Fiat Ritmo в мире
Сиденье Ритмо
Испания : SEAT Ritmo был построен по лицензии Fiat с 5-дверным кузовом, идентичным итальянской версии, но с бензиновыми двигателями, заимствованными у старых Fiat 124 и нового Fiat Diesel до 1982 года. С производственных линий сойдет более 300 000 экземпляров. Фабрика в Барселоне . После разрыва промышленных и финансовых соглашений между Fiat и испанским государством SEAT представит Ronda , копию будущего Ritmo, рестайлингового, но так и не представленного по уважительной причине. Seat Ronda представляет собой только рестайлинговый Ritmo в передней части, с прямоугольными фарами, менее оригинальными, чем круглые фары первой серии Ritmo.
Египет : Fiat Ritmo собирался в CKD в Эль-Насре с 1982 по 1984 год.
Чили : Fiat Ritmo собирали в CKD на Fiat Chile в 1980 и 1981 годах, было выпущено 2,007 экземпляра.
Польша : очень небольшая группа из 495 единиц была собрана Polski Fiat в 1980 и 1981 годах. Проведение местных маркетинговых испытаний перед началом крупномасштабной программы строительства по замене знаменитого Fiat 125P на хэтчбек модели n ‘не было признано окончательным. правительственными чиновниками, которые предпочли модель Zastava 1100 .
Как работает энергосбережение
Логотип » Энергосбережение «
Запуск в году модели под названием 60 ES (как и « Uno » и « Regata »), где аббревиатура указывала « Energy Saving », заслуживает отдельного исследования.
Эта модель, специально предназначенная для сдерживания потребления, отличалась от обычной 60 многочисленными механическими деталями и деталями оборудования. Двигатель был оснащен новыми поршнями, несколько поднявшими степень сжатия , распределительный вал имел другие фазы газораспределения, двухкамерный карбюратор был оснащен электронным «отсечным» устройством, отсекавшим подачу топлива в выпуске, а зажигание была цифровая электроника Marelli Digiplex, которая гарантировала большую возможность изменения опережения в зависимости от условий использования двигателя, а также более стабильную работу и более мощную искру. Коробка передач была оснащена увеличенным передаточным числом 5-й передачи.
Что касается оборудования, автомобиль был оснащен специальными колпаками, дефлекторами перед задними колесами и задним спойлером, размещенным над капотом (сильно отличающимся от «хвоста» первой серии), все для улучшения аэродинамической эффективности и, следовательно, потребление топлива. В салоне приборная панель была обогащена экономометром, показывающим (с некоторым приближением) мгновенный расход двигателя: этот прибор дополнялся сигнальной лампой, включение которой сигнализировало водителю о наилучшем моменте для переключения на более высокую передачу.
Результатом всех этих изменений стало то, что Ritmo ES потреблял меньше топлива, чем обычный 60, но в то же время он был немного быстрее и ярче, что на самом деле является признаком большей общей эффективности. Обратной стороной была значительно более высокая закупочная цена, что повысило точку безубыточности, но, несмотря на это, имело хорошие продажи. «Отсечка», если быть точным, это устройство американского происхождения, изначально задуманное исключительно для уменьшения выбросов двигателей при торможении, когда сгорание становится неполным и неравномерным, однако оно также позволяет определенную экономию топлива, избегая излишнего расхода топлива. цилиндры в фазе «отпускания», когда двигатель действует только как тормоз.
Следует также отметить, что в 2001 году у немногочисленных Ритм ЭС, которые все еще находились в обращении, были проблемы с биением в голове при заправке «зеленым» бензином с октановым числом 95 после исчезновения с рынка «красного», содержащего тетраэтилсвинец . . Проблема, вызванная высокой степенью сжатия в сочетании с заметным опережением зажигания, гарантированным блоком управления Digiplex (опережение, однако, не регулируемое), была легко решена с помощью одной из подходящих присадок, имеющихся на рынке; тем не менее, это был еще один фактор, ускоривший его преждевременную слом.
Первая серия
Fiat Ritmo 3 двери ( 1 — й раунд)
Концепция этого нового автомобиля восходит к 1972 году; Таким образом, он просуществовал шесть лет, потому что первые прототипы, которые в то время считались слишком авангардными, были отклонены общим руководством Fiat Auto. Нам известны три кодовых названия проекта: X1 / 30, X1 / 38 и 138. Тем не менее, спецификации были ясны, чтобы создать революционный автомобиль, каким был Fiat 128 в 1969 году. Экономический реализм прошел через это, и Ritmo взял на себя принципы подвески 128 (в частности, поперечная рессора, соединяющая задние колеса).
Но было непросто спроектировать замену автомобилю, выпускавшемуся более 2000 экземпляров в день в течение многих лет. С момента своего запуска, он был доступен с тремя двигателями: при регистрации Ritmo 60 (1100 см 3 ) разработка 58 DIN л.с. , 65 (1300 см — 3 ) и 68 л.с. ; и 75 (1300 см 3 ) и 78 ч ; последний может иметь автоматическую коробку передач . Он отличался большими треугольными зеркалами и маленьким ромбовидным логотипом FIAT на капоте.
Первая серия подверглась критике, потому что воспринимаемое качество не соответствовало реальным качествам целого. Фактически, Ritmo занял второе место на выборах 1979 года «Автомобиль года» после Simca Horizon . Fiat вмешался очень быстро и с начала 1979 года предложил новые, более высококлассные версии Targa Oro одновременно с версией, предназначенной для американского рынка, переименованной в Strada (см. Ниже).
Targa Oro были доступны в трех цветах: черном ( бампер того же цвета), коричневом (бампер бежевого цвета) или бордовом (бампер тоже бежевый). Они были более роскошными и удобными, чем Ritmo CL; Эти лимитированные серии Ritmo были оснащены велюровыми сиденьями.
Для экспорта в англоязычные страны Fiat пришлось изменить название Ritmo на Strada из-за значения ritmo на английском языке, которое относится к женскому менструальному циклу.
В конце 1980 года Ritmo претерпел небольшой рестайлинг, унаследовав зеркала, которые также стали зеркалами серий 2 и 3, и вместо параллелограмма имели традиционный круглый логотип в окружении лавра на красном фоне.
В 1980 году Fiat Ritmo рассматривается с новым дизельным двигателем все 1714 см 3 развивающихся 54 л.с. .
В 1981 году появилась более высококлассная серия: Super 85 в 5-дверной версии и версии с откидным верхом. Он выделяется своим очень обширным оснащением и новой приборной панелью, гораздо более богатой и в значительной степени сопоставимой с тем, что предлагают конкуренты с точки зрения качества. Версия с откидным верхом не выпускалась тиражом из-за низкого спроса, высокой цены и особо сложной кинематики складного верха.
Fiat Ritmo 105 TC
Позже спортивные версии появились с 3 дверьми только Ritmo Sport 105 TC (1600 см 3 и 105 л.с. ), Ritmo Abarth 125 TC (2000 см 3 и 125 л.с. ) с двумя верхними распредвалами, затем 130 TC.
Ritmo уступил место Ritmo 2 в конце 1982 года.
Примечания и ссылки
Fiat Автомобили Fabbrica Italiana Automobili Torino |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Текущие автомобили |
|
||||||
Текущие коммунальные услуги |
|
||||||
Современные автомобили | · 1 900 · · · · · · · · · · 147 / Spazio · 500 (1957) · 500 Giardiniera · · 600 Multipla · · 1100-103 · · 1300 / 1500 · 1500L · 1800/2100 · · Аргента · Croma (1985) · Brava · Поздравления · Cinquecento · Дуна / PREMIO · Эльба · Фремонт · Oggi · Marea · Panda (1980) · Panda II · Пунто · Пунто II · Пунто III , (2005) · Regata · Ritmo / Strada · Sedici · Tempra · Tipo (1988) · Ulysses I · Uno · Croma (2005) · Linea · Multipla · Seicento-600 · Stilo · Ulysses II · Bravo (2007) · Идея · 124 Паук (2016) | ||||||
Современные коммунальные услуги | Кампаньола (1101) · 600 M Coriasco · 600T -850T-900T-900E · · · · Ducato I · Fiorino · Nuova campagnola (1107) · 147 Панорама · Маренго · Таленто · Добло I · Скудо | ||||||
Исторические модели | 3½ HP · 6 HP · HP 8 · 10 HP · HP 12 · 24-32 HP · 16-20 HP · 60 HP · Brevetti · 24-40 HP · 18-24 HP · 28-40 HP · 35-45 HP · 20-30 л.с. · 50 л.с. · · · · · · · 508 Balilla · · · · · · 518 Ardita · · · · · · · · · · · 500 Тополино · Типо 1 · Типо 2 · Типо 3 · Типо 4 · Типо 5 · Типо 6 · Типо Зеро | ||||||
Спортивные модели: купе кабриолеты пауки | 8V · 1200 Spider · 1500 Coupe & Spider · 1500 GT · 1600S Spider · 1600 Coupe · 850 Coupe · 850 Spider · Dino · 124 Sport Coupe · 124 Sport Spider · 128 Coupe · 128 3P · X1 / 9 · Ritmo 105 TC · Coupe · Барчетта · 124 Паук (2016) | ||||||
Исторические гоночные модели | 130 л.с. Corsa · · · · · · S.76 Рекорд | ||||||
Модели, производные от Abarth | · · · A112 · · Ritmo 105/125/130 TC · Grande Punto · 500 (2008) · 124 Spider (2016) | ||||||
Будущие модели | |||||||
Исследования и прототипы | SB4 «Mefistofele» · Turbina · Городское такси · ESV · City Car X1 / 23 · Seicento Hydrogen Full Cell · Seicento Elettra H2 · Zic — Vanzic — Zicster · Центр города · Ecobasic · Multipla Hybrid Power · Simba · Phylla · Panda II Hydrogen · Panda Ария II · Олтре · FCC Приключения · Trepiùno · Мио · Фастбэк · Centoventi | ||||||
Электрические транспортные средства | Panda Elettra · Cinquecento Electra · Seicento Electra · Doblò · · 500-е (2020) | ||||||
Военная техника |
|
||||||
Двигатели | Fiat Sofim 8140 · Fiat FIRE · Fiat 1.3 Multijet · Fiat FireFly | ||||||
Другие бренды FCA Italy SpA : Abarth · Alfa Romeo · Comau · Fiat · Fiat Professional · Lancia · PCMA |
FIAT-SEAT |
|
---|---|
Лицензионные модели FIAT 1953-1990 гг. | • 600 • 800 • 1500 • 850 • 850 Спорт • 124 • 1430 • 124 Спорт • Майорка • 127 • 132 • 133 • 131 Мирафиори • 1200 Спорт • 128 3P • Ритмо • Панда • Ронда • Транс • Фура |
Модели SEAT, заимствованные из FIAT после 1982 г. | Ибица • Малага • Марбелья • Терра |
Список моделей FIAT-SEAT |
Хронологический порядок моделей Fiat с 1950 по 1979 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей автомобилей Fiat с 1980 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Производные модели
SEAT Ritmo является производным от первой серии Fiat Ritmo.
Сиденье Ронда
До года, на основании договора о сотрудничестве, подписанного между автопроизводителями, Ritmo производился в Испании компанией SEAT . По окончании соглашения испанская компания максимально переработала свои сборочные линии, заменила достаточное количество деталей, чтобы избежать проблем с авторскими правами , и вышла на рынок с моделью, очень похожей на своего прародителя SEAT Ronda , по сути переделывая то, что уже было, произошло с Fiat Panda , переработанным в SEAT Marbella , и с 127 (теперь SEAT Fura ). В 1984 году, с несколькими модификациями на той же платформе, что и Ronda, SEAT построил первую серию Ibiza , а также Malaga , сохранив при этом свою подвеску.
Седан Fiat Regata был производным от Ritmo второй серии , автомобиля, который имел так много общих элементов с Ritmo, что был омологирован как его версия (оба имели код дизайна «138», и поэтому были указаны на свидетельство о регистрации).
Бренд вернулся в году, когда новый Fiat Bravo , представленный в Италии в феврале того же года, продавался на австралийском рынке под именем Fiat Ritmo; название Strada также повторно использовалось с года для модели пикапа .
Двигатели
Модель | Доступность | Мотор | Рабочий объем (см³) | Сила | Максимальный крутящий момент (Нм) | Выбросы CO 2 (г/км) | 0–100 км/ч (секунды) | Максимальная скорость (км/ч) | Средний расход (км/л) |
60 1050 | с 1979 по 1982 год | Газ | 1049 | 44кВт (55Cv) | 81 | й | 15,5 | 145 | й |
60 | от дебюта до 1988 г. | Газ | 1116 | 44 кВт (60 л.с.) | 86 | й | 14,5 | 150 | 13,4 |
65 | от дебюта до 1982 г. | Газ | 1301 | 48 кВт (65 л.с.) | 100 | й | 14.1 | 150 | 12.2 |
70 | с 1982 по 1988 год | Газ | 1301 | 50 кВт (68 л.с.) | 100 | й | й | 160 | 13,8 |
75 | от дебюта до 1982 г. | Газ | 1301 | 55 кВт (75 л.с.) | 115 | й | й | 160 | 11,9 |
85 | с 1981 по 1985 год | Газ | 1498 | 62 кВт (85 л.с.) | 120 | й | 12.2 | 163 | 12,0 |
100 | с 1985 по 1988 год | Газ | 1585 | 77 кВт (100 л.с.) | 133 | й | 10,0 | 175 | 12,8 |
105 ТК | с 1981 по 1985 год | Газ | 1585 | 77 кВт (105 л.с.) | 133 | й | 9,5 | 175 | 12.1 |
125 ТК | с 1982 по 1983 год | Газ | 1995 г. | 91 кВт (125 л.с.) | 171 | й | 8,0 | 185 | 11 |
130 тк | с 1983 по 1988 год | Газ | 1995 г. | 95 кВт (130 л.с.) | 176 | й | 8,0 | 190 | 10,5 |
1.7 Дизель 60 | с 1985 по 1986 год | Дизель | 1697 | 44 кВт (60 л.с.) | 103 | й | 17,5 | 150 | 16,3 |
1.7 Дизель 55 | с 1980 по 1985 год | Дизель | 1714 | 41 кВт (56 л.с.) | 100 | й | 19,0 | 155 | 15,6 |
1.9 Турбодизель | с 1986 по 1988 год | Дизель | 1929 г. | 59 кВт (80 л.с.) | 172 | й | 12,9 | 170 | 18,3 |
Вторая и третья (неофициальное название) серии
Fiat Ritmo третьего поколения
Вид сзади последней версии
В то время как отношения со своим испанским дочерним предприятием Seat стали очень натянутыми (см. Подробный параграф « ) , Fiat, который уже начал производство предсерийного рестайлингового Ritmo, увидел, что его модель «использовалась» Seat для создания Ronda .
Ошеломленный итальянский производитель потерпел катастрофу, пересмотрев стиль нового Ritmo, и представленный в конце 1982 года Ritmo изменился по-другому, но, тем не менее, придает ему более согласованный вид, но в то же время совершенно особенный, с решеткой радиатора. с четырьмя фарами. В нижней части диапазона, на моделях 60 и Diesel, автомобиль будет иметь только 2 фары. Задние фонари полностью переработаны и значительно увеличены. Нижняя отделка получила новую приборную панель, в то время как панель 85 Super обобщена на версиях S. Под капотом добавлен толстый звукопоглощающий лист, который значительно снижает шум двигателя.
Интересно отметить, сколько с тех пор Fiat внесет в экологические усилия с версиями Ritmo 60 ES, такими как модели Uno и Regata . «ES» для Energy Saving — энергосбережение, у автомобиля уже было устройство остановки и пуска (так называемое City-Matic), заглушающее двигатель на красный свет и прекращающее поступление топлива при замедлении. Решение принято 30 лет спустя и модно с 2013 года.
В сентябре того же года, после 105 TC, появится Ritmo 130 TC Abarth, который немецкий изготовитель Hormann предоставит по запросу с квадратными фарами.
В 1985 году кузов претерпел детальные модификации, небольшую реконструкцию на уровне переднего бампера, закрытую решетку вокруг передних фар, вставку полосатой пластиковой пластины между задними красными фонарями, которая переводит номерной знак на бампер — амортизаторы и новая обивка. салон. В 5-дверной версии этот слегка рестайлинговый Ritmo (который многие называют Ritmo 3) также унаследует (прямоугольные) ручки Regata 1), но двигатели будут постоянно совершенствоваться в соответствии с технологической эволюцией производителей двигателей Fiat.
В 1986 году Ritmo Turbo DS появится в Италии. Этот Ritmo был оснащен двигателем мощностью 80 лошадиных сил, что давало ему гораздо лучшие характеристики, чем у Golf GTD. Это также единственный Ritmo с гидроусилителем руля. Коробка передач ZF и передние противотуманные фары напоминают Abarth. Он также отличается боковыми полосами, которые появляются над пластиковыми дверными протекторами, а также характерными колпаками. Она прибудет во Францию только через год. Сегодня осталось очень мало.
Fiat Ritmo будет производиться в течение 10 лет, с тиражом более 2000000 экземпляров в Италии, до 1988 года, когда он был заменен Fiat Tipo .
Фотогалерея Fiat Ritmo 130 TC
Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге
Новости Fiat
21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее
Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.
подробнее
14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка
14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford
Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.
подробнее
20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями
Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели — Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.
подробнее
26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами
В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин
Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..
подробнее