке модуля, отсоединяем колодку с проводами.
  8. Шлицевой отверткой на разъеме топливного насоса, выступающего из корпуса модуля, освобождаем фиксатор крепления колодки проводов.
  9. Аккуратно отсоединяем колодку с проводами от насоса.
  10. У ДУТ, стоящего сбоку корпуса модуля, освобождаем 2 фиксатора его крепления.
  11. Сдвигаем ДУТ по пазам его посадочного места на модуле и снимаем.

Демонтированный ДУТ Лады Калина сразу меняют или осматривают и ремонтируют в случае устранимых дефектов. Устанавливаем отремонтированный или новый ДУТ и собираем модуль в обратной последовательности.

Аккуратно заведя рычаг с поплавком в отверстие бензобака, ставим топливный модуль на место и ориентируем его таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на крышке модуля, указывала назад (по ходу авто), а фиксирующий выступ крышки зашел в паз фланца отверстия бака.

Ставим прижимное кольцо, а затем поворачиваем его до упора по часовой стрелке. Убедившись в надежности крепления модуля, подсоединяем разъем с проводами и трубки топливопровода. Подсоединяем «массу» АКБ. Включаем на 5 с зажигание, чтобы проверить герметичность подсоединения топливопровода. Устанавливаем на место крышку люка, а затем нижнюю часть заднего сиденья.

Характерные неисправности

У автомобиля ВАЗ 2110 датчик топлива основан на реостате с резистором, который изготавливается из нихромовых частиц. Подвижный элемент реостата опускается в топливо и двигается при помощи рычага и поплавка.

Вторая часть рычага является, по сути, добавочным контактом. Если расположить его в определенном положении, цепь регулирования процесса подпитки запасным горючим замкнется. В отечественной «десятке» объем резервного топлива составляет около 4-6,5 литров.

Увы, несмотря на важность измерителя уровня горючего, его качество далеко от совершенства, потому автовладельцам не редко приходится сталкиваться с неисправностями датчика. Важно заметить, что не все поломки требуют обязательно его замены

Иногда можно обойтись простой настройкой, которая позволит вернуть прежнюю функциональность указателю.

Характерные поломки

Определение маркировки

Есть несколько характерных неисправностей, справиться с которыми сможет даже новичок.

  1. Индикатор уровня топлива резко меняет свои значения. Вероятнее всего, износилась контактная дорожка из-за бегунка. Если износ не сильный, достаточно просто подогнуть крепежи бегунка таким образом, чтобы он оказался немного выше проблемной зоны. Но когда износ серьезный, контактная дорожка меняется полностью.
  2. Стрелка указателя находится на уровне, который не соответствует действительности. К примеру, она показывает пустой бак, хотя вы только что заправились. Здесь потребуется подстройка. Отключайте датчик от бака бензина, выполняйте регулировку индикатора. Достаточно переместить стрелку от значения, на котором она застряла, к нулевому. Чаще всего подобная мера помогает.
  3. Стрелка еле двигается, не может добраться до нужного положения. В такой ситуации немного сгибается язычок, что позволяет увеличить интервал хода стрелки указателя. Возможно, что на указатели разорвались или отошли контакты. Для этого загляните под приборную панель, проверьте состояние проводки.
  4. Не исключено, что крепежи фиксации проводов ослабли. Их нужно подтянуть. При исправной приборной панели исследуйте весь путь проводки. Часто возникает замыкание, из-за которого измерительное устройство перестает работать.

https://youtube.com/watch?v=uo_Qwbp4QKY

Если все предпринятые меры не дали никакого результата, датчик продолжает демонстрировать полную неработоспособность, вам придется заменить его.

Регулятор воздуха

ЭСУД — это электронная система управления двигателем. И ей необходимо знать, какое количество воздуха следует подавать для подаваемого количества топлива. Эти два параметра тесно взаимосвязаны, поскольку позволяют создавать оптимальную топливовоздушную смесь.

Определив количество воздуха, система определяет нужный объем бензина. Датчик воздуха несет ответственность за объемы всасывания. К недостаткам этого устройства относят:

  • Из-за воздействия влаги нарушается работоспособность;
  • При малых оборотах датчик выдает повышенные показатели;
  • Устройство не может нормально работать при холостом ходу;
  • Могут возникать проблемы при пуске мотора;
  • После повышенного режима мощности двигатель может резко остановиться;
  • Увеличивается расход топлива.

Как же работает этот датчик? Попробуем разобраться.

  1. Конструкция регулятора включает в себя три чувствительных компонента, которые установлены в потоке воздуха. Один из элементов определяет температуру всасываемого воздуха, а остальные два — греются до необходимых показателей.
  2. Определение расхода воздуха происходит за счет измерения мощности электричества для поддержания необходимой температуры.
  3. На регуляторе имеется сеточка, монтируемая в потоке воздуха.
  4. Все это позволяет передать информацию на контроллеры, которые, в свою очередь, включают те или иные режимы для изменения или поддержания нагрузок.

Статья в тему: Процесс замены масла в двигателе ВАЗ 2110

Когда необходимо производить замену фильтра

Руководством по эксплуатации оговорена замена топливного фильтра Калина каждые 30 000 км. Строго придерживаться данного предписания не стоит. Интенсивность смены очистительного элемента настоятельно рекомендуется увеличить до 10-15 тыс. км, особенно в следующих случаях:

  • эксплуатация в запыленных регионах;
  • заправка бензином среднего качества, часто проскакивающего на региональных заправках.

Читать еще: Термостаты на ваз 2107 какие лучше

Забитый очиститель топлива негативно скажется на:

  • динамике разгона;
  • давлении в топливной рампе;
  • ресурсе топливного насоса;
  • показателях расхода топлива.

Методы восстановления работоспособности

Не всегда неисправный датчик подлежит обязательной замене. Восстановление работоспособности системы индикации уровня топлива необходимо производить в следующей последовательности.

  1. Проверить электрооборудование автомобиля в области приборной панели, проконтролировать напряжения бортовой сети, по цепям питания приборной панели.
  2. Произвести обработку контактов датчика.
  3. Демонтировать устройство, проверить состояние ползунка, при необходимости поджать контакты.
  4. Проверить состояние поплавка, его крепление, тягу.
  5. Произвести калибровку устройства, переместив последовательно поплавок в крайние положения.
  6. В случае загрязнения рабочих зон датчика протереть их мягкой ветошью.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: