Информационно-развлекательная система и подключение к интернету
В Ford Bronco установлена информационно-развлекательной система Sync 4, встроенная в центр приборной панели и работающая с сенсорными 8,0- или 12,0-дюймовыми дисплеями. Система поддерживает ОТА обновления (over-the-air — обновления, которые устанавливаются без использования дополнительных устройств) и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети.
Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и опцию FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi. Sync 4 также можно модернизировать и добавить такие опции как встроенная навигационная система или более мощная стереосистема B&O.
Системы безопасности и помощи водителю
Bronco производится с технологиями помощи водителю, такими как автоматическая система управления дальним светом и парктроники. Внедорожник также оснащён оборудованием, облегчающим езду по скалистой или пересечённой местности на низких скоростях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Bronco посетите сайты Национального управления безопасностью движения на трассах и Страхового института дорожной безопасности. Основные системы безопасности автомобиля следующие:
- Предупреждение о возможном переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде за пределы полосы движения и помощь при движении по полосе
- Системы мониторинга слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Ford Bronco предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на силовые агрегаты, как и большинство его конкурентов, однако в ней отсутствует бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега (чуть больше 57 936 км)
- Гарантийный срок на силовые агрегаты составляет пять лет или 60 000 миль пробега (чуть больше 96 560 км)
- Отсутствует бесплатное плановое ТО
Интерьер Ford Bronco
Салон внедорожника оформлен под стать брутальному образу, причем в квадратных формах наблюдается преемственность с предыдущими поколениями. Однако продвинутое электронное оснащение выдает новичка с потрохами, ведь кроме большого центрального дисплея мультимедиа (размер 8 или 12 дюймов) присутствует еще и крупный цветной экран в комбинации приборов. Штатная система SYNC 4 обладает внушительным функционалом, позволяющим обновлять ПО беспроводным способом и осуществлять интеграцию приложения FordPass Performance. Навигация у нового Бронко работает в режимах онлайн и оффлайн, имея в активе более 1000 специальных внедорожных маршрутов.
Наличие нескольких уникальных опций и более 200 аксессуаров предоставляет широкие возможности персонализации. Среди доступного оборудования крепления для камер и телефонов на передней панели, USB-порт сверху для подключения гаджетов, съемные поручни для пассажиров, крючки Molle для фиксации вещей на спинках сидений. Устойчивым к воздействию воды салон делают прорезиненный пол с дренажными отверстиями, особая обивка кресел с винилом и уплотнения на всех элементах управления.
Безопасность пассажиров Бронко помимо прочного стального каркаса обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, внедорожнику полагается комплекс электронных ассистентов Ford Co-Pilot360, в дополнение к которому идут система предотвращения переворота Roll Stability Control и система стабилизации прицепа Trailer Sway Control.
Что нового стоит ожидать в модели 2021 года
В 2021 году Ford вернёт шильд Bronco, несущий атмосферу олдскула и напоминающий о культовых предшественниках внедорожника середины 1960-х годов.
Стоимость внедорожника и какой лучше купить
Стоимость двухдверного внедорожника базовой комплектации составляет чуть менее $30 000, но другие комплектации заметно вырастают в цене. На наш взгляд, идеальной конфигурацией является четырехдверный вариант кузова с более мощным двигателем и внедорожным оборудованием, чтобы оправдывать своё назначение. Учитывая вышеперечисленные требования, Bronco Wildtrack является идеальным вариантом. В базовой комплектации внедорожник оснащён 17-дюймовыми дисками с функцией блокировки дифференциала и массивными 35-дюймовыми шинами для езды по бездорожью.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Простите, друзья, но Bronco не производится с восьмицилиндровым двигателем — V8. Вместо него установлен стандартный 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил или же 2,7-литровый с турбонаддувом V6 мощностью 330 лошадиных сил, устанавливаемый по желанию покупателя. Оба бензиновых двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 7-ступенчатая механическая коробка передач работает только со стандартным двигателем.
Все комплектации Bronco полноприводные, а независимая передняя подвеска более совершенна, чем передний мост Jeep. Среди других модификаций, заслуживающих внимания, — 35-дюймовые шины для езды по бездорожью, колёсные диски с бедлоком, электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Первые впечатления от вождения были потрясающими, Bronco больше всего поразил нас своим удобством в управлении на дороге. Его рулевое управление не только более точное, чем у Wrangler, но и в целом Ford управляется лучше. Тем не менее, Ford Bronco — не «актёр одной роли», он способен преодолевать действительно сложные участки местности. Как двух-, так и четырехдверным модели рассчитаны на буксировку 3 500 фунтов (1 587 кг), как и Wrangler.
Расход топлива
Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый бюджетный вариант, если говорить о топливной экономичности – 12 литров топлива на 100 километров в городе и 11 литров на 100 километров на автостраде. При выборе комплектации с двигателем V6 и пакетом «Sasquatch», в который входят массивные шины увеличенного размера, топливная расход повышается до 14 литров на 100 километров как в городе, так и на автостраде.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Ford Bronco с двух- или четырехдверным вариантом кузова, мягкой или жёсткой крышей, а также съёмными панелями кузова предлагает те же возможности откидного верха, которые делают Wrangler фаворитом среди любителей свежего воздуха. Интерьер Bronco также может похвастаться большим количеством инноваций, чем Jeep.
Например, вдоль верхней части приборной панели Bronco встроены фирменные держатели для гаджетов — смартфонов или камер GoPro. Внедорожник также оснащён безрамными дверями, которые легко снимаются. Проблема в том, что их длинные боковые стекла могут повредить резиновые уплотнители, что приведёт к шуму ветра в салоне. Тем не менее, в четырехдверным моделях с удлинённой колесной базой есть место для хранения всех четырёх дверей.
Поскольку наружные зеркала заднего вида установлены на основании лобового стекла, ими можно пользоваться и при снятых дверях. Если салон подвергается воздействию стихии, его можно защитить с помощью прорезиненного коврика и обивки салона морским винилом. Приверженцы более изысканного стиля могут выбрать обивку салона кожей. Даже в двухдверном Bronco на заднем сидении достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двум взрослым.
Третье сидение в середине заднего ряда присутствует только в четырехдверным модели, которая также может предложить немного больше места для ног. Тем не менее большая часть дополнительной длины четырехдверным модели внедорожника приходится на грузовой отсек, который более чем на 50% превышает размер грузового отсека двухдверной модели.
Технические характеристики
Ford Bronco V 5.0 EFl V8 | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4942 см3 |
Мощность | 185 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 366/2400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Ford Bronco V 5.8 EFl V8 | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 2009 |
Высота | 1892 мм |
Колесная база | 2659 мм |
Колея передняя | 1654 мм |
Колея задняя | 1636 мм |
Объем багажника максимальный | 1857 л |
Объем багажника минимальный | 917 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5766 см3 |
Мощность | 200 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 407/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Объем топливного бака | 121 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2050 кг |
Ford SUV Bronco II
Ford Bronco Standard XLT на рекламном плакате в 1982 году
В 1982-ом году дизайнеры Ford изменили облик радиаторной решетки. Она стала полностью хромированной.
В начале 1983-го года состоялась премьера новой компактной модификации автомобиля Ford SUV Bronco II. Салон новинки был немного меньше, чем у предшественника, но интерьер обеих моделей был исполнен в общих чертах. Конструкция шасси была рамной, передняя пружинная подвеска — независимой, задняя — рессорной. Передний мост мог быть отключен. Основными двигателями для второго поколения Bronco выступали 2,8-литровый карбюраторный и 2,9-литровый V6 моторы мощностью 141 лошадиных сил.
По расходу топлива автомобиль немногим были лучше более крупных силовых установок, поскольку требовали около 19 литров на 100 километров. Также на Bronco II устанавливали 2,3-литровый турбированный 86-сильный мотор, который на каждые 100 километров расходовал не более 15 литров горючего. Трансмиссия здесь была либо механической с пятью скоростями, либо четырехдиапазонной АКПП Automatic Overdrive. Встречались также и заднеприводные версии.
Ford Bronco 1984 года
В 1984-ом Ford Bronco II получил новую оптику. В 92-ом модель пережила рестайлинг, тогда же был расширен список доступных комплектаций. Вместо 120-сильного агрегата на модели стали устанавливать 205-сильные инжекторные моторы V8 объемом 4,9 литров.
Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8.
В 1988-ом году Bronco II получил обновленную переднюю часть кузова, а с конца 93-го на него стали монтировать 5,8-литровые агрегаты мощностью 208 «лошадей». Спустя еще год в стандартную комплектацию внедорожника вошли подушки безопасности.
В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.
Ford Bronco 1992 года
В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оборудовали зеркалами с дистанционным управлением положения, а топовые версии получили кожаную отделку салона. В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997-м ему на смену пришел полноразмерный более габаритный и комфортабельный внедорожник Ford Expedition.
За свою тридцатилетнюю историю внедорожник Ford Bronco сменил четыре поколения (по некоторым классификациям — пять). В 1997 году был представлен его идеологический преемник — Expedition. Последнее обновление эта модель пережила в 2014-м.
Технические характеристики Ford Bronco 2021
Новый всепроходец Форд позаимствовал рамную конструкцию у пикапа Ranger. Спереди ее держит независимая подвеска, сзади – неразрезной мост. Полный привод реализован с помощью двухступенчатой раздаточной коробки, которая выпускается в двух версиях: чисто электронной (отношение понижающей передачи 2.72:1) и электромеханической (передаточное число нижнего ряда 3.06:1). Блокировка дифференциала опционально доступна для обеих осей.
Силовых агрегатов новому Форд Бронко отрядили два – это четырехцилиндровый EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V-образная «шестерка» EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Первый мотор сочетается с 7-ступенчатой МКПП или 10-ступенчатой АКПП, второй – только с «автоматом». Подстраивать работу привода под конкретные условия позволяет переключатель G.O.A.T. Modes с семью режимами движения Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts и Rock Crawl.
Также в активе модели есть несколько эксклюзивных помощников, предназначенных для езды на низкой скорости. В их число входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, система для уменьшения радиуса разворота Trail Turn Assist и система управления ускорением/торможением только одной педалью Trail One-Pedal Drive. Все эти ассистенты объединены в пакет Trail Toolbox.
Дизайн и компоновка кузова
Во внешнем облике нового Форд Бронко четко прослеживается сходство с моделью образца 60-х гг прошлого века. В первую очередь машины роднят конфигурация решетки радиатора и форма головной оптики. Также связь прослеживается в общих пропорциях кузова и архитектуре кормы. Правда, новый внедорожник в отличие от своего сородича напрочь лишен хромированного декора – вместо него используется черный пластик.
Фото двухдверного Форд Бронко 2021
Главной особенностью Bronco, равно как и его соперника Wrangler, является трансформируемая крыша. У версии с двумя дверями она может состоять из трех (стандарт) или четырех (опция) жестких секций, которые легко отщелкиваются и убираются, например, в багажник. Четырехдверные модификации по умолчанию оснащаются мягким тканевым верхом, но при желании клиент может докупить и жесткий, более удобный в ряде случаев.
Четырехдверная версия Bronco
При комплектации жесткой крышей есть возможность снимать не только панели, но и отдельно задние стекла (они демонтируются в три простых шага). Также любой из вариантов Бронко получает бескаркасные съемные двери, которые легко помещаются в грузовой отсек.
Колесная база двух и -четырехдверных версий Ford Bronco отличается почти на 400 мм (2550 и 2949 мм соответственно). Примерно такая же разница в длине кузова (4412 и 4811 мм), тогда как ширина одинаковая – 1928-2014 мм. Высота у короткобазного Бронко составляет минимум 1826 мм, у длиннобазного – 1852 мм. Клиренс вездехода в зависимости от исполнения варьируется от 211 до 295 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода не превышает 851 мм. Показатели продольной проходимости у модели отменные: угол рампы достигает 29 градусов.
Ford Bronco Raptor 2023 — дизайн:
Raptor доступен только с четырехдверным кузовом Bronco, и он становится очень широким. Raptor почти на 25,4 сантиметров шире, чем другие Broncos. Однако сам кузов не сильно отличается, так что вся ширина приходится на крылья.
Ford Bronco Raptor 2023 сбоку
Новая более широкая стойка не только обеспечивает большую устойчивость на бездорожье, но и позволяет Ford в стандартной комплектации использовать массивные 37-дюймовые шины BF Goodrich KO2. Эти шины отлично подходят для езды по камням, песку и грязи, хотя можно заметить, что если в будущем вас ждет грязь, шины BFG KM3 лучше подходят.
Пятое поколение (1992–1996)
При создании нового «Бронко», появившегося в продаже в 1992 году, особое внимание было уделено вопросам безопасности: машина получила зоны деформации кузова, ремни на задних сиденьях, а с 1994 года еще и подушку безопасности водителя. Кроме того, часть кузова над задними креслами официально стала несъемной, в отличие от всех предыдущих версий, но фактически ее по-прежнему можно было убрать и превратить автомобиль в частично открытый.. Рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,9 литра исчез из гаммы уже в 1992 году
Все остальные силовые агрегаты были восьмицилиндровыми, V-образными: бензиновые имели объем 5,0 или 5,8 литра, а дизельный — 7,3 литра.
Рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,9 литра исчез из гаммы уже в 1992 году. Все остальные силовые агрегаты были восьмицилиндровыми, V-образными: бензиновые имели объем 5,0 или 5,8 литра, а дизельный — 7,3 литра.
Ford Bronco уже не соответствовал изменившимся предпочтениям покупателей, поэтому пятое поколение стало для этой модели последним. Преемником «Бронко», производство которого завершилось в июне 1996 года, считается Ford Expedition — более крупный и комфортабельный пятидверный автомобиль.
Ford Bronco Raptor 2023 — бездорожье:
Ford Bronco Raptor 2023
Если Raptor находится в режиме Rock Crawl, то можно активировать стандартные передние и задние электронные блокировки дифференциала, прежде чем отправиться в путешествие по бездорожью. Режим Rock Crawl немедленно переводит Bronco Raptor в режим полного привода с низким диапазоном, отключает передний стабилизатор поперечной устойчивости, отключает контроль тяги и регулирует параметры дроссельной заслонки и трансмиссии. Также здесь полезна функция One-Pedal Drive, когда для того, чтобы задействовать тормоза, нужно снять ногу с педали газа.
Ford Bronco Raptor 2023 по бездорожью
Bronco Raptor имеет передаточное число 67,9:1. Это меньше, чем вы можете получить в Jeep Wrangler, но поскольку 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Bronco Raptor развивает крутящий момент в 596.53Нм, то достаточно мощности, чтобы подниматься и преодолевать препятствия в каменистом бездорожье. И хотя некоторые любители бездорожья будут жаловаться на независимую переднюю подвеску при движении по каменистой бездорожной поверхности, этот факт не мешает автомобилю преодолевать даже самые сложные препятствия. С отсоединенным стабилизатором поперечной устойчивости колесо может опускаться намного ниже от кузова и все еще оставаться в контакте с камнями бездорожной поверхности.
Ford Bronco Raptor 2023 по бездорожью
И у нового Bronco есть необходимая внедорожная геометрия, чтобы преодолевать самую сложную каменистую внедорожную поверхность. Дорожный просвет составляет 33,27 сантиметров, углы въезда, съезда и отрыва составляют 47,2, 40,5 и 30,8 градуса соответственно. Конечно, вы все еще будете немного царапать кузов, но это ожидаемо при движении на скалистой поверхности и при этом ничто не может вас остановить.
Фронтальная камера проецирует траекторию движения шин и не отключается при достижении определенной скорости. Она включена до тех пор, пока это необходимо.
Единственный минус при использовании режима бездорожья Rock Crawl, это грубое переключение с первой на вторую передачу. Это происходит всегда, хотя, когда Бронко переключается со второй скорости на третью все происходит очень легко.
https://youtube.com/watch?v=sGRuIOp4jUc