Выпуск воздуха из системы омывания
При залитии омывающей жидкости в систему омывания автомобиля Форд Фокус 2, может возникнуть проблема с наличием воздушных пузырей в системе. Присутствие воздуха может вызвать неправильную работу системы и ослабить ее эффективность.
Для обеспечения правильного функционирования системы омывания и удаления воздуха из нее, следуйте данным рекомендациям:
- Подготовьте омывающую жидкость, убедившись в ее качестве и соответствии требованиям производителя автомобиля.
- Откройте капот автомобиля и найдите резервуар для омывающей жидкости. Обычно он расположен в передней части автомобиля и имеет желтый или черный цвет. Уровень жидкости обычно отображается на боковой стенке резервуара.
- Снимите крышку резервуара омывающей жидкости и проверьте уровень жидкости. Если уровень ниже рекомендованной отметки, долейте омывающую жидкость до нее.
- Перед началом выпуска воздуха, убедитесь, что система омывания выключена и автомобиль выключен.
- Расположите себя у переднего бампера автомобиля. Найдите форсунки омывателей, которые обычно расположены на краю капота или на передних форсунках ветрового стекла. На многих автомобилях Форд Фокус 2 они интегрированы с передними фонарями.
- Включите систему омывания, при этом водопроводные насосы должны начать подачу омывающей жидкости на форсунки.
- При помощи небольких нажатий на тормозной педаль или пылесоса, вынуждайте воздух выходить из форсунок. Поток жидкости должен быть непрерывным, без появления пузырей воздуха.
- Продолжайте выпуск воздуха до полного удаления из системы. Обычно достаточно нескольких циклов подачи омывающей жидкости и выпуска воздуха, чтобы система стала работать правильно.
- Закройте крышку резервуара омывающей жидкости и убедитесь в надежности ее закрытия.
Правильное выполнение процедуры выпуска воздуха из системы омывания поможет поддержать оптимальную работу системы и гарантировать чистоту ветрового стекла во время движения.
Причины и последствия поломки насоса омывателя
1. Насос омывателя может выйти из строя из-за засорения. Пыль, грязь или другие загрязнения могут попасть в систему, что приводит к затруднению работы насоса. В некоторых случаях засорение может стать настолько серьезным, что требуется полная замена насоса.
2. Износ и излом деталей насоса также являются причиной его поломки. Постоянное использование и эксплуатация может привести к тому, что различные детали начнут изнашиваться и сломаются. Это особенно верно для ротора насоса, который может изломаться из-за повреждения или коррозии.
3. Неправильная эксплуатация и негативное воздействие окружающей среды также могут подорвать работу насоса омывателя. Например, низкие температуры и замерзание жидкости в системе могут привести к поломке насоса.
Последствия поломки насоса омывателя связаны с неспособностью очистить лобовое стекло автомобиля от грязи, пыли и налета. В результате, видимость водителя на дороге понижается, что может привести к увеличению риска аварийности. Кроме того, неисправный насос может привести к повреждению других элементов системы омывателя, например, резиновых шлангов или форсунок, что приведет к дополнительным расходам на их ремонт или замену.
Установка нового насоса
Приступая к установке нового насоса омывателя лобового стекла Форд Фокус 2, сначала убедитесь, что вы приобрели правильную запчасть совместимую с вашим автомобилем. Затем следуйте этим шагам:
1. Откройте капот и найдите омывательную емкость, которая обычно находится справа от центра двигателя.
2. Ослабьте хомут, который крепит трубку к насосу, и отсоедините ее.
3. Ослабьте крепежные винты, которые держат насос в емкости. Обычно их два.
4
Осторожно вытащите старый насос из емкости
5. Установите новый насос в емкость и затяните крепежные винты.
6. Подсоедините трубку к насосу и затяните хомут, чтобы обеспечить надежное соединение.
7. Проверьте работу нового насоса, активируя омывательные форсунки на переднем стекле.
8. Если все работает как ожидается, закройте капот.
Примечание: Перед установкой нового насоса также рекомендуется проверить состояние фильтра омывающей жидкости и при необходимости заменить его.
Следуя этим простым инструкциям, вы сможете самостоятельно установить новый насос омывателя лобового стекла на своем Форд Фокус 2. Если у вас возникнут сложности или возникнут вопросы, лучше обратиться к автомобильному мастеру или специалисту для получения профессиональной помощи.
10.14. Ford Focus II. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол
СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защитный колпачок.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.
Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя.
Второй рычаг снимаем аналогично.
Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.
Снимаем верхнюю облицовку.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.
Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.
Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.
Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.
Помечаем положение кривошипа.
Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.
Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.
Снимаем мотор-редуктор.
Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.
Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора
В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.Обратите внимание, что при установке механизма очистителя резиновая втулка крепления должна быть установлена в паз кронштейна кузова
Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя.
СНЯТИЕ НАСОСА И БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЁКОЛ
Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя, а сам бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить.
Если в бачке находится омывающая жидкость, помещаем шланги, присоединенные к насосу, в подходящую по размеру емкость. Включив насос, откачиваем жидкость из бачка омывателя.
В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем пластмассовый пистон.
Приподнимаем декоративную накладку.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем горловину.
Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бачка омывателя к кузову автомобиля…
…и снимаем бачок.
Помещаем снятый бачок на верстак.Для снятия насоса…
…отсоединяем колодку проводов от насоса.
Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости…
…после чего вынимаем насос из уплотнительного кольца на бачке омывателя.В случае замены бачка…
…вынимаем шланги подачи омывающей жидкости из фиксаторов в корпусе бачка.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо заливной горловины.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке. После сборки заливаем в бачок омывателя омывающую жидкость до необходимого уровня (см. «1.3.2. Ford Focus II. Проверка уровня жидкости в омывателе и замена щёток очистителей ветрового стекла и багажного отделения»).
→
→
→
→
→
Схема насоса омывателя фокус 2
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Схема включения очистителя ветрового стекла: а — с датчиком дождя; б — без датчика дождя; I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — датчик дождя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — реле низкой скорости очистителя; 7 — реле высокой скорости очистителя; 8 — блок управления электропакетом; 9 — правый подрулевой переключатель; 10 — электродвигатель очистителя
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Схема включения очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения: I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — реле очистителя стекла двери багажного отделения; 7 — электродвигатель омывателя; 8 — электродвигатель очистителя; 9 — правый подрулевой переключатель
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Схема включения стеклоподъемников с электроприводом: I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — монтажный блок в салоне; 5 — блок управления электропакетом; 6 — блок управления стеклоподъемниками на левой передней двери; 7 — светодиод подсветки; 8 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления правой передней двери; 9 — элект ропривод стеклоподъемника с блоком управления левой передней двери; 10 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 11 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления левой задней двери; 12 — электропривод стеклоподъемника с блоком управления правой задней двери; 13 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 14 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
Схема включения стеклоподъемников с электроприводом только передних дверей: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок выключателей стеклоподъемников на левой двери; 3 — выключатель стеклоподъемника на правой двери; 4 — электропривод стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электропривод стеклоподъемника правой передней двери * с 08. 2009г.
СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
Схема включения омывателя фар: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — блок управления электропакетом; 3 — блок управления наружным освещением; 4 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — реле омывателя фар; 6 — правый подрулевой переключатель; 7 — электродвигатель насоса омывателя фар * с 08. 2009г.
Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-132.html
Где находится бачок омывателя форд фокус 2
СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защитный колпачок.
Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.
Снимаем с вала рычаг с щеткой очистителя. Второй рычаг снимаем аналогично.
Поддев отверткой, снимаем шесть скоб крепления верхней облицовки ветрового стекла к нижней.
Снимаем верхнюю облицовку.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления очистителя.
Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления нижней облицовки ветрового стекла.
Снимаем нижнюю облицовку ветрового стекла.
Отводим механизм и отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.
Снимаем механизм очистителя ветрового стекла с автомобиля.
Помечаем положение кривошипа.
Поддев отверткой, снимаем тягу с кривошипа.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу мотор-редуктора.
Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.
Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к механизму очистителя.
Снимаем мотор-редуктор. Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности. Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем. Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке. Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности
Обратите внимание, что при установке механизма очистителя резиновая втулка крепления должна быть установлена в паз кронштейна кузова
Расположение резиновой втулки крепления на механизме очистителя.
СНЯТИЕ НАСОСА И БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЁКОЛ
Насос и бачок омывателя ветрового и заднего стекол снимаем в случае их замены при выходе из строя. Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя, а сам бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком. Снимаем правое переднее колесо. Снимаем правый передний подкрылок (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Разъединяем под правым крылом шланги подачи омывающей жидкости к ветровому и заднему стеклам. Чтобы не перепутать шланги при сборке, рекомендуется их пометить. Если в бачке находится омывающая жидкость, помещаем шланги, присоединенные к насосу, в подходящую по размеру емкость. Включив насос, откачиваем жидкость из бачка омывателя.
В моторном отсеке крестообразной отверткой отворачиваем винт, крепящий декоративную накладку заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем пластмассовый пистон.
Приподнимаем декоративную накладку.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя…
…и вынимаем горловину.
Под правым крылом отсоединяем колодку проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бачка омывателя к кузову автомобиля…
…и снимаем бачок. Помещаем снятый бачок на верстак. Для снятия насоса…
…отсоединяем колодку проводов от насоса.
Затем снимаем со штуцеров насоса шланги подачи омывающей жидкости…
…после чего вынимаем насос из уплотнительного кольца на бачке омывателя. В случае замены бачка…
…вынимаем шланги подачи омывающей жидкости из фиксаторов в корпусе бачка.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо заливной горловины.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо с сеткой-фильтром, которое уплотняет соединение штуцера насоса и бачка омывателя. Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке. После сборки заливаем в бачок омывателя омывающую жидкость до необходимого уровня (см. «1.3.2. Ford Focus II. Проверка уровня жидкости в омывателе и замена щёток очистителей ветрового стекла и багажного отделения»).
пара черная крышка форсунки омывателя фар для Ford Focus 2012-2014 Автозапчасти Запчасти и аксессуары для автомобилей larouchemc.com
Tempête de neige signée Larouche: Snöflake Devient Latitude 90
Snöflake – это продукт, созданный для Latitude 90 grâce в Larouche, чтобы получить новые отзывы о новых изображениях и технологиях.
пара черная крышка омывателя фар для Ford Focus 2012-2014
пробы, цвет самого элемента может незначительно отличаться от приведенного выше изображения, пожалуйста, отправьте нам требование в течение 15 дней после получения посылки, он имеет классическую посадку, которая отлично смотрится на всех формах и размерах, эти Солнцезащитные очки были сконструированы с использованием специальных дизайнерских приемов, чтобы обеспечить долговечность и избежать поломки во время занятий спортом и отдыха. Большинство наших застежек имеют легкое цинкование поверх стали, что обеспечивает более устойчивый к ржавчине внешний вид.
Пара черная крышка форсунки омывателя фар для Ford Focus 2012-2014 пара черная крышка форсунки омывателя фар для Ford Focus 2012-2014 пара черная крышка форсунки омывателя фар для Ford Focus 2012-2014 пара черная крышка форсунки омывателя фар для Ford Focus 2012-2014
ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫРЕЗАННЫЙ КРИСТАЛЛ Изготовлен из хрусталя, вакуумные пакеты: Electrolux E51 E51N Mondo Plus Z2305 Z2306 Z2310 Z2312 Z2315 X: Кухня и дом. Отличные цены на ваши любимые бренды для садоводства, сглаживание дорожных неровностей, ручка для переноски заподлицо, и ящики можно штабелировать.Юбки для женщин изготовлены из высококачественного полиэстера. пара черная крышка форсунки омывателя фар для Ford Focus 2012-2014 . Вал измеряет приблизительно not_applicable от арки. Сменные амбушюры для беспроводных наушников Logitech h490 / H600 H609: Электроника.
Как заменить свечу зажигания Piaggio Liberty 150 — 125
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить свечу зажигания скутера Piaggio Liberty 150, а также 125. Сначала мы ставим наш скутер на центральную подставку и начинаем с откручивания винтов, которые мы находим в отсеке под седло; затем мы снимаем последний и пластиковый обтекатель, который мы находим внизу, как показано на видео. В этот момент отсоединяем разъем или колпачок свечи зажигания; Затем мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы отвинтить и снять свечу зажигания. Нам просто нужно заменить его на новый, закрутив вручную, а затем затянув ключом!
by ScegliAuto
Доступ к насосу омывателя
Замена насоса омывателя лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2 может потребовать получения доступа к самому насосу. Чтобы выполнить эту операцию, нужно следовать некоторым шагам.
1. Сначала откройте капот вашего автомобиля и поддерживайте его в открытом положении с помощью специальной штанги.
2. Перед вами будет видна передняя часть автомобиля, и вы увидите коробку с фильтром воздушного фильтра и другие компоненты.
3. Найдите насос омывателя лобового стекла. Обычно он находится на передней панели двигателя рядом с бачком с жидкостью для омывания стекла.
4. Насос обычно зафиксирован на передней панели двигателя, и его можно снять или заменить с помощью нескольких инструментов, таких как отвертка или гаечные ключи.
5
Перед тем как отсоединять насос от проводки, важно отключить электрическое питание автомобиля и снять соответствующий предохранитель
6. После этого аккуратно снимите проводку с насоса омывателя, освободив его от крепежных клипс или винтов.
7. Снимите сам насос омывателя, аккуратно вынув его из отверстия крепления в передней панели, и замените на новый, если необходимо.
8
При установке насоса омывателя обратите внимание на правильное подключение проводов к контактам и на корректное крепление насоса в отверстии крепления
9. После установки насоса омывателя проверьте его работу, запустив омыватель лобового стекла. При необходимости добавьте жидкость в бачок.
Будьте осторожны и внимательны при замене насоса омывателя. Если у вас есть сомнения или неуверенность в своих навыках, лучше обратитесь к специалистам или авторизованному сервисному центру.
Жидкость замерзла. Что делать?
На этот счет есть очень большое количество советов. Рассмотрим некоторые из них:
- некоторые люди предлагают просто долить качественной жидкости или даже концентрата. Данный совет может помочь только в том случае, если температура воздуха не на много ниже температуры, указанной на канистре. Да и поможет вам разморозить жидкость непосредственно в бачке, а все трубки так и будут заполнены льдом.
- бывают ситуации, когда автовладельцы размораживают бачки путем заливания в них теплой воды, которую они следом отсасывают из системы при помощи большого шприца. Способ, конечно, имеет право на существование, но это очень долго и мучительно, а так же есть риск повредить бачок резким перепадом температур. Эффект от этого способа такой же, как и от первого.
- к самым распространенным советам следует отнести рекомендации по размораживанию в теплом боксе или на автомойке. Такой способ разморозки займет не менее 3-5 часов.
Постоянно протираю капот из-за этих подтеков
В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.
Если бы каждый раз оставались только такие брызги…
А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Еще один косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды или незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового…
Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2
Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.
На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.
Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади
В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.
Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.
Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2
Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.
Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.
Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.
Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.
Понять, что вы обнаружили именно горловину бачка омывателя поможет изображение лобового стекла и дворников. Горловина имеет откидную крышку, которую необходимо, закрывая, прижать до щелчка. Объем бачка Ford Focus составляет от 3, 3 до 4, 5 литров. Если у модели предусмотрены омыватели фар, в бачок необходимо заливать чуть меньше 4,5 литров, если омывателей фар нет — около 3 литров.
У моделей Ford Focus 2 и 3 серии верх горловины бачка расположен довольно неудобно: под крутым углом к баку. Жидкость зачастую переливается, не успев стечь внутрь. Поэтому незамерзайку следует лить медленно и очень тонкой струей, чтобы не расплескать и точно попасть в отверстие. Другой вариант – приобрести лейку с подвижным хоботом.
Жидкость стеклоомывателя для второй модели форда фокус должна быть только очень хорошего качества так как система подачи жидкости сделана из пластиковых деталей. Плохая жидкость может вывести из строя всю систему.
-
Форд мондео крутящий момент
-
Капремонт двигателя форд мондео 3
-
Падают обороты при сбросе газа форд фокус 2
-
Перетерлись провода багажника форд фокус 2 как понять какой провод к какому
- Форд фиеста разъем диагностики где находится
Почему форсунка не брызгает
- Вышел из строя насос. Спровоцировать поломку может блокировка вращения лопастного колеса грязью, коррозией. Мощности электродвигателя недостаточно, чтобы провернуть вал якоря электродвигателя. В некоторых видах конструкции коррозия, грязь блокирует вращение якоря моторчика.
- Форсунка омывателя плохо либо и вовсе не брызгает, так как забит канал распылителя. Причиной неисправности становится корродирование каналов внутри форсунки, попадание в бачок мусора.
- Неисправность цепи электродвигателя. Выход из строя подрулевого переключателя, обрыв цепи по причине повреждения проводов, образования окислов на клеммах – наиболее вероятные причины, из-за которых не работает омыватель лобового стекла.
- Шланг порвался, переломился либо соскочил со штуцера насоса. Осмотрите внимательно место перехода шланга из моторного отсека в капот, надежность посадки шлангов на штуцеры форсунок, насоса омывателя.
- Замерзла омывающая жидкость в бачке.
Принцип работы
В основе системы очистки лобового, заднего стекла лежит помпа с электрическим приводом. Вал якоря моторчика соединен с лопастным колесом, которое при вращении подает омывающую жидкость по шлангам к форсункам омывателя стекла. Уплотнительный манжет препятствует попаданию омывающей жидкости к электродвигателю. Именно нарушение герметичности становится основной причиной, из-за которой не работает насос омывателя лобового стекла. Попадающая внутрь вода, жидкость для омывания стекол, запускают процесс корродирования, ухудшая качество контактов и повышая сопротивление вращению якоря помпы.
В качестве моторчика используется двигатель постоянного тока. Существует как минимум 2 разновидности конструкции:
- корпус помпы одновременно является и корпусом электродвигателя, поэтому к нему прикреплены постоянные магниты;
- используется отдельный моторчик, который в сборе устанавливается в корпус омывателя ветрового стекла.
В большинстве систем для разных контуров устанавливаются отдельные помпы. Но в некоторых автомобилях один электродвигатель может омывать и заднее, и лобовое стекло. В таком случае направление подачи жидкости зависит от полярности подаваемого на электродвигатель напряжения. Для переменной подачи жидкости в разных направлениях в конструкции используется обратный клапан.
Поиск причины поломки
Чтобы определить поломку, из-за которой перестал работать омыватель стекла, действуйте методом исключения.
- Включите омыватель стекла (двигатель запускать не нужно, достаточно включить зажигание). Прислушайтесь, исходит ли от места установки бачка жужжание, свидетельствующее о включении электродвигателя. Если моторчик жужжит, ищите причину выхода из строя в шлангах, форсунках.
- Электродвигатель не включается. Отсоедините разъем помпы. Если вокруг бачка достаточно места, насос можно проверить без снятия. Чтобы проверить, почему не работает моторчик, достаточно подать напрямую питание на его контакты от АКБ. Для этого вам потребуется два отрезка проводов, один конец которых закрепите на плюсовом и минусовом выводе АКБ. Ответными частями проводов кратковременно дотроньтесь до выводов моторчика омывателя стекла. Если сразу реакции не последует, подайте напряжение зеркальным образом (избежать ошибки можно, если предварительно изучить принципиальную схему включения насоса на вашем автомобиле). Если моторчик сработает, омыватель не работает из-за проблем в цепи управления. В обратном случае причина в самом насосе.
Диагностика цепи
- Включите зажигание.
- Один вывод контрольки прикрепите к детали, контактирующей с неокрашенной частью кузова.
- Попросите помощника включить омыватель либо зафиксируйте подрулевой переключатель в соответствующем положении.
- Вторым контактом контрольки прикоснитесь к пину разъема питания насоса, на котором при работающем омывателе стекла должно быть +12 В. Аналогичным способом проверяется масса, только нужно переставить контакт контрольки с металлической детали на плюсовой вывод АКБ.
ВАЗ 2110
Если моторчик исправен, а омыватель не работает, то вы обязательно обнаружите отсутствие питания или массы. Далее, необходимо изучить электрическую схему и выделить все элементы, влияющие на работу омывателя лобового, заднего стекла. Используйте мультиметр в режиме измерения сопротивления для проверки проводки. Начинайте диагностику с наиболее доступных для диагностики участков цепи
Рассоединяя разъемы, обращайте внимание на наличие окислов, которые негативно влияют на работу омывателя лобового и заднего стекол
Снятие, разборка, замена бачка омывателя Форд Фокус 2: фото, видео
Как снять бачок омывателя Форд Фокус 2
Как снять емкость одно, я часто сталкиваюсь с вопросом: Где находится бачок омывателя Форд Фокус 2? Находится он под передним правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого нужно снять крыло. Для работы понадобится малая трещетка с головкой на 10, двусторонняя отвертка и звездообразная отвертка. Открываем капот, выкручиваем два пластмассовых самореза накладки крыла и вытаскиваем их.
Снимаем уплотнитель с жабо.
Затем, снимаем несколько прищепок жабо, чтобы раздвоить ветровую панель и выкрутить последний саморез накладки крыла.
Нет необходимости снимать ветровую панель полностью, приподнимаем верхнюю часть жабо и выкручиваем саморез. Поднимаем накладку с передней стороны вверх и тянем наружу.
Далее, выкручиваем болтик заливной горловины и вытаскиваем горловину.
Она просто вставляется в резиновый сальник бачка.
Теперь, нужно поддомкратить машину, снять колесо, подставить страховочный упор и снять подкрылок.
Откручиваем два болта на 10, отмеченные на фото выше.
Теперь, нужно взять бачок и двинуть его на пару сантиметров вправо по горизонтали, таким образом, у нас будет больший доступ к пластмассовому направляющему ушку, которое вставляется в лонжерон. Поддеваем фиксатор отверткой и вынимаем его, одновременно, опускаем бачок вниз.
Отсоединяем два разъема:
- Штекер датчика уровня жидкости бачка омывателя
- Штекер моторчика бачка омывателя
Цена бачка: Китай — 800 рублей Оригинал — 1700 рублей
Для разъединения, нужно вдавливать язычок на колодке. Разъем жгута проводов в передней части бачка (ближе к бамперу), разъединять не нужно. Просто открепите его от бачка, поддев плоской отверткой и уберите колодку в сторону.
Опускаем бачок еще ниже и отсоединяем шланг омывательной системы в месте соединения.
Я долго шерстил интернет по фразам «Замерз бачок омывателя Форд Фокус 2, что делать?». Поставил в теплый гараж, поработала 20 минут и оттаила. Затем, я купил незамерзайку и залил под завяз. При движении и в первое время после остановки текло, подумал, лопнул бачок.
Оказывается, подтекала неплотно вставленная горловина. Кроме того, выяснилось, что на верху бачка есть отдушина.
Разберем на составляющие бачок стеклоомывателя Форд Фокус 2
Красными стрелками обозначены отверстия под моторчик, датчик уровня и заливную горловину, зеленой-отдушина.
На корпусе емкости выбита информация о производителе Ford Motor Company и финис-код изделия.
Рассмотрим тот самый фиксатор, который мы поддевали отверткой. Кстати, он съемный…
Заливная горловина тоже, как и любая деталь, огравирована информацией производителя. На ней так же указан финис-номер изделия.
Крышка заливной горловины Форд Фокус 2, может использоваться не только на этой машине, но и на других и наоборот. Например, производитель этой — Вольво.
Так, например, на Мазде стоит Фордовский расширительный бачок. Машины все таки, строились на одной платформе.
Еще, мы можем снять держатель насоса бачка. Для этого, нужно просто сдвинуть его вправо.
Далее, проверяем манжеты или сальники бачка омывателя. Прежде всего — уплотнитель горловины.
На этом кольце, соответственно, стоит номер.
Финис-код сальника заливной горловины бачка омывателя Форд Фокус 2: 4M51-17B648-AA EPDM 39
Вытащим и осмотрим сальник датчика уровня омывайки…
Как мы видим, внизу посадочного места датчика на корпусе бачка имеется выступ, поэтому, форма сальника соответственна…
18 — это, видимо, номер размера уплотнительного кольца
Остался сальник-сетка моторчика омывателя.
Проверяем целостность сетки на дне сальника, она защищает насос от попадания мусора.
Замена датчика уровня жидкости бачка омывателя может производиться и без снятия бачка. Можно просто вынуть его прямо на месте, предворительно, сняв подкрылок.
Насос омывателя Форд Фокус 2 и его замена производятся так же… Просто вытягиваете его с усилием из сальника и держателя и, во время установки, вдавливаете…
Как слить воду из бачка омывателя без снятия
Бачок часто снимать не нужно, некоторые процедуры проводят при установленном элементе, в том числе слив омывающей жидкости.
Причины слить «омывайку»
Причины слива воды из стиральной машины»:
- омывающая жидкость на Весте могла замерзнуть, из-за чего перестают работать передние и задние форсунки, а также аналогичные элементы в фарах, если водитель устанавливал их самостоятельно.;
- залито некачественной жидкостью;
- стиральная машина была залита в течение длительного времени и нуждается в замене.
Это основные причины замены стиральной машины».
Слив жидкости без демонтажа
Если «стиралка» не замерзла, то ее можно слить через патрубки. Просто активируйте насос естественным образом из салона автомобиля и подождите, пока жидкость перестанет выходить.
Если водитель забыл залить антифриз, а на улице было холоднее, то без предварительной разморозки не обойтись.
Разморозка «омывайки»
Основные способы оттаивания жидкости:
- Переместите автомобиль на отапливаемую стоянку на ночь.
- Запустите двигатель и дайте моторному отсеку прогреться.
- Закажите услугу по разморозке жидкостей на мойке.
- Добавьте немного спирта, если бак не полный.
- Вылейте жидкость, которая используется для оттаивания замков.
- Используйте фен.
Если ни один из описанных вариантов выполнить не удается, то нужно разобрать элемент системы омывателя и забрать его домой.
Не работают омыватели стекла
Сообщение hippeastrum » 13 янв 2011, 09:00
Сообщение sunrize » 13 янв 2011, 09:12
Сообщение вояка » 13 янв 2011, 09:13
Сообщение Лётчиков » 13 янв 2011, 09:18
Сообщение hippeastrum » 13 янв 2011, 09:20
Да капает! залил вчера и в районе переднего правого колеса была течь небольшая. Я подумал что бачок протекает и залил туда литр жидкости Нжал на кнопку подумав, что все не вытечет и хоть чуть-чуть на стекло должно попасть, но только дворники сработали.
а как узнать сделал ли моторчик «КРЯ» .
Сообщение hippeastrum » 13 янв 2011, 09:22
Сообщение Лётчиков » 13 янв 2011, 09:23
Сообщение hippeastrum » 13 янв 2011, 09:30
Сообщение Лётчиков » 13 янв 2011, 09:33
Сообщение s_pl » 13 янв 2011, 10:37
Сообщение hippeastrum » 13 янв 2011, 11:16
Сообщение sunrize » 13 янв 2011, 11:27
Уровень цен: Гостевой Заменители: Показывать
Найдено строк: 3 Показать цены в Руб.
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул Ford 1 * * * 4 Моторчик стеклоомывателя 1 2 3 348,82р. 2 1 3 439,31р. Другая кодировка запрошенной детали Ford 1 * * * E Мотор стеклоомывателя 2 1 2 007,10р.
Источник