Derways — aurora — (126 hp) технические характеристики автомобилей

Derways aurora - технические характеристики, описание, фото, обзор, видео, стоимость, дилеры, обзор

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание все, заглянув в салон Derways Aurora, – это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий

У водителей, по отзывам, недоумение вызывает очень светлая кожа на рычаге коробки передач (ее меняют на более практичную сразу), нежно-кремовая искусственная кожа сидений и маркий ковролин на полу.

Не радует ни водителя, ни пассажиров салон. Если на задних сиденьях достаточно места: есть, где поместить ноги, и голова даже высокого человека в потолок не упирается, то водителю без привычки трудно не только размещаться в салоне, но и управлять автомобилем. Не хватает не только места, ограничены диапазоны регулировки руля и сиденья. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров самого внедорожника, так как снаружи через затемненное в заводских условиях стекло все равно ничего не увидеть.

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

«Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности! «Ковбой» — первенец завода. Оказалось, у него действительно неплохие внедорожные способности!

Автомобиль был оснащен неплохо для тех времен: кондиционер, руль с кожаной отделкой и регулировкой по высоте, элекростеклоподъемники, сервоприводы регулировки наружных зеркал, люк. По требованиям безопасности «Ковбой» укладывался в российские ГОСТы — благодаря раме и дверям с противоударными балками. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивался с 600 до 1600 л. Красота! Жаль, силовые установки не слишком подходили: французский дизель был слабоват, а заволжский бензиновый мотор не отличался надежностью. Но все равно машины находили покупателей. Большую роль в этом сыграл местный патриотизм: почти все «ковбои» оставались жить на Северном Кавказе или в южных областях России.

Но в 2005 году обанкротилась румынская фирма АРО — поставщик шасси. Хозяева «Дервейса» попытались использовать разные модели китайских вседорожников, но из этой затеи ничего не вышло и в конце года производство «Ковбоя» прекратилось. Всего успели выпустить 800 экземпляров. А заводу, где к тому времени работало несколько сот человек, пришлось искать новую нишу.

Описание DERWAYS AURORA

В начале весны 2006 году на международной автомобильной выставке  «Мир автомобиля 2006» был анонсирован компанией Derways новый внедорожник Aurora. Автомобиль является отличным рамным внедорожником с полным приводом, который предназначен для эксплуатации, как по бездорожью, так и по городским улицам. Хоть и Derways это китайская компания, но автомобиль Derways Aurora внешне имеет сильное сходство со своим корейскими собратьями модели SsangYong Rexton, первого поколения. Что касается экстерьера, то необходимо отметить, что он находится на высоком уровне: вполне солидные габариты, в которые вписаны современные стилистические очертания.

Внутри салон  у Derways Aurora является до воли тесноватым, хотя как то не совсем понятно – ведь габариты автомобиля очень внушительны. В итоге салон получился совсем не эргономичным.  Но в принципе не хуже чем в легковом автомобиле, поэтому пассажиры, ездившие на легковых авто особого дискомфорта не почувствуют. В остальном много хороших впечатлений – размещение элементов продуманно и выполнено разумно. Центральная консоль выглядит современно и стильно. Багажник до воли объемный, закрывается задней шторкой и превращает салон в очень уютный и комфортный.

Двигатель устанавливается от компании Mitsubishi. Рабочий объем двигателя составляет 2,4 литра, выдавая 130 л.с. Коробка для данного двигателя устанавливается механическая с пятью ступенями. Н китайском рынке можно встретить автомат, с 2,2 литровым бензиновым агрегатом,  а также модификацию, имеющую только задний привод.

В качестве внедорожника Aurora проявляет себя как легкий off-road. При отсутствии атрибутов конструкции для традиционно мощного «проходимца» он выглядит не так уж и внушительно. Из примочек только самоблокирующийся задний дифференциал. Понижающей передачи в трансмиссии не предусмотрено, только дополнительно подключаемый передний мост. 

В базовую комплектацию входит: парктроник, противотуманные фары, установленные дополнительные повторители поворотных сигналов на зеркалах, центральный замок с дистанционным управлением, кожаный салон, а также CD чейнджер, подушки безопасности и климат контроль. Что не так и плохо, не каждый внедорожник может похвастаться чем-то подобным.

Стать автором

Немного истории

Вам будет интересно:»Хендай-Туссан» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

General Motors – легендарный автомобилестроительный концерн, который в разные времена переживал как приятные, так и досадные моменты. Что ж, у всех бывают взлеты и падения. Вот и бренд Oldsmobile, принадлежащий GM, «воспитывал» своего обладателя кнутом и пряником.

«Олдсмобиль-Аврора» была в некотором роде спасательным кругом для бренда, который в 1995 году переживал очень сложные времена. Проще говоря, разваливался. Виной тому стали ошибки, допущенные «Дженерал Моторс» при проектировании предыдущих моделей Oldsmobile. Поэтому, чтобы не вызывать у потребителя грустных ассоциаций, GM сменил абсолютно все — от шрифтов до эмблемы. Так на свет родилась американская легенда, в последующем ставшая довольно популярной во всем мире.

Вам будет интересно:Как сделать подвеску мягкой: способы и рекомендации

«Олдсмобиль-Аврора» представляет собой спортивный седан средних размеров, спроектированный на унифицированной базе Cadillac и Buick. Первое поколение было выпущено в 1995 году, а второе — только спустя 6 лет, в 2001-м. В принципе, рестайлинг был выполнен без существенных изменений, хотя, безусловно, внешний вид стал более привлекательным. Также изменения в незначительной степени коснулись интерьера авто.

Технические характеристики

Двигатели
2400
Тип двигателя Бензиновый
Л.с 126
Трансмиссия
АКПП Нет АКПП
МКПП 5 -ступенчатая механическая
Привод Полный
Конструкция Рамная
Конструкция подвесок Тип передней подвески — независимая, торсионная, Тип задней подвески — зависимая, рессорная
Клиренс, мм 220
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 13
Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива, л. на 100 км
Город 15
Трасса 11
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Барабанные
Число дверей 5
Число мест 5
Габаритные размеры, в мм
Длина 4785
Ширина 1880
Высота 1770
Колесная база 2450
Колея
Передних колес, мм 1500
Задних колес, мм 1490
Вместимость топливного бака 65
Объем багажного отделения
Багажник 700
Со сложенными задними сиденьями н.д
Масса, кг
Снаряженная 1850
Полная 2465
Шины 235/65/R17
Цена от 569000

В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».

В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано». В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».

К тому же в черкесском автопроме уже работали почти 1000 человек — для города со 120-тысячным населением это внушительно. В итоге 2009 год стал для «Дервейса» очень тяжелым (было выпущено около 1000 «лифанов»), но кадры и само предприятие сохранить удалось. И в начале 2010 года приступили к полноценной сборке (со сваркой и окраской) уже двух моделей «Лифана» — «Бриз» и «Солано», собирали небольшими партиями для седаны «Джили-МК», освоили сварку и окраску кузовов для вседорожников «Грейт Уолл-Ховер»…

Осенью 2010 года на заводе заработала еще одна линия, на 25 тыс. автомобилей в год, — здесь начали собирать седаны «Хайма-3». Планировалось тут же выпускать и компактную модель «Хайма-2», но пока разговоры об этом затихли. Вообще, если бюджетные седаны класса «Лифана-Солано» находят покупателей благодаря невысокой цене, то куда более дорогие «хаймы» расходятся плохо: к понятию «дорогой китайский автомобиль» покупатели еще не привыкли. Тем более что пока у черкесского завода есть реальные проблемы с качеством сборки, — мы в редакции убедились в этом, купив серийный седан «Лифан-Солано» (ЗР, 2011, № 10).

Экстерьер автомобиля

Спортивная и динамичная, «Аврора» является воплощением американских машин, что особенно хорошо проявляется в плавных и аккуратных линиях. Носовая часть в значительной мере заужена, что в наибольшей степени формирует стиль кузова. В целом дизайн агрессивный, и это можно понять благодаря крутым нижним скосам. Также автомобиль обладает превосходными аэродинамическими характеристиками. Это достигается за счет образованного небольшого радиуса закругления, сформированного на капоте. На корме расположены световые элементы, «собранные» в вытянутую дугообразную полосу.

Решетка радиатора у «Олдсмобиля-Авроры» сформирована нестандартно, представляет собой узкую полосу. Размещается под фарами и в паре с ними делает «мордашку» авто примечательной и заметно выделяющейся на фоне других машин. Противотуманки встроены в круглые ниши, расположенные по краям бампера, в свою очередь, наклоненного под небольшим отрицательным углом.

Из других особенностей кузова автомобиля можно выделить купол, образованный на крыше, а также декоративные накладки в центральной части дверей. Крышка багажника заметно закруглена, а блоки стоп-фонарей оформлены сплошной дугообразной полосой.

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

«Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников. «Дервейс-313150 Аврора» — еще один эксперимент на тему китайских вседорожников.

Затем из сборочного цеха начали выезжать вседорожники «Дервейс-313150 Аврора», напоминавшие «СанЙонг-Рекстон» (выпущен 351 автомобиль). Их быстро сменил «Дервейс-313130 Ленд Краун», отчаянно похожий на «Тойоту-Ленд Крузер 90» (собрали 33 машины). Потом — «Дервейс-313140 Саладин», почти точная копия «Ниссана-Пасфайндер» (33 экземпляра).

Понятно, что копировали популярные модели не в Черкесске, а на заводах китайских , «Синкай» и других; на Северном Кавказе их только собирали из машинокомплектов да меняли (частично) шильдики. В силу мизерности партий машины даже не сертифицировали, а оформляли как вариации на тему «Ковбоя-3131» (российское законодательство это позволяло).

Всего в 2006 году таким образом выпустили 788 автомобилей. Следующий год начался с попытки собирать очередной китайский клон, теперь уже пикап «Дервейс-233300 Плутус». Однако события стали развиваться по совсем иному сценарию.

…когда в его цеху собирали единственную модель.


…когда в его цеху собирали единственную модель. …когда в его цеху собирали единственную модель.

Прототип на шасси румынского АРО изготовили буквально за несколько месяцев. Тогда же, в 2002-м, зарегистрировали автомобильное подразделение холдинга «Меркурий» — по сути, первое в стране частное предприятие по проектированию и производству автомобилей.

Летом 2003 года на Московском международном автосалоне прототип показали специалистам и посетителям. Модель называлась «Дервейс-Ковбой». Сделанная в брутальной стилистике модного тогда «Гелендевагена», машина смотрелась пусть не оригинально, но вызывающе. Ее серийное производство обещали освоить в ближайшие месяцы, а цену назначить чуть ниже стоимости «УАЗа-Патриот».

И не обманули! «Ковбой», или «Дервейс-3131», прошел испытания на полигоне НАМИ, получил сертификат. Летом 2004 года официально открыли завод и начали серийное производство. На румынскую раму ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский дизель, далее скелет обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, элементами салона…

АЛЬБОМ РЕПРОДУКЦИЙ

К началу 2006 года в Черкесске появились новые партнеры — китайцы. Некоторое время на предприятии еще тешили себя надеждой выпускать модели собственной разработки. Но вскоре поняли: это слишком дорогой путь. Так в стенах завода расцвела китайская экзотика. Скажем, «Дервейс-313120», или «Шаттл», на самом деле был чистокровным китайским вседорожником «Дади-Шаттл». То был не самый удачный клон известных моделей (кузов подсмотрен у «Опеля-Фронтера», шасси позаимствовано у «Тойоты-Фораннер»). Но на решетке радиатора красовался шильдик «Дервейса», на руле — надпись «Дади». Всего было выпущено 320 «шаттлов».

Описание автомобиля

Машины-внедорожники китайско-японско-российского и даже немножко корейского происхождения Aurora собираются на жесткой раме, которая накладывает отпечаток на их внешний вид. Пятидверные автомобили со всеми ведущими колесами предназначены для эксплуатации на бездорожье, но хорошо ведут себя и на городских улицах.

Корейская составляющая представлена внешним сходством с устаревшей моделью SsangYong Rexton, включая своеобразный спойлер на двери багажника. И если в первых выпусках было уменьшено количество хромированных деталей во внешней отделке, то в рестайлинговой модели это упущение было устранено большими хромированными накладками на переднем бампере и решетке радиатора.

Ходовая часть, силовой агрегат родом из Японии, сборка и покраска – российские, а все остальное принадлежит Китаю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: