Как слить антифриз из системы гольф 4?

Фольксваген гольф 4 устройство системы охлаждения

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе VW 1.6 BSE каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации транспортного средства со старым моторным маслом возникают технические неполадки. Рассмотрим их в статье более подробно.

  • Увеличивается расход топлива, пропадает стойкость к коррозии, появляются шумы и вибрации
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа, после чего мотор выходит из строя
  • Деталям мотора необходима эффективная смазка, чтобы не было сухого трения и перегрева. А при старом масле велика вероятность не только перегрева, но и расплавления деталей.
  • Масло утрачивает свои полезные свойства и не способно отводить тепло.

Замена антифриза фольксваген гольф

Замена охлаждающей жидкости

Замену охлаждающей жидкости нужно делать после исполнения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при исправлении производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора или теплообменника масла, нужно делать заливку только новой охлаждающей жидкости. Это совмещено с тем, что антикоррозионная присадка при работе охлаждающей жидкости осаждается и образовывает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки недостаточно активны для того, чтобы образовать защитный пласт на еще paз установленых деталях. Слив охлаждающей жидкости Предостережение

Не предлагается применять ранее применявшуюся смесь антифриза и антикоррозионного средства G11, которое содержит зеленый цвет. Запрещается перемешивать антикоррозионное средства G11 и G12, так как это может привести к серьезным повреждениям мотора. Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду и включите силовой агрегат на оборотах холостого хода на 2 минуты. Слейте воду из системы охлаждения и через расширительный сосуд продуйте систему охлаждения мотора сжатым воздухом. Залейте свежую предписанную производителем охл-ю жидкость. Доливка охлаждающей жидкости

Система охлаждения мотора обязана быть заполнена смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства G12. Добавки в охл-ю жидкость исключают размораживание блока цилиндров мотора и образование коррозии и известкового осадка, а также увеличивают температуру кипения охлаждающей жидкости. В связи с тем, что система охлаждения – герметичного типа, при нагреве охлаждающей жидкости в системе охлаждения присутствует избыточное давление, которое также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Ограничение давления в системе охлаждения на уровне 1,2–1,5 бар применяется клапаном в крышке расширительного емкости.

Как слить весь антифриз с фольксваген гольф 4

Leech666 » 01 ноя 2009, 22:54

Alamo » 01 ноя 2009, 23:13

Leech666 » 01 ноя 2009, 23:23

Аскет » 01 ноя 2009, 23:24

rmn » 01 ноя 2009, 23:26

Leech666 » 01 ноя 2009, 23:27

Alamo » 01 ноя 2009, 23:30

Аскет » 01 ноя 2009, 23:31

Leech666 » 01 ноя 2009, 23:32

Alamo » 01 ноя 2009, 23:40

Leech666 » 01 ноя 2009, 23:46

rmn » 02 ноя 2009, 00:27

Leech666 а сливал с горячего движка? расширительный бачок не забыл открыть?

Можно нижний патрубок с радиатора отсоединить. Но всю ОЖ не сольёшь.

Если остаётся три литра, то после слива добавь 3 литра концентрата. Тоже вариант.

Рудольф » 02 ноя 2009, 00:44

Alamo » 02 ноя 2009, 08:58

TJLEXX » 02 ноя 2009, 09:06

Источник

Фольксваген Гольф 6

Фольксваген гольф 6 выпускался с 2009 по 2013 год. Цена данного автомобиля начинается с 6500$ и заканчивается 15000$ в зависимости от года выпуска, двигателя и комплектации. Фольксваген гольф 6 выпускаются с 4-ех цилиндровыми рядными двигателями с мощностью от 80 (1.4v16 CGGA) до 160 л.с.( 1.4 TSi CNWA,CAWD).

Расход топлива

Итак, переходим к расходу топлива. Фольксваген гольф 6 имеет двигателя объемом 1.2л , 1.4л, 1.6л бензин и 2.0л дизель.

Объем двигателя Смешанный расход Топливо
1.2л Бензин
1.4л 6.4л Бензин
1.6л 7.1л Бензин
2.0л 5.4л Дизель

Как мы видим из таблицы расход двигателя довольно приемлемый и из-за небольших объемов двигателей страховка ежегодная будет значительно ниже.

Масло в двигателе

Следующим пунктом в нашем обзоре будет моторное масло. Масло в двигателях распределяется следующим образом:

Объем двигателя Объем масла
1.2л
1.4л 3.5л
1.6л 4.5л
2.0л

Согласно мануалу льется синтетическое масло с вязкостью 5w-30. Подходящим маслом является GM longlife Dexos 2 с вязкостью 5w-30 и стоимостью 20$ за 5литров. Этого объема масла хватит вашему Фольксваген гольф 6 на год(вместе с доливкой).

Объем охлаждающей жидкости

Идём дальше, на очереди замена охлаждающей жидкости. С антифризом дела обстоят так:

Объем двигателя Объем Антифриза
1.2л 5.5л
1.4л
1.6л 8.1л
2.0л

Обслуживание за год

Ну вот мы и подведем итоги нашего обзора, который будет заключаться в том чтоб оценить цену обслуживания Фольксваген гольф 6 за 1 год эксплуатации. Учёт будет браться исключительно для условий:

  1. Средний пробег 1000км в месяц.
  2. Стаж больше года.
  3. Берём среднюю мощность 122л.с. -1.4TSi
  4. Ценник на запчасти который я нашел в магазинах указанных в таблице ниже.
Наименование Цена в $
Возд. фильтр двигателя 6
Масляный фильтр 3
Топливный фильтр 13
Фильтр салона 6.5
4 свечи зажигания 24
Комплект поликлинового ремня 49
Ремкомплект подвески 45

Ну теперь начинаем считать:

  • ниссан кашкай диагностика кондиционера

      

  • мазда демио замена радиатора кондиционера

      

  • киа спектра ремонт кондиционера

      

  • замена антифриза хендай солярис

      

  • ниссан теана шумит печка

Защита от образования воздушной пробки в системе охлаждения

Во всех делах связанных с неполадками и последующим ремонтом легче всего предотвратить появление поломок, в данном случае, надо не допустить появление воздушной пробки. Желательно научиться устранять простые поломки и выполнять профилактические работы своими руками, тогда не придется обращаться в автосервис.

Одной из главных профилактических мер по образования воздушной пробки является не доведение до кипения охлаждающей жидкости (не перегревать мотор). Если залит антифриз, то он выдерживает большую температуру, чем тосол, и тем более, чем вода. Когда закипает ОЖ, образуется пар, который образует продавливается до самых труднодоступных уголков системы зажигания. В таких случаях появляются некоторые виды поломок.

с тонкого шланга льется при заведенном движке , но и выходит воздух не прекращается, закрываю крышку бочка в патрубках создается давление.

есть вариант пробило прокладку под головой но в картер не пошло

помогите кто знает

температура 90 с печки холодный воздух начинаешь ехать печка чуть теплая на горячую патрубки не продовить и житкость кудато уходит но по маленьку

Раз уходит, то очень похоже на пробой прокладки ГБЦ. Чтоб печка заработала, стравите воздух из обоих ее патрубков. если заработает, а потом опять перестанет. то придется снимать ГБЦ.

у моего отца шкода октавия 1,8 турбо AGU мотор у него была такая проблема, оказалось что крыльчатка на помпе провернулась

Дмитрий 101 писал(а): с тонкого шланга льется при заведенном движке , но и выходит воздух не прекращается, закрываю крышку бочка в патрубках создается давление.

есть вариант пробило прокладку под головой но в картер не пошло

помогите кто знает

Если масло нормального цвета (черного), то могло в цилиндр пробить — последствие этому сизый либо синий дым с паром, выкрути все четыре свечи и сравни — если все одинакового цвета, то не стоит беспокоиться, ежели одна отмытая(белая) то вывод один — менять прокладку. Осмотри внимательно поверхность ГБЦ вдруг разьело раковину либо микротрещина где образовалась.

  • Замена рулевой рейки bmw x6

      

  • Замена переднего сальника коленвала мерседес w203

      

  • Ошибка восклицательный знак в скобках bmw е90

      

  • Замена рулевого шлейфа опель вектра с

      

  • Проверка термостата фольксваген поло

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Руководства на все автомобили

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Снятие и установка двигателя
2.2. Разборка и сборка двигателя
2.3. Система смазки двигателя
2.4. Система охлаждения двигателя
2.4.1 Система охлаждения двигателя
2.4.2 Снятие и установка радиатора
2.4.3 и установка электровентилятора
2.4.4 Термовыключатель вентилятора
2.4.5 Термостат
2.4.6 Снятие и установка водяного насоса
2.4.7 Замена охлаждающей жидкости
2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование Ссылки на другие сайты

Периодичность замены масла в VW Golf IV

Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе. Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах. Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения

Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны. Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля. Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль

Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще

Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов. Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно. Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

Замена охлаждающей жидкости

Слив

Внимание:
При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление. 1. Открыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости

Открыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости

Открыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости

1. Открыть запорную крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2. Извлечь скобу (3), отсоединить патрубок (2) от фланца регулятора ОЖ (4) и снять шланг ОЖ (1) или открутить фланец регулятора ОЖ (4).

Заправка

Примечание:
— Разрешается использовать только концентрат G 12, соответствующий стандарту TL VW 774 F. Отличительный признак: лиловая окраска.
— Сиреневую ОЖ на основе G 12 (соответствующую стандарту TL VW 774 F) можно смешивать с используемыми ранее ОЖ на основе G 11 и G 12 (красный).
— G 12 и концентраты с отметкой «в соответствии с TL VW 774 F» препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме этого они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками.
— В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет существенную роль в обеспечении надёжной эксплуатации двигателя.
— Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не выше –25 °C (с странах с арктическим климатом — не выше –35 °C).
— Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (снижая в ней таким образом долю концентрата) даже в тёплое время года или в странах с тёплым климатом. Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не менее 40 %. — Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата G 12, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
— После замены радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
— Для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости рекомендуется использовать рефрактометр (T10007).
— Рекомендуемые пропорции смешивания приведены в таблице ниже.

Температура начала замерзания, до Доля антифриза (концентрата) G 12 (л) Вода (л)
Бензиновые двигатели объемом 1.4 л и 1.6 л
-25ºС 40% 2.251 3.351
-35ºС 50% 2.81 2.81
Бензиновые двигатели объемом 1.8 л и 2.0 л
-25ºС 40% 2.21 3.31
-35ºС 50% 2.751 2.751
Бензиновые двигатели объемом 2.8 л
-25ºС 35% 3.5 6.5
-35ºС 50% 5.0 5.0
Дизельные двигатели объемом 1.9 л
-25ºС 40% 2.6 3.9
-35ºС 50% 3.25 3.25

Заправочная емкость системы охлаждения может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

1. Сдвинуть верхний шланг радиатора вниз.

2. Медленно залить охлаждающую жидкость до метки «max» на расширительном бачке. Время заполнения системы составляет примерно 5 минут.

3. Дать двигателю проработать на оборотах примерно 1500 об/мин максимум 2 минуты, после этого долить ОЖ до уровня отметки max. в расширительном бачке.

4. Закрыть крышку расширительного бачка.

5. Оставить двигатель работать до включения вентилятора радиатора.

Внимание:
При открытии расширительного бачка из него может вырваться горячий пар, поэтому крышку бачка следует накрыть тряпкой и откручивать очень осторожно, постепенно сбрасывая давление. 6. Проверить уровень ОЖ и при необходимости долить ОЖ

Проверить уровень ОЖ и при необходимости долить ОЖ

При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у метки «max», при холодном двигателе — между метками «max» и «min»

Проверить уровень ОЖ и при необходимости долить ОЖ. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у метки «max», при холодном двигателе — между метками «max» и «min»

6. Проверить уровень ОЖ и при необходимости долить ОЖ. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у метки «max», при холодном двигателе — между метками «max» и «min».

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

Определить наличие воздуха в хладильной системе двигателя можно путем самостоятельного проведения диагностики и устранить причины. Диагностику проводим по вышеперечисленным признакам.

  1. Проверка системы на герметичность. Хомуты со временем ослабевают, окисляются или полностью обрываются. У шланг тоже есть амортизация, со временем лопаются, трескаются, то жара, то холод постепенно разрушают резину. . При очень быстром нагреве двигателя после запуска, то есть включился уже вентилятор охлаждения, а датчик температуры показывает, что вот-вот загонит стрелку в красную шкалу, то это говорит о неработающем термостате или наличие воздуха в патрубке нагнетания помпы. В этом случае, термостатный клапан будет находиться в закрытом положении, ОЖ будет двигаться по малому кругу. Может быть и обратное явление. Двигатель после запуска очень долго греется. Это означает, что клапан термостата открыт на полную или в термостате есть воздушная пробка. Во всех случаях, придется выгонять воздух из охлаждающей системы двигателя.

Проверить термостат своими руками легко, надо сделать следующие действия:

  • запустить двигатель;
  • через пару минут потрогать на ощупь патрубки радиатора (верхний должен быть сначала теплым, потом холодным, нижний должен быть холодным);
  • при достижении уровня температуры двигателя до рабочей, 80-90 градусов, должен открыться термостат и нижний патрубок должен нагреваться.

Проверить работоспособность также легко. Определяется по уровню шума (использовать датчик шума и определить уровень в децибеллах (Дб) не стоит), по звуку уже ощущается как работает насос. Также проверяется вибрация насоса. Возможно, полетел подшипник помпы.

Основная подсказка о том, что появился воздух в системе охлаждения двигателя в печке. Если двигатель горячий, а печка дует холодный воздух, то, значит есть воздушная пробка.

Volkswagen Golf: Замена охлаждающей жидкости

Volkswagen Golf / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen Golf / Двигатель / Замена охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Радиатор и вентилятор
системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
1 – скоба крепления
проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – хомут; 4 – шланг слива жидкости
из расширительного бачка; 5 – термовыключатель электровентилятора; 6 – расширительный
бачок; 7 – пароотводящая трубка; 8 – пробка расширительного бачка; 9 – резиновая
втулка; 10 – левый кожух радиатора; 11 – болт крепления радиатора; 12 – шланг подводящий
радиатора; 13 – радиатор; 14 – съемный кронштейн крепления радиатора; 15 – правый
кожух радиатора; 16 – электровентилятор; 17 – шланг отводящий радиатора

Радиатор и вентилятор
системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – скоба крепления
проводов электровентилятора; 2 – кожух вентилятора; 3 – электровентилятор; 4 – хомут;
5 – шланг слива жидкости из расширительного бачка; 6 – расширительный бачок; 7 –
пробка расширительного бачка; 8 – пароотводящий шланг; 9 – термовыключатель вентилятора;
10 – уплотнительное кольцо; 11 – резиновая втулка; 12 – левый кожух радиатора; 13
– болт крепления радиатора; 14 – радиатор; 15 – съемный кронштейн крепления радиатора;
16 – шланг подводящий радиатора; 17 – правый кожух радиатора; 18 – шланг отводящий
радиатора

Детали системы
охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
1 – сливная трубка отопителя;
2 – соединительный шланг; 3 – шланг отводящий радиатора; 4 – хомут; 5 – крышка гнезда
термостата; 6 – болт крепления крышки; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – термостат;
9 – крышка водяного насоса; 10 – фланец крепления шкива; 11 – шкив; 12 – прокладка;
13 – корпус водяного насоса; 14 – шланг подводящий радиатора; 15 – шланг; 16 – термовыключатель
подогревателя впускной трубы; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – патрубок рубашки
охлаждения; 19 – уплотнительное кольцо патрубка; 20 – прокладка; 21 – патрубок отбора
жидкости в отопитель; 22 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 – уплотнительное
кольцо датчика; 24 – шланг подвода жидкости к отопителю; 25 – сливной шланг отопителя;
26 – патрубок сливного шланга расширительного бачка; 27 – термовыключатель заслонки
автоматического пускового устройства

Предупреждение Сливать жидкость из системы охлаждения и открывать пробку расширительного
бачка можно только на холодном двигателе, во избежание получения ожогов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть кран отопителя, для чего рычаг крана отопителя
на панели приборов установить в положение «Нагрев». 2. У двигателей рабочим объемом
1,1 и 1,3 л отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис.

Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3
л) от патрубка радиатора 13. Снять пробку 8 расширительного бачка 6. 3. У двигателей
рабочим объемом 1,6 и 1,8 л и дизельных двигателей отсоединить шланг 18 (cм. рис.
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л)
от крышки 5 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и
1,8 л) гнезда термостата и шланг 2 от водяного насоса. Снять пробку 7 (cм. рис.
Радиатор и вентилятор системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л)
с расширительного бачка 6. 4. После того как сольется вся жидкость, подсоединить
шланги. 5. Залить свежую жидкость в расширительный бачок до метки «мах». Завернуть
пробку расширительного бачка. 6. Запустить двигатель. Если уровень жидкости понизился,
долить жидкость. 7. Прогреть двигатель до включения электровентилятора. Заглушить
двигатель. 8. Проверить уровень охлаждающей жидкости после того, как двигатель остынет.

Система охлаждения двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса,
термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора.
Система работае …

Снятие и установка радиатор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость. 3. Отсоединить провода от термовыключателя
5 (см. рис. Радиатор и вентилятор с …

Другое на сайте:

Задние противотуманные фонари и лампы внутреннего освещения

Для включения задних противотуманных фар нажмите на кнопку. При включении фар
включится подсветка кнопки.
При включении фар загорается контрольная лампа на панели приборов. Чтобы отключить
зад …

Вентиляционный люк — Окантовка
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Стеклянную панель с рамки люка..
2. Вывернуть два винта и снять держатель защелки с панели потолка..
3. Окантовку с усилителя проема люка, начав с сере …

Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оси петель передней двери …

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: