Уаз патриот масло в коробку

Масло для коробки передач уаз патриот даймос

Какое масло выбрать?

Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Залив некачественной эмульсии – это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.

Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:

  1. Для залива в картер раздаточной коробки необходимо приобретать трансмиссионный продукт с по SAE 75W90, соответствующий по API классу GL-3.
  2. Для выполнения задачи в переднем и заднем мостах УАЗ Патриота рекомендуется применять жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации API категории GL-5, по SAE степени вязкости 75W
  3. В коробку передач заливается смазка, отвечающая стандартизации по SAE 75W85, по API – GL-4.

На практике, с экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра – будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.

Что касается бренда смазочной жидкости, то здесь также стоит обратить внимание на допуски производителя, который рекомендует заливать и Hanval Incorporated с указанной вязкостью и спецификацией. Однако покупатель может выбрать товар от любого известного изготовителя, при этом учитывая требования по технологическим свойствам продукции

Процесс замены

Для замены трансмиссионной жидкости понадобятся:

  • ключи на 23 и 24;
  • ёмкость под слив отработанного вещества;
  • заправочный шприц;
  • новый масляный фильтр;
  • сменное масло.

Процесс замены масла в МКПП «УАЗ Патриот» выглядит следующим образом:

Прогреть двигатель до рабочей температуры, совершив короткую поездку.
Загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части автомобиля.
Залезаем под машину, подставляем техническую ёмкость. В неё будет стекать отработка
Заранее подставив ёмкость, ключом на 23 открутить пробку-болт маслоналивного отверстия. 
Ключом на 24 открутить пробку слива масла на коробке передач.
Полностью слить отработанное масло, очистить пробку

Обратите внимание на состояние медной вкладки в пробке. Если она пришла в негодность, то пробку необходимо заменить.
Шприцем залить новую трансмиссионную жидкость

Объём масла в коробке «УАЗ Патриот» равен 2,5 л. 
Проверить уровень масла в МКПП с помощью мерного щупа. Если его недостаточно, то долить ещё немного.

УАЗ Патриот. Снятие и ремонт МКПП “Dymos”(Даймос). Часть 1 – снятие.

В общем стоит дикий грохот при работе КПП. Да и на холостых тоже гроховень. Если педальку сцепления отжать, то гроховень поменьше, но тоже гроховень…

Предварительный диагноз: неполадки внутри КПП и подхоженный выжимной. Да и РК сильно очень течёт со стороны заднего хвостовика. Так что, предстоит ремонт КПП + РК.

Коробка Dymos – типа корейская. Однако по факту – корее принадлежит только название ? Собирается она на заводе в китае из китайских же комплектующих. Корейские КПП ставили только в самом начале их внедрения, а это было в году так 2005 ?

Естественно в РФ существует два лагеря адептов: даймосодрочеры и даймосоненавистники… Я ни к тем, ни к тем себя не причисляю.

Хочу привести некий предварительный экономический анализ и привести ближайшего конкурента – пятиступенчатую КПП компании “АДС”(АвтоДетальСервис).

  • Даймос новый стоит восемьдесят с чем-то тысяч рублей. Стоимость потрохов даймоса тоже не дешёвая. Мало того, в городе Тамбове днём с огнём не сыскать запчасти для Даймоса…
  • АДС новый стоит тридцать семь тысяч. Но! Для внедрения её вместо даймоса надо докупить колокол сцепления. А колокол стоит десять тысяч… Итого сорок семь тысяч рублей. Ну и надо по месту поколхозничать при установке. Запчастей на АДС полно и стоят они ровно в пополам дешевле.
  • Ремонт КПП даймос стоит в Тамбове в среднем от 10000 рублей и выше. Без стоимости запчастей. Снять/поставить КПП у кого как. У меня 2000 рублей. Итого за работу 12000 рублей за ремонт КПП со снятием и установкой.
  • Запчасти и масла думаю обойдутся ещё тысяч на десять максимум. Итого 22000 рублей за ремонт КПП Dymos.

Отсюда следует вывод, что самый бюджетный вариант – ремонт…

А начать надо со снятия КПП Даймос. И в этом процессе есть несколько нюансов, которые сильно усложняют процесс демонтажа.

Итак начнём. В яме, по заведённой уже традиции, смотрю на все “косячки” машины. Замечаю, засопливленную морду ДВС, текущий хвостовик раздаточной коробки.

В первом случае возможно течёт сальник коленвала или где-то в районе башки ДВС. Но об этом не сейчас.

Мы же начинаем с откручивания переднего кардана от РК.

После того, какоткрутили передний кардан, откручиваем задний кардан от фланца РК.

Затем откручиваем крепление промежуточной опоры кардана.

И сдвигаем в сторону задний кардан. Я предпочитаю его прикрепить верёвкой так, что бы он не мешался в яме.

Затем, расшплинтовываем тросик ручника и откручиваем переднюю гайку на оплётке тросика. Отводим его в сторону.

После чего, по идее нужно открутить крепление выхлопного патрубка. В простонародье – штанов. Вот тут-то, собака и упираемся в первый нюанс…

Я же, подумав и так, и эдак – решил что гаечку надо распилить пополам и сколоть с остатков болта. Потом прихватить новый болт сваркой на кронштейне. Что бы в дальнейшем было попроще откручивать

А затем, надо проявить ход мыслей свойственный слесарю-гинекологу седьмого разряда и открутить внутреннюю, четвёртую гаечку крепление фланца приёмной трубы.

Открутить-то ладно! А вот потом её ещё надо закрутить на место Жесть…

Рассоединяем разъём кислородного датчика в районе перегородки моторного отсека для того, что бы опустить выхлопную трубу пониже.

При опускании трубы на катализаторах обратил внимание на то что, верхний тепловой экран живёт своей жизнью. Естественно добавляет нотку “ля” в общую мелодию дребезга Патриота

https://youtube.com/watch?v=1rVjxtWAoBM

Теперь переходим на другую сторону КПП и откручивам рабочий цилиндр сцепления. Отводим его в сторону и крепим верёвкой к раме вместе с передним карданом.

Затем, поддомкрачиваем КПП и откручиваем траверсу КПП.

Масло я сливаю на этом этапе. Ничего не мешает и можно как угодно подставить ёмкость. В моём случае очень много слилось с РК и совсем ничего не слилось с КПП. Говорит это о том, что произошла довольно таки распространённая полока даймоса – кирдык заднему подшипнику вторичного вала и перетекание масла в РК. Что тянет за собой работу КПП в режиме маслянного голода и соответственно всё, что угодно в потрохах…

В салоне авто снимаем чехлы на рукоятках переклюков, откручиваем и снимаем рычаги переклюков.

Это позволит нам опустить пониже КПП для того, что бы более-менее нормально добраться до верхних болтов крепления колокола КПП к блоку ДВС.

Снаряжаем все удлинители которые есть и откручиваем верхние болты. Длину удобно подобрать так, что бы трещётка была за раздаткой.

И вот когда открутили все болты, пытаемся отжать КПП от блока. Занятие это сродни лотерее – может слезть нормально, а можно закамасутрить на пару часов.

В моём случае – слезла нормально.

Во второй части отчёта – ремонт КПП Dymos.

Основные характеристики кузова и двигателя

Короткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — металлической, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 л.;
  • наибольшая скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат , но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • наибольший вращающий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обычное давление масла
    на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

Какое масло заливать в АКПП

Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три вида масел:

  1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
  2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
  3. Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.

Производитель рекомендует масла со степенью вязкости 75W-85. Например, SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 и Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 для коробки передач, а для раздаточной коробки – SAE 75W/90 по API GL-3.

Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам

Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат

Масло для коробки Патриота

Существуют современные иномарки, которым при сборке, в коробку передач заливают специальное масло, и больше компания производитель покупателям не рекомендует его менять. Конечно же, в отечественном автопроме такое новшество полностью отсутствует, и чтобы ваш УАЗ Патриот работал долго и отлажено, требуется менять своевременно трансмиссионное масло, тем более это совершенно не сложная процедура, которую может собственноручно выполнить даже новичок в этом деле, самое главное, нужно строго соблюдать последовательность действий, когда осуществляется замена масла в коробке.

В настоящее время есть всего-то 3-и типа масел для залива в КПП. Давайте подробно узнаем про каждый тип масла, что поможет в дальнейшем определиться с выбором жидкости для своего авто.

  • Наиболее распространенное синтетическое масло. Также о нем можно сказать, что среди 3-ех типов это наиболее дорогостоящее и популярное масло. В составе такой жидкости присутствуют специальные присадки, продлевающие «жизнь» тем самым шестеренкам в КПП. Плюсом является и способность самоочищения изделия при использовании такого масла. Такое масло требует замены каждые 65-70 тыс. км пробега, а это гораздо больший срок, чем, к примеру, у минеральных масел. Интересный факт, на Патриот во время сборки на заводе заливают в основном полусинтетическое масло. И рекомендует изготовитель первую замену произвести после 20-30-и тыс. км пробега, однако автовладельцы, основываясь на своем опыте, рекомендуют новичкам менять жидкость не позже 20-и тыс. км.
  • Масла полусинтетические, как правило, заливаются в автомашины с системой переднего привода, да еще и в бюджетные версии. Такой материал имеет в своем составе некоторые присадки, которые позволяют продлить эксплуатационный срок агрегата, и сберечь надолго шестеренки. Полусинтетическое масло меняется через каждые 40-50 тыс. км пробега.
  • Еще один тип масла для коробки передач – минеральное. Такое масло залито в большинстве своем в стареньких авто с системой заднего привода. Конечно, вам ни что не помешает залить такое масло в свой UAZ Patriot, но специалисты не рекомендуют это делать. Почему? Все очень просто, такая жидкость не позволяет агрегату самоочищаться, и очередность замены такого масла составляет 34 тыс. км пробега.

И так, многие автовладельцы на данном этапе уже определились с тем, какое масло заливать в свой внедорожник. Осталось определиться с маркой изготовителя. И изучить следующую информацию – это замена масла в коробке.

Процесс замены

Для замены трансмиссионной жидкости понадобятся:

  • ключи на 23 и 24;
  • ёмкость под слив отработанного вещества;
  • заправочный шприц;
  • новый масляный фильтр;
  • сменное масло.

Процесс замены масла в МКПП «УАЗ Патриот» выглядит следующим образом:

Прогреть двигатель до рабочей температуры, совершив короткую поездку.
Загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части автомобиля.
Залезаем под машину, подставляем техническую ёмкость. В неё будет стекать отработка
Заранее подставив ёмкость, ключом на 23 открутить пробку-болт маслоналивного отверстия.

Ключом на 24 открутить пробку слива масла на коробке передач.
Полностью слить отработанное масло, очистить пробку

Обратите внимание на состояние медной вкладки в пробке. Если она пришла в негодность, то пробку необходимо заменить.
Шприцем залить новую трансмиссионную жидкость

Объём масла в коробке «УАЗ Патриот» равен 2,5 л.

Проверить уровень масла в МКПП с помощью мерного щупа. Если его недостаточно, то долить ещё немного.

Снятие и установка КПП на УАЗ Патриот

`ADID-undefined`

Снимать КПП на УАЗ Патриот можно в сборе с раздаточной коробкой, однако для удобства работы можно снимать КПП и раздаточную коробку по отдельности. В данном руководстве описывается снятие КПП в сборе с раздаточной коробкой УАЗ Патриот.

1. Устанавливаем машину на смотровую яму либо подъемник.

2. Сливаем масло из КПП. Для этого необходимо подставить емкость под отверстие для слива масла из картера КПП. Чтобы было легче сливать, можно вывернуть пробку маслоналивного отверстия. Далее выворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло.

4. Затем снимаем декоративный чехол рычага управления КПП.

5. Выворачиваем стяжной болт клеммовой фиксации рычага управления КПП,

6. плоской отверткой разжимаем клеммовое соединение

7. после чего снимаем рычаг.

8. Аналогичным образом снимаем рычаг управления раздаточной коробкой.

9. Дальше нужно разъединить колодку жгута проводов выключателя света заднего хода.

10. Потом выворачиваем 2 болта, крепящие рабочий цилиндр привода выключения сцепления,

11. отводим его в сторону и закрепляем любым доступным способом, дабы он не мешал дальнейшей работе.

`ADID-undefined`

12. Затем выворачиваем 2 болта крепления стартера

13. И болт фиксации прижимной планки приемной трубы глушителя,

14. после чего снимаем прижимную планку.

15. Теперь необходимо открутить 4 пары гаек, которые крепят приемную трубу к выпускному коллектору (каждая шпилька имеет по 2 гайки)

16. и опустить вниз приемную трубу.

18. Дальше нужно открутить гайки нижнего

19. и верхнего болтов фиксации кронштейна приемной трубы глушителя, удерживая болты от проворачивания,

20. после чего снимаем кронштейн.

21. Затем отворачиваем гайку нижнего болта, крепящего КПП к двигателю.

22. Выворачиваем с правой стороны КПП 2 болта,

23. с левой стороны 3 болта

24. и снимаем КПП.

Совет. Перед установкой КПП на УАЗ Патриот на шлицевую часть первичного вала нужно нанести тонкий слой смазки Литол-24 или ЛСЦ-15.

25. Установка деталей КПП производится в обратной последовательности.

26. И в конце не забываем залить масло в КПП.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • ключи «на 10», «12», «14», «17»

(Visited 561 times, 1 visits today)

Какой КПП оснащен УАЗ Патриот

Для новичков автомобильного дела, кто не знает, как внутренне устроено все, можно следующим образом объяснить, что собой представляет КПП. Это отдельный агрегат с функционирующими внутри шестеренками. Когда эти самые шестеренки трутся друг от друга, они соответственно нагреваются и образуются мелкие частички. Трансмиссионное масло в агрегате помогает отвести от шестеренок излишнее тепло и не позволяет образоваться таким проблемам как заклинивание или, что еще хуже, разрушение устройства.

Отечественный УАЗ Патриот оснащается исключительно механической КПП, и это для данного автомобиля бесспорный плюс, поскольку в такой коробке нагрузки в плане температуры ниже, нежели в автоматических устройствах. Кроме всего прочего замена масла в коробке осуществляется не так часто, как это бывает в двигателе. И тут возникает закономерный вопрос: как часто происходит замена масла в коробке? На УАЗ Патриот компания производитель настоятельно меняет производить замену трансмиссионного масла раз в каждые 3-и года или спустя каждые 60-70 тыс. км пробега, это наиболее оптимальный срок для жидкости в работе. Далее разберемся, какое масло заливать лучше всего в наш внедорожник.

Какое масло заливать в АКПП

Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три вида масел:

  1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
  2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
  3. Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.

Производитель рекомендует масла со степенью вязкости 75W-85. Например, SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 и Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 для коробки передач, а для раздаточной коробки – SAE 75W/90 по API GL-3.

Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам

Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат

Процесс замены

Процесс замены масла в УАЗ Патриот осуществляется с использованием двух ключей: на 23 и 24, ёмкости для слива уже отработавшей жидкости и заправочного шприца. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прогреть мотор автомобиля до рабочей температуры посредством непродолжительной поездки.
  2. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник в целях обеспечения полного доступа к «днищу» внедорожника.
  3. Под место слива отработанной жидкости устанавливается заранее заготовленная ёмкость.
  4. С использованием ключа на «23» откручивается пробка, закрывающая маслоналивное отверстие.
  5. При помощи ключа на «24» откручивается пробка слива смазочной жидкости на КПП.
  6. После завершения слива отработавшего масла скрученная пробка очищается при помощи сухой салфетки. Если пробка повредилась, то её тоже необходимо заменить.
  7. С использованием шприца заливается новое масло.
  8. После заливки смазочной жидкости проверяется её уровень с использованием мерного щупа. При необходимости осуществляется доливка.

После успешной замены масла в коробке необходимо завести автомобиль и дать ему некоторое время поработать и можно начать проверять корректность работы КПП.

Проверка уровня и доливка

Перед тем как заливать новое средство, следует измерить уровень масла в КПП «УАЗ Патриот». Сделать это просто с помощью щупа. На этом приспособлении имеются указатели, которыми рекомендует пользоваться производитель. За их границы желательно не выходить, так как недостаток объёма ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а переизбыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При смене смазки обязательно необходимо проверять уровень смазочной жидкости. На заключительном этапе, перед установкой поддона и защиты двигателя, проверьте с помощью щупа количество вещества. Если оно в норме, то не беспокойтесь и собирайте все снятые части обратно.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Завод изготовитель советует масла вязкости 75W-90

Бывалые обладатели же стараются залить 75W140
Поделитесь в комментах, какое масло заливаете Вы

В фронтальный мост поребуется 1,5 литра

В задний мост будет нужно 1,33 литра

Перед подменой масла необходимо проехать на автомобиле около 10-ти км для заслуги рабочей температуры. замена масла на уаз 469 эксплуатационные жидкости. У меня уаз,конечно, не 77 года, а 94, но не в этом суть. Замена масла в кпп ваз 2101 — 2107. В течении 15-ти минут после чего сделайте подмену масла, только при таковой температуре Для вас получится слить наибольшее количество отработанного масла. Кпп уаз 469 общая схема, износ и ремонт. После проведения работ по подмене, запишите показания пробега. Замена масла в коробке ваз 2110, 2112, сколько масла в коробке. Задача кпп уаз 469 следующей причиной может стать уменьшение уровня масла в картере или. Последующую подмену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Сложности залива

Наверняка владельцы УАЗов сталкивались с проблемой невозможности залива масла. Для этого нужно хорошенько постараться. Благо, автомобилисты делятся советами, и процедура становится гораздо проще. Многие водители рекомендуют для этого использовать длинный металлический шприц с изогнутым, сделанным из резины, носиком. Емкость его должна составлять не менее 300 миллилитров. Также отметим, что коробка передач требует использования вязкого масла, поэтому залить его будет трудно — необходимо «шприцевать» с усилием. Особенно это заметно в зимний период времени. Тогда трансмиссионное масло превращается практически в желе. Чтобы облегчить усилия, автомобилисты рекомендуют это «желе» растопить, то бишь предварительно подогреть. К счастью, это не бензин, поэтому ничего не сгорит и не взорвется — можно смело держать шприц над газовой комфоркой или горелкой. Если такого шприца нет, а сроки замены поджимают, то можно использовать подручные методы. Владельцы УАЗов богаты на идеи, и каждый изобретает для себя свой способ. Например, для залива масла можно использовать тонкую трубку и пластиковую бутылку. Автомобиль поддомкрачивается,и путем наклона бутылки заливается масло

Важно достичь максимальной герметичности соединения (имеется в виду место соприкосновения конца шланга с горлышком), иначе жидкость перельется не в трансмиссию, а на асфальт. Коробка передач УАЗа быстро выйдет из строя

Другие используют более длинную трубку — протягивают ее от заливной горловины трансмиссии через капот. На верхнюю часть шланга надевают воронку. Этот способ более простой по сравнению с пластиковой бутылкой.

Проверка уровня и доливка

Перед тем как заливать новую жидкость, нужно определить имеющийся уровень масла в КПП. Для этого можно использовать специальный щуп – на его поверхности имеются отметки объёма, который рекомендует использовать автопроизводитель. За эти границы лучше не выходить, так как превышение объёма приводит к образованию нагара, а недостаток – к уменьшению срока службы деталей коробки.

Процесс доливки трансмиссионной жидкости осуществляется при помощи шприца. Перед этим снимают пробку наливного отверстия и тщательно протирают, а после завершения доливки и проверки нового объёма закручивают пробку и удаляют остатки и пятна сухой тряпкой. Далее заводят автомобиль и проверяют корректность работы раздаточного узла.

Особенности замены масла в коробке передач

Один из видов ремонта КПП УАЗ Патриот – замена трансмиссионной жидкости

Важно помнить, что когда происходит данная процедура, не рекомендуется смешивать масла разного класса. Это приведет к сокращению ресурса коробки

Алгоритм замены масло в КПП в Патриот выглядит так:

  1. Прогревается двигатель до рабочей температуры.
  2. УАЗ необходимо загнать на смотровую яму.
  3. Под коробку подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная жидкость.
  4. Откручивается ключом пробка заливного отверстия.
  5. Гаечным ключом откручивается пробка слива.
  6. Как правило, пробка имеет загрязнение, которое нужно устранить, в ряде случаев ее требуется заменить.
  7. Добавлять новое трансмиссионное масло в коробку в УАЗ следует через маслоналивное отверстие. При этом стоит использовать заправочный шприц. Лить в коробку следует небольшими порциями.
  8. Коробка УАЗ имеет мерный щуп. С его помощью можно контролировать уровень масла в КПП. При недостатке жидкость добавляется.

Сложностей данная процедура не вызывает. Именно поэтому ее многие решают осуществить самостоятельно. Это помогает сэкономить финансовые средства.

Коробка передач УАЗ 469 — капитальный ремонт

Стоимость новой коробки составляет около 30 тысяч рублей, поэтому многие производят ремонт своими руками. Но для начала нужно проверить, что именно вышло из строя. Итак, первым делом смотрим на состояние вилки переключения передач.

Даже если визуально она «как новая», обязательно пошевелите ее со стороны в сторону. Если она болтается на штоках, необходимо ее затянуть. Далее смотрим на износ шестерен передач. Наибольший износ может быть в районе сцепных зубьев. Зазор между ними не должен превышать 1 миллиметра (для диагностики используем специальный щуп). Если зазор увеличен, зубья будут схватываться только наполовину — отсюда и перебои в работе. Обязательно осматриваем первичный вал и синхронизаторы. Направляющие зубья должны быть без затуплений и выработки. Также недопустимо наличие ржавчины. Синхронизатор и шестерни меняются целиком на новые.

Дальше вынимаем муфту синхронизатора и ступицу. Внешне осматриваем боковой износ от зубьев первичного вала. Кромки должны быть острыми — при затупленных зубья будут проскальзывать, поэтому передачу включить очень трудно. Что касается подшипников, недопустимы шумы при их вращении и уж тем более люфт. Данные элементы меняются в сборе на новые.

Если во время эксплуатации задняя передача включалась с трудом и хрустом, проверьте состояние зубьев на ее шестерне. Очень часто эти детали «заминает». Шлицы промежуточного вала не должны быть «побитыми». В противном случае — замена. Если они целые, меняется только подшипник.

Итак, мы выяснили, как обслуживается на отечественном автомобиле УАЗ коробка передач.

Технические свойства автомобиля УАЗ 469

Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник

Автомобиль завышенной проходимости УАЗ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной воды, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке передач рено логан. Технические свойства УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке передач на 16-ти клапанной ваз-2112. Сколько масла лить при замене?. Замена масла в раздаточной коробке уаз | автолюбители. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: