Fiat 500

Обзор автомобиля fiat 500: история модели, технические характеристики, отзывы

Дизайн

Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.

Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.

Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:

  • «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
  • «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!

Ниже приведен список габаритных размеров:

  • Длина – 4,25 м.;
  • Ширина – 1,8 м.;
  • Высота – 1,6 м.;
  • Колесная база – 2,57 м.;
  • Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
  • Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).

Технические характеристики

Характеристики
Модификация Fiat 500
 Годы выпуска 1957-1975
 Страна Италия
 Производитель Fiat S.p.A
 Произведено 3893294
 Категория Компактные (А)
 Цена 1095 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 2-цилиндровый
 Объём двигателя 479 см3
 Расположение двигателя Продольно сзади
 Система питания Карбюратор Weber 26IBM
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Воздушное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.0:1
 Максимальная мощность 15 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 27 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 12″
 Вес 483 кг
 Колёсная база 1840 мм
 Длина 2970 мм
 Ширина 1320 мм
 Высота 1325 мм
 Максимальная скорость 90 км/ч

Bibliography

  • (in Italian) Abarth 595 695 , Elvio Deganello and Renato Donati, Giorgio Nada, 2002 ISBN 88-7911-287-2
  • (in French) Album Fiat 500 , di J.J. Galkowsky, EPA Edition ISBN 2-85120-470-X
  • (in French) Autopassion Hors Serie , Auto collection n. 22
  • (in English) Fiat & Abarth 500-600 , Malcolm Bobbit, Veloce Publishing ISBN 1-903706-69-6
  • (in Italian) Fiat 500 , Elvio Deganello, Giorgio Nada, 2002 ISBN 88-7911-069-1
  • (in German) Fiat 500 , Alessandro Sannia, Motorbuch-Verlag, Stuttgart 2007, ISBN 978-3-613-02825-8.
  • (in Hungarian) Fiat 500 – az apró, mégis óriási legenda , Alessandro Sannia, Alexandra, 2006, ISBN 963-369-555-4.
  • (in Dutch) Fiat 500 – de kleine grote mythe , Alessandro Sannia, Rebo, 2006, ISBN 90-366-1875-4
  • (in Italian) Fiat 500 fuoriserie , Alessandro Sannia, All Media, 2003
  • (in Italian) Fiat 500 (genio di un’epoca) , Ugo Castagnotto and Anna Maria Quarona, Lindau, 1992 ISBN 88-7180-039-7.
  • (in Italian) Fiat 500 – guida al restauro , Marcello Lo Vetere and Italo Grossi, Giorgio Nada, 2003 ISBN 88-7911-209-0.
  • (in English) Fiat 500 Gold Portfolio 1936–1972 , R.M. Clarke, Brooklands ISBN 1-85520-246-8
  • (in Italian), (in English) Fiat 500: la Guida – the Guide , Alessandro Sannia, All Media, 2003
  • (in Italian), (in English) Fiat 500 – l’evoluzione del mito , Alessandro Sannia, Gribaudo, 2007, ISBN 978-88-7906-385-2
  • (in Italian), (in English) Fiat 500 – piccolo grande mito , Alessandro Sannia, Gribaudo, 2005, ISBN 88-7906-020-1.
  • (in Italian) I miei 40 anni alla Fiat , Dante Giacosa
  • (in Italian) Il grande libro delle giardinette Fiat , Alessandro Sannia, Giorgio Nada, 2007, ISBN 978-88-7911-401-1.
  • (in Italian) Io Franco Giannini vi racconto , Franco Giannini
  • (in Italian) La 500 , by Romano Strizioli, pub. by Bacchetta
  • (in Italian) La Fiat 500 – Storia di un mito , Stefano Parenti, Polo Books ISBN 88-87577-26-9.
  • (in Italian) La Fiat Nuova 500 , Enzo Altorio, Automitica, 2005 ISBN 88-86304-00-5
  • (in French) La Fiat 500 de mon père , Lauvrey — Le Fay, E.T.A.I. 1998 ISBN 2-7268-8178-5
  • (in Italian) Le Giannini , Enzo Altorio, Automitica
  • (in Portuguese) «Fiat 500» Topolino, Paulo Felizes, Matosinhos: Cardume, 2021 ISBN 978-989-99589-9-9
  • (in Italian) Progetti alla Fiat prima del computer , Dante Giacosa, Automobilia ISBN 88-85880-00-2.
  • (in French) Revue Technique Automobile 500, D, F, L , ì E.T.A.I.
  • (in German) Fiat 500, 600 : mit Topolino, Jagst, Multipla und Weinsberg ; 1936–69 ; eine Dokumentation, Schrader Verlag, München 1987, ISBN 3-922617-26-3.
« previous — Fiat car timeline, 1940s–1970s — next »
Type 1940s 1950s 1960s 1970s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
City car 500 »Topolino»
Supermini
Small family car 1100 (Type 103)
1100 A / B / E 1200 Granluce Ritmo
Large family car 1300 / 1500
Executive car
Coupé
128 Coupé 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Sport Coupé
2300 Coupé 130 Coupé
Convertible
Pininfarina Cabriolet 124 Sport Spider
Sports car 8V Dino
X1/9
MPV 600 Multipla
Off-road Campagnola (1101) Campagnola (1107)

Технические характеристики Fiat 500

Второе поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500, второе поколение
Годы производства 1957-1975
Категория A
Кузов 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 2970
Ширина, мм 1320
Высота, мм 1320
Колесная база, мм 1840
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска независимая, рессорная
Задняя подвеска
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза
Размер колёс
Рестайлинг, год
Объём бака, л
Объём багажника, л
Количество дверей 3
Количество мест 4

Третье поколение

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение 3-дв. хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 130 114
Передняя колея, мм 1413 1413
Задняя колея, мм 1408 1407
Снаряженная масса, кг 865 1015
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 175/65/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185/550 185/550
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Кабриолет

Характеристика кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение кабриолет хэтчбек Fiat 500, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов кабриолет кабриолет
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140 114
Передняя колея, мм 1413 1413
Задняя колея, мм 1408 1407
Снаряженная масса, кг 970
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 175/65/R14, 185/55/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185/550 185/550
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

3-дв. хэтчбек Abarth

Характеристика 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение 3-дв. хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов 3-дв. Хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм 1413
Задняя колея, мм 1407
Снаряженная масса, кг 1035
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 205/40/R17
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185 185
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Кабриолет Abarth

Характеристика кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение кабриолет хэтчбек Fiat 500 Abarth, третье поколение, рестайлинг
Годы производства 2008-2015 2015 — н. в.
Категория A A
Кузов кабриолет кабриолет
Платформа
Длина, мм 3546 3571
Ширина, мм 1627 1627
Высота, мм 1488 1488
Колесная база, мм 2300 2300
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм 1413
Снаряженная масса, кг 1407
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15 205/40/R17, 195/45/R16
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 185 185
Количество дверей 3 3
Количество мест 4 4

Плюсы и минусы

В качестве резюме остается только пройтись по всем достоинствам и недостаткам автомобиля. Именно они позволят каждому определиться с тем, покупать «стального коня» или нет.

Плюсы:

Высокая степень шумоизоляции позволяет даже на молниеносном движении переговариваться в салоне

И это при том, что машина не претендует числиться в премиум-классе!;
Неординарная броская внешность является тем, что больше всего приковывает внимание любопытных. Внешний вид неплохо сливается как с городским, так и с загородным фоном

На выбор целых 12 цветов кузова и 8 разновидностей дисков. В некоторых случаях автомобиль изумительно подчеркивает стиль человека, сидящего за рулем;
Приспособление для передвижения универсально: во-первых, оно рассчитано и на мужчин, и на женщин, во-вторых, оно представляет собой дом в миниатюре, ведь функций и электронных «наворотов» в салоне хватает для ощущения комфорта;
Качество сборки Фиат 500Х достойно похвалы;
Использованные при создании отделочные материалы смотрятся свежо вне зависимости от срока эксплуатации транспорта;
Мощные моторы хорошо сказываются на динамике поведения «железной колесницы».

Минусы:

  • Рулевое управление на разных скоростях, а также функционирование КПП требует доработки;
  • Жесткая подвеска не наилучшим образом приспосабливается к изменяющемуся ландшафту. Средние неровности и шероховатости дорожного покрытия – беда для резвого «скакуна»;
  • Завоевать настоящее признание и значительно приумножить доход компании позволил бы более милосердный ценник. Все-таки не каждый готов выложить запрашиваемую сумму, пускай и вполне обоснованную. Да и потом, конкуренты из Японии и Германии толкаются, так как их аналогичные по технической оснастке автомобили стоят меньше.

Проанализировав достоинства и несколько мелких недостатков Fiat 500X, Вы легко определитесь с тем, есть ли смысл в покупке.

Всего наилучшего!

History

Хендай Грета 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

In 1949, Fiat released the front engine Fiat 500 economy car to meet the demands of the post-war market. It had a 2-door coupe body with sun-roof, which was later complemented by an Estate version. Both continued until 1954 when they were replaced by an all-new, lighter car. The new car had a rear-mounted engine, on the pattern of the Volkswagen Beetle, just like its bigger brother the 1955 Fiat 600. Several car makers followed the now uncommon rear engine configuration at the time and were quite successful. The Neckar version of the 500 was manufactured in Heilbronn under a complicated deal involving NSU, and was introduced in October 1961.Steyr-Puch produced cars based on the Fiat 500 under license in Graz, Austria.

Despite its very small size, the 500 proved to be an enormously practical vehicle with large sales throughout Europe. Besides the two-door coupé, it was also available as the «Giardiniera» estate; this variant featured the standard engine laid on its side, the wheelbase lengthened by 10 cm (3.9 in) to provide a more convenient rear seat, a full-length sunroof, and larger brakes from the Fiat 600.

Production of the 500 ended in 1975, although its replacement, the Fiat 126, was launched two years earlier. The 126 was not as successful as its predecessor in Italy, but sold well in the Eastern Bloc countries, being assembled and manufactured in Poland as a Polski Fiat. The Fiat 500 has a Cx (aerodynamic resistance coefficient) of 0,38, a very good performance for its time.

FIAT 500 GUCCI_06

Качеством и исполнением пластиковых элементов итальянцы положили конкурентов на обе лопатки

Достаточно простой многофункциональный руль отделан двухцветной кожей и удобно ложится в руки. Звучный сигнал клаксоном подается нажатием на центральную секцию с огромным фиатовским лого. Усилие при этом минимальное, что должны оценить представительницы слабого пола. Конечно же им, а не нам, мужчинам, и предназначен этот автомобиль. Ну судите сами, какая особь мужского пола готова выложить за автомобильчик А-класса с мотором 1.4 и 100 «лошадок» аж 800 000 рублей?! Правильно — никакая. И в мужской голове такая цена с этим авто никогда не сложится. Правда, в той же самой голове никогда не сложится и то, как туфли, на которых и кожи-то пошло чуть ли не меньше, чем на стельки в мужских ботинках, могут стоить пару тысячу евро и быть предметом вожделения этих странных женщин. Но если несчастный, которого угораздило оказаться со своей лучшей половиной рядом с Fiat Gucci, попытается что-то промолвить на тему соотношения цены и размеров, то он сильно рискует навеки получить клеймо мужлана, не сумевшего оценить изящество линий, эстетику отделки салона, гармонию хрома и прекрасного черного лака, который и называть-то хочется Nero, а не «черный». И не вздумайте брякнуть что-то там про «малый диапазон регулировок сиденья и недостаточную мощность двигателя». «Какие регулировки?! Ты посмотри на эту кожу, на эти цвета, на эти ремни, не позорь меня перед людьми и прекрати пороть эту невежественную чушь про какие-то литры и метры!», — прошипит вам в ответ разъяренная фурия, всего лишь минуту назад бывшая вашей милой спутницей.

no_copyright_Fiat-500-by-Gucci_seats

Оформление салона Fiat 500 by GUCCI — за такую красоту можно простить многие недостатки Оформление салона Fiat 500 by GUCCI — за такую красоту можно простить многие недостатки

Оформление салона Fiat 500 by Gucci — за такую красоту можно простить многие недостатки

Сравнение с последним, разумеется, неслучайно, ведь 500 by Gucci и есть стильная попытка Fiat исправить отсутствие у марки моделей премиального сегмента, до которого обаяха «пятисотый» недотягивал именно из-за реализации принципа «бедно, но красиво». И надо отметить, что по некоторым показателям Gucci переигрывает немецко-британского соперника. Прежде всего это касается исполнения салона. Тут итальянское искусство жить — аrte di vivere, победило «сумрачный тевтонский гений», пытавшийся быть веселым. Пластик в Mini слишком уж пластик, в то время как Gucci демонстрирует какое-то небывалое искусство обращения с этим материалом.

История Fiat 500

Послевоенное время не располагало к роскоши, в связи с чем от автопроизводителей требовалось решения сразу ряда задач, которые бы при этом небыли дорогими. Так конструктор концерна Fiat — Dante Giacosa, предложил свое видение городского автомобиля, он не предлагал какие-то новые решения, но искусно совместил уже существующие наработки не только собственного концерна, но и конкурентов. Так двигатель у пятисотой модели располагался сзади, в точности как у Volkswagen Käfer (знаменитый Жук), пусть и не большой двухцилиндровый мотор из-за удачной компоновки и грамотного расчета центра тяжести придавал маленькому автомобиля невероятную проворность, именно пятисотая серия стала образцом для подражания по компоновке двигателей сзади, стоит отметить что последующая модель Fiat 600 воспользовалась этим же опытом.

Стоит сказать что существовала так же версия в кузове универсал, которая была длиннее оригинала всего на 10 см, но благодаря размещению мотора на боку, и грамотной компоновке деталей, позволяла разместить полноценные сидячие места сзади, а так же более совершенные тормоза от шестисотой модели. Модификация получилась очень практичной.

В период с 1956 по 1969 год в Турине на предприятии Abarth так же изготавливались спортивные версии Fiat 500. В тот же период так же изготавливалась модификация с названием Steyr-Puch 500 компанией Steyr-Daimler-Puch, отличительной особенностью этой модели было применение мотоциклетного двигателя.

Производство модели остановилось в 1975 году. Любопытный факт, что модель, которая была призвана заменить существующую (Fiat 126) была представлена публике в октябре 1972 года и даже после запуска в производство на Польском заводе, пятисотая серия выпускалась еще 2 года.

“Fiat 500” – еще одна возрожденная легенда

ЛЮДИ привыкли мыслить стереотипами. Спросите у кого-либо на улице: “Скажите, с чем у вас ассоциируется Италия?” В ответ незамедлительно получите обширнейший список этих самых стереотипов. Вам назовут пиццу и пасту, кьянти и моцареллу, мафию и бессмертного комиссара Каттани. А кто-то, возможно, даже вспомнит комедию дель арте, Колизей и Гарибальди. Не верите? Проверьте, именно так все и будет… у нас, в России.

Задайте тот же самый вопрос на улица х Рима, Милана или Т урина, и ответы будут другими. Возможно, не все, но в любом случае к ним наверняка (к гадалке ходить не надо) добавится FIAT. И не просто FIAT как знаменитая автомобильная марка, а “Fiat 500” – как вполне конкретная модель, более известная в Италии под именем “Cinquecentо”.

“Чинквеченто” – именно так, скороговоркой, положено произносить непривычное для нашего слуха слово. В переводе на русский оно означает “пять сотен”, а в итальянском языке имеет целый ряд значений. Например, у искусствоведов так принято называть поздний этап эпохи Возрождения (X VI век). Но рядовой итальянец, как правило, этого не знает. Или не задумывается. Для него “чинквеченто” – это всегда “Fiat 500”, культовый автомобиль, один из символов страны и, если угодно, легенда и гордость нации.

FIAT 500 GUCCI_09

Fiat 500 by Gucci на столичных дорогах редкость, а потому внимание его хозяйке обеспечено

Уже в своей самой простой комплектации «Чинквиченто» способен вызвать массу эмоций — подобного от своих авто пытаются добиться многие производители, но достигнуть этого малой кровью редко кому удается. Чтобы достичь такого результата, создавая маленький автомобиль, требуется талант и… чувство гармонии и эстетики, взращенные на столетиях грандиозной художественной культуры, давшей не только Италии, но и всему миру великих художников, архитекторов, ученых. Добавим к культуре Возрождения пару тысяч лет цивилизации, наследником которой гордо считает себя каждый житель Аппенинского полуострова (причем не без оснований — чуть ли не каждый городишко в Италии может похвастать древностью если не времен этрусков, то как минимум Октавиана Августа, а у каждого второго семейства в роду найдется выдающийся художник или музыкант) — и рецепт совершенного дизайна у вас в руках. Только вот, чтобы воплотить его, необходимо все-таки быть итальянцем.

FIAT 500 GUCCI_02

Обилие хрома, цветная аппликация и эксклюзивный для модели дизайн дисков — первое, что бросается в глаза.

И если новый «Чинквиченто» с блеском воспроизвел принцип, которым руководствовались в 1957 году создатели первого Fiat 500 — «бедный, но красивый», то его версия с приставкой Gucci выглядит словно Золушка, переодевшаяся в платье принцессы после встречи с волшебницей. Хромированные элементы отделки — обрамления фар, хромированное ребро на капоте, логотип Gucci, выполненный изящным курсивом, вместе с фирменной полоской на боку и зелеными же суппортами — в цвет знаменитого модного бренда, — все это заставляет смотреть на этого «пятисотого» уже не просто с доброжелательностью, а с некоторым уважением. Как на «взрослого».

FIAT 500 GUCCI_04

Если в чем и проигрывает Gucci «немцу», то это в линейке силовых агрегатов и трансмиссий. «Итальянец» предлагает единственный вариант двигателя — бензиновый 4-цилиндровый 1.4, развивающий 100 л.с. при 6000 об/мин и 131 Нм крутящего момента при 4250 оборотах. Если эти показатели и сопоставимы с Mini и Audi A1, то только с младшими моделями. Впрочем, вполне возможно, что в дальнейшем итальянцы предложат что-то погорячее, и тогда немецким конкурентам придется весьма несладко. Тем более что в управляемости Fiat если и уступает «немцу», то весьма незначительно. За это стоит благодарить специалистов компании Magneti Marelli, конструировавших и настраивавших подвеску нового «Чинквиченто». Как передняя, так и задняя подвеска уже использовались ранее на других моделях Fiat, но для установки на модель 500 они были серьезно модернизированы, чтобы обеспечить автомобильчику более живой характер.

Пока же покупателям Gucci придется довольствоваться только одним мотором и трансмиссией-роботом. Последний работает весьма прилично, позволяя в режиме Sport отменно выстреливать со светофора и вклиниваться в освободившееся место в соседнем ряду. Трансмиссия в спортрежиме честно позволяет раскручивать мотор до 6000 оборотов, снимая все 100 «лошадей», и не спешит переключаться вверх, разгоняя автомобильчик до сотни за десять с половиной секунд. Добавим сюда легкий, но не пустой руль и очень чуткую педаль газа и получим очень приемистый и маневренный городской автомобиль, который к тому же и запарковать легко — короткая база позволяет при необходимости даже и на бордюр залезть.

no_copyright_Fiat-500-by-Gucci_acsess

К автомобилю прилагается внушительная коллекция дизайнерской одежды и аксессуаров К автомобилю прилагается внушительная коллекция дизайнерской одежды и аксессуаров

К автомобилю прилагается внушительная коллекция дизайнерской одежды и аксессуаров

Но шутки в сторону. Fiat 500 by Gucci действительно представляет собой мощную дозу итальянского шарма и отменного вкуса при минимуме технических изменений базовой модели. И в отличие от своего собрата со скорпионом на капоте — ABARTH, которому достаются и двигатели помощнее, и подвеска поспортивнее, 500 by Gucci от серийного «Чинквиченто» отличается собственной цветовой гаммой, отделкой, логотипами, красно-зеленой лентой Gucci и интерьером. Очень стильно смотрится хром, который щедро разбросан по всему кузову — от выдвигающихся омывателей ксеноновых фар до обрамления задних фонарей и узкой хромированной полоски, рассекающей капот Gucci словно наносник на рыцарском шлеме.

no_copyright_Fiat-500-by-Gucci_poster

Рекламный постер Fiat 500 by Gucci Фото: FIAT Рекламный постер Fiat 500 by Gucci Фото: FIAT

Рекламный постер Fiat 500 by Gucci Фото: FIAT

Салон, кстати, достаточно вместительный и удобный для четверых пассажиров среднего роста, выдержан все в том же безупречном стиле — ремни безопасности выполнены в виде ленты цветов Gucci. Аналогичным образом оформлены и сиденья, затянутые в прекрасно выделанную кожу. Но справедливости ради стоит отметить, что диапазона регулировок и впрямь не хватает, а спинка для мужчины телосложением крупнее среднего покажется не самой удобной. Не самым удобным многим покажется и механизм регулировки сиденья — все слишком плотно и узко. Впрочем, все эти замечания справедливы по большей части для мужчин. У привлеченной к тесту представительницы прекрасного пола органы управления никаких претензий не вызвали. Зато сразу после парковки в переполненном центре города ею был отмечен великолепный обзор: «не хуже, чем у Mini».

Дизайн нового Фиат 500 2016-2017

Обновленная версия предполагает применение ретро-стиля, особенностей дизайна прошлого, но в современной интерпретации. Результат превзошел ожидания. Как и ранее, модель невероятно популярна. При этом стоять на месте итальянцы не могут. Нужно развиваться и модернизироваться.

Найти отличия между предшественником и новой версией очень легко. Обновленный вариант предлагается в одном из двух типов кузова:

  • трехдверный хетчбек;
  • кабриолет с мягкой крышей.

Фото Фиат 500 2016 2021 спереди Передняя часть также оформлена иначе. Она стала оригинальнее, харизматичнее, получила новую головную оптику, светодиодные кольца ДХО, а также новый бампер.

Фиат 500 2016 2017 сбоку

Сбоку двери обзавелись пластиковыми накладками, которые выкрашиваются в цвет кузова. Появились интересные декоративные элементы, улучшилась степень защиты лакокрасочных покрытий.

Fiat 500 2016 2017 фото сзади

Задняя часть украшается новой светодиодной габаритной оптикой, иным, более строгим, бампером, а также противотуманными фарами, которых ранее не было.

В общей сложности кузова обновленного Fiat 500 можно выкрасить в один из тринадцати цветов. Два из них впервые появились у итальянского производителя. Если взглянуть на фото и видео материалы, вы увидите, насколько интереснее стал автомобиль.

Что же касается внешних габаритов, то после модернизации цифры выглядят следующим образом:

  • длина — 3570 миллиметров;
  • ширина — 1627 миллиметров;
  • высота — 1488 миллиметров;
  • колесная база — 2300 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров.

Технические характеристики

Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.

Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.

Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.

Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.

Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: