Какой вариант купить?
При поиске Fiat Bravo приходится адаптировать автомобиль под свои нужды, и тогда он будет приносить наибольшее удовлетворение. Людям, которым нужен максимально надежный и экономичный пригородный автомобиль, следует искать вариант 1.4 16V.
Если автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения и не приносить больших затрат, доступны версии 1.4 Turbo. Предполагая, что машина предназначена для преодоления дальних расстояний, лучше ориентироваться на дизель 1.6 и 1.9 M-Jet. Самый большой и мощный двигатель — дизель 2.0 — идеально подходит для самых требовательных водителей.
Цены на Фиат Браво начинаются от 10 30 рублей. злотых и даже до 1.4 тыс. злотый. Самыми дешевыми являются автомобили с худшей комплектацией, самые старые и обычно оснащены двигателем 16 20V. Более сильные дизельные варианты ценятся выше, часто с западных рынков (около 25- тысяч злотых), и самые отечественные, особенно бензиновые с турбонаддувом.
Мое мнение
Типичные проблемы и неисправности
Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником — Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.
Время от времени бортовой компьютер может выдавать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. При осмотре стоит проверить автоматику управления климат-контролем и состояние радиатора (рассыпались соты в машинах начального периода производства).
Стоит ли покупать?
Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций
Лучше всего обратить внимание на версию 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, появившейся в сентябре 2010 года
Типичные проблемы и неисправности
Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.
Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.
Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.
Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.
Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).
Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.
Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.
Двигатели
Примерно четвертая часть подержанных Fiat Bravo в Европе агрегатирована 1,9-литровым турбодизелем Multijet мощностью 120 л.с. Двигатель достаточно тихий, эластичный и экономичный. Разгон до сотни занимает 10,5 секунд, а расход в городе не превышает 7 литров на 100 км. Итальянский дизель имеет преимущество над большинством конкурентов, благодаря низкому количеству отказов. Тем не менее, в пределах первых 100 000 км встречаются сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов и расходомера. Кроме того, может начать «потеть» турбокомпрессор. Остальные узлы двигателя выхаживают гораздо дольше.
Среди бензиновых моторов наибольшей популярностью пользуется 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Силовой агрегат достаточно надежный и потребляет всего 8 л/100 км. Однако из-за невысоких динамических характеристик он больше подойдет для спокойных водителей. Спринт до 100 км/ч у такого Fiat Bravo занимает 12,5 секунд.
Гораздо более динамичным является модель с турбированным 120-сильным 1,4-литровым мотором T-Jet. Мощный двигатель имеет такой же аппетит, как и более слабый мотор, но разгон до 100 км/ч отнимает у него времени на 3 секунды меньше.
Означает ли наличие турбонаддува гораздо большее количество проблем? Не совсем. Если атмосферный двигатель имеет в основном сбои в работе датчиков, то у турбомотора к этому иногда прибавляются наблюдающиеся утечки из системы охлаждения, а так же повреждение турбонагнетателя IHI (появляются трещины на корпусе в районе перепускного клапана). Иногда отказывают катушки зажигания.
Стоит отметить, что моторы 1.4 T-Jet подвержены тюнингу. На серийной поршневой при установке более крупной турбины и более эффективного интеркуллера можно легко одолеть планку в 200 л.с.
В 2010 году место 1.4 T-Jet / 150 л.с. занял 140-сильный 1.4 с системой MultiAir. Эффективность двигателя возросла, но надежность упала. После 100 000 км система MultiAir нередко выходила из строя. Механики предпочитали сразу менять весь модуль, что вместе с работой стоит свыше 70 000 рублей
В случае с MultiAir очень важно часто менять масло — каждые 7-8 тыс. км
Большой выбор двигателей
Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.
Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).
После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.
Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).
В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).
Все поколения Fiat Bravo
Bravo — комфортный и динамичный хэтчбек. Фиат Браво оборудован новым турбонаддувным двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 120 и 150 л.c.
Так же как и все автомобили Fiat, он безопасный, оснащен фронтальными надувными подушками, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями максимального усилия и пятью подголовниками.
Подробнее
II 2007 – 2014
Хэтчбек 5 дв.
Последние автоновости
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
-
В Казани назовут имя лучшего таксиста России
-
В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто
-
Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором
-
В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента
-
Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем
-
Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах
-
Вот почему этот Porsche выглядел так странно
-
Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека
-
Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля
-
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
-
Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России
-
XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9
-
Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
-
В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов
-
Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели
-
Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз
-
Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150
-
Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире
-
Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке
-
Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России
Автосервисы в России
-
Центр автосервиса Автолайт
-
Тойота Центр Ясенево
-
ПКФ Гидромастер
-
Механик
-
Шиномонтажная мастерская
-
Автокласс
-
Stapel-Dankov
-
Турбомастер
-
Чистый город
-
Технический центр по ремонту автомобилей Норд
-
SpaAvto
-
Мой сам
-
Cruze Club Chevrolet
-
DusterCentr
-
Фора Дизель Сервис
-
Уралавтозаз
-
Автосервис
-
АвтоМастер
-
Автомойка АкваСити
-
АвтоКом
-
Конкорд
-
Байкал
-
Браун-Авто
-
Автомойка
-
DipCarWay
-
Автомойка Ягуар
-
Таганка
-
Автосервис Стоп
-
Нигмаавто
-
Авто Премиум Автоцентр Geely
-
Автомойка
Серии Fiat Bravo
Fiat Bravo II, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Bravo (182), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
История модели Fiat Bravo
Новейшую историю Fiat можно разделить на два периода: до появления Bravo и после. Неудивительно: именно на долю этой модели выпала честь стать образцом нового фирменного стиля бренда, а также принципиально иного подхода к конструированию автомобилей. Однако, как бы хорош ни был этот автомобиль, с имиджем у марки в 90-е возникли ощутимые проблемы. И не последнюю роль в этом сыграли отсутствие сервисных станций и развитой дилерской сети, невысокое в сравнении с немецкими конкурентами качество…
Новый Bravo был создан в 2007 году, в рекордные сроки: от начала работы над первым прототипом до подготовки машины к серийному производству прошло всего каких-то 18 месяцев! Чтобы ускорить процесс разработки автомобиля, созданные в виртуальной среде узлы готовились к выпуску параллельно с машиной, а из 170 обязательных краш-тестов новинки 100 были проведены с использованием математических моделей.
Fiat Bravo 2008
Fiat Bravo 2008 – фото 1
Fiat Bravo 2008 – фото 2
Fiat Bravo 2008 – фото 3
Дизайнерам компании тоже пришлось торопиться. Путь от скетча до полноразмерного макета Fiat Bravo прошел всего за 6 недель (!). Причем именно на Bravo была возложена миссия стать первым автомобилем Fiat, несущим на себе новый логотип с красной подложкой. Так для этой итальянской марки началась новая эпоха.
Ходовая
В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов.
Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.
Рулевое управление не относится к компонентам, которые обычно создают проблемы. Тем не менее, после 120-150 тыс. км рулевая рейка нередко начинает стучать.
FIAT Bravo — обзор автомобиля
FIAT Bravo / ФИАТ Браво
Новый 5-дверный хэтчбек C-класса FIAT Bravo сменил в 2006 г. на конвейере модель Stilo, при этом позаимствовал свое название у ее предшественницы образца 1996–2001 гг., в свое время удостоившейся почетного титула «Автомобиль года». В выборе дизайнерской концепции Bravo сыграл свою роль успех более компактного Grande Punto, внешность которого разработали специалисты ателье Italdesign. В итоге оба автомобиля получились очень похожими, если не считать габаритов, но внешность и интерьер Bravo создавали уже дизайнеры Центра стиля FIAT. Конструкторы называют Bravo «классическим семейным автомобилем, в соответствии с итальянскими традициями». По сравнению с Opel Astra, VW Golf V и Peugeot 307 его длина и ширина чуть больше
По высоте и колесной базе он немного уступает Peugeot 307, зато резко выделяется по такому важному в России параметру, как клиренс. В то время как у соперников он равен 120–130 мм, у Bravo — 150 мм. Четыре человека, достаточно комфортно разместившиеся в салоне, смогут взять в дорогу три больших чемодана: объем багажника составляет 400 л
При сложенном заднем сиденье объем грузового отделения можно увеличить до 1175 л
Четыре человека, достаточно комфортно разместившиеся в салоне, смогут взять в дорогу три больших чемодана: объем багажника составляет 400 л. При сложенном заднем сиденье объем грузового отделения можно увеличить до 1175 л.
Для отделки салона ФИАТ Браво используются качественные материалы, при этом пластика форм различных элементов приборной панели хорошо гармонирует с пластикой дизайна кузова в целом. Угловатые детали остались в прошлом, все выполнено солидно. Изюминка оснащения салона — многофункциональная информационная мультимедийная система Blue&Ml. Она позволяет не отвлекаясь от дороги включить аудиосистему, читать sms-сообщения со своего телефона и делать звонки, вызывая адресата голосом. В техническом плане автомобиль не отличается революционными решениями. Передняя подвеска — типа МакФерсон, задняя — с продольными рычагами, связанными поперечной балкой, работающей на кручение. Рулевое управление — типа «шестерня-рейка», с электрогидравлическим усилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, размер шин — 205/55 R16.
Трансмиссия
Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже.
С двигателями T-Jet 120 и 150 л.с. устанавливалась коробка передач M32 GM (обозначение Fiat — C544). Она донимает недолговечными подшипниками (ремонт около 25 000 рублей). На рубеже августа и сентября 2010 года, когда 150-сильный мотор уступил место 1.4 MultiAir, появилась новая коробка передач С635. Она же досталась и 120-сильному T-Jet.
Двигатель 1.4 / 90 л.с. весь период производства сочетался с коробкой С514, которая собирала только положительные отзывы.
Динамика и управляемость
FIAT BRAVO — это автомобиль, который отличается высокой динамикой и отличной управляемостью. Благодаря своей компактности и легкости, BRAVO обладает отличными характеристиками на дороге.
Двигатель
FIAT BRAVO оснащен различными двигателями, которые обеспечивают отличную динамику автомобиля. В зависимости от модификации, BRAVO может быть оснащен бензиновыми или дизельными двигателями различной мощности. Все двигатели BRAVO отличаются высокой эффективностью и экономичностью, что позволяет достигать высокой динамики и при этом экономить топливо.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление в BRAVO специально настроены для обеспечения отличной управляемости. Автомобиль легко и точно реагирует на команды водителя, обеспечивая высокую степень контроля и маневренность на дороге. Благодаря удобной и точной рулевой рейке, BRAVO обеспечивает точное вождение и отличную управляемость в поворотах.
Системы управления
FIAT BRAVO оснащен различными системами управления, которые обеспечивают безопасность и комфорт во время движения. Например, система антиблокировки тормозов (ABS) и система стабилизации (ESP) помогают водителю легко контролировать автомобиль в экстремальных ситуациях. Также BRAVO может быть оснащен системой электронного управления двигателем (ECU), которая оптимизирует работу двигателя и обеспечивает максимальную эффективность и динамику автомобиля.
Размеры и вес
FIAT BRAVO имеет компактные размеры и небольшой вес, что также положительно сказывается на его динамике и управляемости. Компактный размер позволяет легко маневрировать в городском трафике и парковаться на ограниченных местах. Небольшой вес обеспечивает легкость автомобиля и позволяет ему быстро разгоняться и реагировать на команды водителя.
Выводы
FIAT BRAVO — это автомобиль, который обладает высокой динамикой и отличной управляемостью. Благодаря своим характеристикам, BRAVO предлагает водителю комфорт и удовольствие от вождения. Высокая динамика и точная управляемость делают BRAVO отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и спортивный стиль вождения.
Дизайн и внешний вид
FIAT BRAVO — это стильный и современный автомобиль, который привлекает взгляды своим уникальным дизайном и элегантной внешностью.
Экстерьер
Автомобиль FIAT BRAVO обладает гармоничными пропорциями и динамичными линиями, которые придают ему спортивный вид. Он имеет элегантный передний бампер с большими воздухозаборниками и стильную решетку радиатора с логотипом FIAT. Фары современного дизайна добавляют автомобилю характера и выразительности.
Боковая часть FIAT BRAVO впечатляет своими изогнутыми линиями, которые создают динамический образ. Легкосплавные диски различных диаметров и дизайна подчеркивают спортивность автомобиля и придают ему индивидуальность.
Задняя часть FIAT BRAVO также выглядит стильно и элегантно. Хвостовые фонари с яркой подсветкой добавляют автомобилю характера и делают его узнаваемым на дороге.
Интерьер
Внутри FIAT BRAVO создан комфортный и современный салон. Качественные материалы и аккуратные отделочные элементы придают интерьеру автомобиля элегантность и стиль. Удобные сиденья обеспечивают комфортное сидение как водителю, так и пассажирам.
Компактный руль с многофункциональными кнопками позволяет управлять различными функциями автомобиля без отрыва от дороги. Отличная видимость из салона обеспечивается благодаря большим окнам и удобно расположенным зеркалам заднего вида.
Цветовая гамма
FIAT BRAVO предлагает разнообразие цветовых решений для экстерьера и интерьера. Вы можете выбрать автомобиль в классическом черном, элегантном серебристом, стильном белом или ярком красном цвете. Внутренняя отделка также может быть выполнена в различных вариантах, позволяя подобрать комбинацию, которая соответствует вашему вкусу.
Заключение
Дизайн и внешний вид FIAT BRAVO являются его яркими преимуществами
Он привлекает внимание своим стильным и элегантным образом, делая его идеальным выбором для тех, кто ценит красоту и комфорт в автомобиле
Сбои и проблемы
Хотя Fiat Bravo в целом отличный автомобиль, у него есть некоторые общие проблемы. Наиболее серьезными из них являются неисправности механическая коробка передач М32 с 6 передачами. Он сочетался с бензиновыми двигателями 1.4 T-Jet мощностью 120 и 150 л.с. Тоже вполне успешно Коробка передач F40 с двигателем 2.0 MultiJet. Однако в других моделях и в автомобилях, выпущенных после 2010 года, коробки передач в порядке.
Проблемные изделия M32 известны пользователям итальянских марок и автомобилей Opel. Неисправности касаются подшипниковиногда корпус трескается. Ключ к продлению жизни регулярная замена масла, а после покупки стоит профилактически заменить подшипники. Стоимость 2000-2500 злотых, к сожалению, для многих непомерно высока, поэтому они рискуют. Другая проблема заключается в Автоматическая трансмиссия Dualogicкоторый не приносит удовольствия от вождения, и механики не хотят его ремонтировать. Механизм работает плохо, поэтому покупать их не стоит.
Типичная проблема автомобиля – электрика – вполне характерно для всех автомобилей Fiat. Тем не менее, это не серьезные неисправности, которые делают вождение невозможным, а такие безделушки, как неисправности оборудования, неисправности освещения или сообщения на приборной панели, всплывающие по любой причине. Стоит отметить низкое качество некоторых элементов, например, фар.
в отношении система торможения и вождения у этой проблемы два лица. Один относительно низкая долговечность этих систем. Второе – дешевые запчасти, пусть даже оригинальные и еще более дешевые заменители. Низкие цены переходят в качество. Пользователи, пользующиеся услугами надежных компаний, не жалуются.
Какой двигатель выбрать?
Двигатели оцениваются очень положительно, т.к. весь ассортимент рекомендуется. Простейший агрегат 1.4 16v мощностью 90 л.с.для этого требуется только одно – регулярная доливка масла. И бороться с этим нет смысла, как и с протечками, которые нужно устранять. Лучше найти поставщика, который может обеспечить низкие цены на нефть. Динамика этого двигателя оставляет желать лучшего, но он готов работать на газе.
Двигатели с таким же рабочим объемом, но с турбонаддувом, имеют более высокий диапазон. Есть два варианта: T-Jet мощностью 120 и 150 л.с. и Multiair мощностью 140 л.с.. Последний появился после фейслифтинга в 2010 году и представляет собой гораздо более современный дизайн, но время от времени система Мультиэйр нуждается в ремонте. Стоимость около 3000 злотых. Что-то за что-то, потому что Мультиария не сочеталась с неисправной коробкой передач М32. Оба двигателя хорошо переносят подачу газа и обеспечивают хорошую динамику.
Дизельный ряд очень хороший. Король — самый требовательный в обслуживании двигатель MutliJet 2.0 мощностью 165 л.с. Он обеспечивает высокую производительность, долговечен и надежен. Старый вариант 1.9 MultiJet более прочный, но и более безупречный. мощностью 120 л.с. Великолепный двигатель на долгие годы и пробег. Где-то посередине находится 105- или 120-сильный 1.6 MultiJet, основанный на дизайне 1.9. Все дизеля можно рекомендовать, а лучше всего те, что на 120 л.с.
Смотрите: пользовательские отчеты о расходе топлива
Салон Fiat Bravo 2008
Заглянем в салон
Перво-наперво обращают внимание на себя весьма необычные материалы отделки: торпедо обтянуто мягким пластиком «под карбон», а верхняя часть дверных панелей (тоже пластиковая) имеет фактуру синтетического текстиля. Трехспицевый кожаный руль, оснащенный электрическим усилителем (с двумя режимами — парковочным, облегченным, и дорожным), может доставить тактильный восторг даже неискушенному автомобилисту. Ну а гурман, еще не начав движение, понимает: этот автомобиль должен обладать горячим нравом
Классные сиденья с боковой поддержкой, селектор переключения передач, размеченный на 6 скоростей… Красота! Усевшись за руль, понимаешь: довольно созерцать «плавность линий и кошачьи обводы». Этот автомобиль тянет поскорее попробовать в движении! Хотя – напоследок – несколько замечаний по части интерьера
Ну а гурман, еще не начав движение, понимает: этот автомобиль должен обладать горячим нравом. Классные сиденья с боковой поддержкой, селектор переключения передач, размеченный на 6 скоростей… Красота! Усевшись за руль, понимаешь: довольно созерцать «плавность линий и кошачьи обводы». Этот автомобиль тянет поскорее попробовать в движении! Хотя – напоследок – несколько замечаний по части интерьера.
Здесь, увы, не обошлось и без ложки (если не нескольких) дегтя. Небольшой перчаточный ящик, подлокотник, на который, вопреки логике, невозможно облокотиться и который нельзя открыть… Что бы там ни писали в пресс-релизах о том, что этот хэтчбек — едва ли не самый просторный в классе – сзади тесно! И не слишком удобно, особенно при агрессивной езде… Зато багажник Bravo, и правда, больше, чем у многих конкурентов: он вмещает 400 л (1175 — при сложенных сиденьях), и при этом в нем еще имеется место для полноразмерной запаски. Правда, погрузочная высота великовата, да и ручки багажника снаружи не наблюдается.