Автомобили changhe

Китайские вилочные погрузчики hangcha — высокое качество по доступной цене

Дизельные

Данная разновидность техники hc (Hangcha) снабжена гидравлической системой, которая максимально точно воспринимает вес груза. В механизмах снижено потребление топлива и электрической энергии. За счет этого стремительно возрастает эффективность эксплуатации.

Все модели безопасны с экологической точки зрения, а объём выброса газов минимален.

Агрегаты доступны для диагностики и ремонта, а сама машина защищена от перегрева жидким охлаждением.

Фото дизельного погрузчика Hangcha HC-CPCD-18N:

Дизельные машины выпускаются следующими сериями:

  1. Series R, грузоподъёмность от 1 до 16 тонн.
  2. Series A, грузоподъёмность от 1.5 до 3.8 тонн.

Технические характеристики популярной техники Series R :

Параметры CPCD18N-RG26 CPCD30N-RW13 CPCD160-AW25
Тип мотора диз. диз. диз.
Модель мотора NB485BPG 4JG2 QSB6.7
Производитель двигателя Xinchai Isuzu Cummins
Мощность мотора, кВт/об 30/2600 44,9/2450 142/2300
Мощность погрузчика, кг 1750 3000 16000
Момент загрузки, мм 500 500 1200
Мачта широкого обзора   
Высота вил, мм 2500-4500 2500-5000 3000-6500
Высота мачты, мм 1745-5455 1760-6130 3350-8650
Свободный ход, мм 155 155 155
Наклон, град. 6-12 6-12 3-12
Двухсекционная мачта
Высота вил, мм 2500-4000 2500-4000
Высота мачты, мм 1760-4955 1865-5145
Свободный ход, мм 815-1865 730-1870
Наклон, град. 6-12 6-12
Трехсекционная мачта
Высота вил, мм 4300-6000 4300-6000
Высота мачты, мм 2110-6955 2090-7145
Свободный ход, мм 1165-2000 960-1960
Наклон, град. 6 3-6

Технические характеристики популярной техники Series A:

Параметры CPCD18-AG26 CPCD25-AW27 CPCD38-AW27
Тип мотора диз. диз. диз.
Модель мотора NC485BPG-501 A498BT1-1 A498BT1-1
Производитель двигателя Xinchai Xinchai Xinchai
Мощность мотора, кВт/об 30/2600 36.8/2400 36.8/2400
Мощность погрузчика, кг 1750 2500 3800
Момент загрузки, мм 500 500 500
Двухсекционная мачта
Высота вил, мм 2000-4500 2500-5000 2500-5000
Высота мачты, мм 1495-5455 1745-6045 1805-6140
Свободный ход, мм 155 140 145-150
Наклон, град. 6-12 6-12 6-12
Трехсекционная мачта
Высота вил, мм 4300-6000 4300-6000 4300-6000
Высота мачты, мм 2110-6955 2055-7055 2105-7155
Свободный ход, мм 1165-2000 1010-1990 960-1955
Наклон, град. 3-12 3-12 3-12

На видео дизельный вилочный погрузчик Hangha:

4-х опорные электрические

Данные модели используются для работы в закрытых складах. Это назначение обусловлено небольшими объёмами выделяемых газов. Они имеют 4 колеса, за счет чего достигается оптимальный показатель устойчивости при работе на максимальной высоте. Машины обладают безопасным и лёгким управлением, высоким уровнем маневренности. Эксплуатация и обслуживание техники малозатратны.

Фото 4-х опорного электрического погрузчика Hangcha

Технические характеристики:

Характеристики CPD30J-D1 CPD50J-D1
Грузоподъемность, кг 3000 5000
Центр тяжести, мм 500 500
Контроллер Mosfet Danaher Mosfet AC Danaher
Мачта широкого обзора
Высота вил, мм 2500-4500 2500-5000
Высота мачты, мм 1728-5455 1935-6170
Свободный ход, мм 145 150
Наклон, град. 5-10 6-11
Двухсекционная мачта
Высота вил, мм 2500-4000 2500-3300
Высота мачты, мм 1726-4955 1916-4470
Свободный ход, мм 781-1944 750-1515
Наклон, град. 5-10 6-11
Трехсекционная мачта
Высота вил, мм 4000-6500 4000-6000
Высота мачты, мм 1976-7456 2020-7170
Свободный ход, мм 1031-2152 850-1928
Наклон, град. 3-6 3-11

Развитие бренда в рамках корпоративной деятельности

Производитель Jiangxi Changhe Automobile Co. Ltd. была основана 26 ноября 1999 года и первоначально была дочерней компанией Changhe Aircraft Industries или ее предшественницы, китайской компании по производству вертолетов. Однако начало производства автомобилей в Changhe Aircraft началось задолго до основания Jiangxi Changhe Automobile . Впоследствии, с ноября 2009 года по октябрь 2013 года — после эры Changhe Aircraftбыла основана компания Jiangxi Changhe Automobile Co. дочерняя компания Chang’an Corporation. В ноябре 2013 года 70 процентов Changhe Auto перешло в собственность Beijing Automotive Group , сокращенно BAIC .

Changhe Auto в настоящее время имеет производственные предприятия в двух городах Цзиндэчжэнь и Цзюцзян, оба в провинции Цзянси, и еще один меньший завод в Хэфэе в провинции Аньхой, с общей годовой производительностью 270 000 автомобилей в год (по состоянию на ноябрь 2013 г.).

Первые собственные разработки Jiangxi Changhe Automobile , которые не зависели от других производителей автомобилей, приходятся на 2002 год, так что фактическое начало независимого бренда Changhe должно быть расположено именно в это время. Логотип бренда использовался для обозначения конструкций автомобилей, разработанных компанией Jiangxi Changhe Automobile Co. Ltd. появились. На работу в СП -Unternehmen Jiangxi Changhe Suzuki Automobile они изначально не пострадали. С тех пор, как группа BAIC стала мажоритарным владельцем Changhe Auto , BAIC и японский автопроизводитель Suzuki Motor Corporation больше не могли договариваться о модели сотрудничества в вопросах разработки новых автомобилей. Руководители Suzuki больше не желали пробовать новые технологии, которые предлагает Changhe Auto . Инакомыслие было настолько глубоким , что BAIC недавно доставлены шасси для Changhe Auto , которые были использованы для дальнейшей разработки новых моделей автомобилей на Changhe Auto , который должен был прийти от Suzuki (по состоянию на май 2017 года). Разработка Changhe Furuida M50, по-видимому, является первой новой моделью автомобиля от Changhe Auto , которая была создана в рамках модели сотрудничества, которая отличается от предыдущей процедуры. Однако у M50 не было проблем с шасси, поскольку эта модель уже была полностью разработана совместным предприятием Beiqi Yinxiang Automobile и была выпущена на китайский рынок в октябре 2013 года под названием «Weiwang M20». Этот «Weiwang M20» также продавался как «Changhe Furuida M50» в октябре 2014 года благодаря дополнительной маркировке . Несоответствия между BAIC и Changhe, с одной стороны, и Suzuki, с другой, выявились с другой моделью: примерно осенью 2017 года на рынок должна выйти новая серия Changhe-Suzuki Liana A6 . С этой целью инженеры Changhe уже разработали готовый к серийному производству прототип, построенный на шасси Beijing Senova D50, который можно было представить . На передней решетке этой модели заглавными буквами было написано «CHANGHE». Похоже, что группа BAIC хотела поставить перед фактом свершившийся факт , «включив» «Liana A6» в модельный ряд Changhe , поскольку Changhe и Suzuki больше не имеют равных долей , что было обычным делом на протяжении десятилетий при разработке модели, но здесь Теперь Changhe ожидал появления компании-партнера Suzuki . Руководители Suzuki Motor Corporation, очевидно, не согласились с этим, потому что Liana до сих пор была основной моделью в модельном ряду совместного предприятия Changhe-Suzuki Auto , но не от Changhe Auto . Они, вероятно, не позволили Changhe Auto и BAIC Corporation уйти таким образом. Это определенно было отменой предыдущих соглашений между Changhe Auto, с одной стороны, и Suzuki Motor Corporation, с другой. Официального юридического спора, наверное, не было. С точки зрения рынка это означает, что модель Liana вошла в модельный ряд компании Changhe Auto . Однако это не осталось без последствий, поскольку Suzuki Motor Corporation продала свои доли в совместном предприятии Jiangxi Changhe-Suzuki Automobile в июне 2018 года и, таким образом, вызвала его роспуск.

Погрузчики Hangcha

Складская техника этого китайского бренда обладает рядом особенностей:

  • При сборке вилочных погрузчиков используются надежные японские комплектующие, узлы и агрегаты.
  • Техника может оснащаться мачтовыми конструкциями, которые имеют различную высоту подъема, устройства смещения, комфортабельные кабины, многофункциональные захваты.
  • Для удобства управления рулевая система оснащена усилителями.
  • Специальное гидравлическое устройство позволяет снижать скорость движения груза перед финишем, не допуская удара.

Тормозная система оборудована специальными барабанами, которые обеспечивают высокую скорость реакции и надёжность.

У погрузчиков максимально снижена вероятность потери управления мачтой. В этом заслуга специальных предохранительных клапанов.

Среди очевидных преимуществ техники следует отметить следующие:

  • Демократичные цены и достойное качество.
  • Многофункциональность, которая достигается за счет возможности погрузки, разгрузки и транспортировки товаров.
  • Большой ассортимент подъёмных мачт и комплектаций.
  • Всё оборудование надёжно защищено и при этом одновременно доступно для сервисного обслуживания.
  • Погрузчики соответствуют европейским техническим стандартам.
  • В качестве гидронасосов применены устройства фирмы «Kayaba», которые подавляют шум и увеличивают срок службы масла в гидравлической системе.
  • За счет специальных резиновых прокладок шум работающего двигателя сведён к минимуму.
  • Максимально комфортные условия для работы оператора, в том числе герметичность кабины, которая сохраняет оптимальную температуру и защищает от посторонних шумов.

Не лишены погрузчики Hangcha и недостатков:

  • Заряда аккумулятора хватает на непродолжительное время.
  • Спаечные швы имеют неэстетический вид.
  • Небольшой угол подъёма капота требует точности при проведении сервисных работ.

Логотипы и надписи на автомобилях Changhe: текущее обращение производителя

Несколько своеобразная манера обращения с автомобильной маркой Changhe после поглощения BAIC должна показаться необычной , если вы посмотрите на то, как модели недавно были помечены сзади: это обычно находится на задней двери или крышке багажника. с левой стороны обозначено «BeiQi Changhe» — указатель на «Beijing Qiche» (по-немецки: «Beijing Auto») или для краткости «BeiQi», но логотип «Changhe» красуется посередине; и название соответствующей модели можно найти с правой стороны. Особенностью этого является то, что логотип Changhe оставлен на передней решетке и на задней двери посередине. Очевидно, производитель BAIC хотел сохранить независимость бренда, с другой стороны, он не хотел обходиться без BeiQi перед Changhe в «BeiQi Changhe» (слева на задней части автомобиля). Однако Changhe не может быть брендом и суббрендом одновременно. В этом отношении, возможно, следует принять тиснение логотипа Changhe на передней решетке и двери багажника как решающий фактор. (Это сделало бы Changhe брендом, а не суббрендом.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: