Mercedes c180 2004 года панель приборов w203 не работает

Не работает панель приборов mercedes-benz w203

больше видео

  • Как отключить иммобилайзер на Фиат Пунто
    Опубликовано 27 June 2024 by ScegliAuto

  • Как долить AdBlue в Peugeot 2008
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Кондиционер Fiat Panda: инструкция по эксплуатации
    Опубликовано 26 June 2024 by ScegliAuto

  • Как настроить время в Renault Kangoo?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как открыть капот на Пежо 108?
    Опубликовано 24 June 2024 by ScegliAuto

  • Как сбросить индикатор AdBlue Peugeot 308
    Опубликовано 22 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Mini Cooper R50
    Опубликовано 21 June 2024 by ScegliAuto

  • Как снять запаску на Пежо 5008?
    Опубликовано 20 June 2024 by ScegliAuto

  • Как активировать меню климата Audi A3
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Opel Astra K
    Опубликовано 18 June 2024 by ScegliAuto

Основные причины появления ошибок

Причины, по которым горит Check Engine на Мерседес:

  • неисправность электронных компонентов, обеспечивающих работу двигателя;
  • поломка систем подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов;
  • недостаточный уровень топлива в баке (замечание касается только машин с дизельными двигателями);
  • неисправность системы впрыска мочевины или AdBlue (только для машин с дизелем, соответствующим нормам Евро-6);
  • падение уровня охлаждающей жидкости;
  • заправка некачественного горючего (например, бензина с недостаточным октановым числом или дизельного топлива с содержанием воды).

При фиксации ряда ошибок на дисплее в комбинации приборов включается предупредительная надпись. Например, при отказе системы впрыска мочевины активируется ограничение пробега 800 км. Если владелец не устранит неисправность до обнуления счетчика, то запустить двигатель будет невозможно. При активации любого аварийного режима ограничивается работоспособность мотора (например, электроника не позволяет раскрутить дизельные двигатели свыше 3000 об/мин).

Часть проблема носит сезонный характер. Зимой при хранении автомобиля под открытым небом на датчиках концентрации кислорода возможно образование слоя замерзшего конденсата. При запуске сигнал от датчика не соответствует полю допуска, в результате горит значок чек на панели приборов вплоть до момента оттаивания (от 10 минут до 1 часа работы двигателя).

Иногда причиной появления ошибки и включения лампы CheckEngine на автомобилях Mercedes-Benz является некорректно установленная или неисправная внештатная сигнализация. Система разрывает цепи в режиме охраны и не восстанавливает их после отключения. Такие ошибки устраняются повторным включением-отключением сигнализации и не сохраняются в памяти контроллера автомобиля. Если сигнализация блокирует электронику по цифровой шине CAN, то она не может стать причиной срабатывания индикатора CheckEngine.

Контрольный индикатор не включается при недостаточном уровне масла. Если двигатель Mercedes оснащен датчиком, то при падении уровня выводится информационное сообщение на экран в комбинации приборов. При этом в памяти блока управления ошибка не фиксируется. После доливки масла датчик автоматически убирает предупреждение.

Снятие и установка приборной доски Mercedes-Benz W203

Снятие и установка приборной доски

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Чтобы сохранить записанные в электронной памяти данные приборной доски, перед отсоединением аккумуляторной батареи подключите к автомобилю специальный вспомогательный источник питания, в соответствии с инструкцией изготовителя.

2. Освободите рулевое колесо, потяните его до конца назад и нажмите вниз. Электропривод регулировки рулевого колеса: Установите аналогичную позицию.

3. Введите в шлицы (стрелка на иллюстрации) до упора слева и справа на приборной доске (2) вытяжные крюки (1).

4. Поверните крюки на 90°, нажмите вверх блокировку (3) и освободите.

Направление вращения на правом шлице — по часовой стрелке, на левом шлице – против часовой стрелки.

5. Вытяните приборную доску с помощью крюков из панели приборов.
6. Освободите штекер с обратной стороны приборной доски и рассоедините разъём. Выньте приборную доску.

7. СТО применяют для этой цели специальные вытяжные крюки 140 589 02 33 00. Крюки можно изготовить также самостоятельно из проволоки диаметром 2 – 2.5 мм.
а = 1 см
b = 10 см
с = примерно 7 см
d = 2 – 2.5 см

8. Освободите крышку приборной доски и снимите с корпуса.
9. Выньте из корпуса электронную плату.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте электронную плату в корпус приборной доски. При этом следите за тем, чтобы правильное положение имела кнопка возврата счётчика дневного километража.
2. Поставьте крышку на корпус и зафиксируйте на лапках.
3. Состыкуйте разъём приборной доски и зафиксируйте его.
4. Вставьте приборную доску в панель приборов, равномерно вдавите и зафиксируйте. При этом не перекашивайте приборную доску.
5. Установите рулевое колесо в нормальное положение.
6. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Видео про «Снятие и установка приборной доски» для Mercedes-Benz W203

Снятие приборной панели w203

Замена лампочек в приборной панели Mercedes W210

Замена лампочки на приборной панели Мерседес.Replacing the bulb on the Mercedes dashboard

Предохранители и реле багажного отделения Mercedes-Benz W203

Схема расположения предохранителей в багажном отделении автомобиля Mercedes-Benz W203

Номер Защищаемая цепь Амперы
1 Блок управления регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью 30
2 Блок управления регулировкой сиденья водителя с памятью 30
3 Лампа плафона, Лампы освещения багажного отделения, Приемник радиоуправления STH / Тв-тюнер 7,5/20
4 Реле топливного насоса 20
5 Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха 20
6 Не используется
7 Резервное реле 7.5
8 Модуль усиления оконной антенны, Звуковой сигнал тревоги, Датчик наклона ATA 7.5
9 Блок управления потолочной панелью управления 25
10 Обогрев заднего стекла 40
11 Не используется
12 Внутренняя розетка 15
13 Пневмонасос мультиконтурного сидения, Блок управления системой голосового управления, Задний плафон, Предупреждающий сигнал PTS, Блок управления PTS 5
14 Мотор стеклоочистителя задней двери 15
15 Реле смены полярности крышки бензобака 10
16 Блок голосового управления 20
17 Блок управления распознавания прицепа 20
18 Гнездо сцепного устройства прицепа 20
19 Мультиконтурный пневматический насос сидения 20
20 Реле шторки заднего стекла
А Реле топливного насоса
Б Реле 2 клемма 15R
В Резервное реле
Г Резервное реле
Д Реле обогревателя заднего стекла
Е Реле 1 Клемма 15R
Ж Реле крышки заливной горловины, реверс полярности 1
З Реле крышки заливной горловины, реверс полярности 2

Блок в багажнике

Он расположен в багажнике за обшивкой.

Схема

Обозначение

1 30А Блок переключателя регулировки переднего правого сиденья
Переключатель частичной электрической регулировки сиденья переднего пассажира
2 30А Блок переключателей регулировки переднего левого сиденья
Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя
3 7.5А Внутреннее освещение
Освещение багажника
Приемник дистанционного управления
Контроль давления в шинах
ТВ-тюнер 20А
4 Реле бензонасоса 20А
5 Двигатели 20А 112.961 (до 31.3.04): Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха
Кроме 112.961: Запасное реле 2
6 25A Резервный предохранитель
7 7,5 А Резервное реле 1
8 Модуль усилителя антенны на заднем стекле 7,5 А
Сирена сигнализации
Датчик наклона АТА
9 25А Блок управления потолочной панелью управления
10 40А обогреватель заднего стекла
11 20A Резервный предохранитель
12 Розетка на 15А для аксессуаров
203.0 — США (до 31.03.04): Розетка
13 5A многоконтурный воздушный насос сиденья
Система голосового управления (VCS) — Блок голосового управления
Мобильный телефон Motorola Star TAC, модернизация — интерфейс D2B для портативного мобильного телефона
Задний фонарь для чтения
Сигнальный дисплей PTS (парктроник)
Блок управления ПТС (парктроник)
14 15А Стеклоочиститель заднего стекла
15 Реле зарядки 10А, приемник полярности
16 20A Для VSC: Блок голосового управления
Для CTEL Motorola Star TAC, дооснащение: интерфейс D2B для мобильного телефона
17 20А Блок управления прицепом
18 Разъем дышла 20А, 13 контактов
19 Многоконтурный воздушный насос сиденья 20А
20 15А Затемнение заднего стекла
203.2/7 – США: Розетка
Реле
ОДИН Реле топливного насоса
Б Реле 2, клемма 15R
С Резервное реле 2
Д Резервное реле 1
Е Реле обогревателя заднего стекла
Ф Реле 1, клемма 15R
Грамм Реле заполнения, переключатель полярности 1
ЧАС Реле заполнения, переключатель полярности 2

Ошибка P0203 Mercedes-Benz – неисправность цепи управления третьей форсунки

5 лет ago AutoTime

1 167

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Mercedes-Benz. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Mercedes-Benz переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0203 Mercedes-Benz

Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0203

  • к порту OBD-II автомобиля Mercedes-Benz подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Mercedes-Benz не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM Mercedes-Benz

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Система контроля усталости водителя (Attention Assist Mercedes): принцип работы

Работа над повышением уровня безопасности автомобиля не прекращается: ведущие мировые производители постоянно тестируют новые разработки, стремясь свести к минимуму риски для здоровья и жизни людей, находящихся в машине.

Система контроля усталости водителя – одна из мер, положительно сказывающихся на безопасности. Наибольшего успеха в её внедрении добились специалисты компании Mercedes.

Attention Assist: что это?

Кратковременные засыпания водителя во время движения автомобиля – одна из нередко встречающихся причин ДТП (около 25% всех аварий случается именно из-за этого). Особенную опасность представляют длительные монотонные поездки, когда усталость и переутомление от продолжительного вождения накапливаются, но водители стараются не обращать на это внимания, стремясь быстрее добраться до пункта назначения. Как показывает практика, для выхода ситуации на дороге из-под контроля достаточно засыпания всего на пару секунд.

Принцип работы устройства, придуманного инженерами Мерседес, заключается в выявлении симптомов усталости водителя и побуждении его сделать остановку. В ходе исследований было установлено, что реакция снижается более чем у половины людей, проведших за рулем 4 часа без отдыха.

Высокочувствительные устройства контролируют и непрерывно анализируют около 70 параметров (характер использования поворотников, силу нажатия на педали, реакцию на состояние дорожного покрытия и пр.), чтобы вовремя выявить проблему

Крайне важно, чтобы наблюдение за человеком, управляющим автомобилем, велось непрерывно

Attention Assist: как работает

Для контроля состояния человека первостепенное значение имеют особенности его поведения за рулем. Как работает система контроля усталости водителя? При помощи датчика, фиксирующего угол поворота руля, система Attention Assist во время первых нескольких минут поездки создает базовый профиль, который в дальнейшем сопоставляется с текущими особенностями управления авто в соответствии с обстановкой на дороге.

Исходя из этого, Attention Assist будет предупреждать водителя при первых признаках усталости громким звуком и текстовым сообщением на экране, сообщая тем самым о необходимости остановки и отдыха.

В настоящее время базовой опцией является Attention Assist в Мерседесах S и E классов. Анализ статистики и проведенные испытания уже неоднократно подтвердили уменьшение числа аварий с участием авто, на которых установлено устройство слежения за состоянием управляющего транспортным средством человека.

Расположение

Общая компоновка электронных блоков управления

Описание

1 Блок управления кондиционером/отопителем – в панели управления отопителем
2 Модуль управления вентилятором кондиционера/отопителя — рядом с двигателем вентилятора
3 Датчик чистоты воздуха (система кондиционирования)
4 Датчик солнечного света (кондиционер)
5 Антенный усилитель сигнала — 1, верх заднего стекла
7 Противоугонное устройство (интегрировано с многофункциональным блоком управления) — левая сторона багажного отделения
8 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) — левая сторона багажного отделения
9 Противоугонный звуковой сигнал — Накладка за колесной аркой
10 Датчики изменения объема (противоугонная система)
11 Аудиоблок — в навигационной системе
12 Усилитель аудиовыхода (при наличии) — правая сторона багажного отделения
13 Дополнительный блок управления теплом
14 Приемник дистанционного управления автономным отопителем — под приборной панелью (задний багажник)
15 Аккумуляторная батарея
16 Блок управления вакуумным насосом усилителя тормозов
17 Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный) — в ручке двери водителя
18 Диагностический разъем (DLC)
19 Электроблок управления водительской двери
20 Блок управления левой задней двери
21 Электроблок управления пассажирской двери
22 Блок управления электрооборудованием задней правой двери
23 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
24 Блок предохранителей/реле приборная панель
25 Блок предохранителей/реле, багажное отделение
26 Блок управления левой фарой (модели с ксеноновыми фарами)
27 Блок управления правой фарой (модели с ксеноновыми фарами)
28 Звуковые сигналы 1/2 — за решеткой
29 Блок управления замком зажигания
30 Блок управления электронным иммобилайзером — (интегрирован с блоком управления блокировкой зажигания)
31 Реле мигания/аварийной сигнализации — в многофункциональном блоке управления 2
32 Блок управления освещением — за выключателем света
34 Многофункциональный модуль управления 1 — прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке — функции: освещение салона, фары, звуковой сигнал, стеклоочистители, контроль давления кондиционера, омыватели фар, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости, термометр, боковое зеркало с электроприводом
35 Многофункциональный блок управления 2 — связан с блоком предохранителей/реле, багажник — функции: центральный замок, уровень топлива, противоугонная система, сигнализация, обогреватель заднего стекла, задний фонарь, открыватель крышки багажника, дворник заднего стекла (универсал)
36 Блок управления навигационной системой
37 Датчик температуры окружающей среды
38 Блок управления системой парковки — под панелью, в задней части багажника
39 Датчик дождя — верхняя центральная часть ветрового стекла
40 Электроблок управления сиденьем (с памятью) передний левый — под сиденьем
41 Электроблок управления сиденьем (с памятью) передний правый — под сиденьем
42 Блок управления обогревом передних сидений — в блоке переключателей
43 Электронный блок управления коробкой передач — секвентальная механическая коробка передач
44 Датчик бокового удара, левый — под задним сиденьем
45 Датчик бокового удара, правый — под задним сиденьем
46 Электронный блок управления SRS
47 Электрический блок управления рулевой колонки — за рулевым колесом
48 Блок управления замком рулевой колонки — встроен в блок управления замком зажигания
49 Электрический блок управления солнечной крышей
50 Датчик высоты кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами) — передний стабилизатор поперечной устойчивости
51 Датчик высоты кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами) — задняя ось
52 Модуль подключения к телефонной сети — под панелью, в задней части багажного отделения
53 Блок управления телефонным интерфейсом — под панелью, в задней части багажника
54 Телефонный передатчик/приемник — под панелью, в задней части багажника
55 Блок управления электроприцепом — под панелью, в задней части багажника
56 Электронный блок управления коробкой передач
57 Блок управления переключением — автоматический селектор передач
59 Блок системы голосовой активации — под панелью, сзади багажника
60 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Расположение блоков предохранителей и реле в Мерседес 203

Обозначение

  • F32 — Блок силовых предохранителей
  • F34 — блок предохранителей в панели приборов
  • N10/1 — Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
  • N10/2 — Блок предохранителей и багажник реле

Отключился свет заднего фона панели приборов

Если на Mercedes-Benz W203 отключился свет заднего фона панели приборов, это может быть вызвано несколькими причинами:

1. Перегоревшие лампочки: Самая распространенная причина отключения света на панели приборов — это перегоревшие лампочки. Чтобы проверить это, необходимо снять панель приборов и осмотреть лампочки на задней стороне. Если лампочка перегорела, ее необходимо заменить.

2. Плохой контакт: Еще одна причина отключения света может быть связана с плохим контактом в электрической системе. Попробуйте проверить соединения и разъемы, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если вы заметили коррозию или повреждения на контактах, то их необходимо очистить или заменить.

3. Повреждение проводки: Проблема может быть вызвана поврежденной проводкой. Если плохой контакт или перегоревшие лампочки не являются причиной, то следующим шагом будет проверка проводки на наличие повреждений. Обратитесь к электросхеме или обратитесь к специалисту, чтобы определить и устранить любые повреждения проводки.

В случае отключения света заднего фона панели приборов на Mercedes-Benz W203, рекомендуется в первую очередь проверить лампочки, контакты и проводку. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Глючит щиток W203 или что вообще

#1 ОФФЛАЙН Imakarenko

Пользователи

Cообщений: 35

Город: Санкт-Петербург

MB 200K, w203, 2002 год. Недавно сразу после завода движка загорелись ошибки «заменить тормозные колодки», «Display Fault», «Проверьте состояние охлаждающей жидкости». Вкл-выкл зажигания — > все ошибки пропали. Через полдня — то же самое. _Реально_ — ни с колодками, ни с охлаждением проблем нет. На сервисе проблему определили как «сбой передачи данных между блоками», заменили щиток. 1.5 недели ездила без проблем. Сегодня повторилось то же самое, плюс прибавилась ошибка ABS. Вкл-выкл зажигания -> опять тишина.

Сегодня, видимо, поеду отдавать обратно новый щиток, раз не в нем дело.

Mersedes-Benz C200 K (W203), 2002

Модераторы

Cообщений: 28 972

Город: Санкт-Петербург

Может, замок зажигания глючит ?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#3 ОФФЛАЙН Serg124

Мерсоводы

Cообщений: 554

  • Город: Питер
  • Автомобиль:см. подпись

веселый сервис ошибка передачи данных а меняют приборку не иначе переведя со словарем надпись на ней надпись такая возникает когда приборка не видит по шине данных несколько блоков — а точнее больше двух. сама приборка при этом исправна. я бы смотрел распределители шины данных — они имеют тенденцию гнить. это такие небольшие пластмассовые колодки в проводке, в них воткнуто по несколько одинаковых двухпиновых разъемов а сервис конечно стоит сменить на тот где не только умеют прочитать с компъютера название ошибки но еще и понимают как ее исправить

Cayenne 3.2 v6 2004 — классный конь! 168.033 Lorinser! — продам.

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019

#4 ОФФЛАЙН Электролюк

Мерсоводы

Cообщений: 678

Город: Санкт-Петербург

Немного не по теме: а если не секрет, сколько попросили за данную операцию?

Источник

Как настроить часы в Мерседесе w203

Как настроить часы на Mercedes W203 / Настройка часов с помощью бортового компьютера на W203

https://youtube.com/watch?v=UfT8gdUs7f8

W210 настройка часов на приборной панели (рестайлинг) Tacho Kombiinstrument

Как настроить часы и дату на Mercedes E-Class W211 / Настройка часов w211 Инженерное меню

Как часы выставить, установить на Мерседес. Настроить время на панели приборов Мерседес

Как перевести часы на Мерседесе w211

Как настроить часы на Mercedes W210 / Настройка часов с помощью бортового компьютера на W210

https://youtube.com/watch?v=0W7BTBLTXsA

Mercedes W203 Bj 2007 Uhr umstellen. Настройка часов W203 2007г.

Скрытое сервисное меню Mercedes C-Class W203 и отключение системы стабилизации

W211 Mercedes Benz E klasse меняем язык.

Функция Дорога Домой на W203 / Автоматическое включение фар в темноте после выхода из машины

Источник

Блок под капотом

Основной блок

Под капотом в моторном отсеке в левой части под защитной крышкой находится блок предохранителей и реле.

Схема

Расшифровка

43a 15A Реле звукового сигнала
43b 15A Реле звукового сигнала
44 5A Интерфейс D2В
Телефонный интерфейс
Муфта разъёма 15R
Блок управления TELE AID
45 7,5A Блок управления SRS
46 40A Реле включения /выключения стеклоочистителей
Реле режима работы стеклоочистителя 1/2
47 15A Подсветки вещевого ящика с датчиком – выключателем
Передний прикуриватель (с подсветкой)
48 15A Двигатели 612.990 (до 31.3.04): Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя
Двигатели 112, 113: Защищённая предохранителем муфта разъёма 15
Двигатели 646, США (до 31.3.04): Защищённая предохранителем муфта разъёма 30
Двигатели 646 (с 1.4.04): O2 зонд перед каталитическим нейтрализатором ОГ
49 7,5A Блок управления SRS
50 5A Модуль выключателя освещения
Двигатели 612.990
   Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04)
   Датчик массового расхода воздуха (1.4.04 до 30.11.04)
51 7,5A ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора
Комбинация приборов
Для ААС “комфорт”:
   Датчик отказов ААС
   Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки)
Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:
   Левая блок-фара
   Правая блок-фара
AMG: Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха
203.0 (до 31.7.01): Блок управления SRS
52 15A Стартер
53 25A Дизельные двигатели:
   Реле стартера
   Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей
Двигатели 611/612/642/646: Блок управления CDI
15A Бензиновые двигатели:
   Реле стартера
   Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей
Двигатели 111/271/272: Блок управления ME
Двигатели 112/113:
   Блок управления ME
   Концевая кабельная муфта электр. цепи клеммы 87 M1e
54 15A Двигатели 271.940:
   Блок управления ME
   Клапан вентиляции (США)
   Запорный клапан угольного адсорбера
Двигатели 271.942: Блок управления NOX
Двигатели 642/646: Блок управления CDI
Двигатели 642/646: Концевая кабельная муфта электр. цепи клеммы 30
7,5A Двигатели 611/612: Блок управления CDI
Двигатели 611/612 (до 30.11.04): Нагревательный элемент в вентиляционном воздуховоде
55 7,5A Датчик поворота рулевого колеса
Distronic: Блок управления DTR
Коробка передач 722:
   Блок управления ETC (до 31.5.04)
   Электронный блок управления рычага селектора
   Блок управления VGS
Коробка передач 716:
   Блок управления Sequentronic
   Датчик-выключатель положения трансмиссии
56 5A Блок управления ESP и BAS
Датчик-выключатель стоп-сигналов
57 5A Датчик поворота рулевого колеса (до 31.5.02)
Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов
Электронный модуль рулевой колонки (с 1.6.02)
Двигатели 112/113: Блок управления ME
58 40A Коробка передач 716: Гидравлический насос
59 50A Блок управления ESP и BAS
60 40A Блок управления ESP и BAS
61 15A Коробка передач 716: Блок управления Sequentronic
62 5A Диагностический разъем
Модуль управления освещением
Датчик-выключатель стоп-сигналов
63 5A Модуль управления освещением
64 10A Радиоприёмник
Радиоприёмник и навигация
Дисплей и блок управления функционированием COMAND
65 40A Двигатели 112/113: Электрический воздушный насос
Реле
I Реле звукового сигнала
K Реле клеммы 87, шасси
L Реле режима работы стеклоочистителя 1/2
M Реле клеммы 15R
N Управляющее реле насоса KSG
O Реле воздушного насоса (двигатели 112, 113, 271)
P Реле клеммы 15
Q Реле вкл./выкл. стеклоочистителя
R Реле клеммы 87, двигатель
S Реле стартёра

Силовой блок

Рядом с аккумуляторной батареей устанавливается дополнительный блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.

Фото пример

Схема

Описание

  1. 125A Блок предохранителей в панели приборов
  2. 200A Блок управления SAM, задний
  3. 125A Дополнительный блок предохранителей
  4. 200A Блок управления SAM, передний
  5. 125A Всасывающий электро вентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором Дизельные двигатели: Выходной каскад предпускового подогрева
  6. 60A Блок управления SAM, передний

FAQ

Какая лампа указывает на неисправность систем двигателя Mercedes-Benz? В комбинации приборов есть индикатор оранжевого цвета в виде силуэта двигателя.

Возможно ли продолжение движения с горящим индикатором CheckEngine? Блок управления переводит двигатель в режим аварийной работы, позволяющий добраться до ближайшего сервиса.

Где располагается диагностический разъем на автомобилях Mercedes-Benz? Штекер находится в панели приборов, на старых моделях выпуска 90-х гг. прошлого века колодка расположена около аккумулятора в моторном отсеке.

Возможно ли включение лампы CheckEngine при недостаточном уровне моторного масла? Нет, в этом случае датчик выводит предупредительную надпись на экран щитка приборов, коды ошибки в памяти блока управления не фиксируются. Но если причиной падения уровня является угар масла, то лампа включается из-за ошибок по датчикам кислорода из-за загрязнения нейтрализатора.

Что является наиболее распространенной причиной включения контрольной лампы CheckEngine на Mercedes-Benz? Индикатор срабатывает при неисправности датчиков либо систем подачи топлива и выпуска отработавших газов, а также использовании некондиционного топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: