Газ 2332: газ 2332 cityvan / заводские модели и прототипы

Gaz-2332 cityvan

M&C Tech Group | Зонды для проб газа

НидерландыБельгияСкандинавияВеликобританияИрландияИталияИндияФранцияПортугалияИспанияАфрикаЛюксембургСШАКанадаКитайГермания

Выберите свой регион:

Нидерланды

Выберите свой регион:

Бельгия (fl) Бельгия (fr)

Выберите свой регион:

Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия,

Выберите свой регион:

Великобритания

Выберите свой регион:

Ирландия

Выберите свой регион:

Италия

Выберите свой регион:

Индия

Выберите свой регион:

Франция — Юг — Франция — Северо-Восток — Франция — Запад / Париж

Выберите свой регион:

Португалия

Выберите свой регион:

Испания

Выберите свой регион:

Все регионы Африки

Выберите свой регион:

Люксембург

Выберите свой регион:

Главный офис в США Вентура, CAUSA Производственное предприятие Reno, NVUSA NortheastUSA Gulf Coast RegionUSA MidwestUSA SoutheastUSA West

Выберите свой регион:

Канада — ВостокКанада — Запад

Выберите свой регион:

Китай

Выберите свой регион:

Выберите свой регионДругие международные регионы

История создания ГАЗ 2332 CityVan

ГАЗ 2332 CityVan был представлен в сентябре 2006 года на Московском автосалоне. Он был разработан в ответ на все увеличивающийся спрос на автомобили класса LCV (Light Commercial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей.

В целом, при постановке в производство модели 2332 предполагалось использовать ряд узлов и агрегатов “Волги”. Это позволило сделать автомобиль достаточно быстро при сравнительно небольших затратах на разработку.

В перспективе возможно использование платформы Chrysler (новый базовый автомобиль, планируемый к производству ГАЗом), однако, в первое время это будет экономически не так привлекательно, как автомобиль на “волговской” базе.

Ссылки на дополнительные материалы

  • Подробное описание и обсуждение ГАЗ 2332 CityVan, его технических характеристик и особенностей эксплуатации можно найти
    .
  • Интересные факты и история создания ГАЗ 2332 CityVan представлены
    .

ГАЗ-2332 CityVan

Статья опубликована 17.03.2015 02:00 Последняя правка произведена 17.03.2015 02:07

ГАЗ-2332 CityVan В 2006 году на Московском автомобильном салоне был представлен имеющий задний привод фургон ГАЗ-2332. Он дожжен был стать первым в семействе созданных на единой платформе лёгких грузовых грузопассажирских и пассажирских автомобилей коммерческого назначения.

Представленный на автошоу экземпляр этого автомобиля был экспериментальным макетом, созданным на основе обходных технологий. Кузов его был изготовлен из пластика, пластиковыми были и некоторые его детали.

ГАЗ-2332 CityVan На выставке разработчики новинки представили самый простой её вариант, призванный показать одно из основных направлений развития производства ГАЗа. Из-за того машина имела только задние двери распашной конструкции, боковины же были сделаны монолитными. В серийном варианте они должны были стать сдвижными. Конструкторы ГАЗа так же собирались продемонстрировать в 2006 году уже семиместный вариант такого автомобиля. В серию же автомобиль собирались передать в течении 2006 года.

Причиной появления на свет проекта такого автомобиля стал увеличивающийся в стране спрос на машины класса LCV. В СССР такие автомобили выпускал только ИЖ. Так в его модельный ряд входили легковые автомобили – фургоны предназначенные для снабжения небольших предприятий торговли.

При создании ГАЗ-2332 CityVan был использован целый ряд узлов и агрегатов от автомобилей «Волга», который хоть и устарел, до сих пор оставался на тот момент привлекательным для покупателя. Его конструкторы решили использовать в этом случае капотную компоновку, не смотря на большой наклон лобового стекла. Такая компоновка позволила сделать короткий свес, а так же обеспечить установку на автомобиль широкой гаммы двигателей. Машина имела большую степень унификации с другим автомобилем ГАЗа – «Соболем». Её габариты были: 4500x1814x2000.

Автомобильные эксперты отмечали вполне современный внешний вид CityVan на тот момент. Грузовой отсек этого автомобиля был объединён единой крышей с кабиной. Внутрь него можно было попасть через расположенные сзади двери распашного типа. Они могли открываться на 180 градусов, что предоставляет дополнительные удобства при проведения операций погрузки-разгрузки со складских аппарелей. Его объём равнялся 3,8 куб. м что позволяло спокойно перевозить два европоддона.

ГАЗ-2332 CityVan

Конструкторы ГАЗа так планировали создать на базе ГАЗ-2332 CityVan мини-вэн, автомобиль-такси, различные варианты спец-автомобилей, но, не смотря на победу, одержанную этим автомобилем на Московской Международной специализированной выставки «КомТранс-2007», он так в серию и не пошёл навсегда оставшись концепт-каром.

Технические характеристики ГАЗ-2332 CityVan:

Длина 4500 мм
Ширина 1814 мм
Высота 2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона 3,8 куб. м
Колесная база 2830 мм
Колея передняя/задняя 1580/1560 мм
Дорожный просвет 166 мм
Снаряженная масса 1550 кг
Полная масса 2350 кг
Полезная нагрузка 800 кг
Число мест в кабине 2
Двигатель Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем 2429 куб. см
Мощность 137 л. с. (при 5200 об/мин)
Крутящий момент 210 Нм (при 4000 об/мин)
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Рулевое управление Типа «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Тормоза спереди/сзади Дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины 205/70 R15
Диски Легкосплавные
Максимальная скорость 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 18 с
Расход топлива на 100 км, л:
при скорости 60 км/ч 7,9
при скорости 80 км/ч 8,7

ГАЗ Соболь

Представитель малотоннажных коммерческих автомобилей, который активно используется российскими предпринимателями. ГАЗ Соболь производится на Горьковском автозаводе. Стартовая цена автомобиля стартует от 900 тысяч рублей. Ориентировочная грузоподъемность базового бортового фургона – 3 тонны. Этого вполне достаточно для организации работы семейного бизнеса. ГАЗ Соболь укомплектовывается 2,7-литровым двигателем с максимальной отдачей 107 лошадиных сил.

В модельном ряду также есть модификация, оснащенная 2,8-литровым силовым агрегатом, форсирующим 120 лошадиных сил. ГАЗ Соболь имеет полный привод. ГАЗ Соболь производится на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде с 1998 года. В 2003 году фургон прошел полный рестайлинг. В 2010 году российскими инженерами был внедрен ряд серьезных модернизаций, которые существенно повысили эксплуатационные характеристики ГАЗ Соболь.

Peugeot Partner

Перед вами компактный грузовой фургон, активно использующийся в различных отраслях и сферах бизнеса. Серийно Peugeot Partner выпускается с 2008 года. В зависимости от компоновки Peugeot Partner оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Ориентировочная стоимость фургона стартует от 1,2 миллиона рублей. Грузоподъемность согласно заводской документации – 730 килограммов.

Максимальная отдача силового агрегата – 115 лошадиных сил. В оригинальную компоновку входит: система стабилизации, одна подушка безопасности и центральный замок. Все остальные опции за дополнительную плату. В классическом виде Peugeot Partner укомплектовывается 1,6-литровым бензиновым мотором. Автомобиль второго поколения производится на автозаводе в Испании.

18 Кодекс США § 2332a — Использование оружия массового поражения | Кодекс США | Поправки к Закону США

2004 — Pub. L. 108–458, §6802 (b) (1), вычеркнуто «определенные» перед «оружием» в ловушке секции.

Подсек. (а). Паб. L. 108–458, §6802 (b) (2), вычеркнуто «(кроме химического оружия, как этот термин определен в разделе 229F)» после «массового уничтожения» во вводных положениях.

Подсек. (а) (2). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (1), пар. (2) в целом. До внесения изменений в п.(2) читать следующим образом: «против любого лица в Соединенных Штатах, и результаты такого использования влияют на торговлю между штатами или за рубежом или, в случае угрозы, попытки или заговора, могут повлиять на торговлю между штатами или за рубежом; или».

Подсек. (а) (4). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (2), (3), добавлен п. (4).

Подсек. (б). Паб. L. 108–458, §6802 (b) (3), вычеркнуто «(кроме химического оружия (как этот термин определен в разделе 229F))» после «массового уничтожения».

Подсек.(в) (3). Паб. L. 108–458, §6802 (a) (4) — (6), добавлен п. (3).

2002 — пп. (а). Паб. L. 107–188, §231 (d) (1), замененный «раздел 229F) -» на «раздел 229F), включая любой биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178) -» в вводные положения.

Подсек. (c) (2) (C). Паб. L. 107–188, §231 (d) (2), заменено «биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178 настоящего заголовка)» на «болезнетворный организм».

1998 — Pub.L. 105–277, §201 (b) (1) (A), вставлено слово «определенные» перед словом «оружие» в разделе «ловушка».

Подсек. (а). Паб. L. 105–277, §201 (b) (1) (B), вставлено «(кроме химического оружия, как этот термин определен в разделе 229F)» после «оружия массового уничтожения» во вводных положениях.

Подсек. (б). Паб. L. 105–277, §201 (b) (1) (C), добавлено «(кроме химического оружия (как этот термин определен в разделе 229F))» после «оружия массового уничтожения».

1996 — Subsec. (а).Паб. L. 104–132, §§511 (c), 725 (1) (A), (B), в заголовке добавить «Против гражданина Соединенных Штатов или в пределах Соединенных Штатов» после «Правонарушение», а в вводные положения заменены «без законных полномочий, использует, угрожает или пытается» на «использование или попытки» и вставлены «включая любой биологический агент, токсин или вектор (как эти термины определены в разделе 178)» после « массовое уничтожение».

Подсек. (а) (2). Паб. L. 104–132, §725 (1) (C), вставлен перед точкой с запятой в конце «, и результаты такого использования влияют на межгосударственную или внешнюю торговлю или, в случае угрозы, попытки или заговора, могут повлиять на межгосударственная или внешняя торговля ».

Подсек. (б). Паб. L. 104–132, §725 (4), добавлен подст. (б). Бывший подст. (б) переименован (в).

Подсек. (б) (2) (В). Паб. L. 104–132, §725 (2), с поправками, внесенными Pub. L. 104–294, §605 (m), добавлен подпункт. (B) и вычеркнуты бывшие неполные. (B) который гласит: «отравляющий газ;».

Подсек. (с). Паб. L. 104–132, §725 (3), переименованный в подст. (б) как (в).

ГАЗ-2332 CityVan: «первая ласточка» российских лёгких коммерческих машин

ГАЗ-2332 CityVan, представленный в сентябре 2006 года на Московском автосалоне, многими специалистами рассматривался в качестве «первой ласточки» целого ряда автомобилей. Этот концептуальный заднеприводной фургон должен был дать старт перспективному семейству легких коммерческих грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей, имеющих единую легковую платформу.

Представленный на выставке ГАЗ-2332 представляет собой ходовой макет, сделанный по обходным технологиям и с кузовом из пластика (интересная деталь: в задней стенки кабины сделаны выемки для возможности откидывания и перемещния кресел в салоне). Представленный прототип был максимально простым, вследствие чего у концепта имелись только задние распашные двери, а боковины были сделаны «сплошными». Впрочем, разработчики рассматривали и вариант установки боковых раздвижных дверей. Более того, уже в 2007 году предполагалось показать пятидверный трехрядный семиместный вариант, а в течение 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в плане документации по подготовке к производству.

Причина появления этого автомобиля – стремительно растущий спрос на автомобили класса LCV (Light Commerсial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей. В СССР и позднее в России многие заводы пробовали строить автомобили сходной философии: и ВАЗ, и АЗЛК, но реально такие автомобили в заметных количествах предлагает только ИЖ, совершенно при этом не справляясь с растущим спросом. Таким образом, логичным является решение ГАЗа о разработке автомобиля этого класса.

CityVan выделялся тем, что, в отличие от конкурентов по классу, обладал капотной, а не полукапотной компоновкой. Это обеспечивало автомобилю короткий передний свес, лучшее чувство габаритов, возможность использования широкой гаммы силовых агрегатов и хороший доступ к ним при техническом обслуживании.

В грузовой отсек машины, объединенный под одной крышей с кабиной, можно попасть через широкие задние распашные двери, открывающиеся почти на 180 градусов, что удобно при погрузке-разгрузке со складских аппарелей. Объема его в 3,8 куб. м достаточно для перевозки двух европоддонов, под погрузку которых рассчитан и почти прямоугольный дверной проем с не очень сильно заваленными стойками крыши.

Часть узлов и агрегатов CityVan была унифицирована с выпускающимися на тот момент моделями ГАЗа. Так, от «Соболя» автомобиль получил рессорную заднюю подвеску, от «Газели» достались коробка передач, сиденья и топливный бак, от «Волги» – бесшкворневая передняя подвеска, рулевой привод, тормоза, карданная передача, задний мост и система выпуска.

Кроме фургона планировалось, что в перспективное семейство могут войти 7-местный 5-дверный минивэн, 5-местное такси, а также различные спецверсии: социальные, медицинские и для силовых структур.

Материал подготовил Сергей Перелесов

ГАЗ-CityVan обзор, характеристики

+3

ГАЗ-CityVan – развозной коммерческий “каблучок”, который отлично подойдёт как для работы в городе так и загородная работа будет ему не чужда.

Внешность ГАЗ-CityVan очень схожа с Ford Transit Connect 2006 года . Хотя тут ничего удивительного, автомобили схожи не только внешне, но и по концепции и выполнять должны одни и те же задачи.

Дизельный мотор на УАЗ и ГАЗ начали производить в Беларуси.Read

Объём грузового отсека ГАЗ-CityVan, а именно с грузового отсека надо начинать знакомство в подобных автомобилях, 3,8 м3. Согласитесь, не мало. Двери открываются и фиксируются на 180 градусов, что облегчает разгрузочно-погрузочные работы.

Благодаря высокой крыше грузового отсека, крыша передней части также не низкая. Из-за этого садиться и выходить из автомобиля очень комфортно. Водительское место, как и предполагалось, без изысков. но давольно удобно. Намного удобнее, чем в Газели или Соболе.

Двигатель Chrysler объемом 2,4 литра легко разгоняет лёгкий ГАЗ-CityVan. Но разработчики этого коммерческого автомобиля в дальнейшем планируют расширить линейку двигателей.

Полная масса автомобиля 2 300 кг., а полезная нагрузка до 800 кг. Причём, в отличии от того же Ford ГАЗ-CityVan имеет заднеприводную конструкцию. Что, должно положительно сказаться на грузоподъёмности и проходимости.

Сегмент лёгких коммерческих развозных автомобилей активно развивается. И из отечественных производителей на данный момент нет ни одного представителя подобного класса.

А неприятная новость состоит в том, что ГАЗ-CityVan не сможет потягаться за звание первого отечественного “каблучка”. Дело в том, что собран он был в единственном экземпляре и представлен на Московском автосалоне, а автомобилю (концепту) уже более 13 лет.

В серию это автомобиль не пошёл, хотя, предполагаю, он был бы очень востребован в городах и сёлах. Ведь по большому счёту альтернатив ему не было бы. Как вы считаете, был бы он востребован?

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

856

Похожие материалы

  • Фургон Tesla на котором можно ездить даже в случае апокалипсиса
  • Mercedes Metris 2021 обновлённый вэн от MB
  • GAZelle e-NN электрическая ГАЗель появится в 2021 году
  • Peugeot Partner вернётся в Россию
  • Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок
  • Дизельный мотор на УАЗ и ГАЗ начали производить в Беларуси.

Так же интересно

  • BMW i4 обещает 420 километров пробега и 520 л.с.
  • Caddy California старт продаж семейного автомобиля в России
  • Citroen C5 X надежда концерна на восстановление
  • Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник

+3

Отрывок, характеризующий ГАЗ-2332 CityVan

Княжна Марья действительно сконфузилась и покраснела пятнами, когда вошли к ней. В ее уютной комнате с лампадами перед киотами, на диване, за самоваром сидел рядом с ней молодой мальчик с длинным носом и длинными волосами, и в монашеской рясе. На кресле, подле, сидела сморщенная, худая старушка с кротким выражением детского лица. – Andre, pourquoi ne pas m’avoir prevenu? – сказала она с кротким упреком, становясь перед своими странниками, как наседка перед цыплятами. – Charmee de vous voir. Je suis tres contente de vous voir, – сказала она Пьеру, в то время, как он целовал ее руку. Она знала его ребенком, и теперь дружба его с Андреем, его несчастие с женой, а главное, его доброе, простое лицо расположили ее к нему. Она смотрела на него своими прекрасными, лучистыми глазами и, казалось, говорила: «я вас очень люблю, но пожалуйста не смейтесь над моими ». Обменявшись первыми фразами приветствия, они сели. – А, и Иванушка тут, – сказал князь Андрей, указывая улыбкой на молодого странника. – Andre! – умоляюще сказала княжна Марья. – Il faut que vous sachiez que c’est une femme, – сказал Андрей Пьеру. – Andre, au nom de Dieu! – повторила княжна Марья. Видно было, что насмешливое отношение князя Андрея к странникам и бесполезное заступничество за них княжны Марьи были привычные, установившиеся между ними отношения. – Mais, ma bonne amie, – сказал князь Андрей, – vous devriez au contraire m’etre reconaissante de ce que j’explique a Pierre votre intimite avec ce jeune homme… – Vraiment? – сказал Пьер любопытно и серьезно (за что особенно ему благодарна была княжна Марья) вглядываясь через очки в лицо Иванушки, который, поняв, что речь шла о нем, хитрыми глазами оглядывал всех. Княжна Марья совершенно напрасно смутилась за своих. Они нисколько не робели. Старушка, опустив глаза, но искоса поглядывая на вошедших, опрокинув чашку вверх дном на блюдечко и положив подле обкусанный кусочек сахара, спокойно и неподвижно сидела на своем кресле, ожидая, чтобы ей предложили еще чаю. Иванушка, попивая из блюдечка, исподлобья лукавыми, женскими глазами смотрел на молодых людей. – Где, в Киеве была? – спросил старуху князь Андрей. – Была, отец, – отвечала словоохотливо старуха, – на самое Рожество удостоилась у угодников сообщиться святых, небесных тайн. А теперь из Колязина, отец, благодать великая открылась… – Что ж, Иванушка с тобой? – Я сам по себе иду, кормилец, – стараясь говорить басом, сказал Иванушка. – Только в Юхнове с Пелагеюшкой сошлись… Пелагеюшка перебила своего товарища; ей видно хотелось рассказать то, что она видела.

Peugeot Traveller

Минивэн, использующийся, как в коммерческих, так и в частных целях. Стоимость Peugeot Traveller, рассчитанного на восемь посадочных мест, составляет порядка 2,3 миллиона рублей. Инженеры укомплектовывают его 1,6-литровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. На сегодняшний день существует единственно возможная комплектация Active, которая включает в себя: противотуманные фары, четыре подушки безопасности, ультрасовременную мультимедийную систему, опцию круиз-контроля и пр.

Не так давно инженерами была разработана комплектация Business VIP, которая предусматривает более комфортный семиместный салон с боковыми шторками и кожаной отделкой. Peugeot Traveller имеет сдвижные двери с электроприводом, электрорегулирующиеся передние сидения, навигационную систему и камеру заднего вида. Peugeot Traveller выпускается с 2016 года во Франции. Автомобили для российского рынка собираются на автозаводе в Калуге.

почему перспективный ГАЗ-2332 так и не пошел в производство

Любой более-менее крупный населенный пункт уже одним только фактом своего существования создает на локальном автомобильном рынке запрос на компактные развозные фургоны. Доставка почты, перевозка товаров между точками, курьерская служба – вот далеко не полный перечень того, где можно с успехом применять такие авто. Большой популярностью подобным машинки традиционно пользуются среди предпринимателей и мелких собственников. Немудрено, что в 2006 году о создании своего собственно завозного фургона задумались и на Горьковском автозаводе.

Автомобиль получил индекс ГАЗ-2332 и мог стать основой для целого семейства машин. При его создании отечественные инженеры равнялись на заморский Ford Transit Connect. Минималистичный, аскетичный, практичный фургончик выглядел очень перспективно. Построенный на узлах «Волги» он в первую очередь брал себестоимостью – не более 8 тысяч долларов за экземпляр. А широкая взаимозаменяемость запчастей должна была положительно отразится еще и на стоимости содержания. При этом в перспективе предусматривалась возможность перевода 2332-го на использование иностранных агрегатов, в частности компаний Volkswagen и Chrysler.

Заднеприводной фургон был поставлен на 15-дюймовые колеса 205/70R15. Кузов выполнили из стеклопластика. Кабина вмещала двух человек, несмотря на простату и утилитарность, она получилась достаточно комфортной

Важным моментом в ней было наличие отличной обзорности, что особенно важно при езде по тесным городским улочкам. Грузовой отсек мог вместить до 3800 литров. Всего фургончик мог потянуть дополнительной нагрузки (без учета водителя и пассажира) на 800 кг

Такой объем и тоннаж способен был удовлетворить абсолютное большинство потенциальных покупателей новинки. Производитель заявил возможность использования как бензиновых, так и дизельных силовых установок, которые питались бы от 64-литрового бака

Всего фургончик мог потянуть дополнительной нагрузки (без учета водителя и пассажира) на 800 кг. Такой объем и тоннаж способен был удовлетворить абсолютное большинство потенциальных покупателей новинки. Производитель заявил возможность использования как бензиновых, так и дизельных силовых установок, которые питались бы от 64-литрового бака.

Создан ГАЗ-2332 был в единственном рабочем экземпляре. Дальше дело так и не пошло, несмотря на то что машинка смогла взять высокие награды на «КомТрансе 2007». В частности, фургон был назван самым перспективным отечественным авто на тот момент. Сначала проект отложили в «долгий ящик», а затем и вовсе вывели из оборота. По официальной версии программу свернули из-за грянувшего кризиса. Помимо этого, ходили слухи, что место имел картельный сговор и «красный свет» ГАЗ-2332 дали из-за происков конкурентов. Однако данная версия никаких доказательств под собой не имеет.

В продолжение темы читайте про «Колхоз Солнышко» или лимузин ГАЗ-12 ЗИМ в стиле колумбийского наркобарона.

Конструкция[ | ]

Кузов опытного образца был изготовлен из стеклопластика, установлен на стальной платформе[источник не указан 1194 дня

]. Пол фургона покрыт алюминиевым настилом, полезный объём фургона составляет 3,8 м³. Запасное колесо размещено под днищем грузового отсека.

Часть узлов и агрегатов автомобиля унифицирована с выпускавшимися на тот момент моделями ГАЗа:

  • Волга — бесшкворневая передняя подвеска, рулевой привод, тормоза, карданная передача, задний мост и система выпуска
  • Газель — коробка передач, сиденья, топливный бак
  • Соболь — рессорная задняя подвеска.

ГАЗ-2332 «CityVan» на Автофоруме-2007 в Нижнем Новгороде Представленный образец был оснащён двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.), при этом автозавод в дальнейшем также предусматривал установку ЗМЗ-4062 и дизельного двигателя ГАЗ-5602 «Штайр».

На базе новой модели предполагались различные модификации: семиместный минивэн, такси, почтовый фургон, скорая помощь, социальный автомобиль и др.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: