Снятие панели приборов Волги ГАЗ-3110
Главная — Кузов — Снятие панели приборов
1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.
3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов Волги ГАЗ-3110 с обеих сторон.
4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.
5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.
6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.
7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.
8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.
9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы.
10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.
11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.
12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.
13. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.
14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.
15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.
16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.
17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.
18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.
19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.
20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон.
21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.
22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.
23. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.
24. Отвернуть снизу по одному самонарезномуболту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.
25. Отвернуть по два самонарезныхболта верхнего крепления панели с обеих сторон.
26. Сдвинуть панель на себя такимобразом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.
27. Отсоединить гофрированные шланги патрубковбоковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Еслишланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болтыкрепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.
28. Отвернуть три самонарезных винтанижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителейи, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынутьне удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта2 крепления.
29. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.
30. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.
31. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.
Как провести тюнинг панели
Хотя новая панель значительно отличается визуально от старой, ей все равно не хватает выразительности. Волга-3110 имеет не самое лучшее освещение в салоне, поэтому ориентироваться в темное время суток по слабому свечению ламп не очень удобно. Исправить это может правильная подсветка, вмонтированная внутрь панели.
Тюнинг в таком случае будет заключаться в мелочах — добавлении нескольких светодиодов под стекло приборов или оклеивании внутренней части стекла щитка LED-лентой. Оба варианта довольно простые в реализации, только нужно определиться с подходящим цветом. Хорошую выразительность обеспечивает оранжевая и красная подсветка. Эти два цвета отлично выделяют и стрелки, и показатели, но могут отвлекать от дороги. Чуть менее популярными являются диоды голубого и синего цвета.
Вариант тюнинга приборной панели газ 3110
Понадобится проделать следующее:
- Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
- Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
- Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
- Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
- После того как клей подсохнет, собрать панель.
Клуб любителей автомобиля
КАК установить новую панель на Волгу взамен старой 3110.
Теперь я умею ставить эти приборки на машины с 402 движком.Если кто-нибудь решит сам себе ее поставить- есть некоторые тонкости — надо подавать неотключаемый + на нее(вывод 3 разьема ХР2), подать минус, что бы погасла лампочка абс(вывод 1 разьема ХР3), ликвидировать реле лампочки ручника, через резистор 62кОм мощностью рассеивания 1Вт подключить катушку зажигания(где оранжевые провода подходят) к низковольтному выходу тах. на приборке( туда, куда от МИКАСа идет). При подключении к высоковольтному контакту без резистора дергается стрелка.Это в дополнение к инструкции от приборки.
подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30).
Комбинации приборов (далее по тексту «КП») 385.3801010 (код ОКП 45 7381 2957) и 385.3801010-10 (код ОКП 45 7381 2981) соответствуют ТУ 37.453.184.200 и предназначены для: отображения скорости движения; отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега); отображения оборотов коленчатого вала двигателя; отображения уровня топлива; отображения температуры охлаждающей жидкости; отображения давления масла в двигателе; отображения напряжения бортсети; отображения текущего времени; отображения текущих параметров автомобиля с помощью световых сигнализаторов и звукового сигнала.
КП 385.3801010-10 отличается от КП 385.3801010-10 только набором сигнализаторов. КП по габаритным и присоединительным размерам взаимозаменяема с КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR»). КП предназначена для работы в бортсети с напряжением 12В.
Разъем ХР1 1)К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора «Минус» 2)Резерв 3)К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости Сигнал с датчика 4)Резерв 5)К датчику перегрева двигателя «Минус» 6)Закрытие дверей салона, капота, багажника* «Минус» 7)К датчику аварийного давления масла «Минус» 8)Резерв 9)К датчику указателя давления масла Сигнал с датчика 10)Резерв 11)К датчику указателя уровня топлива Сигнал с датчика 12)Резерв 13)Резерв
Разъем ХР2 1)Резерв 2)К выключателю пониженной передачи* «Минус» 3)Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи) 4)К выключателю блокировки межосевого дифференциала* «Минус» 5)К переключателю указателей поворота (правый борт) «Плюс» 6)Резерв 7)К переключателю указателей поворота (левый борт) «Плюс» 8)К выключателю заднего противотуманного фонаря* «Плюс» 9)К выключателю стояночного тормоза «минус» 10)К выключателю габаритных фонарей «Плюс» 11)К выключателю дальнего света фар «Плюс» 12)К выключателю освещения КП «Плюс» 13)К выключателю передних противотуманных фар*«Плюс»
Разъем ХР3 К датчику отключения ABS «Минус» Обогрев заднего стекла «Плюс» Корпус Выход спидометра к бортовому компьютеру Клемма 15 выключателя зажигания К датчику скорости спидометра Сигнал с датчика Корпус К датчику низкого уровня тормозной жидкости «Минус» К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки зажигания Клемма 15 выключателя зажигания К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока упраления двигателя К реле разряда аккумуляторной батареи «Минус» Ближний свет фар* «Плюс»
Разъем ХР4 К датчику низкого уровня масла* «Минус» К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости* «Минус» К датчику КМПСУД (сигнал неисправности системы впрыска топлива) «Плюс» К датчику низкого уровня стеклоомывающей жидкости* «Минус» К датчику КМПСУД или к выключателю свечей накаливания «Минус» К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля* «Минус» Износ тормозных накладок* «Минус» К датчику наличия воды в топливном фильтре* «Плюс» К выключателю свечей накаливания «Плюс» Резерв Резерв Резерв Резерв
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем
Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную
Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.
- Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
- Лампа системы управления двигателем.
- Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
- «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
- Левый указатель поворота.
- Аварийный уровень падения ТЖ.
- Одометр (показывает общий пробег машины).
- Спидометр (демонстрирует скорость движения).
- Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
- Правый указатель поворота.
- Резерв.
- Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
- Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
- Резерв.
- Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
- Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
- Индикатор давления масла.
- Тоже что 13.
- Подогрев сидений.
- Температура ОЖ.
- Лампа габаритного света.
- Перегрев ОЖ.
- Индикатор дальнего света.
- Кнопка обнуления суточного пробега.
- Определитель суточного пробега.
- Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
- Лампа разряда аккумулятора.
Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».
ГАЗ 31105 / 3102 предохранители и реле
ГАЗ 31105 именуемый в народе Волга представляет обновленную версию модели газ 3110. Выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно с инжекторными двигателями. С 2006 года даже устанавливались двигатели фирмы Chrysler (крайслер). В данной статье мы покажем места расположения блоков и описание предохранителей и реле Газ 31105 крайслер, со схемами и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Модель ГАЗ-3102 «волга ноль вторая» выполнена на общей платформе с 31105, поэтому и назначение блоков у них во многом совпадают.
Подключение новой панели
Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.
Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.
Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.
Комбинация приборов на панели газ 3110
Далее следует провести несколько простых манипуляций:
- Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
Теперь о нюансах подключения:
- Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.
Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10
Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.
Как устроена панель управления
Основными обозначениями, которые встречаются на приборной панели абсолютно любого автомобиля, являются:
- Спидометр.
- Датчик топлива.
- Тахометр.
- Датчики для обозначения температуры двигателя.
Последний, кстати, имеет форму стрелки и располагается на панели с левой стороны. Если вы увидели, что стрелка данного датчика перевалила за показатель в 105 градусов, автомобиль следует немедленно припарковать и дать мотору полностью остыть, пока он не закипел.
Тахометр на панели приборов также представлен в виде стрелки, расположенной на стрелочной шкале. Благодаря ему водителю удается поддерживать обороты двигателя в диапазоне от 2 до 5,5 тысячи, что считается нормой для ВАЗ-2114.
Панель приборов автомобиля сложно представить себе без спидометра. Благодаря его наличию водитель может следить за своим скоростным режимом, придерживаться правил дорожного движения и уберечь себя от возможных неприятных ситуаций на дороге
Этот прибор является наиболее важной частью панели, в связи с чем должен работать исправно и показывать исключительно правдивые данные
Датчик топлива располагается на приборной панели справа и показывает приблизительное количество топлива, которое осталось в баке автомобиля.
Таким образом, становится понятно, что благодаря приборной панели водитель автомобиля может получить огромное количество полезной и необходимой ему информации. А именно:
- какая скорость движения транспортного средства;
- количество оборотов работающего двигателя;
- наличие бензина в баке;
- состояние некоторых деталей авто и т. д.
Инструкция по монтажу
Кроме самой приборной панели ГАЗ «Волга», вам также понадобятся автомобильные провода, термоусадочные трубки. И некоторые клеммы для клемм XP 1, XP 2, XP 3, XP 4. Все необходимое можно найти в магазине автозапчастей. Сам компонент должен поставляться с инструкцией по сборке.
Чтобы заменить старую приборную панель на новую, необходимо выполнить следующие действия.
- Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
- Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
- Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
- Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
- Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
- Производите установку в порядке обратном демонтажу.
Фотогалерея «Панель и щиток»
Многие владельцы автомобилей Газель или Волга со старой приборной панелью стараются поменять ее на приборную панель нового типа, в которой большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, и это выглядит гораздо приятнее и ярче приборной панели. Единственная проблема заключается в том, что вы не можете изменить приборную панель таким же образом. Либо половина индикаторов не работает, либо вместо них установлены световые вспомогательные индикаторы. Вот как установить приборную панель 385.3801-10 вместо старой приборной панели с огнями 384.3801-10. Давайте сначала представим старую и новую приборную панель.
В нашем случае мы заменяем комбинацию приборов на Газели с двигателем ЗМЗ 405 Евро 2 и ЭБУ Микас 11. Если вы просто возьмете и установите его без изменения проводки, наша комбинация будет работать только наполовину. То, что не работает или работает не так, как должно:
Не работает освещение двигателя (светодиод не горит при включенном зажигании) — Не работает освещение приборной панели — Не работает ЖК-дисплей — Горит светодиод EBD — Горит светодиод ABS — Выключен ближний свет фар при включенном ближнем свете фар.
Почему так, спросите вы. Проводка просто не имеет нужных контактов для правильной работы комбинации. Давайте рассмотрим недостающие контакты подробнее, но сначала посмотрим на распиновку старого комбо типа 384.3801-10
1 | |||
2 | |||
3 | Серый | сигнал с датчика | |
4 | Белый | ||
5 | Зелёный | минус | |
6 | |||
7 | Синий | минус | |
8 | |||
9 | Оранжевый | сигнал с датчика | |
10 | |||
11 | Красный | сигнал с датчика | |
12 | |||
13 | Фиолетовый | К датчику указателя уровня топлива | сигнал с датчика |
Снятие приборной панели и элементов управления
При снятии торпеды на ГАЗ 31105 необходимо снять приборную панель и элементы управления. Это позволит получить доступ к различным системам автомобиля для проведения ремонтных или заменных работ. В этом разделе мы рассмотрим основные шаги, которые необходимо выполнить для снятия приборной панели и элементов управления.
1. Отключите аккумулятор
Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности короткого замыкания или повреждения электронных компонентов.
2. Снимите декоративные панели
Сначала необходимо снять декоративные панели, которые закреплены на приборной панели. Обычно они крепятся при помощи защелок или винтов. Необходимо аккуратно отсоединить панели, чтобы не повредить их или прилегающие детали.
3. Отсоедините провода и шлейфы
Далее следует отсоединить провода и шлейфы, которые соединяют приборную панель с элементами управления. Необходимо аккуратно отсоединить все штекеры, не повредив контакты или провода.
4. Снимите болты крепления
После отсоединения проводов и шлейфов необходимо снять болты крепления приборной панели. Они находятся в различных местах и могут быть закреплены винтами или гаечными ключами. Для этого потребуется инструмент и некоторые усилия.
5. Снимите приборную панель
После снятия всех болтов крепления приборной панели необходимо аккуратно снять ее с автомобиля
Важно помнить, что приборная панель может быть достаточно объемной и тяжелой, поэтому требуется быть осторожным, чтобы не повредить себя или автомобиль
После снятия приборной панели вы получите доступ к различным системам автомобиля, которые могут понадобиться для проведения ремонтных или заменных работ. При снятии и установке приборной панели необходимо следить за тем, чтобы все элементы были правильно соединены и закреплены, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
Установка приборки 31105 на ВАЗ 2108
Видео 1: приборка 31105 в 2108
Видео 2: работа приборки 31105
Для большей картины я расскажу вам предысторию:
В моем ВАЗ 2108 стоит торпеда Opel Vectra A
в октябре 2013 года была установлена форсунка и потребовался дополнительный бортовой компьютер БК
в торпеде Опеля явно не было штатного места)
поэтому была куплена панель от ГАЗ 31105
по форме напоминает обычный опель
так как он ужасно светит
передержка и, прежде всего, введение БК
БК купил Multitronics x10 от ВАЗ 2112
подбирал подходящий размер экрана и хороший функционал!
Как снять торпедо нового образца?
Случилось так что есть возможность снять весь салон с 31105 с новым салоном.Вот и возник вопрос что и как снимается.
Комментарии 10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
если на разборе снимаеш. то ит заодно среж. тоннель он другой. и ковролин весь сними. и чтоб при установке не мучатся. среж крепление трубы( внутри там труба под панелью. также рулевую всю. себе на 29 поставил такой салон
Несуществующий пользователь
Без машины
Можно проще. Снять панель целиком. Тогда не будет ничего болтаться, и не потеряется куча этих защелок и болтиков. Время работы 20 мин.
А тут можно поподробнее, как это сделать?
Несуществующий пользователь
Без машины
Про панель.Инструменты: головка на 8, головка на 10, вороток (трещотка) с удлинителем, отвертка крестовая короткая, отвертка крестовая длинная, накидной ключ на 8, накидной ключ на 10, ногти=) Если нет ногтей – маленький шпатель.Открываем подлокотник. Откручиваем 4 винта торцевых и 2 самореза на дне ящика. Вытаскиваем бокс. Отсоединяем прикуриватель задних пассажиров. Ослабляем ручник (по месту, у меня не надо было ослаблять). Окручиваем переднюю пепельницу и вынимаем ее отсоединив прикуриватель. За пепельницей видим саморез по центру (у меня не было, но он должен там быть) – откручиваем. По передним краям центрального тоннеля (под торпедой) снимаем заглушки и откручиваем два самореза. Снимаем резиновую накладку, по которой ходит ручка ручника. Аккуратно вытаскиваем тоннель из салона, поворачивая и приподнимая его по месту, чтобы вывести из паза ручника. Под тоннелем по бокам откручиваем еще два самореза. Снимаем воздуховоды лобового стекла – они на защелках, как декоративные накладки – ногти в помощь – ножом можно поцарапать. Откручиваем под ними 4 самореза. Снимаем кожух рулевой колонки – 4 самореза и 1 винт снизу кожуха. Регулируем руль на максимальный вылет и придвигаем водительское сидение максимум к торпеде
Под кожухом снизу откручиваем 4 болта, что держат рулевую колонку – откручивать равномерно и осторожно. Как открутили ложим руль на сидение
Под креплением рулевой колонки видим один болт по центру – откручиваем его. По бокам торпеды снимем заглушки и откручиваем два болта. Теперь желательно нужен помощник. Оттягиваем торпеду от стела.
Проводку новую тянуть надо будет?
приборка наболтах, часы, мафон, климат всё вынимается так!
Без машины
Мафон одной гайкой(на 6 кажется) еще прикручен, если конечно не снимался
Снятие торпеды на 31105 старый салон
Господа, поискал на форуме, нашел несколько тем но не совсем понял, у меня 31105 со стармы салоном 2005 год, можно ли на нем снять только верхнюю чать или нет? правильно ли я понял что нужно снять комбинацию приборов а потом только верхнюю можно снять, или у меня все по полной вместе с рулем?
Свой человек
Регистрация 6 Дек 2009 Сообщения 6,677 Реакции 4,850 Баллы 794
у меня 31105 со стармы салоном 2005 год, можно ли на нем снять только верхнюю чать или нет?
Нет «верхней» части. Торпедо — одна деталь.
или у меня все по полной вместе с рулем?
Руль сам по себе. Вернее так: крепление рулевой колонки отпускашь и руль ложится на водительское сидение. Панель приборов, понятное дело, снимается.
Олег
Downshifter
Регистрация 20 Апр 2009 Сообщения 12,932 Реакции 19,972 Баллы 1,345
Михалычч, вот тема, в картинках), там, немного о другом, но может быть поможет, всё практически идентично: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37713 И здесь тоже: http://www.gaz3110.ru/31105/290.htm
Последнее редактирование: 3 Фев 2012
romcha
Постоялец
Регистрация 2 Сен 2010 Сообщения 433 Реакции 149 Баллы 145Михалычч, проблему отопления салона решаешь? Если да то пиши в личку — помогу советом.
Михалычч
Завсегдатай
Регистрация 4 Дек 2008 Сообщения 1,400 Реакции 232 Баллы 224
Проблему решил, читай в моей последней теме, теперь дует со страшной силой, в несколько раз сильнее, но с боковых так и не идет воздух. вот такая проблема.
romcha
Постоялец
Регистрация 2 Сен 2010 Сообщения 433 Реакции 149 Баллы 145
Да уж, врагу не пожелаешь зимой с панелью выеживаться. Удачи.
Михалычч
Завсегдатай
Регистрация 4 Дек 2008 Сообщения 1,400 Реакции 232 Баллы 224
Я так и не понял, нужно ли снимать руль или нет? кто может четко сказать?
Авиатор
Общительный
Регистрация 15 Май 2009 Сообщения 43 Реакции 15 Баллы 70
Я так и не понял, нужно ли снимать руль или нет? кто может четко сказать?
Свой человек
Регистрация 6 Дек 2009 Сообщения 6,677 Реакции 4,850 Баллы 794
Я так и не понял, нужно ли снимать руль или нет? кто может четко сказать?
Снимать руль(рулевое колесо, баранку) с вала — не надо! Открутить крепление рулевой колонки от поперечины — надо.
Михалычч
Завсегдатай
Регистрация 4 Дек 2008 Сообщения 1,400 Реакции 232 Баллы 224
Спасибо,все снято, оказалось все проще чем думалось. Обнаружено множество проводов никуда не идущих, бардак там страшный. Ну и последний вопрос, как там крепится печка, возможно ли её снять и оттащаить в дом? или там каждая пластмаска прикруче отдельно? пока ничего трогать не стал, но очень не нравится звук одной задвижки при закрытии, также хочу заделать обходной воздуховод, смысла в нем вообще не вижу.
Последнее редактирование: 8 Фев 2012
Свой человек
Регистрация 6 Дек 2009 Сообщения 6,677 Реакции 4,850 Баллы 794
возможно ли её снять и оттащаить в дом?
Михалычч
Завсегдатай
Регистрация 4 Дек 2008 Сообщения 1,400 Реакции 232 Баллы 224
Это понятно что ВОЗМОЖНО ))))) Я имею ввиду она вся целиком снимается или нет?
Свой человек
Регистрация 6 Дек 2009 Сообщения 6,677 Реакции 4,850 Баллы 794
вся целиком снимается
Gusbig
Общительный
Регистрация 21 Ноя 2011 Сообщения 10 Реакции 3 Баллы 64
Помогайте, мужики! У меня похожая проблема с Михалычем. При обдуве ветрового стекла, в левую сторону дует очень хорошо, а вот правая сторона замерзает. Думал что патрубок слетел с распределителя обдува, так все на месте. Что посоветуете ещё сломать?
Михалычч
Завсегдатай
Регистрация 4 Дек 2008 Сообщения 1,400 Реакции 232 Баллы 224
У меня теперь дует одинаково, ибо мотор 200 Вт, а при обдуве ветрового стекла еще проще, там внутри есть тонкие воронкообразные сплющенные воздуховоды, так вот, со временим они собвсем сплющиваются, у меня тоже самое, засовывать туда нужно болты чтоб пластмассу разжать, но это только со снятием торпеды походу.