Fiat 132

Fiat 132

Fiat 132 в мире

Более 650 000 единиц Fiat 132 были построены в Италии, а также в других зарубежных странах:

Кресло 132

Испания  :

Сиденья 132 было тело , идентичной модели Fiat , но предложили из первых серий версии с оригинальным дизельным двигателем Mercedes , который уже устанавливался на древнее сиденье 1500 . Как только в 1978 году появились дизельные двигатели Fiat нового поколения, производство двигателей Mercedes было прекращено.

Это был топовый автомобиль на испанском рынке, ни у одного другого производителя не было конкурирующей модели. Было выпущено 108 725 экземпляров. Испанский 132 имел более качественную обивку, чем итальянская модель, а на третьей серии по финансовым причинам был установлен бензиновый двигатель объемом 1920  см 3 (109 л.с.) вместо итальянского двигателя 1995  см 3 (112 л.с.).

Польша  : Fiat Polski 132 p — собран в CKD , имеет кузов и двигатели, идентичные оригинальной модели Fiat . Этот автомобиль собирали недолго из-за конкуренции со стороны старого Fiat Polski 125P, который будет выпускаться до 1990 года, и низкой покупательной способности поляков. В период с 1973 по 1981 год было произведено 4461 единица из трех серий, в основном предназначенных для государственных ведомств и используемых в качестве служебных автомобилей. 270 экземпляров Argenta также будут собраны в CKD.

Бывшая Югославия  : несколько десятков тысяч Fiat 132 были собраны на заводе Zastava в Крагуеваце, причем компоненты CKD изначально предназначались для Польши.

Южная Корея  : Kia произвела по лицензии с 1979 по 1981 год 4759 единиц Fiat 132.

Чили  : Fiat Chile производил в CKD с 1979 по 1981 год 3648 экземпляров Fiat 132 третьей серии с 2-  литровым двигателем мощностью 122 л.с. DIN. Это была самая роскошная модель автомобиля, когда-либо производившаяся здесь. Он пришел на смену легендарному Fiat 125 , также собираемому на месте, и был заменен Fiat Argenta в 1982 году.

1 — й серии 1972 — 1974

Fiat 132 1- й  серии

Из презентации на Женевском автосалоне в г.Март 1972 г.. 132 разочаровал специализированный пресс своей консервативной архитектурой, сочетающей тягу и жесткую ось, когда ожидалось тяговое усилие. Это будет зарезервировано для гораздо более дорогой Lancia Beta , которая через несколько месяцев будет представлена ​​на автосалоне в Турине .

Первая версия Fiat 132 оснащалась двумя двигателями: 1600 см3 — 98 л.с. и 1800 см3 — 105 л.с. Коробка передач была 4- или 5-ступенчатой, но в качестве опции была доступна автоматическая версия.

Корпус, впервые в мире собранный с помощью роботов, обладал подтянутыми линиями в соответствии с модой того времени, но несколько уменьшенными стеклянными поверхностями, что вызвало критику. Отделка, задуманная как роскошная, соответствовала отделке автомобилей этой категории, но Fiat снабдил модель 132 элементами безопасности, ранее не использовавшимися при обычном производстве, такими как арматурные стержни в дверях, вспучивающаяся отделка (противопожарная защита в кокпите). ) и безопасную рулевую колонку.

Обратите внимание также на использование некоторых довольно необычных элементов, таких как пластмассовые кожухи передних колесных арок или оптоволокно для части освещения приборной панели. С другой стороны, расположение топливного бака в правом заднем крыле выдавало несколько поспешную конструкцию

Подвеска, лишенная стабилизаторов поперечной устойчивости (специальные пружины с длинными внутренними упорами, менее дорогие, должны были заменить их) ухудшила дорожные качества, которые считались лишь немногим лучше, чем у замененного 125, а также комфорт, который также принимался во внимание. закрыто.

Первая серия не производилась до 1973 года, когда ей на смену пришла вторая серия.

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Fiat’s new flagship: Greatly revised 132 now heads the Fiat range with the ending of 130 saloon and coupe production. 1800 GLS replaced by the 2000 offering power-steering and much improved trim levels. 1600 version of revised 2000 replaces original 1600 (англ.) // Autocar : journal. — Vol. 146 (nbr 4197). — P. pages 44—45.
  2. Autotest Fiat 132 1800 Special (англ.) // Autocar : magazine. — Vol. 138 (nbr 4003). — P. pages 12—17.
  3. ↑ Zahlreiche Aenderungen nahm Fiat am Mittelklasse-Modell 132 vor, dessen Verkauf sich bisher nur schleppend entwickelt hat… (нем.) // Auto, Motor und Sport : magazin. — Bd. Heft 3 1974. — S. Seite 23.
 « ранее — Автомобили FIAT с 1940 по 1979 годы — далее »
Тип 1940-е 1950м 1960-е 1970-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A-класс 500 «Topolino»
B-класс
C-класс 1100 (Type 103)
1100 A / B / E 1200 Granluce Ritmo
D-класс 1300 / 1500
E-класс
Купе
128 Coupé 128 3P
Pininfarina Coupé 124 Sport Coupé
2300 Coupé 130 Coupé
Кабриолет
Pininfarina Cabriolet 124 Sport Spider
Спортивные 8V Dino
X1/9
Минивэны 600 Multipla
Внедорожники Campagnola (1101) Campagnola (1107)

2- я серия 1974 — 1977 гг.

Fiat 132 2- я  серия — вид сзади

Оно в Февраль 1974 г.что Fiat представил рестайлинговую и более современную версию. Названия стали 132 GL и 132 GLS. С учетом внесенных изменений ее можно было определить как новую модель.

Последние двигатели не претерпели лишь нескольких модификаций, но переработали кузов, в частности, увеличили остекленные поверхности. Подвески получили стабилизаторы поперечной устойчивости, значительно улучшающие управляемость. С 13 дюймов обода были заменены на 14 дюймов на широких низкопрофильных шинах, следуя моде, действовавшей в то время в Италии. Отделка салона также улучшилась за счет более внушительной и роскошной приборной панели GLS и ее отделки натуральным деревом. Переходя от одного поколения к другому, 132 исправила практически все свои недостатки, превратившись в безопасную, приятную и эффективную дорогу. Но все же очень классический с точки зрения дизайна и не такой инновационный с точки зрения техники.

Боковые варианты: во Франции мы могли позволить себе самоблокирующийся мост, тонированные стекла, кондиционер, электронное зажигание, металлическую краску или бескамерные шины. Отметим, что базовая версия GL сохранила приборную панель первого поколения 132.

Специальные и подготовленные версии

В начале 70-х новорожденный 132 стал объектом внимания Джаннини , подготовившего «132-2000». Модель развивает мощность 115 л.с. благодаря увеличенному с 1756 до 1936 см³ рабочему объему, более высокой степени сжатия и использованию двух двухкамерных карбюраторов. Легкосплавные диски, автоматическая коробка передач, ковшеобразные сиденья и радио были основными платными аксессуарами.

В 1972 году Моретти выпустил несколько экземпляров в кузове купе, а в 1974 году последовала вторая версия, отличавшаяся внушительной передней частью с 6 расположенными рядом фарами.

Многие другие прототипы купе или стационарных фургонов на шасси «132», изготовленные различными производителями кузовов, в том числе Coggiola , Michelotti , Lombardi , Savio и Pininfarina , не имели продуктивного продолжения.

Fiat 132p – польский эпизод Италии

Польский Fiat 132p прибыл в Варшаву в значительной степени уже комплектным, поэтому нельзя писать о том, что буква «р» имела какое-либо значение для качества автомобиля. Последние детали были собраны на заводе FSO, и это была скорее процедура, повышающая престиж варшавского завода, чем реальный бизнес. Автомобильная пресса (еженедельник Motor) громко провозгласила о «выпуске» новой модели польского Fiat.

С 1973 по 1979 год была выпущена небольшая серия 132р, которую могли себе позволить лишь единицы. Цена 445 тысяч. Злотые эффективно отпугивали среднего поляка, который с трудом мог собрать около 90-100 тысяч. PLN за Trabant, Syrena или польский Fiat 126 пенсов. Даже польский Fiat 125p, который был предметом воздыханий в семидесятых годах, стоил 160-180 тысяч злотых. злотых в зависимости от версии двигателя. В январе 1979 года Tygodnik Motor сообщила, что 4056 Fiat 132 со штампом «p» покинули Жерань. Точное количество выпущенных автомобилей неизвестно, поскольку ФСО не уделяла особого внимания архивированию такой информации.

Fiat 132 за границей

Модель также была построена в Испании почти 110 000 единиц тогдашней дочерней компанией SEAT и переименована в SEAT 132 : доступна с двигателями 1600 и 1800 первой серии, а также с версией 2000 года (фактически 1919 см³ по налоговым соображениям). Кроме того, были доступны дизельные двигатели объемом 2000 и 2200 см³ (производство Mercedes, практически такие же агрегаты устанавливались в то время на модели W 123) .

В Польше Polski Fiat «изготовил» определенное количество Polski Fiat 132p, идентичных итальянскому оригиналу. На самом деле это были экземпляры, импортированные из Италии, практически полностью укомплектованные и переименованные, как если бы они были произведены на заводе FSO в Варшаве, чтобы избежать значительных налогов на модели западного производства. В Польше было установлено всего несколько деталей, таких как бамперы, шины, аккумулятор и идентификационные логотипы .

В Южной Африке 132 собирали в семидесятых годах по лицензии Brits Engineering Industries (EIB), дочерней компании Alfa Romeo , поскольку Fiat ушел с этого рынка .

В Южной Корее производился с года компанией Kia Motors .

Фотогалерея Fiat 132

Fiat в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге

Новости Fiat

21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее

Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.

подробнее

14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка

14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford

Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.

подробнее

20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями

Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели — Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.

подробнее

26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин

Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..

подробнее

Трудный старт Fiat 132

Первая модернизация Fiat 132 была проведена через два года после его премьеры, что было достаточно быстро. Модернизация была вызвана жалобами на немодный рисунок. Fiat переделал весь кузов, значительно опустив боковую линию. В результате модель 132 обрела легкость и не ассоциировалась с силуэтом автомобилей 1800-х годов. Кроме того, были изменены элементы салона, отделка кузова, лампы, амортизаторы, а также усилен двигатель 105 со 107 до 1600 л.с. Версия 160 не претерпела никаких изменений. Базовая модель по-прежнему позволяла разгоняться примерно до 132 км/ч, а Fiat 1800 170 GLS гарантировал показатели на уровне км/ч.

В 1977 году была проведена очередная модернизация, закончившая жизнь агрегата 1.8. На тот момент перед покупателем стоял выбор: либо он выберет менее 100-сильный двигатель 1.6, либо купит 2-литровый, 112-сильный вариант с хорошими характеристиками (около 11 секунд до 100 км/ч, 170 км/ч). час). Динамика Fiat 132 2000 немного улучшилась в 1979 году, когда мотоцикл оснастили системой электронного впрыска топлива Bosch: мощность возросла до 122 л.с., что вылилось в более высокую максимальную скорость (175 км/ч).

По окончании производства (1978 г.) Fiat решил установить под капот модели 132 дизельные двигатели со скоростью 2.0 км/ч. Более крупный вариант при достаточно длинной дороге мог развивать скорость 2.5 км/ч. Эпоха турбодизелей наступила только в 60-х, когда у Fiat появился 130-литровый дизель с наддувом мощностью 145 л.с., обеспечивающий достойные характеристики для Argenta.

Fiat 132 не добился такого впечатляющего успеха, как Peugeot 504, но уже является интересным кусочком для итальянских автолюбителей. В конце концов, это один из последних автомобилей Fiat с задним приводом, представляющий сегмент, от которого сейчас отказалась базирующаяся в Турине компания.

Технические данные

Технические характеристики — Фиат 132
Шаблон Версия «1600» 1972 г. Версия «1800» 1972 года.
Мотор 4 цилиндра в ряд по циклу Отто, переднее продольное, с жидкостным охлаждением
смещение 1592,4 см³ (диаметр х ход поршня = 80 х 79,2 мм) 1755,6 см³ (диаметр х ход поршня = 84 x 79,2 мм)
Распределение с 2 наклонными клапанами с двойным верхним распределительным валом с ременным приводом
Карбюратор двойной перевернутый кузов Weber 34 DMS или Solex C34 EIES
Максимальная мощность 98 л.с. DIN при 6000 об/мин 105 л.с. DIN при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 13,2 мкг DIN при 4000 об/мин 14,4 мкг DIN при 4000 об/мин
Схватить сухой один диск
Обмен 4-ступенчатая + RM, 5-я передача по запросу или 3-ступенчатая
автоматическая
Тяга задний с самоблокирующимся дифференциалом по запросу
Рулевое управление винт и ролик
Тело самонесущий металлический
Передняя подвеска с независимыми колесами с качающимися треугольниками, телескопическими гидравлическими
амортизаторами
Почтовые приостановки. жесткий мост, независимые колеса, анкерные рычаги, винтовые пружины, телескопические гидравлические
амортизаторы
Тормозная система 4 дисковых тормоза с гидравлическим управлением на первых двух версиях, передние дисковые тормоза и задние барабанные на третьей серии, вакуумный усилитель тормозов и ограничитель тормозов сзади. Ручной тормоз сзади с механическим управлением
Шины 170 СР х 13″ или 175 СР х 13″
проезжая часть передний 1313 мм, задний 1321 мм
Масса 1070 кг
водохранилище 56 литров
Максимальная скорость 165 км/ч 170 км/ч
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: