Cadillac fleetwood

Cadillac fleetwood talisman: самый роскошный седан 70-х

Техническая часть

В дебрях подкапотного пространства американского седана скрывается безнаддувный силовой агрегат 5.7 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также центральным впрыском топлива. При этом его мощностная отдача может быть разной: 188 либо 264 силы. Оба варианта трудятся вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Краткие данные:

Двигатель (литраж) Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предельная скорость (исчисляется километрами в час)
5.7 188 4АКП 185
5.7 264 4АКП 215

Платформа была существенно модернизирована. Изменена кинематики подвески с целью повышения ездового комфорта, кроме того установлены более производительные стойки амортизаторов, усилены пружины.

внешняя ссылка

Кадиллак временная шкала транспортных средств, 1930–1970 годы — следующий »

Тип 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Среднего размера Вторая мировая война Севилья
Начальный уровень 61/63 Серии 61
Серии 62 Шестьдесят два Шестьдесят два Шестьдесят два Кале Кале
Полноразмерный де Виль де Виль де Виль де Виль де Виль
353 Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят специальных Шестьдесят особенных экипажей Брум
Брум
Лимузин 353 67/72/75 Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Семьдесят пять Лимузин
V-12
V-16
Личная роскошь Эльдорадо кабриолет Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо кабриолет Эльдорадо кабриолет Хардтоп Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо купе
Легенда

« предыдущий — Кадиллак хронология развития транспортных средств, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Симаррон BLS АТС CT4
ATS-V CT4-V
ELR
Среднего размера Катера CT5
CT5-V
СТС
СТС-В
Полноразмерный DTS XTS
CT6
CT6-V
Брум
Лимузин
Личная роскошь
Родстер Allanté XLR
Компактный кроссовер XT4
Среднего размера кроссовер XT5
XT6
Полноразмерный Внедорожник
Увеличенная длина Внедорожник Escalade ESV Escalade ESV Escalade ESV Escalade ESV
SUT

Все поколения Cadillac Fleetwood

II 1993 – 1996

Седан

Последние автоновости

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

  • В Казани назовут имя лучшего таксиста России

  • В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто

  • Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором

  • В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента

  • Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем

  • Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах

  • Вот почему этот Porsche выглядел так странно

  • Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека

  • Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля

  • Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ

  • Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России

  • XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9

  • Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla

  • В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов

  • Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели

  • Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз

  • Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150

  • Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире

  • Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке

  • Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России

Автосервисы в России

  • Чистоград

  • Форвард Атосалон Рено

  • Автосервис Семафор

  • Атаман

  • Райдер

  • Премьера-Центр

  • Автомойка Дельфин

  • Автомойка/СТО Garag

  • Автосервис Скорпион

  • EuroCarService

  • Школа Автозвука

  • Дальнегорское СТО Дальнегорское АТП

  • Автосервис Городок

  • Мастерская Injectorlab

  • Шиномонтаж

  • AmeriCar

  • Автоэлектрик

  • Сервис-центр Автоблеск

  • Blackton Тонировка авто

  • Авингруп

  • СТО «ЛИБРА»

  • Водопад

  • Ралор Бош Авто Сервис

  • Leeroy Auto

  • ProVinyl 37

  • Торговая компания Профмаш

  • Автомойка К2

  • Безпокраскин

  • Автостиль

  • Легион

  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Барнаульской в Омске) — федеральная сеть автосервисов

Cadillac Series 62, Fleetwood и Eldorado

Дизайнеры GM потрудились на славу, и менее чем за 6 месяцев создали проект совершенно нового кузова с известными нам гипертрофированными «плавниками». Тут стоит отметить, что сами создатели весьма неоднозначно воспринимали такой дизайн, слишком уж он существенно отличался от предыдущих машин. Но в руководстве стояла установка «догнать и перегнать», так что новый кузов был принят в работу.

В производство автомобили пошли в конце 1958 года, как модели следующего года. Основная серия Sixty-two (Series 62) включала в себя четырехдверные хардтоп-седаны с плоской или покатой крышей, а также «двухдверки» с закрытым или открытым кузовом. Это были самые доступные машины цена на них стартовала с отметки 4900$. В отдельную серию были выведены модели Fleetwood 60 Special (седан с улучшенной отделкой) Eldorado, Eldorado Brougham и Fleetwood 75.


Двигатель Cadillac 390

В техническом плане автомобили были практически идентичны. Для Sixty-two, базовой версии Fleetwood 60 и Fleetwood 75 предлагался 8-цилиндровый мотор объемом 390 куб. дюймов (6,4 л) и мощностью 325 л.с. В остальных случаях предлагался этот же мотор, оборудованный тремя карбюраторами и мощностью 345 л.с. Колесная база за исключением лимузина Fleetwood 75 у всех автомобилей была одинакова и составляла 3302 мм. Вообще с точки зрения габаритов машины были весьма немаленькими. Длина превышала 5,7 метров, а ширина 2 метра. Тем не менее за счет приземистого силуэта и стильного оформления, назвать их внешний вид тяжеловесным язык никак не повернется.

Все автомобили получили отличное оснащение. Уже в базе предлагались: четырехступенчатая АКПП, усилитель руля и тормозов. За доплату можно было получить кондиционер, автоматический переключатель света фар, круиз-контроль, радиоприемник, электропривод окон и сидений. Особняком стоял Cadillac Eldorado Brougham, который был «упакован» максимально.

Название Fleetwood использовалось как префикс 1935–1986

После 1934 года Cadillac стал более избирательно предлагать кузова Fleetwood для своих серий, и к 1938 году единственным способом получить автомобиль с кузовом Fleetwood было купить Кадиллак серии 75 или же , как даже Кадиллак Шестьдесят Специальный в год своего основания была учреждена компания Fisher. Надпись и герб Флитвуда не появлялись на внешней стороне любого Кадиллака до 1947 модельного года, когда он появился на задней крышке багажника. Шестьдесят специальных. К 1952 году он также появился на крышке задней палубы Series 75. В 1957 году Кадиллак серии 70 Эльдорадо Брум присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи Fleetwood или эмблемы нигде не появлялись на экстерьере автомобиля. Это был первый раз за 20 лет, когда автомобиль с кузовом Fleetwood был объединен с именем Bcam. Когда в 1959 году производство Eldorado Bcam было перенесено с завода Cadillac Fleetwood в г. Детройт к Pininfarina в Турин, Италия, только тогда он приобрел колесные диски Fleetwood и пороги, предположительно потому, что проектная работа и последние штрихи все еще выполнялись Флитвудом.

Производство Eldorado B BAUME было прекращено в 1961 году, но в 1963 году Eldorado Biarritz также получил кузов Fleetwood и сразу же приобрел герб Fleetwood на задней части кузова. и молдинги рокеров Fleetwood. Eldorado Biarritz 1963 года был также первым кабриолетом с кузовом Fleetwood с тех пор, как Cadillac Series 75 перестал предлагать 4-дверный и 2-дверный кабриолет, а производство Cadillac Series 90 было прекращено в 1941 году.

В 1965 году модели Eldorado, Sixty Special и Series 75 были обозначены как «подсерии» Fleetwood, но это продлилось только до 1972 модельного года, и в этот период никогда не существовало отдельной серии Fleetwood как таковой. Fleetwood стал гораздо более неотъемлемой частью названия серии Cadillac в 1977 году с введением Кадиллак Флитвуд Брум и Cadillac Fleetwood Limousine, пришедший на смену Fleetwood Sixty Special B рангам и Fleetwood 75 соответственно. В 1985 году Fleetwood стал отдельной серией.

История дизайна

С 1984 по 1988 год автомобиль производился в таком дизайне в двух кузовных вариантах: седан и купе. Огромный капот, большая крышка багажника и практически ровное заднее стекло. Здесь навалом хрома – главный атрибут американских классических автомобилей. Присутствует он много где:

  • решетка радиатора;
  • накладки бампера;
  • молдинги внизу автомобиля;
  • окантовка вокруг окон;
  • зеркала заднего вида;
  • дверные ручки.

Рестайлинг Флитвуда

В 1988 году появился первый рестайлинг седана и купе. Дизайнеры GM изменили фары, бампера и что самое интересное – закрыли часть заднего колеса, по сути убрав колесную арку. Визуально машины отличаются, но немного и с ходу отличить автомобиль можно только по фарам.

Естественно техническая начинка американца тоже отличалась, но об этом мы поговорим отдельно.

2 поколение

В 1993 году было решено переделать автомобиль сильней и сделать второе поколение модели. Поменяли практически всю внешность, сделав ее не такой квадратной, а несколько закругленной. Фары, бампера, все это тоже было изменено.

Главная фишка с частично спрятанными задними колесами осталась. Так модель производилась еще 3 года, после производство полностью прекратилось.

75 Series

Предварительно считается, что прародителем модели считается седан Cadillac 75 Series, но название у него было иное. Появилась эта машина в 1956 году и простояла на конвейере до 1976 года. Это как раз классический американский седан эпохи расцвета Детройта.

Визуально машина не похожа на сам Флитвуд, она абсолютно иная и даже в то время считалась экстравагантной, чем и привлекала внимание. В 1959 году появился рестайлинг модели, который можно назвать даже новым поколением, потому что изменений там навалом

Cadillac Fleetwood Talisman


В 1975 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменились приборы головного света и решетка радиатора. Вид стал более монументален и строг С самого начала при покупке Fleetwood Brougham был доступен широкий список опций. Покупатель мог выбрать оформление и цветовую гамму салона и материалы обивки. Из опций можно отметить автоматический климат-контроль, электропривод передних сидений и стекол, AM/FM радиоприемник с функцией подстройки, кассетный стерео-плеер, круиз-контроль и электролюк в крыше.

В 1973 году Cadillac предложил дополнительный пакет опций — d’Elegance. Он стоил немалые 750$, почти 10% от базовой цены автомобиля. В нем покупателю предлагались сиденья с оригинальной велюровой отделкой в стиле высококлассной домашней мягкой мебели с просточкой и пуговицами. Кроме того пакет можно было опознать по множеству шильдиков d’Elegance и мягкому коровому покрытию пола.

В 1974 году представили еще один опциональный пакет — Talisman. В официальных документах модель называли Cadillac Fleetwood Talisman, без приставки Brougham. Талисман называли не иначе как «Кадиллак среди Кадиллаков». И на то были все основания.

Всего за 1800$ покупатель получал раздельные сиденья отделанные велюром Медичи или натуральной кожей, за дополнительные 650$. Сиденья заднего ряда были разделены массивной консолью с мягкой отделкой, на полу находились мягкие ковры. Внешне Cadillac Fleetwood Talisman можно было отличить по оригинальным колесным дискам Turbine и множествам шильдиков Talisman.

В 1975 году в моторную гамму добавили 8,2-литровый мотор от Eldorado, мощностью всего 190 л.с. в версии с карбюратором, и 215 л.с. с впрысковой системой питания. Компании пришлось дефорсировать мотор, дабы уложиться в новые экологические стандарты и нормы потребления топлива. Тем не менее спрос на дорогие и крупноразмерные машины снижался, и в 1976 году Cadillac Fleetwood серии Sixty Special был снят с производства.

1977–1986[]

For 1977, Fleetwoods were reduced in size along with all other GM full-size cars. The Fleetwood Brougham sedan had a 121.5 in (3086 mm) C-body platform. Also new was Cadillac’s 425 in³ L33 V8, with an optional Oldsmobile diesel 350 V-8 arriving for 1979. The Fleetwood 75 Limousine used the long-wheelbase 144.5 in (3,670 mm) D-body chassis. The 1977-1979 Limousine was only available with the carbureted 425, the 1980-1984 only with a 368. The RWD Fleetwood 75 Limousine ended production in 1984.

For 1980, Fleetwood models retained the wheelbase and rear wheel drive chassis introduced for the 1977 models, but had restyled sheetmetal. A two-door Fleetwood Brougham, introduced in 1980, was based upon the Coupe de Ville but featured an exclusive formal landau vinyl roof. The RWD two-door was discontinued after the 1985 model year.

For 1985, all Fleetwood models (except the Fleetwood Brougham) moved to the front wheel drive C-body. The standard Fleetwood shared the same 110.8 in (2814 mm) wheelbase as the other C-body cars, the Cadillac DeVille, Buick Electra, and Oldsmobile Ninety-Eight, while the Limousine «Fleetwood 75» stretched it to 134.4 in (3414 mm). The Fleetwood Brougham remained on the RWD platform, (which was redesignated as «D-body» for 1985) through 1986.

The rear wheel drive Fleetwood Brougham became simply the Cadillac Brougham for 1987, leaving all Fleetwoods on the new FWD platform. There was little more than trim differenced between the Fleetwood D’Elegance and Deville. The 1987 and 1988 Fleetwood Sixty Special used a stretched 115.8 in (2941 mm) version of the C-body, while the Limousine «Fleetwood 75» (discontinued after 1987) remained at 134.4 in (3414 mm) between the wheels.

The aluminum 4.1 L HT-4100 V8 was replaced by the 4.5 L HT-4500 for 1988. The engine was upped to 4.9 L for 1991’s HT-4900.

Проблемные двигатели


Cadillac Fleetwood Brougham 1981 года Еще до введения норм CAFE, в линейке двигателей Fleetwood Brougham значился гигантский V8 объемом 500 куб. дюймов (8,2-литра). Это самый большой по объему V8, который когда-либо применялся на серийных легковых автомобилях. Несомненно, установка такого большого мотора не являлось насущной необходимостью, но так Кадиллак стремился показать свое превосходство. Поэтому когда на мир обрушился нефтяной кризис, а затем в 1978 году вступили в действие нормы CAFE у Cadillac начались проблемы.

Для Fleetwood Brougham 1979 модельного года, инженеры Cadillac разработали новый «старый» мотор. У 500 кубового V8 был уменьшен диаметр цилиндра и ход поршня. Таким образом получили объем в 425 куб. дюймов (7 литров) и мощность 180 л.с. Но «петля» CAFE только начинала затягиваться.

Купе особой популярностью не пользовалось

В 1980 объем топового двигателя был еще раз уменьшен до 6-литров, а мощность упала до 140 л.с. Но и этого было недостаточно. В 1981 году внедрена система отключения цилиндров «V8-6-4». Управлял ей электронный блок. А вот с ним наблюдались проблемы. Цилиндры подключались и отключались с задержками, что приводило к неустойчивой работе двигатели и рывкам во время движения.

Безусловно владельцев это не устраивало и большинство из них отключала систему «V8-6-4» в дилерском центре, превратив свой Fleetwood Brougham в прожорливый, но беспроблемный Cadillac.

Очень комфортный салон

Так как Cadillac всегда являлся премиум брендом, внутри мы видим массу кожи и даже вставки из натурального дерева. Здесь 6 посадочных мест, так как спереди вместо стандартных кресел поставили большой диван с массивным откидным подлокотником. Подлокотник нужен для разделения передних пассажиров, если их там двое.

На панели торпедо практически сплошное дерево и массивные переключатели с хромированными накладками. Громадный руль также по желанию покупателя делали полностью хромированными кроме обода.

Интересных вещей здесь навалом, но описать их все не получится и даже фотографиями не передашь. Невозможно передать и ощущения комфорта, машина все-таки большая, плюс мягкие диваны – чистый кайф и максимальное расслабление.

Во втором поколении салон немного подкорректировали и большинство осталось им недовольно. Он стал визуально не таким роскошным, так как стало меньше яркого дерева, а все больше ушло в пластик.

1993–1996

Seventh generation
Also called Cadillac Fleetwood Brougham
Production 1993–1996
Assembly Arlington, Texas, United States
Predecessor Cadillac Brougham
Body style(s) 4-door sedan
Layout FR layout
Platform D-body
Engine(s) 5.7 L L05 V85.7 L LT1 V8
Transmission(s) 4-speed automatic
Wheelbase 121.5 in (3,086 mm)
Length 225.0 in (5,720 mm)
Width 78.0 in (1,980 mm)
Height 57.1 in (1,450 mm)
Curb weight 4,477 lb (2,031 kg)

For 1993, the Fleetwood name was switched from the Deville’s front wheel drive C-body to the newly revised rear wheel drive D-body, being one of the first American front-wheel drive vehicles to be returned to rear-wheel drive. This new body was based on that of the Chevrolet Caprice and Buick Roadmaster. In the case of the Fleetwood, though, the chassis was stretched five inches (127 mm) for a 121.5-inch (3,090 mm) wheelbase. At 225 inches (5,700 mm) overall, the Fleetwood was the longest production car made in the United States until production ceased in 1996. All Fleetwoods had standard antilock brakes, traction control and dual front airbags.

In 1994 the Corvette-derived LT-1 350 cu in (5.7 L) engine to make 260 horsepower (190 kW) along with the new 4L60E automatic transmission. Between 1993 and 1996, the Fleetwood Commercial chassis was used in lieu of the DeVille for funeral coaches and limousines. The DeVille was used again in 1997.

The 7,000 lb (3,200 kg) trailer towing package returned to the Gen 5 Fleetwood in 1993, something not seen in a production sedan since the 1971-1976 Gen 3 Fleetwood[citation needed]. The RPO V4P package included heavy duty cooling (RPO V08, which consisted of a 7 blade mechanical fan and an extra capacity radiator), RPO FE2 Suspension System Ride Handling, HD 4L60 transmission, RPO KC4 Cooling System Engine Oil, RPO KD1 Cooling System Transmission Oil, RPO KG9 140 amp alternator, and RPO GT4 3.73 gears with an 8.5″ ring gear. In 1994-1996, the V4P package was revised with RPO GU6 3.42 gears with the new more powerful RPO LT1 260 horsepower (190 kW) V8, and HD 4L60E transmission with unique accumulators to shift smoother with the shorter rear axle gearing.

Transmissions:

  • 1993 4L60
  • 1994–1996 4L60E
Engines
Displacement Power Torque
350 cu in (5.7 L) L05 V8 185 hp (138 kW) 304 lb·ft (412 N·m)
350 cu in (5.7 L) LT1 V8 260 hp (190 kW) 330 lb·ft (450 N·m)
Production Figures
Year Units
1993 31,773
1994 27,473
1995 16,180
1996 15,109
Total Production = 90,535

Технические характеристики Fleetwood

Начинка зависит опять же от версии, потому что тогда было принято менять моторы и мода на максимальный объем еще не прошла. В дорестайлинге предлагали 3 мотора:

  • HT-4100 – 4,1-литровый мотор на 130 лошадей и 271 H*m крутящего момента;
  • Oldsmobile LT7 – 4,3-литровый дизель, выдающий всего лишь 85 л.с.;
  • HT-4500 – как понятно по цифрам это 4,5-литровый мотор на 155 лошадиных сил.

В рестайлинге Cadillac Fleetwood избавились от дизеля и 4,1-литрового ДВС. Оставили 4,5-литровый, но добавили его форсированную версию с мощностью в 180 лошадей. Также появился мотор HT-4900 объемом 4,9-литра, выдающий 200 лошадиных сил.

Во втором поколении GM продолжил увеличивать объем и стали устанавливать 5,7-литровый Small-Block L05 и Small-Block LT1. Выдают они 185 и 260 лошадиных сил соответственно.

Стоит отметить, что все это двигатели V8 на карбюраторном питании.

КПП всегда были автоматическими 4-ступенчатыми, но вот версии этих коробок были разными, даже в одном поколении. Существует 3 версии:

  • TH-440-T4, которая также стояла на Cadillac Allante, Buick Riviera и Reatta;
  • 4T60;
  • 4T60E.

Тормозная система конечно же для тех времен барабанная на задней оси, а спереди уже стояли диски, но иногда также были барабаны. Также здесь нет ручника, вместо него «ножник» – отдельная педаль стояночного тормоза.

Cadillac Fleetwood I 4.5 AT (158 л.с.)

Началась история, как водится, случайно. Знакомый-владелец небольшой СТО в промышленном городе центральной Украины, он же мастер по всем видам работ, владелец обычного ВАЗ-2106, одолжил денег знакомому перекупщику машин. Был 2004 год, «шестёрка» денег не просила(была выкуплена тремя годами раннее у пенсионера, который за 21 год владения наездил на ней около 48000 км), и Сергей(так звали главное действующее лицо) только подумывал о покупке БМВ. Будучи фанатом марки, брать откровенные «дрова» он не собирался, а на более-менее «живую» и нестарую машину этой марки денег не было. Да и перекупщик куда-то пропал. Устав ждать, Серёга позвонил его жене с условием: или на следующий день тот отдаёт деньги, или ещё через день будем что-то решать. На следующий день никто не приехал. Поэтому вечером поехали, как водится в конце недели, на пикник, а на следующий день собирались…но судьба распорядилась иначе.

11 часов вечера. Начинается дождик, медленно перерастающий в ливень. Четверо убежавших от дождя мужиков (то есть мы) дожаривают шашлык на сковородке. Звонок от перегонщика. Оказывается, деньги он отдать не может, но предлагает обмен: он Серёге — Кадиллак, а Серёга ему – шестёрку и прощает долг. Встречаемся утром.

Слякоть, туман, двор СТО (часть территории бывшего таксопарка), тёмно-синие Жигули под навесом с тридцати метров не видно, как, собственно, и сам навес. Раздаётся какой-то утробный, урчаще –бормочащий звук, и во двор СТО мягко вкатывается что-то большое и чёрное. Глаза у Серёги загораются. Перед нами стоит огромная чёрная туша, мягко подсвеченная огнями габаритов, из салона доносится песня Haddaway«WhatAboutMe»,а по оббитой винилом крыше стекают капельки воды… открывается капот – и нашему взору предстаёт не малых(хотя ожидали большего) размеров двигатель V8, увенчанный потускневшими надписями и хитро изогнутым пластмассовым коробом воздушного фильтра. Периодически он подёргивается и побулькивает через выхлопную систему, которая издаёт звуки как при промывании горла (позже он самоустранился). Так как опыта общения с американцами никакого, звоним знакомым ребятам, занимающимся этой техникой. Подъезжают и те. Поднимаем машину, причём двигатель подъёмника верещит как будто его режут(тянуть такую массу в гору…). Ходовая в неплохом состоянии, днище целое, хотя на рычагах подвески явно видны глубокие царапины. Компрессия двигателя в норме. Экспресс-диагностика автомата сюрпризов тоже не преподнесла. Дерево и кожа в салоне, скажем так, носят следы эксплуатации, но нареканий на состояние никаких. Все электроприводы работают, кондишка холодит, печка греет, кузов вроде тоже целый…берём!

Фотогалерея Cadillac Fleetwood 4.5

Cadillac в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Cadillac в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Cadillac в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Cadillac в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Cadillac в Санкт-Петербурге

Новости Cadillac

30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

14.02.2014Cadillac адаптирует к европейскому рынку две новинки

Строго говоря, новейшее купе Cadillac ATS и новое поколение внедорожника Escalade новинками не являются. Компания успешно демонстрировала их на выставках по ту сторону океана. Однако, отправляя свои новинки в Европу, в Cadillac собираются их несколько доработать, и результаты адаптации будут представлены в Женеве.

подробнее

24.01.2014Кадиллакам будет доступен дизель

Руководство компании Cadillac поделилось некоторыми планами на будущее. В частности, планируется пополнить моторную гамму марки двигателями на дизельном топливе, а также все-таки выпустить небольшой премиальный кроссовер.

подробнее

08.10.2013Cadillac представил Escalade четвертого поколения

Компания Cadillac представил свою главную новинку года – Escalade следующего поколения. Внешне внедорожник отличается от предшественника благодаря новой решетке радиатора с автоматическими шторками, закрывающимися на высоких скоростях, видоизмененной оптике и другому бамперу.

подробнее

Тест

Монументализм

Кадиллак Флитвуд получил строгий дизайн экстерьера. Автомобиль отличается выверенным пропорциями и лаконичностью. Респекбельности придает алюминиевые решетка радиатора и колесные диски, а также эмблема марки, возвышающаяся на капоте. Угловатая оптика головного освещения делает кузов еще более широким, нежели он есть на самом деле, при этом вертикальная конфигурация задних фонарей придает корме более изящный вид.

Гармония — во всем

Интерьер отделан материалами высочайшего качества — стоит отметить мягкий пластик, нежную кожу и натуральное дерево. Нет претензий и к сборке, так как панели подогнаны ровно.

Приборный щиток имеет четкую и крупную оцифровку, поэтому читается без проблем при любых условиях. Что касается центральной консоли, то на ней разместился блок климатической установки, аудиосистемы. Также, присутствуют два дефлектора воздуходувов.

Передний диван имеет откидной подлокотник, который повышает комфорт при дальних поездках, но отсутствие боковой опоры не обеспечивает фиксации ни водителю, ни пассажирам. На заднем диване будет вольготно даже трем высокорослым людям.

В движении

Силовой агрегат 4.9 литра тяговит на средних оборотах, но на высоких крайне нетороплив и быстро теряет свой запал при активном ускорении. Впрочем, ездить быстро на Кадиллаке все равно не хочется и причин тому несколько.

Первая причина — это автоматическая коробка. Она работает неспешно, делая огромные паузы при смене ступеней. Вторая — отсутствие выраженной обратной связи, информативности рулевого колеса, что делает управляемость не всегда предсказуемой.

Зато к комфорту претензий почти нет. Независимая подвеска мягко отрабатывает неровности любого калибра, поэтому плавность хода всегда высокая.

Предыстория 1916–1924 гг.

1929 Cadillac V8 series 341-B Imperial седан или лимузин, кузов от Fleetwood

Лоуренс П. Фишер был братом Фишера, наиболее тесно связанным с Кадиллак в первые годы своего существования. В 1916 году он присоединился к Тело Фишера Компания была основана двумя его братьями в 1908 году. Ларри (как его знали люди) был одним из четырех из семи братьев Фишер, которые привели Fisher Body Corporation под контроль. Дженерал Моторс зонтик 1919 г. В мае 1925 г. Альфред П. Слоан, а затем глава General Motors, назначил Фишера генеральным директором Cadillac, офис, который он оставил до 1934 года. Фишер немедленно приступил к работе, добавляя эксклюзивные, нестандартные кузова к линейке Cadillac. Таким образом, он курировал покупку Металлический корпус Fleetwood Компания Fisher Body Corporation в сентябре 1925 г.

Компания Fleetwood Body Флитвуд, Пенсильвания, была основана Гарри Урихом в девятнадцатом веке. Он начинался как небольшое сообщество мастеров, основанное Генри Флитвудом, эсквайром. из Penwortham, возле Ланкастер, Англия (семья Флитвуд процветала в Англии в 17-18 веках). Богатые 300-летние традиции кузовостроения, которые компания Fleetwood Body Company применила к своей работе над автомобилями, обеспечили ей высокую репутацию в автомобильных кругах по всему миру к 1920-м годам. В 1924 году компания Fleetwood строила вагоны для самых разных марок роскошных автомобилей.

После того, как Fisher Body Corporation приобрела Fleetwood Body Company в 1925 году, кузова Fleetwood были зарезервированы исключительно для Cadillac. К 1929 году GM приобрела оставшиеся пакеты акций Fisher Body Corporation и, таким образом, стала единоличным владельцем компаний Fisher и Fleetwood. С 1927 по 1934 год все серии Cadillac предлагали кузова Fleetwood в качестве опции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: