Ford laser

Year of mazda ford laser

Рекомендации

  1. Фаза I: Система распределения Японии и варианты улучшения доступа в США , т.  332, Комиссия по международной торговле США ,Июнь 1990 г. , гл.  283, стр.  59
  2. Кристофер де Фрага , «  Семейное древо приносит плоды  », The Age ,1 — го июня 1984, стр.  18
  3. (it) Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1985 , Милан , Редакция Domus SpA,1985 г.( ISBN  88-7212-012-8 ) , стр.  371
  4. , стр. 424
  5. , Ford Motor Company
  6. Японский автомобильный бизнес , Economist Intelligence Unit ,1994 г. , стр.  56 :
  7. Кристофер де Фрага , «  Мазды, создаваемые роботами  », The Age ,24 апреля 1982 г., стр.  115 :.
  8. ↑ и Педр Дэвис : «  Форд делает ставку : японский дизайн — хорошее решение  », The Canberra Times ,31 августа 1982 г., стр.  18
  9. ↑ и
  10. ↑ и
  11.  : «Telstar — это действительно замена Ford Cortina» , с.  15.
  12. (ja) , Mazda ,девятнадцать восемьдесят один(по состоянию на 26 июля 2016 г. )
  13. (id) «  Baru: Ford Laser Ghia  » , PT Inscore Indonesia , т.  XV, п о  10,11 ноября 1985 г., стр.  28 ( ISSN   )
  14. (id) Ариф Хидаят , «  TX-3 kalahkan 240-RS  » , PT Informedia Indonesia , vol.  16, п о  17,1 — го марта 1987, стр.  32 ( ISSN   )
  15. Роберт С. Финстра и Гэри Г. Гамильтон , Развивающиеся экономики, Дивергентные пути: экономическая организация и международная торговля в Южной Корее и Тайване , Cambridge University Press ,2006 г. , стр.  311
  16. в AutoWeb ,24 марта 2005 г.(по состоянию на 22 июля 2016 г. )

Третье поколение (KF / KH; 1989)

Серия BG третьего поколения с 1989 по 1994 год стала самой популярной Laser, продаваемой в Японии, а новая версия «купе» (хэтчбек) мгновенно стала хитом. Опять же, модель с турбонаддувом с двигателем DOHC и постоянным полным приводом была предложена в качестве автомобиля-компаньона к Mazda Familia GT-X, теперь вырабатывающая 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при рабочем объеме, увеличенном на 1,8 литра.

Австралия

В Австралии эта модель была выпущена в марте 1990 года как серия KF и была обновлена ​​в Октябрь 1991 г.с подтяжкой лица KH. В Австралии местное производство лазеров прекратилось.4 сентября 1994 г. когда Ford закрыл свой завод в Хомбуш-Уэст, Новый Южный Уэльс, и импортировал новую модель KJ из Японии;

Новая Зеландия

В Новой Зеландии Laser KH продолжал производство на сборочном заводе Ford в Вири, Окленд, до конца 1996 года, когда завод был закрыт. В Новой Зеландии серийная модель продавалась только как пятидверный хэтчбек, как Laser Encore или Laser Esprit, в качестве более дешевой альтернативы новому Laser KJ, импортированному из Японии. Encore был более дешевым из двух, доступным только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Esprit имел немного более высокие характеристики и был доступен как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой ​​автоматической. Оба имели красные полосы вокруг кузова и множество аксессуаров, установленных дилерами, таких как легкосплавные диски, чтобы повысить привлекательность.

Другие рынки

Лазеры этого поколения также продавались на Кипре и Мальте. Это поколение было основой для последующих моделей Escort, продаваемых в Северной Америке с 1990 года и вплоть до 1991 модельного года, которые не следует путать с одноименной моделью, продаваемой в Европе. Название Escort было сохранено для новой модели из-за высокой ценности бренда в названии Escort, а также из-за того, что Chrysler уже использует название Laser для Plymouth Laser. Эскорт Эстейт, замеченный в Северной Америке в этом поколении, был уникальным для этого континента и не входил в линейку Laser в другом месте. В Индонезии это поколение собиралось на месте (в полной комплектации) и продавалось с 1990 по 1996 год. Доступно в двух вариантах кузова и четырех уровнях отделки салона: багажник Ghia и Sonic 1.3L, багажник Gala. 1.6L и Champ 5-дверный. хэтчбек с 1,8-литровым двигателем BP DOHC Старший багажный седан GL 1,3-литрового предыдущего поколения также продавался для таксопарка до 1997 года.

Технические характеристики двигателя (Австралия):

  • Двигатель Mazda 1.3L SOHC B3 мощностью 47 кВт (63 л.с.) с карбюратором и 16 клапанами (XL)
  • Двигатель Mazda 1.6L B6-2E SOHC мощностью 64 кВт (86 л.с.) с карбюратором и 16 клапанами (модели L, XL, GL, Livewire, Grand Slam, Indy, Collection и Horizon)
  • Двигатель Mazda 1,8 л SOHC B8 мощностью 76 кВт (102 л.с.) с впрыском топлива и 16 клапанами (модели Ghia, S и GLi)
  • Двигатель Mazda 1.8L DOHC BP мощностью 92 кВт (123 л.с.) с впрыском топлива и 16 клапанами (модели TX3 без турбонаддува)
  • Двигатель Mazda 1.8L BPT DOHC мощностью 117 кВт (157 л.с.) с впрыском топлива, турбонаддувом и 16 клапанами (модели Turbo 4WD)

Used Mazda Ford Laser

KA/ KB

KA 1981-1983, KB 1983-1985

Engine specifications:

  • Mazda E1, 41kW 1.1L Carb 8V SOHC (‘L’ and ‘GL’ New Zealand models)
  • Mazda E3, 49kW 1.3L Carb 8V SOHC (‘L’ and ‘GL’ models)
  • Mazda E5, 54kW 1.5L Carb 8V SOHC (‘L’, ‘GL’ and ‘GHIA’ models)
  • Mazda E5, 59kW 1.5L Twin Carb 8V SOHC (‘Sports’ models)
  • Mazda E5T, 78kW 1.5L Carb 8V SOHC Turbo (limited edition‘Turbo’ models)
  • Mazda E5T, 85kW 1.5L EFI 8V SOHC Turbo (‘Turbo’ Japan models)

KC/ KE

Engine specifications:

  • Mazda E3, 49kW 1.3L Carb 8V SOHC (‘L’ and ‘GL’ models)
  • Mazda E5T, 85kW 1.5L EFI 8V SOHC Turbo (‘Cabriolet’ Japan models)
  • Mazda B6, 53kW 1.6L Carb 8V SOHC (‘GL’ and ‘GHIA’ models)
  • Mazda B6, 61kW 1.6L EFI 8V SOHC (option on ‘GHIA’ models and standard on ‘TX3’ models)
  • Mazda B6T, 100kW 1.6L EFI 16V DOHC Turbo (‘TX3 Turbo’ and ‘Turbo 4WD’ models)

KF/ KH

1990-1994

Engine specifications:

  • Mazda B6-2E, 64kW 1.6L Carb 16V SOHC (‘XL’, ‘GL’, ‘Horizon’ and ‘Indy’ models)
  • Mazda BP, 76kW 1.8L F/ I 16V SOHC (‘GHIA’, ‘S’ and ‘GLi’ models)
  • Mazda BP, 92kW 1.8L F/ I 16V DOHC (‘TX3 non-turbo’ models)
  • Mazda BPT, 117kW 1.8L F/ I 16V DOHC Turbo (‘TX3 Turbo’ and ‘Turbo 4WD’ models)

KJ

1994-1998

The new KJ Laser was introduced in 1994, and was the first Laser to be fully imported from Japan after Ford Australia decided to close their Homebush plant. The KJ Laser represented a major change in design; looking very different to the previous KH model. However the KJ proved unsuccessful and was disappointing in sales, mainly because of the smaller Festiva and other Korean models which many buyers flocked to.

Engine Specifications:

  • Mazda B6, 80kW, 1.6L, 16V, DOHC (‘LXi’ models)
  • Mazda BP, 92kW, 1.8L, 16V, DOHC (‘GLXi’ and some ‘LXi’ models)

 » Read More About Mazda Ford Laser

Mazda Ford Laser photos, specs — Car Pictures & Images

The Ford Laser is a compact car sold by Ford in Asia, Oceania, and parts of South America, and Africa. It has generally been available as a sedan or hatchback, although convertible, wagon and pick-up versions have also been available in different markets.

The Ford Laser was a restyled version of the Familia/ 323 models produced by Mazda in Japan from 1980 onwards. (Ford had acquired a 25% stake in Mazda in 1979.)

In Australia and New Zealand where Ford was seen as a ‘local’ brand, the Laser outsold its Mazda twin, but in neighbouring Asian countries, such as Singapore, Malaysia and Hong Kong, as well as Japan itself, the reverse was the case. However, pooling resources with Mazda allowed Ford to maintain a foothold in the region. This was also the case in South America, Africa, and the Caribbean, where the Laser was also sold, in many cases being locally assembled.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: