Дизельные
Данная разновидность техники hc (Hangcha) снабжена гидравлической системой, которая максимально точно воспринимает вес груза. В механизмах снижено потребление топлива и электрической энергии. За счет этого стремительно возрастает эффективность эксплуатации.
Все модели безопасны с экологической точки зрения, а объём выброса газов минимален.
Агрегаты доступны для диагностики и ремонта, а сама машина защищена от перегрева жидким охлаждением.
Дизельные машины выпускаются следующими сериями:
- Series R, грузоподъёмность от 1 до 16 тонн.
- Series A, грузоподъёмность от 1.5 до 3.8 тонн.
Технические характеристики популярной техники Series R :
Параметры | CPCD18N-RG26 | CPCD30N-RW13 | CPCD160-AW25 |
Тип мотора | диз. | диз. | диз. |
Модель мотора | NB485BPG | 4JG2 | QSB6.7 |
Производитель двигателя | Xinchai | Isuzu | Cummins |
Мощность мотора, кВт/об | 30/2600 | 44,9/2450 | 142/2300 |
Мощность погрузчика, кг | 1750 | 3000 | 16000 |
Момент загрузки, мм | 500 | 500 | 1200 |
Мачта широкого обзора | |||
Высота вил, мм | 2500-4500 | 2500-5000 | 3000-6500 |
Высота мачты, мм | 1745-5455 | 1760-6130 | 3350-8650 |
Свободный ход, мм | 155 | 155 | 155 |
Наклон, град. | 6-12 | 6-12 | 3-12 |
Двухсекционная мачта | |||
Высота вил, мм | 2500-4000 | 2500-4000 | |
Высота мачты, мм | 1760-4955 | 1865-5145 | |
Свободный ход, мм | 815-1865 | 730-1870 | |
Наклон, град. | 6-12 | 6-12 | |
Трехсекционная мачта | |||
Высота вил, мм | 4300-6000 | 4300-6000 | |
Высота мачты, мм | 2110-6955 | 2090-7145 | |
Свободный ход, мм | 1165-2000 | 960-1960 | |
Наклон, град. | 6 | 3-6 |
Технические характеристики популярной техники Series A:
Параметры | CPCD18-AG26 | CPCD25-AW27 | CPCD38-AW27 |
Тип мотора | диз. | диз. | диз. |
Модель мотора | NC485BPG-501 | A498BT1-1 | A498BT1-1 |
Производитель двигателя | Xinchai | Xinchai | Xinchai |
Мощность мотора, кВт/об | 30/2600 | 36.8/2400 | 36.8/2400 |
Мощность погрузчика, кг | 1750 | 2500 | 3800 |
Момент загрузки, мм | 500 | 500 | 500 |
Двухсекционная мачта | |||
Высота вил, мм | 2000-4500 | 2500-5000 | 2500-5000 |
Высота мачты, мм | 1495-5455 | 1745-6045 | 1805-6140 |
Свободный ход, мм | 155 | 140 | 145-150 |
Наклон, град. | 6-12 | 6-12 | 6-12 |
Трехсекционная мачта | |||
Высота вил, мм | 4300-6000 | 4300-6000 | 4300-6000 |
Высота мачты, мм | 2110-6955 | 2055-7055 | 2105-7155 |
Свободный ход, мм | 1165-2000 | 1010-1990 | 960-1955 |
Наклон, град. | 3-12 | 3-12 | 3-12 |
На видео дизельный вилочный погрузчик Hangha:
4-х опорные электрические
Данные модели используются для работы в закрытых складах. Это назначение обусловлено небольшими объёмами выделяемых газов. Они имеют 4 колеса, за счет чего достигается оптимальный показатель устойчивости при работе на максимальной высоте. Машины обладают безопасным и лёгким управлением, высоким уровнем маневренности. Эксплуатация и обслуживание техники малозатратны.
Технические характеристики:
Характеристики | CPD30J-D1 | CPD50J-D1 |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 5000 |
Центр тяжести, мм | 500 | 500 |
Контроллер | Mosfet Danaher | Mosfet AC Danaher |
Мачта широкого обзора | ||
Высота вил, мм | 2500-4500 | 2500-5000 |
Высота мачты, мм | 1728-5455 | 1935-6170 |
Свободный ход, мм | 145 | 150 |
Наклон, град. | 5-10 | 6-11 |
Двухсекционная мачта | ||
Высота вил, мм | 2500-4000 | 2500-3300 |
Высота мачты, мм | 1726-4955 | 1916-4470 |
Свободный ход, мм | 781-1944 | 750-1515 |
Наклон, град. | 5-10 | 6-11 |
Трехсекционная мачта | ||
Высота вил, мм | 4000-6500 | 4000-6000 |
Высота мачты, мм | 1976-7456 | 2020-7170 |
Свободный ход, мм | 1031-2152 | 850-1928 |
Наклон, град. | 3-6 | 3-11 |
Развитие бренда в рамках корпоративной деятельности
Производитель Jiangxi Changhe Automobile Co. Ltd. была основана 26 ноября 1999 года и первоначально была дочерней компанией Changhe Aircraft Industries или ее предшественницы, китайской компании по производству вертолетов. Однако начало производства автомобилей в Changhe Aircraft началось задолго до основания Jiangxi Changhe Automobile . Впоследствии, с ноября 2009 года по октябрь 2013 года — после эры Changhe Aircraft — была основана компания Jiangxi Changhe Automobile Co. дочерняя компания Chang’an Corporation. В ноябре 2013 года 70 процентов Changhe Auto перешло в собственность Beijing Automotive Group , сокращенно BAIC .
Changhe Auto в настоящее время имеет производственные предприятия в двух городах Цзиндэчжэнь и Цзюцзян, оба в провинции Цзянси, и еще один меньший завод в Хэфэе в провинции Аньхой, с общей годовой производительностью 270 000 автомобилей в год (по состоянию на ноябрь 2013 г.).
Первые собственные разработки Jiangxi Changhe Automobile , которые не зависели от других производителей автомобилей, приходятся на 2002 год, так что фактическое начало независимого бренда Changhe должно быть расположено именно в это время. Логотип бренда использовался для обозначения конструкций автомобилей, разработанных компанией Jiangxi Changhe Automobile Co. Ltd. появились. На работу в СП -Unternehmen Jiangxi Changhe Suzuki Automobile они изначально не пострадали. С тех пор, как группа BAIC стала мажоритарным владельцем Changhe Auto , BAIC и японский автопроизводитель Suzuki Motor Corporation больше не могли договариваться о модели сотрудничества в вопросах разработки новых автомобилей. Руководители Suzuki больше не желали пробовать новые технологии, которые предлагает Changhe Auto . Инакомыслие было настолько глубоким , что BAIC недавно доставлены шасси для Changhe Auto , которые были использованы для дальнейшей разработки новых моделей автомобилей на Changhe Auto , который должен был прийти от Suzuki (по состоянию на май 2017 года). Разработка Changhe Furuida M50, по-видимому, является первой новой моделью автомобиля от Changhe Auto , которая была создана в рамках модели сотрудничества, которая отличается от предыдущей процедуры. Однако у M50 не было проблем с шасси, поскольку эта модель уже была полностью разработана совместным предприятием Beiqi Yinxiang Automobile и была выпущена на китайский рынок в октябре 2013 года под названием «Weiwang M20». Этот «Weiwang M20» также продавался как «Changhe Furuida M50» в октябре 2014 года благодаря дополнительной маркировке . Несоответствия между BAIC и Changhe, с одной стороны, и Suzuki, с другой, выявились с другой моделью: примерно осенью 2017 года на рынок должна выйти новая серия Changhe-Suzuki Liana A6 . С этой целью инженеры Changhe уже разработали готовый к серийному производству прототип, построенный на шасси Beijing Senova D50, который можно было представить . На передней решетке этой модели заглавными буквами было написано «CHANGHE». Похоже, что группа BAIC хотела поставить перед фактом свершившийся факт , «включив» «Liana A6» в модельный ряд Changhe , поскольку Changhe и Suzuki больше не имеют равных долей , что было обычным делом на протяжении десятилетий при разработке модели, но здесь Теперь Changhe ожидал появления компании-партнера Suzuki . Руководители Suzuki Motor Corporation, очевидно, не согласились с этим, потому что Liana до сих пор была основной моделью в модельном ряду совместного предприятия Changhe-Suzuki Auto , но не от Changhe Auto . Они, вероятно, не позволили Changhe Auto и BAIC Corporation уйти таким образом. Это определенно было отменой предыдущих соглашений между Changhe Auto, с одной стороны, и Suzuki Motor Corporation, с другой. Официального юридического спора, наверное, не было. С точки зрения рынка это означает, что модель Liana вошла в модельный ряд компании Changhe Auto . Однако это не осталось без последствий, поскольку Suzuki Motor Corporation продала свои доли в совместном предприятии Jiangxi Changhe-Suzuki Automobile в июне 2018 года и, таким образом, вызвала его роспуск.
Погрузчики Hangcha
Складская техника этого китайского бренда обладает рядом особенностей:
- При сборке вилочных погрузчиков используются надежные японские комплектующие, узлы и агрегаты.
- Техника может оснащаться мачтовыми конструкциями, которые имеют различную высоту подъема, устройства смещения, комфортабельные кабины, многофункциональные захваты.
- Для удобства управления рулевая система оснащена усилителями.
- Специальное гидравлическое устройство позволяет снижать скорость движения груза перед финишем, не допуская удара.
Тормозная система оборудована специальными барабанами, которые обеспечивают высокую скорость реакции и надёжность.
У погрузчиков максимально снижена вероятность потери управления мачтой. В этом заслуга специальных предохранительных клапанов.
Среди очевидных преимуществ техники следует отметить следующие:
- Демократичные цены и достойное качество.
- Многофункциональность, которая достигается за счет возможности погрузки, разгрузки и транспортировки товаров.
- Большой ассортимент подъёмных мачт и комплектаций.
- Всё оборудование надёжно защищено и при этом одновременно доступно для сервисного обслуживания.
- Погрузчики соответствуют европейским техническим стандартам.
- В качестве гидронасосов применены устройства фирмы «Kayaba», которые подавляют шум и увеличивают срок службы масла в гидравлической системе.
- За счет специальных резиновых прокладок шум работающего двигателя сведён к минимуму.
- Максимально комфортные условия для работы оператора, в том числе герметичность кабины, которая сохраняет оптимальную температуру и защищает от посторонних шумов.
Не лишены погрузчики Hangcha и недостатков:
- Заряда аккумулятора хватает на непродолжительное время.
- Спаечные швы имеют неэстетический вид.
- Небольшой угол подъёма капота требует точности при проведении сервисных работ.
Логотипы и надписи на автомобилях Changhe: текущее обращение производителя
Несколько своеобразная манера обращения с автомобильной маркой Changhe после поглощения BAIC должна показаться необычной , если вы посмотрите на то, как модели недавно были помечены сзади: это обычно находится на задней двери или крышке багажника. с левой стороны обозначено «BeiQi Changhe» — указатель на «Beijing Qiche» (по-немецки: «Beijing Auto») или для краткости «BeiQi», но логотип «Changhe» красуется посередине; и название соответствующей модели можно найти с правой стороны. Особенностью этого является то, что логотип Changhe оставлен на передней решетке и на задней двери посередине. Очевидно, производитель BAIC хотел сохранить независимость бренда, с другой стороны, он не хотел обходиться без BeiQi перед Changhe в «BeiQi Changhe» (слева на задней части автомобиля). Однако Changhe не может быть брендом и суббрендом одновременно. В этом отношении, возможно, следует принять тиснение логотипа Changhe на передней решетке и двери багажника как решающий фактор. (Это сделало бы Changhe брендом, а не суббрендом.)